*В разработке*
Е(Э)зернет
(по состоянию на конец 2 сессии)
Игрок: Ясон
Раса: Человек (Human)
Класс: Жрец (Priest)
Кит: --
Alignment: [скрыто]
Вера: Талос
Уровень: 2
Опыт: 1905 XP
HP: 20 (8 + 2 за телосложение)
Статы:
S 15 (сила)
D 7 (ловкость)
C 17 (конституция)
I 13 (интеллект)
W 16 (мудрость)
Ch 15 (харизма)
Дополнительные параметры:
+ 10% опыта за высокую главную способность
THACO 20
Модификатор урона нет
Модификатор метательных атак THACO 0
Норма веса - 25 килограмма
Максимальная нагрузка - 77 кг
Выламывание дверей - 8
Перегрузка (силовой подвиг) - 8%
модификатор реакции (ошарашивание, two weapon) - 0
AC 6 (7 за клеп. кожу, -1 за сред. щит)
Потрясение (System Shock) - 97%
Вероятность воскрешения - 98%
Дополнительные заклинания жреца - 2 1-го круга, 1 2-го круга(начиная с 3-го уровня)
max кол-во оруженосцев - 7
Модификатор надежности (Loyalty Base) - +3
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +3
норма передвижения - 12 (108 метра)
4 заклинания 1-го уровня
Доступные оружия/броня:
Доспехи и оружие жреца полностью зависят от выбранного божества.
Умения:
Булава (Mace)
1 свободная область оружейного умения
Верховая езда на наземном(лошадь - ибо логично) (W +3)
Riding, Land-Based – Езда на наземном: Те, кто имеет опыт в наземной езде, опытны в искусстве наездников и управления лошадьми и другими видами наземных существ. Когда заполнен слот умения, персонаж должен объявить, с каким созданием он опытен в обращении. Возможный выбор включает грифонов (griffons), единорогов (unicorns), ужасных волков (dire wolves), и практически любых существ, используемых в качестве ездовых людьми, полулюдьми, или человекоподобными.
Персонаж со знанием езды может выполнять все следующие вещи. Некоторые из них выполняются автоматически, в то время когда для успеха других нужна проверка на умение.
* Персонаж может запрыгивать в седло в любой момент, когда лошадь или другое существо стоит на месте, даже если персонаж в доспехах. Для этого не требуется проверки на умение. Тем не менее, персонаж должен сделать проверку, если он желает чтобы существо начало движение в тот же раунд, когда он приземлится в его седло. Также он должен сделать проверку, если пытается запрыгнуть в седло движущегося существа. Неудача показывает, что персонаж падает на землю – вероятно совершенно сбитый с толку.
* Персонаж может заставить осёдланное существо перепрыгивать высокие препятствия или прыгать через разрывы местности. Проверки не потребуется, если высота препятствия меньше трёх футов, или разрыв уже 12 футов. Если персонаж хочет бросить проверку на умение, существо можно заставить перепрыгнуть препятствие высотой до семи футов, или перепрыгнуть разрыв шириной до 30 футов. Успех означает, что существо осуществило прыжок. Неудача показывает, что оно остановилось, и персонаж должен сделать ещё одну проверку на умение чтобы узнать, удержался ли он в седле или упал на землю.
* Персонаж может пришпорить своего скакуна до большой скорости, прибавив 6 футов за раунд к скорости передвижения животного на время до четырёх ходов. Для этого требуется проводить проверку на умение каждый ход чтобы узнать, можно ли так сильно погонять существо. Если начальная проверка не удаётся, о дальнейших попытках не может быть и речи, но существо может двигаться нормально. Если не удаётся вторая или последующая проверка, то существо немедленно замедляется до шага, и персонаж должен слезть и вести животное один ход. В любом случае, после четырёх ходов гонки наездник в течение одного хода должен вести скакуна.
* Персонаж может направлять своё осёдланное существо коленями, позволяя себе использовать оружие, требующее две руки (такое как луки и двуручные мечи) находясь в седле. Этот финт не требует проверки на умение, если только персонаж не получает повреждение во время подобной езды. В этом случае проверка требуется, и неуспех означает, что персонаж падает на землю и получает 1d6 дополнительных пунктов повреждения.
* Персонаж может припасть и повиснуть с одной стороны своего скакуна, используя его в качестве щита против атак. При этом персонаж не может делать атаки или нести на себе доспехи. При применении этого манёвра Класс Брони снижается на 6. Все атаки, которые пробили бы нормальный Класс Брони персонажа, вместо этого попадают по существу. Проверки на умение не требуется.
* Персонаж может спрыгнуть со спины своего скакуна на землю и провести рукопашную атаку против любого персонажа или животного в радиусе 10-ти футов.
3 свободных областей мирных умений
Языки
Common (понимание, разговор, чтение, письмо)
Спасброски:
Парализация, смертельная магия, яд - 10
Волшебная палочка, посох или жезл - 14
Окаменение или превращение - 13
Разящее дыхание - 16
Заклинания - 13 (15 -2 за мудрость)
Ближайшие уровни:
3 ур.: 3000 : + 10HP (30); +2 заклинания 2-го уровня(одно за мудрость), +1 мирное умение
4 ур.: 6000 : + 10HP (40); +1 заклинание 1-го уровня, +1 заклинание 2-го уровня, +1 оружейное умение, THAC0 18, имз. спасбросков 9/13/12/15/12
5 ур.: 13000 : + 10HP (50); +1 заклинание 2-го уровня, +1 заклинание 3-го уровня
Имущество, знания, особенности:
Наличные: 0
нижн. белье 0,1 кг
рубаха, 0,5 кг
штаны, 0,5 кг
портянки 0,1 кг
сапоги, 1 кг
Плащ(уточнить цвет) - 1 кг
Клёпаная кожа AC 7, 11 кг
Средний щит, 4,5 кг
Булава (пехотинца) 1д6+1/1д6, 6,8 кг
пояс с креплением д/булавы, 3 зелий справа и 3 слева, 0,2 кг.
Священный символ Талоса 0,2 кг
Фляга 200 мл. (очень легкое вино)
Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.):
Общий вес: 26,3 кг
Личные данные:
возраст: 30 лет
рост: 178 см
вес: 75 кг
Е(Э)зернет
(по состоянию на конец 2 сессии)
Игрок: Ясон
Раса: Человек (Human)
Класс: Жрец (Priest)
Кит: --
Alignment: [скрыто]
Вера: Талос
Уровень: 2
Опыт: 1905 XP
HP: 20 (8 + 2 за телосложение)
Статы:
S 15 (сила)
D 7 (ловкость)
C 17 (конституция)
I 13 (интеллект)
W 16 (мудрость)
Ch 15 (харизма)
Дополнительные параметры:
+ 10% опыта за высокую главную способность
THACO 20
Модификатор урона нет
Модификатор метательных атак THACO 0
Норма веса - 25 килограмма
Максимальная нагрузка - 77 кг
Выламывание дверей - 8
Перегрузка (силовой подвиг) - 8%
модификатор реакции (ошарашивание, two weapon) - 0
AC 6 (7 за клеп. кожу, -1 за сред. щит)
Потрясение (System Shock) - 97%
Вероятность воскрешения - 98%
Дополнительные заклинания жреца - 2 1-го круга, 1 2-го круга(начиная с 3-го уровня)
max кол-во оруженосцев - 7
Модификатор надежности (Loyalty Base) - +3
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +3
норма передвижения - 12 (108 метра)
4 заклинания 1-го уровня
Доступные оружия/броня:
Доспехи и оружие жреца полностью зависят от выбранного божества.
Умения:
Булава (Mace)
1 свободная область оружейного умения
Верховая езда на наземном(лошадь - ибо логично) (W +3)
Riding, Land-Based – Езда на наземном: Те, кто имеет опыт в наземной езде, опытны в искусстве наездников и управления лошадьми и другими видами наземных существ. Когда заполнен слот умения, персонаж должен объявить, с каким созданием он опытен в обращении. Возможный выбор включает грифонов (griffons), единорогов (unicorns), ужасных волков (dire wolves), и практически любых существ, используемых в качестве ездовых людьми, полулюдьми, или человекоподобными.
Персонаж со знанием езды может выполнять все следующие вещи. Некоторые из них выполняются автоматически, в то время когда для успеха других нужна проверка на умение.
* Персонаж может запрыгивать в седло в любой момент, когда лошадь или другое существо стоит на месте, даже если персонаж в доспехах. Для этого не требуется проверки на умение. Тем не менее, персонаж должен сделать проверку, если он желает чтобы существо начало движение в тот же раунд, когда он приземлится в его седло. Также он должен сделать проверку, если пытается запрыгнуть в седло движущегося существа. Неудача показывает, что персонаж падает на землю – вероятно совершенно сбитый с толку.
* Персонаж может заставить осёдланное существо перепрыгивать высокие препятствия или прыгать через разрывы местности. Проверки не потребуется, если высота препятствия меньше трёх футов, или разрыв уже 12 футов. Если персонаж хочет бросить проверку на умение, существо можно заставить перепрыгнуть препятствие высотой до семи футов, или перепрыгнуть разрыв шириной до 30 футов. Успех означает, что существо осуществило прыжок. Неудача показывает, что оно остановилось, и персонаж должен сделать ещё одну проверку на умение чтобы узнать, удержался ли он в седле или упал на землю.
* Персонаж может пришпорить своего скакуна до большой скорости, прибавив 6 футов за раунд к скорости передвижения животного на время до четырёх ходов. Для этого требуется проводить проверку на умение каждый ход чтобы узнать, можно ли так сильно погонять существо. Если начальная проверка не удаётся, о дальнейших попытках не может быть и речи, но существо может двигаться нормально. Если не удаётся вторая или последующая проверка, то существо немедленно замедляется до шага, и персонаж должен слезть и вести животное один ход. В любом случае, после четырёх ходов гонки наездник в течение одного хода должен вести скакуна.
* Персонаж может направлять своё осёдланное существо коленями, позволяя себе использовать оружие, требующее две руки (такое как луки и двуручные мечи) находясь в седле. Этот финт не требует проверки на умение, если только персонаж не получает повреждение во время подобной езды. В этом случае проверка требуется, и неуспех означает, что персонаж падает на землю и получает 1d6 дополнительных пунктов повреждения.
* Персонаж может припасть и повиснуть с одной стороны своего скакуна, используя его в качестве щита против атак. При этом персонаж не может делать атаки или нести на себе доспехи. При применении этого манёвра Класс Брони снижается на 6. Все атаки, которые пробили бы нормальный Класс Брони персонажа, вместо этого попадают по существу. Проверки на умение не требуется.
* Персонаж может спрыгнуть со спины своего скакуна на землю и провести рукопашную атаку против любого персонажа или животного в радиусе 10-ти футов.
3 свободных областей мирных умений
Языки
Common (понимание, разговор, чтение, письмо)
Спасброски:
Парализация, смертельная магия, яд - 10
Волшебная палочка, посох или жезл - 14
Окаменение или превращение - 13
Разящее дыхание - 16
Заклинания - 13 (15 -2 за мудрость)
Ближайшие уровни:
3 ур.: 3000 : + 10HP (30); +2 заклинания 2-го уровня(одно за мудрость), +1 мирное умение
4 ур.: 6000 : + 10HP (40); +1 заклинание 1-го уровня, +1 заклинание 2-го уровня, +1 оружейное умение, THAC0 18, имз. спасбросков 9/13/12/15/12
5 ур.: 13000 : + 10HP (50); +1 заклинание 2-го уровня, +1 заклинание 3-го уровня
Имущество, знания, особенности:
Наличные: 0
нижн. белье 0,1 кг
рубаха, 0,5 кг
штаны, 0,5 кг
портянки 0,1 кг
сапоги, 1 кг
Плащ(уточнить цвет) - 1 кг
Клёпаная кожа AC 7, 11 кг
Средний щит, 4,5 кг
Булава (пехотинца) 1д6+1/1д6, 6,8 кг
пояс с креплением д/булавы, 3 зелий справа и 3 слева, 0,2 кг.
Священный символ Талоса 0,2 кг
Фляга 200 мл. (очень легкое вино)
Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.):
Общий вес: 26,3 кг
Личные данные:
возраст: 30 лет
рост: 178 см
вес: 75 кг