Ариадна
(по состоянию на конец 32 сессии II игры) Игрок: Кокоша
Раса: Древесный эльф
Класс: Рейнджер
Alignment: CN (хаотично нейтральная)
Вера: Миликки
Уровень: 7
Опыт: 125 644
HP: 70
Статы:
S 19 (сила)
D 18 (ловкость)
C 10 (конституция)
I 9 (интелект)
W 10 (мудрость)
Ch 10 (харизма)
Дополнительные параметры:
"чистый" THACO 15
Модификатор броска атаки THACO -3
Модификатор урона +7
Модификатор метательных атак THACO -2
При использовании любых луков, длинных и коротких мечей THACO -1
Норма веса - 220 килограм
Максимальная нагрузка - 290 кг
Выламывание дверей - 16 (сложные двери - 8)
Прегрузка (силовой подвиг) - 50%
модификатор реакции (ошарашивание) - +2
"чистые" AC 6 (-4AC от высокого показателя ловкости)
Потрясение (System Shock) - 80%
Вероятность воскрешения - 85%
Количество дополнительных мирных умений +2
Вероятность неудачи заклинания жреца - 15%
max кол-во оруженосцев - 4
Модификатор надежности (Loyalty Base) - 0
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - 0
Норма передвижения - 12 (108 метров)
Устойчивостью к усыплению и чарующим заклинаниям - 90%
Инфравидение 20 метров
3 атаки ближнего боя в 2 раунда (воитель 7+ ур.)
Скрытые двери: От эльфов трудно спрятать секретные двери (сконструированные так, чтобы их было трудно заметить) и скрытые двери (спрятанные от взгляда за шторами, занавесками и т. д.). Про-сто проходя мимо на расстоянии до 3 м от скрытой двери, персонаж-эльф имеет один шанс из шести выкиньте 1 на 1d6 заметить ее. При активном поиске таких дверей эльфы имеют один шанс из трех (выкиньте 1 или 2 на 1d6) найти секретную дверь и один шанс из двух (выкинь-те 1, 2 или 3 на 1d6) обнаружить скрытый вход.
Ошарашивание: Эльф может получить дополнительные возможности при внезапном нападении на против-ника, но только если эльф не в металлическом доспехе. При этом эльф должен быть либо в оди-ночестве, либо с группой, состоящей только из эльфов и хоббитов (также не в металлических доспехах), либо находиться далее 90 футов (30 м) от своей группы. Если эти условия выполнены, он передвигается так тихо, что противники получают отрицательный модификатор -4 к своим бро-скам ошарашивания. Если для нападения эльф должен открыть дверь или полог, этот модифика-тор уменьшается до -2.
При облачении в клепаный кожаный доспех или что-либо более легкое следопыт может сражаться с оружием в обеих руках без отрицательных модификаторов к своим броскам атаки. Следопыт может также сражаться с оружием в обеих руках в более тяжелом доспехе, чем клепаная кожа, но тогда он получает стандартные отрицательные модификаторы к своим броскам атаки.
Следопыт владеет чтением следов без затрат областей умений. Более того, проверка этого умения улучшается на 1 пункт на каждые три уровня жизненного опыта следопыта (с 3-го по 5-ый уровень - +1, с 6-го по 8-ой уровень - +2, и т. д.).
Надев клепаный кожаный доспех, следопыт может пытаться бесшумно двигаться и укрываться в тени. Когда следопыт предпринимает такие действия в неестественных условиях (в подземелье или на городской улице), вероятность успеха уменьшается вдвое. В доспехе тяжелее, чем клепаная кожа, укрывание в тени и бесшумное передвижение невозможны.
Рассовый враг: Баатезу (-4 THAC0, отр. модификатор реакции -4)
Следопыты умеют обходиться как с прирученными, так и с дикими животными. Если следопыт осторожно пытается вступить в контакт с обычным животным, он может изменить отношение животного к себе. (Обычные животные - это такие, которые встречаются в реальном мире - медведи, змеи, зебры и т. д.)
При вступлении в контакт с домашними или не враждебными животными следопыт может автоматически приручить животное и расположить его к себе. Он способен легко распознавать качества животных (выбрать лучшую лошадь в загоне или определить, что низкорослый жеребец на самом деле подает большие надежды).
Когда следопыт вступает в контакт с диким животным или с животным, приученным напа-дать, животное должно кидать спас-бросок от волшебного жезла, чтобы превозмочь влияние следопыта. (Используется спас-бросок от волшебного жезла, несмотря на то, что влияние следопыта - не магическое.) На каждые три уровня жизненного опыта, которых достиг следопыт, этот спас-бросок ухудшается на -1 (-1 с 1-го по 3-ий уровень, -2 с 4-го по 6-ой уровень, и т. д.). Если животное проваливает спас-бросок, его реакцию можно изменить на одну категорию по выбору следопыта. Конечно, следопыт должен быть перед своей компанией и общаться с животным без страха.
Когда следопыт достигнет 8-го уровня, он может осваивать заклинания жрецов, но только те, которые относятся к сферам Животных или Растений. Он не получает дополнительных заклинаний за высокий показатель Мудрости, а также не может использовать свитки жрецов или магические предметы, кроме особо оговоренных случаев.
Хотя следопыты могут владеть материальными ценностями и сокровищами на любую сумму, они не могут иметь больше вещей, чем могут унести. Лишние сокровища можно перевести в движимую форму или пожертвовать какому-либо достойному учреждению или группе NPC.
Доступные оружия/броня:
Доступны любые виды оружия и брони, но некоторые из его особых способностей применимы только тогда, когда он одет в клепаный кожаный доспех или что-либо более легкое.
Умения:
Длинные Мечи
5 свободных областей боевых умений
Модификатор THACO неизвестного оружия +2 (родственное оружие +1)
Чтение следов (Tracking) (проверка W с модификатором 0 к стату)[без затраты областей - рейнджер, имеет + к проверкам от уровня]
Оружейное дело (Weaponsmithing), (проверка I с модификатором -3 к стату)
4 свободных области мирных умений.
Языки:
Common (понимание, разговор, чтение), врожденное
Эльфийский (понимание, разговор), врожденное
Спасброски:
Парализация, яд, смертельная магия - 10
Волшебная палочка, посох или жезл - 12
Окаменение или превращение - 11
Разящее дыхание - 12
Заклинания - 13
Умения следопыта:
Бесшумно двигаться - 58% (+10% за ловкость уже посчитано)
Укрываться в тени - 75% (+10% за ловкость уже посчитано)
+ модификаторы от доспехов тут
Ближайшие уровни:
8 ур.: 150000 XP: расписать
9 ур.: 300000 XP: расписать
Имущество, знания, особенности:
Символ Миликки
Общий вес: 0 кг
Личные данные:
уточнить
возраст: (ближайшее изменение в ...)
рост:
вес:
ждём дополнений личных данных и квенты...
Место нахождения: Спеллхолд, с начала киторна, шестого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR
(по состоянию на конец 32 сессии II игры) Игрок: Кокоша
Раса: Древесный эльф
Класс: Рейнджер
Alignment: CN (хаотично нейтральная)
Вера: Миликки
Уровень: 7
Опыт: 125 644
HP: 70
Статы:
S 19 (сила)
D 18 (ловкость)
C 10 (конституция)
I 9 (интелект)
W 10 (мудрость)
Ch 10 (харизма)
Дополнительные параметры:
"чистый" THACO 15
Модификатор броска атаки THACO -3
Модификатор урона +7
Модификатор метательных атак THACO -2
При использовании любых луков, длинных и коротких мечей THACO -1
Норма веса - 220 килограм
Максимальная нагрузка - 290 кг
Выламывание дверей - 16 (сложные двери - 8)
Прегрузка (силовой подвиг) - 50%
модификатор реакции (ошарашивание) - +2
"чистые" AC 6 (-4AC от высокого показателя ловкости)
Потрясение (System Shock) - 80%
Вероятность воскрешения - 85%
Количество дополнительных мирных умений +2
Вероятность неудачи заклинания жреца - 15%
max кол-во оруженосцев - 4
Модификатор надежности (Loyalty Base) - 0
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - 0
Норма передвижения - 12 (108 метров)
Устойчивостью к усыплению и чарующим заклинаниям - 90%
Инфравидение 20 метров
3 атаки ближнего боя в 2 раунда (воитель 7+ ур.)
Скрытые двери: От эльфов трудно спрятать секретные двери (сконструированные так, чтобы их было трудно заметить) и скрытые двери (спрятанные от взгляда за шторами, занавесками и т. д.). Про-сто проходя мимо на расстоянии до 3 м от скрытой двери, персонаж-эльф имеет один шанс из шести выкиньте 1 на 1d6 заметить ее. При активном поиске таких дверей эльфы имеют один шанс из трех (выкиньте 1 или 2 на 1d6) найти секретную дверь и один шанс из двух (выкинь-те 1, 2 или 3 на 1d6) обнаружить скрытый вход.
Ошарашивание: Эльф может получить дополнительные возможности при внезапном нападении на против-ника, но только если эльф не в металлическом доспехе. При этом эльф должен быть либо в оди-ночестве, либо с группой, состоящей только из эльфов и хоббитов (также не в металлических доспехах), либо находиться далее 90 футов (30 м) от своей группы. Если эти условия выполнены, он передвигается так тихо, что противники получают отрицательный модификатор -4 к своим бро-скам ошарашивания. Если для нападения эльф должен открыть дверь или полог, этот модифика-тор уменьшается до -2.
При облачении в клепаный кожаный доспех или что-либо более легкое следопыт может сражаться с оружием в обеих руках без отрицательных модификаторов к своим броскам атаки. Следопыт может также сражаться с оружием в обеих руках в более тяжелом доспехе, чем клепаная кожа, но тогда он получает стандартные отрицательные модификаторы к своим броскам атаки.
Следопыт владеет чтением следов без затрат областей умений. Более того, проверка этого умения улучшается на 1 пункт на каждые три уровня жизненного опыта следопыта (с 3-го по 5-ый уровень - +1, с 6-го по 8-ой уровень - +2, и т. д.).
Надев клепаный кожаный доспех, следопыт может пытаться бесшумно двигаться и укрываться в тени. Когда следопыт предпринимает такие действия в неестественных условиях (в подземелье или на городской улице), вероятность успеха уменьшается вдвое. В доспехе тяжелее, чем клепаная кожа, укрывание в тени и бесшумное передвижение невозможны.
Рассовый враг: Баатезу (-4 THAC0, отр. модификатор реакции -4)
Следопыты умеют обходиться как с прирученными, так и с дикими животными. Если следопыт осторожно пытается вступить в контакт с обычным животным, он может изменить отношение животного к себе. (Обычные животные - это такие, которые встречаются в реальном мире - медведи, змеи, зебры и т. д.)
При вступлении в контакт с домашними или не враждебными животными следопыт может автоматически приручить животное и расположить его к себе. Он способен легко распознавать качества животных (выбрать лучшую лошадь в загоне или определить, что низкорослый жеребец на самом деле подает большие надежды).
Когда следопыт вступает в контакт с диким животным или с животным, приученным напа-дать, животное должно кидать спас-бросок от волшебного жезла, чтобы превозмочь влияние следопыта. (Используется спас-бросок от волшебного жезла, несмотря на то, что влияние следопыта - не магическое.) На каждые три уровня жизненного опыта, которых достиг следопыт, этот спас-бросок ухудшается на -1 (-1 с 1-го по 3-ий уровень, -2 с 4-го по 6-ой уровень, и т. д.). Если животное проваливает спас-бросок, его реакцию можно изменить на одну категорию по выбору следопыта. Конечно, следопыт должен быть перед своей компанией и общаться с животным без страха.
Когда следопыт достигнет 8-го уровня, он может осваивать заклинания жрецов, но только те, которые относятся к сферам Животных или Растений. Он не получает дополнительных заклинаний за высокий показатель Мудрости, а также не может использовать свитки жрецов или магические предметы, кроме особо оговоренных случаев.
Хотя следопыты могут владеть материальными ценностями и сокровищами на любую сумму, они не могут иметь больше вещей, чем могут унести. Лишние сокровища можно перевести в движимую форму или пожертвовать какому-либо достойному учреждению или группе NPC.
Доступные оружия/броня:
Доступны любые виды оружия и брони, но некоторые из его особых способностей применимы только тогда, когда он одет в клепаный кожаный доспех или что-либо более легкое.
Умения:
Длинные Мечи
5 свободных областей боевых умений
Модификатор THACO неизвестного оружия +2 (родственное оружие +1)
Чтение следов (Tracking) (проверка W с модификатором 0 к стату)[без затраты областей - рейнджер, имеет + к проверкам от уровня]
Оружейное дело (Weaponsmithing), (проверка I с модификатором -3 к стату)
4 свободных области мирных умений.
Языки:
Common (понимание, разговор, чтение), врожденное
Эльфийский (понимание, разговор), врожденное
Спасброски:
Парализация, яд, смертельная магия - 10
Волшебная палочка, посох или жезл - 12
Окаменение или превращение - 11
Разящее дыхание - 12
Заклинания - 13
Умения следопыта:
Бесшумно двигаться - 58% (+10% за ловкость уже посчитано)
Укрываться в тени - 75% (+10% за ловкость уже посчитано)
+ модификаторы от доспехов тут
Ближайшие уровни:
8 ур.: 150000 XP: расписать
9 ур.: 300000 XP: расписать
Имущество, знания, особенности:
Символ Миликки
Общий вес: 0 кг
Личные данные:
уточнить
возраст: (ближайшее изменение в ...)
рост:
вес:
ждём дополнений личных данных и квенты...
Место нахождения: Спеллхолд, с начала киторна, шестого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR
Комментарий