Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сигурдъярд Васутхеймер

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сигурдъярд Васутхеймер

    Имя игрока: Лемпариус Класс: Варвар (фанатик)
    Вера: Хаэлла Светлый Топор
    Происхождение: Преступник Уровень: 10 Рост: 145 Цвет глаз: карие Цвет волос: медный
    Имя персонажа: Сигурдъярд Васутхеймер Раса (подраса): дварф (горный) Мировоззрение: скрыто Очки опыта: 75 158 Вес:
    68
    Цвет кожи: Светлый Возраст: 68
    Максимальное здоровье: 115 Кубик здоровья: 12 Ярость 4 Урон Ярости +3 11 кубиков хитов шортреста
    Показатель брони: 17 Инициатива: +2 Скорость: 35 (+10 за варвара) Бонус Мастерства: +4
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 19 (+2 за подрасу +1 от бога) +4
    да Спасбросок +8
    да Атлетика +8
    Ловкость (DEX) 14 (+1 за черту) +2
    да Спасбросок +6
    да Акробатика +6
    нет Ловкость рук +2
    нет Скрытность +2
    Телосложение (CON) 17 (+2 за расу) +3
    да Спасбросок +7
    Интеллект (INT) 11
    нет Спасбросок +0
    нет Тайные знания +0
    нет История +0
    нет Анализ +0
    нет Природа +0
    нет Религия +0
    Мудрость (WIS) 13 +1
    нет Спасбросок +1
    нет Дрессировка +1
    нет Проницательность +1
    нет Лечение +1
    да Внимательность +5
    да Выживание +5
    Харизма (CHA) 12 +1
    нет Спасбросок +1
    нет Обман +1
    нет Угроза +1
    нет Выступление +1
    нет Убеждение +1
    100 Футов = 30,48 метров
    Суммарный бонус к попаданию молотом: +9 (+4 от силы, +4 от мастерства, +1 от оружия)
    Суммарный бонус к попаданию мет. копьем: +8 (+4 от силы, +4 от мастерства)
    Урон первым ударом молотом: 2d6+8 (дробящий) 1d6+5 (излучением)
    Урон вторым ударом молотом: 2d6+8 (дробящий)
    Урон первым ударом мет. копьем: 1d6+4 (колющий) 1d6+5 (излучением)
    Урон вторым ударом мет. копьем: 1d6+4 (колющий)

    Черты и особенности:


    Владение Доспехами: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
    Владение оружием: Простое оружие, воинское оружие
    Спасброски: Сила, Телосложение, Ловкость (за черту).
    Навыки: Внимательность (предыстория), Выживание (класс), Акробатика (предыстория), Атлетика (класс).
    Тёмное зрение. Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
    Дварфская устойчивость. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом.
    Дварфская боевая тренировка. Вы владеете боевым топором, ручным топором, лёгким и боевым молотами.
    Владение инструментами. Вы владеете ремесленными инструментами кузнеца+воровские инструменты (за предысторию).
    Знание камня. Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.
    Языки. Общий, Дварфийский, Калишитский (за предысторию).

    Защита без доспехов
    Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.

    Ярость
    В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости.
    В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
    • Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
    • Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
    • Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
    Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
    Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
    Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.

    Безрассудная атака
    Начиная со 2 уровня вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.

    Чувство опасности
    На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
    Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.

    Быстрое передвижение
    Начиная с 5 уровня ваша скорость передвижения увеличивается на 10 футов, если вы не носите тяжёлые доспехи.

    Дополнительная атака
    Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.

    Дикий инстинкт
    С 7 уровня ваши инстинкты настолько обостряются, что вы совершаете с преимуществом броски инициативы.
    Кроме того, если вы были захвачены врасплох в начале боя, и вы не являетесь недееспособным, вы можете в первом ходу действовать нормальным образом, но только если вы впадёте в ярость раньше всех других действий в этом ходу.

    Сильный критический удар
    Начиная с 9 уровня вы можете бросать одну дополнительную кость урона оружия, когда определяете дополнительный урон от критического попадания рукопашной атакой.
    Количество костей увеличивается до двух на 13 уровне и трёх на 17 уровне.

    Мастер большого оружия
    Вы научились использовать вес своего оружия, позволяя инерции усиливать ваши атаки. Вы получаете следующие преимущества:
    • В свой ход, когда вы совершаете критическое попадание рукопашным оружием или опускаете им хиты существа до 0, вы можете бонусным действием совершить одну атаку рукопашным оружием.
    • Перед совершением атаки рукопашным оружием со свойством «тяжёлое», которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.
    Устойчивый (ловкость)
    Выберите одну характеристику. Вы получаете следующие преимущества:
    • Увеличьте значение выбранной характеристики на 1, при максимуме 20.
    • Вы получаете владение спасбросками этой характеристики.
    Путь дикости - путь фанатика
    Божественный гнев
    Если вы выбрали этот путь, то начиная с 3 уровня, вы можете вкладывать божественный гнев в ваши удары оружием. Пока вы в ярости, первое существо, по которому вы попадаете атакой оружием в раунд, получает дополнительный урон, равный 1к6 + половина вашего уровня варвара. Урон наносится излучением.

    Воин богов
    Начиная 3го уровня ваша душа отмечена для вечной битвы. Если заклинание, такое как оживление [raise dead] имеет единственный эффект – вернуть вас к жизни (но не нежитью), заклинателю не требуются материальные компоненты, чтобы наложить его на вас.

    Концентрация фанатика
    На 6 уровне божественная сила, что питает вашу ярость, может защитить вас от вреда. Если вы провалили спасбросок, пребывая в ярости, вы можете перебросить его и использовать новое значение. Вы можете использовать эту способность только один раз в течение одной ярости.

    Фанатичное Присутствие
    На 10-ом уровне вы обучаетесь использовать божественную силу, чтобы вдохновлять на фанатизм других. Бонусным действием вы испускаете боевой клич, наполненный божественной энергией.
    До 10 существ по вашему выбору в пределах 60 футов, которые могут вас слышать, получают преимущество на броски атак и на спасброски до начала вашего следующего хода.
    Использовав эту способность, вы не можете использовать ее снова пока не завершите долгий отдых.

    Предметы:
    на себе:

    кошель - 1 шт. (1ф)
    наличные в кошелях: 225 зм 7 см 9 мм (5ф)
    Кираса+1, усиленная волшебным черным льдом из Долины Ледяного Ветра. Он снижает (DR5) все полученные простые (немагические) повреждения (20ф)
    одежда дорожная (4ф)
    молот+1 (двуручный, тяжелый, 2d6) (10ф) один раз в день Молния:
    Разряд молнии формирует линию длиной 100 футов и шириной 5 футов, вылетающую в выбранном вами направлении. Все существа в линии должны совершить спасбросок Ловкости (со сложностью 15). При провале существо получает урон электричеством 8к6, или половину урона при успехе. Молния поджигает горючие предметы в поражаемой области, которые никто не несёт и не носит.
    святой символ Хаэлы (1ф)
    Бурдюк со святой дварфийской водой (5ф) на поясе
    зелье исцеления (2d4+2) - 1 шт. на поясе
    зелье Защита от добра из зла - 1 шт. на поясе (1ф)
    зелье лечения фуллхилл на поясе
    зелье невидимости на поясе (1ф)
    метательное копье+1 - 2 шт. (1d6), дистанция 30/120 (4ф)
    метательное копье - 16 шт. (1d6), дистанция 30/120 (32ф)
    ведро для метательных копий (4ф)
    в рюкзаке (5ф):
    воровские инструменты (15ф)
    плашка с дварфийской руной "проход", позволяет 1р/день на 1 минуту сделать неактивной одну из трёх "дварфийских" дверей к югу от Гримхоллоу (1ф)
    флакон духов
    одежда отличная (6ф)
    медальон серебрянный с прошлым символом Невервинтера
    2 белых плаща с символикой города: "летний" и теплый, отделаный мехами "зимний". Сделаны по аналогии плащей девятки времён Нашера - прямо почти один-в-один, только эти белого цвета, а у Нашера они были синего и да, естественно герб современный, а не старый (4ф)
    комплект теплой одежды (4ф)

    Легкая нагрузка - 95ф, средняя - 190ф, полная - 285ф
    Нагрузка - 111ф

    Боевой конь "Вандал" (24HP) из Таана со снаряжением:
    седло
    уздечка
    седельные сумки
    Полный латный доспех КД 18

    Текущее состояние:
    Полные хп и абилки.
    Последний раз редактировалось Lemparius; 13-10-2021, 23:33.

  • #2
    22 киторна 1489 D.R. Анхур даровал +1 к текущей силе с повышением максимума стата на 1 (до 21 в данный момент).
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

    Комментарий


    • #3
      Референс

      Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	jpg Просмотров:	0 Размер:	147.9 Кб ID:	5341

      Комментарий


      • #4
        Криминальные связи
        У вас есть надёжное доверенное лицо, которое выступает в роли вашего связного в криминальных кругах. Вы умеете получать и отправлять сведения связному, даже через большие расстояния: например, вы знаете местных посыльных, продажных караванщиков и нечистых на руку матросов, которые могут доставить сообщение для вас.

        "Надёжного и доверенного" Сигурдъярда зовут Аль-Аттия. Калишит. Настоящее имя (ты редкий, кто его знает) - Нассер Салех Нассер Абдулла Аль-Аттия. Предприимчивый мужик, сколотивший состояния на граб... исследовании пустыни Калим. Богатства он находил как в песках, среди занесённых барханами руин, так и у тех, кто по этим пескам передвигался. Поговаривают, что был в Чёрных всадниках и, возможно, руководил одной из банд.

        Несколько лет назад, перед уходом из Калимшана в т.ч. стал организовывать и "крышевать" караванные перевозки через пустыню, хотя своей гильдии не имел и ни в какой не состоял.

        Ходили слухи, что он из ненаследных принцев или какой иной родственник семьи кого-то из Визирей, Пашей или чуть ли не самого сил-Паши, но на это он всегда лишь улыбался и ничего не говорил - даже тебе. Возможно так оно и есть, а возможно ему лишь выгодно поддерживать подобные истории для своих дел.

        Но, как ты понимаешь, во времена владычества Дженази это не ультимативная защита, а лишь небольшой бонус.

        Так или иначе у Аль-Аттии множество знакомств как в воровских, так и в торговых кругах и знати, причём и за пределами Калимшана тоже.

        Это и помогло ему несколько лет назад (на самом деле почти десятилетие назад) после какого-то серьёзного конфликта с Дженази перебраться сначала в "Маленький Калимшан" во Вратах Балдура, а потом в Вотердип. Сейчас Аль-Аттия известен как предприимчивый купец в торговых кругах и как успешный "авантюрист" в воровских, поэтому найти в портах, среди караванщиков или в злачных местах тех, кто будет готов передать ему весточку сыскать вполне просто. По оплате обычно не стоит беспокоиться - Калишит сам может заплатить курьеру по факту, тем более это некая гарантия того, что послание будет доставлено, а не забыто или выкинуто сразу после оплаты услуг.

        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Nasser.jpg
Просмотров:	386
Размер:	77.1 Кб
ID:	5342

        Комментарий


        • #5

          Гильдия Звездных Плащей. Сдано на хранение:

          "Кинжал Змей", позолоченные рукоять и гарда, оканчивающиеся головами змей
          Дает сопротивление урону ядом, возможность призвать демонов ритуалом с жертвами (сила в зависимости от числа и "качества" жертв), жёсткого ритуала не существует - сам кинжал главный ингредиент, главное ~подряд, (1 фнт)
          Последний раз редактировалось Lemparius; 08-10-2021, 22:59.

          Комментарий

          Обработка...
          X