Опыт:900+1024(17)+1452(18)+1875(20)+1850(21)+1125( 23)+900(25)+1242(26)+630(27)+787(28) +1428(29)+2724(30)+950(31)+ 2100(32)+2257(33) +1014(35)+2420(39)+ 2460(40)+5901(41)+46(42)+3357(43)+3895(45)+1481(46 )+3080(47)+3084(48)+5708(49)+ 1848(50)+3864(51)+ 8845(52)+2240(53)+ 3870(54)+4042(55)+4620(56)+10450(57я)+5775(58)+500 (59)+7440(60)+1575(61)+ 5753(62)+5491(63)+6480(64)+5390(65)+4136(66)+ 8261(67)+3500(68)+4849(69)+6600(70)+4070(71)+3000( 72)+4000(73)+4900(74)+9750(75)+11300(76)= 196 239/195 000 (дохера до 17 лвл)
Харек Волк
16 лвл
ХП 193/193 (шортресты: 16/16)
АС:18/20(15(полулаты)+2(ловкость)+1(амулет))+2(щит)/(16 без доспеха)
S 20(16[+1 даровал Анхур, это увеличит максимум на 1]+1 от орочьего буйства 12 лвл+2(16 лвл)) +5
D 14 +2
C 16 +3
W 12 +1
I 12 +1
Ch 11 +0
БМ: +5; 2 атаки в раунд
Ярость:5/5 +4 урон
Скорость: 50 футов (30раса+10класс(без тяжёлого доспеха)+10фит)
Спас от меня: 16
Попадание/Урон
Пика: попадание +14/9 урон +13/23
без яры урон 8/18
Двуручный меч: +11/6 урон +10/20
Алебарда: попадание +11/6 урон +9/19 6/16 без яры
Метательное копьё (8 шт)попадание +9/10((дальность - 30/120) урон 4/5
Длинный лук: попадание +7 урон +2 (дальность 150/600)
Крит удвоен за особенность расы+2 куба оружия за класс:
Алебарда - (5d10+2d6)
Пика- (5d10)
при использование абилки с фита (7d10+2d6) или (7d10)
Двура (7d6 с фитом 9d6)
Важная инфа по миру:
Знания по дьяволам от Кальвоса
Обкасты и магические эффекты:
Поклялся не говорить про Хекс Локус
Регенерация 1 хп в минуту, от доспеха
Алвантага от воды с Элизиума
Сопротивления и иммуны:
Иммун к урону ядом (от доспеха)
Сопротивление к холоду (от класса, в радиусе 10ф от меня союзники получают тоже)
Сопротивление к некротике (от кольца)
Сопротивление к огню (от шлема)
Сопротивление кислоте (сапоги)
Адвантага на скрытность от плаща
Спасы(кольцо +1 к спасам)
S +11 (в ярости с адвантагой)
D +3 (заклинания и ловушки с адвантагой)
C +9
W +2
I +2
Ch +1
Навыки:
S 5
Атлетика +10
D 2
Акробатика +2
Ловкость рук +2
Скрытность +2
I 1
Анализ +1
История +1
Магия +1
Религия +1
Природа +6
W 1
Внимательность +6
Выживание +6
Медицина +1
Проницательность +1
Уход за животными +1
Ch 0
Выступление +0
Запугивание +5
Обман +0
Убеждение +0
Языки:
Орочьий
Общий
Инструмент:
Палаческие инструменты
Инструменты скорняка (снятие шкур)
Начал учить инструменты травника (61 день)
Фиты:
Мастер большого оружия
Подвижный
Орочье буйство
Фиты
Особенности класса:
Финансы:
Деньги:
208 gp 30sp 3cm (висит на поясе)
150 sp (в мешочке в рюкзаке)
Имущество:
Внешний вид:
Одет в полулаты поверх них волчья шкура. Поверх рыцарцарская цепь, центральная часть из чешуйки зелёного дракона Чартилифакса, рядом чешуйка Тирмиборна. На зеленой выгравирован символ клинков удачи, на красной новый герб Невервинтера.
Поверх доспехов котта с симоволом Торма
Платиновое кольцо (Охраняющая связь 1 раз в день) на левой руке.
Одет в меховую накидку, с волчьей головой поверх чешуйчатой брони. Скатка с плащом. Пояс на котором петли, кошельки, ножны. Кожаные штаны, на ногах сапоги. На руках металлические браслеты. Руки посечены мелкими шрамами. На руках татуировки. Сапоги, пояс и перчатки из шкуры аболета
Оружие и доспехи: (50 фнт)
Черный почти обсидиановый кинжал +2 +д6 урона энергией царства теней. Если собрать 12 таких кинжалов, то ритуалом можно в определенной области совместить прайм и на План Тени, образовав некую “зону пересечения”. (1 фнт)
Щит +1 со старым гербом светлого севера, на ремне за спиной (6 фнт) проебано
Кинжал(скрамасакс) в ножнах за спиной (1 фнт)
Одежда приключенца ( 12 фнт вместе с браслетами и шкурой)
Метательное копье - 8/8 (30/120 - дальность) (16 фнт)
Метательное копьё +1 0 шт (30/120 дальность) (8 фнт)
Длинный лук (150/600 дальность) (2фнт)
Колчан с 18 стрелами (2 фнт)
Пояс Телепатии. Он наделяет вас телепатией. Чем выше ваш Интеллект тем шире диапазон телепатии. (4 фнт)
12-15: 60 футов
Браслет
- 1 раз в день бонусным действием Мисти Степ
- 1 раз в день на 10 минут (действием) можно включить регенерацию (10 хитов в начале каждого хода)
Шлем кхорнатского вида, сопротивление огню
Плащ, дает преимущества на броски скрытности
Магические предметы: (54,5 фнт)
24 сюрикена +1 (6 фнт)
Жёлтая алебарда +2 1д6 урона излучением светится желтым светом как кантрип лайт, вкл бонусным действием) (6 фнт) проебано
Амулет; +1 АС +1 ко всем спасам (0.5 фнт)
Амулет в пера орла на шею с 1/1 Падение пера (0.5 фнт)
Волшебная палочка 0/3 конус холода
Полулаты Здоровья (иммунитет к яду, реген 1 ХП в 1 минуту) (40ф)
Кольцо с сопротивлением к некротике.
Черный амулет для просмотра в бассейне стражей
Платиновое кольцо (Охраняющая связь )
Сапоги с резистом к кислоте
Чёрная Пика +4 (18 фнт) (не работает по тварям абисса) по юголотам +2 и адвантага на спасы от абилок.
Абилки:
Заражение 1 раз в день (действием)
Страх (как закл 3 круга) спас 16 3 раза в день
10д4+20 - 1 шт
8д4+8 - 2 шт
Зелья: (1,5 фнт)
Перевязь для зелий: (0.5 фнт)
3шт Зелье лечения (4d4+4) (0,5 фнт)
1шт Зелье дыхания под водой (дышать под водой 1 час)
Светящийся шарик (Модель дикого космоса) (Находясь в системе Диком космосе, это переносное магическое устройство автоматически отслеживает местоположение и движение всех солнц, планет, лун и комет в пределах этой системы, проецируя изображения этих тел в их текущих позициях. Среди этих изображений мигает маленький шарик из белого света, указывающий текущее местоположение модели)
Убраны в рюкзак и перемотаны мешками для сохранности:
2 зелья усыпления от мага Дагулта (1 фнт) [http://orc-news.tk/#:%D0%A3%D1%81%D1...BD%D0%B8%D0%B5, НО...
а) действует 10 минуты (не 2, как я говорил раньше - исправление),
б) после 2 минут спас с DC 18 или ещё 10 минут, и т.п. (предел - нормальный сон около 8 часов),
в) действует на 9d8 хитов существо,
г) должен быть выпит]
Зелье "вкуснятинки" (0.5 фнт)
1шт Вода со Стигии (0,5 фнт)
Мелочи: (77,5 фнт)
Пополняемый набор в ташке на поясе:
6 железных ключей на одной связке (от хранителя Лонка)
Кусок мела 2шт (1 фнт) (большой кусок за 10 СР)
Кусок воска (0.5 фнт)
Камушек из стены подвала Дома Серой Стражи (07.02)
Кошель 3 шт. 1 на поясе, 2 в рюкзаке (3 фнт)
В рюкзаке:
Мешок с 9 мешками (7 фнт)
Набор исследователя подземелий: [рюкзак(5 фнт), ломик(5 фнт), молоток(3 фнт), 10/10 шлямбуров(4 фнт), трутницу(1 фнт), 5 факелов(6 фнт). В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку (10 фнт)]
Столовый набор серебряный понтовый (1 фнт)
Точильный камень (1 фнт)
Набор палаческих инструментов (8 фнт)
Совковая лопата (5 фнт) [закреплена сбоку
Бурдюк со вкусной водой (адвантага после выпивания) 3 порции]
Ручной топор (2 фнт) [закреплён сбоку]
Дорожная одежда дорогая, с золотыми пуговицами (4 фнт) 2 шт хорошо упакованы чтобы не могли в рюкзаке
Дорожная одежда обычная (2фнт)
Набор скорняка (5 фнт)
Мешок с лутом с дьяволов:
- святой символ Молоха (+2 ко всем спасам) выложено
- кнут +6 (досягаемость 20футов) при попадании спас 20, если спас провален - у Малкора
В небольшом мешочке (лежит в рюкзаке)
- желто-красно-оранжевый камень из сундука в колокольне церквушки богов Магии в Спеллхолде - уточнить уцелел ли в дезинтегрейте
-
Общая стоимость 140 gp
Вес:
186,5/295 фнт
Временный лут:
Кольцо с симвлом Косута 1 раз в день Пальящая кара (спас 13) 3 заряда, восстанавливает 1д3
14 Марпенота начали делать 2 доспеха из шкуры красного дракона: (до 24 марпенота - чешуйчатый, до 3 найтола 1489 DR - пластинчатый (наборный). Чешуйчатый забрали, Пластинчатый забрали
Обе лошади в особняке в Невервинтере
В седельных сумках на лошади (174,5+194=402,5/480):
Заводной конь "Пепел" (228 фнт)
Фураж на 3 дня (30 фнт)
Рационы на 30 дней (60 фнт)
Два шатра (1 шатер со следами починки) (80 фнт)
Седельные сумки (8 фнт)
Упряжь и уздечка (1 фнт)
Ездовое седло (25 фнт)
Боевое конь "Калиф" (идёт свободным) (412/540)
Полные латы (130 фнт)
Седельные сумки (8 фнт)
Упряжь и уздечка (1 фнт)
Боевое седло (30 фнт)
Оружейка и имущество в особняке Даймонскаев
Оружейка:
Комплект полулатных доспехов с выгравированным символом города на груди (блестящие, визуально как "зеркальные")
Двуручный меч (6ф)
Длинный меч (3ф)
Секира (7ф)
Легкий арбалет (5ф)
Кольчуга (55ф)
Полулаты (40ф)
Проклепанная кожа (39ф) х3
Адамантиновые полулаты (40 фнт) отдано Джоэлю
Рапира (2ф)
Колчан (1ф) 2шт
Арбалетные болты (15 фнт) 190 шт
Латы х3
Щит х2
Прикольный чешуйчатый доспех сахуагинов
Двуручник вомпера
Два длинных меча вомпера изысканой работы
Длинный изогнутый кинжал
Длинный меч тейгарда школы иллюзий
Пластинчатый доспех из шкуры красного дракона
4 щита +1 из логова Рас Нси:
- символ арфистов,
- череп трицератопса (видели такой символ на монетах в схроне)
- символ Уптао (святой символ для жрецов и паладинов)
- символ Дендара (святой символ для жрецов и паладинов)
Имущество:
По 2 белых плаща с символикой города: "летний" и теплый, отделаный мехами "зимний". Сделаны по аналогии плащей девятки времён Нашера - прямо почти один-в-один, только эти белого цвета, а у Нашера они были синего и да, естественно герб современный, а не старый.
Навершия для алебарды из "холодного железа" с клеймом неизвестного дварфийского кузнеца и эмблемой клана Снежной битвы, считаются +1 во всех отношениях, не являются магическими.
Какая-то одежда оставшаяся после Лито в мешке
Карта 1 и 2 уровней склепа Хельмитов
Список лесов где со слов Равника где есть Элдред Велутра
рог демона/дьявола из комнаты 7 Озилума
Мешок с личными делами заключенных (кроме Айреникуса+ все бумаги по тому что с ними делали) из Спеллхолда
Богатая одежда
Клык красного дракона Тирмиборна
На небольшой веревочке 3 клыка великанов (огненного, каменного, холмового)
Чертежи из двух тайников(первый вариант машины + второй + схема починки) из Спеллхолда - у Малкора
25 бутылок рома + 6 бутылок “Голубых Глаз”
Мешок с осколками Балтреии
Дом:
Небольшой 2-эт. домик (6х9, 2 большие комнаты снизу, 2 сверху, коридор, удобства под лестницей, погреб) в северно-западе] районе Орочьего квартала на набережной - оплачен по 22 элесиаса (сейчас 8) 1489 D.R. - вещи забраны, просо оставляю чтобы потом не писать заново
Особняк Даймондскаев:
Начальник стражи - гит Рилит (скептик)
3 опытных сотрудника и 15 неопытных суммарно 10 зм в день
внизу круг телепортации и 3 камина светятся магией
Особняк Даймонскаев (севернее на картинке) являет собой "маленький зАмочек" с флигелем: 3 этажа основного здания и флигеля + чердак и возвышающаяся над домом ещё на 2 этажа башенка в центре. Подвала два (2 этажа вниз). Стены основного дома все 3 этажа - кирпич, флигель деревянный, окна первых двух этажей очень узкие и, на самом деле, дают мало света, но внутри особняка много светильников: как масленных, так и в некоторых залах магические. Во всех трёх каминах трапезная/гостевой зал, "семеный зал" и библиотека/зал отдыха камины горят магическим пламенем, которое освещает, создаёт уют, но не греет. За исключением некоторых залов - вышеперечисленные и ещё два во втором подвале - все помещения маленькие, а коридоры узкие: просторных комнат нет. Потолки по всему особняку, кроме второго подвала - 3,20. Во втором подвале - 6 метров. В нижнем подвале имеется круг телепортации.
Транспортные средства Харека
Боевой скакун из Таана (Hordelands) “Калиф” с боевым седлом, сбруей, упряжью и седельными сумками, а также облаченными в аналогичные полные латы + красивый вальтрап! 13ХП 18АС
https://dungeon.su/bestiary/329-warhorse/
Дрозд купил лошадь:
Серый жеребец, зовут Пепел(седло+упряжь+седельные сумки) красивый вальтрап, стоит в конюшне в рядом с домом.
Обычная лошадь остаётся чтобы ссылку потом не искать
https://dungeon.su/bestiary/363-riding_horse/
Харек Волк
16 лвл
ХП 193/193 (шортресты: 16/16)
АС:18/20(15(полулаты)+2(ловкость)+1(амулет))+2(щит)/(16 без доспеха)
S 20(16[+1 даровал Анхур, это увеличит максимум на 1]+1 от орочьего буйства 12 лвл+2(16 лвл)) +5
D 14 +2
C 16 +3
W 12 +1
I 12 +1
Ch 11 +0
БМ: +5; 2 атаки в раунд
Ярость:5/5 +4 урон
Скорость: 50 футов (30раса+10класс(без тяжёлого доспеха)+10фит)
Спас от меня: 16
Попадание/Урон
Пика: попадание +14/9 урон +13/23
без яры урон 8/18
Двуручный меч: +11/6 урон +10/20
Алебарда: попадание +11/6 урон +9/19 6/16 без яры
Метательное копьё (8 шт)попадание +9/10((дальность - 30/120) урон 4/5
Длинный лук: попадание +7 урон +2 (дальность 150/600)
Крит удвоен за особенность расы+2 куба оружия за класс:
Алебарда - (5d10+2d6)
Пика- (5d10)
при использование абилки с фита (7d10+2d6) или (7d10)
Двура (7d6 с фитом 9d6)
Важная инфа по миру:
Знания по дьяволам от Кальвоса
Обкасты и магические эффекты:
Поклялся не говорить про Хекс Локус
Регенерация 1 хп в минуту, от доспеха
Алвантага от воды с Элизиума
Сопротивления и иммуны:
Иммун к урону ядом (от доспеха)
Сопротивление к холоду (от класса, в радиусе 10ф от меня союзники получают тоже)
Сопротивление к некротике (от кольца)
Сопротивление к огню (от шлема)
Сопротивление кислоте (сапоги)
Адвантага на скрытность от плаща
Спасы(кольцо +1 к спасам)
S +11 (в ярости с адвантагой)
D +3 (заклинания и ловушки с адвантагой)
C +9
W +2
I +2
Ch +1
Навыки:
S 5
Атлетика +10
D 2
Акробатика +2
Ловкость рук +2
Скрытность +2
I 1
Анализ +1
История +1
Магия +1
Религия +1
Природа +6
W 1
Внимательность +6
Выживание +6
Медицина +1
Проницательность +1
Уход за животными +1
Ch 0
Выступление +0
Запугивание +5
Обман +0
Убеждение +0
Языки:
Орочьий
Общий
Инструмент:
Палаческие инструменты
Инструменты скорняка (снятие шкур)
Начал учить инструменты травника (61 день)
Фиты:
Мастер большого оружия
Подвижный
Орочье буйство
Фиты
Особенности класса:
Финансы:
Деньги:
208 gp 30sp 3cm (висит на поясе)
150 sp (в мешочке в рюкзаке)
Имущество:
Внешний вид:
Одет в полулаты поверх них волчья шкура. Поверх рыцарцарская цепь, центральная часть из чешуйки зелёного дракона Чартилифакса, рядом чешуйка Тирмиборна. На зеленой выгравирован символ клинков удачи, на красной новый герб Невервинтера.
Поверх доспехов котта с симоволом Торма
Платиновое кольцо (Охраняющая связь 1 раз в день) на левой руке.
Одет в меховую накидку, с волчьей головой поверх чешуйчатой брони. Скатка с плащом. Пояс на котором петли, кошельки, ножны. Кожаные штаны, на ногах сапоги. На руках металлические браслеты. Руки посечены мелкими шрамами. На руках татуировки. Сапоги, пояс и перчатки из шкуры аболета
Оружие и доспехи: (50 фнт)
Черный почти обсидиановый кинжал +2 +д6 урона энергией царства теней. Если собрать 12 таких кинжалов, то ритуалом можно в определенной области совместить прайм и на План Тени, образовав некую “зону пересечения”. (1 фнт)
Щит +1 со старым гербом светлого севера, на ремне за спиной (6 фнт) проебано
Кинжал(скрамасакс) в ножнах за спиной (1 фнт)
Одежда приключенца ( 12 фнт вместе с браслетами и шкурой)
Метательное копье - 8/8 (30/120 - дальность) (16 фнт)
Метательное копьё +1 0 шт (30/120 дальность) (8 фнт)
Длинный лук (150/600 дальность) (2фнт)
Колчан с 18 стрелами (2 фнт)
Пояс Телепатии. Он наделяет вас телепатией. Чем выше ваш Интеллект тем шире диапазон телепатии. (4 фнт)
12-15: 60 футов
Браслет
- 1 раз в день бонусным действием Мисти Степ
- 1 раз в день на 10 минут (действием) можно включить регенерацию (10 хитов в начале каждого хода)
Шлем кхорнатского вида, сопротивление огню
Плащ, дает преимущества на броски скрытности
Магические предметы: (54,5 фнт)
24 сюрикена +1 (6 фнт)
Жёлтая алебарда +2 1д6 урона излучением светится желтым светом как кантрип лайт, вкл бонусным действием) (6 фнт) проебано
Амулет; +1 АС +1 ко всем спасам (0.5 фнт)
Амулет в пера орла на шею с 1/1 Падение пера (0.5 фнт)
Волшебная палочка 0/3 конус холода
Полулаты Здоровья (иммунитет к яду, реген 1 ХП в 1 минуту) (40ф)
Кольцо с сопротивлением к некротике.
Черный амулет для просмотра в бассейне стражей
Платиновое кольцо (Охраняющая связь )
Сапоги с резистом к кислоте
Чёрная Пика +4 (18 фнт) (не работает по тварям абисса) по юголотам +2 и адвантага на спасы от абилок.
Абилки:
Заражение 1 раз в день (действием)
Страх (как закл 3 круга) спас 16 3 раза в день
10д4+20 - 1 шт
8д4+8 - 2 шт
Зелья: (1,5 фнт)
Перевязь для зелий: (0.5 фнт)
3шт Зелье лечения (4d4+4) (0,5 фнт)
1шт Зелье дыхания под водой (дышать под водой 1 час)
Светящийся шарик (Модель дикого космоса) (Находясь в системе Диком космосе, это переносное магическое устройство автоматически отслеживает местоположение и движение всех солнц, планет, лун и комет в пределах этой системы, проецируя изображения этих тел в их текущих позициях. Среди этих изображений мигает маленький шарик из белого света, указывающий текущее местоположение модели)
Убраны в рюкзак и перемотаны мешками для сохранности:
2 зелья усыпления от мага Дагулта (1 фнт) [http://orc-news.tk/#:%D0%A3%D1%81%D1...BD%D0%B8%D0%B5, НО...
а) действует 10 минуты (не 2, как я говорил раньше - исправление),
б) после 2 минут спас с DC 18 или ещё 10 минут, и т.п. (предел - нормальный сон около 8 часов),
в) действует на 9d8 хитов существо,
г) должен быть выпит]
Зелье "вкуснятинки" (0.5 фнт)
1шт Вода со Стигии (0,5 фнт)
Мелочи: (77,5 фнт)
Пополняемый набор в ташке на поясе:
6 железных ключей на одной связке (от хранителя Лонка)
Кусок мела 2шт (1 фнт) (большой кусок за 10 СР)
Кусок воска (0.5 фнт)
Камушек из стены подвала Дома Серой Стражи (07.02)
Кошель 3 шт. 1 на поясе, 2 в рюкзаке (3 фнт)
В рюкзаке:
Мешок с 9 мешками (7 фнт)
Набор исследователя подземелий: [рюкзак(5 фнт), ломик(5 фнт), молоток(3 фнт), 10/10 шлямбуров(4 фнт), трутницу(1 фнт), 5 факелов(6 фнт). В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку (10 фнт)]
Столовый набор серебряный понтовый (1 фнт)
Точильный камень (1 фнт)
Набор палаческих инструментов (8 фнт)
Совковая лопата (5 фнт) [закреплена сбоку
Бурдюк со вкусной водой (адвантага после выпивания) 3 порции]
Ручной топор (2 фнт) [закреплён сбоку]
Дорожная одежда дорогая, с золотыми пуговицами (4 фнт) 2 шт хорошо упакованы чтобы не могли в рюкзаке
Дорожная одежда обычная (2фнт)
Набор скорняка (5 фнт)
Мешок с лутом с дьяволов:
- святой символ Молоха (+2 ко всем спасам) выложено
- кнут +6 (досягаемость 20футов) при попадании спас 20, если спас провален - у Малкора
В небольшом мешочке (лежит в рюкзаке)
- желто-красно-оранжевый камень из сундука в колокольне церквушки богов Магии в Спеллхолде - уточнить уцелел ли в дезинтегрейте
-
Общая стоимость 140 gp
Вес:
186,5/295 фнт
Временный лут:
Кольцо с симвлом Косута 1 раз в день Пальящая кара (спас 13) 3 заряда, восстанавливает 1д3
14 Марпенота начали делать 2 доспеха из шкуры красного дракона: (до 24 марпенота - чешуйчатый, до 3 найтола 1489 DR - пластинчатый (наборный). Чешуйчатый забрали, Пластинчатый забрали
Обе лошади в особняке в Невервинтере
В седельных сумках на лошади (174,5+194=402,5/480):
Заводной конь "Пепел" (228 фнт)
Фураж на 3 дня (30 фнт)
Рационы на 30 дней (60 фнт)
Два шатра (1 шатер со следами починки) (80 фнт)
Седельные сумки (8 фнт)
Упряжь и уздечка (1 фнт)
Ездовое седло (25 фнт)
Боевое конь "Калиф" (идёт свободным) (412/540)
Полные латы (130 фнт)
Седельные сумки (8 фнт)
Упряжь и уздечка (1 фнт)
Боевое седло (30 фнт)
Оружейка и имущество в особняке Даймонскаев
Оружейка:
Комплект полулатных доспехов с выгравированным символом города на груди (блестящие, визуально как "зеркальные")
Двуручный меч (6ф)
Длинный меч (3ф)
Секира (7ф)
Легкий арбалет (5ф)
Кольчуга (55ф)
Полулаты (40ф)
Проклепанная кожа (39ф) х3
Адамантиновые полулаты (40 фнт) отдано Джоэлю
Рапира (2ф)
Колчан (1ф) 2шт
Арбалетные болты (15 фнт) 190 шт
Латы х3
Щит х2
Прикольный чешуйчатый доспех сахуагинов
Двуручник вомпера
Два длинных меча вомпера изысканой работы
Длинный изогнутый кинжал
Длинный меч тейгарда школы иллюзий
Пластинчатый доспех из шкуры красного дракона
4 щита +1 из логова Рас Нси:
- символ арфистов,
- череп трицератопса (видели такой символ на монетах в схроне)
- символ Уптао (святой символ для жрецов и паладинов)
- символ Дендара (святой символ для жрецов и паладинов)
Имущество:
По 2 белых плаща с символикой города: "летний" и теплый, отделаный мехами "зимний". Сделаны по аналогии плащей девятки времён Нашера - прямо почти один-в-один, только эти белого цвета, а у Нашера они были синего и да, естественно герб современный, а не старый.
Навершия для алебарды из "холодного железа" с клеймом неизвестного дварфийского кузнеца и эмблемой клана Снежной битвы, считаются +1 во всех отношениях, не являются магическими.
Какая-то одежда оставшаяся после Лито в мешке
Карта 1 и 2 уровней склепа Хельмитов
Список лесов где со слов Равника где есть Элдред Велутра
рог демона/дьявола из комнаты 7 Озилума
Мешок с личными делами заключенных (кроме Айреникуса+ все бумаги по тому что с ними делали) из Спеллхолда
Богатая одежда
Клык красного дракона Тирмиборна
На небольшой веревочке 3 клыка великанов (огненного, каменного, холмового)
Чертежи из двух тайников(первый вариант машины + второй + схема починки) из Спеллхолда - у Малкора
25 бутылок рома + 6 бутылок “Голубых Глаз”
Мешок с осколками Балтреии
Дом:
Небольшой 2-эт. домик (6х9, 2 большие комнаты снизу, 2 сверху, коридор, удобства под лестницей, погреб) в северно-западе] районе Орочьего квартала на набережной - оплачен по 22 элесиаса (сейчас 8) 1489 D.R. - вещи забраны, просо оставляю чтобы потом не писать заново
Особняк Даймондскаев:
Начальник стражи - гит Рилит (скептик)
3 опытных сотрудника и 15 неопытных суммарно 10 зм в день
внизу круг телепортации и 3 камина светятся магией
Особняк Даймонскаев (севернее на картинке) являет собой "маленький зАмочек" с флигелем: 3 этажа основного здания и флигеля + чердак и возвышающаяся над домом ещё на 2 этажа башенка в центре. Подвала два (2 этажа вниз). Стены основного дома все 3 этажа - кирпич, флигель деревянный, окна первых двух этажей очень узкие и, на самом деле, дают мало света, но внутри особняка много светильников: как масленных, так и в некоторых залах магические. Во всех трёх каминах трапезная/гостевой зал, "семеный зал" и библиотека/зал отдыха камины горят магическим пламенем, которое освещает, создаёт уют, но не греет. За исключением некоторых залов - вышеперечисленные и ещё два во втором подвале - все помещения маленькие, а коридоры узкие: просторных комнат нет. Потолки по всему особняку, кроме второго подвала - 3,20. Во втором подвале - 6 метров. В нижнем подвале имеется круг телепортации.
Транспортные средства Харека
Боевой скакун из Таана (Hordelands) “Калиф” с боевым седлом, сбруей, упряжью и седельными сумками, а также облаченными в аналогичные полные латы + красивый вальтрап! 13ХП 18АС
https://dungeon.su/bestiary/329-warhorse/
Дрозд купил лошадь:
Серый жеребец, зовут Пепел(седло+упряжь+седельные сумки) красивый вальтрап, стоит в конюшне в рядом с домом.
Обычная лошадь остаётся чтобы ссылку потом не искать
https://dungeon.su/bestiary/363-riding_horse/
Комментарий