Ваайпа
(по состоянию на конец первых 28 сессий) Игрок: WIPEout
Раса: халфлинг
Класс: бард
Кит: Скальд расписать
Alignment: NE (нейтрально злой)
Вера: Келемвор
Уровень: 5
Опыт: 16315 +2555 +8942
HP: 24 (за 6 уровень)
Статы:
S 11 (сила)
D 13 (ловкость)
C 10 (конституция)
I 14 (интелект)
W 9 (мудрость)
Ch 15 (харизма)
Дополнительные параметры:
"чистый" THACO 18
Прииспользовании метательного оружия и пращи THACO -1
Норма веса - 18 килограм
Максимальная нагрузка - 52 кг
Выламывание дверей - 6
Прегрузка (силовой подвиг) - 2%
модификатор реакции (ошарашивание) - 0
"чистые" AC 10
Потрясение (System Shock) - 70%
Вероятность воскрешения - 75%
max кол-во оруженосцев - 7
Модификатор надежности (Loyalty Base) - +3
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +3
норма передвижения - 6 (54 метров)
Ошарашивание: Хоббит может весьма удачно ошарашить противника, но только если хоббит не в металлических доспехах. Кроме этого, хоббит должен быть либо один, либо с компанией, состоящей толь-ко из хоббитов и эльфов, либо на расстоянии более 90 футов (30 м) от компании. Если эти усло-вия выполнены, противник хоббита кидает бросок ошарашивания с отрицательным модификато-ром -4. Если перед этим хоббиту нужно открыть дверь или преодолеть другую подобную преграду, этот модификатор уменьшается до -2.
Доступные оружия/броня:
Броня ДО кольчуги (включительно). Любое оружие. Запрещены щиты.
При ношении доспехов совершение волшебства невозможно.
Умения:
Праща
Короткий меч
1 свободная область оружейного умения
Модификатор THACO неизвестного оружия +3
Музыкальный инструмент (Musical Instrument) Баян - проверка ловкости -1
Игры (Gaming) - проверка обаяния
Этикет (Etiquette) - проверка обаяния
Оценка (Apprising) - проверка интеллекта
Местная история (выбрать место) (Local History) - проверка обаяния
5 свободных областей мирных умений
Спасброски:
яд -10
Парализация, смертельная магия - 12
Волшебная палочка, посох или жезл - 10
Окаменение или превращение - 11
Разящее дыхание - 15
Заклинания - 13
Магия:
1 ур max известных: 9, max заученных: 3
ВОЛШЕБНАЯ СТРЕЛА (MAGIC MISSILE) - Оглашения
ОЧАРОВАНИЕ (CHARM PERSON) - Очарование / Чары
ЩИТ (SHIELD) - Оглашения
СМАЗКА (GREASE) - Колдовство
РАССМОТРЕНИЕ (IDENTIFY) - Гадания
+ 3 закла
2 ур max известных: 9, max заученных: 1
распознать ауру расписать
Бардские умения:
Шарить по карманам - 60%
Определять шум - 20%
Карабкаться по стенам - 50%
Читать на незнакомых языках - 20%
Влияние на реакцию: спас-бросок от парализации с отрицательный модификатором +1 за каждые три уровня жизненного опыта барда. Если спас-бросок провален, реакция группы сдвигается на одну позицию по выбору игрока. У тех, кто успешно выкинул спас-бросок, реакция сдвигается на одну категорию в противоположную сторону.
Песня барда: положительный модификатор -1 к THACO либо -1 к спас-броскам либо +2 к боевому духу тех, кто участвует в битве. Песня длится минимум 3 раунда до начала эффекта. Его воодушевление подействует на тех, кто находится в радиусе 3 м / уровень. Эффект длится в течение 1 раунда / уровень.
Персонажи в радиусе 10 м от барда устойчивы перед эффектам песен и стихов, применяемых в качестве магических атак до тех пор, пока бард поет песню противоположного содержания. Занимаясь этим, бард не может совершать никаких других действий, кроме медленной ходьбы. Если при этом ему будет нанесен удар, или он провалит спас-бросок, все его усилия проходят впустую. Успех барда определяется его спас-броском от заклинания. При успешном спас-броске атака не проходит, при провале спас-броска она имеет свой обычный эффект (каждый, на кого подействовала атака, кидает спас-бросок, получает обычный вред и т. д.). Бард может использо-вать эту способность один раз на столкновение или битву. Эта способность не влияет на вербальные компоненты заклинания или командные слова; она эффективна против заклинаний, которые включают в себя разъяснения, приказы или советы.
Барды могут с вероятностью 5% на уровень распознать основные функции и принципы любого магического предмета. Барду не обязательно нужно держать предмет в руках, но он должен иметь возможность тщательно его изучить. Даже если это удается, выявляется только общий смысл предмета, а не его точное назначение.
Ближайшие уровни:
6 ур: 20000
Имущество, знания, особенности:
серебрянный перстень с огромным рубином
лошадь
1793GP +75 +1438 -2gp-2мм
кольцо AC +1, все спасброски +1
Праща +1, 1d4, 0,1 кг, дробящий, скор. 5, THACO +1
ядра для пращи 40 шт. урон +1
ядра для пращи +1 расписать 80 шт.
Короткий меч +1, 1d6+1, 1,4 кг, колящий, скор. 2, THACO +1
ритуальный кинжал для пыток 1d4-1, 0,5 кг, колющий, скор. 3
Книга ритуального мучительства из лаборатории вампонекра
Баян 20HP, 20 кг
Зелье лёгкого лечения 1d8 3 шт.
зл 3d6 3 глотка расписать
Зелье скорости уточнить
1 противоядие расписать
500GP под 2% в неделю на месяц мин. у ростовщика в Променаде (расписка) (с 9 сессии)
пояс света 3м (оранжевый)
наручи AC5 расписать
3 свитка фаербола
Личные данные:
возраст: 47 (ближайшее изменение в 50)
рост: 130
вес: 38
(по состоянию на конец первых 28 сессий) Игрок: WIPEout
Раса: халфлинг
Класс: бард
Кит: Скальд расписать
Alignment: NE (нейтрально злой)
Вера: Келемвор
Уровень: 5
Опыт: 16315 +2555 +8942
HP: 24 (за 6 уровень)
Статы:
S 11 (сила)
D 13 (ловкость)
C 10 (конституция)
I 14 (интелект)
W 9 (мудрость)
Ch 15 (харизма)
Дополнительные параметры:
"чистый" THACO 18
Прииспользовании метательного оружия и пращи THACO -1
Норма веса - 18 килограм
Максимальная нагрузка - 52 кг
Выламывание дверей - 6
Прегрузка (силовой подвиг) - 2%
модификатор реакции (ошарашивание) - 0
"чистые" AC 10
Потрясение (System Shock) - 70%
Вероятность воскрешения - 75%
max кол-во оруженосцев - 7
Модификатор надежности (Loyalty Base) - +3
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +3
норма передвижения - 6 (54 метров)
Ошарашивание: Хоббит может весьма удачно ошарашить противника, но только если хоббит не в металлических доспехах. Кроме этого, хоббит должен быть либо один, либо с компанией, состоящей толь-ко из хоббитов и эльфов, либо на расстоянии более 90 футов (30 м) от компании. Если эти усло-вия выполнены, противник хоббита кидает бросок ошарашивания с отрицательным модификато-ром -4. Если перед этим хоббиту нужно открыть дверь или преодолеть другую подобную преграду, этот модификатор уменьшается до -2.
Доступные оружия/броня:
Броня ДО кольчуги (включительно). Любое оружие. Запрещены щиты.
При ношении доспехов совершение волшебства невозможно.
Умения:
Праща
Короткий меч
1 свободная область оружейного умения
Модификатор THACO неизвестного оружия +3
Музыкальный инструмент (Musical Instrument) Баян - проверка ловкости -1
Игры (Gaming) - проверка обаяния
Этикет (Etiquette) - проверка обаяния
Оценка (Apprising) - проверка интеллекта
Местная история (выбрать место) (Local History) - проверка обаяния
5 свободных областей мирных умений
Спасброски:
яд -10
Парализация, смертельная магия - 12
Волшебная палочка, посох или жезл - 10
Окаменение или превращение - 11
Разящее дыхание - 15
Заклинания - 13
Магия:
1 ур max известных: 9, max заученных: 3
ВОЛШЕБНАЯ СТРЕЛА (MAGIC MISSILE) - Оглашения
ОЧАРОВАНИЕ (CHARM PERSON) - Очарование / Чары
ЩИТ (SHIELD) - Оглашения
СМАЗКА (GREASE) - Колдовство
РАССМОТРЕНИЕ (IDENTIFY) - Гадания
+ 3 закла
2 ур max известных: 9, max заученных: 1
распознать ауру расписать
Бардские умения:
Шарить по карманам - 60%
Определять шум - 20%
Карабкаться по стенам - 50%
Читать на незнакомых языках - 20%
Влияние на реакцию: спас-бросок от парализации с отрицательный модификатором +1 за каждые три уровня жизненного опыта барда. Если спас-бросок провален, реакция группы сдвигается на одну позицию по выбору игрока. У тех, кто успешно выкинул спас-бросок, реакция сдвигается на одну категорию в противоположную сторону.
Песня барда: положительный модификатор -1 к THACO либо -1 к спас-броскам либо +2 к боевому духу тех, кто участвует в битве. Песня длится минимум 3 раунда до начала эффекта. Его воодушевление подействует на тех, кто находится в радиусе 3 м / уровень. Эффект длится в течение 1 раунда / уровень.
Персонажи в радиусе 10 м от барда устойчивы перед эффектам песен и стихов, применяемых в качестве магических атак до тех пор, пока бард поет песню противоположного содержания. Занимаясь этим, бард не может совершать никаких других действий, кроме медленной ходьбы. Если при этом ему будет нанесен удар, или он провалит спас-бросок, все его усилия проходят впустую. Успех барда определяется его спас-броском от заклинания. При успешном спас-броске атака не проходит, при провале спас-броска она имеет свой обычный эффект (каждый, на кого подействовала атака, кидает спас-бросок, получает обычный вред и т. д.). Бард может использо-вать эту способность один раз на столкновение или битву. Эта способность не влияет на вербальные компоненты заклинания или командные слова; она эффективна против заклинаний, которые включают в себя разъяснения, приказы или советы.
Барды могут с вероятностью 5% на уровень распознать основные функции и принципы любого магического предмета. Барду не обязательно нужно держать предмет в руках, но он должен иметь возможность тщательно его изучить. Даже если это удается, выявляется только общий смысл предмета, а не его точное назначение.
Ближайшие уровни:
6 ур: 20000
Имущество, знания, особенности:
серебрянный перстень с огромным рубином
лошадь
1793GP +75 +1438 -2gp-2мм
кольцо AC +1, все спасброски +1
Праща +1, 1d4, 0,1 кг, дробящий, скор. 5, THACO +1
ядра для пращи 40 шт. урон +1
ядра для пращи +1 расписать 80 шт.
Короткий меч +1, 1d6+1, 1,4 кг, колящий, скор. 2, THACO +1
ритуальный кинжал для пыток 1d4-1, 0,5 кг, колющий, скор. 3
Книга ритуального мучительства из лаборатории вампонекра
Баян 20HP, 20 кг
Зелье лёгкого лечения 1d8 3 шт.
зл 3d6 3 глотка расписать
Зелье скорости уточнить
1 противоядие расписать
500GP под 2% в неделю на месяц мин. у ростовщика в Променаде (расписка) (с 9 сессии)
пояс света 3м (оранжевый)
наручи AC5 расписать
3 свитка фаербола
Личные данные:
возраст: 47 (ближайшее изменение в 50)
рост: 130
вес: 38
Комментарий