Имя игрока: Йося |
Класс: Друид/Монах |
Происхождение: "Дитя леса" |
Уровень: 8 (5/4) |
Рост: 1,80 |
Цвет глаз: Синий |
Цвет волос: Блондин |
Имя персонажа: Онтаерт |
Раса (подраса): Лие (Род Сай) |
Мировоззрение: |
Очки опыта: 68 884 (кон. 43 с.) |
Вес: 55 |
Цвет кожи: Светлый |
Возраст: 18 (2420?) |
Максимальное здоровье: 55 |
Кубик здоровья: 1d8 |
Пассивная мудрость: 16 |
Очки вдохновения (опционально): |
||||||||||||||||||
Показатель брони: 16 |
Инициатива: +3 |
Скорость: 45 футов (11,5 метров) |
Бонус Мастерства: +4 |
||||||||||||||||||
Характеристика | Показатель | Модификатор |
|
||||||||||||||||||
Сила (STR) | 15 | +2 |
|
||||||||||||||||||
Ловкость (DEX) |
16 |
+3 |
|
||||||||||||||||||
Телосложение (CON) | 12 | +1 |
|
||||||||||||||||||
Интеллект (INT) |
15 |
+2 |
|
||||||||||||||||||
Мудрость (WIS) |
17 |
+3 |
|
||||||||||||||||||
Харизма (CHA) |
14 |
+2 |
|
100 Футов = 30,48 метров
Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +5 (Сила)/+6(Ловкость)
Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Легкие доспехи, Средние доспехи, Щиты (Друиды не носят доспехи и щиты из металла); Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары, Простое оружие, короткие мечи
Знания языков: Имперский, Ламбе
Владеет следующими инструментами: Набор травника (Гербалистика), Воровские инструменты, Изготовление луков и стрел, Кулинария
Особые умения персонажа:
- Предыстория: Дитя леса - всегда может найти где переночевать на природе и найти пропитания.
- Владение эльфийским оружием: тренирован в использовании длинного меча, короткого меча, короткого лука, длинного лука
- Лесная маскировка: Может попытаться спрятаться, даже если лишь слегка прикрыт листвой или находится под ливнем, снегом, туманом или другим природным явлением.
- Темное зрение: 60 футов.
- Обостренное зрение: Эльфы владеют навыком внимательность
- Наследие фей: Преимущество при спасбросках против очарования, невозможно усыпить магией
- Транс: Не нуждается во сне, его заменяет медитативный транс на 4 часа (заменяет 8 часов отдыха человека)
- Быстрые ноги: Базовая скорость лесного эльфа равна 35 футов.
- Друидический язык: Друид знает тайный язык - язык друидов. На нем можно говорить и оставлять тайные послания. Друид и все, кто также знают этот язык, автоматически замечают эти послания. Другие замечают присутствие послания при успешной проверке Мудрости (Внимательность) со сложностью 15, но без помощи магии не могут расшифровать его.
- Дикий облик:
Начиная со 2 уровня вы можете действием принять при помощи магии облик любого зверя, которого вы видели. Вы можете использовать это умение два раза, восстанавливая его после короткого или продолжительного отдыха. Уровень друида определяет, в каких зверей можно превращаться. Например, на 2 уровне можно превращаться в животное с показателем опасности не более 1/4, без скорости полёта и плавания.
Облик животного
Уровень Макс. ПО Ограничения Пример
2 1/4 Без скорости плавания и полета Волк
4 1/2 Без скорости полета Крокодил
8 1 — Гигантский орел
В облике животного можно оставаться число часов, равное половине уровня друида (округляя в меньшую сторону). Затем друид возвращается в нормальный облик, если только не потратит ещё одно использование Дикого облика. Можно вернуться в нормальный облик досрочно, бонусным действием. Бессознательный, доведённый до 0 хитов или мёртвый друид сразу возвращается в нормальный облик.
Когда вы превращены, действуют следующие правила:
Все игровые параметры берутся из параметров зверя, но сохраняются мировоззрение, личность и значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Также у вас остаются владения навыками и спасбросками, в дополнение к таковым нового облика. Если квалификация есть и у вас и у зверя, но у него бонус выше, используется бонус зверя. Легендарные действия и действия в логове недоступны.
Когда вы превращены, вы принимаете хиты и Кость Хитов зверя. Вернувшись в нормальный облик, ваши хиты будут такими же, как до превращения. Однако если вы вернулись в свой облик из-за опускания хитов до 0, «лишний» урон переносится на нормальный облик. Например, если вы в облике зверя получили урон 10, имея при этом 1 хит, то вы возвращаетесь в нормальный облик и получаете 9 урона. Если этот урон не довёл хиты персонажа до 0, он не теряет сознание.
Вы не можете накладывать заклинания, а речь и действия, требующие рук, могут быть ограничены видом зверя. Превращение не прерывает вашу концентрацию на уже сотворённых заклинаниях и не мешает совершать действия, являющиеся частью заклинания, такие как в случае заклинания призыв молнии.
Вы сохраняете преимущества от всех умений класса, расы и прочих источников, и можете пользоваться ими, если этому не препятствует новый физический облик. Однако недоступны особые чувства, такие как тёмное зрение, если только их нет у зверя.
Вы сами определяете, какое снаряжение останется лежать на земле, какое сольётся с новым обликом, а какое будет надето. Мастер решает, какое снаряжение может носить животное, чтобы оно действовало как обычно. Снаряжение не меняет форму и размер под новый облик, и если не подходит новому облику, оно должно остаться на земле или слиться с новым обликом. Слившееся с обликом снаряжение не работает, пока вы опять не примете свой облик. - Защита без доспехов: Начиная с 1 уровня, если вы не носите ни доспех, ни щит, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Мудрости.
- Боевые искусства
На 1 уровне ваше знание боевых искусств позволяет вам эффективно использовать в бою безоружные удары и оружие монахов — короткие мечи, а также любое простое оружие, не имеющее свойств «двуручное» и «тяжёлое». - Если вы безоружны или используете только монашеское оружие, и не носите ни доспехов, ни щита, вы получаете следующие преимущества:
- Вы можете использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона ваших безоружных ударов и атак монашеским оружием.
- Вы можете использовать к4 вместо обычной кости урона ваших безоружных ударов или атак монашеским оружием. Эта кость увеличивается с вашим уровнем, как показано в колонке «боевые искусства».
- Если в свой ход вы используете действие Атака для безоружной атаки, или атаки монашеским оружием, вы можете совершить ещё одну безоружную атаку бонусным действием. Например, если вы совершили действие Атака и атаковали боевым посохом, вы можете совершить бонусным действием безоружную атаку, при условии, что в этом ходу вы ещё не совершали бонусное действие.
Некоторые монастыри используют особые виды монашеского оружия. Например, вы можете использовать дубинку в виде двух деревянных брусков, соединённых короткой цепью (такое оружие называется нунчаками), или серп с более коротким и прямым лезвием (называется камой). Как бы ни называлось ваше монашеское оружие, вы используете характеристики из главы 5, соответствующие этому оружию.
- Ци:
Начиная со 2 уровня ваши тренировки позволяют вам управлять мистической энергией ци. Ваш доступ к этой энергии выражается количеством очков ци. Ваш уровень монаха определяет это количество, согласно колонке «очки ци».
Вы можете использовать эти очки чтобы активировать различные умения ци. Вначале вам известны следующие три умения: Поступь ветра, Терпеливая оборона и Шквал ударов. С повышением уровня в этом классе вы выучите новые умения ци.
Все потраченные очки ци восполняются по окончании короткого или продолжительного отдыха. Вы должны потратить как минимум 30 минут на медитацию для их восстановления.
Некоторые из ваших умений ци требуют от цели спасброска, позволяющего избежать эффекта. Сл такого спасброска определяется следующим образом:
Сл спасброска ци = 8 + бонус мастерства + модификатор Мудрости- Поступь ветра
Вы можете потратить 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Отход или Рывок. В этот ход дальность ваших прыжков удваивается. - Терпеливая оборона
Вы тратите 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Уклонение. - Шквал ударов
Сразу же после того, как вы в свой ход совершили действие Атака, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы совершить бонусным действием две безоружные атаки.
- Поступь ветра
- Движение без доспехов
Начиная со 2 уровня ваша скорость увеличивается на 10 футов, если вы не носите доспехов и щит. Этот бонус увеличивается с ростом вашего уровня, как показано в таблице.
На 9 уровне вы получаете возможность в свой ход перемещаться по вертикальным поверхностям и по поверхности жидкости, не падая во время движения. - Отражение снарядов
Начиная с 3 уровня вы можете реакцией отразить или поймать снаряд, если по вам попали атакой дальнобойным оружием. Если вы делаете это, урон снижается на 1к10 + модификатор Ловкости + уровень монаха.
Если вы снизили урон до 0, вы можете поймать снаряд в случае, если он достаточно мал, чтоб держать его одной рукой, и одна из ваших рук свободна. Если вы поймали снаряд с помощью этого умения, вы можете потратить одно очко ци, чтобы частью реакции совершить дальнобойную атаку пойманным оружием или боеприпасом с дистанцией 20/60 футов. Вы совершаете эту атаку с владением, вне зависимости от владения данным оружием, и этот снаряд считается для данной атаки монашеским оружием. - Путь четырёх стихий
Когда вы выбираете эту традицию на 3 уровне, вы изучаете практики, позволяющие управлять четырьмя стихиями. Эти практики требуют использования очков ци.
Вы знаете практику Родство со стихией и ещё одну на свой выбор. Все практики описаны ниже. Вы изучите дополнительные практики на 6, 11 и 17 уровнях.
Каждый раз, когда вы изучаете новую практику, вы можете также заменить одну из ранее изученных практик другой, на свой выбор.
Накладывание стихийных заклинаний. Некоторые стихийные практики позволяют вам накладывать заклинания. Общие правила по использованию заклинаний смотрите в главе 10. При использовании этих заклинаний вы используете их обычное время накладывания и прочие правила, но вам не нужны материальные компоненты.
При достижении 5 уровня в этом классе вы можете тратить очки ци для усиления заклинаний, полученных благодаря стихийным практикам, если эти заклинания увеличивают свою эффективность с уровнем, как, например, огненные ладони. Уровень заклинания увеличивается на 1 за каждое потраченное очко ци. Например, если вы — монах 5 уровня, и используете Испепеляющий удар для накладывания заклинания огненные ладони, вы можете потратить 3 очка ци, чтобы создать его как заклинание 2 уровня (базовая стоимость использования этой практики 2 очка ци, плюс ещё 1).
Максимальное количество очков ци, которое может быть потрачено на одно заклинание, определяется вашим уровнем монаха и указано в таблице. Оно включает как базовую стоимость, так и дополнительно потраченные очки ци.
Заклинания и очки ци
Уровень монаха Максимальное количество ци на заклинание
5–8 3
9–12 4
13–16 5
17–20 6- Водяной кнут. Вы можете действием потратить 2 очка ци и создать водяной кнут, сбивающий существ с ног. Существо, которое вы видите, и которое находится в пределах 30 футов от вас, должно совершить спасбросок Ловкости. В случае провала существо получает дробящий урон 3к10, плюс дополнительный дробящий урон 1к10 за каждое дополнительное потраченное очко ци, и вы можете либо сбить его с ног, либо подтянуть его на 25 футов ближе к себе. В случае успешного спасброска существо получает половину урона, не подтягивается и не сбивается с ног.
- Родство со стихией. Вы можете действием на некоторое время взять под контроль расположенные поблизости стихийные силы. Это позволит выбрать один из следующих эффектов:
- Создаётся безвредный мгновенный эффект, связанный с водой, воздухом, землёй или огнём, такой как сноп искр, дуновение ветра, поток лёгкого тумана или тихое гудение камня.
- Мгновенно загорается или тушится свеча, факел или небольшой костёр.
- Остужается или нагревается до 1 фунта неживой материи на время до 1 часа.
- Вода, воздух, земля или огонь, способные втиснуться в куб с длиной ребра 1 фут, принимают на 1 минуту грубую форму, выбранную вами.
- Боевой дикий облик
Выбрав этот круг на 2 уровне, вы получаете способность принимать дикий облик бонусным действием вместо обычного.
Кроме того, в диком облике вы можете бонусным действием потратить ячейку заклинания, чтобы восстановить 1к8 хитов за каждый уровень потраченной ячейки. - Облики круга
Обряды круга Луны позволяют принимать облик более опасных животных. Начиная со 2 уровня, можно превращаться в зверя с показателем опасности 1 (игнорируйте столбец «Макс. ПО» таблицы «Облик животного»).
Начиная с 6 уровня можно превращаться в зверя с показателем опасности вплоть до уровня друида, поделённого на 3 (округляя в меньшую сторону).
Имущество:
- Амулет шести стихий (0,2 кг)
- Кастеты, глубинное железо, +2 к урону, +2 к попаданию (немагические), по любым големам, не каменного происхождения урон х2, по любым гуманоидным существам (средним и выше) урон +4 (2 кг)
- Сменная одежда
- Рюкзак (2 кг)
- Спальник (3 кг)
- Столовый набор (0,5 кг)
- Трутница (0,5 кг)
- Рацион х4 (2 кг)
- Бурдюк (0,5 кг)
- Кожаный планшет-сумка, сопр. любым видам воздействия, карты в нём могут указать, где находится кто-то или что-то 1/декаду
- "Кубик-рубик", магическая головоломка с рунно-орнаментными гранями
- "Банка" с магнитом в виде подковы, парящим по центру неё, всё что находится под магнитом - находится вне времени
- Кольцо-печатка Ивса Вагнера
- Тубус с бумагами (грамота имперского мага школы предсказания 3 ступени посвящения, 3 экземпляра бумаги "во блао Империи" подписанных главой шк. Предсказаний ИГМ, вексель Имперского Банка на 18740 )
- Серьга sending 1/день
- Пояс телепорт 1/день
- Кольцо 1/день можно перенестись в мир жизни
- Черный посох редкого дерева с круглым шаром-навершием из камня "слеза воды"
- Деревянный посох с импровизированными крылышками, вероятно для полётов aka дельтаплан
- Книга по магии воды
- Диадема - 80 зарядов заклинания смена обличья
- амулет сопротивления электричеству
- сапоги (на мне) игнорирование любой сложности Frost & Rain местности, +1 const, уязвимость к огню, 1 р/год можно заморозить площадь радиусом в 1 км
- Кровавый перстень - -1хп/в день, - инты, каждый удар с Live Drain, -10 к скорости, следующее свойство требуется помощь мастера....
- свиток resurection
- брошка в виде скарабея с заклинанием определение предмета ( 91 заряд из 100)
- жезл magic missle 8/10 зарядов
- волшебная палочка - молния 14д6 - 6/10 зарядов
- голубой ключ, свойства есть в блокноте,тут писать не буду, мастер после прочтения комментарии удаляй
- стеклянный меч, вес "0", свойства записаны в блокноте
Деньги (наличные): 10 зм (0 кг), 0 см (0 кг), 0 мм (0 кг), вес всего 0 кг
Общий вес: ? кг
Максимальный вес:
195 фунтов
Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей):
130 фунтов
Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд):
65 фунтов
50 монет любого достоинства весят ~ 1 фунт, 1 монета любого достоинства весит ~ 1/3 унции (~9,5 г)
Фунт ~ равен 0,45 кг
Унция ~ равна 28,34 г
Заклинания и магия:
Сложность противодействия заклятьям: 14 (8+[БМ]+[Модификатор характеристики для заклинания])
Модификатор атаки заклинанием: +6 ([БМ]+[Модификатор характеристики для заклинания])
Может подготовить 7 заклинаний (3[WIS]+5[Уровень друида])
Может сотворить 4 заклятья 1-го круга, 3 заклятья 2-го круга, 2 заклятья 3-го круга от полного отдыха до полного отдыха.
Ритуальное колдовство: Вы можете сотворить заклинание друида как ритуал, если у этого заклинания есть ключевое слово «ритуал», и оно подготовлено вами..
Трюки:
- Терновый кнут (Трюк; преобразование)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С, М (стебель растения с шипами)
Длительность: Мгновенная
Вы создаёте длинный, похожий на лозу кнут, покрытый шипами, бьющий по вашей команде существо, находящееся в пределах дистанции. Совершите рукопашную атаку заклинанием по цели. Если атака попадает, существо получает колющий урон 1к6, и если размер существа не больше Большого, вы подтягиваете существо на 10 футов к себе.
Урон этого заклинания увеличивается на 1к6, когда вы достигаете 5 уровня (2к6), 11 уровня (3к6) и 17 уровня (4к6). - Починка (Трюк; преобразование)
Время накладывания: 1 минута
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (два магнетита)
Длительность: Мгновенная
Это заклинание чинит одно повреждение или разрыв на предмете, которого касаетесь, например, разорванное звено цепи, две половинки сломанного ключа, порванный плащ или протекающий бурдюк. Если повреждение или разрыв не больше 1 фута в длину, вы чините его, не оставляя следов.
Это заклинание может физически починить магический предмет или конструкта, но не может восстановить магию в таких предметах. - Указание (Трюк; Прорицание)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Вы касаетесь одного согласного существа. Один раз, пока заклинание активно, цель может бросить к4 и добавить выпавшее число к одной проверке характеристики на свой выбор. Эту кость можно бросить до или после совершения проверки. После этого заклинание оканчивается.