Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[M-1] История приключений

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • mor
    Участник ответил
    Сессия 70.1. Фата.
    Утро 2-го кваттуора месяца вечерней звезды, двенадцатого в 300 году Нового Времени.

    Проведя ночную разведку и сделав утренние дела, пати направилась к Фате, магистру Дорана. Та скудно отвечала на их вопросы, стоя в дверях, задавала свои (на которые уже группа отвечала скудно) и выражала крайнюю неприязнь Эшу, который маскировался под дварфа, подмастерью Лемли. КОроче диалог не задался, ибо никто не хотел уступать и пати решила перевести словесную баталию в обычную, чтобы повязать магистра селения и задавать вопросы уже с позиции силы. Начался бой...


    Эрс - 420 XP
    Лемли - 420 XP
    Бета - 314 XP
    Эш Б. - 210 XP
    Венкью - 210 XP

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 70. В Доране.
    Вечер до наступления ночи со 2-го трэса на 2-ой кваттуор месяца вечерней звезды, двенадцатого в 300 году Нового Времени.

    Проведя весь вечер в Доране пати узнала про то, что ограда деревни является какой то магической защитой и познакомилась с магистром селения - Фатой. С помощью волшебства приключенцы узнали, что она достаточно сильна и получили знание, что она давно являлась хозяйкой искомого посоха.


    Эш Б. - 924 XP
    Венкью - 924 XP
    Лемли - 924 XP
    Йонас - 840 XP
    Бета - 840 XP

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 69. Пришествие в Доран.
    С часа после полудня по вечер 2-го трэса месяца вечерней звезды, двенадцатого в 300 году Нового Времени.

    Безрезультатно сходив до домика Эсли и поняв, что с той злополучной ночи никого тут не было, пати направилась в Доран, другую северную деревеньку этой местности. При подходе к пахотным землям Дорана друзей встретил патруль - пара Лие. В ходе диалога Венкью обмолвился, то они с Эшем были в Рудоле и их "очень попросили" взять обратный курс в сторону о Дорана, а Лемли, представившись кузнецом, пошел дальше. Доран выглядел как мелкий городишко. Не по размеру - нет: в нём насчитывается "всего" 86 домов. По плотности застройки. Внутри крепкой околицы, которую стражник у барбакана называл "защитным контуром" или как-то очень похоже, находились только дома, ютящиеся как в старых Имперских городах. Все пастбища, поля, огороды, сараи и прочее хозяйство было вынесено за ограду: тут существа только жили. По совету городского стражника Лемли проследовал в местную "столовую", услугами которой в деревне пользовались даже местные, ибо не во всех крошечных домиках нашлось место для больших кухонь. Там, откушав, Лемли договорился с Арианой из Дома Эред Аран о ночёвке в её столовой за мытьё посуды и уборку столов и пола, а так же предупредил о прибытии своего подмастерья.
    Эш и Венкью, кстати, так же проследовали в Доран, только облачившись невидимостью. Время близилось к ужину.


    Лемли - 924 XP
    Эш Б. - 840 XP
    Венкью - 840 XP
    Бета - 0 XP

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 67.1.
    С рассвета по день 2-го дуо месяца вечерней звезды, двенадцатого в 300 году Нового Времени.

    Бета и Эш решили попроситься к кому-либо "на ночлег", хоть и днём. Найдя достаточно вместительный и зажиточный дом они договорились с Догрой из Дома Хлар Аури отдохнуть в доме его семьи и легли спать.


    Бета - 200 XP
    Эш Б. - 200 XP



    Сессия 68. Ночь в Рудоле.
    С дня 2-го дуо по день 2-го трэса месяца вечерней звезды, двенадцатого в 300 году Нового Времени.

    Проспав до середины дня, Эш, выйдя на улицу, встретил своих друзей, которые просто немного задержались в пути от Чиая: Венкью и Эрса (если быть точным, то Венкью шёл не от Чиая, а присоединился к пати позже, воспользовавшись Перемещением, но это не важно). На скорую руку он рассказал сопартийцам произошедшее с ним и Бетой в ночи. Группа решила взяться за расследование этого плотнее и первым делом пошла в Рудол снова, но на этот раз днём. Венкью с помощью знания легенд узнал некоторые легенды этого селения: про проклятье оборотней, про Доранского Демонаи про пещеры 12-ти месяцев.

    В деревне пришлось заночевать, использую один из домов. где была выбита дверь. Группа пришла к выводу, что призраки Рудола, даже обретя телесность не могут сами входить в чужие дома. Хотя явно всё это не так просто, ибо с открытыми или отсутствующими дверьми они входили спокойно, а на следующий день, от единственого воина в деревне, Талдона из Дома Теллаванда, о том, что он как-то раз перехитрил тварь и завставил её в бою вступить в своё жилище - и она "сгорела синим пламенем". Но ночь друзья пережили, хотя некоторые чудища и покушались на их укрытие. Науро они снова отправились к Йаре из Дома Эред Аран - местной старосте, а потом, как раз, к тому самому воину. Йара рассказала друзьям про то, что в пещерах, с её слов, никакие не "12месяцев", а находятся древние, ещё времён Войны Родов, захоронения Дома Эред Аран.

    Ещё она обмолвилась, что оборотни из легенд на самом деле "нормальные ребята" и даже живут сейчас в Рудоле, хотя время, когда ни взбесились и загрызли многих селян (за что их почти всех и вырезали) подозрительно совпадает с годом начала "Проклятья". Ещё по просьбе пати она припомнила и другие события происходившие в то время. но т.к. была маленькой помнила их смутно - точно помнила она про убийство в то же время (за 10 дней до появления первого призрака ~ 80 лет назад) принца Восточной Империи, который был тут проездом в Осто. Но никаких подробностей она припомнить не могла. Зато Талдон, обладающий волшебными шлемом, щитом и двуручным мечом, а так же носит символ Асуры как реликвию Достопочтимого Предка (хотя сам, разумеется, верит в Истинных), поведал группе, кроме сказаний о своих подвигах и постоянных тяжких тренировках, о том, из-за чего, по его мнению убили того принца. Он-то был постарше Йары и хорошо помнил, как его высочество возжелало неких не самых традиционных отношений с некоторыми замужними красавицами Дорана (а по слухам не просто возжелало, а воплотило свои желания). Так что Талдон не сомневался, что его и порешили за это деревенские, хотя никто ничего доказать не смог и его свита увезла изуродованное тело его высочества обратно на родину.

    И вот, пособирав легенд, слухов и сплетен, пати решила отправиться в дом Суалы, с сестрой которой, Эсли, несколько раз с помощью послания связывался Эш, но ничего конкретного из-за магической безграмотности охотницы выяснить не смог. Дом оказался уже пару дней как покинут. Обыскав его они нашли две магические вещи - кольцо на тумбочке и платье в шкафу, но брать ничего не стали, наоборот тщательно убрав все следы своего присутствия в доме и у дома. Далее друзья встали на перекрёстке - решая: к горам, к лесорубу или к домику охотницы Эсли...


    Эрс - 2 100 XP
    Венкью - 2 100 XP
    Эш Б. - 2 100 XP
    Бета - 2 XP

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Итого на момент конца 67 сессии у персонажей следующее кол-во опыта и HP по броскам:
    • Бетларенхель - 133 066* XP, мистик 13 ур., 72HP (8+5+4+1+7+1+7+8+3+3+2+5+5+1архетип/ур.)
    • "Хан" - 102 990******* XP, монах 12 ур., 97HP (8+1+4+7+6+4+2+8+7+5+6+3+3const/ур.); -1Int
    • Лемли - 90 440** XP, 11 ур.: боец 1 ур., варвар 10 ур., 93HP (б10+7+4+9+1+1+4+4+7+8+5+3const/ур.)
    • Эрс - 79 098 XP, плут 10 ур., 59HP (8+1+1+5+4+6+4+6+6+8+1const/ур.)
    • Эш Блэкворд, сын кузнеца - 80 132 ХР, колдун (чернокнижник) 10 ур., 67HP (8+2+7+5+2+8+3+4+7+1+2const/ур.)
    • Тайра - 66 314 XP, бард 10 ур., 67HP (8+3+3+8+8+7+7+3+7+3+1const/ур.)
    • Йонас Ёрл - 56 795*** XP, чародей 9 ур., 50HP (6+3+4+5+2+4+5+4+2+1const/ур.+1класс/ур.)
    • Тобби - 55 825***** XP, воин 9 ур., ??HP
    • Венкью - 53 669**** XP, бард 9 ур., 54HP (8+8+3+8+6+1+4+3+4+1const/ур.)
    • Малкольм Грейвс - 40 528 XP, паладин 8 ур., 70HP (10+10+8+5+10+?+6+5+2const/ур.)
    • Акмед "Змей" - 19 137 XP, плут 7 ур., 43HP (8+8+7+1+8+4+?+1const/ур.)
    • Торстейн - 16 879****** XP, жрец Архея 6 ур., ??HP
    • Фиона - 15 872****** XP, святой воин орочих верований 6 ур., ??HP


    * Бетларенхель начал игру с уровня опыта Онтаерта в связи с добровольно-договорным характером отказа игрока от предыдущего персонажа (со 111 351 XP, 12 ур.).
    ** Лемли начал игру с 11 ур. (с 85 000 XP).
    *** перед 19 сессией у Йонаса был "автоап" до 4 ур. (с 139 XP до 2 700 XP), а перед 62 сессией был "автопа" с 6 до 9 ур. (с 17 1732 XP до 48 000 XP).
    **** Венкью начал игру с 7 ур. (с 23 000 XP).
    ***** Тобби начал игру с 9 ур. (с 48 000 XP).
    ****** Торстейн и Фиона начинали игру с 6 ур. (с 14 000 XP).
    ******* у Хана возможна ошибка на 580 XP - надо пересчитать всё!

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 66. Бой у Врат.
    С 1-го трэса по 1-ый окто месяца заката, одиннадцатого в 300 году Нового Времени.

    Пати пересела на корабль. Три дня они были в пути до острова , а потом высадились на южный берег острова Врат ии провели ещё день в разведке (в основном вороном разведывал Эш. Было решено пртвориться "Первым отрядом", благо трофейные доспехи были. Частично всё удалось, но т.к. у Фи и Си не всё получилось, то при третьем "эксперименте", который провела Джо - всё резко раскрылось. Бой был тяжелый, но скоротечный: товарищам удалось отступить в круг телепортации, начертанный Йонасом, и вывести учёных. Из Замка Фламбо на следующий день группу с учёными перенесли в Чиай, где они пробыли ещё день "для маскировки". И только на следующее утро направились к связному нанимателя.

    Связным оказался богатый аристократ Юрс, который выплатил всем пришедшим по 2,5 тысячи золотыми монетами или камнями и предложил поработать вместе. Группа взяла паузу на подумать, а пока прогулялась к местному магу, который тоже связан с сопротивлением - Анвабу, параллельно заподозрив в нём древнего Великого Мага (кстати именно ему надо было принести лианы И'стов, которые "записали" что-то от Врат, ибо сам связной в магии не разбирался). У него же Эш узнал о некоем посохе, очень полезном для мага, который находится у каки-то двух колдуний, держащих в страхе несколько деревень на левом берегу реки Палланен.


    Сессия 67. За Посохом: проклятье деревень.
    С 1-го новэма месяца заката по рассвет 2-го дуо месяца вечерней звезды, двенадцатого в 300 году Нового Времени.

    Венкью направился по своим делам - его ждала встреча с Тофу, после котоой он "заглянул на огонёк" к Мерида, а Эш и Бета, погуляв декаду по городу, изучив его торговые ряды и другие возможности, решились-таки продолжить сотрудничество с Юрсом и его таинственной организацией, сопротивляющейся Аталантам. Придя к нему они получили важное задание: пройти в Мёртвые земли в взять в плен (да, и доставить сюда, в Чиай!) одного из старейшин любого вампирского клана. Ну и чтобы не посылать их в неизвестность, Юрс выдал им несколько толковых книг по вампирам вообще и вампирам Мёртвых земель в частности, обильно сопроводив их своими комментариями.

    4 дня у товарищей ушло на изучение книг и подготовку к предприятию и на рассвете следующего дня они вышли. Эшу и Бете предстояло преодолеть путь в 4 декады до Ваставского города Некром, расположенного на восточном побережье Ванессеара, а оттуда лояльный торговец доставил бы их к северу Валатурма, сделав крюк в 6 дней по опасным территориям северного акватория Валатурма, вместо своего "безопасного" маршрута в Вос или Огненную стражу.

    Но на 17-й день путешествия, дойдя до моста через реку Палланен по правую руку от путешественников лежали те самые деревни, про которые говорил Эшу Анваб. Т.к. "всё равно по пути" Эш и Бета решили всё-таки сделать попытку найти тут тех двух колдуний, которые терроризируют местное население и найти тот полезный любому магу посох.

    В Цину, центральную из шести деревень этой местности, зажатой между горами, трактом и рекой, товарищи прибыли около полудня. С помощи лёгкой магии внушения они опросили местного магистра (так со старых времён называется деревенский староста) про местные аномалии. Ритуальные убийства, пропажи людей, слухи про нежить и проклятье - всего оказалось вдоволь. Это всё продолжается уже около (или более) трёх поколений и винят все жителей посёлка Рудол - самого северо-западного из этих шести поселений. Магистру, мол, приходится даже сдерживать людей, чтобы они не пытались чинить расправы и самосуды над жителями этой деревни, ведь ходит поверие, что все рудоловцы прокляты и стоит только к ним прикоснуться или просто иметь с ними дело (тут сказания расходятся, ибо их много вариантов) - вы тоже окажитесь прокляты.

    Первым делом друзья решили обследовать горы к северу от этой злополучной местности. Там находились 12 пещер, которые на поверхностный взгляд не вызвали опасений - некоторые пустовали, а в некоторых жили большие кошки. К югу от гор (т.е. между деревнями и горами) в пролесках были найдены три отдельные хижины - какой-то гиперзаботливой о природе женщицы, лучницы-охотницы с дочкой и лесоруба, который со слов женщины являлсся "странным", ибо любил мужское общество (к нему единственному, к слову, Бета и Эш не пошли). Из диалогов они узнали ещё больше о "проклятии Рудола", хотя отделить правдивые крохи информации от народных вымыслов, глубоко укоренившихся в этой местности оказалось сложно, поэтому было решено заканчивать со сбором информации и переходить к действиям.

    Последним и единственно объективным действием по сбору информации было предвидение. И это, как раз, дало результат! Следующее какое-то кровавое событие должно было произойти через два дня на какой-то волшебной полянке неподалёку. Зная точное направление Эш в виде ворона с помощью поиска магии быстро нашел требуемое место, которое несколько откликалось следами заклятий школы Ограждения (Abjuration). Сели в секрет.

    На вторые сутки, в начале ночи, полянку действительно посетили. Та самая охотница с дочкой привели какую-то неопрятную толстуху. Причём что толстуха, что Лида, дочь Эсли были как будто под очарованием и не слишком понимали что происходит. Дузья продолжили наблюдать и вмешались только после того, как дочка охотницы вспорола толстухе грудную клетку и живот. Но бой оказался несколько сложнее, чем предполагали Эш и Бета - где-то в кустах пряталась Суала - сестра Эсли - та самая женщина, заботящаяся о природе, которая, как оказалось позже, при допросе пойманной, и приводила жертв на расправу. Кроме того на поляне появился призрак, но он быстро ретировался, поняв, что лёгкой добычи не предвидится.Так вот, бой был выигран, Эсли поймана и связана, а вот её сестра и дочь убежали. Причём дочь убежала просто в лес, от страха, когда очарование спало, но Суала её догнала быстрее приключенцев и каким-то волшебном образом они обе исчезли в дереве.

    Эсли не отрицала своей вины и теперь рассказала намного больше, чем до этого в свое избушке. Только она объясняла, что это необходимо для защиты от проклятия. "Жнецы" приходят за жертвами: "Темным силам" они нужны, чтобы материализовываться и тогда они не трогают. Жертвы надо приносить регулярно, но они с сестрой выбирают только отбросы общества или вообще бедняков и опустившихся с тракта. Ни про какой посох она оказалась не в курсе. На резонный вопрос о переселении Эсли ответила, что "злой рок Темных сил" преследует тех, на ком лежит проклятье, если они покидают местность и вскоре они умирают в муках. Кроме того охотница уточнила, что "прокляты" тут все деревни, но в большинстве селений тоже защищаются жертвами (отсюда, похоже, и слухи о массовых кровавых убийствах). В большинстве, но не в Рудоле как раз. Там "Тёмные силы" гуляют вовсю. Наши герои решили, что пора пойти грудью на опасность, иначе так и не узнают правду и будут ходить вокруг да около проблемы - и пошли в эту проклятую деревеньку прямо сразу, той же ночью.

    Дойдя до Рудола вместе с Эсли, Бета и Эш смилостивились и отпустили её на все четыре стороны - охотница побежала прочь от проклятого селения. В деревне всё оказалось мрачно и зловеще-тихо. Все дома закрыты наглухо, засовы везде, деревня спит в режиме осады. Буквально за вторым двором на Эша и Бету выскакивают три призрачных собаки. Эти двое никогда не славились особыми умениями в ближнем бою и хорошими навыками защиты, поэтому схватка вышла неприятной для друзей, но они одержали верх. Отлечившись почти полностью (на полное здоровье уже не хватило), Эш и Бета пошли дальше. Но буквально несколько шагов и на следующем перекрёстке прямо перед ними из-под земли появился гигантский призрак в два человеческих роста с огромной кривой саблей. Тут, быстро оглядев внушительные габариты призрака, приключенцы решили попробовать поговорить (тем более, как они разумно подумали - это же не собаки!). Он действительно имел возможность говорить, но явно был не одарён интеллектом - или это смерть на него так повлияла? Оказалось этот призрак хочет обрести тело и для этого ему нужна жертва - лёгкие, печень и ещё что-то - и у них (Эша и Беты) есть час, чтобы принести этот набор ему, иначе, мол, он сам у них возьмёт всё нужное.

    Друзья были несколько обескуражены от такого, но пока страх брал верх. Они решили, что может сойдёт коровка какая-нибудь или другая живность (хотя при допросе Эсли они уже спрашивали про животных вместо разумных и получили ответ - тогда надо очень много живности) и начали истерично стучать в дверь одного из деревенских домов. А в деревне не оказалось смельчаков открывать ночью дверь на крики и стук - в итоге Эш вынес мистическим снарядом одну из дверей. На вторженцев кинулся мужик с вилами. Само собой он был быстро обезоружен, испуган и... и быстро убежал по коридору, выпрыгнув с разбегу в окно. Дома не было ни собак, ни кошек - только два 11-ти месячных младенца. У Эша с Бетой не хватило духу их отдавать призраку и они просто вышли из дома, направившись к следующему. Там картина повторилась - стук, крики, никто не открывает и вышибленная дверь. Хозяин этого дома не кидался с вилами, а истово молился (Истинным, конечно - кому же ещё). Эш и Бета не стали его убивать (неверное он подумал, что сработала молитва), а спросили про домашних животных. Хозяин дома, не веря своему счастью, отдал им свою собаку. Они ему дали за неё несколько золотых.

    И вот наши приключенцы выходят с этой старой ковыляющей большой пушистой псиной на улицу и как раз из двери первого дома выбирается какое-то гуманойдное чудище ростом почти три метра. Выглядит оно страшно и трудноописуемо на бумаге. С лап и рта капает кровь - похоже пока друзья покупали собачку в разбитую дверь первого дома кто-то влез и полакомился 11-ти месячной "вкусняшкой". Монстр был очевидно сыт и не обращал внимание на появившихся невдалеке существ, но что-то пошло не так и то ли её привлекло что-то типа их окрика, то ли товарищи начали идти к ней, то ли они первые атаковали (сейчас правда уже теряется в суматохе схватки). Бой снова был непростой, но победа одержана... и в момент падения твари из неё появляется... призрак этой твари! Они же "хотят обрести тела", но никто не говорил, что убивая обретённое тело - скончается и "носитель". Бой продолжается. Друзья снова пересилили, но были уже сильно подранены и неимоверно вымотаны.

    Можно выдохнуть и пора расставаться с собакой... И тут начинается спор , который начал Бета, сказав Эшу, мол "ну ты чернокнижник - ты и режь собаку". Эш мгновенно парировал - "а чо я-то сразу, сам и режь, у тебя кинжал в руках уже". Немного поприпиравшись друг с другом друзья решили "ну не, у неё глаза добрые". Они отвязывают верёвку и отпускают Жучку. Благородно, конечно (особенно на фоне недавней смерти младенцев), но время-то идёт. Призрак с саблей дал им всего час, как минимум треть этого времени точно прошла, а то и половина!

    Осмотрев себя [посчитав хиты, оставшиеся спеллслоты и пси-очки] друзья единогласно решают давать дёру отсюда. Они побежали в Цину, в которой, вроде, всё спокойно даже по ночам. Но до неё около двух часов пути. Они, конечно, бегут, но за полчаса успеть было нереально. Само собой гигант с призрачным скимитаром их нагонял. У друзей был вариант попытаться дотянуть до Цины, но оба почти выдохлись и не захотели просто упасть по дороге [проверку Атлетики при долгом беге никто не отменял]. Коротко посовещавшись в ментальном "чатике" (чтобы не сбивать дыхание разговором на бегу) они решили принять бой. "Помирать так с музыкой" (хоть и без барда). Остановились, отдышались. Подлетевший призрак сначала спросил их - час уже вышел, а жертв нет - почему? Попытка обмануть его фразой, что "мы пошли за лучшим материалом, подожди ещё часик" успеха не возымела и друзьям пришлось уже в четвёртый или пятый раз за эту ночь сражаться. Эш и Бета измученные, ресурсы на исходе, здоровья мало. А способов сбежать нет. Но Люций (ну или теперь Истинные) был на их стороне! Призраку начинает тотально не везти - за весь бой он попал всего один или два раза, а всем действиям приключенцев, наоборот, сопутствует удача. И вот, уже на издыхании Эш и Бета одерживают верх. Выжатые как лимоны, они не могут даже насладиться этой победой и лёгким бегом - на большее просто не хватает сил - двигаются к Цине. Практически с рассветом вбежав в деревню они просто свалились с ног, захлёбываясь одышкой. Но живые.


    Сессии 66 и 67:
    Бета - 9 860 XP
    Эш Б. - 9 860 XP
    Йонас - 3 420 XP
    Венкью - 2 736 XP
    Лемли - 2 280 XP

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 65. Путь к Ледяному морю.
    С вечера 3-го кваттуора месяца пришествия мороза, по 1-ый дуо месяца заката, одиннадцатого в 300 году Нового Времени.

    Кратко. Группа добралась до Ледяного моря. По пути они нарвались на Ледяных троллей, выскочивших из снега, прошли через Умертвия - древние могильные курганы под толстенным слоем снега и встретились с ожидавшим их авангардиком Первого отряда Аталантов, который они одолели при помощи хитрости (Эш превратился в Риоку) и силы (а потом всех поубивали).


    Йонас - 3 880 XP
    Эш Б. - 3 880 XP, уровень=>10, +1 HP на кубике
    Бета - 3 880 XP, уровень=>13, +5 HP на кубике
    Лемли - 3 150 XP
    Венкью - 2 520 XP
    Тобби - 2 520 XP

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессии 63 и 64. Откровенные разговоры. (ЦБ - споры, ритуал, диалог в Аталантии)
    С утра 3-го трэса по вечер 3-го кваттуора месяца пришествия мороза, десятого в 300 году Нового Времени.

    Эрс, находясь в Цунами решил уточнить у Джураи по поводу того, что в его мире всё хоть и становится лучше, но даже их "эмиссар", Риока, творит кровавые вещи. Разговор прошел в очень дружелюбных тонах, где Джураи объяснил дворфу, что всё делается постепенно и идёт к воплощению Идеи, но никто не собирается в их мире торопиться, всё будет постепенно. И пока некоторое насилие (его ведь намного меньше в мире, чем раньше - не правда ли?) пока ещё, к сожалению необходимо.
    Далее оставшиеся товарищи связались с Эрсом и дав гарантии того, что не будут бить или убивать его сразу встретились с ним в районе острова Ассе. Там группа имела долгий спор по поводу - "зло Аталантия и Джураи или нет". Бета даже показывал картинки того, что сотворила Риока в небольшой церквушке рядом с Аталантией, а Эш провёл ритуал связи с Патроном, где получил некоторые ответы про Джураи. Но даже этого Эрсу показалось недостаточном и сопартийцы пошли на отчаянный шаг - через всё того же Эрса решили попробовать поговорить с "Первым воином Аталантии" - Риокой.
    Внезапно она оказалась не самой занятой личностью и была готова встретиться в Драконьей Звезде на следующий день. Встреча состоялась, праавда на ней Риока несколько "протестировала" Бету, которого считала, что убила в той церквушке. Но убедившись, что он смертный и ему просто повезло - не стала завершать дело и отстала от него. Разговор с ней снова шел о тех методах, которые она лично применяет и снова она назвала их "необходимым, хоть и приятным лично ей, злом. Она не сожалела о своих деяниях и методах, ибо делала их ради Цели и Идеи итоько так можно будет их достигнуть. Да, она осознает, что в мире будущего, который они строят место таким как она не будет, но пока она нужна.
    Удовлетвовшись подобными объяснениями пати в ответ на её прямы вопросы (близкие к угрозам мгновенной расправы) клятвенно пообещала, что даже если они не согласны, то не станут мешать или вредить и покинули помещение. Последним в задумчивости уходил Эрс, который остался поговорить с ней ещё на некоторое время.
    Ну а после группа вернулась в Вайтресс, ибо скоро вместе с отрядом им предстояло провожать отряд учёных на север...
    Ночью Венкью и Эшу не очень спалось и у них тоже состоялся вполне откровенный разговор обо всём происходящим с повторными обращениями к Патрону чернокнижника и предоставлением ему некоторых частей памяти барда.


    Сессия 63.
    Эрс - 2 450 XP, уровень=>10, +1 HP на кубике
    Бета - 2 015 XP
    Онта - 0 XP
    Эш Б. - 2 015 XP
    Тобби - 1 880 XP

    Сессия 64.
    Эш Б. - 1 800 XP
    Венкью - 1750 XP, уровень=>9, +4 HP на кубике

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 62. Ссоры.
    С утра по вечер 3-го дуо месяца пришествия мороза, десятого в 300 году Нового Времени.

    Отряд дошел до Вайтресса и остановился на несколько дней для отдыха и пополнения запасов. Тем временем друзья решили использовать это время по максимуму. Сначала с помощью магии приключенцы добрались до Мериды (которая уже открыто выказывала лёгкие, пока, признаки недовольства стол частым паломничеством), а потом, через неё и до Маб. С Владычицей Башни Земли пати явно хотело заключить какие-то договоренности и союзы. но всё пошло не так. Её помощник, зелёный дракон, каким-то образом узнал в Эрсе аталантара. Произошел скоротечный бой, где дворфа выручил магический кинжал, отнимающий души. Но тут вмешалась сама хозяйка Башни, заточив виновника под землю и отобрав у него оружие. Но пока она гневно выспрашивала остальных про случившееся - Эрс смог привести в действие старинный амулет, который ему дали Джураи и, соответственно, он попал в "Гетто" на Цунами. Остальные же, убедив Маб в том, что они не участвовали в атаке на её драконы поспешили убраться подальше. А Маб, тем временем, силами Башни сломала кинжал и душа её дракона вернулась в его тело.



    Эш Б. - 2 020 XP
    Эрс - 1 895 XP
    Бета - 1 720 XP
    Йонас - 1 495 XP
    Тобби - 705 XP
    Лемли - 10 XP

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 61. Провожатые.
    С 3-го кваттуора месяца огня очага по вечер 3-го уно месяца пришествия мороза, десятого в 300 году Нового Времени.

    В Аталантском городе Вакарт группа встретила отправляющийся на север через Западную Империю караван и решила присоединиться. Караван сопровождал трёх учёных и за их сопровождение хорошо платили: друзьям пришлось показать свои таланты, чтобы их приняли в отряд. Потом пройдя большой круг по внешним землям Аталантии и немного по северным границам Западной Империи караван отправился в т.н. "Суровые земли", т.е. на север. Там, чтобы пройти горы пришлось оставить лошадей и пробиваться через великанскую заставу в ущелье. Без потерь не обошлось, но отряд продолжил движение на север в сторону Вайтресса.



    Тобби - 2 520 XP
    Бета - 2 240 XP
    Венкью - 1 960 XP

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    "Не будь ко мне жестоко..."
    С конца 1-го трэса месяца дождей либо по 1-й кваттуор месяца солнцестояния, седьмого в 986 году от основания Империи (если считать по окончание в этом таймлайне), либо по 1-й унус месяца огня очага, девятого в 300 году Нового Времени (если считать по день "шифта"), либо по конец 3-го трэса месяца огня очага, девятого в 300 году Нового Времени (если считать со временем прибывания у Мериды, в деревеньке около 20 дней и пути к Вакарту).

    Содержание очень кратко (тизерно): Сентенель. Совет Лие. Столица, Нападение в таверне, вне закона. К Гратулиру. Воскрешение Иниоха, уход Габриеля. Прекрасное далёко...


    Сессия 54.
    Венкью - 830 XP
    Онтаерт - 830 XP
    Хан - 640 XP
    Эрс - 640 XP

    Сессия 55.
    Онтаерт - 2 890 XP
    Эрс - 2 885 XP
    Хан - 870 XP
    Эмгыр Элрейс - 800 XP
    Венкью - 648 XP
    unknown "3й" - 350 XP
    Тобби - 200 XP

    Сессия 56.
    Онтаерт - 4 200 XP
    Эрс - 4 200 XP
    Хан - 3 360 XP
    Эмгыр Элрейс - 3 024 XP

    Сессия 57.
    Венкью - 2 150 XP
    Онтаерт - 1 470 XP
    Хан - 735 XP

    Сессия 58.
    Венкью - 7 850 XP, уровень=>8, +3 HP на кубике
    Онтаерт - 7 750 XP, уровень=>12, +? HP на кубике
    Хан - 7 900 XP

    Сессия 59.
    Малкольм Грейвс - 3 750 XP
    Онтаерт - 3 520 XP
    Хан - 450 XP, уровень=>12, +3 HP на кубике
    Венкью - 400 XP

    Сессия 60. Новое Время. Смерть повару! Напуганная кузнец.
    Малкольм - 4 550 XP
    Венкью - 3 200 XP
    Онта - 2015 XP
    Хан - 2870 XP
    Бетларенхель Эйвил - 2000 XP

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Итого на момент начала 54 сессии у персонажей следующее кол-во опыта и HP по броскам:

    Онтаерт из Дома Кален семьи Рино, Род Сай - 88 676 XP, 11 ур.: друид 7 ур., монах 4 ур., 55HP (д8+4+6+4+м8+д3+д3+м4+д6+3д+6д+0const/ур.)
    "Хан" - 86 165**** XP, монах 11 ур., 91HP (8+1+4+7+6+4+2+8+7+5+6+3const/ур.); -1Int
    инквизитор Юлий Коммод - 71 927 XP, воин 10 ур., 117HP (10+8+10+8+10+7+9+8+9+8+3const/ур.)
    Эрс - 67 028 XP, плут 10 ур., 59HP (8+1+1+5+4+6+4+6+6+8+1const/ур.)
    Тайра - 66 314 XP, бард 10 ур., 67HP (8+3+3+8+8+7+7+3+7+3+1const/ур.)
    Эш Блэкворд, сын кузнеца - 60 557 ХР, колдун (чернокнижник) 9 ур., 64HP (8+2+7+5+2+8+3+4+7+2const/ур.)
    Малкольм Грейвс - 40 528 XP, паладин 8 ур., 70HP (10+10+8+5+10+?+6+5+2const/ур.)
    Венкью - 29 625* XP, бард 7 ур., ??HP
    Йонас Ёрл - 17 732** XP, чародей 6 ур., 36HP (6+3+4+5+2+4+1const/ур.+1класс/ур.)
    Ворчун - 660 ХР, дракончик :-)

    Акмед "Змей" - 19 137 XP, плут 7 ур., 42HP (8+8+7+1+8+4+?+1const/ур.)
    Торстейн - 16 879*** XP, жрец Архея 6 ур., ??HP
    Фиона - 15 872*** XP, святой воин орочих верований 6 ур., ??HP

    Титус - 8 795 XP, жрец 5 ур., 27HP (8+6+6+8+4-1сonst/ур.), ушел из пати
    Ёлаф Балгурфсон - 1 930 XP R.I.P.
    Нида - 291 XP R.I.P.

    * Венкью начал игру с 7 ур. (с 23 000 XP).
    ** перед 19 сессией у Йонаса был "автоап" до 4 ур. (с 139 XP до 2 700 XP).
    *** Торстейн и Фиона начинали игру с 6 ур. (с 14 000 XP).
    **** у Хана возможна ошибка на 580 XP - надо пересчитать!

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    А что наши приключенцы? Они пока пытаются найти своё место в изменившимся мире и главное - свои цели!
    с начала 1-го уно по конец 1-го трэса месяца дождей, четвёртого в 986 году от основания Империи

    Содержание очень кратко (тизерно): встреча в Столице. Задача Габриэля. ВременнАя обманка. Йака. Снова Столица, здравствуй Лафресса. Снова Габриэль? Силградская Башня. Какое нафиг болото? (последнее - для мастера.)


    Сессия 51.
    Онтаерт - 1 065 XP
    Венкью - 1 020 XP
    Хан - 1 005 XP

    Сессия 52.
    Венкью - 4 125 XP
    Онтаерт - 4 025 XP, уровень=>11, +6 HP на кубике
    Хан - 3 988 XP, уровень=>11, +6 HP на кубике

    Сессия 53.
    Венкью - 1 480 XP
    Онтаерт - 1 225 XP
    Хан - 1 100 XP


    * кроме этого свои тизерные сцены (не только флэшбеки "а во время") отыгрывали Йонас и Эрс, но полноценными сессиями они названы быть не могут и опыт за них будет суммирован с опытом персонажей в следующей сессии, где они примут участие.

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    ГЛАВА 2.
    "Мир изменён, я не дышу..." (с)

    Второго дуо месяца Восхода солнца 986 года Имперского периода случился "Катаклизм". Или, как это событие ещё называют - "Катастрофа", "Беда", "Судный День" или "Бедствие". Многое изменилось в этот Судный день на карте Империи.

    Больше всего изменений произошло на севере изведанного мира. Восточная часть гор Драконьего Хвоста просто рассыпалась в прах, оплавилась, создав западную оконечность того, что сейчас называют "Новой равниной", хотя равнина ли это - ещё пока не изведано. Река Бьёл, разделявшая горы Дракоьего Хвоста и юго-восток Гарианских гор, такое впечатление, что откуда-то утроила свои воды: она стала шире, "съев" часть горных берегов и, как рассказывают много глубже и полноводнее. Разрушения коснулись и гор Некор, обосаблвающих Небесный Рубеж - их западные рубежи так же оплавились и рухнули. Возникшее плато, в итоге, заняло огромную территорию - почти весь север префектуры Синья. Скавен, столица префектура оказалось на самой границе "Новой равнины". Больше не повезло только крупнейшему городу севера префектуры - Драконья Звезда фактически оказалась отрезана от мира, зажатая между непроходимой "Новой равниной" и завалами единственной оставшейся дороги к Небесному Рубежу.

    "Новая равнина" по сути, явилась из разрушенных отрогов гор, сплавленных вместе какой-то силой в новое... плато? Его окраины немного возвышаются над основны уровнем местности (не там, конечно, где далее идут сохранившиеся горы), но уже на них начинаются странности: вечные туманы, странные испарения. Мало кто возвращался из исследований этой новой местности, но все рассказы вернувшихся чуднЫ. Все (кроме лие) сходятся в одном - там очень хочется спать и буквально каждый шаг твои ноги тяжелеют и тобой овладевает желание просто лечь и сотаться там, не двигаться, не сопротивляться...

    Но нет худа без добра! Восстание дварфов, которые частично уже переходили Бьёл само собой сошло на нет после столь заметных географических изменений и пока они просто застыли в ожидании в горах на северном берегу реки. Хотя, возможно, это их более чем устраивает и, как раз, примерно такое и было их целью? Фактически отделиться от Империи, накрепко затворив свои рубежи. А из-за появившейся "Новой равнины" проход к ним в земли не через полноводный Бьёрл возможен только на самом севере, через Небесный Рубеж, где сейчас...

    Заметно досталось и Небеному Рубежу. Все северные берега префектуры были атакованы... ледяными карликами - Фростлингами! Чудища из древних легенд и сказок вернулись, причём в силах тяжких и с намерениями явно не добрыми. По всему Северному Рубежу идёт ожесточенная война с маленькими, но умелыми и воинственными противниками, которые чувствуют себя на холодных просторах как дома. Из крупных городов первым пали Низкие Звёзды и Зимняя Крепость. Удар не меньшей силы чем на эти два города пришелся отдельно на Одиночество, но, не без помощи Божественного Хельма, чьим родным городом оно и является - пока столица Северной провинции держит уже почти полуторамесячную осаду, хотя силы явно на пределе... По состоянию на начало месяца Дождей 986 года И.П. фростлинги захватили всю Северную провинцию, кроме её столицы, бои идут на севере Драконьего предела, далее лиия фронта проходит у реки Хьял через Блотен, провинции Пейл и Зимняя полностью захвачены, а линия боёв продолжается по границам Валли и Восточной провинции.

    На Валатурме всё ещё хуже. Лие массово бегут с острова, ибо после "Судного Дня" там с Карнаора неизвестно начало лезть всякое... Твари Тьмы устремились от центра острова и нападают на граждан и поселения. Кроме хоть и известных тварей (известных, правда, только узкому кругу посвященных и специалистам) от горы полезли какие-то бесплтные монстры, похожие на призраков. Но "добивающим" стало то, что болезни, всегда заравшие только в окрестностях горы начали "долетать" вглубь острова. Лие, соотвественно, стали массово бежать на береговой Велот, где, само собой, не хватает даже простого жилья для всех подобных беженцев. И, по сути, на начало месяца Дождей весь центральный Валатурм полностью покинут Домами Эред Аран и Хлар Аури, а Теллаванда, как обычно, пытаются ещё "зацепиться", много платят наёмникам за помощь, гонят рабов на убой, но всё равно отступают перед монстрами, болезнями и прочим.

    Поселения на берегах Валатурма, само собой, разрослись неимеверно, ибо всё не уплывшее население острова сосредоточено там. На побережье Велота спешно сооружаются огромные лагеря, взятые под усиленный контроль Легионом (и это не считая усиленной группировки Легиона на самом Валатурме для борьбы с возникшим врагом, защиты оставшихся граждан Империи, помощи в отходе и переправе желающим, а так же борьбы с мародёрами). При том на самом береговом Велоте сложившейся ситуацией зреет явное недовольство, но трём ведущим Домам Лие - Эред Аран, Хлар Аури и Теллаванда удаётся гасить его. Пока.

    Легион пытается успеть везде как может, затыкая все бреши... "Имя нам - Легион, крови нашей - океан. Не отступим и не сдадимся когда приказ нам дан. Мы не Титаны и не герои - каждый здесь простой солдат..." (с)

    Странные и пугающие события произошли и в самой Столице! В ночь после "Судного Дня" над Великой Башней Столичной Имперской Гильдии Магов было возведено непроницаемое голубоватое поле, отделяющее территорию, окруженную рекой и горами, где стояла Башня. Народ сначала решил, что маги так отгородились от бедствий, но оказалось, что они все(!) просто оказались вне Башни и этого поля. Причём все их библиотеки, хранилища, лаборатории и многие артефакты (из тех, что не были "с собой" остались внутри. Все попытки магов пройти это поле или уничтожить провалились. КРоме того неизвестна судьба служителей половины Первой армии Легиона - они так и остались под куполом. Итого из неё (1ой армии) остались только те манипулы и центурии, которые были откомандированы выполнять где-то задачи (хотя, по правде, это почти половина когорт армии, если по подсчёту). А Столичная Имперская Гильдия Магов под свои нужны отня... *зачеркнуто* арендовала огромный особняк на площади Атара напротив центрального храма Верховного божества.

    Кроме того по мощи и репутации Имперской Гильдии Магов ударило то, что, по очень упорным слухам и настойчивым свидетельствам маги потеряли часть своего могущества - некоторые Великие заклятья стали им неподвластны. Хотя. конечно, если рассудить здраво, то скорее всего это лишь слухи, ибо кто сможет как минимум лично убедиться в том, подвластно магу могущественнейшее заклятье или нет - вряд ли Архимаги творят свою волшбу при толпах зевак и сплетников...

    Южные земли остались почти не затронутыми Катаклизмом за исключением одного но... Виперус Северус своей величайшей Имперской милостью даровал Летним Островам "абсолютную автономию". Отныне все органы Имперского управления в этой префектуре упразднены и она отдана на самостоятельное управление Семей Дома Дагор. Имперский закон распространяется на неё только в той мере, в которой решат новые правители префектуры.Империя продолжает называть это своей провинцией, просто с особым статусом, в то время как сами Дагор говорят о том, что это суверенитет и призывают всех Лие "позабыть раздоры тысячелетней давности и разделить трапезу вместе", т.е. призывает всех Лие к ним. Но суверенитет суверенитетом, а войска в помощь Имперскому Легиону на Севере Дагор снарядили. Причём добротные войска.

    Восток Империи тоже в целом остался спокоен и его не тронуло Бедствие. Хотя и оттуда стали поступать странные сведения о нападениях с моря неизвестных кораблей и каких-то набегах с моря. Но пока, похоже, это не приобрело масштабов других крупных трагедий и поэтому сплетни и рассказы об этом крайне скудны (ну или они это всё отлично замалчивается властями).

    Как обычно в такие смутные времена подняли головы бандиты, разбойники, душегубы и прочие темные личности, которые при крепкой власти даже и носу не смеют показывать. Вера в богов пошатнулась, ведь жречество мало того, что не уберегло от Катастрофы, так ещё и, как говорят, потеряло часть своих божественных сил и и, как утверждают, не может творить великие чудеса именем богов более. Тут же, как на дрожжах, за короткое время выросли или поднялись из небытия забытые религии и культы, такие как "Дети Судного Дня", культисты Великого Пожирателя, вера Последнего Дня, последователи Нового Бога, "Дети Спасителя", культ "Забытие", вера Пришествия Первых, "Культ Драконов", "Покаявшиеся"и многие другие... И далеко не все из них мирного толка, и могут подлить масла в общей сумбур, творящийся в Империи. Некоторые ведь уже даже начали отсчёт новому периоду истории.

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Сессия 50. Конец Первой Главы или "Радикальное исправление ошибок"...
    ~ начало месяца восхода, второго в 986 году от основания Империи, скорее всего до 2-го дуо...

    Описание будет позже, ибо оно насыщенное: Кираа, допросы, башня Огня, советы, башня Знаний, бой двух... богов? миров?... Мммм...



    Хан-енсе'и-хантс'... - 9 502 XP
    Эш Блэкворд - 7 700 XP
    Онтаерт из Дома Кален - 7 001 XP
    Ворчун - 450 XP

    Прокомментировать:

Обработка...
X