Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

История приключений

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Сессии 127 и 128. Новые силы. Лицо врага. FL 19.
    С начала по 9 найтола, месяца завершения года, двенадцатого в году Возвышения Эльфийского Рода, 1375 DR.

    Краткое изложение:
    Агни делает чертеж часов. Заложены основы веры в Амонатора в Миф Дранноре. Агни спускается в бездну собрать оставшиеся у Демогоргона части Келемвора и кровь Мистры с Азутом. Спасенный от Демогоргона человек не помнящий своего имени приведен в Миф Драннор. Нетерильцам расказано о "некроманте" из Земель Ледяных Дьяволов. Рейд к Энтропии. Энтропия убит финально, его сердце сожжено на одном из островов в Муншае. Хельм и Дав Соколица погибли.
    Проблемы Нилшаев в Тетире и Агларонде. Агни обретает Библию, узнавая про Лабиринт между Клаудкипом и руинами Дружественной руки новое. Исследуя эти руины Рорин и Агни попадают в будущее, на более чем 100 лет вперед. Мир сильно изменился, многих богов нет, Борман, как оказывается, пленен и заперт на Высоком Троне, в мире новый верховный друид - Риэл, в Корманторе новый главный друид - Сомандор. Про Агни и Рорина ходят только легенды и никто не знает - как они погибли и погибли ли вообще или ушли куда-то... Супружеской чете еле удается спастись в свое время, в чем им помогает Обальд, новое молодое орочье божество.
    Тем временем Борман договаривается с Горготом и присягает на верность Королеве Хаоса. По плану Горгота они должны убить несколько божеств для усиления, подряд. Перая цель - Хоар. Во время боя с ним Борман убивает и Горгота и Хоара, получая их силы и чуть не погибает от руки появившегося Асмодеуса, который понимает пустотную сущность Бормана, но забирает с собой лишь труп Горгота.
    Локалхост с Агни отправляются на Элизиум, в Рубикон к принцу Талисиду. Убедить его в том, что надо сделать клон Глэсьи, чтобы уберечь Локалхоста от вынужденной сделки с Асмодеусом, не удается. Но, пристыженный Агни, Талисид обещал направить на Торил "отряд спасателей" на помощь.
    Через некоторое время, собравшись, Агни, Борман, Кай, Асбьерн и Локалхост решили все-таки пойти на вампирскую ониксовую башню и прервать существование Мордока. Борман из-за связи с пустотой смог пройти первым и заранее незаметно предупредил обитателей башни - двух вампиров - слуг Мордока о том, что к ним идут, а в бою сначала не принимал участия, а потом, видя, что его товарищи выигрывают, помог добить двух пустотных теней. Вампиры были повержены, но самого Мордока в башне не оказалось. Борман протянул руку к двум вихрикам пустоты и оказался на плане тени, у Мордока во дворце. Там его признали как своего и он даже познакомился с хозином Мордока - грозным Войдлордом Цаубером. Кроме того Борман узнал, что у него во служении есть какое-то создание света, Улькеш, из расы Наранек. Цаубер долго думал - убивать ли подданного Королевы Хаоса, но решил в итоге отпустить его.
    Остальные приключенцы в это время разрушили Ониксовую башню и начали искать способы убрать пустотные вихри, которые остались висеть в воздухе. Способ им подсказал Реоркс, а потом с помощью Тира и Думатойна вихри были заключены в сферы из серебристого металла верхних планов и отправлены на Рубикон. Параллельно Думатойн, из небольшого количества этого металла в благодарность, сковал Агни те часы, которые она хотела сделать.
    Борман докладывается Королеве Хаоса и обещает, что следующая его цель - Бешаба. В рассказе про Улькаша она, решив проверить информацию, читает абсолютно всю память Бормана - все, что он знал. Далее к Борману обращается Себек. Поговорив с ним, Борман решает сначала убить Валькура и Малара. Себек обещает помочь с Малалом за помощь с Валькуром. Битва с Валькуром происходит на Внешних землях, где Капитан волн побеждает Себека и почти добивает Бормана, которого спасает только Пустотный щит. Видя это Валькур срочно отступает, чтобы рассказать всем божествам о том, что один из представителей темного пантеона продался Пустоте.
    После неудавшейся попытки убить Валькура Борман решает найти магов в рясах. Из-за защищенности их новой штаб-квартиры первая попытка проваливается и он оказывается в озере Эшмель. Второй раз Борман уже дошел до Аскатлы и обманом проник туда через телепорт. Но, забыв про ограничения телепортации внутри, он снова попытался добраться этим заклинанием до верхних этажей и оказался в речке Роан. Со злости Борман ударил заклинанием по реке, чем сделал на месте ее русла огромный провал. Его моментально попытались взять местные друиды и маги-в-рясах, но он сбежал на свой божественный план.
    Вместе с Асбьерном Агни попыталась привлечь к проблеме Нильшаев армию Натали и узнала, что та движется к Сембии для помощи какому-то местному аристократу в государственном перевороте. Как поняла Агни, Натали это делает из чувства мести.
    После отдыха к Агни присоединился Адольф и выучивший новые заклинания Локалхост. Они решили попробовать исполнить давнюю мечту паладина о воссоединении Тич в единую богиню. За знаниями они обращались и к Леди Боли и к Селуне, но, похоже, что-то знает об этом только Моандер. По счастью Келемвор знал, где находится Моандер и смог с ним связаться. Божество назначило им встречу на Плане Пепла.
    На следующее утро Агни получила послание от Лорда Нашера Алагондера. По информации капитана Дюдермонта завтра состоится собрание Верховных Капитанов Лускана на котором будет принято решение атаковать Невервинтер. На этот раз, похоже, Лускан собрал действительно впечатляющие силы: флот, армию Обальда, гигантов из Незамерзающего леса, отряд Дроу, который должен будет напасть изнутри города и какой-то сюрприз от магов Арканума. Агни с Локалхостом решили помочь и за половину дня смогли истребить почти всю сотню гигантов в лесу. После, до утра следующего дня, герои решили отдохнуть на Корманторской полянке. Через несколько часов Агни и Рорин встретили Риэла, о котором слышали в будущем, как о Верховном друиде. Он, как оказалось, помощник Рёншира и просил помощь региону Земель Интриг для восстановления реки Роан.
    После к Агни заглянули иерофанты, которые сообщили о странной шайке инопланарных существ, которые берут под контроль деревни на границе Тея. Агни с иерофантами сходила туда и выяснила, что там сидит какая-то команда, в большинстве своем, как показалось, с механуса, которые под предводительством таинственного "хозяина" тоже, как заявляют, борются с пустотой.
    *


    Борман - 201 739 XP (вор) 200 859 XP (жрец)
    Агни Тармиш, друид - 368 676 XP
    Локалхост - 267 073 XP
    Асбьёрн - 173 052 XP
    сэр Адольф Балдуранский - 87 662 XP
    Рорин Тармиш - 53 088 XP (друид)** 43 788 XP (маг)
    Асгерд - 78 895 XP
    сэр Окс - 65 746 XP


    * Если мастер забыл в описании какое-либо из событий - просьба сообщить!
    ** - проверить, скорее всего Рорин не получает опыта в классе друид, т.к. достиг предела по опыту для 15 уровня друида.
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

    Комментарий


    • #62
      Сессия 129. Невервинтер снова спасен!
      С утра 10 по утро 12 найтола, месяца завершения года, двенадцатого в году Возвышения Эльфийского Рода, 1375 DR.

      На утро 10 числа месяца найтола, Агни и Локалхост вместе с сиром Лораном Сотом вернулись в Невервинтер и за два часа до полудня, как и было условлено, пришли на совещание к Лорду Нашеру. К пришествию друзей в зале уже был сам правитель города, капитан Дюдермонт и, конечно, "Девятка Невервинтера", несущая стражу внутри помещения. Речь начал капитан "Морской Феи". Он попросил разрешить проследовать в зал еще одному человеку - сиру Брамберли, одному из лордов Уотердипа, который, находясь со своими тремя боевыми фрегатами неподалеку успел откликнуться на призыв Невервинтера. Нашер с удовольствием поприветствовал своего южного соседа и союзника, представил ему всех гостей, после чего Дюдермонт тактично повторил всему импровизированному совету уже известные вещи. Для начала он напомнил, что через 2 часа будет принято решение Верховных капитанов Лускана о нападении на Невервинтер, после чего уточнил, что этот флот не единственная проблема: под городом стоит амия орков обальда, а во время или перед атакой ожидается нападение какого-то отряда дроу. И это все не считая какого-то "сюрприза" от магов Арканума. По счастью, последнюю, пятую проблему (о существовании шестой капитан тогда еще не знал) - гигантов из леса, вчера смогли решить ее милость и могучий маг.
      Далее только кратко, из-за небольшой технической накладки на форуме.
      Быстро добрались до Лускана. Скоротечный бой. Эринии. Наводнение. Сияние из Арканума. Морской бой у островов. Ночной бой с дроу. Отражение орочьего штурма. Переговоры с Обальдом. Подкрепление из Долины Ледяного Ветра. Сбор союзников: эльфы Высокого леса (150) и Кормантора (300), Орден Сияющего Сердца (50) и два дракона. Второй штурм. Потери. Летающий корабль из Лускана. Призванные дьяволы. Город сильно пострадал. Отступление выживших нападавших. Часть орков рассеялась по городу. Ночные патрули. Воскрешения и пожертвования. Награждения героев Невервинтера. Возвращение в Кормантор.


      Агни Тармиш - 352 000 XP
      Локалхост - 211 200 XP
      сэр Лоран Сот - 52 800 XP


      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	City-of-Neverwinter-by-Mike-Schley_129-1.jpg
Просмотров:	2
Размер:	1.78 Мб
ID:	2656 Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	City-of-Neverwinter-by-Mike-Schley_129-2.jpg
Просмотров:	2
Размер:	1.77 Мб
ID:	2657 Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	City-of-Neverwinter-by-Mike-Schley_129-3.jpg
Просмотров:	2
Размер:	1.77 Мб
ID:	2658
      только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

      Комментарий

      Обработка...
      X