Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Харек Волк

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Харек Волк

    Харек Волк 8 лвл

    ХП 106/106 (шортресты: 8/8)
    АС:18/20(15(полулаты)+2(ловкость)+1(кольцо))+2(щит)/(16 без доспеха)

    S 19(фикс 19 от перчаток, а так 17[+1 даровал Анхур, это увеличит максимум на 1]) +4
    D 14 +2
    C 16 +3
    W 12 +1
    I 12 +1
    Ch 11 +0

    БМ: +3; 2 атаки в раунд
    Ярость: 2/4 +2 урон
    Скорость: 50 футов (30раса+10класс(без тяжёлого доспеха)+10фит)
    Попасть:
    Алебарда: +9=(+4S+3БМ+2алебарда) либо +4 с фитом
    Меч: +10=(+4S+3БМ+3меч)
    Метательное копьё +7/8(4S+3БМ(+1 копьё)) (дальность - 30/120)
    Урон:
    Алебарда:
    8(4S+2алебарда+2ярость)+(1д10+д6 алебарда) либо 18(10фит).+(d10+d6)
    Меч:
    Одна рука:9(4S+3меч+2ярость)+1д8/1д10(две руки)
    Метательное копьё:
    6/7(4S+2ярость)+1д6
    Крит удвоен за особенность расы

    Обкасты:
    Прокльяте за убийство Абделя Адриана, снять на острове Бринло

    Спасы+1 к спасам)
    S +8
    D +3
    C +7
    W +2
    I +2
    Ch 1
    Фиты:
    Мастер большого оружия
    Подвижный

    Предыстория солдат:
    Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением

    Мастер большого оружия
    Вы научились использовать вес своего оружия, позволяя инерции усиливать ваши атаки. Вы получаете следующие преимущества:
    В свой ход, когда вы совершаете критическое попадание рукопашным оружием или опускаете им хиты существа до 0, вы можете бонусным действием совершить одну атаку рукопашным оружием.
    Перед совершением атаки рукопашным оружием со свойством «тяжёлое», которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки

    Подвижный
    Вы невероятно быстры и ловки. Вы получаете следующее преимущество:
    Ваша скорость увеличивается на 10 футов.
    Когда вы используете действие Рывок, труднопроходимая местность в этом ходу не замедляет ваше перемещение.
    Если вы совершаете рукопашную атак по существу, вы до конца этого хода не провоцируете от него атаки, вне зависимости от того, попадёте или нет

    Навыки:
    Предыстория солдат
    Запугивание (от расы) +3
    Атлетика (предыстория) +7
    Внимательность (предыстория) +4
    Выживание (класс) +4
    Природа (класс) +4
    Языки:
    Орочьий
    Общий
    Инструмент:
    Палаческие инструменты
    Инструменты скорняка (снятие шкур)
    Начал учить инструменты травника (11 н)

    Особенности класса:

    Ярость
    В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости.
    В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:

    Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
    Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
    Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
    Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
    Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
    Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.

    Безрассудная атака
    Начиная со 2 уровня вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.

    Чувство опасности
    На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
    Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.

    Аура бури
    Начиная с 3 уровня вы излучаете штормовую магическую ауру во время ярости. Аура распространяется от вас на 10 футов во всех направлениях, но не через полные укрытия. У вашей ауры есть эффект, который активируется когда вы входите в ярость, и вы можете активировать эффект снова в каждый свой ход бонус действием. Выберите пустыню, море или тундру. Ваш эффект ауры зависит от выбранной среды как описано ниже. Вы можете сменить выбор окружающей среды когда получаете уровень в этом классе.
    Если эффект вашей ауры требует спасброска,
    Сл равна 8 + ваш бонус мастерства + модификатор Телосложения.

    Тундра. Когда активируется этот эффект, каждое существо по вашему выбору внутри вашей ауры получает 2 временных хита, так как ледяные духи делают их менее чувствительными к страданиям. Количество временных хитов увеличивается, когда вы достигаете определенных уровней в этом классе, увеличивается до 3 на 5 уровне, 4 на 10 уровне, 5 на 15 уровне и 6 на 20 уровне.

    Быстрое передвижение
    Начиная с 5 уровня ваша скорость передвижения увеличивается на 10 футов, если вы не носите тяжёлые доспехи.

    Дополнительная атака
    Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной

    Душа бури
    На 6 уровне буря дает вам преимущества даже когда
    ваше аура не активна. Преимущества зависят от
    окружающей
    Тундра.
    Вы получаете сопротивление урону холодом, и не страдаете от эффектов сильного холода, как описано в Руководстве Мастера. Более того,
    действием, вы можете дотронуться до воды и превратить ее в куб льда со стороной 5 футов, который растает через 1 минуту. Действие провалено если в кубе находится существо.

    Дикий инстинкт
    С 7 уровня ваши инстинкты настолько обостряются, что вы совершаете с преимуществом броски инициативы.
    Кроме того, если вы были захвачены врасплох в начале боя, и вы не являетесь недееспособным, вы можете в первом ходу действовать нормальным образом, но только если вы впадёте в ярость раньше всех других действий в этом ходу.


    Финансы:
    Деньги:
    11 gp 9 sp 10 cm (висит на поясе)
    12 gp 8 sp (висит внутри штанов под поясом)
    109 gp (убраны в рюкзак)

    Имущество:

    Внешний вид:
    Временно одет в доспех, снял волчью шкуру
    Платиновое колько (Охраняющая связь 1 раз в день)
    Одет в меховую накидку, с волчей головой поверх чешуйчатой брони. Скатка с плащом. Распиздатый пояс дварфийской работы, на котором петли, кошельки, ножны. Кожаные штаны, на ногах ботинки. На руках металлические браслеты. Руки посечены мелкими шрамами. На руках татуировки.

    Оружие и доспехи: (22 фнт)
    Длинный меч +3 (1к8, в двух руках 1к10) "Решатель", только для LN, будучи в руках, в качестве реакции позволяет совершить 1 рукопашную атаку по существу в пределах досягаемости, которое нанесло вам урон. Бросок этой атаки с адвантагой, урон, нанесенный этой атакой игнорирует все резисты и иммуны существа. (3 фнт)
    Щит, на ремне за спиной (6 фнт)
    Кинжал(скрамасакс) в ножнах за спиной (1 фнт)
    Одежда приключенца ( 12 фнт вместе с браслетами и шкурой)
    Полулаты (40 фнт)
    Метатльное копье х 4/4 (30/120 - дальность) (8 фнт)
    Метальное копьё +1 1 шт (30/120 дальность) (8 фнт)
    Длинный лук
    Колчан с 20 стрелами


    Магичесе предметы: (23 фнт)
    Перчатки огра (фиксируют силу на 19) (0.5 фнт)
    24 сюрикена +1 (12 фнт)
    Жёлтая алебарда +2 1д6 урона излучением светится жёлтым светом как кантрип лайт вкл бонусным действием) (6 фнт)
    Ботинки сопротивления яду (4 фнт)
    Амулет; +1 АС +1 ко всем спасам (0.5 фнт)
    Амулет в виде волчьего клыка на шею с 1/1 Падение пера (0.5 фнт)


    Зелья: (3 фнт)
    Перевязь для зелий: (0.5 фнт)
    Зелье Power Word Heal (0.5 фнт)
    3шт зелий лечения (2d4+2) (1 фнт)
    2 зелья усыпления от мага Дагулта (1 фнт) [http://orc-news.tk/#:%D0%A3%D1%81%D1...BD%D0%B8%D0%B5, НО...
    а) действует 10 минуты (не 2, как я говорил раньше - исправление),
    б) после 2 минут спас с DC 18 или ещё 10 минут, и т.п. (предел - нормальный сон около 8 часов),
    в) действует на 9d8 хитов существо,
    г) должен быть выпит]
    Зелье "вкуснятинки" (0.5 фнт)

    Мелочи: (64,5 фнт)
    Пополняемый набор в ташке на поясе:
    Кусок мела 2шт (1 фнт) (большой кусок за 10 СР)
    Кусок воска (0.5 фнт)
    Кошель 3 шт. 1 под штанами, 2 в рюкзаке (3 фнт)
    Мешок с 20 мешками (10 фнт)
    Набор исследователя подземелий: [рюкзак(5 фнт), ломик(5 фнт), молоток(3 фнт), 10 шлямбуров(4 фнт), трутницу(1 фнт), 6 факелов(6 фнт), рационы на 10 дней(20 фнт) и бурдюк(5 фнт). В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку(10 фнт)]
    Точильный камень (1 фнт)
    Набор палаческих инструментов (8 фнт)
    Совковая лопата (5 фнт)
    Ручной топор (2 фнт)
    Дорожная одежда (2 фнт)

    Шмот с Лито в отдельном мешочке в рюкзаке:
    Какая-то одежда

    В небольшом мешочке (лежит в рюкзаке)
    - 3 жемчужины (по 100 gp каждая)
    - 2 Чёрных обсидиана (по 10 gp каждый)
    - 2 Коричневых с золотой серединкой тигровых глаза (по 10 gp каждый)
    Общая стоимость 340 gp

    Вес:
    209/295 фнт

    В седельных сумках на лошади (209+118=355/480):

    Фураж на 3 дня (30 фнт)
    Рационы на 4 дней (8 фнт)
    Два шатра( 1 шатер со следами починки) (80 фнт)

    Дом:

    Небольшой 2-эт. домик (6х9, 2 большие комнаты снизу, 2 сверху, коридор, удобства под лестницей, погреб) в северно-западе] районе Орочьего квартала на набережной - оплачен по 22 флеймрула 1489 D.R.

    Дрозд купил лошадь:
    Серый жеребец, зовут Пепел(седло+упряжь+седельные сумки), стоит в конюшне в рядом с домом.
    Обычная лошадь остаётся чтобы ссылку потом не искать
    https://dungeon.su/bestiary/363-riding_horse/

    Последний раз редактировалось svare; 07-03-2021, 15:40.

  • #2
    Не пассионарные личности в окружающем пространстве

    Невервитер:
    Дагулт Неверэмбер - король города
    Блот Эмбуирхан, Тиран Минтарна, невеста правителя
    Сэр Ламью - правитель города, советник короля
    Имве - советник короля
    Сергор - начальник тюрьмы

    Комментарий

    Обработка...
    X