Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Харек Волк

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Харек Волк

    Опыт:900+1024(17)+1452(18)+1875(20)+1850(21)+1125( 23)+900(25)+1242(26)+630(27)+787(28) +1428(29)+2724(30)+950(31)+ 2100(32)+2257(33) +1014(35)+2420(39)+ 2460(40)+5901(41)+46(42)+3357(43)+3895(45)+1481(46 )+3080(47)+3084(48)+5708(49)+ 1848(50)+3864(51)+ 8845(52)+2240(53)+ 3870(54)+4042(55)+4620(56)+10450(57я)+5775(58)+500 (59)+7440(60)+1575(61)+ 5753(62)+5491(63)+6480(64) =126 823/140 000 (13177 до 14 лвл)

    Харек Волк
    13 лвл

    ХП 163/163+4 (шортресты: 13/13)
    АС:18/20(15(полулаты)+2(ловкость)+1(амулет))+2(щит)/(16 без доспеха)

    S 19(16[+1 даровал Анхур, это увеличит максимум на 1]+1 на 4 от мастера тяжелого; +1 от орочьего буйства на 12 лвл) +4 19
    D 14 +2
    C 17 +3 (+1 от подвижного)
    W 12 +1
    I 12 +1
    Ch 11 +0

    БМ: +5; 2 атаки в раунд
    Ярость:5/5 +3 урон
    Скорость: 50 футов (30раса+10класс(без тяжёлого доспеха)+10фит)
    Спас от меня: 16
    Попадание/Урон
    Пика: попадание +13/8 урон +11/21
    без яры урон 8/18
    Алебарда: попадание +11/6 урон +9/19 6/16 без яры
    Метательное копьё (8 шт)попадание +9/10((дальность - 30/120) урон 4/5
    Длинный лук: попадание +7 урон +2 (дальность 150/600)

    Крит удвоен за особенность расы+2 куба оружия за класс: Алебарда - (5d10+2d6) Пика- (5d10) при использование абилки с фита (7d10+2d6) или (7d10)




    Обкасты и магические эффекты:
    Поклялся не говорить про Хекс Локус
    Регенерация 1 хп в минуту, от доспеха

    Сопротивления и иммуны:

    Иммун к урону ядом (от доспеха)
    Сопротивление к холоду (от класса, в радиусе 10ф от меня союзники получают тоже)
    Сопротивление к некротике (от кольца)
    Сопротивление к огню (от амулета)
    Сопротивление кислоте (сапоги)


    Спасы(кольцо +1 к спасам)
    S +10 (в ярости с адвантагой)
    D +3 (заклинания и ловушки с адвантагой)
    C +9
    W +2
    I +2
    Ch +1

    Навыки:
    S 4
    Атлетика +9
    D 2
    Акробатика +2
    Ловкость рук +2
    Скрытность +2
    I 1
    Анализ +1
    История +1
    Магия +1
    Религия +1
    Природа +6
    W 1
    Внимательность +6
    Выживание +6
    Медицина +1
    Проницательность +1
    Уход за животными +1
    Ch 0
    Выступление +0
    Запугивание +5
    Обман +0
    Убеждение +0


    Языки:
    Орочьий
    Общий

    Инструмент:
    Палаческие инструменты
    Инструменты скорняка (снятие шкур)
    Начал учить инструменты травника (61 день)

    Фиты:
    Мастер большого оружия
    Подвижный
    Орочье буйство



    Предыстория ветеран-наемник (механика не работает, оставлена для себя):

    Вы знаете жизнь наёмника так хорошо, как только можно. Вы способны различать группы наёмников по их эмблемам, знаете понемногу про каждую из них, включая имена и репутации их командиров и лидеров, а также тех, кто был их недавними нанимателями. Вы знаете таверны и пиршественные залы, где часто собираются наёмники региона, язык которого вам знаком. Вы можете подыскать себе работу наёмника, на время между приключениями, приносящую достаточно, чтобы поддерживать комфортный образ жизни.


    Мастер большого оружия
    Вы научились использовать вес своего оружия, позволяя инерции усиливать ваши атаки. Вы получаете следующие преимущества:
    Увеличьте значение вашей Силы на 1 при максимуме 20.
    В свой ход, когда вы совершаете критическое попадание рукопашным оружием или опускаете им хиты существа до 0, вы можете бонусным действием совершить одну атаку рукопашным оружием.
    Когда вы бьете оружием со свойством тяжелое как часть действия Атака, один раз в ход вы можете добавить экстра урон по цели, равный вашему БМу. Так вы можете сделать один раз в ход.

    Подвижный
    Вы невероятно быстры и ловки. Вы получаете следующее преимущество:
    Ваша скорость увеличивается на 10 футов если вы не носите тяжелых доспехов.
    Когда вы используете действие Рывок, труднопроходимая местность в этом ходу не замедляет ваше перемещение.
    Увеличьте значение вашего Телосложения на 1 при максимуме 20.


    Орочье буйство
    Ваша ярость неутомимо горит внутри вас. Вы получаете следующие преимущества:
    Увеличьте значение вашей Силы на 1 при максимуме 20.
    Когда вы попадаете атакой простым или воинским оружием, вы можете кинуть одну кость оружия ещё раз и добавить результат в качестве дополнительного урона того же типа, что и у оружия. Использовав эту способность, вы не можете использовать её вновь, пока не завершите короткий или продолжительный отдых.
    Сразу же после использования черты Непоколебимая Стойкость вы можете использовать реакцию для нанесения одной атаки оружием.

    Особенности класса:

    Ярость
    В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости.
    В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:

    Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
    Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
    Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
    Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
    Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
    Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.

    Безрассудная атака
    Начиная со 2 уровня вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.


    Чувство опасности
    На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
    Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.

    Аура бури
    Начиная с 3 уровня вы излучаете штормовую магическую ауру во время ярости. Аура распространяется от вас на 10 футов во всех направлениях, но не через полные укрытия. У вашей ауры есть эффект, который активируется когда вы входите в ярость, и вы можете активировать эффект снова в каждый свой ход бонус действием. Выберите пустыню, море или тундру. Ваш эффект ауры зависит от выбранной среды как описано ниже. Вы можете сменить выбор окружающей среды когда получаете уровень в этом классе.
    Если эффект вашей ауры требует спасброска,
    Сл равна 8 + ваш бонус мастерства + модификатор Телосложения.

    Тундра.
    Когда активируется этот эффект, каждое существо по вашему выбору внутри вашей ауры получает 2 временных хита, так как ледяные духи делают их менее чувствительными к страданиям. Количество временных хитов увеличивается, когда вы достигаете определенных уровней в этом классе, увеличивается до 3 на 5 уровне, 4 на 10 уровне, 5 на 15 уровне и 6 на 20 уровне.

    Быстрое передвижение
    Начиная с 5 уровня ваша скорость передвижения увеличивается на 10 футов, если вы не носите тяжелые доспехи.

    Дополнительная атака
    Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной

    Душа бури
    На 6 уровне буря дает вам преимущества даже когда ваше аура не активна. Преимущества зависят от окружающей среды.
    Тундра.
    Вы получаете сопротивление урону холодом, и не страдаете от эффектов сильного холода, как описано в Руководстве Мастера. Более того, действием, вы можете дотронуться до воды и превратить ее в куб льда со стороной 5 футов, который растает через 1 минуту. Действие провалено если в кубе находится существо.

    Дикий инстинкт
    С 7 уровня ваши инстинкты настолько обостряются, что вы совершаете с преимуществом броски инициативы.
    Кроме того, если вы были захвачены врасплох в начале боя, и вы не являетесь недееспособным, вы можете в первом ходу действовать нормальным образом, но только если вы впадёте в ярость раньше всех других действий в этом ходу.

    Сильный критический удар
    Начиная с 9 уровня вы можете бросать одну дополнительную кость урона оружия, когда определяете дополнительный урон от критического попадания рукопашной атакой.
    Количество костей увеличивается до двух на 13 уровне и трёх на 17 уровне

    Ограждающая буря
    На 10 уровне вы учитесь использовать свое мастерство бури, чтобы защищать других. Каждое существо по вашему выбору получает сопротивление урону, которое вы получили от умения Душа бури, пока существо находится внутри вашей Ауры бури.

    Непреклонная ярость
    Начиная с 11 уровня ваша ярость позволяет вам сражаться, несмотря на тяжелейшие раны. Если ваши хиты опустилось до 0, когда вы находились в состоянии ярости, и вы не умерли сразу, вы можете совершить спасбросок Телосложения со Сл 10. В случае успеха ваше здоровье опускается всего лишь до 1.
    Каждый раз, когда вы используете эту способность повторно, Сл спасброска повышается на 5. Когда вы закончите короткий либо продолжительный отдых, Сл снова равняется 10.



    Финансы:
    Деньги:
    1 gp 8sp 9cm (висит на поясе)
    53 gp (мешочек в рюкзаке)
    пустой gp (мешочек в рюкзаке)
    52 sp 71 cp (мешочек на поясе)


    Имущество:

    Внешний вид:
    Одет в полулаты поверх них волчья шкура. Поверх рыцарцарская цепь, центральная часть из чешуйки зелёного дракона Чартилифакса, рядом чешуйка Тирмиборна. На зеленой выгравирован символ клинков удачи, на красной новый герб Невервинтера.
    Платиновое кольцо (Охраняющая связь 1 раз в день) на левой руке.
    Одет в меховую накидку, с волчьей головой поверх чешуйчатой брони. Скатка с плащом. Распиздатый пояс дварфийской работы, на котором петли, кошельки, ножны. Кожаные штаны, на ногах сапоги. На руках металлические браслеты. Руки посечены мелкими шрамами. На руках татуировки. Сапоги, пояс и перчатки из шкуры аболета

    Оружие и доспехи: (50 фнт)
    Черный почти обсидиановый кинжал +2 +д6 урона энергией царства теней. Если собрать 12 таких кинжалов, то ритуалом можно в определенной области совместить прайм и на План Тени, образовав некую “зону пересечения”. (1 фнт)
    Щит, на ремне за спиной (6 фнт)
    Кинжал(скрамасакс) в ножнах за спиной (1 фнт)
    Одежда приключенца ( 12 фнт вместе с браслетами и шкурой)
    Метательное копье - 8/8 (30/120 - дальность) (16 фнт)
    Метательное копьё +1 1 шт (30/120 дальность) (8 фнт)
    Длинный лук (150/600 дальность) (2фнт)
    Колчан с 18 стрелами (2 фнт)
    Пояс Телепатии. Он наделяет вас телепатией. Чем выше ваш Интеллект тем шире диапазон телепатии. (4 фнт)
    12-15: 60 футов



    Магические предметы: (54,5 фнт)
    24 сюрикена +1 (6 фнт)
    Жёлтая алебарда +2 1д6 урона излучением светится желтым светом как кантрип лайт, вкл бонусным действием) (6 фнт)
    Амулет; +1 АС +1 ко всем спасам (0.5 фнт)
    Амулет в виде волчьего клыка на шею с 1/1 Падение пера (0.5 фнт)
    Волшебная палочка 0/3 конус холода
    Полулаты Здоровья (иммунитет к яду, реген 1 ХП в 1 минуту) (40ф)
    Кольцо с сопротивлением к некротике.
    Платиновое кольцо (Охраняющая связь )
    Амулет с символом огня с сопротивлением к огню.
    Сапоги с резистом к кислоте
    Чёрная Пика +4 (18 фнт) (не работает по тварям абисса) по юголотам +2 и адвантага на спасы от абилок. - лежит в сумке у Дрозда
    Абилки:
    Заражение 1 раз в день
    Страх (как закл 3 круга) спас 16 3 раза в день




    Зелья: (1,5 фнт)
    Перевязь для зелий: (0.5 фнт)
    1шт Зелье лечения (4d4+4) (0,5 фнт)
    1шт Вода со Стигии (0,5 фнт)

    Убраны в рюкзак и перемотаны мешками для сохранности:
    2 зелья усыпления от мага Дагулта (1 фнт) [http://orc-news.tk/#:%D0%A3%D1%81%D1...BD%D0%B8%D0%B5, НО...
    а) действует 10 минуты (не 2, как я говорил раньше - исправление),
    б) после 2 минут спас с DC 18 или ещё 10 минут, и т.п. (предел - нормальный сон около 8 часов),
    в) действует на 9d8 хитов существо,
    г) должен быть выпит]
    Зелье "вкуснятинки" (0.5 фнт)


    Мелочи: (77,5 фнт)
    Пополняемый набор в ташке на поясе:
    6 железных ключей на одной связке (от хранителя Лонка)
    Кусок мела 2шт (1 фнт) (большой кусок за 10 СР)
    Кусок воска (0.5 фнт)
    Кошель 3 шт. 1 на поясе, 2 в рюкзаке (3 фнт)
    В рюкзаке:
    Мешок с 10 мешками (7 фнт)
    Набор исследователя подземелий: [рюкзак(5 фнт), ломик(5 фнт), молоток(3 фнт), 10/10 шлямбуров(4 фнт), трутницу(1 фнт), 5 факелов(6 фнт). В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку (10 фнт)]
    Бурдюк с водой с Арвандора (5 фнт)
    Столовый набор серебряный понтовый (1 фнт)
    Точильный камень (1 фнт)
    Набор палаческих инструментов (8 фнт)
    Совковая лопата (5 фнт) [закреплена сбоку]
    Ручной топор (2 фнт) [закреплён сбоку]
    Дорожная одежда дорогая, с золотыми пуговицами (4 фнт) 2 шт хорошо упакованы чтобы не могли в рюкзаке
    Дорожная одежда обычная (2фнт)
    Набор скорняка (5 фнт)
    Карта 1 и 2 уровней склепа Хельмитов
    Список лесов где со слов Равника где есть Элдред Велутра
    2 бутылок рома
    2 бутылки “Голубых Глаз”
    Фрукты с Арвандора
    Длинный меч Згромара (3фнт)
    Клык гаргульи

    В небольшом мешочке (лежит в рюкзаке)
    - 1 жемчужины (по 100 gp каждая)
    - 2 Чёрных обсидиана (по 10 gp каждый)
    - 2 Коричневых с золотой серединкой тигровых глаза (по 10 gp каждый)
    - желто-красно-оранжевый камень из сундука в колокольне церквушки богов Магии в Спеллхолде

    -
    Общая стоимость 140 gp

    Вес:
    186,5/295 фнт


    Временный лут:
    Лист вызванный из книги в конверте
    Несколько странных монет
    Мешок с осколками филактерии Балтреии
    14 Марпенота начали делать 2 доспеха из шкуры красного дракона: (до 24 марпенота - чешуйчатый, до 3 найтола 1489 DR - пластинчатый (наборный). Чешуйчатый забрали


    В седельных сумках на лошади (174,5+194=402,5/480):

    Заводной конь "Пепел" (228 фнт)
    Фураж на 3 дня (30 фнт)
    Рационы на 30 дней (60 фнт)
    Два шатра (1 шатер со следами починки) (80 фнт)
    Седельные сумки (8 фнт)
    Упряжь и уздечка (1 фнт)
    Ездовое седло (25 фнт)

    Боевое конь "Калиф" (идёт свободным) (412/540)
    Полные латы (130 фнт)
    Седельные сумки (8 фнт)
    Упряжь и уздечка (1 фнт)
    Боевое седло (30 фнт)


    Оружейка и имущество в особняке Даймонскаев

    Оружейка:
    Комплект полулатных доспехов с выгравированным символом города на груди (блестящие, визуально как "зеркальные")
    Двуручный меч (6ф)
    Длинный меч (3ф)
    Секира (7ф)
    Легкий арбалет (5ф)
    Кольчуга (55ф)
    Полулаты (40ф)
    Проклепанная кожа (39ф) х3
    Адамантиновые полулаты (40 фнт) отдано Джоэлю
    Рапира (2ф)
    Колчан (1ф) 2шт
    Арбалетные болты (15 фнт) 190 шт
    Латы х3
    Щит х2
    Прикольный чешуйчатый доспех сахуагинов
    Двуручник вомпера
    Два длинных меча вомпера изысканой работы
    Длинный изогнутый кинжал
    Длинный меч тейгарда школы иллюзий


    Имущество:
    По 2 белых плаща с символикой города: "летний" и теплый, отделаный мехами "зимний". Сделаны по аналогии плащей девятки времён Нашера - прямо почти один-в-один, только эти белого цвета, а у Нашера они были синего и да, естественно герб современный, а не старый.
    Навершия для алебарды и "холодного железа" с клеймом неизвестного дварфийского кузнеца и эмблемой клана Снежной битвы, считаются +1 во всех отношениях, не являются магическими.
    Какая-то одежда оставшаяся после Лито в мешке
    Карта 1 и 2 уровней склепа Хельмитов
    Список лесов где со слов Равника где есть Элдред Велутра
    рог демона/дьявола из комнаты 7 Озилума
    Мешок с личными делами заключенных (кроме Айреникуса+ все бумаги по тому что с ними делали) из Спеллхолда
    Богатая одежда
    Клык красного дракона Тирмиборна
    На небольшой веревочке 3 клыка великанов (огненного, каменного, холмового)
    Чертежи из двух тайников(первый вариант машины + второй + схема починки) из Спеллхолда - у Малкора
    25 бутылок рома + 6 бутылок “Голубых Глаз”



    Дом:

    Небольшой 2-эт. домик (6х9, 2 большие комнаты снизу, 2 сверху, коридор, удобства под лестницей, погреб) в северно-западе] районе Орочьего квартала на набережной - оплачен по 22 элесиаса (сейчас 8) 1489 D.R. - вещи забраны, просо оставляю чтобы потом не писать заново

    Особняк Даймондскаев:

    Начальник стражи - гит Рилит (скептик)
    3 опытных сотрудника и 15 неопытных суммарно 10 зм в день
    внизу круг телепортации и 3 камина светятся магией
    Особняк Даймонскаев (севернее на картинке) являет собой "маленький зАмочек" с флигелем: 3 этажа основного здания и флигеля + чердак и возвышающаяся над домом ещё на 2 этажа башенка в центре. Подвала два (2 этажа вниз). Стены основного дома все 3 этажа - кирпич, флигель деревянный, окна первых двух этажей очень узкие и, на самом деле, дают мало света, но внутри особняка много светильников: как масленных, так и в некоторых залах магические. Во всех трёх каминах трапезная/гостевой зал, "семеный зал" и библиотека/зал отдыха камины горят магическим пламенем, которое освещает, создаёт уют, но не греет. За исключением некоторых залов - вышеперечисленные и ещё два во втором подвале - все помещения маленькие, а коридоры узкие: просторных комнат нет. Потолки по всему особняку, кроме второго подвала - 3,20. Во втором подвале - 6 метров. В нижнем подвале имеется круг телепортации.

    Транспортные средства Харека
    Боевой скакун из Таана (Hordelands) “Калиф” с боевым седлом, сбруей, упряжью и седельными сумками, а также облаченными в аналогичные полные латы + красивый вальтрап! 13ХП 18АС
    https://dungeon.su/bestiary/329-warhorse/

    Дрозд купил лошадь:
    Серый жеребец, зовут Пепел(седло+упряжь+седельные сумки) красивый вальтрап, стоит в конюшне в рядом с домом.
    Обычная лошадь остаётся чтобы ссылку потом не искать
    https://dungeon.su/bestiary/363-riding_horse/
    Последний раз редактировалось svare; 24-11-2022, 20:31.

  • #2
    Не пассионарные личности в окружающем пространстве

    Невервитер:
    Дагулт Неверэмбер - король города
    Блот Эмбуирхан, Тиран Минтарна, невеста правителя
    Сэр Ламью - правитель города, советник короля
    Имве - советник короля
    Сергор - начальник тюрьмы

    Комментарий


    • #3
      Дорожные заметки Харека:

      Текущая дата 8 элесиаса 1489

      Наладил отношения с начальником тюрьмы Сергором

      Поговорив с Гиш-Гишем у знал про 3 копии Несущего Ночь, клинка Шаграса

      Жрец Грумша Коловрат что-то от меня хочет, надо поговорить с ним по возращению домой

      По дороге к Башне Сумерек встретились с Eldreth Veluuthra, организацией эльфов

      Утром 2 флеймрула мы в Башне Сумерек

      Вечером 8 флеймрула дошли до Замка Каменных Пастей. Багбиры перебиты, один убит стрелой, стрелу забрал.
      В замке был алтарь Маглубиета - разломан

      В лагере примерно 150 орков. 50 орков охраняют лагерь + хозяйственная деятельность. Спуск вниз охраняет пара орков. В городе два домика для главных и куча мелких для орков. В отдельном живут Семирукий и Медведеголовый, а остальные в другом.
      Странные существа в лагере:
      Архелос - медведеголовый чувак говорил про Леонала Джанти
      Семирукий чувак с жёлтой кожей
      Зеленокожая баба эльф с крыльями, с рогом "Разрушения" с символом меча
      Мужик с белыми крыльями с символом меча
      10 групп по 10 орков во главе каждой разные существа:
      Баба эльф, вроде файтер с символом меча
      Мужик человек файтер с символом меча
      Баба человек файтер сестра мужика выше с символом меча
      Старший орк со значком Серебряная Цепь
      Человек в ФП с символом Сакрасе
      Человек клирик Азула
      Женщина дворы с символом Клангедина, клирик Эмбер Слышащая
      Волшебник халфлинг с символом меча
      Бардесса эльф с символом меча
      Асимар плут с символом меча

      Командир пацанов - Гиролт Абер(клянется Дарокином о том что уйдет из наших мест). Пленного орка зовут Гишгон. Узнали что работы прекращены. Турал - второй командир
      Алара из самых молодых муверов второго ранга послана решать проблемы эладринов

      Лагерь пришли морщить”Стражи Судьбы”отряд в 46 существ
      узнали что
      четырех рукий - квинтон
      медведеголовый - урсинал
      баба воительница - Вольха
      тифлинг - Синкогр
      воин в полных латах - Протатлитис
      полуэльф - Хаэр’Далис их глава
      есть два псионика: гитиянка (Дуурту) и худой одноглазый молодой парнишка
      Веспер Соулхарт из сожженной деревни был чемпионом лорда Рока Вакуума
      в башне Рамазита - башня во Вратах Балдура, Кендэлкипе, в библиотеках многоцветных магов
      Прибыла Элен чтобы излечить Дагулта от “Чумы Зеркального Мира”
      дом эльфов Арвандор, этот мир не пригоден для детей Кореллона и Сеанин

      Планы на сессию:
      Мне надо поговорить с Ламью, Сергором и Имвой
      А также поузнавать всякое у капитанов кораблей в разрезе Красного Корабля
      Ну и закупки, я думаю это 1 день.
      [Forwarded from Aleksandr Samburg]
      Деятельность
      Арья:
      1. Экскурсия по Невервинтеру.
      2. Разговор с Мехеном.
      3. Переговоры с торговцами Тормалунда.
      4. Интервью с Дагултом.
      Харек:
      1. Разговор с жрецом Грумша.
      2. Разговор с жрецом Шаграсса.
      3. Вербовка орков, прежде всего знакомцев по лесу Невервинтер.
      4. Разговор с Имвой.
      5. Поход по тавернам с целью узнать у моряков не видал ли кто Тейский корабль.
      Дрозд:
      1. Разведка склада Тото.
      2. Разведка города сахуагинов.
      3. Торговля информацией у Маркула.
      Сигурдъярд:
      1. В гильдию магов по колоколу (совместно с Аэларом и Клостусом).
      2. К селунитам за помощью с колоколом и восстановлению печатей.
      3. К Латной Перчатке за помощью с колоколом.
      4. Бухать с гладиаторами.
      Аэлар:
      1. Экскурсия по Невервинтеру.
      2. В гильдию магов (совместно с Сигурдъярдом и Клостусом).
      3. Храм Огмы (вместе с Клостусом)
      Клостус:
      1. Разговор с Мехеном (можно вместе с Арьей и Аэларом)
      2. Гильдия магов (вместе с Сигурдъярдом и Аэларом)
      3. Храм Огмы (вместе с Аэларом)

      Поговорил с Коловратом, он хочет виры за смерть Донага
      Либо привести жреца Ильневала - Кра из-за гор Меча (Криптгарденский лес), он объединил 3 части Много Стрел, узурпировал власть стал и шаманом и вождем, одного из вождей несогласных, обезглавил на глазах у всех, Гиш-Гиш рассказывает как будто был там. Он сильный и жесткий жрец и возможно схлестнется со Штрумом и снесет его
      Либо вернуть меч - Кровавый Сокрушитель к северу от горы Хотеноу, больше знает Тама. Освещенная во время Обальда реликвия, принесенная с Хребта мира, потерянная дедом Ванси Кровавый Шрам, потеряна в эльфийских лесах к северу от горы Хотэноу
      Разговор с Имвой. Он понимает, но говорить с нами не очень хочет. Дал контакты тейцев в Лейлоне
      Имва очень удивился, что Морвен Дагерфорд связалась с Жентаримом, которая видела в Вотердипа идеал города, упряма как паладин, Имва ооочень удивлен такой смене курса, Имву это очень беспокоит. Он категорически не хочет иметь дела с Жентаримом, он считает их мерзостью.
      Важно! Сходить к начальнику порта!
      Мы отправились собирать колокол смерти. Упокоив баньши в Кургане Утопленника (в процессе сражения Сига был проклятя, и его спасла жрица Селуны Жасмин, котороя ходила с нами но только к селунитскому кургану для обновления печатей на нем) мы подождали полнолунья и прошли в портал на последнем кургане, оказались в мире полном снега и льда, портал вернет нас назад в полнолунье, до него 6 дней. С нами пошел слуга Табье бывший друг парти Бьярни, который погиб при нападении на Табье Пока мы упокаивали баньши селуниты обновили печати на кургане.
      Пати решила вернутся, перед выходом упокоили Бьярни, Сига прочитал над ним отходную молитву, Табье наврали почему вернулись.
      Ранги Латной Перчатки
      • Шевалье [Chevall] (ранг 1)
      • Маршеон [Marcheon] (ранг 2)
      • Белый Ястреб [Whitehawk] (ранг 3)
      • Воздаятель [Vindicator] (ранг 4)
      • Праведная Длань [Righteous Hand] (ранг 5)
      Явился Виндикатор Елом
      страж Хеерон теперь белый ястреб остался на страже кургана до следующего полнолуния
      Вечером первого 1 августа(элесиса) приезжаем в Лейлон, останавливаемся в таверне “Яркий Фонарь”
      Сгорела таверна “Берлога” и нам передали особняк Даймондскаев и еще один, Особняки отобрали за нелояльность
      В особняке тейцев, нас встречает волшебник “купец” Идин он из школы ограждения со “шрамом” на лбу
      Тейцы воскрешаю Лоррагаут
      с нас:
      док
      помощь в доукомплектация корабля
      с них:
      прибавка к флоту
      помощь против врагов в дредринг
      Пошли говорить с талоситами. К ним в храм пришли два проповедника Кхалид и Литай (баба) она сломала алтарь в маяке, нового бога зовут Зула, бывший старший жрец принял новую веру
      Отправились в Хелмсхолд. По дороге на нас напала шайка жентаримцев, часть убили, выжившего казнили. У них были наши описания, всех кто выехал из ворот Нвера в поход к кругу.
      Пришли к ХельмсХолд
      Договорились об исследовании подземелий, убили дракона Чантилифакса, аболета в озере в подземелье ХХ, и следующим вылезшего Гириона, обнаружили круг рун делающий мистический сендинг. В процессе поиска порубили нежити. После боя хорошо подружили с Джавеном Тормикосом и Святой Смотрительницей Керией. Клостус нашел интересующую его Рохин, поговорил с ней. Выпустили из заключения капитана Данфилда минтарнской стражи, бывшего здесь начальником стражи до прихода войск Ренаера
      После всех приключений, мне приснился страшный сон где меня склонял к нехорошему Баал, я ему отказал, держусь, проклятие усилилось.
      Узнали, что Ренаера уехал из ХХ по кружной дороге в Вотердип, Нокс попросил нас об этом никому не говорить
      Отец Кло призвал Иринию, чтобы она помогла ему в магических исследованиях, Кло оговорился, что она возможно его мать, а потом подтвердил это. Он пытался сделать подвижный круг защиты от добра и зла. Отец Кло создал медальон чтобы маскировать Иринию, а потом и для сына медальон, свой медальон маскировки. Однажды он отправился за чешуйкой синего дракона, добыв ее он увидел что все от него отвернулись, он узнал что отец мертв. Прямо перед смертью отец решил что у них с Ириней все серьезно и решил разорвать договор, разорвал договор, а Ириния его, Клостус хочет страшно ей за это отомстить.
      Пати возвращается в Неверветер вместе со спасенным капитаном Данфилодом, мы передаем его на руки Блот, в замен она передает нам особую монету (явно аналог услуги) Мы так узнали что в Амне в Трейд Мита служит минтарский капитан Робин. Расследовали сожжение таверны “Берлога” как выяснили ее спалили Элдред Велутра, их агентом в городе был один из дознавателей - эльф (выдавал себя за полуэльфа) Эйкин, именно он занимался расследованием, таверна была обмазана сильно горючей смолой и сожжена. Его имущество конфисковано в пользу тавернщика, а его самого изгнали из города, предварительно сдав Сергору, а потом отправив к Равнику, чтобы понять не связан ли Равник сам с Элдред Велутра. Узнали что доспех Ламью у некой Мэли Ров, одной из лидеров Блекдагеров
      Узнали что городе стоят Белый Паруса - самый большой минтарский отряд
      11 илесиас (август) мы отплываем на корабле капитана Якола “Красная Буря” в Аскатлу
      Прибыв в Аскатлу вышли на Арфистов и они предложили нам ультимативную помощь к нам пришел Модулет Кур (ранг мудрая сова) так же все началось с Рань и Ярза, так же Дрозд сдал нас Ворам в Тенях (ВвТ) сказав что у нас куча золота. Узнали как добраться на Бринло. Модулет рассказывает нам что МвР содержали на острове магическую тюрьму Спелхолд. В беседу вмешивается Унзали Селла(мастер плаща), из воров в тенях и забрала нас в особняк ВвТ, они узнали все о нас
      !Поговорить с Блекдагерами и обсудить помощь в сдерживание атаки ВвТ
      Расплатились за помощь ВвТ, верунлись в таверну, минут через 20, постучалась женщина представилась Ким(с золотой арфой) с ней воин в кирасе с выгравироной арфе, представился как Фегер
      Сходили в Спелхолд на Бринло, потом подробнее допишу
      В башне Малкора поговорил с гитиянками узнали про Думгардов и Гармониум
      В гостях у Малкора некий эльф-бард Джурвик позвали для анализа еще позвали Киирму Черную Гриву
      Фаэрл Хоксонг отправилась в Дагерфорд, по проблеме Жентов

      Пришли к Равнику, забрали артефакт Брута, узнали что элдред велутра двигается на север на склонах северной части Хоттеноу. Список лесов где со слов Равника где есть Элдред Велутра. Великаны( в основном холмовые, лидер каменный/огненный) племя варваров, молодой красный дракон те кто могли забрать меч на склонах горы, подробности. Пришли на место первой встречи с Думгардами, передали им гитиянок. Скептик с ними не пошел. Пошли к порталу в горе, и гнезду виверн. Скептик рассказал общие знания о Дум Гардах. Узнали что портал ведет на Аркадию. Узнали теорию от гитиянки про определения мира портала по его цвету. Записана табличка с цветами и порталами. Этот портал был как ртуть оранжевого цвета. Догорились о транспортировке Даны в башню Малкора. Узнал, что пропала Мэли Ров, когда выплыла на лодке из порта. Ее ищет и стража и сами Блэк Дагеры. Узнал, что глава портового района Аранта, узнал где ее штаб квартира.
      16 элейнта
      Узнали что экспедиция Латной Перчатки провалилась, они там партизанят, думаем про спасение. Встречаюсь в Речном районе с Форадой(человек) Доув. В Амне около Кримора за огромной стеной содержаться шрамированные. Воскресили Тото
      Допрос Тото
      Узнали что Ренаер основал Мун Старс, узнали что Фаэрл Хоксонг отвечала за элдред велутра которых много на севере Невервинтера. Узнали что в Лейлоне сидят настоящие тейцы, а не предатели, узнали что Имва настоящий теец. Узнали что именно Тото собрал всех недовольных Дагултом, собрал и сместил. Работал с жентами через семьи в Невере аффелированные жентам. Узнали что Самона Галта он сдал халруанцам чтобы получить очки перед правящими семьями Халруа, которые в контрах с культом Аболета. Узнали что именно отступники вместе с культом дракона в лес у города. Узнали что там есть подручный одного из говорящих с драконами Адимонд Кроскас. Узнали что у шрамированных есть Орден Голубого пламени в заливе Велоха в городе Ормпеттар.Они там правят ищут применение остатков злой магии. Глава ордена Врейд (лесной эльф баба). Принято решение публично судить Тото
      16 элейнта
      Вернул доспех сэру Ламью, тот предложил через изыскания Валенштайна найти связь лорда Дагулта и рода Алагондера. Чтобы Дагулт стал королем Дагултуом Алагондером с короной Нашера. Деньги кончаться в конце зимы
      Разговор с Тото:
      союз Тея и Жентарима держится на предложенных Теем привилегиях Жентам на Северо-Западе Тея в регионах Нарфел и Импур, возможно речь идет даже о передаче торговых постов
      Чтобы замирится с Вотердипом надо чтобы Лайрел лишилась отктого лордаства в городе.
      Чтобы замирится с Сильвермуном надо чтобы дварфы замирились с Сильвермуном после истории с Фелбаром, когда армия Серебряных Пределов возглавляемая сыном Аластриеэль Methrammar Aerasuméне успела прийти на помощь
      Чтобы общественное мнение хорошо приняло союз с Минтарном надо чтобы флот Минтарна занялся пиратами и превратился из оплота пиратов в силу что их сдерживает упрощая торговлю по морю
      Про кузницу заклинаний в курсе некоторые дроу, мун старсы, некоторые его союзники из Аскатлы
      Рассказал широким мазком про деятельность Новых Лунных Звезд
      Поговорили с Коловратом (жрецом Грумша) надо найти меч до Пира Луны.
      Отдыхаем в городе до 30 числа и ждем суда над Тото.
      В конце Элейнта в Тимантор вторгся Унтер, флот Унтера был разбит гигантской драко-черепахой (реально огромной 5-8 Вартилингориксов усядутся на ее панцире).
      Поговорил с Ламью он ответил, что традиция рыцарства не распространена в Невервитере.
      Праздник урожая (после элейнта)
      Правители и доверенные лица прибышие на праздник:
      Сильвермун - леди Аластриэль
      Вотердип - посол из высшего дворянства (сиди и записывай) - Корелус Танн
      Балдурсгейт - герцог Дилларт Портир (1 из четырёх правителей города)(древний род, много денег, весьма в возрасте, всем понятно что он скоро того, его место займёт преемник, но власти так много иметь не будет)
      Дагерфорд - никого
      Мирабар - маршион Selin Ramur (военный, в возрасте, человек, говорят Мирабар вообще никого не хотел отправлять, они прибыли из-за Аластриеэль)
      Длинная Скамья - Доуэл Гарпел (старейшина)
      Дварфа - королева Мифрил Халла Dagnabbet Waybeard (её дед был генералом у Бренора) все цитадели севера(Акбар, Фелбар и мелкие), Бренор король Гонтлгрима
      Представители Альянса Лордов - послы из городов (Яртар, Амфал, Голденфилдс)
      Эльтурель - сэр Антар Фрумм представитель правителя
      Трибор - правительница Доратра Шиндел
      Несколько делегаций с востока - Кормир (после из высшего дворянства для записи);Сембия (высшее купечство); Амн (5 представителей 6ти лордов Амна);
      Сандабар - представитель
      Несм - представитель
      Организации - Альянса Лордов(командующий высокого уровня); Латная Перчатка (Ором); Изумрудный Анклав( Пат Парагон- симбар, полуэльф из Агларонда)
      Эльфийская делегация - один из хранителей великого древа Высокого Леса хранитель-иерофант Риэль Эллесим; говорят один из высших магов Эверески; старший сын правителя Туманного Леса - Алагартас; +5 человек свиты.
      Представители жречества - Мордивел (глава церкви Асмадеуса); Литай (зулитка из Башни Огня бывший Маяк, Башня Штормов); Майкл Маси (старший жрец Тира в Неверветере);
      Жасмин (великая жрица Селуны); старший жрец Бахамата; старший жрец Огмы Атлаваст; Коловрат (старший жрец Грумша)
      Драгонборны - Михен
      Большинство приглашены на помолвку, топов позвали на некоторое разбирательство заговора
      Дело идёт в особняке Дагулта. Стоит полукруглый стол (во главе сидит Сэр Ламью) за которым сидят топы, остальные на скамьях вокруг, представители религий тоже вокруг.
      Началось все со вступительный речи Дагулта, мы с Джоэлем вводим Тото.
      Тото рассказал о возрождение Лунных Звезд, всчучил Лайрел Сильверхенд, подлизал всем, сказал что никто не виноват, и предложил начать все заново, сказал что теперь нас даже больше, теперь с нами Минтарн, объединенные дворфы под руководством Бренора, Альянс Лордов и все вместе пойдём в новое будущее.
      Реакции слушателей:
      Дворфы: нахмуренный, рана Фелбара ещё свежа, но воевал ещё за Светлый Север, рад но не знает как объяснить возврат отношений с Сильвермуном
      Аластриэль первая задаст вопрос, возможно что-то кастит, но это не точно
      Эльфы:
      Хранитель древа: вы знали про возращение?
      Маг: мы знали и поддерживаем, думали вы знали
      Вотердипец: сидит с покерфейсом, вопросов нет
      Балдурсгейтовцы: сидит и слушает так как проблемы севера очень далеко, забавляется
      Мирабар, Сандобар: глядят в рот Аластриэль
      Яртар: нахохлился и рад намечающемуся союзу
      Длинная Скамья: просто сидит, но мы поняли, что он все это знал, ничего нового для него нет
      Трибор: что-то записала и передала помощнику, выглядит озабоченность
      Кормирцы: рады объединению
      Сембийцы: рады объединению
      Амнийцы: рады объединению
      Представители Альянса Лордов: смотрели на посла Вотердипа, не дождавшись ответа, смотрят на Аластриэль.
      Аластриеэль громким голосом начала задавать вопросы: вся смута и очернение имени Дагулта произошли по воле Лайрел?
      Тото: из-за глупой политики Лайрел сомневалась в доброте и полезности "делу Светлого Севера" она считала что он не достоин править центральным городом Севера
      Аластриэль: т.е вы исполняя волю/приказ/пожелание Лайрел организовали все с Дагултом
      Тото: да, был введён в заблуждение, нашёл силы что были против Дагулта и провернул всю организацию
      Аластриэль: т.е вы лично сплели узел интриг
      Тото: я готов, виноват, готов возместить весь ущерб
      Аластриэль: я прибыла сюда, надеясь услышать разумные слова о перемирие и снижении конфликта к тихой войне. Я заблуждалась, я думала что это вы, но вижу что это злобные козни. Я бы попросила данного преступника, для более точного допроса, чтобы выяснить про перегибы на местах. Сильвермун считает Дагулта законным правителем и благодаря суду явно очерненным, просит отдать ей преступника Тото. Она не видит смысла в дальнейшем процессе, все очевидно. Надо разобраться как он дошёл до такого, она просит отдать древнему союзнику ей Избранной богини Мистры. Напомнила и прямо намекнула на возврат отношений с Сильвермуна, про древние договоры напомнила.
      Слово берет один из высших магов Эверески: мы как древний союзник Аластриэль и всего Сильвермуна, согласны что разлад происки зла, согласны со всеми её словами и просим дозволено узнать истинных злодеев чтобы общим фронтом действовать.
      Аластриэль важно кивает.
      В зале по очереди выступают представители разных городов: очень рады разрешению конфликта, интересна реакция Вотердипа.
      Посол Вотердипа: донесу до лордов, будет открытое послание открытого Лорда Вотердипа
      Трибор: очень рада завершению конфликта, беженцы наконец-то вернутся, но при этом лично мне очень странно такое быстрое разрешение ситуации. Она всех очень уважает, но слишком выложена дорожка и их учат что самое простое всегда самое сложное. И она лично очень сомневается
      Бренор: хорошо что войны не будет. Воевать со злом надо. Мы разобрались что это козни Вотердипа, Лайрел и Лунных Звезд. Желание создания союзов и желание быть в них главными превалирует над желанием настоящей дружбы. Мы нашли козла козла отпущения, но вот так сразу все забыть мы не готовы. С Дагултом у нас прочный торговый союз, но в новый союз дворфы не войдут. А уж расследование, наказание предателя, ему королю Гонтлгрима, все равно.
      Аластриэль смотрит на него с укоризной.
      Дагулт: благодарит всех за понимание и поддержку. Благодарен Аластриэль, готов помочь в поиске истинных виновников смуты, поэтому он готов отложить суд над Тото до конца расследования, под личную ответственность Аластриэль, а после возращен сюда для суда.
      Аластриэль согласна и даёт личную гарантию.
      Дагулт: очень рад восстановлению отношений, ждёт реакцию от Вотердипа. Вы можете отправляться (выгоняет посла Вотердипа, мотивируя важностью немедленной доставки). Просит послов остаться чтобы проработать конкретику.
      Бренор: у нас все ок я поеду
      Яртар: у нас все ок
      Амнийцы и Северные города останутся для обсуждения.
      Дагулт объявляет о помолвке сегодня на площади, всех приглашает.
      Не останутся:
      Королева Мифрил Халла
      Трибор оставит одного представителя
      Несм, нужны совещания надо спешит
      Дагулт хочет побеседовать отдельно с Аластриэль и представителем Эверски, нас тоже возьмет
      Личная встреча Эльфы + Аластриэль + Дагулт + Блот + мы
      Вводим Тото в зал.
      Леди Аластриэль уверяет что Тото будет под надзором Тайрена и под личной ответственностью Аластриэль. Просьба нахождения в Эверске были отклонена.
      Дагулт просит рассказать, о тех силах, что были задействованы в смещении Дагулта:
      Тей, КД, Жентарим. Тото рассказывает ВСЕ (повтор рассказа пати со сгущением красок)
      Аластриэль держит лицо и скрывает эмоции. Эльфы лицо не считают нужным держать лицо, живо реагируют.
      Дагулт: есть 3 сильных армии на Севере: Минтарн, Сильвермун, Вотердип и если с Вотердипом Дагулт бы подождал, то войскам Сильвера и Минтарну можно вынести КД в Кольце Ужаса. А так же общие гарнизоны и помощь войсками.
      Аластриэль против милитаризации нового союза. А вот за очистку Кольца Ужаса, она очень за.
      Рассказываем про портал в Тей внутри Круга, командовать будет Хорнблейд.
      Блот согласна чтобы командовал Таерн, но в ответ на это просит заняться проблемой Красного Галеона, Блот просит магов на корабли для помощи в поисках.
      Аластриэль согласна и это можно сделать одновременно.
      2 марпенота
      Узнали что Морвен Дагерфорд подменена суккубом и это суккуб призвал в город Жентов. В городе волнения, так как это сделано было так что узнал весь город.
      Закончена спасательная операция по спасению товарищей из Латной Перчатки, в процессе потеряли больше чем спасли. Спасли 1,5 десятка
      5 марпенота
      Отбили атаку сухагинов и её специальной зондер команды
      7 марпенота
      Снял проклятие Баала у Малкора. Передали ему паладин Культа Дракона Дану.
      Узнали о пропаже людей в течение 30 лет в долине Ротэ, Джоэля попросили о помощи, судя по всему людей 1 раз в два месяца воруют дроу.
      Дроу помолился Красному Рыцарю для удачного составления плана атаки на город сахуагинов. В видении была шахматная партия черные(злые) против белых (добрые). Черные побеждают завалия белых трупами, из-за полной пассивности белых.
      Долина Ротэ это фермерские хозяйства по всей долине, сэр Ламью слышал регулярные доклады о том что там творится какая-то чертовщина, выглядит это с его стороны не серьезным наподобие приведение. Предлагает спросить у Нокса. В долине много фермерских хозяйств. Там нет единого головы старосты, это просто большая долина где живет много, говорят там живет огромный синий дракон, пираты из Лусканы нападющие на долину Ротэ, это все создает шлейф басен.
      8 марпенота
      Провели разведку города Сахуагинов. Рэнди сделал гадание, скорей всего в лагере варваров.
      9 марпенота
      Вышли из Невера в сторону лагеря варваров. День прошел спокойно. Договорились встретиться с братом друида из Порт Латса Ралбораова Яуй. Радзимиш Яуй
      10 марпенота
      Вечером встретились с друдом Радзимиш Яуй. Узнали что правит дочь убитого героем Невервитера вождя - Envir Sykensdottir. Вождя убили 10 зим назад примерно звали его Syken Nightblaze. Был еще вождь, давно водил войска на ХельмсХолд, был очень воинственный. Узнали, что молодого красного дракона убил прилетевший взрослый вирм. Это зеленый дракон Чартарикс, он прилетал на кладбище, что-то там искал, когда вернулись маги и власть он перестал летать на кладбище и уперся куда-то в леса. Бывал и на Севере и на Юге леса Невервинтера. Пещеру убитого красного не занял. Друид объяснил где искать комплекс пещер великанов, логово убитого красного дракона, стоянка варваров
      11 марпенота
      Пошли в сторону лагеря варваров, ночью перебили напавших гоблинов, одного успел принести в жертву Шаграсу.
      12 марпенота
      Подошли к лагерю варваров. Фазовый глаз дроу не нашел меча в лагере варваров. Меня в лагерь не пустили. Друзья поговорили с бабой вождем, договорились вернуть им древнюю шкуру, дарованную самим Серым Волком вождям ее племени, которая теперь у великанов. Узнали. что Макос убил прошлого вождя племени и забрал у него древнюю сферу Зимы, баба ее тоже ищет и готова и на нее поменять меч. Но мы выбрали шкуру.
      Сходили в пещеры великанов, узнали что их лидера огненного великана Красного Бича убила пришедшая баба - огнем (пати предполагает что это зулитка), она представилась Владычецей Серебряного Пламени
      Узнали что холмовые великаны разбегаются, пятерка из них выбирала между:
      Герцогом Залтаном главным среди всех огненных великанов, рядом есть еще группка великанов ведомая огненным великаном Доджиком, где она холмовые не знают. На северо-восток от пещеры великанов
      Вождь Гуху - главный холмовой великан. Его ставка на Юге в долине одной из больших рек.
      Штормовой Емрит дочь короля Гекатона, короля всех великанов. Узнали что у короля есть еще две дочери Ним и Миррин. На север.
      У великанов нашли прикольный браслет - отдали Кло
      После зашли в пещеры, там на нас напали два каменных великана, одного убили второго допросили. От него узнали следующее:
      Холмовые великаны разбежались и разграбили
      Узнали что они искали пути вниз в Гонтлгрим, ходы есть есть в логове красного дракона, они искали альтернативу
      Доджик где он не знает
      Далеко на севере за большим лесом на древней равнине у ледяной стены (там король)
      Владыка Залтан приказал Бичу найти источники питающие Гонтлгрим.
      Ярл Сторвальд глава всех ледяных великанов ищет Кольцо Зимы на побережье берега Мечей, посылает небольшие группы на поиски.
      Внизу около дварфом много дроу. Их выгоняют огненные духи
      В личной комнате нашли короткий меч+2. Так же узнали что Тирмиборн был на самом деле достаточно древним драконом, который только маскировался под молодого
      13 марепнота
      Вышли от лагеря и пошли в пещеру красного Дракона - Тирмиборна. Нашли спрятанный проход, там 3 двери (одна защищена заклом школы некромантии (левая) центральная (воплощения) правая дивинация (некое заклинание наподобие вещего сна)) за правой дверью в глубине есть зал заполненный барельефами на которых изображены работающие вместе дварфы и огенные великаны, клановая принадлежность дварфов не понятна. В глубине глазом дроу нашел комнату с двумя склепами большой - великаний, маленький - дварфийский. Большая зала вместе с большим “волноломом” (стена с бойницами внутри, защита от вторжения сверху), заброшенная кузница размерами явно под великанов.Внутри есть проходы сделаны некоторые хорошо, некоторые нет.
      Дракона разобрали на запчасти. Голову отнесли таксидермисту, чтобы потом повесить в прихожей.
      14 марепнота
      Утром пришел Рилит. Ему во-первых скучно. Во-вторых кто-то ходит по дому.
      На расследование остались друид и паладин, по итогу сделали засаду. В засаду ночью попала Мирэ Даймондскай, ходящая через круг в башню Звёздных Плащей, чтобы учится магии. Сдали её сестре - Крис Даймондскай. Договорились на участие в операции в КУ. Узнали что атака на сахуагинов отложена до конца мероприятия в КУ. Узнали о наличие мастера изготовления предметов из дракона (оружейник/бронник/кузнец), он из Тормалуна, эта традиция передаётся у них от отца к сыну. Мастера зовут Урлингскар Рогнарах.
      17 марпенота
      Армия выдвинулась из города. В составе:
      минтарские наемники
      Спелгард (лучшие воины: тяжелая конница, лучники, легкая кавалерия, все на конях в хороших доспехах)
      Представители ордена Келемвора (еле упросили)
      Представители селунитов и жречество Тира (взяли для госпиталей)!! (Имена лидеров отрядов)
      Представители Зулитов (Литай и глава Башни Огня Кхалид(бывшая Башня Штормов - они прибыли, представили своих жрецов Таерну и Стрикленду и убыли обратно в Башню Огня)

      19 марпенота
      Вечером прибыли в лагерь Макоса и начали военный совет:
      Армия разбирается с армией
      Часть Спелгарда - блокирует входные портала из Тея
      Зулкира Иллюзий (лич) (Хларкуса Балтрея) - берет Макос (филактерия внутри КУ)
      Глава нежити вампирша Валга - Мы
      Глава старого Культа Дракона -
      Глава армии Тейгардов -
      В центре лежат останки Лорагаута - самый большой черный дракон толи аватра одного из богов драконов, то ли алхимия-магия какая, то ли самый первый рождённый дракон в этом мире, не ясно почему но точно самый большой(Вартик рядом с ним мелкий) - ходят легенды что его убил древний Аметистовый дракон - “Прячущийся в Клинках”
      21 Марпенота
      Пришел Макос, с удивлением узнает, что выселяют магов из Башни.
      Узнали что это Балтрея замаскировался под Макоса и водил нас за нос.
      Узнали что возвращен в строй Тейский Галеон, он разгро
      23 Марпенота.
      Остановились в Таверне на Перекрестке, узнали что ход ведет на север в сторону к ХельмсХолда
      24 Марпенота.
      По пути забрали доспех Ренди, узнали что Башню Магов теперь называют Северной Башней Серебряного пламени
      Собрали жрецов из города чтобы они помогли в очищении Кольца Ужаса
      Идем к Дагулту. Рассказываем про то что проговорились Таерну о драконе, проблеме Минтарна.
      Узнали что Морлонт уехал в некромантическое паломничество. Узнали про ввод в оборот чеков Авангарда.
      Идем к Маскитам, узнаем что они обменяют артефакт с диспелом на черный-черный кинжал, который хранится у Одноглазого. Узнаем что ему нужна шляпа украденная старпомом Бартоломью. Он прячется на острове Скайхолд ( раньше он летал а вот щас в воде) на своем вроде как могущем летать корабле Черный Бич
      25 марпенота
      Летим на остров Скайхолд где прячется Бартоломью. Убили его вместе с двумя помощниками, забрали у него шляпу и некоторые артефакты. Узнали, что команда его корабля проклята, они выглядят как скелеты, только разумные, говорящие, а также возвращаются после какого-то времени. Проклятие они получили вместе с кораблем и некой силой. Корабль раньше даже летал, а сейчас стоит в гавани с разбитой верхней палубой и вырванной мачтой, выяснили также, что все их сокровища на сохранении у Гаррундара Жестокого (кто это так и не выяснили). Вернулись, обменяли шляпу на золотую статую Амонатра для дроу. Обменяли Решатель на посох Азута для Кло. Сходили к семье Пидретто (соседи Даймондскаев) узнать что любит Крис чтобы устроить для нее ужин для обкашливания вопроса принятия ей гильдии магов под свое руководство. Сходили к маскитам, купили за деньги, амулет с диспелом. Дроу взял у Одноглазого для изучения статуэтку некоего солнечного бога с другого континента
      26 марепнота
      Договорились о встрече с Крис Даймондскай в таверне на перекрестке, чтобы поговорить о том чтобы она возглавила гильдию магов Невервинтера. Крис выставила 2 условия: 1) возвращение собственности всем 2) независимость от правителя. Она в основном говорила, о своей выгоде, постоянно сомневалась в легитимности Дагулта. Узнали, что старший наследник Даймондскаев уехал в Орден Сеаморф в Тетир, отказавшись от власти. Узнали что Крис хочет найти корону, даже предлагала нам ее найти, и предлагает проверить и Дагулта и Ренаера на соответствие крови Алагондера.
      27 марпенота
      Сходили к Дагулту, доложили о неудаче переговоров с Крис. Пообещали поискать волшебников для вновь собираемой гильдии. Брут решил распространить новость о новой гильдии через купцов. Решает начать со Львиного Щита
      28 марпенота
      Одевшись в красивое и парадное приезжаем в лагерь, чтобы с Триумфом войти в город. На совете узнаем, что 6 дней назад перестало работать воскрешение. Узнаем что отправлена группа, которая должна решить проблему.
      29 марпенота
      Ищем информацию по Гаррундару жестокому - ничего. Клосту связался с Малкором, лидером отряда Думгардов и у арфистки что выпустила нас из Аскатлы - Ким Хакор. Глава Думгардов Хаэр’Далис ничего про это в других мирах не в курсе. Арфистка узнала про проклятье в той форме в которой оно есть как и все 6 дней назад как и все. Малкор слышал своих людей в отряде отправленном на задание у него нет.
      30 марпенота
      Ищем информацию про Скайхолд. Брут договорился о встрече с Гангрелом Роксикером сегодня в его любимой таверне в торговом квартале.
      Клостус узнал от Ярго (капитана летающего пиратского корабля) что Гаррундар Черный Дракон и она тоже охотится за его сокровищами, теперь считает нас соперниками.
      Информация о Скайхолде: был обычный остров, во время Маг.Чумы он стал летающим, во время чумы там обитал кто-то из БлекДагеров на летающем корабле, они у кого-то не того пограбили и стали проклятыми несмертью и не могли получать золото, то ли от проклятья то ли от того, что тот волшебник забирал у них все золото.
      1 Уктара
      Встречаемся с Гангрелом Роксикером. Рассказываем про фрески на входе в Гонтлгримом. (Узнаем что в их кузне можно сделать оочень крутые подделки, быстрее чем артефакт с нуля.)
      Косут раньше был не один, а с братом, он победил своего брата и заточил его вместе с двумя народами мастерами работы с огнем и металлом - дворфов и огненных великанов, а сам стал богом огня.
      5 Уктара
      Связались заранее с вождем Серых Волков. Узнали что она опоздает на день, прибыли в день её возвращения. Прибыли прям рано утром, друзья пошли в селение, а я остался снаружи. Меч отдали нам, еще раз напомнив что он проклят, имы смогли не полапать его руками! Вернулись в город. переоделись перед встречей с Коловратом, заидентили меч. Перед входом в квартал дварфов мы встретили Солзимари Згромр нашего старого друга который вновь нашел нас через Красса. Дошли до Коловрата, отдали ему меч, он предложили стать мне Боевым Вождем вместо Штурма, а меч положить для поклонения в храме Ильневала. Но так как меч проклят, мы его отговорили. Прошелся по жрецам, и отбыли в Длинную Скамью. Отправились к Старейшине Довелу. Договорилсь о телепорте в ХилсЭдж
      6 уктара
      Утро во дворце Плюща, Наста должна телепортировать нас поближе к месту встречи с демологом. Телепортировались в Хилс Эдж. Узнали что там умерла Старшая жрица богини Лиры, сломала себе шею в магазине “Горстка Глаз”, магазинчик где покупают запчасти монстров. Узнали дорогу до Корм Орпа, где назначена встреча с Магистром Элиотом. Прибыли в Корм Орп (деревня халфлингов), узнали что деревня наполнена каким-то людьми, а сам Магистр Элиот - бывший теец, поднявшийся в школах некромантии и вызова до максимальных высот. В обмен на информацию об Иринии, он просит убить текущего зулкира школы Призыва (Сай Амог). Так же узнали что ириния, мать Клостуса, находится в немилость у Глесии и считается предательницей. Договорились о том, что за день Элиот посмотрит о возможности найти иринию.
      7 уктара
      Элиот сказал что сможет найти иринию. С нас попросил убить Зулкира. Пока мы занимаемся своими делами, он поищет возможность найти филактерию его. Как найдет отправит нам сендинг. Вернулись в Невер и сразу отправились к Равнику. Узнали у него про то что Незамерзающая - замерзла, рассказали ему про смерть Тирмиборна и огенного великана, рассказали про войну Бренора с огненными элементалями, а так же про то что узнали от Гангрела Роксикера про Хоттеноу. Ждем проводника в Шарандар
      8 уктара
      Проснулись у Равника, встретились с провожатым - пикси Тринорос. Полетели в Шарандар, долетели к высокому солнцу. Начали движение по волшебной тропе охраняющей подходы к Шарандару. Узнали что есть такая Титания - королева Благого Двора, одна из самых могущественных архифей, дополнительно он рассказал про то, что "Дворов" в фейвальде не два, а больше, и перечислил некоторые: Благой двор, Неблагой двор, Летний двор, Зимний двор, Зелёный двор, Коралловый двор, Сумеречные архифеи (их двором сложнее назвать, там нет чёткой структуры) и просто архифеи не принадлежащие ни к какому двору, но имеющие много власти, силы и часто даже свои территории… По дороге подрались с какими-то летающими лианами и ползучими лианами. Перед входом в портал на нас напал оскверненитель (оскверненный энт) - после смерти он взорвался ядовитыми осколками (их ранения очень опасны). На входе нас встретил Совестер - оруженосец леди Мерисары, мы рассказали ему о цели прибытия, он устроил нам аудиенцию с леди, перед которой мы успели привести себя в порядок. Так же он пообещал Триновасту проверить тропу, которая внезапно стала опасной. Узнали что Равник с Арвандора, он очень старый. И отправились на аудиенцию.
      Ночь с 8 на 9 уктара.
      К нам приходит Леди Мерисара, ее военный помощник Алириен (из народа Илленбрюен) и большой крупный кентавр в возрасте, который сразу же нас покидает. Совистер рассказывает о том, что они с помощью союзников из Высокого Леса, отбили атаку Малбога (короля злых фей) который пытался прорваться в наш мир.
      Узнаем от Леди что они не могут ни с кем связаться, даже с Зибильной - архифеей из Домена Восторга, которая обещала помощь, а так же с Теандрой - архифеей из Летнего Двора, которая тоже обещала Шарандару помощь.
      И Шарандар сидит как будто в осаде и Фейвальд как будто бы от них закрыт. Леди не может связаться с хранительницей Шарандара - могучий дух который помогал восстановить завесу, если бы он погиб, завеса бы изменилась, но связи с этим духом нет\

      Комментарий

      Обработка...
      X