Компиз
(по состоянию на конец 72 сессий II игры) Игрок: Alkaed
Раса: Лунный эльф
Класс: вор / священник
Alignment: CN (хаотично нейтральный)
Вера: Маск
Уровень:
вор: 10
сященник: 8
Опыт:
вор: 199 887 XP
священник: 170 691 XP
HP: 80
Статы:
S 17 (сила)
D 19 (ловкость) (+1 за серьгу)
C 17 (конституция)
I 14 (интелект)
W 15 (мудрость)
Ch 16 (харизма)
Дополнительные параметры:
"чистый" THACO 16
Модификатор урона +1
Модификатор метательных атак THACO -2 (-1 за серьгу, от ловкости)
При использовании любых луков, длинных и коротких мечей THACO -1
Норма веса - 39 килограм
Максимальная нагрузка - 100 кг
Выламывание дверей - 10
Прегрузка (силовой подвиг) - 13%
модификатор реакции (ошарашивание) - +3 (+1 за серьгу, от ловкости)
"чистые" AC 6 (-4 за ловкость)
+2 HP на уровень (т.к. мультикласс, то +1 HP в каждый уровень одним из классов)
каждый уровень вора прибавляет 4 HP (бонус за высокое здоровье учтен)
каждый уровень священника прибавляет 5 HP (бонус за высокое здоровье учтен)
Потрясение (System Shock) - 97%
Вероятность воскрешения - 98%
Количество дополнительных мирных умений +
Доп. заклы жреца: 2 закла 1го ур. и 1 закл 2го ур.
Вероятность неудачи заклинания жреца - 0%
max кол-во оруженосцев - 8
Модификатор надежности (Loyalty Base) - +4
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +5
Норма передвижения - 12 (108 м, 36 м в подземелье или в бою)
Устойчивостью к усыплению и чарующим заклинаниям - 90%
Darkvision 20 метров
Скрытые двери: От эльфов трудно спрятать секретные двери (сконструированные так, чтобы их было трудно заметить) и скрытые двери (спрятанные от взгляда за шторами, занавесками и т. д.). Про-сто проходя мимо на расстоянии до 3 м от скрытой двери, персонаж-эльф имеет один шанс из шести выкиньте 1 на 1d6 заметить ее. При активном поиске таких дверей эльфы имеют один шанс из трех (выкиньте 1 или 2 на 1d6) найти секретную дверь и один шанс из двух (выкинь-те 1, 2 или 3 на 1d6) обнаружить скрытый вход.
Ошарашивание: Эльф может получить дополнительные возможности при внезапном нападении на против-ника, но только если эльф не в металлическом доспехе. При этом эльф должен быть либо в одиночестве, либо с группой, состоящей только из эльфов и хоббитов (также не в металлических доспехах), либо находиться далее 90 футов (30 м) от своей группы. Если эти условия выполнены, он передвигается так тихо, что противники получают отрицательный модификатор -4 к своим бро-скам ошарашивания. Если для нападения эльф должен открыть дверь или полог, этот модифика-тор уменьшается до -2.
Доступные оружия/броня:
Только дробящее оружие, нет ограничения на доспехи и щиты. При ношении доспехов кроме кожаного, клепанного кожаного, набивного, шкурного или эльфийской кольчуги. не может пользоваться никакими воровскими умениями, кроме отпирания замков и определения шума, чтобы отпирать замки, вор должен снять перчатки, а чтобы определять шум - снять шлем. При ношении всякого доспеха, кроме кожаного, способности вора ухудшаются.
Умения:
Модификатор THACO неизвестного оружия +3, родственного +2
5 свободных областей оружейных умений (одновременно возможно изучать не более 4 новых умений)
Молот (99% изучен)
Reading Lips – Чтение по губам (проверка I с модификатором -2 к стату)
8 свободных области неоружейных умений (одновременно возможно изучать не более 8 новых умений)
Умение учить (12% изучено)
Дрессировка (6% изучено)
Языки:
Common (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное
Эльфийский (понимание, разговор, чтение), врожденное
Спасброски:
Парализация, яд, смертельная магия - 6 (-1 за кольцо)
Волшебная палочка, посох или жезл - 9 (-1 за кольцо)
Окаменение или превращение - 9 (-1 за кольцо)
Разящее дыхание - 12 (-1 за кольцо)
Заклинания - 11 (-1 за кольцо)
бонус против заклинаний, воздействующих на разум -1
Воровские умения:
Шарить по карманам - 90% (+10 ловкость) (+5% за серьгу, от ловкости, +15% за кольцо, +40% за перчатки)
Отпирать замки - 125% (+15 ловкость) (+5% за серьгу, от ловкости, +15% за кольцо, +40% за перчатки)
Находить и обезвреживать ловушки - 170% (+5 ловкость) (+5% за серьгу, от ловкости, +15% за кольцо, +40% за перчатки)
Бесшумно двигаться - 90% (+10 ловкость) (+5% за серьгу, от ловкости, +15% за кольцо)
Укрываться в тени - 90% (+10 ловкость) (+5% за серьгу, от ловкости, +15% за кольцо)
Определять шум - 75% (+15% за кольцо)
Карабкаться по стенам - 75% (+15% за кольцо)
Читать на незнакомых языках - 70% (+15% за кольцо)
+ модификаторы от доспехов тут
удар в спину х4
Воровской жаргон
Магия:
Полный доступ к: Общая, Чар (обаяния), Сотворения, Гадания, Лечения, Некромантия, Защиты, Заклятия (призывания), Битвы, Охраны, Солнца, Астрал.
Ограниченный доступ (до 3 ур включит.): Стихии.
Нет доступа: Растения, Животные, Погода.
Из обратимых доступны все заклинания.
1 ур max заученных: 5
2 ур max заученных: 4
3 ур max заученных: 3
3 ур max заученных: 2
Контроль нежити:
Успешное подчинение или контроль действует на 2d6 представителей нежити. Если нежить представляет собой смешанную группу, сначала подчиняются существа с меньшим количеством Кубиков пунктов.
Скелет или 1 HD - Полностью подвластны* автоматически + Дополнительно контролятся 2d4 существ этого типа
Зомби - Полностью подвластны автоматически
Упырь (Ghoul) или 2 HD - Полностью подвластны* автоматически
Тень или 3-4 HD - Автоматически под контролем
Вурдалак (Wight) или 5 HD - Автоматически под контролем
Выморк (Ghast) - 4
Дух (Wraith) или 6 HD - 7
Мумия или 7 HD - 10
Призрак (Spectre) или 8 HD - 13
Вампир или 9 HD - 16
Привидение (Ghost) или 10 HD - 19
Лич или 11+ HD - 20
Особый тип - -
Если персонаж вынуждает нежить со свободной волей подойти ближе, чем на 3 м - контроль прекращается, и нежить атакует обычным образом.
Нежить со свободной волей может иметь спасбросок против контроля и не станет выполнять действий, которые могут нанести ей вред или принести ущерб, при подобной команде контроль прекращается, и нежить атакует обычным образом.
Злой жрец может попытаться изгнать паладина как если бы он жрецом на 3 уровня ниже. Уровень паладина приравнивается к HD.
*В отличие от контроля полное подчинение означает, что они следуют приказам (с максимальными своими способностями и пониманием) пока не будут изгнаны, подчинены, или уничтожены другим.
Ближайшие уровни: посчитать!
Имущество:
Наличные: 12gp, 40sp, 5cp, 0,4 кг
Кольцо +15% на все воровские навыки
Кольцо +1 ко всем спасброскам
Перчатки Маска +40% ко всем воровским умениям, совершаемым руками, 0,1 кг
Подвеска, позволяющее произнести 1 жреческое заклинание мгновенно (без подготовки, чтения, перед всеми иницитиативами, без времени чтения; если нужны условия или материальный компонент - они так же требуются, уточняйте у мастера) (только для обладающих божественной магией)
Маска Маска на 2 невидомость+Haste в сутки на 1d6 раундов (результат доступен только мастеру)
Кольцо Sleep мало зарядов
Серьга +1 Dex
Кольцо бонус -1 AC
Святой символ Маска
Нижнее белье (трусы и сорочка) 0,5 кг
Штаны из черной плотной ткани, 1 кг
Теплые кальсоны, 0,5 кг
Легая рубашка, 0,5 кг
Теплая рубаха одета на нательное, но под легкую, 1 кг
Сапоги, 1,5 кг
Добротный меховой плащ с воротником светло-серого тона, 3 кг
Капюшон с оторочкой светло-серого тона, 0,5 кг
Эльфийская кольчуга+1 AC4, 9 кг
Крепления для кинжалов на запястья (по 1 с кажд.стороны), 0,2 кг
Возвращающийся нож, 1d3/1d2, разм.:мал., реж./кол., скор. 2; при метании 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5), на следующий раунд после броска возвращается в руку, 0,2 кг
Кинжал+1огненного урона, 1d4+1огн./1d3+1огн., разм.:мал., кол., скор. 2; 0,5 кг
Пояс с креплением для 1 оружия, 0,2 кг
Молот Тени+3, 1d4+4+3нег.эн./1d4+3+3нег.эн., разм.:ср., дробящий, скор. 1, 2,8 кг
Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.): 18,9 кг
Набор простых отмычек, многоразовый, 0,2 кг
Набор отмычек+1 (+5%), одноразовый, 0,2 кг
Набор отмычем N/I от храма Гонда 0,4 кг
.Боярышник для связи с Рорином, 2 ягоды
Рубиновый порошок, 0,5 кг
6 рубинов (стоимостью по 200 gp), 0,6 кг
12 жемчужин, 1,2 кг
8 крупных драгоценных камней
Книга по дрессировке диких животных на эльфийском, 2 кг
Лохмотья N/M, 1 кг
Набор для разжигания огня, 0,1 кг
фляга 0,5 кг
Общий вес: 28,6 кг
до 39 кг - полная норма передвижения
до 55 кг - 2/3 нормы передвижения
до 71,2 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
до 87,5 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
до 100 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3
Знания, особенности:
Хорошее знание истории Миф Драннора.
2 Зимних волка расписать
Эльф Сикан в4/м3, дл. меч, без брони, +250gp расписать
Карлик Финторп б1/в1, дл. меч, мет. кинж, КК, +100 gp расписать
Карлик Хампэн в1, кор меч, кож. броня, +100 gp расписать
Личные данные:
возраст: 85 (ближайшее изменение в 175)
рост: 185
вес: 72
ждём дополнений личных данных и квенты...
Место нахождения: Врата Балдура, гостиница около храма Тиморы, утро 28 числа марпенота, месяца листопадов десятого в году Изгнания Драконов, 1373 DR.
-24 HP + 1 легкое лечение, 1 серьезное
(по состоянию на конец 72 сессий II игры) Игрок: Alkaed
Раса: Лунный эльф
Класс: вор / священник
Alignment: CN (хаотично нейтральный)
Вера: Маск
Уровень:
вор: 10
сященник: 8
Опыт:
вор: 199 887 XP
священник: 170 691 XP
HP: 80
Статы:
S 17 (сила)
D 19 (ловкость) (+1 за серьгу)
C 17 (конституция)
I 14 (интелект)
W 15 (мудрость)
Ch 16 (харизма)
Дополнительные параметры:
"чистый" THACO 16
Модификатор урона +1
Модификатор метательных атак THACO -2 (-1 за серьгу, от ловкости)
При использовании любых луков, длинных и коротких мечей THACO -1
Норма веса - 39 килограм
Максимальная нагрузка - 100 кг
Выламывание дверей - 10
Прегрузка (силовой подвиг) - 13%
модификатор реакции (ошарашивание) - +3 (+1 за серьгу, от ловкости)
"чистые" AC 6 (-4 за ловкость)
+2 HP на уровень (т.к. мультикласс, то +1 HP в каждый уровень одним из классов)
каждый уровень вора прибавляет 4 HP (бонус за высокое здоровье учтен)
каждый уровень священника прибавляет 5 HP (бонус за высокое здоровье учтен)
Потрясение (System Shock) - 97%
Вероятность воскрешения - 98%
Количество дополнительных мирных умений +
Доп. заклы жреца: 2 закла 1го ур. и 1 закл 2го ур.
Вероятность неудачи заклинания жреца - 0%
max кол-во оруженосцев - 8
Модификатор надежности (Loyalty Base) - +4
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +5
Норма передвижения - 12 (108 м, 36 м в подземелье или в бою)
Устойчивостью к усыплению и чарующим заклинаниям - 90%
Darkvision 20 метров
Скрытые двери: От эльфов трудно спрятать секретные двери (сконструированные так, чтобы их было трудно заметить) и скрытые двери (спрятанные от взгляда за шторами, занавесками и т. д.). Про-сто проходя мимо на расстоянии до 3 м от скрытой двери, персонаж-эльф имеет один шанс из шести выкиньте 1 на 1d6 заметить ее. При активном поиске таких дверей эльфы имеют один шанс из трех (выкиньте 1 или 2 на 1d6) найти секретную дверь и один шанс из двух (выкинь-те 1, 2 или 3 на 1d6) обнаружить скрытый вход.
Ошарашивание: Эльф может получить дополнительные возможности при внезапном нападении на против-ника, но только если эльф не в металлическом доспехе. При этом эльф должен быть либо в одиночестве, либо с группой, состоящей только из эльфов и хоббитов (также не в металлических доспехах), либо находиться далее 90 футов (30 м) от своей группы. Если эти условия выполнены, он передвигается так тихо, что противники получают отрицательный модификатор -4 к своим бро-скам ошарашивания. Если для нападения эльф должен открыть дверь или полог, этот модифика-тор уменьшается до -2.
Доступные оружия/броня:
Только дробящее оружие, нет ограничения на доспехи и щиты. При ношении доспехов кроме кожаного, клепанного кожаного, набивного, шкурного или эльфийской кольчуги. не может пользоваться никакими воровскими умениями, кроме отпирания замков и определения шума, чтобы отпирать замки, вор должен снять перчатки, а чтобы определять шум - снять шлем. При ношении всякого доспеха, кроме кожаного, способности вора ухудшаются.
Умения:
Модификатор THACO неизвестного оружия +3, родственного +2
5 свободных областей оружейных умений (одновременно возможно изучать не более 4 новых умений)
Молот (99% изучен)
Reading Lips – Чтение по губам (проверка I с модификатором -2 к стату)
8 свободных области неоружейных умений (одновременно возможно изучать не более 8 новых умений)
Умение учить (12% изучено)
Дрессировка (6% изучено)
Языки:
Common (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное
Эльфийский (понимание, разговор, чтение), врожденное
Спасброски:
Парализация, яд, смертельная магия - 6 (-1 за кольцо)
Волшебная палочка, посох или жезл - 9 (-1 за кольцо)
Окаменение или превращение - 9 (-1 за кольцо)
Разящее дыхание - 12 (-1 за кольцо)
Заклинания - 11 (-1 за кольцо)
бонус против заклинаний, воздействующих на разум -1
Воровские умения:
Шарить по карманам - 90% (+10 ловкость) (+5% за серьгу, от ловкости, +15% за кольцо, +40% за перчатки)
Отпирать замки - 125% (+15 ловкость) (+5% за серьгу, от ловкости, +15% за кольцо, +40% за перчатки)
Находить и обезвреживать ловушки - 170% (+5 ловкость) (+5% за серьгу, от ловкости, +15% за кольцо, +40% за перчатки)
Бесшумно двигаться - 90% (+10 ловкость) (+5% за серьгу, от ловкости, +15% за кольцо)
Укрываться в тени - 90% (+10 ловкость) (+5% за серьгу, от ловкости, +15% за кольцо)
Определять шум - 75% (+15% за кольцо)
Карабкаться по стенам - 75% (+15% за кольцо)
Читать на незнакомых языках - 70% (+15% за кольцо)
+ модификаторы от доспехов тут
удар в спину х4
Воровской жаргон
Магия:
Полный доступ к: Общая, Чар (обаяния), Сотворения, Гадания, Лечения, Некромантия, Защиты, Заклятия (призывания), Битвы, Охраны, Солнца, Астрал.
Ограниченный доступ (до 3 ур включит.): Стихии.
Нет доступа: Растения, Животные, Погода.
Из обратимых доступны все заклинания.
1 ур max заученных: 5
2 ур max заученных: 4
3 ур max заученных: 3
3 ур max заученных: 2
Контроль нежити:
Успешное подчинение или контроль действует на 2d6 представителей нежити. Если нежить представляет собой смешанную группу, сначала подчиняются существа с меньшим количеством Кубиков пунктов.
Скелет или 1 HD - Полностью подвластны* автоматически + Дополнительно контролятся 2d4 существ этого типа
Зомби - Полностью подвластны автоматически
Упырь (Ghoul) или 2 HD - Полностью подвластны* автоматически
Тень или 3-4 HD - Автоматически под контролем
Вурдалак (Wight) или 5 HD - Автоматически под контролем
Выморк (Ghast) - 4
Дух (Wraith) или 6 HD - 7
Мумия или 7 HD - 10
Призрак (Spectre) или 8 HD - 13
Вампир или 9 HD - 16
Привидение (Ghost) или 10 HD - 19
Лич или 11+ HD - 20
Особый тип - -
Если персонаж вынуждает нежить со свободной волей подойти ближе, чем на 3 м - контроль прекращается, и нежить атакует обычным образом.
Нежить со свободной волей может иметь спасбросок против контроля и не станет выполнять действий, которые могут нанести ей вред или принести ущерб, при подобной команде контроль прекращается, и нежить атакует обычным образом.
Злой жрец может попытаться изгнать паладина как если бы он жрецом на 3 уровня ниже. Уровень паладина приравнивается к HD.
*В отличие от контроля полное подчинение означает, что они следуют приказам (с максимальными своими способностями и пониманием) пока не будут изгнаны, подчинены, или уничтожены другим.
Ближайшие уровни: посчитать!
Имущество:
Наличные: 12gp, 40sp, 5cp, 0,4 кг
Кольцо +15% на все воровские навыки
Кольцо +1 ко всем спасброскам
Перчатки Маска +40% ко всем воровским умениям, совершаемым руками, 0,1 кг
Подвеска, позволяющее произнести 1 жреческое заклинание мгновенно (без подготовки, чтения, перед всеми иницитиативами, без времени чтения; если нужны условия или материальный компонент - они так же требуются, уточняйте у мастера) (только для обладающих божественной магией)
Маска Маска на 2 невидомость+Haste в сутки на 1d6 раундов (результат доступен только мастеру)
Кольцо Sleep мало зарядов
Серьга +1 Dex
Кольцо бонус -1 AC
Святой символ Маска
Нижнее белье (трусы и сорочка) 0,5 кг
Штаны из черной плотной ткани, 1 кг
Теплые кальсоны, 0,5 кг
Легая рубашка, 0,5 кг
Теплая рубаха одета на нательное, но под легкую, 1 кг
Сапоги, 1,5 кг
Добротный меховой плащ с воротником светло-серого тона, 3 кг
Капюшон с оторочкой светло-серого тона, 0,5 кг
Эльфийская кольчуга+1 AC4, 9 кг
Крепления для кинжалов на запястья (по 1 с кажд.стороны), 0,2 кг
Возвращающийся нож, 1d3/1d2, разм.:мал., реж./кол., скор. 2; при метании 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5), на следующий раунд после броска возвращается в руку, 0,2 кг
Кинжал+1огненного урона, 1d4+1огн./1d3+1огн., разм.:мал., кол., скор. 2; 0,5 кг
Пояс с креплением для 1 оружия, 0,2 кг
Молот Тени+3, 1d4+4+3нег.эн./1d4+3+3нег.эн., разм.:ср., дробящий, скор. 1, 2,8 кг
Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.): 18,9 кг
Набор простых отмычек, многоразовый, 0,2 кг
Набор отмычек+1 (+5%), одноразовый, 0,2 кг
Набор отмычем N/I от храма Гонда 0,4 кг
.Боярышник для связи с Рорином, 2 ягоды
Рубиновый порошок, 0,5 кг
6 рубинов (стоимостью по 200 gp), 0,6 кг
12 жемчужин, 1,2 кг
8 крупных драгоценных камней
Книга по дрессировке диких животных на эльфийском, 2 кг
Лохмотья N/M, 1 кг
Набор для разжигания огня, 0,1 кг
фляга 0,5 кг
Общий вес: 28,6 кг
до 39 кг - полная норма передвижения
до 55 кг - 2/3 нормы передвижения
до 71,2 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
до 87,5 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
до 100 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3
Знания, особенности:
Хорошее знание истории Миф Драннора.
2 Зимних волка расписать
Эльф Сикан в4/м3, дл. меч, без брони, +250gp расписать
Карлик Финторп б1/в1, дл. меч, мет. кинж, КК, +100 gp расписать
Карлик Хампэн в1, кор меч, кож. броня, +100 gp расписать
Личные данные:
возраст: 85 (ближайшее изменение в 175)
рост: 185
вес: 72
ждём дополнений личных данных и квенты...
Место нахождения: Врата Балдура, гостиница около храма Тиморы, утро 28 числа марпенота, месяца листопадов десятого в году Изгнания Драконов, 1373 DR.
-24 HP + 1 легкое лечение, 1 серьезное
Комментарий