Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Аэзрини'т Танор'Тал

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Аэзрини'т Танор'Тал

    Имя игрока:
    Батя Мотя
    Класс:
    Мистик
    Происхождение:
    Артист
    Уровень:
    16
    Рост:
    169
    Цвет глаз:
    Красный
    Цвет волос:
    Седой-серый
    Имя персонажа:
    Дроз'зд
    Клез'зд
    Дз'запля (женское)
    Джурауль
    До'До
    Аэзрини'т Танор'Тал
    Раса (подраса):
    Дроу
    Мировоззрение:
    Скрыто
    Очки опыта:
    204 745
    (после 75 сессии)
    20 255
    до lvl-up'a
    Вес:
    61
    Цвет кожи:
    Обсидановый
    Возраст:
    (6)24
    Максимальное здоровье:
    112
    Кубик здоровья:
    1d8
    Пассивная мудрость:
    22 (27 с жезлом)
    Кубики короткого отдыха:
    16/16
    Показатель брони:
    12+2+3(17)
    Инициатива:
    +3
    Скорость:
    30 футов (10 метров)
    Бонус Мастерства:
    +5
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 10 +0
    нет Спасбросок +1
    нет Атлетика +0
    Ловкость (DEX) 16 +3
    нет Спасбросок +4
    нет Акробатика +3
    нет Ловкость рук +3
    да Скрытность +8
    Телосложение (CON) 14 +2
    нет Спасбросок +3
    Интеллект (INT) 20 +5
    да Спасбросок +11
    да Магия +10
    ШП История +10
    ШП Анализ +10
    нет Природа +5
    да Религия +10
    Мудрость (WIS) 14 +2
    да Спасбросок +8
    нет Уход за животными +2
    нет Проницательность +2
    нет Лечение +2
    да Внимательность +7
    нет Выживание +2
    Харизма (CHA)
    14
    +2
    нет Спасбросок +3
    нет Обман +2
    нет Запугивание +2
    нет Выступление +2
    да Убеждение +7

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +5 (Сила)/+8 (Ловкость)
    Модификатор бросков на атаку псионикой: +10(+12 с копьем и диадемой) (Интеллект)
    Пси: 64 (74 с диадемой)
    Пси-лимит: 7
    Известно дисциплин и талантов: 7+2 дисциплины, 3 таланта
    Сложность спас.бросков против псионики: 18 (20 с копьем в руках и диадемой)
    Сложность спас.бросков против врожденной магии дроу: 15
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Легкая броня; Простое оружие, рапира, ручной арбалет.
    Знания языков: Общий, Эльфийский, Подземный общий, Дроу,
    Владение следующими инструментами:
    Набор травника; Воровские инструменты
    Широта познаний обычно по умолчанию на навыках Анализ и История
    Последний раз редактировалось Janus; 14-05-2024, 21:43.
    Вот смотрю я на всех вас, и Дендар начинает казаться мне благоразумным существом...

  • #2
    Особые умения персонажа:
    1. Классовые навыки: магия и религия
    2. Предыстория: Артист.
      Тренированный в убеждении и скрытности, а также владеет Воровскими инструментами и Набором травника.
      Умение: Вы всегда можете найти место для выступления. Обычно это таверна или постоялый двор, но это может быть цирк, театр или даже двор знатного господина. В этом месте вы получаете бесплатный постой и еду по скромным или комфортным стандартам (в зависимости от качества заведения), если вы выступаете каждый вечер. Кроме того, ваши выступления делают вас местной знаменитостью. Когда посторонние узнают вас в городе, в котором вы давали представление, они, скорее всего, будут к вам относиться хорошо.
    3. Обострённые чувства: (Эльф) Вы владеете навыком Внимательность.
    4. Фейское происхождение: (Эльф) Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
    5. Транс: (Эльф) Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.
    6. Превосходное тёмное зрение: (Дроу) Ваше тёмное зрение имеет радиус 120 футов.
    7. Чувствительность к солнцу: (Дроу) Вы совершаете с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Внимательность), основанные на зрении, если вы, цель вашей атаки или изучаемый предмет расположены на прямом солнечном свете.
    8. Магия дроу: Вы знаете заклинание пляшущие огоньки. Когда вы достигаете 3 уровня, вы можете один раз в день использовать заклинание огонь фей. При достижении 5 уровня вы также сможете раз в день использовать заклинание тьма. «Раз в день» означает, что бы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения. Базовой характеристикой для их использования является Харизма.
    9. Владение оружием дроу: вы владеете рапирой, коротким мечом и ручным арбалетом.
    10. Орден странников (Мистик)
      • Широта познаний:
        На 1 уровне вы получаете возможность расширять свой кругозор. В конце продолжительного отдыха вы получаете по выбору владение двумя инструментами, двумя навыками или одним навыком и одним инструментом. Вы также можете заменить одно или оба владения знаниями языков. Эффект действует до окончания вами продолжительного отдыха
      • Память тысячи шагов: На 3 уровне вы можете использовать псионику для отмены вашего перемещения. Реакцией, если по вам попали атакой, вы можете совершить телепортацию в свободное место, в котором вы находились в момент начала вашего предыдущего хода, при этом эта атака по вам промахивается. Использовав это умение, вы сможете использовать его повторно только после окончания короткого или продолжительного отдыха.
      • Улучшенная телепортация: На 6 уровне вы улучшаете свою способность телепортироваться. Когда вы используете псионическую дисциплину для телепортации, вы можете увеличить указанное расстояние на 10 футов.
    11. Мистическое восстановление: (Мистик) Начиная со 2 уровня, вы можете черпать жизненные силы из Пси-энергии, которой вы питаете ваши псионические дисциплины. Сразу после того, как вы потратили Пси-очки на псионическую дисциплину, бонусным действием вы можете восстановить хиты в количестве, равном потраченным Пси-очкам.
    12. Телепатия: (Мистик) На 2 уровне ваш разум пробуждает в себе возможность телепатического общения. Вы можете телепатически разговаривать с любым существом, которое вы можете видеть, в пределах 120 футов. Вам с существом не обязательно владеть одинаковым языком для понимания телепатических сообщений, но оно должно понимать хотя бы один язык или тоже владеть телепатией.
    13. Сила разума: (Мистик) Освоение даже простейшей псионической техники требует глубокого понимания того, как псионическая энергия может влиять на тело и разум. Это позволяет вам менять свою защиту и лучше справляться с опасностями.
      Начиная с 4 уровня в конце короткого или продолжительного отдыха вы можете заменить своё владение спасброском Мудрости. Для этого выберите Силу, Ловкость, Телосложение или Харизму. Вы получаете владение выбранным спасброском вместо Мудрости. Это изменение продолжается до окончания следующего короткого или продолжительного отдыха.
    14. Чувство лжи: (Благословение Тира) 1/день. Действием выбираете существо, которое вы можете видеть. В течение следующих 10 минут вы чувствуете, когда существо преднамерено лжет.
    15. Псионическое усиление: (Мистик) На 8 уровне вы получаете возможность заряжать ваши атаки оружием психической энергией. Раз в свой ход, когда вы попадаете по существу оружием, вы можете нанести цели дополнительные 1к8 урона психической энергией. На 14 уровне урон увеличивается до 2к8. Кроме того, вы добавляете ваш модификатор Интеллекта для любых бросков урона от псионических талантов.
    16. Истощающая сила: (Мистик) На 10 уровне вы получаете возможность жертвовать свои жизненные силы в обмен на силы псионические. При использовании псионической дисциплины вы можете потратить свои хиты вместо Пси‐очков. При этом, ваши текущие и максимальные хиты снижаются на сумму потраченных очков. Это снижение никак не может быть уменьшено, а снижение максимума хитов восстанавливается в конце продолжительного отдыха.
      Использовав это умение, вы не можете использовать его повторно, пока не завершите продолжительный отдых.
    17. Псионическое мастерство (Мистик)
      Начиная с 11 уровня ваше псионическое мастерство позволяет вам выходить за привычные рамки сознания. Действием вы получаете 9 особых Пси‐очков, которые вы можете потратить только на те дисциплины, которые требуют затраты действия или бонусного действия. Вы можете потратить все 9 очков на одну дисциплину или разделить их на несколько дисциплин. Вы не можете одновременно использовать на одну дисциплину и ваши обычные, и особые Пси‐очки, полученные от этой способности, т.е. либо только обычные, либо только особые. В конце продолжительного отдыха вы теряете все не использованные особые Пси‐очки.
      Если несколько дисциплин, используемых таким образом, требуют концентрацию, вы можете поддерживать концентрацию на всех них одновременно. Активация одной из них оканчивает любые эффекты от текущей концентрации, также все эти концентрации прекращаются, если вы концентрируетесь на дисциплине, применяя не особые Пси‐очки, а обычные.
      На 15 уровне количество получаемых от этого умения Пси‐очков увеличивается до 11.
      Использовав это умение, вы сможете использовать его повторно только после окончания продолжительного отдыха. Вы получаете по одному дополнительному использованию этого умения на 13, 15 и 17 уровнях.
    18. Внимательный (Мистик 12 уровень - фит)
      Вы быстро улавливаете мелкие подробности и получаете следующие преимущества:
      • Увеличьте значение Интеллекта при максимуме 20.
      • Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке, который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит.
      • Вы получаете бонус +5 к пассивной проверке Мудрости (Внимательность) и пассивной проверке Интеллекта (Анализ).
    19. Безмятежное странствие. (Мистик 14 уровень - орден странников) Начиная с 14 уровня ваше сознание способно мистическим образом перемещать ваше тело. Один раз в каждый ваш ход, вы можете сократить своё доступное перемещение на не более чем 30 футов и телепортироваться на такое же расстояние. Конечная точка телепорта должна быть в видимом вам незанятом пространстве
    20. Отличная память
      Вы с невероятной точностью можете отслеживать время, направление и подробности. Вы получаете следующие преимущества:
      • Увеличьте значение Интеллекта на 1, при максимуме 20.
      • Вы всегда знаете, в какой стороне находится север.
      • Вы всегда знаете, через сколько часов наступит следующий закат или восход.
      • Вы можете с точностью вспомнить всё, что видели или слышали за последний месяц.

    Дисциплины:
    Таланты
    1. Слияние с разумом
      Бонусным действием вы можете телепатически связаться с одним согласным существом в пределах 120 футов, которое вы можете видеть. Цель должна иметь Интеллект не меньше 2, иначе способность не срабатывает.
      Передать информацию таким образом можно до окончания текущего хода. Для понимания цели не обязательно знать ваш язык, и она понимает вас, даже если не знает ни одного языка. Вы также получаете доступ к одному воспоминанию цели на ее выбор, видя произошедшие события в мельчайших деталях.
    2. Галлюцинация
      Действием вы создаёте иллюзию в сознании одного существа в пределах 60 футов, которое вы можете видеть. Иллюзия может быть звуковой и визуальной, и ее воспринимает только цель данного таланта.
      Если иллюзия звуковая, ее громкость может варьироваться от шепота до крика. Она может принимать форму вашего голоса, голоса кого-то другого, рыка существа, мелодии музыкального инструмента или любого другого звука на ваш выбор. Иллюзия активна в течение 1 минуты.
      Если иллюзия визуальная, она должна принять форму предмета, помещающегося в куб со стороной 5 футов. Предмет не может двигаться, отражать свет, и влиять на иные формы восприятия, кроме визуальной. Иллюзия активна в течение 1 минуты и исчезает если существо ее коснётся
    3. Ментальный укол
      Действием вы выбираете одно существо, которое вы можете видеть в пределах 120 футов
      Цель должна совершить спасбросок Интеллекта или получит 1к10 урона психической энергией.
      Урон увеличивается на 1к10 когда вы достигаете 5 (2к10), 11 (3к10) и 17 (4к10) уровней.
    Психическая атака
    1. Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, вы получаете бонус +2 к броскам урона от использования Псионических Талантов, которые наносят урон психической энергией.
    2. Псионический взрыв (1-7 пси). Действием выберите одно существо в пределах 60 футов, которое вы можете видеть. Цель получает 1к8 урона психической энергией за каждое потраченное Пси‐очко.
    3. Удар по самомнению (3 пси). Действием выберите одно существо в пределах 60 футов, которое вы можете видеть. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале существо получает 3к8 урона психической энергией и испытывает чувство неуверенности: в следующий свой ход оно может использовать своё действие, только чтобы совершить Засаду, Отход или Уклонение. При успехе существо получает половину этого урона.
    4. Инсинуации подсознания (5 пси). Действием выберите одно существо в пределах 60 футов, которое вы можете видеть. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале существо получает 5к8 урона психической энергией и впадает в ярость, теряя контроль над собой. В свой следующий ход оно может использовать своё действие, только чтобы совершить Атаку или Уклонение. При успехе существо получает половину этого урона.
    5. Психический залп (6 пси). Действием вы выпускаете разрушительный залп психической энергией в конусе длинной 60 футов. Все существа в области действия эффекта должны совершить спасбросок Интеллекта, получая 8к8 урона психической энергией при провале или половину этого урона при успехе.
      Вы можете увеличить урон на 2к8, если потратите 1 дополнительное Пси‐очко.
    6. Психическое уничтожение (7 пси). Действием вы создаёте куб психической энергии с длинной стороны 20 футов в пределах 120 футов. Все существа в области действия эффекта должны совершить спасбросок Интеллекта. При провале цель получает 8к8 урона психической энергией и ошеломлена до конца вашего следующего хода. При успехе цель получает половину этого урона.
    Странствующий разум
    1. Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, вы выбираете один навык или инструмент, получая владение им до окончания вашей настройки. В качестве альтернативы вы можете научиться читать и писать на одном языке по выбору.
    2. Блуждающее сознание (2-6 пси; конц.10 мин.). Вы погружаетесь в глубокое размышление. Если вы поддерживаете концентрацию полное время ее длительности, вы получаете владение несколькими из следующих навыков (по одному за каждые 2 Пси-очка): Уход за животными, Магия, История, Медицина, Природа, Выступление, Религия или Выживание. Эффект действует в течение 1 часа без необходимости поддерживать концентрацию.
    3. Поиск существа (2 пси; конц. 1 ч.). Вы используете сознание для поиска информации о конкретном существе. Если вы поддерживаете концентрацию полное время ее длительности, вы узнаете примерное местонахождение этого существа: регион, город, поселение или район, с точностью от 1 до 3 миль (на усмотрение Мастера). Если существо находится в другом плане существования, вы узнаёте название плана.
    4. Знание предмета (3 пси; конц. 1 ч.). Вы детально изучаете предмет. Если вы поддерживаете концентрацию полное время ее длительности, находясь в 5 футах от него, вы получаете эффект заклинания «Опознание», наложенного на этот предмет.
    5. Психическая речь (5 пси). Действием вы настраиваете своё сознание на понимание значений слов в любых языках на психическом уровне. В течение 1 часа вы понимаете все языки в устной и письменной форме. Помимо этого, когда вы говорите, все существа, способные понимать языки, понимают вас, независимо от языка, на котором вы говорите.
    6. Блуждающий глаз (6 пси; конц. 1 ч.). Действием вы создаёте психический сенсор в пределах 60 футов от себя. Он существует до окончания вашей концентрации. Сенсор невидим и парит в воздухе. Ментально вы получаете визуальную информацию от него. Сенсор имеет обычное зрение и темное зрение в пределах 60 футов и может смотреть в любом направлении. Действием вы можете переместить рецептор на расстояние до 30 футов. Не существует ограничений на дальность его перемещения от вас, однако он не может переместиться в другой план существования. Твёрдое препятствие блокирует перемещение сенсора, однако он можете перемещаться сквозь пространства шириной до 1 дюйма в диаметре.
    7. Фазовый глаз (7 пси; конц. 1 ч.). Дублирует эффект способности «Блуждающий глаз», однако сенсор может перемещаться сквозь целостные барьеры, но не может завершить движение в них, иначе эффект мгновенно оканчивается.
    Странствование
    1. Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, после телепортации в ваш ход вы увеличиваете свою скорость ходьбы на 10 футов до конца текущего хода, ускоряясь от магии телепортации. Вы можете увеличить скорость только один раз за ход.
    2. Поступь дюжины шагов (1-7 пси). Если вы не перемещались в вашем текущем ходу, бонусным действием вы можете телепортироваться на расстояние до 20 футов за каждое потраченное Пси-очко, в незанятое пространство, которое вы можете видеть, и ваша скорость снижается до 0 до конца этого хода.
    3. Якорь странника (1 пси). Действием вы создаёте невидимый и неосязаемый телепортационный якорь в кубическом пространстве с длинной стороны 5 футов в пределах 120 футов от вас. В течение следующих 8 часов, каждый раз, когда вы телепортируетесь, используя эту псионическую дисциплину, вы можете переместиться к централи, даже если вы ее не видите, но она все ещё должна быть в пределах досягаемости используемой способности. При повторной активации Якоря странника, предыдущий якорь перестает действовать.
    4. Защитный шаг (2 пси). Когда по вам попадают атакой, реакцией вы можете получить бонус +4 КД против этой атаки, повышая вероятность ее провала. После этого вы телепортируетесь на расстояние до 10 футов на незанятое пространство, которое вы можете видеть.
    5. Туда и обратно (2 пси). Бонусным действием вы телепортируетесь на расстояние до 20 футов в незанятое пространство, которое вы можете видеть, после чего вы можете переместиться на расстояние до половины вашей скорости. В конце вашего хода вы можете телепортироваться на изначально занимаемое вами пространство, если оно не занято или не находится на другом плане существования.
    6. Перестановка (3 пси). Если вы не перемещались в вашем текущем ходу, выберите одного союзника в пределах 60 футов, которого вы можете видеть. Бонусным действием вы и это существо телепортируетесь, меняясь местами, и ваша скорость снижается до 0 до конца этого хода. Эффект использования способности не срабатывает, если вы или существо не помещаетесь в соответсвующее пространство.
    7. Губительная перестановка (5 пси). Действием выберите одно существо в пределах 120 футов, которое вы можете видеть. Оно должно совершить спасбросок Мудрости. При провале вы и это существо телепортируетесь, меняясь местами. Эффект использования способности не срабатывает, если вы или существо не помещаетесь в соответсвующее пространство.
    8. Фантомный караван (6 пси). Действием вы и до 6 выбранных вами согласных существ в пределах 60 футов, которых вы можете видеть, телепортируетесь на расстояние до 1 мили в точку, которую вы можете видеть. Если места в точке перемещения для всех недостаточно, эффект использования способности не срабатывает.
    9. Врата странника (7 пси; конц. 1 ч.). Действием вы создаёте тусклый сумрачный свет в кубическом пространстве с длинной стороны 5 футов в пределах 5 футов. Вы создаёте идентичный куб в любом месте в пределах 1 мили, которое вы видели за последние 24 часа. До окончания вашей концентрации все, кто входят в один из кубов, мгновенно телепортируются в другой, появляясь рядом с ним в незанятом пространстве. Эффект не срабатывает, если нет незанятого пространства, в котором может появиться существо.
    Телепатическая связь
    1. Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, вы получаете возможность использовать своё классовое умение «Телепатия» на не более чем 6 существах одновременно. Если у вас нет этого умения, вы, вместо этого, получаете его, имея настойку на эту дисциплину.
    2. Настойчивый допрос (2 пси). Действием вы выбираете одно существо, с которым вы можете связаться при помощи телепатии. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале цель правдиво отвечает на вопрос, заданный вами телепатически. При успехе эффект не срабатывает, и вы не можете повторно использовать эту способность на цели, пока не совершите продолжительный отдых. Этот эффект не действует на существо, имеющее иммунитет к очарованию.
    3. Преграда сознанию (2 пси). Действием вы выбираете одно существо, с которым вы можете связаться при помощи телепатии. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале цель считает истинным одно утверждение по вашему выбору, высказанное вами телепатически, в течение следующих 5 минут. Утверждение не должно превышать 10 слов и оно должно касаться описания вас, существа или предмета, которых цель может видеть. При успехе эффект не срабатывает, и вы не можете повторно использовать эту способность на цели, пока не совершите продолжительный отдых.
      Этот эффект не действует на существо, имеющее иммунитет к очарованию.
    4. Сломленная воля (5 пси). Действием вы выбираете одно существо, с которым вы можете связаться при помощи телепатии. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале вы определяете действия и перемещения, совершаемые ею в ее следующий ход. При успехе эффект не срабатывает, и вы не можете повторно использовать эту способность на цели, пока не совершите продолжительный отдых.
      Этот эффект не действует на существо, имеющее иммунитет к очарованию.
    5. Психическая хватка (6 пси; конц. 1 мин.). Действием вы выбираете одно существо в пределах 60 футов, которое вы можете видеть. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта, становясь парализованной до окончания вашей концентрации при провале. В конце каждого своего хода она может повторно совершать спасброски. При успехе действие эффекта оканчивается. При каждом провале реакцией вы можете заставить цель переместиться на половину своей скорости, несмотря на то, что она парализована.
    6. Доминирование над психикой (7 пси; конц. 1 мин.). Действием вы выбираете одно существо в пределах 60 футов, которое вы можете идеть. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале вы определяете действия и перемещения, совершаемые ею в ее ход, до окончания вашей концентрации. Цель может повторно совершать спасброски в конце каждого своего хода, оканчивая действие эффекта для себя при успехе.
      Этот эффект не действует на существ, имеющих иммунитет к очарованию.
    Звериная форма
    1. Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Уход за животными).
    2. Когти зверя (1–7 пси). Вы выпускаете длинные когти и сразу совершаете рукопашную атаку оружием по одному существу в пределах 5футов. При попадании урон составляет 1к10 рубящего урона за каждое потраченное Пси‐очко.
    3. Звериная трансформация. Бонусным действием вы изменяете свою физическую форму, получая различные особенности. Когда вы используете это умение, вы можете получить один или несколько из представленных ниже эффектов. Для использования каждого из них требуется определенное количество Пси‐очков. Каждая трансформация длится 1 час, пока вы не умрете или пока вы не окончите эффект бонусным действием.
      • Амфибия (2 пси). У вас отрастают жабры. Вы можете дышать и в воздухе и в воде.
      • Лазание (2 пси). У вас отрастают небольшие крючковатые коготки. Вы получаете скорость лазания равную вашей скорости ходьбы.
      • Полет (5 пси). Из вашей спины вырастают крылья. Вы получаете скорость полёта равную вашей скорости ходьбы.
      • Обостренные чувства (2 пси). Ваши глаза и уши становятся более чуткими. Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие).
      • Совершенные чувства (3 пси). У вас обостряются нюх и инстинкт охоты на добычу. Вы можете видеть невидимых существ и объекты в пределах 10 футов, даже если вы ослеплены.
      • Плавание (2 пси). У вас отрастают ласты и перепонки между пальцами рук и ног. Вы получаете скорость плавания равную вашей скорости ходьбы.
      • Толстая кожа (2 пси). Ваша кожа огрубевает. Вы получаете бонус +2 к КД.
    Психическая Инквизиция
    1. Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, вы понимаете, если существо лжёт, общаясь с вами телепатически.
    2. Молот Инквизиции (1‐7 пси). Действием выберите одно существо в пределах 60 футов, которое вы можете видеть. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале она получает 1к10 урона психической энергией за каждое потраченное Пси‐очко и совершает с помехой свой следующий спасброски Мудрости, совершенный до окончания вашего следующего хода. При успехе цель получает половину этого урона.
    3. Допрос с пристрастием (2 пси). Действием вы задаёте вопрос одному существу в пределах 30 футов, которое может вас видеть и слышать. Вопрос должен быть сформулирован так, чтобы ответами на него могли быть только «Да» или «Нет», иначе эффект не срабатывает. Цель должна совершить спасбросок Мудрости, отвечая на вопрос правдиво при провале. Этот эффект не действует на существо, имеющее иммунитет к очарованию.
    4. Досмотр разума (5 пси; конц. 1 ч.). Вы можете проникнуть в мысли одного существа, поддерживая концентрацию. Существо должно находится в пределах 30 футов, и его должно быть видно. Если вы сумеете поддерживать концентрацию на протяжении всей ее длительности, цель должна совершить 3 спасброска Интеллекта. Вы узнаете количество информации в соответствии с количеством проваленных целью спасбросков. Один провал позволяет вам отследить основные воспоминания за последние 12 часов, два провала - за 24 часа, три провала ‐ за 48 часов.
    5. Внушение мысли (6 пси; конц. 1 ч.). Вы можете проникнуть в мысли одного существа, поддерживая концентрацию. Существо должно находится в пределах 30 футов, и его должно быть видно. Если вы сумеете поддерживать концентрацию на протяжении всей ее длительности, цель должна совершить 3 спасброска Интеллекта. Вы помещаете воспоминание или мысль в ее сознание. Вы выбираете, будет ли воспоминание или мысль обыденными (например, “Я ел кашу на завтрак” или “Нет ничего хуже эля”) или личными (например, “Я трус, поскольку не смог спасти свою деревню от нашествия орков” или “Магия ‐ бич этого мира, я ненавижу ее”). Длительность эффекта составляет количество часов в соответствии с количеством проваленных целью спасбросков: один провал соответствует 4 часам, два провала ‐ 24 часа, три провала ‐ 48 часов.
    Видение ауры
    1. Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Проницательность).
    2. Оценка врага (2 пси). Бонусным действием вы анализируете ауру видимого вам существа. Вы узнаете текущее количество его хитов и все имеющиеся у него иммунитеты, сопротивления и уязвимости.
    3. Считывание настроения (2 пси). Бонусным действием вы узнаете односложные описания эмоциональных состояний не более шести видимых вами существ, например: «счастлив», «в замешательстве», «боится» или «в ярости».
    4. Сканирование ауры (3 пси; конц. 1 ч.). Действием вы изучаете ауру одного существа. До окончания вашей концентрации, пока существо находится в поле вашего зрения, вы узнаете, находится ли оно под действием магического или псионического эффекта, текущее количество его общих хитов и его эмоциональное состояние. Пока этот вариант эффекта активен, вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Проницательность) и Харизмы относительно этого существа.
    5. Видение невидимого (5 пси; конц. 1 мин.). Бонусным действием вы получаете возможность видеть ауры невидимых и скрытых существ. До окончания вашей концентрации вы видите всех существ, включая невидимых и скрытых, в независимости от условий освещения.
    Предвидение
    1. Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, вы совершаете с преимуществом броски Инициативы.
    2. Вещее предчуствие (2 пси; конц. 1 мин.) Бонусным действием вы настраиваете сознание на восприятие скрытой информации,повышая свои шансы на успех: до окончания вашей концентрации, при каждом броске атаки, спасброске и проверке характеристик совершите дополнительный бросок 1к4 и добавьте его к общему результату.
    3. Видение всего вокруг (3 пси) В ответ на успешно совершенную по вам атаку, реакцией вы можете заставить совершить эту атаку с помехой, повышая вероятность ее провала.
    4. Чувство опасности (5 пси; конц. 8 ч.) Действием вы создаёте ментальную модель реальности в вашем сознании, позволяющую вам заглядывать на несколько секунд в будущее. До окончания вашей концентрации вы
      не можете быть застигнуты врасплох, атаки по вам не могут совершаться с преимуществом, и вы получаете бонус +10 к броскам инициативы.
    5. Предрешённая победа (7 пси) Когда вы совершаете бросок инициативы, вы и до 5 выбранных вами существ в пределах 60 футов можете получить бонус +10 к этому броску.
    Крепость интеллекта
    1. Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, вы получаете сопротивление к урону психической энергией.
    2. Психическое противодействие (2 пси) Реакцией вы можете создать помеху для одной атаки по вам, если вы можете видеть атакующего. Если эта атака попадает по вам, атакующий получает 2к10 урона психической энергией.
    3. Психическое парирование (1‐7 пси) Реакцией когда вы совершаете спасбросок Интеллекта, Мудрости или Харизмы, вы можете получить бонус +1 за каждое потраченное Пси‐очко. Вы можете использовать это умение после броска кости, но до определения результата.
    4. Психический редут (5 пси; конц. 10 мин.) Действием вы создаёте поле защитной психической энергии. Выберите любое количество существ в пределах 30 футов. До окончания вашей концентрации выбранные существа получают сопротивление к урону психической энергией и преимущество к спасброскам Интеллекта, Мудрости и Харизмы
    Психический сбой((без)временно заменено)
    1. Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, вы совершаете с преимуществом проверки Харизмы (Обман).
    2. Пелена помех (1-7 пси; конц. 1 мин.). Действием выберите одно существо в пределах 60 футов, которое вы можете видеть. Существо должно совершить спасбросок Интеллекта. При провале оно получает 1к10 урона психической энергией за каждое потраченное Пси-очко и ничего не видит за пределами области, радиусом 10 футов от него, до окончания вашей концентрации. При успехе существо получает половину этого урона.
    3. Оцепенение (3 пси). Действием выберите одно существо в пределах 60 футов, которое вы можете видеть. Оно должно совершить спасбросок Интеллекта. При провале цель недееспособна до конца вашего следующего хода или пока она не получит урон.
    4. Когнитивный шторм (5 пси). Действием выберите точку в пределах 60 футов, которое вы можете видеть. Все существа в сфере, радиусом 20 футов с центром в выбранной точке, должны совершить спасбросок Мудрости. При провале цель получает 6к8 урона психической энергией и совершает с помехой все спасброски до конца вашего следующего хода. При успехе цель получает половину этого урона. Вы можете увеличить урон на 1к8 за каждое дополнительно потраченное Пси-очко.

    Имущество:

    Пояс/перевязь/плечи:
    1. Теневая клепаная кожа +2, дает преимущество на скрытность, целиком черная (13 фнт.)
    2. Шлем "Мистерио", выглядит как шар-аквариум, сопротивление газам и ядам.
    3. Амулет Амонатора
    4. Пояс из шкуры аболета + дорожная одежда (4 фнт) + маска
    5. Лютня мастерворковая (2 фнт)
    6. Кошель с монетами (0,31)
    7. Обтягивающий костюм под одеждой, сопротивление холоду
    8. Медное кольцо с 6-ю квадратными изображениями-печатками, +1 ко всем спасам.
    9. Волшебная палочка Тишина 1/день (2 фнт)
    10. Диадема от Зибильны (+10 псп, +1 к ДЦ и AR для псионических способностей)
    11. Кольцо падающих звезд
    12. Амулет Планов (Не требует прута, хоумрул: возможно перемещение между знакомыми местами внутри одного плана, т.е. не нужно обязательно через ДРУГОЙ план совершать перемещение)
    13. Накидка-плащ с тейским узором и фибулой, сопротивление огню. Снята

      В/на руках:
    14. Копье разума +3 (метательное -не промахивается при метании; 1д6, 30/120) со святым символом Аупенсера (4.6 фнт)
      Когда в руке: +1 к Интеллекту, сложность всех спасов +1 от псионики, попадаение +1 всеми псионическими атаками
    15. Жезл Бдительности
      Когда в руках - преимущество на инициативу и проверки внимательности + особенности применения по ссылке)
    16. Перчатки, белая и черная:
      Белая 1/день Заражение (+9 к попаданию, спас 17)
      Черная 1/день Малое Восстановление
    17. Зеркальный браслет Подсматривание 2/3
    18. 2 платиновых кольца Охраняющая связь 1/день (второе у Харека)
    19. Кольцо Поглощение стихий 3/3
    20. Тонкие резиновые сапоги сопротивление электричеству.

      На перевязи;
    21. +2 флакона странной золотой мази с блестками (0,5 фнт)

      Разное
    22. Сумка хранения (Содержимое) (15 фунтов)
    23. Камни послания (пара) (0,5 фнт) (один всегда у дроу, второй сейчас у Дагулта)
    24. Сапоги, перчатки из шкуры аболета (Убраны)
    25. Бурдюк с вдохновляющей водой, 4 порции
    26. Камни послания (один из пары) (0,5 фнт) (один у дроу, второй хз где, снят с эльфов-нацистов)
    27. "Шапочка" Скайллы: Обнаружение магии, маскировка, огонь фей, полет, гипнотический узор, невидимость, доспехи мага - все 1/день
    Деньги: 11 мм 12 см 9 зм 0 пм
    Вес денег и драг. камней: 1 фнт
    Общий вес: 46,3 фнт
    Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): 50 фнт
    Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей): 100 фнт
    Максимальный вес: 150 фнт


    Знания и другие важные моменты:
    Башня возле колодца Старой Совы построена Террассиром очень давно в эпоху Нетерила
    Черный Паук работал с кем-то в Лускане, они хотели создать какие-то артефакты в Кузне Заклинаний. Денег и могущества им, говорит, не занимать.
    Уже воспользовался статуэткой Кореллона, больше она на Дроз'зда не сработает.
    На пике Пххх живет какая-то большая хрень, вроде как виверна.
    Общие знания о внутренних взаимодействиях квартала орков в НВ
    Город на северном побережье моря павших звезд, Флан, Делиаф назвал имя какого-то существа, друга Делиафа, помочь ему разобраться с какой-то проблемой, если справлюсь, то Делиаф, несмотря на всю личную неприязнь ко мне как дроу И как к псионику (складывается мультипликативно), признает во мне, как он выразился, ровню.
    Мирабар, самый верх улицы кузнецов, там есть огромное здание, в котором находятся представители или прячутся последователи Эйлистри - добрые дроу. Назваться от Делиафа, его там все знают.

    На дне озера под Хельмс Холдом магические руны аболета, за 1 псп сендинг любому известному разуму

    Тягловая лошадь припаркована в нашем особняке.

    Шпиль зулкира иллюзий (в особняке?)
    Радиус 100 футов: -1 уровень ячейки на любые заклы школы иллюзии
    спас на 3 сложнее, попадание на +3

    Из томбы:
    Коммандное слово телепортационной сети в храме ночного змея (2 слова)
    Ларлок - принц теней, нетерильский лич
    Джаксидур - город Ларлока (он правитель?)
    Внимательно осмотрены картины смерти в гробнице, нарисованные слепыми хужожниками

    Спасли поселение Гарпеллов - Длинную скамью. В благодарность местные дают нам скидку в 25%.
    Последний раз редактировалось Janus; 14-05-2024, 21:49.
    Вот смотрю я на всех вас, и Дендар начинает казаться мне благоразумным существом...

    Комментарий


    • #3
      Референсы на самого Аэзрини'та, его костюм и маску:

      Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	Aezrini'th-1.jpg Просмотров:	405 Размер:	362.4 Кб ID:	5351Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	Aezrini'th-2.jpg Просмотров:	526 Размер:	49.4 Кб ID:	5350Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	Aezrini'th-3.jpg Просмотров:	521 Размер:	31.8 Кб ID:	5349
      Последний раз редактировалось Janus; 31-08-2023, 22:40.
      Вот смотрю я на всех вас, и Дендар начинает казаться мне благоразумным существом...

      Комментарий


      • #4
        Основное:
        28/74
        ПСП +11 бонусных
        112/112 ХП
        8/16 кубы шорт реста

        Абилки:
        2/3 применение бонусных псп (лонг рест 1d3)
        1/1 выжигание хп на псп (лонг рест)
        1/3 сендингов (лонг рест)
        1/1 Память тысячи шагов (лонг рест)
        1/1 тьма за дроу (лонг рест)
        1/1 огонь фей за дроу (лонг рест)
        1/1 чувство истины (лонг рест)
        Предметы:
        1/1 Жезл бдительности (лонг рест)
        1/1 Кольца охранной связи (лонг рест)
        1/1 Тишина с палочки (лонг рест)
        1/1 заражение с белой перчатки (лонг рест)
        1/1 малое восстановление с черной перчатки (лонг рест)
        6/6 Кольцо падающих звезд (лонг рест 1d6)

        Пассивные эффекты и сопротивления:
        Сопротивление электричеству (резиновые сапоги)
        Сопротивление холоду (гидрокостюм)
        Сопротивление огню (тейская накидка)*** Снята
        Сопротивление газам и ядам (шлем-шар)
        Адвантага на спасброски от очарования, невозможно магически усыпить (эльф)
        Помеха на внимательность при солнечном свете, помеха на атаки по целям в солнечном свете (дроу)

        Скрытность с преимуществом (Теневая броня)
        Внимательность с преимуществом (Жезл бдительности)

        Временные эффекты:
        Последний раз редактировалось Janus; 14-05-2024, 21:47.
        Вот смотрю я на всех вас, и Дендар начинает казаться мне благоразумным существом...

        Комментарий


        • #5
          Нажмите на изображение для увеличения.Название:	Дрозд Танортал.jpgПросмотров:	0Размер:	127.2 КбID:	5932

          Вот смотрю я на всех вас, и Дендар начинает казаться мне благоразумным существом...

          Комментарий

          Обработка...
          X