Вигмар Блекбаннер
8 уровень, воин - рунный рыцарь
Опыт: 485(1)+400(2)+480(4)+450(5)+50(6)+760(8)+ +825(9)+950(10)+570(11)+1375(12)+1622(13)+ +2862(15)+1650(16)+200(17)+4500 (18)+2160(19)+ 2420(21)+2420(23)+1250(26)+4550(27)+4021(29)+ 2520(30)+3200(31)+2580(32)=42 300/48 000
ХП: 100 (10+6+6+6+6+6+6+6+3const/ур +1(за дварфа/ур)+2(tough/ур) )
S 18(14(старт)+2 предыстория+1 на 4 лвл, +1 на 6 лвл)
D 10
C 17(15 (старт)+1 предыстория+1 на 8)
W 10
I 13
Ch 10
БМ:+3
Шортресты: 8/8
АС: 22(18[латы]+3[щит]+1[стиль])
Второе дыхание: 3/3
Всплеск действий: 1/1
Мощь Великана 3/3
Рунический щит 3/3
Каменная руна 1/1
Огненная руна 1/1
Штормовая руна 0/1
Спас бросок от рун: 14 огонь-по силе, каменная - харизма
Спас бросок от толчка щитом: 15 по силе
Спас от сбития с ног : 16 (8+3БМ+4Сила+1молот) по силе от toople
Настройка 3/3 (кольцо, кольцо, накидка) (палка-копалка не настроена)
падение пером 1/1 (одноразовое кольцо)
Боевой стиль:
Оборона. Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД
Мастери (4 шт)
Попадание:
Боевой молот: +8 попасть 1д10+5 урон
Секира: +8 попасть урон 1д12+5
Тяжёлый арбалет +3 попасть 1д10 урон (дистанция 100/400)
Кинжал +7 попасть 1д4+4
Сопротивления:
Сопротивление холоду с кольца
Дмг к физике 3
Спасы:
S +7
D +0
C +6
W +0
I +1
Ch +0
Навыки:
S 3
Атлетика +7
D 0
Акробатика 0
Ловкость рук 0
Скрытность 0
I 2
Анализ +4
История +4
Магия +1
Религия +1
Природа +1
W
Внимательность 0
Выживание +3
Медицина 0
Проницательность 0
Уход за животными 0
Ch 0
Выступление 0
Запугивание 0
Обман 0
Убеждение 0
Языки:
Общий
Дварфийский
Торговый язык Подземья
Великаний (за рунного рыцаря)
Гномский (2 дня)
Инструменты:
Каменщика
Жестянщика
Чеканщика
Кузнеца (за рунного рыцаря)
Верховая езда
Инструменты ювелира (137/240)
Изучение чардолина (10 дней)
Особенности расы:
Скорость.
Ваша базовая скорость перемещения — 30 футов.
Тёмное зрение.
Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Дварфская устойчивость.
Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом.
Дварфийская выносливость.
Ваш максимум хитов увеличивается на 1. При каждом следующем уровне вы получаете 1 хит
Знание камня.
Stonecunning. As a Bonus Action, you gain Tremorsense* with a range of 60 feet for 10 minutes. You must be on a stone surface or touching such a surface to use this Tremorsense. The stone can be natural or worked. You can use this Bonus Action a number of times equal to your Proficiency Bonus, and you regain all expended uses when you finish a Long Rest.*
Черты:
Tough (1 лвл фит)
Максимум ваших хитов увеличивается на количество, равное удвоенному уровню, на котором берётся эта черта. Каждый раз, когда вы впоследствии будете получать уровень, максимум ваших хитов будет дополнительно увеличиваться на 2.
Мастер Щитов (4 лвл фит)
Ability Score Increase. Increase your Strength score by 1, to a maximum of 20. Shield Bash. If you attack a creature within 5 feet of you as part of the Attack Action and hit with a Melee Weapon, you can immediately bash the target with your Shield if it’s equipped, forcing the target to make a Strength Saving Throw against a DC equal to 8 + your Strength modifier + your Proficiency Bonus. On a failed save, you knock the target Prone or push it 5 feet away. You can use this benefit only once on each of your turns. Interpose Shield. If you are subjected to an effect that allows you to make a Dexterity Saving Throw to take only half damage, you can use your Reaction to take no damage if you succeed on the Saving Throw and are wielding a Shield, interposing your shield between yourself and the source of the effect.
Страж (4 лвл фит за 6 лвл)
You have mastered techniques to take advantage of every drop in any enemy’s guard, gaining the following benefits:
Ability Score Increase. Increase your Strength or Dexterity score by 1, to a maximum of 20. Guardian. Immediately after a creature within 5
feet of you takes the Disengage Action or hits a target other than you with an attack, you can make an Opportunity Attack against that creature.
Halt. When you hit a creature with an Opportunity Attack, the creature’s Speed becomes 0 for the rest of the turn.
Мастер тяжёлых доспехов (4 лвл фит за 8 лвл)
Ability Score Increase. Increase yourConstitution or Strength score by 1, to a
maximum of 20.
Damage Reduction. When you’re hit by an
attack while you’re wearing Heavy Armor, any
Bludgeoning, Piercing, or Slashing Damage
dealt to you by that attack is reduced by an
amount equal to your Proficiency Bonus.
Умения воина:
Второе дыхание
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина. Количество использований зависит от уровня воина.
Использовав это умение, вы должны завершить продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
Всплеск действий
Начиная со 2 уровня вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. Начиная с 17 уровня вы можете использовать это умение дважды, прежде чем вам понадобится отдых, но в течение одного хода его всё равно можно использовать лишь один раз
Мощь Великана
Вы научились наполнять себя могуществом великанов.
Бонусным действием вы магическим образом можете получить следующие преимущества на 1 минуту:
Резчик Рун
Вы можете использовать магические руны для улучшения вашего снаряжения.
Вы изучаете две руны по вашему выбору из числа рун, описанных ниже, и каждый раз, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить одну известную вам руну другой из описанных в этом умении.
Когда вы достигнете определённых уровней в этом классе, вы узнаете дополнительные руны. Каждый раз, когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы можете прикоснуться к количеству предметов, равному количеству известных вам рун, и нанести различные руны на каждый из этих предметов. Чтобы вы могли сделать это, предмет должен быть оружием, доспехом, щитом, украшением или чем-то ещё, что вы можете носить или держать в руке. Ваша руна остаётся на предмете до тех пор, пока вы не закончите продолжительный отдых. Один предмет может иметь только одну начерченную на нём руну.
Перечисленные далее руны становятся вам доступны, когда вы их изучаете. Если руна имеет требование к уровню, то вы должны иметь соответствующий уровень в этом классе, чтобы изучить её. Если руна требует спасброска, то Сл спасброска вашей рунной магии равна 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Телосложения.
Руны доступные мне:
Огненная руна. Магия этой руны воплощает в себе мастерство изготовления предметов великими кузнецами. Пока вы несёте или носите предмет с этой руной, ваш бонус мастерства удваивается для любых проверок характеристик с применением инструментов, которыми вы владеете.
Кроме того, когда вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете пробудить руну, призвав огненные кандалы. Цель дополнительно получает 2к6 урона огнём и должна преуспеть в спасброске Силы, иначе станет опутанной на 1 минуту. Пока цель опутана таким образом, она получает 2к6 урона огнём в начале каждого своего хода. Цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, уничтожая кандалы при успехе. Единожды пробудив руну, вы больше не сможете сделать этого до окончания короткого или продолжительного отдыха.
Каменная руна. Эта руна воплощает рассудительность каменных великанов [stone giant]. Пока вы несёте или носите предмет с этой руной, вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Проницательность), и получаете тёмное зрение в пределах 120 футов.
Кроме того, когда существо, которое вы можете видеть, оканчивает свой ход в пределах 30 футов от вас, вы можете пробудить силу руны и заставить его совершить спасбросок Мудрости. При провале оно становится очарованным вами на 1 минуту. Пока оно очаровано таким способом, его скорость равна 0, и оно считается недееспособным, оказываясь в магическом ступоре. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе эффект при успехе. Единожды пробудив руну, вы больше не сможете сделать этого до окончания короткого или продолжительного отдыха.
Штормовая руна(7-й уровень или выше). Эта руна дарует вам способность заглядывать в будущее подобно штормовым великанам [storm giant]. Пока вы несёте или носите предмет с этой руной, вы совершаете с преимуществом проверки Интеллекта (Магия), а также вас нельзя застать врасплох, если вы не недееспособны.
Кроме того, бонусным действием вы можете пробудить силу этой руны и войти в пророческое состояние на 1 минуту или до тех пор, пока не станете недееспособны. Пока вы находитесь в этом состоянии, каждый раз, когда вы или любое другое существо в пределах 60 футов от вас совершаете бросок атаки, спасбросок или проверку характеристики, вы можете реакцией дать этому броску преимущество или помеху. Единожды пробудив руну, вы больше не сможете сделать этого до окончания короткого или продолжительного отдыха.
Рунический Щит
Вы изучаете способ пробуждать магию ваших рун, для защиты союзников.
Когда по любому существу, которое вы можете видеть в пределах 60 футов, попадают броском атаки, вы можете реакцией заставить атакующего повторно бросить к20 и использовать новый результат.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему бонусу мастерства. Вы восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.
Оружейный эксперт
You have honed your use of weapons to an art. Whenever you finish a Long Rest, you can choose one of the kinds of Mastery weapons you’re using and replace its Mastery property with another Mastery property. The chosen kind of weapon must qualify for the new property. For example, you could replace the Longsword’s Flex property with the Push property. This property change applies only for you, not for others, and the change ends for you when you finish your next Long Rest.
Могу поменять одно мастери на другое. Свойство должно подходить под это оружие
Имущество
Оружие (21 фнт)
Боевой молот +1 (2 фнт) (настройки нет)
Ручной топор (2 фнт)
Кинжал (1 фнт)
Легкий молот (2 фнт)
Тяжёлый арбалет (18 фнт)
Колчан с болтами 14/20 (2,5 фнт) х2
Доспехи (130 фнт)
Латы (65 фнт) с символикой клана Пенистой Кружки
Мифрильная кольчуга работы из Мифдранора (55ф)
Щит +1 (6 фнт) с символикой Думатойна висит на ремне (настройки нет)
Дорожная одежда (4 фнт)
Накидка - адвантага от заклинаний и способностей исчадий (с настройкой).
Кольцо защиты от холода (настройка есть) 2
Кольцо телепорта (настройка есть) 1
Кольцо с падением пером 1/1 (настройки нет)
Снаряжение (86,5 фнт)
Перевязь с зельями на 7 слотов (2 фнт)
1. Зелья лечения (2д4+2)
2. Зелья кислоты (2d6 урона кислотой)
Рюкзак 1 (5фнт) [30фнт суммарно]
Снаружи (17 фнт)
Бурдюк 2шт (5 фнт)
50-футовая шелковая верёвка (5 фнт)
Спальник (7 фнт)
Внутри (8 фнт)
Набор путешественника (столовый набор, трутницу) (2 фнт)
Дневник в кожаной обложке
- Описание наземных знаков над Тетьямаром
- Письмо на драконьем (о том что можно в Корм Орпе получить у халфлинга бриллианты в дополнение к золоту если успеть до Таяния Снегов) (лежит внутри дневника)
- именная грамота приключенца в Кормире
- именная грамота приключенца Али в Кормире
Бутылочка чернил (завернута в рубашку)
Писчее перо
Дорожная одежда (теплая) (4 фнт)
Кошелек (пустой)
Трофей с ледяного великана - небольшая головоломка
Кошелек с камешками из разных мест для ТП
- камушек из эльфийской гробницы рядом с Одиноким Лесом
Рюкзак 2 (5 фнт) [23 фнт]
Внутри (17 фнт)
Набор целителя (9/10) (3фнт)
Шлябуры 10 шт (4 фнт)
Мешки 10 шт (2 фнт)
Инструменты кузнеца (8 фнт)
Серп с заиндивевшими лезвиями, магические, +2d4 урона холодом при попадании по гуманоиду. Настройки не требуют. (один отдан друиду)
Два красивых длинных меча, с гардами в форме листьев известного эльфийского клана (с элдред велутра)
Одежда бедуина (2 фнт)
На поясе (19 фнт)
Крюк-кошка (4 фнт)
Палка-копалка (Уточнения: диаметр 1,5 метра, длина до 15 метров условно в одном направлении, возможны небольшие изгибы в пределах изменения направления до 90° суммарно. Копать можно в снегу или льду
Свойство реактивируется на рассвете.
(Требуется настройка. Пока не настроен)
Кирка горняцкая (10 фнт)
Поясной кошель с золотом (1 фнт)
Кошелек с монетами (в рюкзаке (2 шт)
Поясной кошель с мелочами (2 фнт)
- воск на 5 sp
- мел на 1 sp
Кошель с мелочами (2 фнт)
- одна безделушка с уникальными метками
- точильный камень
- 3 слиточка чардолина
Железная фляжка со святой водой
Тубус
- карта Долины Ледяного Ветра с отметками
- карта Долины Ледяного Ветра чистая
Вес:
213/240 фнт
Пони Билл (получен в лагере Хелрайдеров около Хардбалклера) - оставлен в Миробаре
ХП 11 скорость 40ф (грузоподъемность 124/225 фунтов)
1. Седельные сумки (8 фнт)
2. Упряжь и уздечка (1 фнт)
3. Ездовое седло (25 фнт)
1 кг яблок для пони
https://dnd.su/bestiary/395-pone/
Осталось в Элтурели
- палатка (20фнт)
- 50 метров пеньковой веревки (10фнт)
- 8 факелов
- Бурдюки 2 шт (5 фнт)
Золото:
3 gp 10 sp 20 cp на поясе
7 gp - в рюкзаке
Агат на 100 gp
8 уровень, воин - рунный рыцарь
Опыт: 485(1)+400(2)+480(4)+450(5)+50(6)+760(8)+ +825(9)+950(10)+570(11)+1375(12)+1622(13)+ +2862(15)+1650(16)+200(17)+4500 (18)+2160(19)+ 2420(21)+2420(23)+1250(26)+4550(27)+4021(29)+ 2520(30)+3200(31)+2580(32)=42 300/48 000
ХП: 100 (10+6+6+6+6+6+6+6+3const/ур +1(за дварфа/ур)+2(tough/ур) )
S 18(14(старт)+2 предыстория+1 на 4 лвл, +1 на 6 лвл)
D 10
C 17(15 (старт)+1 предыстория+1 на 8)
W 10
I 13
Ch 10
БМ:+3
Шортресты: 8/8
АС: 22(18[латы]+3[щит]+1[стиль])
Второе дыхание: 3/3
Всплеск действий: 1/1
Мощь Великана 3/3
Рунический щит 3/3
Каменная руна 1/1
Огненная руна 1/1
Штормовая руна 0/1
Спас бросок от рун: 14 огонь-по силе, каменная - харизма
Спас бросок от толчка щитом: 15 по силе
Спас от сбития с ног : 16 (8+3БМ+4Сила+1молот) по силе от toople
Настройка 3/3 (кольцо, кольцо, накидка) (палка-копалка не настроена)
падение пером 1/1 (одноразовое кольцо)
Боевой стиль:
Оборона. Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД
Мастери (4 шт)
- Боевой молот
- Легкий молот
- Ручной топор
Попадание:
Боевой молот: +8 попасть 1д10+5 урон
Секира: +8 попасть урон 1д12+5
Тяжёлый арбалет +3 попасть 1д10 урон (дистанция 100/400)
Кинжал +7 попасть 1д4+4
Сопротивления:
Сопротивление холоду с кольца
Дмг к физике 3
Спасы:
S +7
D +0
C +6
W +0
I +1
Ch +0
Навыки:
S 3
Атлетика +7
D 0
Акробатика 0
Ловкость рук 0
Скрытность 0
I 2
Анализ +4
История +4
Магия +1
Религия +1
Природа +1
W
Внимательность 0
Выживание +3
Медицина 0
Проницательность 0
Уход за животными 0
Ch 0
Выступление 0
Запугивание 0
Обман 0
Убеждение 0
Языки:
Общий
Дварфийский
Торговый язык Подземья
Великаний (за рунного рыцаря)
Гномский (2 дня)
Инструменты:
Каменщика
Жестянщика
Чеканщика
Кузнеца (за рунного рыцаря)
Верховая езда
Инструменты ювелира (137/240)
Изучение чардолина (10 дней)
Особенности расы:
Скорость.
Ваша базовая скорость перемещения — 30 футов.
Тёмное зрение.
Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Дварфская устойчивость.
Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом.
Дварфийская выносливость.
Ваш максимум хитов увеличивается на 1. При каждом следующем уровне вы получаете 1 хит
Знание камня.
Stonecunning. As a Bonus Action, you gain Tremorsense* with a range of 60 feet for 10 minutes. You must be on a stone surface or touching such a surface to use this Tremorsense. The stone can be natural or worked. You can use this Bonus Action a number of times equal to your Proficiency Bonus, and you regain all expended uses when you finish a Long Rest.*
Черты:
Tough (1 лвл фит)
Максимум ваших хитов увеличивается на количество, равное удвоенному уровню, на котором берётся эта черта. Каждый раз, когда вы впоследствии будете получать уровень, максимум ваших хитов будет дополнительно увеличиваться на 2.
Мастер Щитов (4 лвл фит)
Ability Score Increase. Increase your Strength score by 1, to a maximum of 20. Shield Bash. If you attack a creature within 5 feet of you as part of the Attack Action and hit with a Melee Weapon, you can immediately bash the target with your Shield if it’s equipped, forcing the target to make a Strength Saving Throw against a DC equal to 8 + your Strength modifier + your Proficiency Bonus. On a failed save, you knock the target Prone or push it 5 feet away. You can use this benefit only once on each of your turns. Interpose Shield. If you are subjected to an effect that allows you to make a Dexterity Saving Throw to take only half damage, you can use your Reaction to take no damage if you succeed on the Saving Throw and are wielding a Shield, interposing your shield between yourself and the source of the effect.
Страж (4 лвл фит за 6 лвл)
You have mastered techniques to take advantage of every drop in any enemy’s guard, gaining the following benefits:
Ability Score Increase. Increase your Strength or Dexterity score by 1, to a maximum of 20. Guardian. Immediately after a creature within 5
feet of you takes the Disengage Action or hits a target other than you with an attack, you can make an Opportunity Attack against that creature.
Halt. When you hit a creature with an Opportunity Attack, the creature’s Speed becomes 0 for the rest of the turn.
Мастер тяжёлых доспехов (4 лвл фит за 8 лвл)
Ability Score Increase. Increase yourConstitution or Strength score by 1, to a
maximum of 20.
Damage Reduction. When you’re hit by an
attack while you’re wearing Heavy Armor, any
Bludgeoning, Piercing, or Slashing Damage
dealt to you by that attack is reduced by an
amount equal to your Proficiency Bonus.
Умения воина:
Второе дыхание
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина. Количество использований зависит от уровня воина.
Использовав это умение, вы должны завершить продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
Всплеск действий
Начиная со 2 уровня вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. Начиная с 17 уровня вы можете использовать это умение дважды, прежде чем вам понадобится отдых, но в течение одного хода его всё равно можно использовать лишь один раз
Мощь Великана
Вы научились наполнять себя могуществом великанов.
Бонусным действием вы магическим образом можете получить следующие преимущества на 1 минуту:
- Если ваш размер меньше, чем Большой, то вы становитесь Большим вместе со всем, что вы носите. Если вам не хватает места для увеличения, то ваш размер не меняется.
- Вы совершаете с преимуществом любые проверки Силы и спасброски Силы.
- Один раз в каждый ваш ход одна из ваших атак оружием или безоружным ударом может нанести дополнительно 1к6 урона цели при попадании.
Резчик Рун
Вы можете использовать магические руны для улучшения вашего снаряжения.
Вы изучаете две руны по вашему выбору из числа рун, описанных ниже, и каждый раз, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить одну известную вам руну другой из описанных в этом умении.
Когда вы достигнете определённых уровней в этом классе, вы узнаете дополнительные руны. Каждый раз, когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы можете прикоснуться к количеству предметов, равному количеству известных вам рун, и нанести различные руны на каждый из этих предметов. Чтобы вы могли сделать это, предмет должен быть оружием, доспехом, щитом, украшением или чем-то ещё, что вы можете носить или держать в руке. Ваша руна остаётся на предмете до тех пор, пока вы не закончите продолжительный отдых. Один предмет может иметь только одну начерченную на нём руну.
Перечисленные далее руны становятся вам доступны, когда вы их изучаете. Если руна имеет требование к уровню, то вы должны иметь соответствующий уровень в этом классе, чтобы изучить её. Если руна требует спасброска, то Сл спасброска вашей рунной магии равна 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Телосложения.
Руны доступные мне:
Огненная руна. Магия этой руны воплощает в себе мастерство изготовления предметов великими кузнецами. Пока вы несёте или носите предмет с этой руной, ваш бонус мастерства удваивается для любых проверок характеристик с применением инструментов, которыми вы владеете.
Кроме того, когда вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете пробудить руну, призвав огненные кандалы. Цель дополнительно получает 2к6 урона огнём и должна преуспеть в спасброске Силы, иначе станет опутанной на 1 минуту. Пока цель опутана таким образом, она получает 2к6 урона огнём в начале каждого своего хода. Цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, уничтожая кандалы при успехе. Единожды пробудив руну, вы больше не сможете сделать этого до окончания короткого или продолжительного отдыха.
Каменная руна. Эта руна воплощает рассудительность каменных великанов [stone giant]. Пока вы несёте или носите предмет с этой руной, вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Проницательность), и получаете тёмное зрение в пределах 120 футов.
Кроме того, когда существо, которое вы можете видеть, оканчивает свой ход в пределах 30 футов от вас, вы можете пробудить силу руны и заставить его совершить спасбросок Мудрости. При провале оно становится очарованным вами на 1 минуту. Пока оно очаровано таким способом, его скорость равна 0, и оно считается недееспособным, оказываясь в магическом ступоре. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе эффект при успехе. Единожды пробудив руну, вы больше не сможете сделать этого до окончания короткого или продолжительного отдыха.
Штормовая руна(7-й уровень или выше). Эта руна дарует вам способность заглядывать в будущее подобно штормовым великанам [storm giant]. Пока вы несёте или носите предмет с этой руной, вы совершаете с преимуществом проверки Интеллекта (Магия), а также вас нельзя застать врасплох, если вы не недееспособны.
Кроме того, бонусным действием вы можете пробудить силу этой руны и войти в пророческое состояние на 1 минуту или до тех пор, пока не станете недееспособны. Пока вы находитесь в этом состоянии, каждый раз, когда вы или любое другое существо в пределах 60 футов от вас совершаете бросок атаки, спасбросок или проверку характеристики, вы можете реакцией дать этому броску преимущество или помеху. Единожды пробудив руну, вы больше не сможете сделать этого до окончания короткого или продолжительного отдыха.
Рунический Щит
Вы изучаете способ пробуждать магию ваших рун, для защиты союзников.
Когда по любому существу, которое вы можете видеть в пределах 60 футов, попадают броском атаки, вы можете реакцией заставить атакующего повторно бросить к20 и использовать новый результат.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему бонусу мастерства. Вы восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.
Оружейный эксперт
You have honed your use of weapons to an art. Whenever you finish a Long Rest, you can choose one of the kinds of Mastery weapons you’re using and replace its Mastery property with another Mastery property. The chosen kind of weapon must qualify for the new property. For example, you could replace the Longsword’s Flex property with the Push property. This property change applies only for you, not for others, and the change ends for you when you finish your next Long Rest.
Могу поменять одно мастери на другое. Свойство должно подходить под это оружие
Имущество
Оружие (21 фнт)
Боевой молот +1 (2 фнт) (настройки нет)
Ручной топор (2 фнт)
Кинжал (1 фнт)
Легкий молот (2 фнт)
Тяжёлый арбалет (18 фнт)
Колчан с болтами 14/20 (2,5 фнт) х2
Доспехи (130 фнт)
Латы (65 фнт) с символикой клана Пенистой Кружки
Мифрильная кольчуга работы из Мифдранора (55ф)
Щит +1 (6 фнт) с символикой Думатойна висит на ремне (настройки нет)
Дорожная одежда (4 фнт)
Накидка - адвантага от заклинаний и способностей исчадий (с настройкой).
Кольцо защиты от холода (настройка есть) 2
Кольцо телепорта (настройка есть) 1
Кольцо с падением пером 1/1 (настройки нет)
Снаряжение (86,5 фнт)
Перевязь с зельями на 7 слотов (2 фнт)
1. Зелья лечения (2д4+2)
2. Зелья кислоты (2d6 урона кислотой)
Рюкзак 1 (5фнт) [30фнт суммарно]
Снаружи (17 фнт)
Бурдюк 2шт (5 фнт)
50-футовая шелковая верёвка (5 фнт)
Спальник (7 фнт)
Внутри (8 фнт)
Набор путешественника (столовый набор, трутницу) (2 фнт)
Дневник в кожаной обложке
- Описание наземных знаков над Тетьямаром
- Письмо на драконьем (о том что можно в Корм Орпе получить у халфлинга бриллианты в дополнение к золоту если успеть до Таяния Снегов) (лежит внутри дневника)
- именная грамота приключенца в Кормире
- именная грамота приключенца Али в Кормире
Бутылочка чернил (завернута в рубашку)
Писчее перо
Дорожная одежда (теплая) (4 фнт)
Кошелек (пустой)
Трофей с ледяного великана - небольшая головоломка
Кошелек с камешками из разных мест для ТП
- камушек из эльфийской гробницы рядом с Одиноким Лесом
Рюкзак 2 (5 фнт) [23 фнт]
Внутри (17 фнт)
Набор целителя (9/10) (3фнт)
Шлябуры 10 шт (4 фнт)
Мешки 10 шт (2 фнт)
Инструменты кузнеца (8 фнт)
Серп с заиндивевшими лезвиями, магические, +2d4 урона холодом при попадании по гуманоиду. Настройки не требуют. (один отдан друиду)
Два красивых длинных меча, с гардами в форме листьев известного эльфийского клана (с элдред велутра)
Одежда бедуина (2 фнт)
На поясе (19 фнт)
Крюк-кошка (4 фнт)
Палка-копалка (Уточнения: диаметр 1,5 метра, длина до 15 метров условно в одном направлении, возможны небольшие изгибы в пределах изменения направления до 90° суммарно. Копать можно в снегу или льду
Свойство реактивируется на рассвете.
(Требуется настройка. Пока не настроен)
Кирка горняцкая (10 фнт)
Поясной кошель с золотом (1 фнт)
Кошелек с монетами (в рюкзаке (2 шт)
Поясной кошель с мелочами (2 фнт)
- воск на 5 sp
- мел на 1 sp
Кошель с мелочами (2 фнт)
- одна безделушка с уникальными метками
- точильный камень
- 3 слиточка чардолина
Железная фляжка со святой водой
Тубус
- карта Долины Ледяного Ветра с отметками
- карта Долины Ледяного Ветра чистая
Вес:
213/240 фнт
Пони Билл (получен в лагере Хелрайдеров около Хардбалклера) - оставлен в Миробаре
ХП 11 скорость 40ф (грузоподъемность 124/225 фунтов)
1. Седельные сумки (8 фнт)
2. Упряжь и уздечка (1 фнт)
3. Ездовое седло (25 фнт)
1 кг яблок для пони
https://dnd.su/bestiary/395-pone/
Осталось в Элтурели
- палатка (20фнт)
- 50 метров пеньковой веревки (10фнт)
- 8 факелов
- Бурдюки 2 шт (5 фнт)
Золото:
3 gp 10 sp 20 cp на поясе
7 gp - в рюкзаке
Агат на 100 gp
Комментарий