Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Красс Криалдран

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Красс Криалдран

    Имя игрока:
    Джелу
    Класс:
    Паладин 14 / Варвар 1
    Происхождение:
    Чужеземец
    Уровень:
    15
    Рост:
    202
    Цвет глаз:
    Желтые
    Цвет волос:
    Черные
    Имя персонажа:
    Красс Криалдран
    Раса (подраса):
    Серебряный Драконорожденный
    Мировоззрение:
    НГ
    Очки опыта:
    173300
    Вес:
    146
    Цвет чешуи:
    Серебряный
    Возраст:
    26
    Максимальное здоровье:
    129
    Кубик здоровья:
    d10
    Пассивная внимательность:
    12
    Очки вдохновения (опционально):
    Показатель брони:
    16
    Инициатива:
    0
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    5
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    21
    +5
    нет Спасбросок +11
    да Атлетика +10
    Ловкость (DEX)
    10
    0
    нет Спасбросок +6
    нет Акробатика 0
    нет Ловкость рук 0
    нет Скрытность 0
    Телосложение (CON)
    16
    +3
    нет Спасбросок +9
    Интеллект (INT)
    12
    0
    нет Спасбросок +7
    нет Магия 1
    нет История 1
    нет Анализ 1
    нет Природа 1
    нет Религия 1
    Мудрость (WIS)
    14
    +2
    да Спасбросок +13
    нет Уход за животными +2
    да Проницательность +7
    нет Лечение +2
    нет Внимательность +2
    да Выживание +7
    Харизма (CHA)
    20
    +5
    да Спасбросок +16
    нет Обман +5
    нет Запугивание +5
    нет Выступление +5
    да Убеждение +10

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +10
    Модификатор бросков магической атаки: +10
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 18
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: все типы брони и щиты; простое и воинское оружие
    Знания языков: всеобщий, драконий, дворфийский
    Владение следующими инструментами: рог
    Последний раз редактировалось Джелу; 06-05-2024, 00:04.

  • #2
    Особые умения персонажа:


    Защита от критов (адамантиновые полулаты)

    Атаки/атакующие способности:

    Драконобой (2 атаки в ход):
    +13, 2д6+8+1д8 (+2д10 если нежить/финд) (маг; +1д6 если метка охотника; +2д8 излучением если смайт; +1д8 за каждый доп уровень смайта, +1д8 если нежить/финд) (реролл 1 и 2 дмг-кубов)
    Ледяное дыхание: бонусное действие, 15фт конус, спас по Телосложению 16, 4д6 ледяного урона при провале спаса (половина при успехе), кд шорт рест.

    a) Расовые навыки:
    1. Сопротивление к холоду
    2. Ледяное дыхание


    b) Классовые навыки:
    1. Божественное чувство
    - за Действие до конца след. хода знание местоположения всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60фт. А также мест и предметов, которые были освещены или осквернены. 5 раз до длительного отдыха.
    2. Наложение рук - за Дейстие исцеление 65 здоровья, за 5 очков можно снять яд или болезнь. Никак не действует на нежить и конструктов. Восстанавливается на длительном отдыхе.
    3. Боевой стиль - Двуручное оружие, переброс 1 и 2 при атаке двуручным оружием (после переброса обязан взять новое значение, даже если это 1 или 2).
    4. Божественная кара - +2д8 светом за трату слота первого уровня при ударе, +1д8 за каждый уровень выше первого, +1д8 если нежить/демон.
    5. Божественное здоровье - иммунитет ко всем болезням (магическим и обычным).
    6. Священная клятва - Месть. Заклинания: Метка охотника, Порча (Bane), Туманный шаг, Удержание личности (лул) (Hold Person), Ускорение (Haste), Защита от Энергии (Protection from Energy)

    [Божественный канал одноразовый, перезаряжается на коротком или длинном отдыхе]
    7. Божественный канал, Порицание врага - за Действие, нужен Священный Символ. Существо в пределах 60фт которое видно кидает спас бросок Мудрости. Исчадия и нежить кидают бросок с помехой. При провале цель испугана и имеет скорость 0 на 1 минуту или пока не получит урон. При успехе - скорость падает в два раза на 1 минуту или пока не получит урон.
    8. Божественный канал, Обет вражды - за Бонусное Действие. Против существа в пределах 10фт которое видно на 1 минуту или пока оно не упадет в 0 хп персонаж наносит атаки с преимуществом.

    9. Дополнительная атака
    10. Аура защиты
    - персонаж и его союзники в пределах 10фт получают +5 (харизма) ко всем спасброскам. Не работает, если паладин без сознания. Плюс меч "Святой Мститель": адвантага против заклинаний и других магических эффектов.
    11. Неумолимый мститель - после опорты (attack of opportunity) персонаж может сделать движение на половину своей скорости как часть той же реакции. Это движение не провоцирует опорту от врагов.

    12. Фит "Телепат":
    • Вы можете телепатически разговаривать с любым существом, которое видите в пределах 60 футов от вас. Ваши телепатические высказывания на языке, который вы знаете, и существо понимает вас, только если знает этот язык. Ваше общение не дает существу возможности отвечать вам телепатически.
    • Вы можете накладывать заклинание Обнаружение мыслей, не тратя ячейки заклинания и компонентов, и вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем снова сможете накладывать его этой чертой. Базовой характеристикой заклинания является характеристика, повышенная этой чертой. Если у вас есть ячейки заклинаний 2-го уровня или выше, вы можете читать это заклинание с их помощью.
    13. Фит "Телекинетик":
    • Вы узнаёте заговор волшебная рука [mage hand]. Вы можете накладывать его без вербальных или соматических компонентов, и вы можете делать призрачную руку невидимой. Если вы уже знаете этот заговор, то его дистанция увеличивается на 30 футов, когда вы его накладываете. Базовой характеристикой этого заклинания является та, которую вы увеличили данной чертой.
    • Бонусным действием вы можете попытаться телекинетически толкнуть одно существо, которое вы можете видеть в пределах 30 футов. Когда вы это делаете, цель должна преуспеть в спасброске Силы 18, иначе будет перемещена на 5 футов к вам или от вас. Существо может добровольно провалить этот спасбросок.

    14. Аура отваги - вы и дружественные существа в пределах 10 футов от вас не можете быть испуганы, пока вы находитесь в сознании. На 18-м уровне дистанция этой ауры увеличивается до 30 футов.

    15. Улучшенная божественная кара - вы проникаетесь праведной мощью, что даёт всем вашим ударам рукопашным оружием божественную силу. Каждый раз, когда вы попадаете по существу рукопашным оружием, это существо получает дополнительные 1д8 урона излучением.

    16. Ярость (2/день) -
    • Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
    • Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
    • Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
    Если вы способны накладывать заклинания, то вы не можете накладывать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
    Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание или если вы закончили свой ход, не получив урон или не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания вашего прошлого хода. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.

    17. Защита без доспехов - АЦ (10+ловкость+телосложение) если без доспехов.

    18. Очищающее касание - вы можете действием окончить действие заклинания на себе или на одном согласном существе, которого вы касаетесь. Вы можете использовать это умение 5 раз. Вы восстанавливаете потраченные использования, когда завершаете продолжительный отдых.

    4 спелла слота I круга; 3 спелла слота II круга; 2 спелла III круга; 1 спелл IV круга

    c) Умение происхождения
    Странник
    - персонаж идеально запоминает карты и местность, всегда может вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Также дает возможность каждый день находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.

    Имущество:


    Святой Мститель Драконобой: +3 двуручник, +2д10 радиантом по исчадиям, аура 10фт адвантага против спеллов и других магических эффектов (30фт аура на 17м уровне паладина)
    Бич Драконов: +1 двуручник, +3д6 по драконам
    Возвращающийся сюрикен (маг.)
    Адамантиновые полулаты (16, иммунитет к критам): 40фт
    Меч поиска драконов, +1, нагревается когда в радиусе 240фт есть дракон
    Кольцо-печатка: -
    Амулет "Защита от стихий" (1/день), трофейные когти и клыки: -
    Кольцо адвантаги на скрытность: -
    2 платиновых кольца с символом Бахамута (для вардинг бонда): -
    Амулет Бахамута (св. символ): 1 фнт
    Ониксовое кольцо (с Astral Projection, который можно делать только в те сутки, когда полнолуние), тяжелое but not really: -
    Амулет "Чтения мыслей" (2/день): -
    Амулет "Падения пером" (одноразовый) в виде пера орла: -
    Матово-черное гладкое кольцо с аасимара, иммун к некротике: -
    Черная цепь-ошейник, резист к псионике: -
    Серебряный порошок на 25г: -
    Аптечка (healer's kit): 3 фнт
    2 Зелье исцеления (2d4+2): 1 фнт
    2 Зелье улучшенного исцеления (4d4+4): 1 фнт
    Кольцо с Foresight (на кд, перезарядка: в високосный день через 4 года): -
    Кольцо +1 интеллекта: -
    Кольцо с символом огня (+1 ац, +1 ко всем спасам, +4 к спасброскам и проверкам чтобы избежать разоружения и тд): -
    Повязка на глаза с Темнозрением 60фт: -
    1 склянка с маслом: 1 фнт
    1 склянка с черной жидкостью (на 10 раундов резист льду/некро, уязвимость огню/яду/кислоте): 1 фнт
    1 склянка с "подводным дыханием" на час: 1 фнт
    1 Зелье лечения: 10д4+20: 0.5 фнт
    1 Зелье лечения: 8д4+8: 0.5 фнт
    1 Зелье Pass without Trace: 1 фнт
    Бурдюк с водой с Элизиума, дает адвантагу (3 порции): 4 фнт (когда полный)
    Рюкзак: 5 фнт

    Трофеи:
    Рука перевертыша
    Рог красного полудракона
    Значок-нашивка "Элдред Велутра"
    Кусок камня с крокодилоголовым (с джагернаута)
    Рог Кальвоса, высшего дьявола ямы
    Хвост химеры
    Щупальце Тирана Смерти
    Клык драколича Азарзеля

    (в Бездонной Сумке у Дроззда):
    50 фт веревки: 10 фнт
    5 факелов: 5 фнт
    Спальник: 7 фнт
    Набор посуды: 1 фнт
    10 сухпайков: 20 фнт
    Набор для розжига: 1 фнт
    10 фт цепи: 10 фнт
    6 склянок с черной жидкостью (на 10 раундов резист льду/некро, уязвимость огню/яду/кислоте): 7 фнт
    Точильный камень: -

    Деньги: мм 8 см 121 зм пм
    драг. камни: 1х500 зм; 1х100 зм
    бриллиант для возрождения (х2) по 300зм
    Вес денег и драг. камней: 2 фнт

    Общий вес: 85(пересчитать) фнт (на себе), 66 фнт (в Бездонной Сумке)
    Максимальный вес: 300 фнт
    Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): 100 фнт
    Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков и проверках способностей по STR, DEX, CON): 200 фнт


    Знания и другие важные моменты:
    Последний раз редактировалось Джелу; 19-06-2024, 02:31.

    Комментарий


    • #3
      Криалдран Красс и Борей, его Божественный скакун

      Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	jpg Просмотров:	185 Размер:	992.8 Кб ID:	5359Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	jpg Просмотров:	5 Размер:	87.9 Кб ID:	5346
      Вложения
      Последний раз редактировалось Джелу; 27-09-2023, 02:09.

      Комментарий


      • #4
        Кодекс Охотника на Чудовищ

        - Монстры и чудовища - высшая опасность, что грозит смертным в этом мире. Выбирая между меньшим злом и победой над зверем, я должен избавиться от бестии любой ценой.
        - Тварей уничтожать надлежит, диких и неконтролируемых, и компромиссов тут быть не может.
        - Если я не сумел побороть чудовище, по слабости тела или духа - клянусь вернуться позже и закончить дело.
        - Коли зверь, избежав кары праведной, навредил кому - это моя вина, и обязуюсь я помочь пострадавшему.

        Биография

        Клан Криалдран, пусть и небольшой, сыграл важную роль в становлении Тимантера. Мастера по охоте на чудовищ, выходцы из клана вошли в ряды героев, избавивших мир от множества драконов и других монстров. Когда же государство окрепло и выросло, Криалдраны поняли, что их таланты нужны в других уголках мира. Несколько семей отделилось от Тимантера и отправились в дальнее странствие, которое привело их в итоге в Тетир. Тетирский лес таил в себе множество опасностей, от оборотней до ненавистных драконов - и клан драконорожденных осел в этом регионе, предоставляя свои услуги местному правительству.
        Явившись на свет, первый ребенок серебряной масти в клане за долгие годы, Красс сразу стал центром внимания - во многих смыслах. Мать долгое время подозревали в блуде с проезжими безродными драконорожденными, а сам юноша заинтересовался религией, порицаемой многими. В итоге, книги и молитвы сменились на охоту и тренировки, и Красса вырастили образцовым охотником на монстров, что он сперва ненавидел. Но в день своего совершеннолетия дракониду открылась истина: настоящая вера хранится не в руках богов, а в сердцах смертных. Обретя гармонию с самим собой, Красс принял решение совместить оба своих призвания. За это на него снизошло благословение Бахамута, даровав силы, которые Криалдран поклялся пустить на то, чтобы избавить Фаэрун от чудовищ.

        За менее чем год пути, Красс пережил множество приключений. Он встречал вероломных людей и благородных монстров, что навсегда изменило его взгляд на жизнь. В итоге, дорога привела его в Невервинтер, где он познакомился с примечательной группой героев. После череды событий и нескольких жарких битв плечом к плечу, каждый из них заслужил доверие драконида, и ему почти что грустно было с ними расставаться, когда пришла пора. Но нити судьбы неисповедимы - и Крассу было суждено вновь пересечься с этими необычными приключенцами.

        Комментарий


        • #5
          22 киторна 1489 D.R. Анхур даровал +1 к текущей силе с повышением максимума стата на 1 (до 21 в данный момент).
          только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

          Комментарий


          • #7
            "Разрушение абисса, пробуждение Драеден" - ключевая фраза для иллитидов которые пытаются предотвратить Войну

            25% скидка в Лонгседле и Невервинтере
            бледно-фиолетовый хрустальный глаз (с 3го уровня гробницы) (отдан Ваджре)
            ус аболета (отдан Джеку)
            Кинжал +1 "Убийца Драконов": (отдан Артусу Симберу) 1 фнт (Вы получаете бонус +1 к броскам атаки и урона, совершенным этим магическим оружием. Если вы попадаете этим оружием по дракону, он получит дополнительный урон 3д6, соответствующий виду оружия. Для этого оружия "дракон", означает любое существо с видом "дракон", включая виверн и дракочерепах)

            Фальга - соломенная девочка из мира-города Орфо (осталось 1 использование Эфирности). Джохо и Клэй - двое других детей-кукол.

            Артус Симбер, арфист (голый мужик)

            https://orc-news.ru/dnd5/#%D0%A1%D0%B...BB%D1%8C%5D%5D (ссылка на святой мститель, на всякий пожарный)

            Инсперейшн

            осталось 47 хп
            -1 спелл 4го
            -3 спелла 3го
            -падение пером
            -ченел дивинити
            Последний раз редактировалось Джелу; 19-06-2024, 02:30.

            Комментарий

            Обработка...
            X