Селин
(по состоянию на конец 45 сессии II игры) Игрок: Таня
Раса: Лесной эльф
Класс: вор
[есть мысли по китам]
Alignment: CN (хаотично нейтральный)
Вера: Маск
Уровень: 3
Опыт: 2765
HP: 18
Статы:
S 16 (сила)
D 18 (ловкость)
C 8 (конституция)
I 9 (интелект)
W 8 (мудрость)
Ch 9 (харизма)
Дополнительные параметры:
+ 10% опыта за высокую главную способность
"чистый" THACO 19
Модификатор урона (ближний бой) +1
Модификатор метательных атак THACO -2
При использовании любых луков, длинных и коротких мечей THACO -1
Норма веса - 32 килограма
Максимальная нагрузка - 90 кг
Выламывание дверей - 9
Прегрузка (силовой подвиг) - 10%
модификатор реакции (ошарашивание) - +2
"чистые" AC 6 (-4 ловкость)
Потрясение (System Shock) - 60%
Вероятность воскрешения - 65%
Количество дополнительных мирных умений +2
max кол-во оруженосцев - 4
Модификатор надежности (Loyalty Base) - 0
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - 0
норма передвижения - 12 (108 метров)
устойчивостью к усыплению и чарующим заклинаниям - 90%
Инфравидение 20 метров
Скрытые двери: От эльфов трудно спрятать секретные двери (сконструированные так, чтобы их было трудно заметить) и скрытые двери (спрятанные от взгляда за шторами, занавесками и т. д.). Просто проходя мимо на расстоянии до 3 м от скрытой двери, персонаж-эльф имеет один шанс из шести выкиньте 1 на 1d6 заметить ее. При активном поиске таких дверей эльфы имеют один шанс из трех (выкиньте 1 или 2 на 1d6) найти секретную дверь и один шанс из двух (выкинь-те 1, 2 или 3 на 1d6) обнаружить скрытый вход.
Ошарашивание: Эльф может получить дополнительные возможности при внезапном нападении на против-ника, но только если эльф не в металлическом доспехе. При этом эльф должен быть либо в оди-ночестве, либо с группой, состоящей только из эльфов и хоббитов (также не в металлических доспехах), либо находиться далее 90 футов (30 м) от своей группы. Если эти условия выполнены, он передвигается так тихо, что противники получают отрицательный модификатор -4 к своим бро-скам ошарашивания. Если для нападения эльф должен открыть дверь или полог, этот модифика-тор уменьшается до -2.
Доступные оружия/броня:
Доступными для вора видами оружия являются дубинка, кинжал, дротик, самострел, нож, лассо, малый лук, праща, палаш, длинный меч, короткий меч и посох.
Так как персонаж эльф к списку добавляются все виды луков и длинный меч.
Вор может носить кожаный доспех, клепаный кожаный доспех, набивной доспех или эльфийскую кольчугу. При ношении более тяжёлых доспехов способности вора блокируются на время ношения.
Умения:
Кинжал
1 свободная область боевых умений
Модификатор THACO неизвестного оружия +3, родственного +2
Чтение по губам (проверка I с модификатором -2 к стату)(Общий и Эльфийский)
3 свободных области мирных умений
Спасброски:
Парализация, яд, смертельная магия - 13
Волшебная палочка, посох или жезл - 14
Окаменение или превращение - 12
Разящее дыхание - 16
Заклинания - 15
Воровские умения:
Шарить по карманам - 30% (10% ловкость)
Отпирать замки - 80% (15% ловкость)
Находить и обезвреживать ловушки - 40% (5% ловкость)
Бесшумно двигаться - 25% (10% ловкость)
Укрываться в тени - 55% (10% ловкость)
Определять шум - 20%
Карабкаться по стенам - 60%
Читать на незнакомых языках - 0%
+ модификаторы от доспехов тут
удар в спину х2
Воровской жаргон
Ближайшие уровни:
4 ур: 5000 - +1d6HP; +1 свободная область мирного умения, +1 свободная область боевого умения; 30% воровских умений (но не более 15% на одно)
5 ур: 10000 - +1d6HP; -1 THAC0 (18); спасброски -1/-2/-1/-1/-2 (12,12,11,15,13); 30% воровских умений (но не более 15% на одно); удар в спину х3
Имущество, знания, особенности: расписать подробнее
Наличные: 200gp, 2 кг
Кожанный доспех, АС 8, 8 кг
6 кинжалов (4 на перевязи, 2 с разных сторон на поясе) 1d4 , 3 кг, колющий, скор. 1
дорожный плащ, 0,5 кг
пояс с креплением д/1р.оружия, 1 зелья/мешочка справа и 1 слева, 0,2 кг.
Длинный меч 1d8, 1,8 кг, рубящий, скор. 5
набор отмычек 0,5 кг
Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.):
Нет запасов еды.
10 м. хорошей веревки
котелок
кремень
Общий вес: 16кг + вещмешок посчитать
до 32 кг - полная норма передвижения
до 45,5 кг - 2/3 нормы передвижения
до 59 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
до 72,6 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
до 90 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3
Личные данные:
уточнить
возраст: 100 (ближайшее изменение в 175: -1 Str, -1 Const, +1 Int, +1 Wis)
рост:
вес:
ждём дополнений личных данных и квенты...
Место нахождения: на начало элейнта, девятого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR, персонаж находится в Амнском городе Кримор.
(по состоянию на конец 45 сессии II игры) Игрок: Таня
Раса: Лесной эльф
Класс: вор
[есть мысли по китам]
Alignment: CN (хаотично нейтральный)
Вера: Маск
Уровень: 3
Опыт: 2765
HP: 18
Статы:
S 16 (сила)
D 18 (ловкость)
C 8 (конституция)
I 9 (интелект)
W 8 (мудрость)
Ch 9 (харизма)
Дополнительные параметры:
+ 10% опыта за высокую главную способность
"чистый" THACO 19
Модификатор урона (ближний бой) +1
Модификатор метательных атак THACO -2
При использовании любых луков, длинных и коротких мечей THACO -1
Норма веса - 32 килограма
Максимальная нагрузка - 90 кг
Выламывание дверей - 9
Прегрузка (силовой подвиг) - 10%
модификатор реакции (ошарашивание) - +2
"чистые" AC 6 (-4 ловкость)
Потрясение (System Shock) - 60%
Вероятность воскрешения - 65%
Количество дополнительных мирных умений +2
max кол-во оруженосцев - 4
Модификатор надежности (Loyalty Base) - 0
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - 0
норма передвижения - 12 (108 метров)
устойчивостью к усыплению и чарующим заклинаниям - 90%
Инфравидение 20 метров
Скрытые двери: От эльфов трудно спрятать секретные двери (сконструированные так, чтобы их было трудно заметить) и скрытые двери (спрятанные от взгляда за шторами, занавесками и т. д.). Просто проходя мимо на расстоянии до 3 м от скрытой двери, персонаж-эльф имеет один шанс из шести выкиньте 1 на 1d6 заметить ее. При активном поиске таких дверей эльфы имеют один шанс из трех (выкиньте 1 или 2 на 1d6) найти секретную дверь и один шанс из двух (выкинь-те 1, 2 или 3 на 1d6) обнаружить скрытый вход.
Ошарашивание: Эльф может получить дополнительные возможности при внезапном нападении на против-ника, но только если эльф не в металлическом доспехе. При этом эльф должен быть либо в оди-ночестве, либо с группой, состоящей только из эльфов и хоббитов (также не в металлических доспехах), либо находиться далее 90 футов (30 м) от своей группы. Если эти условия выполнены, он передвигается так тихо, что противники получают отрицательный модификатор -4 к своим бро-скам ошарашивания. Если для нападения эльф должен открыть дверь или полог, этот модифика-тор уменьшается до -2.
Доступные оружия/броня:
Доступными для вора видами оружия являются дубинка, кинжал, дротик, самострел, нож, лассо, малый лук, праща, палаш, длинный меч, короткий меч и посох.
Так как персонаж эльф к списку добавляются все виды луков и длинный меч.
Вор может носить кожаный доспех, клепаный кожаный доспех, набивной доспех или эльфийскую кольчугу. При ношении более тяжёлых доспехов способности вора блокируются на время ношения.
Умения:
Кинжал
1 свободная область боевых умений
Модификатор THACO неизвестного оружия +3, родственного +2
Чтение по губам (проверка I с модификатором -2 к стату)(Общий и Эльфийский)
3 свободных области мирных умений
Спасброски:
Парализация, яд, смертельная магия - 13
Волшебная палочка, посох или жезл - 14
Окаменение или превращение - 12
Разящее дыхание - 16
Заклинания - 15
Воровские умения:
Шарить по карманам - 30% (10% ловкость)
Отпирать замки - 80% (15% ловкость)
Находить и обезвреживать ловушки - 40% (5% ловкость)
Бесшумно двигаться - 25% (10% ловкость)
Укрываться в тени - 55% (10% ловкость)
Определять шум - 20%
Карабкаться по стенам - 60%
Читать на незнакомых языках - 0%
+ модификаторы от доспехов тут
удар в спину х2
Воровской жаргон
Ближайшие уровни:
4 ур: 5000 - +1d6HP; +1 свободная область мирного умения, +1 свободная область боевого умения; 30% воровских умений (но не более 15% на одно)
5 ур: 10000 - +1d6HP; -1 THAC0 (18); спасброски -1/-2/-1/-1/-2 (12,12,11,15,13); 30% воровских умений (но не более 15% на одно); удар в спину х3
Имущество, знания, особенности: расписать подробнее
Наличные: 200gp, 2 кг
Кожанный доспех, АС 8, 8 кг
6 кинжалов (4 на перевязи, 2 с разных сторон на поясе) 1d4 , 3 кг, колющий, скор. 1
дорожный плащ, 0,5 кг
пояс с креплением д/1р.оружия, 1 зелья/мешочка справа и 1 слева, 0,2 кг.
Длинный меч 1d8, 1,8 кг, рубящий, скор. 5
набор отмычек 0,5 кг
Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.):
Нет запасов еды.
10 м. хорошей веревки
котелок
кремень
Общий вес: 16кг + вещмешок посчитать
до 32 кг - полная норма передвижения
до 45,5 кг - 2/3 нормы передвижения
до 59 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
до 72,6 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
до 90 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3
Личные данные:
уточнить
возраст: 100 (ближайшее изменение в 175: -1 Str, -1 Const, +1 Int, +1 Wis)
рост:
вес:
ждём дополнений личных данных и квенты...
Место нахождения: на начало элейнта, девятого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR, персонаж находится в Амнском городе Кримор.