Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Хосе Луиджио Эрнесто Альварес

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Хосе Луиджио Эрнесто Альварес

    Хосе Луиджио Эрнесто Альварес "Третий" Кормирский

    Игрок: Ерёма
    Раса: Человек
    Класс: Swashbuckler; dual-class Wavetamer (жрец-специалист Валькура)
    Alignment: NG
    Вера: Валькур
    Уровень: 10/18
    Опыт: 2,500,000
    Swashbuckler: 160,000
    Жрец: 2'340'000 следующий 2,475,000
    HP: 98

    Статы:
    S 13 (сила)
    D 15 (ловкость)
    C 9 (конституция) (персонаж получил +1 con от мастера а то, что выиграл пари)
    I 8 (интелект)
    W 17 (мудрость)
    Ch 13 (харизма)

    Дополнительные параметры:
    + 10% опыта за высокую главную способность
    "чистый" THACO - 7 (-3 за swashbuckler 10lvl), рассчитанный: сабля [+2] (основная рука) 4; сабля +2 (вторая рука) 5
    Норма веса - 20,5 килограмм
    Максимальная нагрузка - 65 кг
    Выламывание дверей - 7
    Модиификатор урона +0
    Прегрузка (силовой подвиг) - 4%
    Модификатор реакции (ошарашивание) +0
    Модификатор метательных атак +0
    Модификатор защиты -4 (-1 за ловкость, -3 за класс)
    Поправка к спасам от ментальной магии: +3
    "чистые" AC = 6, рассчитанные = 1 (клеп. кожа+2)
    Модификатор жизненных пунктов - 0
    Потрясение (System Shock) - 60%
    Вероятность воскрешения - 65%
    Количество мирных умений - 10
    max уровень заклинаний - 6

    Доп. заклы жреца: 2 закла 1го ур., 1 закл 2 ур.
    Вероятность неудачи заклинания жреца - 0%
    max кол-во оруженосцев - 5
    Модификатор надежности (Loyalty Base) - 0
    Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +1
    Норма передвижения - 12

    Доступные оружия/броня:
    Все (предпочтение отдается легким доспехам, т.к. в них персонаж может использовать воровские навыки)


    Умения:
    Сабли ++
    Пистоль +
    Кинжал +
    Трезубец++
    Бой двумя оружиями +++
    Фехтование (При использовании кинжалов, сабель, рапир и коротких мечей бонусы на урон и Thac0 по желанию персонажа дает не сила, а ловкость, прогрессии те же)+

    Бонусные умения (не занимают слотов)
    -Навигация/Navigation (Int+1) (бонус +1 как способность жреца-специалиста Валькура)
    -Морское дело/Seamanship (Dex+1)
    -Предчувствие погоды/Weather sense (Wis-1)
    -Лодочное дело/Boating (Wis+1) (ходит на лодке с максимальной скоростью)
    -Кораблестроитель/shipwright (Int -2) (Проверка дается только в особых случаях, проверка на стандартные действия (см. описание умения) считается автоматически пройденной (бонус жреца-специалиста Валькура))
    -Язык common (чтение/письмо)
    Мирные умения (15 pts) (умения вора и жреца даются без пенальти)
    -Акробатика/Tumbling (Dex+0; 1pt.)
    -Использование веревки/Rope use (Dex. 0, 1 pt.)
    -Монстрология/Monstrology (wis, 1 pt.)
    -Морская Геральдика/Sea Heraldry (Int+0, 1 pt.)
    -Управление животными (море)/Animal handling (sea) (Wis.-1, 1pt.)
    -Знание монстров(море)/Monster lore(sea) (int-1, 2 pts.)
    -Езда на водоплавающем (дельфины)/Riding sea-based (dolphins) (dex -2, 2pts)
    -Этикет/Etiquette (Cha +0, 1pt.)
    -Плавание/Swimming (St+0, 1 pt.)
    -Азартные игры/Gaming (Cha+0, 1 pt.)
    -Дипломатия/Diplomacy (Cha+0, 1 pt.)
    Языки:
    Язык коренных обитателей Мазтики, Кара-Турский, язык дельфинов(как специалист Валькура)

    Особые силы (Источник: Powers and Pantheons, page 74):
    https://ru.scribd.com/doc/218384958/...ntheons#scribd - ссылка на источник
    - +1 к проверкам Навигации
    - Бонусы к умениям лодочное дело и корабельщик (здесь распишу позже, пока см. источник)
    - Weathertell 1/сутки
    - На 3м уровне может создать такое количество свежих плодов цитрусовых, которого достаточно, чтобы уберечь от цинги команду в 100 моряков
    - на 3м уровне trip or warp wood/straighten wood 2/day.
    - На 5 уровне swim 1/day
    - На 5м уровне slow rot 2/day
    - на 7м уровне Control winds или gust of the wind 1/day
    - на 10м уровне Weather summoning
    -на 13м уровне Control weather
    - на 15м уровне Conjure Air elemental или Conjure water elemental 1/tenday

    Магия:
    Полный доступ к: Общая, Чар (обаяния), Гадания, Бой, Лечения, Элементальная (воздух и вода), Защиты, Заклятия (призывания), Солнца, Погодная.
    Ограниченный доступ (до 3 ур включит.): Некромантия, Охранная, Сотворения, Войны (War).

    Из обратимых доступны все заклинания.
    1 ур max заученных: 10
    2 ур max заученных: 10
    3 ур max заученных: 9
    4 ур max заученных: 8
    5 ур max заученных: 6
    6 ур max заученных: 4
    7 ур max заученных: нет(2)

    Воровские умения (360 к распределению):
    Шарить по карманам - 15+80=95
    Отпирать замки - 10+90=100
    Находить и обезвреживать ловушки - 5+95=100
    Бесшумно двигаться - 10
    Укрываться в тени - 5
    Определять шум - 15+55=70
    Карабкаться по стенам - 60+40=100 (165 при лазании по мачтам и такеллажу корабля, т.к. взят навык seamanship)
    Читать на незнакомых языках - 0

    Спасброски:
    Парализация, яд, смертельная магия - 4
    Волшебная палочка, посох или жезл - 8
    Окаменение или превращение - 7
    Разящее дыхание - 10
    Заклинания - 8
    +3 бонус к спасам от заклинаний обмануть, очаровать, страх, гипноз, иллюзии, одержимость, предложение и т.д. за высокий параметр мудрости (17)
    Последний раз редактировалось Ерёма; 27-12-2016, 12:52.

  • #2
    Шмотник (пока то, что помню, необходимо переписать с листочка):
    1. Пистоль +3 "первая возможность": урон 3d10+9, всегда первый в раунде. (есть свойства, о которых я не знаю, уточнить у мастера)
    2. Пистоль +3 "последний шанс": урон ???, всегда последний в раунде (есть свойства, о которых я не знаю, уточнить у мастера)
    3. Навигационные карты (магические?!) - расписать
    Последний раз редактировалось Ерёма; 27-12-2016, 11:43.

    Комментарий

    Обработка...
    X