Имя игрока: Лемпариус | Класс: Варвар (фанатик) Вера: Хаэлла Светлый Топор |
Происхождение: Преступник | Уровень: 10 | Рост: 145 | Цвет глаз: карие | Цвет волос: медный |
Имя персонажа: Сигурдъярд Васутхеймер | Раса (подраса): дварф (горный) | Мировоззрение: скрыто | Очки опыта: 75 158 | Вес: 68 |
Цвет кожи: Светлый | Возраст: 68 |
Максимальное здоровье: 115 | Кубик здоровья: 12 | Ярость 4 Урон Ярости +3 | 11 кубиков хитов шортреста | ||||||||||||||||||
Показатель брони: 17 | Инициатива: +2 | Скорость: 35 (+10 за варвара) | Бонус Мастерства: +4 | ||||||||||||||||||
Характеристика | Показатель | Модификатор |
|
||||||||||||||||||
Сила (STR) | 19 (+2 за подрасу +1 от бога) | +4 |
|
||||||||||||||||||
Ловкость (DEX) | 14 (+1 за черту) | +2 |
|
||||||||||||||||||
Телосложение (CON) | 17 (+2 за расу) | +3 |
|
||||||||||||||||||
Интеллект (INT) | 11 |
|
|||||||||||||||||||
Мудрость (WIS) | 13 | +1 |
|
||||||||||||||||||
Харизма (CHA) | 12 | +1 |
|
Суммарный бонус к попаданию молотом: +9 (+4 от силы, +4 от мастерства, +1 от оружия)
Суммарный бонус к попаданию мет. копьем: +8 (+4 от силы, +4 от мастерства)
Урон первым ударом молотом: 2d6+8 (дробящий) 1d6+5 (излучением)
Урон вторым ударом молотом: 2d6+8 (дробящий)
Урон первым ударом мет. копьем: 1d6+4 (колющий) 1d6+5 (излучением)
Урон вторым ударом мет. копьем: 1d6+4 (колющий)
Черты и особенности:
Владение Доспехами: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Владение оружием: Простое оружие, воинское оружие
Спасброски: Сила, Телосложение, Ловкость (за черту).
Навыки: Внимательность (предыстория), Выживание (класс), Акробатика (предыстория), Атлетика (класс).
Тёмное зрение. Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Дварфская устойчивость. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом.
Дварфская боевая тренировка. Вы владеете боевым топором, ручным топором, лёгким и боевым молотами.
Владение инструментами. Вы владеете ремесленными инструментами кузнеца+воровские инструменты (за предысторию).
Знание камня. Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.
Языки. Общий, Дварфийский, Калишитский (за предысторию).
Защита без доспехов
Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.
Ярость
В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости.
В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
- Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
- Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
- Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.
Безрассудная атака
Начиная со 2 уровня вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.
Чувство опасности
На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.
Быстрое передвижение
Начиная с 5 уровня ваша скорость передвижения увеличивается на 10 футов, если вы не носите тяжёлые доспехи.
Дополнительная атака
Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.
Дикий инстинкт
С 7 уровня ваши инстинкты настолько обостряются, что вы совершаете с преимуществом броски инициативы.
Кроме того, если вы были захвачены врасплох в начале боя, и вы не являетесь недееспособным, вы можете в первом ходу действовать нормальным образом, но только если вы впадёте в ярость раньше всех других действий в этом ходу.
Сильный критический удар
Начиная с 9 уровня вы можете бросать одну дополнительную кость урона оружия, когда определяете дополнительный урон от критического попадания рукопашной атакой.
Количество костей увеличивается до двух на 13 уровне и трёх на 17 уровне.
Мастер большого оружия
Вы научились использовать вес своего оружия, позволяя инерции усиливать ваши атаки. Вы получаете следующие преимущества:
- В свой ход, когда вы совершаете критическое попадание рукопашным оружием или опускаете им хиты существа до 0, вы можете бонусным действием совершить одну атаку рукопашным оружием.
- Перед совершением атаки рукопашным оружием со свойством «тяжёлое», которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.
Выберите одну характеристику. Вы получаете следующие преимущества:
- Увеличьте значение выбранной характеристики на 1, при максимуме 20.
- Вы получаете владение спасбросками этой характеристики.
Божественный гнев
Если вы выбрали этот путь, то начиная с 3 уровня, вы можете вкладывать божественный гнев в ваши удары оружием. Пока вы в ярости, первое существо, по которому вы попадаете атакой оружием в раунд, получает дополнительный урон, равный 1к6 + половина вашего уровня варвара. Урон наносится излучением.
Воин богов
Начиная 3го уровня ваша душа отмечена для вечной битвы. Если заклинание, такое как оживление [raise dead] имеет единственный эффект – вернуть вас к жизни (но не нежитью), заклинателю не требуются материальные компоненты, чтобы наложить его на вас.
Концентрация фанатика
На 6 уровне божественная сила, что питает вашу ярость, может защитить вас от вреда. Если вы провалили спасбросок, пребывая в ярости, вы можете перебросить его и использовать новое значение. Вы можете использовать эту способность только один раз в течение одной ярости.
Фанатичное Присутствие
На 10-ом уровне вы обучаетесь использовать божественную силу, чтобы вдохновлять на фанатизм других. Бонусным действием вы испускаете боевой клич, наполненный божественной энергией.
До 10 существ по вашему выбору в пределах 60 футов, которые могут вас слышать, получают преимущество на броски атак и на спасброски до начала вашего следующего хода.
Использовав эту способность, вы не можете использовать ее снова пока не завершите долгий отдых.
Предметы:
на себе:
кошель - 1 шт. (1ф)
наличные в кошелях: 225 зм 7 см 9 мм (5ф)
Кираса+1, усиленная волшебным черным льдом из Долины Ледяного Ветра. Он снижает (DR5) все полученные простые (немагические) повреждения (20ф)
одежда дорожная (4ф)
молот+1 (двуручный, тяжелый, 2d6) (10ф) один раз в день Молния:
Разряд молнии формирует линию длиной 100 футов и шириной 5 футов, вылетающую в выбранном вами направлении. Все существа в линии должны совершить спасбросок Ловкости (со сложностью 15). При провале существо получает урон электричеством 8к6, или половину урона при успехе. Молния поджигает горючие предметы в поражаемой области, которые никто не несёт и не носит.
святой символ Хаэлы (1ф)
Бурдюк со святой дварфийской водой (5ф) на поясе
зелье исцеления (2d4+2) - 1 шт. на поясе
зелье Защита от добра из зла - 1 шт. на поясе (1ф)
зелье лечения фуллхилл на поясе
зелье невидимости на поясе (1ф)
метательное копье+1 - 2 шт. (1d6), дистанция 30/120 (4ф)
метательное копье - 16 шт. (1d6), дистанция 30/120 (32ф)
ведро для метательных копий (4ф)
в рюкзаке (5ф):
воровские инструменты (15ф)
плашка с дварфийской руной "проход", позволяет 1р/день на 1 минуту сделать неактивной одну из трёх "дварфийских" дверей к югу от Гримхоллоу (1ф)
флакон духов
одежда отличная (6ф)
медальон серебрянный с прошлым символом Невервинтера
2 белых плаща с символикой города: "летний" и теплый, отделаный мехами "зимний". Сделаны по аналогии плащей девятки времён Нашера - прямо почти один-в-один, только эти белого цвета, а у Нашера они были синего и да, естественно герб современный, а не старый (4ф)
комплект теплой одежды (4ф)
Легкая нагрузка - 95ф, средняя - 190ф, полная - 285ф
Нагрузка - 111ф
Боевой конь "Вандал" (24HP) из Таана со снаряжением:
седло
уздечка
седельные сумки
Полный латный доспех КД 18
Текущее состояние:
Полные хп и абилки.
Комментарий