Опыт:900+1024(17)+1452(18)+1875(20)+1850(21)+1125( 23)+900(25)+1242(26)+630(27)+787(28) +1428(29)+2724(30)+950(31)+ 2100(32)+2257(33) +1014(35)+2420(39)+ 2460(40)+5901(41)+46(42)+3357(43)+3895(45)+1481(46 )+3080(47)+3084(48)+5708(49)+ 1848(50)+3864(51)+ 8845(52)+2240(53)+ 3870(54)+4042(55)+4620(56)+10450(57я)+5775(58)+500 (59)+7440(60)+1575(61)+ 5753(62)+5491(63)+6480(64) =126 483/140 000 (13177 до 14 лвл)
Харек Волк
13 лвл
ХП 163/163+4 (шортресты: 13/13)
АС:18/20(15(полулаты)+2(ловкость)+1(амулет))+2(щит)/(16 без доспеха)
S 19(16[+1 даровал Анхур, это увеличит максимум на 1]+1 на 4 от мастера тяжелого; +1 от орочьего буйства на 12 лвл) +4 19
D 14 +2
C 17 +3 (+1 от подвижного)
W 12 +1
I 12 +1
Ch 11 +0
БМ: +5; 2 атаки в раунд
Ярость:5/5 +3 урон
Скорость: 50 футов (30раса+10класс(без тяжёлого доспеха)+10фит)
Спас от меня: 16
Попадание/Урон
Пика: попадание +13/8 урон +11/21
без яры урон 8/18
Алебарда: попадание +11/6 урон +9/19 6/16 без яры
Метательное копьё (8 шт)попадание +9/10((дальность - 30/120) урон 4/5
Длинный лук: попадание +7 урон +2 (дальность 150/600)
Крит удвоен за особенность расы+2 куба оружия за класс:
Алебарда - (5d10+2d6)
Пика- (5d10)
при использование абилки с фита (7d10+2d6) или (7d10)
Обкасты и магические эффекты:
Поклялся не говорить про Хекс Локус
Регенерация 1 хп в минуту, от доспеха
Сопротивления и иммуны:
Иммун к урону ядом (от доспеха)
Сопротивление к холоду (от класса, в радиусе 10ф от меня союзники получают тоже)
Сопротивление к некротике (от кольца)
Сопротивление к огню (от амулета)
Сопротивление кислоте (сапоги)
Спасы(кольцо +1 к спасам)
S +10 (в ярости с адвантагой)
D +3 (заклинания и ловушки с адвантагой)
C +9
W +2
I +2
Ch +1
Навыки:
S 4
Атлетика +9
D 2
Акробатика +2
Ловкость рук +2
Скрытность +2
I 1
Анализ +1
История +1
Магия +1
Религия +1
Природа +6
W 1
Внимательность +6
Выживание +6
Медицина +1
Проницательность +1
Уход за животными +1
Ch 0
Выступление +0
Запугивание +5
Обман +0
Убеждение +0
Языки:
Орочьий
Общий
Инструмент:
Палаческие инструменты
Инструменты скорняка (снятие шкур)
Начал учить инструменты травника (61 день)
Фиты:
Мастер большого оружия
Подвижный
Орочье буйство
Предыстория ветеран-наемник:
Вы знаете жизнь наёмника так хорошо, как только можно. Вы способны различать группы наёмников по их эмблемам, знаете понемногу про каждую из них, включая имена и репутации их командиров и лидеров, а также тех, кто был их недавними нанимателями. Вы знаете таверны и пиршественные залы, где часто собираются наёмники региона, язык которого вам знаком. Вы можете подыскать себе работу наёмника, на время между приключениями, приносящую достаточно, чтобы поддерживать комфортный образ жизни.
Мастер большого оружия
Вы научились использовать вес своего оружия, позволяя инерции усиливать ваши атаки. Вы получаете следующие преимущества:
Подвижный
Вы невероятно быстры и ловки. Вы получаете следующее преимущество:
Ваша скорость увеличивается на 10 футов если вы не носите тяжелых доспехов.
Когда вы используете действие Рывок, труднопроходимая местность в этом ходу не замедляет ваше перемещение.
Увеличьте значение вашего Телосложения на 1 при максимуме 20.
Орочье буйство
Ваша ярость неутомимо горит внутри вас. Вы получаете следующие преимущества:
Увеличьте значение вашей Силы на 1 при максимуме 20.
Когда вы попадаете атакой простым или воинским оружием, вы можете кинуть одну кость оружия ещё раз и добавить результат в качестве дополнительного урона того же типа, что и у оружия. Использовав эту способность, вы не можете использовать её вновь, пока не завершите короткий или продолжительный отдых.
Сразу же после использования черты Непоколебимая Стойкость вы можете использовать реакцию для нанесения одной атаки оружием.
Особенности класса:
Ярость
В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости.
В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.
Безрассудная атака
Начиная со 2 уровня вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.
Чувство опасности
На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.
Аура бури
Начиная с 3 уровня вы излучаете штормовую магическую ауру во время ярости. Аура распространяется от вас на 10 футов во всех направлениях, но не через полные укрытия. У вашей ауры есть эффект, который активируется когда вы входите в ярость, и вы можете активировать эффект снова в каждый свой ход бонус действием. Выберите пустыню, море или тундру. Ваш эффект ауры зависит от выбранной среды как описано ниже. Вы можете сменить выбор окружающей среды когда получаете уровень в этом классе.
Если эффект вашей ауры требует спасброска,
Сл равна 8 + ваш бонус мастерства + модификатор Телосложения.
Тундра.
Когда активируется этот эффект, каждое существо по вашему выбору внутри вашей ауры получает 2 временных хита, так как ледяные духи делают их менее чувствительными к страданиям. Количество временных хитов увеличивается, когда вы достигаете определенных уровней в этом классе, увеличивается до 3 на 5 уровне, 4 на 10 уровне, 5 на 15 уровне и 6 на 20 уровне.
Быстрое передвижение
Начиная с 5 уровня ваша скорость передвижения увеличивается на 10 футов, если вы не носите тяжелые доспехи.
Дополнительная атака
Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной
Душа бури
На 6 уровне буря дает вам преимущества даже когда ваше аура не активна. Преимущества зависят от окружающей среды.
Тундра.
Вы получаете сопротивление урону холодом, и не страдаете от эффектов сильного холода, как описано в Руководстве Мастера. Более того, действием, вы можете дотронуться до воды и превратить ее в куб льда со стороной 5 футов, который растает через 1 минуту. Действие провалено если в кубе находится существо.
Дикий инстинкт
С 7 уровня ваши инстинкты настолько обостряются, что вы совершаете с преимуществом броски инициативы.
Кроме того, если вы были захвачены врасплох в начале боя, и вы не являетесь недееспособным, вы можете в первом ходу действовать нормальным образом, но только если вы впадёте в ярость раньше всех других действий в этом ходу.
Сильный критический удар
Начиная с 9 уровня вы можете бросать одну дополнительную кость урона оружия, когда определяете дополнительный урон от критического попадания рукопашной атакой.
Количество костей увеличивается до двух на 13 уровне и трёх на 17 уровне
Ограждающая буря
На 10 уровне вы учитесь использовать свое мастерство бури, чтобы защищать других. Каждое существо по вашему выбору получает сопротивление урону, которое вы получили от умения Душа бури, пока существо находится внутри вашей Ауры бури.
Непреклонная ярость
Начиная с 11 уровня ваша ярость позволяет вам сражаться, несмотря на тяжелейшие раны. Если ваши хиты опустилось до 0, когда вы находились в состоянии ярости, и вы не умерли сразу, вы можете совершить спасбросок Телосложения со Сл 10. В случае успеха ваше здоровье опускается всего лишь до 1.
Каждый раз, когда вы используете эту способность повторно, Сл спасброска повышается на 5. Когда вы закончите короткий либо продолжительный отдых, Сл снова равняется 10.
Финансы:
Деньги:
1 gp 8sp 9cm (висит на поясе)
53 gp (мешочек в рюкзаке)
пустой gp (мешочек в рюкзаке)
52 sp 71 cp (мешочек на поясе)
Имущество:
Внешний вид:
Одет в полулаты поверх них волчья шкура. Поверх рыцарцарская цепь, центральная часть из чешуйки зелёного дракона Чартилифакса, рядом чешуйка Тирмиборна. На зеленой выгравирован символ клинков удачи, на красной новый герб Невервинтера.
Платиновое кольцо (Охраняющая связь 1 раз в день) на левой руке.
Одет в меховую накидку, с волчьей головой поверх чешуйчатой брони. Скатка с плащом. Распиздатый пояс дварфийской работы, на котором петли, кошельки, ножны. Кожаные штаны, на ногах сапоги. На руках металлические браслеты. Руки посечены мелкими шрамами. На руках татуировки. Сапоги, пояс и перчатки из шкуры аболета
Оружие и доспехи: (50 фнт)
Черный почти обсидиановый кинжал +2 +д6 урона энергией царства теней. Если собрать 12 таких кинжалов, то ритуалом можно в определенной области совместить прайм и на План Тени, образовав некую “зону пересечения”. (1 фнт)
Щит, на ремне за спиной (6 фнт)
Кинжал(скрамасакс) в ножнах за спиной (1 фнт)
Одежда приключенца ( 12 фнт вместе с браслетами и шкурой)
Метательное копье - 8/8 (30/120 - дальность) (16 фнт)
Метательное копьё +1 1 шт (30/120 дальность) (8 фнт)
Длинный лук (150/600 дальность) (2фнт)
Колчан с 18 стрелами (2 фнт)
Пояс Телепатии. Он наделяет вас телепатией. Чем выше ваш Интеллект тем шире диапазон телепатии. (4 фнт)
12-15: 60 футов
Магические предметы: (54,5 фнт)
24 сюрикена +1 (6 фнт)
Жёлтая алебарда +2 1д6 урона излучением светится желтым светом как кантрип лайт, вкл бонусным действием) (6 фнт)
Амулет; +1 АС +1 ко всем спасам (0.5 фнт)
Амулет в виде волчьего клыка на шею с 1/1 Падение пера (0.5 фнт)
Волшебная палочка 0/3 конус холода
Полулаты Здоровья (иммунитет к яду, реген 1 ХП в 1 минуту) (40ф)
Кольцо с сопротивлением к некротике.
Платиновое кольцо (Охраняющая связь )
Амулет с символом огня с сопротивлением к огню.
Сапоги с резистом к кислоте
Чёрная Пика +4 (18 фнт) (не работает по тварям абисса) по юголотам +2 и адвантага на спасы от абилок. - лежит в сумке у Дрозда
Абилки:
Заражение 1 раз в день
Страх (как закл 3 круга) спас 16 3 раза в день
Зелья: (1,5 фнт)
Перевязь для зелий: (0.5 фнт)
1шт Зелье лечения (4d4+4) (0,5 фнт)
1шт Вода со Стигии (0,5 фнт)
Убраны в рюкзак и перемотаны мешками для сохранности:
2 зелья усыпления от мага Дагулта (1 фнт) [http://orc-news.tk/#:%D0%A3%D1%81%D1...BD%D0%B8%D0%B5, НО...
а) действует 10 минуты (не 2, как я говорил раньше - исправление),
б) после 2 минут спас с DC 18 или ещё 10 минут, и т.п. (предел - нормальный сон около 8 часов),
в) действует на 9d8 хитов существо,
г) должен быть выпит]
Зелье "вкуснятинки" (0.5 фнт)
Мелочи: (77,5 фнт)
Пополняемый набор в ташке на поясе:
6 железных ключей на одной связке (от хранителя Лонка)
Кусок мела 2шт (1 фнт) (большой кусок за 10 СР)
Кусок воска (0.5 фнт)
Кошель 3 шт. 1 на поясе, 2 в рюкзаке (3 фнт)
В рюкзаке:
Мешок с 9 мешками (7 фнт)
Набор исследователя подземелий: [рюкзак(5 фнт), ломик(5 фнт), молоток(3 фнт), 10/10 шлямбуров(4 фнт), трутницу(1 фнт), 5 факелов(6 фнт). В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку (10 фнт)]
Бурдюк с водой с Арвандора (5 фнт)
Столовый набор серебряный понтовый (1 фнт)
Точильный камень (1 фнт)
Набор палаческих инструментов (8 фнт)
Совковая лопата (5 фнт) [закреплена сбоку]
Ручной топор (2 фнт) [закреплён сбоку]
Дорожная одежда дорогая, с золотыми пуговицами (4 фнт) 2 шт хорошо упакованы чтобы не могли в рюкзаке
Дорожная одежда обычная (2фнт)
Набор скорняка (5 фнт)
Карта 1 и 2 уровней склепа Хельмитов
Список лесов где со слов Равника где есть Элдред Велутра
2 бутылок рома
2 бутылки “Голубых Глаз”
Длинный меч Згромара (3фнт)
Клык гаргульи
Мешок с сокровищами из логова Рас Нси
- коллекция из 12 золотых полулитровых кубков с разными камнями (каждый кубок со своим камнем)
- большая литровая вроде железная, но с обильными омуанскими орнатментами и изображениями воинов и женщин чаша
- высокий кубок (похожий на бокал вина только 0,5) из крепкого абсолютно прозрачного стекла
Мешок с золотом и серебром (150 gp b 150 sp)
Голова Рас Нси завернутая в отрез дорого шелка
В небольшом мешочке (лежит в рюкзаке)
- 1 жемчужины (по 100 gp каждая)
- 2 Чёрных обсидиана (по 10 gp каждый)
- 2 Коричневых с золотой серединкой тигровых глаза (по 10 gp каждый)
- желто-красно-оранжевый камень из сундука в колокольне церквушки богов Магии в Спеллхолде
-
Общая стоимость 140 gp
Вес:
186,5/295 фнт
Временный лут:
Лист вызванный из книги в конверте
Несколько странных монет
Мешок с осколками филактерии Балтреии
14 Марпенота начали делать 2 доспеха из шкуры красного дракона: (до 24 марпенота - чешуйчатый, до 3 найтола 1489 DR - пластинчатый (наборный). Чешуйчатый забрали
В седельных сумках на лошади (174,5+194=402,5/480):
Заводной конь "Пепел" (228 фнт)
Фураж на 3 дня (30 фнт)
Рационы на 30 дней (60 фнт)
Два шатра (1 шатер со следами починки) (80 фнт)
Седельные сумки (8 фнт)
Упряжь и уздечка (1 фнт)
Ездовое седло (25 фнт)
Боевое конь "Калиф" (идёт свободным) (412/540)
Полные латы (130 фнт)
Седельные сумки (8 фнт)
Упряжь и уздечка (1 фнт)
Боевое седло (30 фнт)
Оружейка и имущество в особняке Даймонскаев
Оружейка:
Комплект полулатных доспехов с выгравированным символом города на груди (блестящие, визуально как "зеркальные")
Двуручный меч (6ф)
Длинный меч (3ф)
Секира (7ф)
Легкий арбалет (5ф)
Кольчуга (55ф)
Полулаты (40ф)
Проклепанная кожа (39ф) х3
Адамантиновые полулаты (40 фнт) отдано Джоэлю
Рапира (2ф)
Колчан (1ф) 2шт
Арбалетные болты (15 фнт) 190 шт
Латы х3
Щит х2
Прикольный чешуйчатый доспех сахуагинов
Двуручник вомпера
Два длинных меча вомпера изысканой работы
Длинный изогнутый кинжал
Длинный меч тейгарда школы иллюзий
Имущество:
По 2 белых плаща с символикой города: "летний" и теплый, отделаный мехами "зимний". Сделаны по аналогии плащей девятки времён Нашера - прямо почти один-в-один, только эти белого цвета, а у Нашера они были синего и да, естественно герб современный, а не старый.
Навершия для алебарды и "холодного железа" с клеймом неизвестного дварфийского кузнеца и эмблемой клана Снежной битвы, считаются +1 во всех отношениях, не являются магическими.
Какая-то одежда оставшаяся после Лито в мешке
Карта 1 и 2 уровней склепа Хельмитов
Список лесов где со слов Равника где есть Элдред Велутра
рог демона/дьявола из комнаты 7 Озилума
Мешок с личными делами заключенных (кроме Айреникуса+ все бумаги по тому что с ними делали) из Спеллхолда
Богатая одежда
Клык красного дракона Тирмиборна
На небольшой веревочке 3 клыка великанов (огненного, каменного, холмового)
Чертежи из двух тайников(первый вариант машины + второй + схема починки) из Спеллхолда - у Малкора
25 бутылок рома + 6 бутылок “Голубых Глаз”
Дом:
Небольшой 2-эт. домик (6х9, 2 большие комнаты снизу, 2 сверху, коридор, удобства под лестницей, погреб) в северно-западе] районе Орочьего квартала на набережной - оплачен по 22 элесиаса (сейчас 8) 1489 D.R. - вещи забраны, просо оставляю чтобы потом не писать заново
Особняк Даймондскаев:
Начальник стражи - гит Рилит (скептик)
3 опытных сотрудника и 15 неопытных суммарно 10 зм в день
внизу круг телепортации и 3 камина светятся магией
Особняк Даймонскаев (севернее на картинке) являет собой "маленький зАмочек" с флигелем: 3 этажа основного здания и флигеля + чердак и возвышающаяся над домом ещё на 2 этажа башенка в центре. Подвала два (2 этажа вниз). Стены основного дома все 3 этажа - кирпич, флигель деревянный, окна первых двух этажей очень узкие и, на самом деле, дают мало света, но внутри особняка много светильников: как масленных, так и в некоторых залах магические. Во всех трёх каминах трапезная/гостевой зал, "семеный зал" и библиотека/зал отдыха камины горят магическим пламенем, которое освещает, создаёт уют, но не греет. За исключением некоторых залов - вышеперечисленные и ещё два во втором подвале - все помещения маленькие, а коридоры узкие: просторных комнат нет. Потолки по всему особняку, кроме второго подвала - 3,20. Во втором подвале - 6 метров. В нижнем подвале имеется круг телепортации.
Транспортные средства Харека
Боевой скакун из Таана (Hordelands) “Калиф” с боевым седлом, сбруей, упряжью и седельными сумками, а также облаченными в аналогичные полные латы + красивый вальтрап! 13ХП 18АС
https://dungeon.su/bestiary/329-warhorse/
Дрозд купил лошадь:
Серый жеребец, зовут Пепел(седло+упряжь+седельные сумки) красивый вальтрап, стоит в конюшне в рядом с домом.
Обычная лошадь остаётся чтобы ссылку потом не искать
https://dungeon.su/bestiary/363-riding_horse/
Харек Волк
13 лвл
ХП 163/163+4 (шортресты: 13/13)
АС:18/20(15(полулаты)+2(ловкость)+1(амулет))+2(щит)/(16 без доспеха)
S 19(16[+1 даровал Анхур, это увеличит максимум на 1]+1 на 4 от мастера тяжелого; +1 от орочьего буйства на 12 лвл) +4 19
D 14 +2
C 17 +3 (+1 от подвижного)
W 12 +1
I 12 +1
Ch 11 +0
БМ: +5; 2 атаки в раунд
Ярость:5/5 +3 урон
Скорость: 50 футов (30раса+10класс(без тяжёлого доспеха)+10фит)
Спас от меня: 16
Попадание/Урон
Пика: попадание +13/8 урон +11/21
без яры урон 8/18
Алебарда: попадание +11/6 урон +9/19 6/16 без яры
Метательное копьё (8 шт)попадание +9/10((дальность - 30/120) урон 4/5
Длинный лук: попадание +7 урон +2 (дальность 150/600)
Крит удвоен за особенность расы+2 куба оружия за класс:
Алебарда - (5d10+2d6)
Пика- (5d10)
при использование абилки с фита (7d10+2d6) или (7d10)
Обкасты и магические эффекты:
Поклялся не говорить про Хекс Локус
Регенерация 1 хп в минуту, от доспеха
Сопротивления и иммуны:
Иммун к урону ядом (от доспеха)
Сопротивление к холоду (от класса, в радиусе 10ф от меня союзники получают тоже)
Сопротивление к некротике (от кольца)
Сопротивление к огню (от амулета)
Сопротивление кислоте (сапоги)
Спасы(кольцо +1 к спасам)
S +10 (в ярости с адвантагой)
D +3 (заклинания и ловушки с адвантагой)
C +9
W +2
I +2
Ch +1
Навыки:
S 4
Атлетика +9
D 2
Акробатика +2
Ловкость рук +2
Скрытность +2
I 1
Анализ +1
История +1
Магия +1
Религия +1
Природа +6
W 1
Внимательность +6
Выживание +6
Медицина +1
Проницательность +1
Уход за животными +1
Ch 0
Выступление +0
Запугивание +5
Обман +0
Убеждение +0
Языки:
Орочьий
Общий
Инструмент:
Палаческие инструменты
Инструменты скорняка (снятие шкур)
Начал учить инструменты травника (61 день)
Фиты:
Мастер большого оружия
Подвижный
Орочье буйство
Предыстория ветеран-наемник:
Вы знаете жизнь наёмника так хорошо, как только можно. Вы способны различать группы наёмников по их эмблемам, знаете понемногу про каждую из них, включая имена и репутации их командиров и лидеров, а также тех, кто был их недавними нанимателями. Вы знаете таверны и пиршественные залы, где часто собираются наёмники региона, язык которого вам знаком. Вы можете подыскать себе работу наёмника, на время между приключениями, приносящую достаточно, чтобы поддерживать комфортный образ жизни.
Мастер большого оружия
Вы научились использовать вес своего оружия, позволяя инерции усиливать ваши атаки. Вы получаете следующие преимущества:
- В свой ход, когда вы совершаете критическое попадание рукопашным оружием или опускаете им хиты существа до 0, вы можете бонусным действием совершить одну атаку рукопашным оружием.
- Перед совершением атаки рукопашным оружием со свойством «тяжёлое», которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.
Подвижный
Вы невероятно быстры и ловки. Вы получаете следующее преимущество:
Ваша скорость увеличивается на 10 футов если вы не носите тяжелых доспехов.
Когда вы используете действие Рывок, труднопроходимая местность в этом ходу не замедляет ваше перемещение.
Увеличьте значение вашего Телосложения на 1 при максимуме 20.
Орочье буйство
Ваша ярость неутомимо горит внутри вас. Вы получаете следующие преимущества:
Увеличьте значение вашей Силы на 1 при максимуме 20.
Когда вы попадаете атакой простым или воинским оружием, вы можете кинуть одну кость оружия ещё раз и добавить результат в качестве дополнительного урона того же типа, что и у оружия. Использовав эту способность, вы не можете использовать её вновь, пока не завершите короткий или продолжительный отдых.
Сразу же после использования черты Непоколебимая Стойкость вы можете использовать реакцию для нанесения одной атаки оружием.
Особенности класса:
Ярость
В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости.
В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.
Безрассудная атака
Начиная со 2 уровня вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.
Чувство опасности
На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.
Аура бури
Начиная с 3 уровня вы излучаете штормовую магическую ауру во время ярости. Аура распространяется от вас на 10 футов во всех направлениях, но не через полные укрытия. У вашей ауры есть эффект, который активируется когда вы входите в ярость, и вы можете активировать эффект снова в каждый свой ход бонус действием. Выберите пустыню, море или тундру. Ваш эффект ауры зависит от выбранной среды как описано ниже. Вы можете сменить выбор окружающей среды когда получаете уровень в этом классе.
Если эффект вашей ауры требует спасброска,
Сл равна 8 + ваш бонус мастерства + модификатор Телосложения.
Тундра.
Когда активируется этот эффект, каждое существо по вашему выбору внутри вашей ауры получает 2 временных хита, так как ледяные духи делают их менее чувствительными к страданиям. Количество временных хитов увеличивается, когда вы достигаете определенных уровней в этом классе, увеличивается до 3 на 5 уровне, 4 на 10 уровне, 5 на 15 уровне и 6 на 20 уровне.
Быстрое передвижение
Начиная с 5 уровня ваша скорость передвижения увеличивается на 10 футов, если вы не носите тяжелые доспехи.
Дополнительная атака
Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной
Душа бури
На 6 уровне буря дает вам преимущества даже когда ваше аура не активна. Преимущества зависят от окружающей среды.
Тундра.
Вы получаете сопротивление урону холодом, и не страдаете от эффектов сильного холода, как описано в Руководстве Мастера. Более того, действием, вы можете дотронуться до воды и превратить ее в куб льда со стороной 5 футов, который растает через 1 минуту. Действие провалено если в кубе находится существо.
Дикий инстинкт
С 7 уровня ваши инстинкты настолько обостряются, что вы совершаете с преимуществом броски инициативы.
Кроме того, если вы были захвачены врасплох в начале боя, и вы не являетесь недееспособным, вы можете в первом ходу действовать нормальным образом, но только если вы впадёте в ярость раньше всех других действий в этом ходу.
Сильный критический удар
Начиная с 9 уровня вы можете бросать одну дополнительную кость урона оружия, когда определяете дополнительный урон от критического попадания рукопашной атакой.
Количество костей увеличивается до двух на 13 уровне и трёх на 17 уровне
Ограждающая буря
На 10 уровне вы учитесь использовать свое мастерство бури, чтобы защищать других. Каждое существо по вашему выбору получает сопротивление урону, которое вы получили от умения Душа бури, пока существо находится внутри вашей Ауры бури.
Непреклонная ярость
Начиная с 11 уровня ваша ярость позволяет вам сражаться, несмотря на тяжелейшие раны. Если ваши хиты опустилось до 0, когда вы находились в состоянии ярости, и вы не умерли сразу, вы можете совершить спасбросок Телосложения со Сл 10. В случае успеха ваше здоровье опускается всего лишь до 1.
Каждый раз, когда вы используете эту способность повторно, Сл спасброска повышается на 5. Когда вы закончите короткий либо продолжительный отдых, Сл снова равняется 10.
Финансы:
Деньги:
1 gp 8sp 9cm (висит на поясе)
53 gp (мешочек в рюкзаке)
пустой gp (мешочек в рюкзаке)
52 sp 71 cp (мешочек на поясе)
Имущество:
Внешний вид:
Одет в полулаты поверх них волчья шкура. Поверх рыцарцарская цепь, центральная часть из чешуйки зелёного дракона Чартилифакса, рядом чешуйка Тирмиборна. На зеленой выгравирован символ клинков удачи, на красной новый герб Невервинтера.
Платиновое кольцо (Охраняющая связь 1 раз в день) на левой руке.
Одет в меховую накидку, с волчьей головой поверх чешуйчатой брони. Скатка с плащом. Распиздатый пояс дварфийской работы, на котором петли, кошельки, ножны. Кожаные штаны, на ногах сапоги. На руках металлические браслеты. Руки посечены мелкими шрамами. На руках татуировки. Сапоги, пояс и перчатки из шкуры аболета
Оружие и доспехи: (50 фнт)
Черный почти обсидиановый кинжал +2 +д6 урона энергией царства теней. Если собрать 12 таких кинжалов, то ритуалом можно в определенной области совместить прайм и на План Тени, образовав некую “зону пересечения”. (1 фнт)
Щит, на ремне за спиной (6 фнт)
Кинжал(скрамасакс) в ножнах за спиной (1 фнт)
Одежда приключенца ( 12 фнт вместе с браслетами и шкурой)
Метательное копье - 8/8 (30/120 - дальность) (16 фнт)
Метательное копьё +1 1 шт (30/120 дальность) (8 фнт)
Длинный лук (150/600 дальность) (2фнт)
Колчан с 18 стрелами (2 фнт)
Пояс Телепатии. Он наделяет вас телепатией. Чем выше ваш Интеллект тем шире диапазон телепатии. (4 фнт)
12-15: 60 футов
Магические предметы: (54,5 фнт)
24 сюрикена +1 (6 фнт)
Жёлтая алебарда +2 1д6 урона излучением светится желтым светом как кантрип лайт, вкл бонусным действием) (6 фнт)
Амулет; +1 АС +1 ко всем спасам (0.5 фнт)
Амулет в виде волчьего клыка на шею с 1/1 Падение пера (0.5 фнт)
Волшебная палочка 0/3 конус холода
Полулаты Здоровья (иммунитет к яду, реген 1 ХП в 1 минуту) (40ф)
Кольцо с сопротивлением к некротике.
Платиновое кольцо (Охраняющая связь )
Амулет с символом огня с сопротивлением к огню.
Сапоги с резистом к кислоте
Чёрная Пика +4 (18 фнт) (не работает по тварям абисса) по юголотам +2 и адвантага на спасы от абилок. - лежит в сумке у Дрозда
Абилки:
Заражение 1 раз в день
Страх (как закл 3 круга) спас 16 3 раза в день
Зелья: (1,5 фнт)
Перевязь для зелий: (0.5 фнт)
1шт Зелье лечения (4d4+4) (0,5 фнт)
1шт Вода со Стигии (0,5 фнт)
Убраны в рюкзак и перемотаны мешками для сохранности:
2 зелья усыпления от мага Дагулта (1 фнт) [http://orc-news.tk/#:%D0%A3%D1%81%D1...BD%D0%B8%D0%B5, НО...
а) действует 10 минуты (не 2, как я говорил раньше - исправление),
б) после 2 минут спас с DC 18 или ещё 10 минут, и т.п. (предел - нормальный сон около 8 часов),
в) действует на 9d8 хитов существо,
г) должен быть выпит]
Зелье "вкуснятинки" (0.5 фнт)
Мелочи: (77,5 фнт)
Пополняемый набор в ташке на поясе:
6 железных ключей на одной связке (от хранителя Лонка)
Кусок мела 2шт (1 фнт) (большой кусок за 10 СР)
Кусок воска (0.5 фнт)
Кошель 3 шт. 1 на поясе, 2 в рюкзаке (3 фнт)
В рюкзаке:
Мешок с 9 мешками (7 фнт)
Набор исследователя подземелий: [рюкзак(5 фнт), ломик(5 фнт), молоток(3 фнт), 10/10 шлямбуров(4 фнт), трутницу(1 фнт), 5 факелов(6 фнт). В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку (10 фнт)]
Бурдюк с водой с Арвандора (5 фнт)
Столовый набор серебряный понтовый (1 фнт)
Точильный камень (1 фнт)
Набор палаческих инструментов (8 фнт)
Совковая лопата (5 фнт) [закреплена сбоку]
Ручной топор (2 фнт) [закреплён сбоку]
Дорожная одежда дорогая, с золотыми пуговицами (4 фнт) 2 шт хорошо упакованы чтобы не могли в рюкзаке
Дорожная одежда обычная (2фнт)
Набор скорняка (5 фнт)
Карта 1 и 2 уровней склепа Хельмитов
Список лесов где со слов Равника где есть Элдред Велутра
2 бутылок рома
2 бутылки “Голубых Глаз”
Длинный меч Згромара (3фнт)
Клык гаргульи
Мешок с сокровищами из логова Рас Нси
- коллекция из 12 золотых полулитровых кубков с разными камнями (каждый кубок со своим камнем)
- большая литровая вроде железная, но с обильными омуанскими орнатментами и изображениями воинов и женщин чаша
- высокий кубок (похожий на бокал вина только 0,5) из крепкого абсолютно прозрачного стекла
Мешок с золотом и серебром (150 gp b 150 sp)
Голова Рас Нси завернутая в отрез дорого шелка
В небольшом мешочке (лежит в рюкзаке)
- 1 жемчужины (по 100 gp каждая)
- 2 Чёрных обсидиана (по 10 gp каждый)
- 2 Коричневых с золотой серединкой тигровых глаза (по 10 gp каждый)
- желто-красно-оранжевый камень из сундука в колокольне церквушки богов Магии в Спеллхолде
-
Общая стоимость 140 gp
Вес:
186,5/295 фнт
Временный лут:
Лист вызванный из книги в конверте
Несколько странных монет
Мешок с осколками филактерии Балтреии
14 Марпенота начали делать 2 доспеха из шкуры красного дракона: (до 24 марпенота - чешуйчатый, до 3 найтола 1489 DR - пластинчатый (наборный). Чешуйчатый забрали
В седельных сумках на лошади (174,5+194=402,5/480):
Заводной конь "Пепел" (228 фнт)
Фураж на 3 дня (30 фнт)
Рационы на 30 дней (60 фнт)
Два шатра (1 шатер со следами починки) (80 фнт)
Седельные сумки (8 фнт)
Упряжь и уздечка (1 фнт)
Ездовое седло (25 фнт)
Боевое конь "Калиф" (идёт свободным) (412/540)
Полные латы (130 фнт)
Седельные сумки (8 фнт)
Упряжь и уздечка (1 фнт)
Боевое седло (30 фнт)
Оружейка и имущество в особняке Даймонскаев
Оружейка:
Комплект полулатных доспехов с выгравированным символом города на груди (блестящие, визуально как "зеркальные")
Двуручный меч (6ф)
Длинный меч (3ф)
Секира (7ф)
Легкий арбалет (5ф)
Кольчуга (55ф)
Полулаты (40ф)
Проклепанная кожа (39ф) х3
Адамантиновые полулаты (40 фнт) отдано Джоэлю
Рапира (2ф)
Колчан (1ф) 2шт
Арбалетные болты (15 фнт) 190 шт
Латы х3
Щит х2
Прикольный чешуйчатый доспех сахуагинов
Двуручник вомпера
Два длинных меча вомпера изысканой работы
Длинный изогнутый кинжал
Длинный меч тейгарда школы иллюзий
Имущество:
По 2 белых плаща с символикой города: "летний" и теплый, отделаный мехами "зимний". Сделаны по аналогии плащей девятки времён Нашера - прямо почти один-в-один, только эти белого цвета, а у Нашера они были синего и да, естественно герб современный, а не старый.
Навершия для алебарды и "холодного железа" с клеймом неизвестного дварфийского кузнеца и эмблемой клана Снежной битвы, считаются +1 во всех отношениях, не являются магическими.
Какая-то одежда оставшаяся после Лито в мешке
Карта 1 и 2 уровней склепа Хельмитов
Список лесов где со слов Равника где есть Элдред Велутра
рог демона/дьявола из комнаты 7 Озилума
Мешок с личными делами заключенных (кроме Айреникуса+ все бумаги по тому что с ними делали) из Спеллхолда
Богатая одежда
Клык красного дракона Тирмиборна
На небольшой веревочке 3 клыка великанов (огненного, каменного, холмового)
Чертежи из двух тайников(первый вариант машины + второй + схема починки) из Спеллхолда - у Малкора
25 бутылок рома + 6 бутылок “Голубых Глаз”
Дом:
Небольшой 2-эт. домик (6х9, 2 большие комнаты снизу, 2 сверху, коридор, удобства под лестницей, погреб) в северно-западе] районе Орочьего квартала на набережной - оплачен по 22 элесиаса (сейчас 8) 1489 D.R. - вещи забраны, просо оставляю чтобы потом не писать заново
Особняк Даймондскаев:
Начальник стражи - гит Рилит (скептик)
3 опытных сотрудника и 15 неопытных суммарно 10 зм в день
внизу круг телепортации и 3 камина светятся магией
Особняк Даймонскаев (севернее на картинке) являет собой "маленький зАмочек" с флигелем: 3 этажа основного здания и флигеля + чердак и возвышающаяся над домом ещё на 2 этажа башенка в центре. Подвала два (2 этажа вниз). Стены основного дома все 3 этажа - кирпич, флигель деревянный, окна первых двух этажей очень узкие и, на самом деле, дают мало света, но внутри особняка много светильников: как масленных, так и в некоторых залах магические. Во всех трёх каминах трапезная/гостевой зал, "семеный зал" и библиотека/зал отдыха камины горят магическим пламенем, которое освещает, создаёт уют, но не греет. За исключением некоторых залов - вышеперечисленные и ещё два во втором подвале - все помещения маленькие, а коридоры узкие: просторных комнат нет. Потолки по всему особняку, кроме второго подвала - 3,20. Во втором подвале - 6 метров. В нижнем подвале имеется круг телепортации.
Транспортные средства Харека
Боевой скакун из Таана (Hordelands) “Калиф” с боевым седлом, сбруей, упряжью и седельными сумками, а также облаченными в аналогичные полные латы + красивый вальтрап! 13ХП 18АС
https://dungeon.su/bestiary/329-warhorse/
Дрозд купил лошадь:
Серый жеребец, зовут Пепел(седло+упряжь+седельные сумки) красивый вальтрап, стоит в конюшне в рядом с домом.
Обычная лошадь остаётся чтобы ссылку потом не искать
https://dungeon.su/bestiary/363-riding_horse/
Комментарий