Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

сэр Адольф

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    -100 gp
    +15% эльфийский
    +3% дварфийский
    +6% дл.лук
    +20к голды от Зигрида
    -огненое зелье
    дварфам отдан дергарский адамантиевый доспех для переделки

    Комментарий


    • #17
      численность не более 40 воинов, включая главу, военных преподавателей и т. п. (не считая оруженосцев, прислугу и т. п.). Стены, рвы и защитные сооружения запрещены.
      только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

      Комментарий


      • #18
        + 6% эльфийский
        + щит +1 от дыхательных драконьих атак
        + мега куча свитков с заклами
        + мега куча драгоценных камней

        Комментарий


        • #19
          -11100 gp

          Комментарий


          • #20
            + адамантиевый доспех
            + алебарда +5 (святое оружие)
            - 10 рандомных свитков( отдал Оксу)
            - 1 камень на 10к гп (отдал Оксу)
            + Бабло из храма в размере 50497(в драг камнях)
            моих нычек в БГ больше нет.
            ПА ушли со мной к дварфам

            з.Ы. Распиши маг свитки которые у меня остались и кол-во бабла в камнях в мешке плз.
            Последний раз редактировалось Трупоед; 08-10-2013, 16:56.

            Комментарий


            • #21
              -2 зелья фулл хилл
              -1 зелье на +3 к тхаке
              -2 огненных зелья
              все деньги и маг свитки оставляю Рему на развитие ордена(найм преподов, новобранцев, орденский бизнес) (посчитай плз) Рему поднимаю зарплату на 15%
              у себя оставляю только бабло в размере 50к в драг камнях
              отправляю письмо Семе.
              +36% дварфийский
              +36% алебарда
              Последний раз редактировалось Трупоед; 09-01-2014, 02:02.

              Комментарий


              • #22
                +9% дварфийский
                +6% алебарда
                + золотой браслет от нового султана Калимшана
                + значок в виде арфы от главы арфистов
                + 30% от 6 лямов полученных ворами в тенях от нового султана Калимшана (1.8 млн голды (с учетом 10% пожертвований 1млн 620к)).
                Последний раз редактировалось Трупоед; 31-01-2014, 19:49.

                Комментарий


                • #23
                  Экспа 1234554 (пересчитай) 12 лвл

                  +6% дварфийский(87%)
                  +2 зелья фулл хилл от Данкана
                  -3 зелья +3 к тхаке (осталось 1)
                  -зелье ускорения (осталось 1)
                  физически постарел на 1 год (25 лет)

                  Комментарий


                  • #24
                    на конец 100 сессии
                    +220000 экспы (1454554)
                    + сапоги 40% к тихому передвижению
                    +6% на алебарду (84%)
                    +9% дворфский (96%)
                    из 5.8 лямов осталось 1лям 60к(сховано)
                    (2 ляма на развитие ордена, по 400к на пожертвование селунитам и сердцам, 1.5 ляма на восстановление Арабеля (сховано), 440к на зачарование адамантиевого плейта до +2)
                    Последний раз редактировалось Трупоед; 21-04-2014, 02:11.

                    Комментарий


                    • #25
                      сэр Адольф
                      (по состоянию на окончание 119 сессии) Игрок: Леонид Кунцев
                      Раса человек
                      Класс: Паладин
                      Alignment: CN (хаотично нейтральный)
                      Вера: Тимора
                      Уровень: 19
                      Опыт: 3398445 XP
                      HP: 165 (+18 за рубашку, от конституции)

                      Статы:
                      S 19 (сила) (+2 за рубашку)
                      D 13 (ловкость)
                      C 19 (конституция) (+2 за рубашку)
                      I 8 (интелект)
                      W 12 (мудрость)
                      Ch 17 (харизма)

                      Дополнительные параметры:
                      + 10% опыта за высокие главные способности
                      "чистый" THACO 2
                      4 атаки ближнего боя в 2 раунда
                      Модификатор броска атаки THACO -3 (+2 за рубашку, от силы)
                      Модификатор урона (ближний бой) +7 (+6 за рубашку, от силы)
                      Норма веса - 220 килограмм (+181 за рубашку, от силы)
                      Максимальная нагрузка - 290 кг (+190 за рубашку, от силы)
                      Выламывание дверей - 16 (8) (+6(+8) за рубашку, от силы)
                      Перегрузка (силовой подвиг) - 50% (+37 за рубашку, от силы)
                      модификатор реакции (ошарашивание) - 0
                      "чистые" AC 10
                      Модификатор жизненных пунктов +5 (+2 за рубашку, от конституции)
                      Потрясение (System Shock) - 99% (+2 за рубашку, от конституции)
                      Вероятность воскрешения - 100% (+2 за рубашку, от конституции)
                      Количество дополнительных мирных умений +1
                      Вероятность неудачи заклинания жреца - 5%
                      max кол-во оруженосцев - 10 (5 used)
                      Модификатор надежности (Loyalty Base) - +6
                      Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +6
                      Норма передвижения - 12 (108 м, 36 м в подземелье или в бою)

                      Классовые способности паладина приведены ниже.

                      Доступные оружия/броня:
                      Доступны любые виды оружия и брони

                      Умения:
                      Полуторный меч
                      Длинный меч
                      Модификатор THACO неизвестного оружия +2, родственного +1
                      5 свободных областей оружейных умений (одновременно возможно изучать не более 4 новых умений)
                      Длинный лук (100% изучено)
                      Алебарда (100% изучено)
                      Двуручный меч (100% изучено)
                      Булава 9%
                      Двуручный топор/Двуручная секира 9%

                      Религия (Берег Мечей) (проверка W с модификатором 0 к стату)
                      Рыбалка (проверка W с модификатором +2 к стату) (улучшено 109%)
                      Виноделие (по аналогии с Пивоварением) (проверка I с модификатором 0 к стату)
                      4 свободных области неоружейных умений (одновременно возможно изучать не более 4 новых умений)
                      Верховая езда (наземная) (12% изучено)
                      Верховая езда (воздушная) (9% изучено)
                      Религия (18% улучшено)
                      Эльфийский язык (изучено)
                      Дворфий язык (изучено)
                      Абиссал (изучено)
                      Драконий 9%
                      Орочий 9%

                      Языки:
                      Common (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное
                      Эльфийский
                      Дворофий
                      Абиссал

                      Спасброски: ("паладинские"-2 на все спасы уже учтены)
                      Парализация, яд, смертельная магия - -1 (-2 за робу)
                      Волшебная палочка, посох или жезл - 1 (-2 за робу)
                      Окаменение или превращение - 0 (-2 за робу)
                      Разящее дыхание - 0 (-2 за робу) ?
                      Заклинания - 2 (-2 за робу)

                      Магия (божественная):
                      *доступ к заклятьям появляется только с 9 уровня
                      При сотверении заклинаний паладин считается (его ур. - 8, до max 9), сейчас как жрец 1 уровня
                      Полный доступ к: Битвы, Гадания, Лечения, Защиты, Общая.
                      Ограниченный доступ (до 3 ур включит.): нет
                      Нет доступа: Астрал, Стихий, Растений, , Животные, Чары (обаяние), Сотворения, Некромантия, Заклятия (призывания), Охраны, Солнца, Погоды.
                      Из обратимых доступны все заклинания.
                      Нет "конвертации" лечений.
                      1 ур max заученных: 1

                      Изгнание нежити:
                      Успешное изгнание или уничтожение действует на 2d6 представителей нежити. Если нежить представляет собой смешанную группу, сначала изгоняются существа с меньшим количеством Кубиков пунктов.
                      Скелет или 1 HD - Уничтожаются автоматически + дополнительно изгоняется 2d4 существ этого же типа
                      Зомби - Уничтожаются автоматически + дополнительно изгоняется 2d4 существ этого же типа
                      Упырь (Ghoul) или 2 HD - Уничтожаются автоматически + дополнительно изгоняется 2d4 существ этого же типа
                      Тень или 3-4 HD - Уничтожаются автоматически + дополнительно изгоняется 2d4 существ этого же типа
                      Вурдалак (Wight) или 5 HD - Уничтожаются автоматически + дополнительно изгоняется 2d4 существ этого же типа
                      Выморк (Ghast) - Уничтожаются автоматически
                      Дух (Wraith) или 6 HD - Уничтожаются автоматически
                      Мумия или 7 HD - Уничтожаются автоматически
                      Призрак (Spectre) или 8 HD - Автоматически изгнаны
                      Вампир или 9 HD - Автоматически изгнаны
                      Привидение (Ghost) или 10 HD - 4
                      Лич или 11 HD 7
                      Нежить 12 HD 10
                      Особый тип 13
                      Если персонаж вынуждает свободную нежить подойти ближе, чем на 3 м - (например загнав в угол) - изгнание прекращается, и нежить атакует обычным образом.

                      Ближайшие уровни:
                      20: 3600000
                      21:
                      22:

                      Имущество:
                      Наличные: 3900 gp в драг камнях, __ кг
                      Паладин никогда не накапливает состояния. Он может только иметь достаточно средств для того, чтобы самому скромно существовать, платить в разумных пределах своим оруженосцам, войску и слугам, а также для строительства и содержания небольшого замка или башни (на это могут отпускаться отдельные средства). Весь избыток должен быть пожертвован на церковь или другие достойные цели. Эти деньги нельзя отдавать другому игровому персонажу или неигровому персонажу, которым управляет игрок.
                      Жезл освященный Латандером
                      10 камней от ордена восприятия 5 из них с записями ( 1-ощущение без тени, 2- ощущение чужой тени, 3- бой с трицератопсом, 4- очень сильный маг спящий на руках 5- возрождение Моандера)
                      Шлем+2 (иммун к майнд воздействиям), AC-2, 4,5 кг
                      Адамантиевый доспех +2, AC-3 (+2 маг, +1 за кач-во, дворфийская работа), 27 кг
                      Кольчужная Юбка АС-1
                      Алебарда +5 (СВЯТОЕ ОРУЖИЕ ТИЧ)
                      Двуручный меч +5 (Святой Мститель, +10 урон по нежити)
                      роба -2 ко всем спасам
                      ботинки, 1 кг
                      штаны, 1 кг
                      Рубаха +2 силы, +2 телосложению, иммунитет к ядам и болезням, 1 кг
                      рубаха, да, одеты две, 0,5 кг
                      Святой символ (на шее)
                      Деревянный свисток (висит на шее)
                      Амулет ярости, раз в день один любой удар может стать критическим, объявляется до броска кубика, может использоваться только классами групп воителей и плутов. 0,5 кг
                      Амулет Darkvision 20 м, 0,5 кг
                      Крепление д/щита и лука за спиной, 0,2 кг
                      Башенный щит+1 против стрел, AC-2 против атак ближнего боя, AC-5 против метательных атак, 7кг (в ордене)
                      Щит+1, иммун к дыхательным атакам дракона.
                      Длинный лук+1, 1,4 кг, разм.:бол., скор. 7; 2атаки/1раунд (лег. стрела: до 64/130/190м=THAC0 -1/+1/+4; тяж. стрела: до 46/91/155м=THAC0 -1/+1/+4)(в ордене)
                      Колчан д/стрел (на 40 шт.), 0,2 кг (в ордене)
                      Тяжелые стрелы+1 (36 шт.), 1d8/1d8, THACO-1, колющий, 2 кг. (в ордене)
                      пояс с креплением д/1р.оружия, 1 зелья/мешочка справа и 1 слева, 0,2 кг.
                      Воздушный меч, 1d8+2маг.урона/1d12+2маг.урона, 1 кг, разм.:ср., рубящий, скор. 0, ТНAС0 -4 По гарде струятся калимшанские узоры, а не лезвии выбиты несколько символов "воздушности". Раз в день хозяин может применить на себя Легкое падение (М1), раз в неделю хозяин меча может применить на себя Невидимость (М2) или Левитацию (М2).
                      Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.):
                      фляга 1 кг (заполнена водой из СТИКСА)
                      Гербовый свиток рыцарства (сэр Адольф Хитлер Балдуранский; данные о посвящении кто, когда; грифон на дыбах вправо с тиморитской монетой в лапах на красно-белом фоне; без надела или земель)
                      Грамота владения сэром Адольфом Хитлером Балдуранским со товарищами зданием на севере юго-западного района (каменное, 6 этажей, подвал, небольшая прилегающая территория) (для мастера: ex здание Железного Тона)
                      пустая книга под боевой катехезис, 2 кг
                      Тяжелые стрелы+1 (36 шт.), 1d8/1d8, THACO-1, колющий, 1,8 кг. (в ордене)
                      4 жала виверны, 16 кг
                      запас еды на 2 дня, 2 кг
                      36 ревенлофтские монеты.
                      комплект теплой одежды(ватник, ватные штаны)
                      черный плащ с капюшоном, утепленный.
                      обычная черная роба одета поверх доспеха.
                      709к gp (сховано в ордене)
                      1.5 ляма gp на востановление Арабеля (сховано в ордене)
                      Последний раз редактировалось Трупоед; 29-07-2014, 21:35.

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X