Хосе Луиджио Эрнесто Альварес "Третий" Кормирский
Игрок: Ерёма
Раса: Человек
Класс: Swashbuckler; dual-class Wavetamer (жрец-специалист Валькура)
Alignment: NG
Вера: Валькур
Уровень: 10/18
Опыт: 2,500,000
Swashbuckler: 160,000
Жрец: 2'340'000 следующий 2,475,000
HP: 98
Статы:
S 13 (сила)
D 15 (ловкость)
C 9 (конституция) (персонаж получил +1 con от мастера а то, что выиграл пари)
I 8 (интелект)
W 17 (мудрость)
Ch 13 (харизма)
Дополнительные параметры:
+ 10% опыта за высокую главную способность
"чистый" THACO - 7 (-3 за swashbuckler 10lvl), рассчитанный: сабля [+2] (основная рука) 4; сабля +2 (вторая рука) 5
Норма веса - 20,5 килограмм
Максимальная нагрузка - 65 кг
Выламывание дверей - 7
Модиификатор урона +0
Прегрузка (силовой подвиг) - 4%
Модификатор реакции (ошарашивание) +0
Модификатор метательных атак +0
Модификатор защиты -4 (-1 за ловкость, -3 за класс)
Поправка к спасам от ментальной магии: +3
"чистые" AC = 6, рассчитанные = 1 (клеп. кожа+2)
Модификатор жизненных пунктов - 0
Потрясение (System Shock) - 60%
Вероятность воскрешения - 65%
Количество мирных умений - 10
max уровень заклинаний - 6
Доп. заклы жреца: 2 закла 1го ур., 1 закл 2 ур.
Вероятность неудачи заклинания жреца - 0%
max кол-во оруженосцев - 5
Модификатор надежности (Loyalty Base) - 0
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +1
Норма передвижения - 12
Доступные оружия/броня:
Все (предпочтение отдается легким доспехам, т.к. в них персонаж может использовать воровские навыки)
Умения:
Сабли ++
Пистоль +
Кинжал +
Трезубец++
Бой двумя оружиями +++
Фехтование (При использовании кинжалов, сабель, рапир и коротких мечей бонусы на урон и Thac0 по желанию персонажа дает не сила, а ловкость, прогрессии те же)+
Бонусные умения (не занимают слотов)
-Навигация/Navigation (Int+1) (бонус +1 как способность жреца-специалиста Валькура)
-Морское дело/Seamanship (Dex+1)
-Предчувствие погоды/Weather sense (Wis-1)
-Лодочное дело/Boating (Wis+1) (ходит на лодке с максимальной скоростью)
-Кораблестроитель/shipwright (Int -2) (Проверка дается только в особых случаях, проверка на стандартные действия (см. описание умения) считается автоматически пройденной (бонус жреца-специалиста Валькура))
-Язык common (чтение/письмо)
Мирные умения (15 pts) (умения вора и жреца даются без пенальти)
-Акробатика/Tumbling (Dex+0; 1pt.)
-Использование веревки/Rope use (Dex. 0, 1 pt.)
-Монстрология/Monstrology (wis, 1 pt.)
-Морская Геральдика/Sea Heraldry (Int+0, 1 pt.)
-Управление животными (море)/Animal handling (sea) (Wis.-1, 1pt.)
-Знание монстров(море)/Monster lore(sea) (int-1, 2 pts.)
-Езда на водоплавающем (дельфины)/Riding sea-based (dolphins) (dex -2, 2pts)
-Этикет/Etiquette (Cha +0, 1pt.)
-Плавание/Swimming (St+0, 1 pt.)
-Азартные игры/Gaming (Cha+0, 1 pt.)
-Дипломатия/Diplomacy (Cha+0, 1 pt.)
Языки:
Язык коренных обитателей Мазтики, Кара-Турский, язык дельфинов(как специалист Валькура)
Особые силы (Источник: Powers and Pantheons, page 74):
https://ru.scribd.com/doc/218384958/...ntheons#scribd - ссылка на источник
- +1 к проверкам Навигации
- Бонусы к умениям лодочное дело и корабельщик (здесь распишу позже, пока см. источник)
- Weathertell 1/сутки
- На 3м уровне может создать такое количество свежих плодов цитрусовых, которого достаточно, чтобы уберечь от цинги команду в 100 моряков
- на 3м уровне trip or warp wood/straighten wood 2/day.
- На 5 уровне swim 1/day
- На 5м уровне slow rot 2/day
- на 7м уровне Control winds или gust of the wind 1/day
- на 10м уровне Weather summoning
-на 13м уровне Control weather
- на 15м уровне Conjure Air elemental или Conjure water elemental 1/tenday
Магия:
Полный доступ к: Общая, Чар (обаяния), Гадания, Бой, Лечения, Элементальная (воздух и вода), Защиты, Заклятия (призывания), Солнца, Погодная.
Ограниченный доступ (до 3 ур включит.): Некромантия, Охранная, Сотворения, Войны (War).
Из обратимых доступны все заклинания.
1 ур max заученных: 10
2 ур max заученных: 10
3 ур max заученных: 9
4 ур max заученных: 8
5 ур max заученных: 6
6 ур max заученных: 4
7 ур max заученных: нет(2)
Воровские умения (360 к распределению):
Шарить по карманам - 15+80=95
Отпирать замки - 10+90=100
Находить и обезвреживать ловушки - 5+95=100
Бесшумно двигаться - 10
Укрываться в тени - 5
Определять шум - 15+55=70
Карабкаться по стенам - 60+40=100 (165 при лазании по мачтам и такеллажу корабля, т.к. взят навык seamanship)
Читать на незнакомых языках - 0
Спасброски:
Парализация, яд, смертельная магия - 4
Волшебная палочка, посох или жезл - 8
Окаменение или превращение - 7
Разящее дыхание - 10
Заклинания - 8
+3 бонус к спасам от заклинаний обмануть, очаровать, страх, гипноз, иллюзии, одержимость, предложение и т.д. за высокий параметр мудрости (17)
Игрок: Ерёма
Раса: Человек
Класс: Swashbuckler; dual-class Wavetamer (жрец-специалист Валькура)
Alignment: NG
Вера: Валькур
Уровень: 10/18
Опыт: 2,500,000
Swashbuckler: 160,000
Жрец: 2'340'000 следующий 2,475,000
HP: 98
Статы:
S 13 (сила)
D 15 (ловкость)
C 9 (конституция) (персонаж получил +1 con от мастера а то, что выиграл пари)
I 8 (интелект)
W 17 (мудрость)
Ch 13 (харизма)
Дополнительные параметры:
+ 10% опыта за высокую главную способность
"чистый" THACO - 7 (-3 за swashbuckler 10lvl), рассчитанный: сабля [+2] (основная рука) 4; сабля +2 (вторая рука) 5
Норма веса - 20,5 килограмм
Максимальная нагрузка - 65 кг
Выламывание дверей - 7
Модиификатор урона +0
Прегрузка (силовой подвиг) - 4%
Модификатор реакции (ошарашивание) +0
Модификатор метательных атак +0
Модификатор защиты -4 (-1 за ловкость, -3 за класс)
Поправка к спасам от ментальной магии: +3
"чистые" AC = 6, рассчитанные = 1 (клеп. кожа+2)
Модификатор жизненных пунктов - 0
Потрясение (System Shock) - 60%
Вероятность воскрешения - 65%
Количество мирных умений - 10
max уровень заклинаний - 6
Доп. заклы жреца: 2 закла 1го ур., 1 закл 2 ур.
Вероятность неудачи заклинания жреца - 0%
max кол-во оруженосцев - 5
Модификатор надежности (Loyalty Base) - 0
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +1
Норма передвижения - 12
Доступные оружия/броня:
Все (предпочтение отдается легким доспехам, т.к. в них персонаж может использовать воровские навыки)
Умения:
Сабли ++
Пистоль +
Кинжал +
Трезубец++
Бой двумя оружиями +++
Фехтование (При использовании кинжалов, сабель, рапир и коротких мечей бонусы на урон и Thac0 по желанию персонажа дает не сила, а ловкость, прогрессии те же)+
Бонусные умения (не занимают слотов)
-Навигация/Navigation (Int+1) (бонус +1 как способность жреца-специалиста Валькура)
-Морское дело/Seamanship (Dex+1)
-Предчувствие погоды/Weather sense (Wis-1)
-Лодочное дело/Boating (Wis+1) (ходит на лодке с максимальной скоростью)
-Кораблестроитель/shipwright (Int -2) (Проверка дается только в особых случаях, проверка на стандартные действия (см. описание умения) считается автоматически пройденной (бонус жреца-специалиста Валькура))
-Язык common (чтение/письмо)
Мирные умения (15 pts) (умения вора и жреца даются без пенальти)
-Акробатика/Tumbling (Dex+0; 1pt.)
-Использование веревки/Rope use (Dex. 0, 1 pt.)
-Монстрология/Monstrology (wis, 1 pt.)
-Морская Геральдика/Sea Heraldry (Int+0, 1 pt.)
-Управление животными (море)/Animal handling (sea) (Wis.-1, 1pt.)
-Знание монстров(море)/Monster lore(sea) (int-1, 2 pts.)
-Езда на водоплавающем (дельфины)/Riding sea-based (dolphins) (dex -2, 2pts)
-Этикет/Etiquette (Cha +0, 1pt.)
-Плавание/Swimming (St+0, 1 pt.)
-Азартные игры/Gaming (Cha+0, 1 pt.)
-Дипломатия/Diplomacy (Cha+0, 1 pt.)
Языки:
Язык коренных обитателей Мазтики, Кара-Турский, язык дельфинов(как специалист Валькура)
Особые силы (Источник: Powers and Pantheons, page 74):
https://ru.scribd.com/doc/218384958/...ntheons#scribd - ссылка на источник
- +1 к проверкам Навигации
- Бонусы к умениям лодочное дело и корабельщик (здесь распишу позже, пока см. источник)
- Weathertell 1/сутки
- На 3м уровне может создать такое количество свежих плодов цитрусовых, которого достаточно, чтобы уберечь от цинги команду в 100 моряков
- на 3м уровне trip or warp wood/straighten wood 2/day.
- На 5 уровне swim 1/day
- На 5м уровне slow rot 2/day
- на 7м уровне Control winds или gust of the wind 1/day
- на 10м уровне Weather summoning
-на 13м уровне Control weather
- на 15м уровне Conjure Air elemental или Conjure water elemental 1/tenday
Магия:
Полный доступ к: Общая, Чар (обаяния), Гадания, Бой, Лечения, Элементальная (воздух и вода), Защиты, Заклятия (призывания), Солнца, Погодная.
Ограниченный доступ (до 3 ур включит.): Некромантия, Охранная, Сотворения, Войны (War).
Из обратимых доступны все заклинания.
1 ур max заученных: 10
2 ур max заученных: 10
3 ур max заученных: 9
4 ур max заученных: 8
5 ур max заученных: 6
6 ур max заученных: 4
7 ур max заученных: нет(2)
Воровские умения (360 к распределению):
Шарить по карманам - 15+80=95
Отпирать замки - 10+90=100
Находить и обезвреживать ловушки - 5+95=100
Бесшумно двигаться - 10
Укрываться в тени - 5
Определять шум - 15+55=70
Карабкаться по стенам - 60+40=100 (165 при лазании по мачтам и такеллажу корабля, т.к. взят навык seamanship)
Читать на незнакомых языках - 0
Спасброски:
Парализация, яд, смертельная магия - 4
Волшебная палочка, посох или жезл - 8
Окаменение или превращение - 7
Разящее дыхание - 10
Заклинания - 8
+3 бонус к спасам от заклинаний обмануть, очаровать, страх, гипноз, иллюзии, одержимость, предложение и т.д. за высокий параметр мудрости (17)
Комментарий