Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вигмар Блекбаннер

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вигмар Блекбаннер

    Вигмар Блекбаннер

    4 уровень, воин - рунный рыцарь


    Опыт: 485(1)+400(2)+480(4)+450(5)+50(6)+750(8)= 2615/2700


    ХП: 40 (10+6+6+6+3const/ур.)

    S 17(+1 на 4 лвл)
    D 10
    C 16
    W 10
    I 14
    Ch 10


    БМ:+2
    Шортресты: 4/4
    АС: 20/21(17[наборный]+2[щит]+1[стиль]+1(к щиту от Киташи)
    Второе дыхание: 1/1
    Всплеск действий: 1/1
    Мощь Великана 2/2
    Каменная руна 1/1
    Огненная руна 1/1

    Спасбросок от меня: 13

    Боевой стиль:
    Оборона. Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД

    Попадание:
    Боевой молот: +5 попасть 1д8+3 урон или 1д10+3 (с двух рук)
    Легкий арбалет +2 попасть 1д8 урон (дистанция 80/320)
    Кинжал +5 попасть 1д4+3

    Спасы:

    S +5
    D +0
    C +5
    W +0
    I +2
    Ch +0


    Навыки:

    S 3
    Атлетика +5

    D 0
    Акробатика 0
    Ловкость рук 0
    Скрытность 0

    I 2
    Анализ +4
    История +4
    Магия +2
    Религия +2
    Природа +2

    W
    Внимательность 0
    Выживание +2
    Медицина 0
    Проницательность 0
    Уход за животными 0

    Ch 0
    Выступление 0
    Запугивание 0
    Обман 0
    Убеждение 0


    Языки:
    Общий
    Дварфийский
    Торговый язык Подземья
    Великаний (за рунного рыцаря)
    Гномский (2 дня)

    Инструменты:
    Каменщика
    Чеканщика
    Кузнеца (за рунного рыцаря)


    Предыстория:
    Великанолог
    Вы много лет изучали великанов и их историю. Вы можете автоматически определить построенные или используемые великанами строения. Вы так же можете определить тип великанов которые используют или построили строение. Если вы провалили проверку Интелекта для понимания вопроса связанного с великанами, то вы можете, то вы наверняка знаете книгу или специалиста по данному вопросу который может помочь.


    Особенности расы:

    Скорость.
    Ваша базовая скорость перемещения — 25 футов. Ношение тяжёлых доспехов не снижает вашу скорость.

    Тёмное зрение.
    Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

    Дварфская устойчивость.
    Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом.

    Дварфская боевая тренировка.
    Вы владеете боевым топором, ручным топором, лёгким и боевым молотами.

    Знание камня.
    Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.


    Черты:

    Ability Score Increase. Increase your Strength
    score by 1, to a maximum of 20.
    Shield Bash. If you attack a creature within 5
    feet of you as part of the Attack Action and hit
    with a Melee Weapon, you can immediately
    bash the target with your Shield if it’s
    equipped, forcing the target to make a Strength
    Saving Throw against a DC equal to 8 + your
    Strength modifier + your Proficiency Bonus.
    On a failed save, you knock the target Prone or
    push it 5 feet away. You can use this benefit
    only once on each of your turns.
    Interpose Shield. If you are subjected to an
    effect that allows you to make a Dexterity
    Saving Throw to take only half damage, you
    can use your Reaction to take no damage if you
    succeed on the Saving Throw and are wielding
    a Shield, interposing your shield between
    yourself and the source of the effect.


    Умения воина:

    Второе дыхание
    Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина.
    Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

    Всплеск действий
    Начиная со 2 уровня вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий.
    Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. Начиная с 17 уровня вы можете использовать это умение дважды, прежде чем вам понадобится отдых, но в течение одного хода его всё равно можно использовать лишь один раз

    Мощь Великана
    Вы научились наполнять себя могуществом великанов.

    Бонусным действием вы магическим образом можете получить следующие преимущества на 1 минуту:
    • Если ваш размер меньше, чем Большой, то вы становитесь Большим вместе со всем, что вы носите. Если вам не хватает места для увеличения, то ваш размер не меняется.
    • Вы совершаете с преимуществом любые проверки Силы и спасброски Силы.
    • Один раз в каждый ваш ход одна из ваших атак оружием или безоружным ударом может нанести дополнительно 1к6 урона цели при попадании.
    Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему бонусу мастерства. Вы восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.

    Резчик Рун
    Вы можете использовать магические руны для улучшения вашего снаряжения.

    Вы изучаете две руны по вашему выбору из числа рун, описанных ниже, и каждый раз, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить одну известную вам руну другой из описанных в этом умении.

    Когда вы достигнете определённых уровней в этом классе, вы узнаете дополнительные руны. Каждый раз, когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы можете прикоснуться к количеству предметов, равному количеству известных вам рун, и нанести различные руны на каждый из этих предметов. Чтобы вы могли сделать это, предмет должен быть оружием, доспехом, щитом, украшением или чем-то ещё, что вы можете носить или держать в руке. Ваша руна остаётся на предмете до тех пор, пока вы не закончите продолжительный отдых. Один предмет может иметь только одну начерченную на нём руну.

    Перечисленные далее руны становятся вам доступны, когда вы их изучаете. Если руна имеет требование к уровню, то вы должны иметь соответствующий уровень в этом классе, чтобы изучить её. Если руна требует спасброска, то Сл спасброска вашей рунной магии равна 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Телосложения.

    Руны доступные мне:
    Огненная руна. Магия этой руны воплощает в себе мастерство изготовления предметов великими кузнецами. Пока вы несёте или носите предмет с этой руной, ваш бонус мастерства удваивается для любых проверок характеристик с применением инструментов, которыми вы владеете.

    Кроме того, когда вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете пробудить руну, призвав огненные кандалы. Цель дополнительно получает 2к6 урона огнём и должна преуспеть в спасброске Силы, иначе станет опутанной на 1 минуту. Пока цель опутана таким образом, она получает 2к6 урона огнём в начале каждого своего хода. Цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, уничтожая кандалы при успехе. Единожды пробудив руну, вы больше не сможете сделать этого до окончания короткого или продолжительного отдыха.

    Каменная руна. Эта руна воплощает рассудительность каменных великанов [stone giant]. Пока вы несёте или носите предмет с этой руной, вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Проницательность), и получаете тёмное зрение в пределах 120 футов.

    Кроме того, когда существо, которое вы можете видеть, оканчивает свой ход в пределах 30 футов от вас, вы можете пробудить силу руны и заставить его совершить спасбросок Мудрости. При провале оно становится очарованным вами на 1 минуту. Пока оно очаровано таким способом, его скорость равна 0, и оно считается недееспособным, оказываясь в магическом ступоре. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе эффект при успехе. Единожды пробудив руну, вы больше не сможете сделать этого до окончания короткого или продолжительного отдыха.


    Имущество

    Оружие (28 фнт)

    Боевой молот (2 фнт)
    Ручной топор (2 фнт)
    Кинжал (1 фнт)
    Тяжёлый арбалет (18 фнт)
    Колчан с болтами 16/20 (2,5 фнт) х2

    Доспехи (70 фнт)
    Наборный доспех (60 фнт)
    Щит (6 фнт) висит на ремне
    Дорожная одежда (4 фнт)

    Снаряжение (86,5 фнт)

    Перевязь с зельями на 7 слотов (2 фнт)
    1-2. Зелья лечения (2д4+2)


    Рюкзак 1 (5фнт)
    Снаружи (22 фнт)
    Бурдюк 2шт (5 фнт)
    50-футовая пеньковая верёвка (10 фнт)
    Спальник (7 фнт)
    Внутри (30фнт)
    Набор путешественника (столовый набор, трутницу, 8 факелов, рационы на 6 дней) (26 фнт)
    Дневник в кожаной обложке
    - Описание наземных знаков над Тетьямаром
    - Письмо на драконьем (о том что можно в Корм Орпе получить у халфлинга бриллианты в дополнение к золоту если успеть до Таяния Снегов) (лежит внутри дневника)
    - именная грамота приключенца в Кормире
    - именная грамота приключенца Али в Кормире
    Бутылочка чернил (завернута в рубашку)
    Писчее перо
    Дорожная одежда (4 фнт)


    Рюкзак 2 (5 фнт)
    Снаружи (25 фнт)
    Бурдюк 2шт (5 фнт)
    Палатка (20фнт)
    Внутри (21 фнт)
    Набор целителя (9/10) (3фнт)
    Одежда бедуина (4 фнт)
    Шлябуры 10 шт (4 фнт)
    Мешки 10 шт (2 фнт)
    Инструменты кузнеца (8 фнт)

    На поясе (19 фнт)
    Крюк-кошка (4 фнт)
    Кирка горняцкая (10 фнт)
    Поясной кошель с золотом (1 фнт)
    Кошелек с монетами (в рюкзаке (2 шт)
    Поясной кошель с мелочами (2 фнт)
    - воск на 5 sp
    - мел на 1 sp
    Кошель с мелочами (2 фнт)
    - одна безделушка с уникальными метками
    - точильный камень


    Вес:
    232/240 фнт

    Пони Билл (получен в лагере Хелрайдеров около Хардбалклера) - оставлен в Грифон Хилле
    ХП 11 скорость 40ф (грузоподъемность 124/225 фунтов)
    1. Седельные сумки (8 фнт)
    2. Упряжь и уздечка (1 фнт)
    3. Ездовое седло (25 фнт)
    4. Кольчуга (55 фнт) - оставлена на сохранение у кузнеца герцога Ливана в замке

    https://dnd.su/bestiary/395-pone/



    Золото:
    5 gp 15 sp 9 cp на поясе
    45 gp - в рюкзаке 2 шт
    Последний раз редактировалось svare; 05-12-2022, 12:42.

  • #2
    Свойства личности (Черты характера)

    - весьма прямолинен, просто решение самый простой путь к успеху
    - любит грубый и простой юмор
    - очень интересуюсь древней историей дварфов и особенно великанов, потому что в союзе с ними дварфы в древности ковали чудесные вещи



    Идеалы

    - Надо возраждать древнее искусство нашей расы. А с ним и наше древнее Королевство, собрав древние кланы воедино.

    Узы (Привязанности)

    - Клан и многочисленные родственники
    - Друзья по приключениям, Вигмар понимает что большинство из людей умрут рано, и он останется с Джетро, но он уже к ним привязался,

    Изъяны (Слабости)
    - Как-то опозорить клан или же сделать какую-то ошибку о чем станет известно другим и это может как-то бросить тень на клан или на мою репутацию в клане

    Комментарий


    • #3
      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Блекбаннер.jpg
Просмотров:	11
Размер:	76.3 Кб
ID:	5672

      Комментарий


      • #4
        Незначительный шрам. (где? - выбрать открытый участок) Этот шрам не даёт негативных эффектов. Магическое лечение как минимум 6 уровня, такое как полное исцеление и регенерация, устраняют шрам.
        только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

        Комментарий

        Обработка...
        X