Бонар
(по состоянию на конец 2 сессии)
Игрок: Лемпариус
Раса: Карлик (Gnome)
Класс: Маг (Wizard)
Кит: Иллюзионист
Alignment: [скрыто]
Вера: Баравар
Уровень: 1
Опыт: 199 XP
HP: 13 (4 + 9 за приживалу)
Статы:
S 16 (сила)
D 18 (ловкость)
C 7 (конституция)
I 18 (интеллект)
W 10 (мудрость)
Ch 7 (харизма)
Дополнительные параметры:
+ 10% опыта за высокую главную способность
THACO 20
Модификатор урона +1 (за силу)
Модификатор метательных атак THACO -2
Норма веса - 32 килограмма
Максимальная нагрузка - 90 кг
Выламывание дверей - 9
Перегрузка (силовой подвиг) - 10%
модификатор реакции (ошарашивание, two weapon) - +2
AC 6 (-4 за Ловкость)
Потрясение (System Shock) - 55%
Вероятность воскрешения - 60%
max уровень заклинаний - 9
Шанс выучить заклинание - 85% (100% - школа иллюзий, 70% - остальные доступные)
max заклинаний на уровень - 18
max кол-во оруженосцев - 3
Модификатор надежности (Loyalty Base) - -2
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - -1
норма передвижения - 6 (54 метра)
В соответствии со своим воспитанием, начинающий персонаж гном может выбрать для изучения следующие языки, вдобавок к любым другим позволенным мастером: общий, карликов, гномов, хафлингов, гоблинов, кобольдов, и простую речь земляных млекопитающих (кротов, барсуков, ласок, землероек, сусликов, и т.д.). Число языков, с которыми может начать персонаж, зависит от значения его Интеллекта (смотрите таблицу 4) или от слотов умения, отведённых под языки (если используется дополнительная система).
Как и у их родственников карликов, у гномов высокое магическое противостояние. Игровой персонаж гном получает бонус +1 за каждые 3 1/2 очка Здоровья, как и карлики (смотрите таблицу 9). Этот бонус применяется к спасительным броскам против волшебных палочек, посохов, жезлов и заклятий.
Также, гномы страдают от 20% вероятности неудачи каждый раз, когда используют магический предмет за исключением оружия, доспехов, щитов, предметов иллюзиониста, и (если персонаж вор) предметов, дублирующих воровские способности. Проверка проводится каждый раз при попытке гнома использовать устройство, или, в случае устройств продолжительного действия, каждый раз, когда устройство приводится в действие. Как и карлики, гномы почувствуют проклятый предмет если устройство не сработает.
В рукопашном бою персонажи гномы добавляют 1 к своим броскам на атаку против кобольдов и гоблинов. Когда гноллы (gnolls), страшилы (bugbears), людоеды (ogres), тролли (trolls), людоеды маги (ogre magi), великаны (giants), или титаны (titans) атакуют гномов, эти монстры должны вычесть 4 из своих бросков на атаку, из-за маленького размера гномов и их боевых навыков против этих более крупных созданий.
Инфравидение гномов позволяет им видеть на 60 футов (18 метров) в темноте.
Будучи прокладчиками тоннелей исключительных достоинств, гномы способны обнаружить следующее с расстояния в 10 футов (исключение: они могут обнаружить свою приблизительную глубину под землёй в любое время). Они должны остановиться и сконцентрироваться на один раунд, чтобы использовать любую из этих способностей.
Обнаружить уклон спуска или подъёма в проходе 1-5 на 1d6
Обнаружить ненадёжные стены, потолок, и пол 1-7 на 1d10
Определить приблизительную глубину под землёй 1-4 на 1d6
Определить приблизительное направление под землёй 1-3 на 1d6
Персонажи гномы получают бонус +1 к значению Интеллекта, чтобы отразить их любознательную природу. Они получают пенальти -1 к Мудрости, так как их любопытство зачастую бессознательно ведёт их к опасности.
Доступные оружия/броня:
Волшебники не могут носить никаких доспехов
Волшебники сильно ограничены в выборе оружия. Они обходятся тем, что можно легко изучить или что иногда полезно в их собственных исследованиях. В результате, волшебник может использовать кинжал (dagger) и посох (staff), предметы, традиционно используемые в магических науках. Другое доступное оружие – дротики (darts), ножи (knives) и пращи (slings) (оружие, которое требует мало навыков, мало силы, или и то и другое).
Умения:
Кинжал/ножи (dagger/knives)
0 свободные области оружейного умения
Пытки (I -2)
расписать
3 свободных областей мирных умений
Языки
Common (понимание, разговор, чтение, письмо)
Язык карликов (понимание, разговор, чтение, письмо)
Спасброски:
Парализация, смертельная магия, яд - 14
Волшебная палочка, посох или жезл - 9 (11 -2 за расовое телосложение)
Окаменение или превращение - 13
Разящее дыхание - 15
Заклинания(кроме иллюзий) - 10 (12 -2 за расовое телосложение)
Иллюзии - 9 (12 -2 за расовое телосложение, -1 за специализацию )
Кол-во макс. заученных заклинаний:
1 круг - 3 (1 за 1 ур., +1 за специалиста, +1 подарок от дма, наипал, зараза... )
Ближайшие уровни:
2 ур.: 2500 : + 4HP (17); +1 заклинание 1-го уровня
3 ур.: 5000 : + 4HP (21); +1 заклинание 2-го уровня, +1 мирное умение
4 ур.: 10000 : + 4HP (25); +1 заклинание 1-го уровня, +1 заклинание 2-го уровня
5 ур.: 20000 : + 4HP (29); +1 заклинание 1-го уровня, +1 заклинание 2-го уровня, +1 заклинание 3-го уровня
Имущество, знания, особенности:
Наличные: 0
нижн. белье 0,1 кг
рубаха, 0,5 кг
штаны, 0,5 кг
портянки 0,1 кг
сапоги, 1 кг
кор. плащ 1 кг
кинжал 0,5 кг
2 перевязи для мет. кинжалов 0,8 кг
7 мет. кинжалов 1,4 кг
пояс с креплением д/кинж, 3 зелий справа и 3 слева, 0,2 кг.
книга заклинаний 0,5 кг
Фляга 200 мл. (очень легкое вино)
Вещмешок (25 кг, 50х50х25 см.):
пыт. набор (расписать) - 1 кг
Общий вес: 8 кг
Личные данные:
возраст: 74 лет (ближайшее изменение - 100, -1 к силе, -1 телосложению, но +1 к мудрости, +1 интеллекту)
рост: 86 см
вес: 42 кг
Запрещенные школы: Некромантия, Призывание, Воплощение, Отрицание
Записанные заклинания: Бабай, Призвать фамилиара, Идентификация
Приживала(призван):
Имп
HP: 18
КЛИМАТ/ЛАНДШАФТ: Любой
ЧАСТОТА: Очень редкий
ОРГАНИЗАЦИЯ: Уединенный
ЦИКЛ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Любой
ДИЕТА: Плотоядный
ИНТЕЛЛЕКТ: Средний
ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ: Законно Злой
КОЛИЧЕСТВО: 1
КЛАСС ДОСПЕХА (AC): 2
ДВИЖЕНИЕ: 6, Fl 18 (A)
HIT DICE: 2+2
THAC0: 19
ЧИСЛО НАПАДЕНИЙ: 1
ПОВРЕЖДЕНИЕ/НАПАДЕНИЕ: 1-4
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАПАДЕНИЯ: Смотри ниже
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: Смотри ниже
МАГИЧЕСКАЯ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ: 25%
РАЗМЕР: T (2' высотой)
МОРАЛЬ: Средняя (8-10)
XP ЦЕННОСТЬ: 1,400
Импы – крошечные существа злой природы, бродящие по миру и действующие как помощники для законно злых волшебников и жрецов.
Средний имп – это 2' гуманоид с жесткими, подобными летучей мыши крыльями, колючим хвостом, и острыми кривыми рожками. Его кожа темно-красная, а его рога и зубы – белые и блестящие.
Имп может полиморфировать себя в две других животных формы. Наиболее обычно встреченные альтернативные формы: большой паук, ворон, гигантская крыса или козел. В таких формах имп физически идентичен обычному животному. Выбрать формы для импа
Бой: В своей естественной форме, имп нападает злым жалом на хвосте. В дополнение к причинению 1-4 единиц повреждения, это жало вводит мощный яд, который является настолько смертельным, что те, кого подводит спасение против яда мгновенно убиты. Когда он полиморфирован, имп нападает естественным вооружением принятой формы, хотя козел и ворон имеют недостаток, повреждающего нападения.
Имп может использовать свои специальные волшебные способности независимо от того в какой он форме. Все импы способны к обнаружению добра, обнаружению магии или стать невидимыми по желанию. Однажды в день они могут использовать предложение.
Импы иммунны к нападениям, основанным на холоде, огне или электричестве и сопротивляются всем другим нападениям заклинаниями, как будто они 7 Hit Die существа. Они могут быть повреждены только серебром или волшебным оружием и способны регенерировать один хитпоинт в рукопашный раунд.
В случае потери приживалы, маг теряет доп. жизненные пункты и 1 очко конституции. В данном случае дополнительно поменяются спасброски персонажа.
Заклинания 1-го уровня волшебника
Запрещенные школы: Некромантия, Призывание/Воплощение, Отрицание
Доступные для записывания в маг. книгу заклинания:
БАБАЙ (SPOOK) - Иллюзии / Фантасмагории
ВОЛШЕБНАЯ СТРЕЛА (MAGIC MISSILE) - Оглашения
ГИПНОЗ (HYPNOTISM) - Очарование / Чары
ДОСПЕХ (ARMOR) - Колдовство
ДРАЗНИЛКА (TAUNT) - Очарование
ЗАСОВ (HOLD PORTAL) - Превращения
ЗНАК ВОЛШЕБНИКА (WIZARD MARK) - Превращения
ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕШНОСТИ (CHANGE SELF) - Иллюзии / Фантасмагории
ЛАСТИК (ERASE) - Превращения
ЛЕГКОЕ ПАДЕНИЕ (FEATHER FALL) - Превращения
ЛОШАДЬ (MOUNT) - Колдовство / Заклятия
МАГИЧЕСКАЯ АУРА НИСТАЛА (NYSTUL’S MAGICAL AURA) - Иллюзии / Фантасмагории
НЕВИДИМЫЙ СЛУГА (UNSEEN SERVANT) - Колдовство / Заклятия
ОБАЯНИЕ (FRIENDS) - Очарование / Чары
ОБНАРУЖЕНИЕ МАГИИ (DETECT MAGIC) - Гадания
ОТРАЖЕНИЕ ВЗГЛЯДОВ (GAZE REFLECTION) - Превращения
ОЧАРОВАНИЕ (CHARM PERSON) - Очарование / Чары
ПАРЯЩИЙ ДИСК ТЕНЗЕРА (TENSER’S FLOATING DISC) - Оглашения
ПАУК (SPIDER CLIMB) - Превращения
ПОВЕЛИТЕЛЬ ОГНЯ (AFFECT NORMAL FIRES) - Превращения
ПОНИМАНИЕ ЯЗЫКОВ / СОКРЫТИЕ ЯЗЫКОВ (COMPREHEND LANGUAGES / CONFUSE LANGUAGES) - Превращения
ПОЧИНКА (MENDING) - Превращения
ПРЫЖКИ (JUMP) - Превращения
ПЫЛАЮЩИЕ РУКИ (BURNING HANDS) - Превращения
РАССМОТРЕНИЕ (IDENTIFY) - Гадания
СВЕТ (LIGHT) - Превращения
СМАЗКА (GREASE) - Колдовство
СООБЩЕНИЕ (MESSAGE) - Превращения
СПУТНИК (FIND FAMILIAR) - Колдовство / Заклятия
СТЕНА ТУМАНА (WALL OF FOG) - Оглашения
ТАНЦУЮЩИЕ ОГНИ (DANCING LIGHTS) - Превращения
ТРЕВОГА (ALARM) - Отречения, Оглашения
ТРЮК (CANTRIP) - Все школы
УВЕЛИЧЕНИЕ / УМЕНЬШЕНИЕ (ENLARGE / REDUCE) - Превращения
УСЫПЛЕНИЕ (SLEEP) - Очарование / Чары
ФАЛЬШИВЫЙ ЗВУК (AUDIBLE GLAMER) - Иллюзии / Фантасмагории
ФАНТАСМАГОРИЯ (PHANTASMAL FORCE) - Иллюзии / Фантасмагории
ЦВЕТНЫЕ БРЫЗГИ (COLOR SPRAY) - Превращения
ЧРЕВОВЕЩАНИЕ (VENTRILOQUISM) - Иллюзии / Фантасмагории
ЧТЕНИЕ МАГИИ (READ MAGIC) - Гадания
ЩИТ (SHIELD) - Оглашения
ЭЛЕКТРОШОК (SHOCKING GRASP) - Превращения
(по состоянию на конец 2 сессии)
Игрок: Лемпариус
Раса: Карлик (Gnome)
Класс: Маг (Wizard)
Кит: Иллюзионист
Alignment: [скрыто]
Вера: Баравар
Уровень: 1
Опыт: 199 XP
HP: 13 (4 + 9 за приживалу)
Статы:
S 16 (сила)
D 18 (ловкость)
C 7 (конституция)
I 18 (интеллект)
W 10 (мудрость)
Ch 7 (харизма)
Дополнительные параметры:
+ 10% опыта за высокую главную способность
THACO 20
Модификатор урона +1 (за силу)
Модификатор метательных атак THACO -2
Норма веса - 32 килограмма
Максимальная нагрузка - 90 кг
Выламывание дверей - 9
Перегрузка (силовой подвиг) - 10%
модификатор реакции (ошарашивание, two weapon) - +2
AC 6 (-4 за Ловкость)
Потрясение (System Shock) - 55%
Вероятность воскрешения - 60%
max уровень заклинаний - 9
Шанс выучить заклинание - 85% (100% - школа иллюзий, 70% - остальные доступные)
max заклинаний на уровень - 18
max кол-во оруженосцев - 3
Модификатор надежности (Loyalty Base) - -2
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - -1
норма передвижения - 6 (54 метра)
В соответствии со своим воспитанием, начинающий персонаж гном может выбрать для изучения следующие языки, вдобавок к любым другим позволенным мастером: общий, карликов, гномов, хафлингов, гоблинов, кобольдов, и простую речь земляных млекопитающих (кротов, барсуков, ласок, землероек, сусликов, и т.д.). Число языков, с которыми может начать персонаж, зависит от значения его Интеллекта (смотрите таблицу 4) или от слотов умения, отведённых под языки (если используется дополнительная система).
Как и у их родственников карликов, у гномов высокое магическое противостояние. Игровой персонаж гном получает бонус +1 за каждые 3 1/2 очка Здоровья, как и карлики (смотрите таблицу 9). Этот бонус применяется к спасительным броскам против волшебных палочек, посохов, жезлов и заклятий.
Также, гномы страдают от 20% вероятности неудачи каждый раз, когда используют магический предмет за исключением оружия, доспехов, щитов, предметов иллюзиониста, и (если персонаж вор) предметов, дублирующих воровские способности. Проверка проводится каждый раз при попытке гнома использовать устройство, или, в случае устройств продолжительного действия, каждый раз, когда устройство приводится в действие. Как и карлики, гномы почувствуют проклятый предмет если устройство не сработает.
В рукопашном бою персонажи гномы добавляют 1 к своим броскам на атаку против кобольдов и гоблинов. Когда гноллы (gnolls), страшилы (bugbears), людоеды (ogres), тролли (trolls), людоеды маги (ogre magi), великаны (giants), или титаны (titans) атакуют гномов, эти монстры должны вычесть 4 из своих бросков на атаку, из-за маленького размера гномов и их боевых навыков против этих более крупных созданий.
Инфравидение гномов позволяет им видеть на 60 футов (18 метров) в темноте.
Будучи прокладчиками тоннелей исключительных достоинств, гномы способны обнаружить следующее с расстояния в 10 футов (исключение: они могут обнаружить свою приблизительную глубину под землёй в любое время). Они должны остановиться и сконцентрироваться на один раунд, чтобы использовать любую из этих способностей.
Обнаружить уклон спуска или подъёма в проходе 1-5 на 1d6
Обнаружить ненадёжные стены, потолок, и пол 1-7 на 1d10
Определить приблизительную глубину под землёй 1-4 на 1d6
Определить приблизительное направление под землёй 1-3 на 1d6
Персонажи гномы получают бонус +1 к значению Интеллекта, чтобы отразить их любознательную природу. Они получают пенальти -1 к Мудрости, так как их любопытство зачастую бессознательно ведёт их к опасности.
Доступные оружия/броня:
Волшебники не могут носить никаких доспехов
Волшебники сильно ограничены в выборе оружия. Они обходятся тем, что можно легко изучить или что иногда полезно в их собственных исследованиях. В результате, волшебник может использовать кинжал (dagger) и посох (staff), предметы, традиционно используемые в магических науках. Другое доступное оружие – дротики (darts), ножи (knives) и пращи (slings) (оружие, которое требует мало навыков, мало силы, или и то и другое).
Умения:
Кинжал/ножи (dagger/knives)
0 свободные области оружейного умения
Пытки (I -2)
расписать
3 свободных областей мирных умений
Языки
Common (понимание, разговор, чтение, письмо)
Язык карликов (понимание, разговор, чтение, письмо)
Спасброски:
Парализация, смертельная магия, яд - 14
Волшебная палочка, посох или жезл - 9 (11 -2 за расовое телосложение)
Окаменение или превращение - 13
Разящее дыхание - 15
Заклинания(кроме иллюзий) - 10 (12 -2 за расовое телосложение)
Иллюзии - 9 (12 -2 за расовое телосложение, -1 за специализацию )
Кол-во макс. заученных заклинаний:
1 круг - 3 (1 за 1 ур., +1 за специалиста, +1 подарок от дма, наипал, зараза... )
Ближайшие уровни:
2 ур.: 2500 : + 4HP (17); +1 заклинание 1-го уровня
3 ур.: 5000 : + 4HP (21); +1 заклинание 2-го уровня, +1 мирное умение
4 ур.: 10000 : + 4HP (25); +1 заклинание 1-го уровня, +1 заклинание 2-го уровня
5 ур.: 20000 : + 4HP (29); +1 заклинание 1-го уровня, +1 заклинание 2-го уровня, +1 заклинание 3-го уровня
Имущество, знания, особенности:
Наличные: 0
нижн. белье 0,1 кг
рубаха, 0,5 кг
штаны, 0,5 кг
портянки 0,1 кг
сапоги, 1 кг
кор. плащ 1 кг
кинжал 0,5 кг
2 перевязи для мет. кинжалов 0,8 кг
7 мет. кинжалов 1,4 кг
пояс с креплением д/кинж, 3 зелий справа и 3 слева, 0,2 кг.
книга заклинаний 0,5 кг
Фляга 200 мл. (очень легкое вино)
Вещмешок (25 кг, 50х50х25 см.):
пыт. набор (расписать) - 1 кг
Общий вес: 8 кг
Личные данные:
возраст: 74 лет (ближайшее изменение - 100, -1 к силе, -1 телосложению, но +1 к мудрости, +1 интеллекту)
рост: 86 см
вес: 42 кг
Запрещенные школы: Некромантия, Призывание, Воплощение, Отрицание
Записанные заклинания: Бабай, Призвать фамилиара, Идентификация
Приживала(призван):
Имп
HP: 18
КЛИМАТ/ЛАНДШАФТ: Любой
ЧАСТОТА: Очень редкий
ОРГАНИЗАЦИЯ: Уединенный
ЦИКЛ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Любой
ДИЕТА: Плотоядный
ИНТЕЛЛЕКТ: Средний
ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ: Законно Злой
КОЛИЧЕСТВО: 1
КЛАСС ДОСПЕХА (AC): 2
ДВИЖЕНИЕ: 6, Fl 18 (A)
HIT DICE: 2+2
THAC0: 19
ЧИСЛО НАПАДЕНИЙ: 1
ПОВРЕЖДЕНИЕ/НАПАДЕНИЕ: 1-4
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАПАДЕНИЯ: Смотри ниже
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: Смотри ниже
МАГИЧЕСКАЯ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ: 25%
РАЗМЕР: T (2' высотой)
МОРАЛЬ: Средняя (8-10)
XP ЦЕННОСТЬ: 1,400
Импы – крошечные существа злой природы, бродящие по миру и действующие как помощники для законно злых волшебников и жрецов.
Средний имп – это 2' гуманоид с жесткими, подобными летучей мыши крыльями, колючим хвостом, и острыми кривыми рожками. Его кожа темно-красная, а его рога и зубы – белые и блестящие.
Имп может полиморфировать себя в две других животных формы. Наиболее обычно встреченные альтернативные формы: большой паук, ворон, гигантская крыса или козел. В таких формах имп физически идентичен обычному животному. Выбрать формы для импа
Бой: В своей естественной форме, имп нападает злым жалом на хвосте. В дополнение к причинению 1-4 единиц повреждения, это жало вводит мощный яд, который является настолько смертельным, что те, кого подводит спасение против яда мгновенно убиты. Когда он полиморфирован, имп нападает естественным вооружением принятой формы, хотя козел и ворон имеют недостаток, повреждающего нападения.
Имп может использовать свои специальные волшебные способности независимо от того в какой он форме. Все импы способны к обнаружению добра, обнаружению магии или стать невидимыми по желанию. Однажды в день они могут использовать предложение.
Импы иммунны к нападениям, основанным на холоде, огне или электричестве и сопротивляются всем другим нападениям заклинаниями, как будто они 7 Hit Die существа. Они могут быть повреждены только серебром или волшебным оружием и способны регенерировать один хитпоинт в рукопашный раунд.
В случае потери приживалы, маг теряет доп. жизненные пункты и 1 очко конституции. В данном случае дополнительно поменяются спасброски персонажа.
Заклинания 1-го уровня волшебника
Запрещенные школы: Некромантия, Призывание/Воплощение, Отрицание
Доступные для записывания в маг. книгу заклинания:
БАБАЙ (SPOOK) - Иллюзии / Фантасмагории
ВОЛШЕБНАЯ СТРЕЛА (MAGIC MISSILE) - Оглашения
ГИПНОЗ (HYPNOTISM) - Очарование / Чары
ДОСПЕХ (ARMOR) - Колдовство
ДРАЗНИЛКА (TAUNT) - Очарование
ЗАСОВ (HOLD PORTAL) - Превращения
ЗНАК ВОЛШЕБНИКА (WIZARD MARK) - Превращения
ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕШНОСТИ (CHANGE SELF) - Иллюзии / Фантасмагории
ЛАСТИК (ERASE) - Превращения
ЛЕГКОЕ ПАДЕНИЕ (FEATHER FALL) - Превращения
ЛОШАДЬ (MOUNT) - Колдовство / Заклятия
МАГИЧЕСКАЯ АУРА НИСТАЛА (NYSTUL’S MAGICAL AURA) - Иллюзии / Фантасмагории
НЕВИДИМЫЙ СЛУГА (UNSEEN SERVANT) - Колдовство / Заклятия
ОБАЯНИЕ (FRIENDS) - Очарование / Чары
ОБНАРУЖЕНИЕ МАГИИ (DETECT MAGIC) - Гадания
ОТРАЖЕНИЕ ВЗГЛЯДОВ (GAZE REFLECTION) - Превращения
ОЧАРОВАНИЕ (CHARM PERSON) - Очарование / Чары
ПАРЯЩИЙ ДИСК ТЕНЗЕРА (TENSER’S FLOATING DISC) - Оглашения
ПАУК (SPIDER CLIMB) - Превращения
ПОВЕЛИТЕЛЬ ОГНЯ (AFFECT NORMAL FIRES) - Превращения
ПОНИМАНИЕ ЯЗЫКОВ / СОКРЫТИЕ ЯЗЫКОВ (COMPREHEND LANGUAGES / CONFUSE LANGUAGES) - Превращения
ПОЧИНКА (MENDING) - Превращения
ПРЫЖКИ (JUMP) - Превращения
ПЫЛАЮЩИЕ РУКИ (BURNING HANDS) - Превращения
РАССМОТРЕНИЕ (IDENTIFY) - Гадания
СВЕТ (LIGHT) - Превращения
СМАЗКА (GREASE) - Колдовство
СООБЩЕНИЕ (MESSAGE) - Превращения
СПУТНИК (FIND FAMILIAR) - Колдовство / Заклятия
СТЕНА ТУМАНА (WALL OF FOG) - Оглашения
ТАНЦУЮЩИЕ ОГНИ (DANCING LIGHTS) - Превращения
ТРЕВОГА (ALARM) - Отречения, Оглашения
ТРЮК (CANTRIP) - Все школы
УВЕЛИЧЕНИЕ / УМЕНЬШЕНИЕ (ENLARGE / REDUCE) - Превращения
УСЫПЛЕНИЕ (SLEEP) - Очарование / Чары
ФАЛЬШИВЫЙ ЗВУК (AUDIBLE GLAMER) - Иллюзии / Фантасмагории
ФАНТАСМАГОРИЯ (PHANTASMAL FORCE) - Иллюзии / Фантасмагории
ЦВЕТНЫЕ БРЫЗГИ (COLOR SPRAY) - Превращения
ЧРЕВОВЕЩАНИЕ (VENTRILOQUISM) - Иллюзии / Фантасмагории
ЧТЕНИЕ МАГИИ (READ MAGIC) - Гадания
ЩИТ (SHIELD) - Оглашения
ЭЛЕКТРОШОК (SHOCKING GRASP) - Превращения
Комментарий