Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Воздух II

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Воздух II

    Воздух II

    Игрок:*Мерзкий
    Раса:*Воздушный дженази
    Класс:*Swashbuckler (Фехтовальщик/Головорез)
    Alignment:*CN
    Вера:*Не афиширует. Акади/Маска
    Уровень:*17 (+1 LR (коррекция уровня) за расу)
    Опыт: 1 827 906 XP
    HP:*114 (d10 HD за класс)

    Статы:
    S*17 (сила)*
    D*18(+1 расовые)=19 (ловкость)*
    C*14
    I*14(+1 расовые +3 за диадему)=18 (интелект)
    W*7 (-1 расовые)= 6 (мудрость)*
    Ch*16 (-1 расовые +2 за броню Моандера)=17 (харизма)*

    Дополнительные параметры:
    + 10% опыта за высокую главную способность
    "чистый" THACO - 8 (+1 за силу, +3 за класс)
    Норма веса - 38,25
    Максимальная нагрузка - 100
    Выламывание дверей - 10
    Перегрузка (силовой подвиг) - 13%
    Модификатор атаки +4 (+1 за силу, +3 за класс)
    Модификатор вреда +4 (+1 за силу, +3 за класс)
    модификатор реакции (ошарашивание) +3*
    Модификатор метательных атак +7 (+1 за силу, +3 за ловкость, +3 за класс)
    Модификатор защиты -10 (-4 за ловкость, -4 за класс, -2 за акробатику в неактивном варианте)
    "чистые" AC = 0
    Рассчитанные АС = - 13 (кож. Броня Моандера AC0, -4 AC за ловкость, -4 AC за класс, -2 AC за акробатику, -3 AC за кольцо)
    Модификатор жизненных пунктов - +0
    Потрясение (System Shock) - 88%
    Вероятность воскрешения - 92%
    Количество мирных умений - 13
    max уровень заклинаний - 9
    вероятность изучения заклинания - 85%
    max заклинаний на уровень - 18
    max кол-во оруженосцев - 10
    Модификатор надежности (Loyalty Base) - +6
    Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +6
    Норма передвижения - 24 (12 база, при передвижении ногами х2 за сапоги)


    Умения:
    Шпага/рапира +1THAC0 +2 урон за специализацию
    Кинжал/нож +1THAC0 +2 урон за специализацию
    Бой двумя руками (Мастер) -2 штраф на вторую руку


    Мирные умения:
    Cobbling –*Починка обуви (0 dex)
    Акробатика (Tumbling) (0 dex)
    Прыганье (Jumping) (0 str)
    Appraising – Оценка (0 int) Работает на маг. предметы, если знает их свойства.
    Juggling – Трюкачество (-1 dex)
    Forgery – Подделка (-1 dex)
    Etiquette – Этикет (0 char)
    Rope Use – Использование верёвки (0 dex)
    Blind-fighting –*Бой вслепую
    Set Snares – Ставить силки (-1 dex)
    Tightrope Walking – Ходьба по канату (0 dex)
    Spellcraft – Волшебство (-2 int)

    Воровские умения:
    Шарить по карманам - 100 (70+30 за перчатки)
    Отпирать замки - 200 (170+30 за перчатки)
    Находить и обезвреживать ловушки - 200 (170+30 за перчатки)
    Бесшумно двигаться - 130 (100+30 за перчатки)
    Укрываться в тени - 130 (100+30 за перчатки)
    Определять шум - 100 (70+30 за перчатки)
    Карабкаться по стенам - 130 (100+30 за перчатки)
    Читать на незнакомых языках - 30 (0+30 за перчатки)


    Языки:

    Common (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное
    Язык жестов (уточнить у мастера)
    Личный шифр (чтение, письмо) уточнить у мастера

    Спасброски:
    Парализация, яд, смертельная магия - 6 (9 - 3 за кольцо)
    Волшебная палочка, посох или жезл - 3 (6 - 3 за кольцо)
    Окаменение или превращение - 5 (8 - 3 за кольцо)
    Разящее дыхание - 9 (12 - 3 за кольцо)
    Заклинания - 4 (7 - 3 за кольцо)
    Болезнь, яд - автоматический спасбросок за доспех Моандера
    Улучшение (дополнительное, не учтено выше) спасбросков +3 от заклинаний и способностей, связанных с воздухом


    Резисты (итоговые):
    Огонь 50%
    Кислота 50%
    Яд 50%

    Иммунитеты (итоговые):
    Болезнь, включая Great Curse (например, ликантропия) (за броню)
    Негативная энергия (за броню)
    иммунитет к утоплению, удушению, и всем атакам которые требуют вдыхания (как некоторые яды)
    Fear (плащ)
    к Mind эффектам (пояс)
    Charm (пояс)
    Control (пояс)
    Заклинаниям Таши (пояс)
    Заклинаниям эффекта ray (пояс)
    иммун к Disintegrate (кинжал)

    Имущество:

    Наличность:
    *1440 gp 65 sp 70 mp (уточнить у мастера)

    Одето на персонаже:

    Голова:

    Диадема +3 к интеллекту

    Тело:


    Кожаный доспех Моандера ( проклят, AC=0, при попытке одеть спас от смерти или смерть, 50% резист яд и ксилота, абс. Вид План Теней, иммунитет к negative energy иммунитет ко всем болезням, включая Great Curse, спас от ядов всегда прокинут, +2 к харизме)
    Статуэтка паука. Призыв паука (фазовый паук) как фамильяр.
    плащ иммун fear, fear 3 р/день
    Серо-черный "камуфлированный" зачарованный (легкий и удобный) плащ, превращающийся в комбинезон
    Пояс PFNM perm, иммуны: к Mind эффектам, charm, control, заклам Таши, заклам эффекта ray, TP без ошибки at will
    Рубашка
    Брошь Улучшенная Невидимость on self at will
    Амулет 1 раз в райд силовая клеть Таша
    Цепочка 1/raid Free Action

    Веревка - 50 м. - undestructible, возвращающаяся



    Руки:
    Кольцо 50% резист к огню
    Кольцо +3 ко всем спасам
    Кольцо улучшение 3 АС
    Кольцо +3 к попаданию
    Кольцо Undetect 1 раз в сутки.


    Перчатки кожаные увеличивают все воровские на 30%

    Ноги:
    Штаны
    Ботинки, скорость х2


    Оружие:

    Кинжал +5, +6 урона (+1 холод, +1 кислота, +1 огонь, +1 электричество, +1 positive, +1 negative) на ремне
    Кинжал +5, скорость 0, при попадании по кастеру заставляет забыть старшее заклинание в спееллбуке на ремне
    Рапира +1, х2 урон против инфернальных Существ и существ огня. если в руках: понимание всех языков, умение акробатики (если уже есть, то улучшение +1 к броскам), можно кастовать, когда в руке.
    Рапира Курайтиса +3, х2 урон по Evil, x4 урон по эльфам (уточнить у мастера)
    Возвращающийся кинжал +2 закреплен на руке
    кинжал +3 возвращающийся, при ударе спас или холд закреплен на руке
    2 перевязи для мет. Ножей (каждое по 6 мест)
    4 мет. Кинжал +3
    Кинжал +2 ThAC0 +2 damage
    Кинжал 1 раз в день Stoneskin
    Кинжал 1 раз в день Disintegrate
    Кинжал +2 иммун к Disintegrate
    Кинжал +1 возвращ х2



    Прочее:

    Набор для взлома замков (проф)

    Рюкзак:*1 кг
    Кольцо связаться с Зулкиром Призыва

    240 гп
    65 сп
    70мп
    мал. Арбалет (ручной) от Дриззта расписать!!!
    2 красные ленты
    бутылка фуллхил (от главного друида)
    бутылка фуллхил (Дриззта)
    Сапоги Улучшенная Невидимость раз в день
    камни подслушивающие 2 шт, держа 1 слышно что во втором




    Иные особенности и знания:

    Расовые и классовые особенности:
    Левитация (Sp): Воздушный генази может использовать заклинание Левитация один раз в день как чародей 5 уровня.
    Воздушные генази не дышат таким образом они имеют иммунитет к утоплению, удушению, и всем атакам которые требуют вдыхания (как некоторые яды).
    Белые волосы
    Порывы ветра от дженази при резких, порывистых движениях
    Дарквижн: генази могут видеть в полной темноте на расстоянии 60 футов. Дарквижн – это черно-белое зрение, но тем не менее они могут в полной темноте обходиться без единого источника света.
    +1 расовый бонус на спасброски против воздушных заклинаний или эффектов. Этот бонус увеличивается на +1 через каждые 5 уровней.
    Swashbuckler: улучшение АС +1 на первом уровне. +1 к АС каждые 5 уровней.
    Swashbuckler: улучшение +1 к урону и попаданию каждые 5 уровней
    Swashbuckler: может специализироваться в оружии, получая бонус +1 к попаданию и +2 к урону,при этом не получает дополнительных атак в раунд.
    Swashbuckler: может стать мастером в "Бое двумя руками" (штраф -2 к попаданию второй рукой (off-hand)
    Swashbuckler: не получает бонус к урону при backstab, но при этом бонус на попадание +4 остается.


    Умеет использовать свою расовую способность "порывы ветра" чтобы тушить свечи, факелы, переворачивать мелкие легкие предметы ((свитки, листки бумаги и т.д.)
    Знания о драконах (в основном Торил, цветные, каменные, поверхностное остальные)
    Знакомство с воровскими гильдиями и гильдиями убийств по Побережью Мечей, Земель Интриг, Внуреннему морю. (в том числе личное знакомство с Рейналом)
    Знания о высших представителях власти Побережья Мечей, Земель Интриг, Кормир
    Сертификат на дворянство в Калимшане
    1 кинжал у Главного Друида
    Знает как попасть в Сигил (Балдурс Гейт, Нашкель, Асктала, Уотердип). Как вернуться с Сигила в Торил.
    Специализируется на убийстве жрецов (знание жречеств, знание слабызх и сильных сторон жрецов, знает где узнавать про конкретнеы жречества).
    Куплена таверна "У упавшего паладина" в Балдурс Гейт.
    Куплено элитной недвижимости (земли) на 65к в Уотердипе.
    Участвует в отжимании сферы строительства и ремонта в Уотердипе.
    3800 гп на депозите в Авроре.
    2500 гп у маскитов в Уотердипе.
    Кольцо Greater Meteors Melf заложено на полгода под залог в 30к гп в Авроре (выкуплено).
    Знает как связаться с Курайтисом в Сигиле
    Представляет примерно стоимость
    Знает о договоренности Пылающих Кулаков с султаном Мемнона о предоставлении кораблей для экспансии в Мазтику
    Знает о сговоре Ловиатар с примордиалами, заговоре жрецов Ловиатар с дроу, дуэргарами, иллитидами и т.д. по захавту скулл порта и атаке еще ряда городов.
    Сеть информаторов на Ториле.
    Договоренность о работе на армию, 6 месяцев.



    Личные данные:

    Возраст:*22
    Рост:*1.8м
    Вес:*70 кг
    Глаза:*голубые
    Волосы:*белые
    Кожа:*светлая


    Квента:

    Известный в узких кругах высших воров и жуликов Торила наемный убийца и бретёр. Несколько раз говорил о том, что первые свои воспоминания связывает с Закхарой. При выполнении работы предпочитает нестандартный и радикальный подход. Ни разу не были найдены свидетельства против него в связи с убийствами, т.к. действует очень аккуратно и всегда подчищает свои следы. Недолюбливает тех, кто плохо относится к аутсайдерам-полукровкам. Южнаяшкола фехтования делает его опасным противником. Иногда упоминает, что его имя связано с "кланом его детства и юности", где схожие имена давали всем, но к его сожалению, он остался один. За многие года путешествий по землям Интриг, Внутреннему морю и Побережью Меча обзавелся большим количеством знакомых и работодателей из тех, кто стоит по ту сторону закона и поклоняется Маску. Обладает любовью к специфическим шуткам и черному чувству юмора. Для своей работы освоил множество смежных искусств от трюкачества до подделки документов, чем регулярно пользуется.


    Отдано Тэссару:
    Серьга +1 доп слот ко всем кругам магических заклинаний
    Амулет +1 доп слот ко всем кругам магических заклинаний (только для Эдвина)

    Отобрал Курайтис:
    Кольцо иммун к огню
    Кольцо сопротив. Орган. (?) +3 ко всем спасам
    Кольцо раз в день создать пищу и воду
    Кольцо раз в день Великое Увядание АбиДальцима
    Кольцо Magic Missile at will
    Кольцо иммунитет к псионике


    Расчет попаданий:
    Кинжал (обычный) ближний бой
    Урон +6
    Попадание:
    Основная рука ThAC0 7 (+5 кинжал ThAC0 2)
    Вспомогательная рука ThAC0 9 (+5 кинжал ThAC0 4)


    Рапира (обычная) ближний бой
    Урон +6
    Попадание:
    Основная рука ThAC0 7
    Вспомогательная рука ThAC0 9

    Кинжал (обычный) дальний бой
    Урон +6
    Попадание:
    Основная рука ThAC0 5 (+3 кинжал ThAC0 2)
    Вспомогательная рука ThAC0 7 (+2 кинжал ThAC0 5)
    Последний раз редактировалось Zvezdat; 24-01-2017, 00:47.
    "Коля! Бери ещё больше водки!! Они страшнее чем мы думали!!!" (с) Пушкин

  • #2
    Статуэтка паука. Призыв паука (фазовый паук) как фамильяр.

    Фазовый паук

    КЛИМАТ/ЛАНДШАФТ: Любой

    ЧАСТОТА: Редкий
    ОРГАНИЗАЦИЯ: Уединенное
    ВРЕМЯ АКТИВНОСТИ: Любой
    ДИЕТА: Плотоядный
    ИНТЕЛЛЕКТ: Низкий (5-7)
    СОКРОВИЩЕ: E
    ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ: Нейтральный
    КОЛИЧЕСТВО: 1-4
    АРМОР КЛАСС: 7
    ДВИЖЕНИЕ: 6, Wb 15
    HIT DICE: 5+5
    THAC0: 15

    ЧИСЛО НАПАДЕНИЙ: 1
    ПОВРЕЖДЕНИЕ/НАПАДЕНИЕ: 1-6
    СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАПАДЕНИЯ: Смотри ниже
    СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: Фазирует
    МАГ. СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ: Нет
    РАЗМЕР: H (14’ диаметр)
    МОРАЛЬ: Чемпион (15)
    XP ЦЕННОСТЬ: 1,400

    Пауки имеют восемь ног и восемь глаз. Обычно они вписываются в две категории: пауки ткущие паутину, имеющие выпуклые животы и тонкие, гладкие ноги; и пауки охотники, которые имеют небольшие тела, большие головы и клыки, и волосатые тела и ноги.

    Фазовый Паук

    Фазовые пауки ткут паутину, они имеют поднятую грудную клетку и человекоподобную голову; они часто встречаются с неоги или драйдерами. Они имеют уникальную способность фазировать в и из Главного Материального Плана. Они фазируют, нападают, а затем исчезают, и все это за один раунд. Это дает им -3 модификатор при бросках на инициативу; если фазовая паучья инициатива на 4 больше чем у его жертвы, он нападает, а затем исчезает прежде, чем противник имеет шанс нанести ответный удар. Фазовый паук обычно фазирует за спину выбранной жертвы, так что они получают +4 модификатор из-за нападения со спины. Фазовые пауки бегут на Эфирный План, когда превзойдены; там, они получают только -1 модификатор к инициативе и могут быть атакованы каждый раунд, независимо от результата инициативы.
    Фазовые пауки имеют яд типа F, и жертвы получают -2 штраф на инстинктивных защитах против него.
    "Коля! Бери ещё больше водки!! Они страшнее чем мы думали!!!" (с) Пушкин

    Комментарий


    • #3
      Плащ фиры (от ясона) - сам поймешь и запишешь. (mor)
      Был город ветром выдут насквозь,
      мороз на землю клал седины...
      Горела будничная надпись:
      "Народ и партия едины"...

      StarDate: 310069.92

      Комментарий


      • #4
        (Мерзкий)
        Кинжалы с собой
        17. 1 раз в день Stoneskin - Воздух 2
        23. 1 раз в день Disintegrate - Воздух 2
        25. +2 иммун к Disintegrate - Воздух 2
        38. +5, скорость 0, при попадании по кастеру заставляет забыть старшее заклинание в спееллбуке - Воздух 2
        39. +3 возвращающийся, при ударе спас или холд (Воздух 2)
        +1 возвращ х2
        Дополнительный шмот
        43. Цепочка 1/raid Free Action
        29. Амулет 1 раз в райд силовая клеть Таша
        Вот смотрю я на всех вас, и Дендар начинает казаться мне благоразумным существом...

        Комментарий


        • #5
          Серьга +1 доп слот ко всем кругам магических заклинаний
          Амулет +1 доп слот ко всем кругам магических заклинаний (только для Эдвина)
          Отдано Тэссару
          (Мерзкий)
          Вот смотрю я на всех вас, и Дендар начинает казаться мне благоразумным существом...

          Комментарий


          • #6
            + кольцо undetect
            -15к гп
            (мерзкий)
            Вот смотрю я на всех вас, и Дендар начинает казаться мне благоразумным существом...

            Комментарий


            • #7
              + Кольцо резист 50% огонь
              -12К
              +Кольцо АС -3
              -15к
              + кольцо thac0 +3
              -20k
              +кольцо улучшение спасбросков +3
              -25К
              мастер должен посчитать лут и деньги
              "Коля! Бери ещё больше водки!! Они страшнее чем мы думали!!!" (с) Пушкин

              Комментарий


              • #8
                Спрайтики:

                1) Feuerig http://images-cdn.perfectworld.com/a...1449751782.jpg - характер рассудительный, но шаловливый
                2) Frostig https://hydra-media.cursecdn.com/nev...5d5d209cd41e21 - характер Doom
                3) Vita https://hydra-media.cursecdn.com/nev..._Companion.jpg , http://o.aolcdn.com/hss/storage/adam...a21/never3.jpg - резкая ак оно самое...
                4) ...
                5) ...
                только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                Комментарий


                • #9
                  Небольшой серебряный конус позволяющий подслушать на любом расстоянии в зоне видимости
                  только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                  Комментарий


                  • #10
                    Оруженосцы:
                    Диикин. Кобольд, бард, 9 ур.
                    Нитак. Человек, жрец/варвар, 3/3 ур.
                    Нэд. Человек, варвар, 3 ур.
                    Шшанот. Человек, жрец (Маск), 3 ур.

                    Последователи:
                    Полуэльф, маг/воин/вор, 1/1/1 ур. (10)
                    Спрайт, вор, 1 ур. (5, имена здесь)
                    Человек, вор, 5 ур. ИМЯ
                    Карлик, вор, 5 ур. ИМЯ
                    "Коля! Бери ещё больше водки!! Они страшнее чем мы думали!!!" (с) Пушкин

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X