тут будет.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Джеремая
Свернуть
X
-
Джеремая де Сэвер
в разработке!
(по состоянию на 15 сессию Ф3) Игрок: Иван Зибров
Раса: человек
Класс: warlock
Alignment: CLG
Покровитель: Родос
Уровень: 6, Бонус мастерства +3
Опыт: 17 379 ХР
HP: 32+Х (8+8+1+7+8+Х за 6ур)
Статы:
Str 11 (+1 за расу, ), модификатор 0
Dex 16 (+1 за расу), модификатор +3
Con 10 (+1 за расу), модификатор 0
Int 11 (+1 за расу), модификатор 0
Wis 8 (+1 за расу,+1 на 4 ур.), модификатор -1
Cha 20 (+1 за расу, +1 на 4 ур.), модификатор +5
Инициатива +3 (Dex)
Скорость передвижения 9 м (30 ft) в раунд (раса)
Нормы веса (норм., перегруз., сильн. перегруз., max) до расписать кг (Str x5/x10/x15/x30 в фунтах)
Проверки умений:
Атлетика 0 (Str)
Акробатика +3 (Dex)
Ловкость рук +3 (Dex)
Скрытность +3 (Dex)
Тайные знания +3 (Int +3 БМ) (за предысторию)
История 0 (Int)
Анализ +3 (Int +3 БМ) ) (за класс)
Природа 0 (Int)
Религия 0 (Int)
Дрессировка -1 (Wis11)
Интуиция -1 (Wis-1)[I][COLOR=#A9A9A9]
Лечение -1 (Wis -1)
Восприятие -1 (Wis -1)[I][COLOR=#A9A9A9]
Обман +5 (Cha)
Запугивание +8 (Cha+5 +3 БМ) (за класс)
Представление +5 (Cha)
Убеждение +8 (Cha+5 +3 БМ)(за предысторию)
Пассивное восприятие: ?
Доступные оружие/броня:
Легкие доспехи
Простое (за класс)
Договор клинка:
Вы качестве действия вы можете создать оружие договора в
пустой руке. Вы можете выбирать форму оружия всякий
раз, когда вы создаете его (типы оружия смотри в главе 5).
Вы умеете владеть этим оружием, пока используете его.
Это оружие считается магическим, когда необходимо
преодолеть сопротивление или иммунитет к немагическим
атакам и урону.
Оружие договора исчезает, если находится более минуты
на расстоянии более 5 футов от вас. Оно также исчезает,
если вы повторно используете эту способность, отзываете
оружие (действие не требуется), или умираете.
Вы можете превратить одно магическое оружие в свое
оружие договора, проведя специальный ритуал, в ходе
которого необходимо держать оружие в руках. Ритуал
занимает 1 час, и может быть выполнен во время короткого
отдыха. Затем вы можете отозвать оружие, поместив его в
межпространственный карман, и призывать его в качестве
оружия договора. Подобное действие нельзя совершить с
артефактами или одушевленным оружием. Оружие теряет
эту способность, если вы умираете, совершаете
аналогичный ритуал с другим оружием, или проводите
похожий ритуал, чтобы разорвать связь с оружием. Оружие
появляется у ваших ног, если оно находилось в
межпространственном кармане, когда вы разорвали связь.
Профессии:
Алхимия
Навыки:-
Языки:
Common (за расу)
Abyssal (за предысторию)
Калишитский (за расу)
Предыстория:
Уроженец Амна. Стал чернокнижником по стечению обстоятельств (подробности в квенте)
Фича: Непокорный. Родос не имеет власти над Джеремаей, какую имеют покровители над большинством чернокнижников. Однако, все заклинания и силы Джеремая получает исправно.
За предысторию получил: умения: Тайные знания и убеждение, язык Abyssal и алхимию (профессия, как инструмент).
Иные особенности и знания:
Текущие защита, владение оружием и иные атаки (рассчет):
AC 16 (13 за доспех, +3 Dex)
Призванное оружие, атака +4(+6) (+1 Str(+3 Dex) +3 БМ), урон (оружие)+1(+3) (1d6+4 оружие +3 головки цепа +1 Str (+3 Dex)
DC спасброска против заклинаний 16 (8 +3 БМ +5 Cha)
Бонус атаки заклинанием +8 (3 БМ +5 Срф)
Спасброски и иные защиты:
по Силе 0 (Str)
по Ловкости +3 (Dex)
по Телосложению +/-0 (Con)
по Интеллекту+0 (Int)
по Мудрости +2 (Wis -1 +3 БМ за класс)
по Харизме +8 (Cha +3 БМ за класс)
Магия (сакральная):
3 cantrips known:
Мистический выстрел
Друзья
Меткий удар
7 заклинаний (max lvl 3) (5 lvl +5 cha)
Доспехи Агатиса
Приказ
Fireball
Полет
Языки
darkness
Прикосновение вампира
Применений заклинаний 2
Инвокации (3):
Звериная речь (возможность говорить с животными)
Дьявольский взгляд (видит в темноте, в т.ч. магической, как днем)
Жаждущий клинок (Всякий раз, когда вы совершаете Атакующее действие
вашим оружием договора, вы можете ударить дважды)
Благословение Тьмы:
Начиная с 1 уровня, если вы опускаете ОЗ вражеского
существа до 0, вы получаете временные ОЗ, равные вашему
модификатору Харизмы + уровню чернокнижника (мин. 1).
Дьявольская удача:
Начиная с 6 уровня, ваш покровитель может изменить судьбу
в вашу пользу. Когда вы делаете проверку параметра или
спасбросок, вы можете использовать эту способность, чтобы
добавить d10 к результату броска. Вы можете сделать это как
до броска, так и после него, но до того, как он вступит в силу.
Повторное использование способности возможно после
короткого или полного отдыха.
Внешность:
Внешность:
Возраст: 22 года
Рост: 170см
вес: 65кг
Цвет волос: пепельный блондин
Цвет глаз: серо-голубой (неестественно светлый)
Руки по кисти, спину и плечи покрывают татуировки в виде надписей на абиссале. На руках персонаж смог прочесть, что написано что-то о даровании силы, что написано на спине - пока остается загадкой. Происхождение татуировок связано с историей персонажаПоследний раз редактировалось Ерёма; 19-11-2015, 16:32.
Комментарий