Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Хьерлейв Каменный Кулак

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Хьерлейв Каменный Кулак

    Инфа про персонажа чуть позже...

    Игроку стоит заполнять лист персонажа САМОСТОЯТЕЛЬНО постом ниже. Примеры можно посмотреть в предыдущих кампаниях, например в «Солнечный круг», «Destiny», «Brave New World» и др.
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

  • #2
    (просьба переименовать тему, Вместо Хьерлейва теперь Джеремая)

    Джеремая

    Игрок: Ерёма
    Раса Человек
    Класс: Чернокнижник
    Alignment: скрыт
    Вера:
    Уровень: 1
    Опыт:

    HP: 6

    Статы:
    S 10 (сила)
    D 15 (ловкость)
    C 9 (конституция)
    I 10 (интелект)
    W 6 (мудрость)
    Ch 18 (харизма)

    Дополнительные параметры:
    + 10% опыта за высокую главную способность
    "чистый" THACO - 20
    Норма веса - 18кг
    Максимальная нагрузка - 49,5 кг
    Выламывание дверей - 6
    Прегрузка (силовой подвиг) - 2%
    модификатор реакции (ошарашивание) 0
    Модификатор метательных атак 0
    Модификатор защиты -1
    "чистые" AC =9
    Модификатор жизненных пунктов - 0
    Потрясение (System Shock) - 65%
    Вероятность воскрешения - 70%
    Количество мирных умений - 5
    Модификатор надежности (Loyalty Base) - +8
    Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +7
    Максимальное число оруженосцев - 15
    Норма передвижения - 12

    Доступные оружия/броня:
    Кожа, подбитая кожа, клепаная кожа, доспех из шкур, стеганный доспех, эльфийская кольчуга, баклер, малый щит


    Боевые умения:
    боевой топор
    Дистанционная атака касанием
    Мистический удар: 1d6 dmg, дистанция - 20м, тип повреждения - магическое.
    Мистический удар – это стрелковая касательная атака лучом с дальностью 60 футов, воздействующая на одну цель и не позволяющая спасброска. Мистический удар наносит 1d6 урона на первом уровне и усиливается, по мере увеличения уровня чернокнижника. Мистический удар эквивалентен заклинанию первого уровня. Если вы применяете воплощения формы удара или мистической сущности к мистическому удару, то мистический удар использует эквивалент уровня формы или сущности.
    От мистического удара помогает сопротивляемость магии, а навык Проникающее заклинание и другие эффекты, улучшающие проверку уровня заклинателя для преодоления сопротивляемости магии, также применяются к мистическому удару. Мистический удар наносит половину урона объектам. Навыки метамагии не могут улучшить мистический удар чернокнижника (поскольку это магическая способность, а не заклинание).

    Чернокнижник может использовать мистический удар по желанию.
    Чтобы мистический удар попал в цель, нужно провести успешную атаку касанием по цели. Урон мистического удара на первом уровне равен 1d6 и улучшается на 1d6 на 3, 5, 7, 9, 11, 14, 17 и 20 уровнях (9d6 на 20 уровне).

    Инвокации являются проявлением сверхъестественной сущности чернокнижника. Это заклинаниеподобные способности, поэтому многие из них нельзя развеять или повлиять на них при помощи дикой магии. Развеять можно лишь те инвокации, в описании которых написано "as spell" (например, Eathern Grasp ). Здесь можно найти описание всех известных инвокаций.
    Инвокации делятся на три группы: Ударные формы (Blast Shape), мистические эссенции (Eldritch Essence) и общая группа.
    Также инвокации делятся на 4 уровня силы: Least, Lesser, Greater и Dark.
    Чернокнижник получает новую инвокацию на 1, 2, 4, 6, 8, 10, 11, 13, 15, 16, 18 и 20 уровнях (12 инвокаций на 20 уровне). Он узнает более высокие уровни инвокации в следующей прогрессии:
    1-5 - Least
    6-10 - Lesser
    11-15 - Greater
    16-20 - Dark
    С повышением уровня персонажа, чернокнижник может поменять одну известную ранее инвокацию на любую другую из доступных (не зависимо от уровня известной инвокации). Также инвокации можно менять отыгрышным методом (по заявке ДМу).
    ДМу на заметку: при замене инвокаций основопологающим фактором является проверка харизмы, так как она отвечает за то, насколько сильна личность чернокнижника и насколько он способен подчинять себе свою демоническую сущность.
    Известные инвокации: Call of the beast (http://eberronunlimited.wikidot.com/...l-of-the-beast)

    Мирные умения:
    Демонология
    Язык - абиссал
    Дрессировка
    Дипломатия
    скорняк

    Внешность:
    Рост: 170см
    вес: 65кг
    Цвет волос: пепельный блондин
    Цвет глаз: серо-голубой (неестественно светлый)
    Руки по кисти, спину и плечи покрывают татуировки в виде надписей на абиссале. На руках персонаж смог прочесть, что написано что-то о даровании силы, что написано на спине - пока остается загадкой. Происхождение татуировок связано с историей персонажа
    Последний раз редактировалось Ерёма; 20-07-2015, 23:10.

    Комментарий


    • #3
      Животное-компаньон:
      Боевая собака (мастиф)
      Кличка: Грей
      Пол: самец
      Масть: серая
      рост (в холке): 80 см
      Вес: 80кг
      возраст: примерно 1 год
      Особые отметки: Клеймо Ордена Торма г. Ирибора.
      Диета: всеядный
      Интеллект: животный (2-4)
      Жиз. Ценности: нейтральные
      AC: 6
      Thac0: 19
      hit dice: 2+2 (18hp)
      Число нападений: 1
      повреждение: 2d4 (укус)
      Навыки: нюх, выслеживание (?) атлетика (?), плавание (?)

      Комментарий


      • #4
        Имущество:
        Одежда:
        Плащ с капюшоном
        Длиннорукавная рубаха
        Штаны
        Сапоги
        Исподнее
        Клепаная кожанка (АС 7)
        Теплая жилетка из лисьего меха
        малый щит (-1 АС)
        Боевой топор (1д8 рубящее)
        Хозяйственный нож
        Провизия на 2 дня ( в основном вяленое мясо)
        огниво
        фляга с водой
        маленький котелок
        Ложка

        Комментарий


        • #5
          История персонажа.
          Наш отряд приближался к месту нашей боевой миссии. Перед нами возвышалась черная башня, одиноко стоящая на высоком голом холме. Наш командир, сэр Гарен приказал спешиться и оставить лошадей в перелеске, и мы отрядом в десять человек зашагали к холму. Пока мы ехали, ночь была ясная, но когда мы добрались до башни, из ниоткуда взялась черная туча и закрыла собой свет луны и звезд. Это означало только одно: демонопоклонники уже начали свой грязный темный ритуал. У дверей башни мы не встретили никакого сопротивления, одному из наших бойцов без труда удалось вскрыть двери, и мы устремились вверх по леснице наверх. Мы уже слышали, как этот богомерзкий еретик произносит свое заклинание, а его послушники вторят ему. По команде сэра Гарена ворвались в зал, слабо освещенный свечами из черного воска. По центру была начерчена пентаграмма, пять культистов стояли по ее краям, а в центре находился их главарь, стоя у небольшого алтаря с черной сферой и развернутым свитком на нем. Нашим воинам уже удалось сбить с ног и оглушить трех прислужников колдуна, когда один из тех, кто еще стоял на ногах, произнес какое-то заклинание, и четверо из нас застыли на месте. Из рук второго из оставшихся культистов вылетела молния, и трое наших солдат упали замертво. Сэр Гарен тоже был поражен молнией, но остался стоять на ногах, и вместе с сэром Джарретом, подоспевшим с другой стороны, они в считанные мгновенья изрубили еретика та куски. Я же видел, что главный культист все еще продолжает свой нечестивый ритуал. Я подбежал к нему и насквозь пронзил своего противника мечом, но и сам не избежал ранения кривым кинжалом. Даже смертельно раненый, он продолжал читать заклинание. Рана моя была неглубока, но капли моей крови сорвались с кинжала и упали на развернутый на алтаре свиток. В тот же миг черная сфера раскололась, помещение заполнил едкий серный газ, и я услышал громогласный голос на демоническом языке: "Я принимаю эти души, дарованные тобой, так получи же в дар часть моей силы!". Потом я еще долго не мог взять в толк как я мог понять эти слова. Через несколько мгновений какая-то невиданная сила пробила меня с головы до пят, все тело, руки грудь и спину как будто обожгло адским огнем. Сознание покинуло меня, и я упал на черный каменный пол...
          Я не знаю сколько я пролежал без чувств. Очнувшись, я увидел, что лежу у пустого алтаря в центре пентаграммы, а вокруг меня разбросаны тела культистов и моих боевых товарищей. От тел исходил резкий запак серы, они были как будто выжжены кислотой. "Вернуться в Аскатлу и немедленно доложить о проишествии!" мелькнула мысль в моей голове, но выйдя на свет, я увидел, что мои руки, и грудь покрывают какие-то надписи на демоническом языке. Большее удивление вызвало то, что я сумел понять суть этих надписей. "Договор клинка", "Оплата - 15 душ", "Дарование силы". Нет, возвращаться в Аскатлу было нельзя, по крайней мере сейчас. Умереть в Спеллхолде под пытками магов в рясах участь незавидная. Пока путь один - уйти, исчезнуть с людских глаз, стать отшельником до поры до времени и, самое главное, понять кто я теперь такой. А потом найти способ избавиться от проклятья. Или нет? Есть ли способ обернуть этот сверхъестественный "Дар" против тех, от кого он мне достался? Возможно, это будет не такой уж плохой выбор...
          Последний раз редактировалось Ерёма; 14-10-2015, 13:02.

          Комментарий


          • #6
            Переделка под 5-ю редакци.
            Джереми, чернокнижник, договор клинка
            1ур
            Статы:
            S 11 (сила)
            D 16 (ловкость)
            C 10 (конституция)
            I 11 (интелект)
            W 7 (мудрость)
            Ch 19 (харизма)

            Изветсные кантрипы (2)
            мистический заряд
            защита от оружия

            Известные заклинания (2):
            Доспех Агатиса
            Приказ


            Бэкграунд:
            Охотник на демонов
            После обращения в чернокнижника Джереми решил впредь бороться с отродьями с нижних планов и их прислужниками, а также защищать от них цивилизованные общества Фаэруна. Его особенность состоит в том, что его сверхъестественный покровитель не имеет над ним полной власти, как над остальными чернокнижниками, но дарует ему часть своей силы, так как это является предметом Договора. Благодаря своему Дару (или Проклятью) Джереми знает Абиссал (разговор, чтение, письмо), а также может распознать существ нижних планов по их внешнему виду и повадкам. Также Джереми имеет большой навык убеждения, что позволяет ему найти союзников в его миссии и склонить на свою сторону других (неигровых) персонажей. Однако, его ненависть к темным силам настолько велика, что воисполнении своих планов он не считается с потерями. "Цель оправдает любые средства, если она будет достигнута" - так можно охарактеризовать его деяния.

            Навыки:
            -тайные знания
            -анализ

            языки:
            -общий (чтение, письмо)
            -Абиссал (чтение, письмо)

            Инструменты:
            -набор калиграфа

            Особенность: Непокорный
            Сверхъестественный покровитель Джереми не имеет над ним полной власти. Он не может лишить его силы или каким-то образом повлиять на него, так как в договоре не было прописано служение (в силу неправильно завершенного договора или неопытности покровителя в этих вопросах). Однако, Джереми получает от него свои сверхъестественные силы чернокнижника, поскольку это было предписано Договором, один экземпляр которого находится у его Покровителя, а второй нанесен на тело Джереми в виде татуировки.

            ДОГОВОР КЛИНКА
            Вы можете действием создать оружие договора в своей пустой руке. Вы сами выбираете форму этого рукопашного оружия каждый раз, когда создаёте (смотрите варианты оружия в главе 5). Вы получаете владение этим оружием, пока используете его. Оружие считается магическим при определении преодоления сопротивления и иммунитета от немагических атак и урона.
            Оружие договора исчезает, если оно в течении 1 минуты находится дальше 5 футов от вас. Оно также исчезает, если вы используете это умение ещё раз, отзываете оружие (действие не требуется), или умираете. Вы можете трансформировать одно магическое оружие в своё оружие договора, проведя специальный ритуал, держа это оружие. Ритуал совершается 1 час, его можно провести во время короткого отдыха. Впоследствии вы можете отозвать оружие, помещая его между измерениями. Оно будет появляться в руке, когда вы будете в дальнейшем создавать оружие договора. Вы не можете сделать это с артефактом или разумным оружием. Оружие перестаёт быть оружием договора, когда вы умираете, выполняете часовой ритуал с другим оружием или когда вы исполните ритуал длиной в час для того, чтобы разорвать связь. Оружие материализуется у ваших ног, если в момент разрыва связи оно находилось между измерениями.

            Тип покровителя: Исчадие (fiend)
            БЛАГОСЛОВЕНИЕ ТЕМНЕЙШЕГО
            Начиная с 1 уровня, когда вы опускаете хиты враждебного существа до 0, вы получаете временные хиты, равные вашему модификатору Харизмы + ваш уровень колдуна (минимум 1).
            Последний раз редактировалось Ерёма; 21-10-2015, 18:13.

            Комментарий


            • #7
              +Лут с седельной сумки мага

              Комментарий

              Обработка...
              X