Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вереск

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вереск

    Имя игрока:
    Иван
    Класс:
    Следопыт (ФС)
    Происхождение:
    Отшельник
    Уровень:
    15
    Рост:
    173
    Цвет глаз:
    изумрудные
    Цвет волос:
    шатен
    Имя персонажа:
    Вереск
    Раса (подраса):
    Фей (ведьмина кровь)
    Мировоззрение:
    Законно-добрый
    Очки опыта:
    165 000
    Вес:
    58
    Цвет кожи:
    бледно-фиолетовый
    Возраст:
    32
    Максимальное здоровье:
    126
    Кубик здоровья:
    1d10
    Пассивная вним.:
    17
    Очки вдохновения (опционально):
    _
    Показатель брони:
    19
    Инициатива:
    +5
    Скорость:
    35
    Бонус Мастерства:
    +5
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    7
    -2
    да Спасбросок +3
    да Атлетика +3
    Ловкость (DEX)
    20
    +5
    да Спасбросок +10
    нет Акробатика +5
    нет Ловкость рук +5
    нет Скрытность +5
    Телосложение (CON)
    16
    +3
    нет Спасбросок +3
    Интеллект (INT)
    14
    +2
    нет Спасбросок +2
    нет Магия +2
    нет История +2
    нет Анализ +2
    да, ком Природа +12
    да Религия +7
    Мудрость (WIS)
    14
    +2
    нет Спасбросок +2
    нет Уход за животными +2
    да Проницательность +7
    да Лечение +7
    да Внимательность +7
    да Выживание +7
    Харизма (CHA)
    11
    +0
    нет Спасбросок +0
    нет Обман +0
    нет Запугивание +0
    нет Выступление +0
    да Убеждение +5


    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +3 (Сила)/ +10 (Ловкость) --- +2 к атаке дальнобойным оружием от боевого стиля
    Модификатор бросков магической атаки: +2 (Мудрость)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 15 (8+БМ+Мод Мудрости)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты Оружие: Простое и воинское оружие
    Знания языков: Общий, Эльфийский, Сильван, Гномий, Небесный, Великаний, Гоблинский, Инфернальный
    Владение следующими инструментами: Набор травника
    Фиты: Меткий стрелок, Пронзатель
    Избранные враги: Феи, Исчадия, Великаны

    Особые умения персонажа:

    Классовые особенности:

    Избранный враг
    Начиная с 1 уровня у вас есть значительный опыт изучения, отслеживания, охоты и даже общения с определённым видом врагов.
    Выберите вид избранного врага: аберрации, великаны, драконы, звери, исчадия, конструкты, монстры, небожители, нежить, растения, слизи, феи или элементали. В качестве альтернативы вы можете выбрать в качестве избранных врагов две гуманоидные расы (например, гноллов и орков).
    Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания избранных врагов, а также проверки Интеллекта для вспоминания информации о них.
    Когда вы получаете это умение, вы также обучаетесь одному из языков, на котором говорит ваш избранный враг, если он вообще умеет говорить.
    Вы дополнительно выбираете по одному избранному врагу и языку, связанному с ним, на 6 и 14 уровнях.
    Получая уровни, ваш выбор должен отражать чудовищ, с которыми вы уже сталкивались во время приключений.

    Искусный исследователь
    Вы — непревзойденный исследователь и выживальщик, способный как самостоятельно странствовать по дикой местности, так и помогать с этим другим. Вы получаете описанную ниже способность «Хитрец», а также дополнительные способности, описанные ниже, на 6-м и 10-м уровнях следопыта соответственно.

    Хитрец
    Выберите один из навыков которым вы владеете. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристики, которые вы совершаете, используя выбранный навык.
    Вы также можете говорить, читать и писать на двух дополнительных языках на ваш выбор.

    Боевой стиль
    Стрельба. Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием.

    Фокусировка заклинания
    Вы можете использовать фокусировку друидов в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний Следопыта. Фокусировкой друида может быть веточка омелы или падуба, палочка или скипетр из тиса или другого дерева, посох, созданный из живого дерева, или тотем с перьями, мехом, костями и зубами священных животных.

    Изначальное чутье
    Вы можете сосредоточить свое внимание за счет тесной связи с природой. Вы изучаете дополнительные заклинания при достижении определенного уровня в этом классе, если вы не знаете их, как указано в таблице ниже. Эти заклинания не учитываются в общем количестве известных вам заклинаний.

    Заклинания Изначального чутья Вы можете единожды применить каждое из этих заклинаний без использования ячеек заклинания. Как только вы используете заклинание таким образом, вы больше не сможете сделать это повторно до окончания продолжительного отдыха.

    Дополнительная атака
    Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.

    Бродяга
    Ваша скорость передвижения увеличивается на 5 футов, а также вы получаете скорость лазания и плавания, равную вашей скорости передвижения.

    Тропами земли
    Начиная с 8 уровня перемещение по немагической труднопроходимой местности не стоит вам никакого дополнительного перемещения. Вы также можете проходить через немагические растения без замедления и не получать от них урона, даже если у них есть шипы, колючки или аналогичная опасность.
    Кроме того, вы совершаете с преимуществом спасброски от растений, которые были магическим образом созданы или управляются магией, препятствуя движению, например, созданных заклинанием опутывание [entangle].

    Маскировка на виду
    Начиная с 10 уровня, вы можете потратить 1 минуту для создания персонального камуфляжа. У вас должен быть доступ к свежим илу, грязи, растениям, саже и другим природным материалам, с помощью которых будет создаваться камуфляж. После того как вы замаскировались подобным образом, вы можете попытаться спрятаться, прижавшись к твёрдой поверхности, такой как дерево или стена, не уступающей вам по высоте и ширине.
    Вы получаете бонус +10 к проверкам Ловкости (Скрытность), пока находитесь без движения и не предпринимаете действий. После того как вы переместились, совершили Действие или Реакцию, вы должны снова маскироваться с самого начала, чтобы получить это преимущество.

    Неутомимый
    Действием, вы можете дать себе количество временных хитов, равное 1к8 + модификатор Мудрости (минимум 1 хит). Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему бонусу мастерства. Вы восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.
    Помимо этого, в конце короткого отдыха ваш уровень истощения уменьшается на 1.

    Исчезновение (14 уровень)
    Вы можете в свой ход совершать действие Засада бонусным действием. Кроме того, вы не можете быть выслежены немагическими способом, если вы не оставите след намеренно.

    Фейский странник

    Вы изучаете дополнительное заклинание, когда достигаете определенных уровней в этом классе, как показано в таблице заклинаний. Каждое заклинание считается для вас заклинанием Следопыта, но оно не учитывается в количестве известных вам заклинаний этого класса.

    Магия Фейского странника Ужасающий удар

    Вы можете усилить удары своего оружия с помощью ошеломляющей магии, взятой из мрачных лощин Диких фей. Когда вы поражаете существо оружием, вы можете нанести цели дополнительный урон психической энергией 1к4, цель может получить этот дополнительный урон только один раз за ход.
    Дополнительный урон увеличивается до 1к6, когда вы достигаете 11-го уровня в этом классе.

    Потусторонний гламур
    Ваши фейские качества придают вам сверхъестественное очарование.
    В результате, когда вы делаете проверку Харизмы, вы получаете бонус к проверке, равный вашему модификатору Мудрости (минимум +1).
    Кроме того, вы приобретаете один из следующих навыков по вашему выбору: Обман, Выступление или Убеждение.

    Завораживающий твист
    Магия Царства Фей охраняет ваш разум. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования или испуга.
    Кроме того, если вы или существо, которое вы видите в пределах 120 футов от вас, преуспеете в спасброске от очарования или испуга, вы можете использовать свою реакцию, чтобы заставить другое существо, которое вы видите в пределах 120 футов от вас, сделать спасбросок Мудрости со Сл спасброска ваших заклинаний. Если спасбросок не удался, цель очарована или испугана вами (на ваш выбор) на 1 минуту.
    Цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успешном спасброске.

    Подкрепление фей
    Королевские дворы Царства фей благословили вас с помощью фейских существ: вы знаете, заклинания призыва духа фей [summon fey].
    Это заклинание не учитывается в количестве заклинаний Следопыта, которые вы знаете, и вы можете читать его без материального компонента. Вы также можете наложить его без ячейки заклинания, и вы снова обретете способность делать это, когда закончите продолжительный отдых.

    Туманный странник
    Вы можете проскользнуть в Страну Фей и выйти из неё, чтобы переместиться за мгновение ока: вы можете накладывать туманный шаг [misty step] без затрат ячеек заклинаний. Вы можете сделать это количество раз, равное вашему модификатору Мудрости (минимум один раз), и восстанавливаете все потраченные применения после окончания продолжительного отдыха.
    Кроме того, каждый раз, когда вы используете туманный шаг [misty step], вы можете взять с собой одно согласное существо, которое можете видеть в пределах 5 футов. Это существо телепортируется в свободное пространство по вашему выбору в пределах 5 футов от места назначения.

    Навыки от происхождения:

    Жуткий жетон
    Вы можете бонусным действием безвредно оторвать у себя клок волос, ноготь или вырвать зуб. Этот предмет становится жутким жетоном, наполняясь магией до окончания Вашего длинного отдыха.
    Создав жетон этой способностью, Вы не сможете сделать это снова, пока не завершите длинный отдых, в конце которого Ваша оторванная часть вырастает заново.
    Пока жетон наполнен этой магией, Вы можете совершать следующие действия.
    Телепатическое сообщение. Вы можете действием послать телепатическое сообщение существу, держащему или несущему Ваш жетон, если находитесь в пределах 10 миль от него. Такое сообщение может содержать до двадцати пяти слов.
    Дальний взор. Находясь в пределах 10 миль от жетона, Вы можете действием войти в транс. Транс длится 1 минуту, но заканчивается раньше, если Вы его прерываете (действий не требуется) или теряете сознание. Во время этого транса Вы можете видеть и слышать всё вокруг жетона, как если бы Вы сами там находились. Пока Вы так делаете, Вы слепы и глухи для своего окружения. Когда транс завершается, жетон безвредно разрушается.

    Ворожба
    Вы можете сотворять этой способностью заклинания маскировка [disguise self] и сглаз [hex].
    Сотворив так одно из этих заклинаний, Вы не можете сотворять его снова, пока не закончите длинный отдых. Также Вы можете сотворять эти заклинания, тратя свои ячейки заклинаний.
    Заклинательная характеристика для этих заклинаний — Интеллект, Мудрость или Харизма на Ваш выбор (Вы выбираете её, когда получаете это наследие).

    Тёмное зрение
    На расстоянии в 60 футов Вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте Вы не можете различать цвета, только оттенки серого.


    Список заклинаний:

    Уровень 1

    Сглаз (происхождение) 1 раз за ДО без ЯЗ
    • 1 уровень, очарование
    • Время накладывания: 1 бонусное действие
    • Дистанция: 90 футов
    • Компоненты: В, С, М (окаменевший глаз тритона)
    • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
    • Вы проклинаете существо, которое видите в пределах дистанции. Пока заклинание активно, вы наносите цели дополнительно 1к6 урона некротической энергией каждый раз, когда попадаете по ней атакой. Кроме того, выберите одну характеристику, когда накладываете заклинание. Цель совершает с помехой проверки выбранной характеристики.

      Если хиты цели опускаются до 0, пока заклинание активно, вы можете в один из своих следующих ходов бонусным действием проклясть новое существо.

      Заклинание снятие проклятья [remove curse], наложенное на цель, оканчивает это заклинание преждевременно.

      На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го или 4-го уровня, вы можете поддерживать концентрацию на нём до 8 часов. Если вы используете ячейку заклинания 5-го уровня или выше, вы можете поддерживать концентрацию на нём до 24 часов.

    Маскировка (происхождение) — 1 раз за ДО без ЯЗ
    • 1 уровень, иллюзия
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: На себя
    • Компоненты: В, С
    • Длительность: 1 час
    • Вы заставляете себя — включая одежду, доспехи, оружие и прочее имущество — выглядеть иначе, пока заклинание не окончится, или пока вы не окончите его преждевременно, действием. Вы можете выглядеть на 1 фут (30 сантиметров) выше или ниже, а также стать худым, толстым или получить среднее телосложение. Вы не можете менять основу тела, поэтому у новой формы должен быть такой же набор конечностей. Во всем остальном характер иллюзии определяете вы.

      Изменения, вызванные этим заклинанием, не выдерживают проверку физическим исследованием. Например, если вы добавили к своему снаряжению шляпу, предметы будут проходить сквозь нее, и все, кто к ней прикоснутся, либо ничего не почувствуют, либо почувствуют вашу голову и волосы. Если вы становитесь худее, то рука того, кто к вам тянется, наткнется на вас на полпути, ещё в воздухе.

      Для обнаружения того, что вы замаскированы, существо должно действием обследовать вашу внешность и преуспеть в проверке Интеллекта (Расследование) против вашей Сл заклинаний.

    Удар Зефира
    • 1 уровень, преобразование
    • Время накладывания: 1 бонусное действие
    • Дистанция: На себя
    • Компоненты: В
    • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    • Вы движетесь подобно ветру. Пока действует заклинание, ваше движение не вызывает провоцированных атак.

      Единожды до окончания действия заклинания вы можете получить преимущество на одну атаку оружием в свой ход. Эта атака наносит дополнительно 1к8 урона силовым полем при попадании. Вне зависимости от того, попали вы или промахнулись, ваша скорость ходьбы увеличивается на 30 футов до конца этого хода.

    Поглощение стихий
    • 1 уровень, ограждение
    • Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами, когда вы получаете урон звуком, кислотой, огнём, холодом или электричеством
    • Дистанция: На себя
    • Компоненты: С
    • Длительность: 1 раунд
    • Заклинание поглощает часть энергии, направленной на вас, ослабляя эффект и запасая эту энергию для использования во время следующей рукопашной атаки. До начала своего следующего хода вы получаете сопротивление тому виду урона, который спровоцировал данное заклинание. Кроме того, когда вы впервые попадаете рукопашной атакой в следующем ходу, цель получает дополнительно 1к6 урона этого вида, после чего заклинание заканчивается.

      На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, то дополнительный урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше 1-го.

    Разговор с животными (изначальное чутьё) — 1 раз за ДО без ЯЗ
    • 1 уровень, прорицание (ритуал)
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: На себя
    • Компоненты: В, С
    • Длительность: 10 минут
    • Пока заклинание активно, вы получаете возможность понимать Зверей и общаться с ними устно. Знание и сознание многих Зверей ограничено их интеллектом, но они как минимум могут дать информацию о ближайших местах и чудовищах, включая тех, кого они видели за последний день. На усмотрение Мастера, вы можете попытаться убедить Зверя оказать вам небольшую помощь.

    Очарование личности (фейский странник)
    • 1 уровень, очарование
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: 30 футов
    • Компоненты: В, С
    • Длительность: 1 час
    • Вы пытаетесь очаровать Гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Он должен совершить спасбросок Мудрости; с преимуществом, если вы или ваши спутники сражаетесь с ним. Если он проваливает спасбросок, он очарован вами, пока заклинание активно или пока вы или ваши спутники не причините ему вред. Очарованное существо считает вас своим другом. Когда заклинание оканчивается, существо знает, что было очаровано вами.

      На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Эти существа должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, чтобы вы могли на них нацелиться.

    Уровень 2

    Бесследное передвижение
    • 2 уровень, ограждение
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: На себя
    • Компоненты: В, С, М (пепел от сожжённого листа омелы и еловая ветка)
    • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
    • От вас начинает исходить покров теней и тишины, скрывающий вас и ваших спутников от обнаружения. Пока заклинание активно, все существа, выбранные вами в пределах 30 футов (включая вас) получают бонус +10 к проверкам Ловкости (Скрытность), и их нельзя выследить без помощи магии. Существо, получившее этот бонус, не оставляет за собой следов.

    Тишина
    • 2 уровень, иллюзия (ритуал)
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: 120 футов
    • Компоненты: В, С
    • Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
    • Пока заклинание активно, никакие звуки не могут раздаться в пределах сферы с радиусом 20 футов с центром на точке, выбранной в пределах дистанции, а также не могут проходить сквозь неё. Все существа и предметы, полностью находящиеся в сфере, получают иммунитет к урону звуком, и существа считаются оглохшими, когда полностью находятся в ней. Там невозможно накладывать заклинания с вербальным компонентом.

    Подмога
    • 2 уровень, ограждение
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: 30 футов
    • Компоненты: В, С, М (полоска белой ткани)
    • Длительность: 8 часов
    • Ваше заклинание наделяет союзников стойкостью и решимостью. Выберите до трёх существ в пределах дистанции. На время длительности максимум хитов и текущие хиты всех целей увеличиваются на 5.

      На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, хиты целей увеличиваются ещё на 5 за каждый уровень ячейки выше второго.

    Животные чувства (изначальное чутьё) — 1 раз за ДО без ЯЗ
    • 2 уровень, прорицание (ритуал)
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: Касание
    • Компоненты: С
    • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
    • Вы касаетесь согласного Зверя. Пока заклинание активно, вы можете действием посмотреть глазами этого Зверя и услышать то, что слышит он. Эффект продолжается, пока вы не переключитесь действием обратно на свои чувства. Воспринимая чувствами Зверя, вы пользуетесь преимуществами всех его особых чувств, хотя для своего окружения вы считаетесь ослеплённым и оглохшим.

    Туманный шаг (фейский странник) — 2 раза (мод. мудрости) за ДО без ЯЗ
    • 2 уровень, вызов
    • Время накладывания: 1 бонусное действие
    • Дистанция: На себя
    • Компоненты: В
    • Длительность: Мгновенная
    • Окутавшись серебристым туманом, вы телепортируетесь на 30 футов в свободное пространство, видимое вами.
      Кроме того, каждый раз, когда вы используете туманный шаг [misty step], вы можете взять с собой одно согласное существо, которое можете видеть в пределах 5 футов. Это существо телепортируется в свободное пространство по вашему выбору в пределах 5 футов от места назначения.


    Уровень3

    Рост растений
    • 3 уровень, преобразование
    • Время накладывания: 1 действие или 8 часов
    • Дистанция: 150 футов
    • Компоненты: В, С
    • Длительность: Мгновенная
    • Это заклинание вливает жизненные силы в растения, находящиеся в определённой области. Есть два варианта использования этого заклинания; одно даёт краткосрочный, другое — долговременный эффект.

      Если вы активируете это заклинание 1 действием, выберите точку в пределах дистанции. Все обычные растения в пределах 100-футового радиуса с центром на этой точке становятся густыми и рослыми. Существо, перемещающееся по этой местности, должно потратить 4 фута перемещения за каждый 1 пройдённый фут.

      Вы можете исключить одну или несколько областей любого размера в пределах зоны действия заклинания.

      Если вы активируете это заклинание 8 часов, вы делаете почву удобренной. Все растения в радиусе полумили с центром на точке в пределах дистанции становятся удобренными на 1 год. Эти растения приносят удвоенный урожай.

    Подводное дыхание
    • 3 уровень, преобразование (ритуал)
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: 30 футов
    • Компоненты: В, С, М (камыш или соломинка)
    • Длительность: 24 часа
    • Это заклинание дарует на время своего действия до десяти согласным существам, видимым вами в пределах дистанции, способность дышать под водой. Эти существа сохраняют и обычное дыхание.

    Разговор с растениями (изначальное чутьё) — 1 раз за ДО без ЯЗ
    • 3 уровень, преобразование
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: На себя (30-футовый радиус)
    • Компоненты: В, С
    • Длительность: 10 минут
    • Вы наделяете растения в пределах 30 футов от себя ограниченным сознанием и подобием жизни, позволяя им общаться с вами и выполнять ваши простые инструкции. Вы можете спрашивать их о событиях, происходивших в области заклинания за последний день, получая информацию о проходивших существах, погоде и прочих обстоятельствах.

      Вы можете также превратить на время действия заклинания труднопроходимую местность, вызванную растениями (кусты и заросли), в обычную местность. Вы можете превратить на время действия заклинания обычную местность в труднопроходимую, если там есть растения, например, заставляя ветки и лианы хватать преследователей.

      На усмотрение Мастера, растения могут выполнять и другие задачи. Это заклинание не позволяет растениям выкапываться и перемещаться, но они могут свободно двигать ветками, ростками и стеблями.

      Если в области заклинания есть растительное существо, вы можете общаться с ним, как если бы у вас был общий язык, но вы не получаете магическую способность влиять на него.

      Это заклинание может заставить растения, созданные заклинанием опутывание [entangle], отпустить существо.

    Рассеивание магии (фейский странник)
    • 3 уровень, ограждение
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: 120 футов
    • Компоненты: В, С
    • Длительность: Мгновенная
    • Выберите одно существо, предмет или магический эффект в пределах дистанции. Все заклинания 3-го уровня и ниже на цели оканчиваются. Для каждого заклинания с уровнем 4 или выше совершите проверку базовой характеристики. Сл равна 10 + уровень заклинания. При успехе это заклинание оканчивается.

      На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, вы автоматически оканчиваете на цели эффекты заклинаний, уровень которых не превышает уровень использованной ячейки заклинаний.
    Необнаружимость [Nondetection]
    • 3 уровень, ограждение
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: Касание
    • Компоненты: В, С, М (щепотка алмазной пыли, стоящая 25 зм, которой посыпается цель, расходуемая заклинанием)
    • Длительность: 8 часов
    • Пока заклинание активно, цель, которой вы коснулись, сокрыта от заклинаний школы Прорицания. Целью может быть согласное существо, место или предмет, не превышающий 10 футов ни по одному из линейных размеров. Цель не может стать целью магии школы Прорицания, и её не воспринимают магические наблюдательные сенсоры.

    Призыв духа фей (фейский странник) — 1 раз за ДО без ЯЗ без мат. комп.
    • 3 уровень, вызов
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: 90 футов
    • Компоненты: В, С, М (позолоченный цветок стоимостью не менее 300 зм)
    • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
    • Вы призываете духа феи [fey spirit]. Он проявляется в свободном пространстве, которое вы можете видеть в пределах дистанции. Воплощённая форма духа использует блок статистики духа феи [fey spirit]. Когда вы накладываете заклинание, выберите настроение: сердитое, довольное, или игривое. Существо принимает форму фейского существа по вашему выбору c отчётливыми проявлениями выбранного настроения, которое определяет одну из особенностей, описанных в блоке статистики. Существо исчезает, когда его хиты опускаются до 0 или когда заклинание заканчивается.

      Это существо дружелюбно к вам и вашим товарищам. В бою существо получает вашу инициативу и ходит сразу же после вас. Оно подчиняется вашим вербальным командам (никаких действий от вас не требуется). Если вы ничего не приказываете, то оно применяет действие Уклонение и перемещается, избегая опасностей.

      На больших уровнях. Когда вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, характеристики призываемого существа изменяются в соответствии с описанием в блоке статистики
    Дух феи [Fey spirit]
    • Маленькая Фея, без мировоззрения
    • Класс Доспеха 12 + уровень ячейки (природный доспех)
    • Хиты 30 + 10 за каждый уровень ячейки выше 3-го
    • Скорость 40 футов
    • СИЛ
      13 (+1)
      ЛОВ
      16 (+3)
      ТЕЛ
      14 (+2)
      ИНТ
      14 (+2)
      МДР
      11 (+0)
      ХАР
      16 (+3)
    • Иммунитет к состоянию очарование
    • Чувства тёмное зрение 60 футов, пассивное Восприятие 10
    • Языки Сильван, понимает языки, на которых вы говорите
    • Бонус мастерства равен вашему бонусу
    Действия
    • Мультиатака. Фея совершает количество атак, равное половине уровня ячейки, использованной для призыва (с округлением в меньшую сторону).
    • Короткий меч. Рукопашная атака оружием: ваш модификатор броска атаки заклинанием к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 1к6 + 3 + уровень ячейки колющего урона и 1к6 урона силовым полем.
    Бонусные действия

    Фейский шаг.
    Фея магическим образом телепортируется на 30 футов в свободное пространство, которое она может видеть. Затем происходит один из следующих эффектов, основанный на выбранном настроении феи:
    • Сердитое. Следующий бросок атаки, совершаемый феей до конца этого хода совершается с преимуществом.
    • Довольное. Фея может заставить одно видимое ею существо в пределах 10 футов от неё, совершить спасбросок Мудрости против Сл спасброска ваших заклинаний. При провале цель становится очарована вами и феей в течение 1 минуты или до тех пор, пока цель не получит какой-либо урон.
    • Игривое. Фея может заполнить 5-футовый куб в пределах 5 футов от неё магической тьмой, существующей до конца следующего хода феи.


    Уровень4

    Страж природы
    • 4 уровень, преобразование
    • Время накладывания: 1 бонусное действие
    • Дистанция: На себя
    • Компоненты: В
    • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    • Дух природы отвечает на ваш призыв и превращает вас в могущественного стража. Превращение длится до тех пор, пока заклинание не закончится. Вы выбираете одну из следующих форм: «Первобытный зверь» или «Великое древо».

      Первобытный зверь. Мягкий мех покрывает ваше тело, ваши черты лица становятся дикими, и вы получаете следующие преимущества:
      • Скорость ходьбы увеличивается на 10 футов.
      • Вы получаете тёмное зрение в пределах 120 футов.
      • Вы совершаете броски атаки, основанные на Силе, с преимуществом.
      • Рукопашные атаки оружием наносят дополнительно 1к6 урона силовым полем.

      Великое древо. Ваша кожа покрывается корой, листья прорастают из ваших волос, и вы получаете следующие преимущества:
      • Вы получаете 10 временных хитов.
      • Вы совершаете с преимуществом спасброски Телосложения.
      • Вы совершаете броски атаки, основанные на Ловкости и Мудрости, с преимуществом.
      • Земля, на которой вы находитесь, в радиусе 15 футов от вас становится труднопроходимой местностью для врагов.

    Поиск существа (изначальное чутьё) — 1 раз за ДО без ЯЗ
    • 4 уровень, прорицание
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: На себя
    • Компоненты: В, С, М (кусочек меха ищейки)
    • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
    • Опишите или назовите известное вам существо. Вы чувствуете направление к этому существу, пока оно находится в пределах 1 000 футов от вас. Если существо перемещается, вы узнаете, в какую сторону оно направляется.

      Это заклинание может искать конкретное известное вам существо, или ближайшее существо конкретного вида (например, человек или единорог), если вы хотя бы раз видели такое существо вблизи (в пределах 30 футов). Если описанное или названное вами существо находится в другом обличье, например, под эффектом заклинания превращение [polymorph], это заклинание не найдет это существо.

      Это заклинание не может обнаружить существ, если прямой путь между вами перерезан текущей водой шириной как минимум 10 футов.

    Переносящая дверь (фейский странник)
    • 4 уровень, вызов
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: 500 футов
    • Компоненты: В
    • Длительность: Мгновенная
    • Вы телепортируетесь в другое пространство в пределах дистанции. Вы оказываетесь точно в выбранном месте. Это может быть место, которое вы видели, которое вы представляете, или которое вы можете описать указаниями направления и расстояния, например, «200 футов подо мной» или «на северо-запад, вверх под углом 45 градусов, на 300 футов».

      Вы можете взять с собой предметы, если их вес позволяет вам их нести. Вы также можете взять с собой одно согласное существо, с размером не больше вашего, которое тоже может нести дозволенный вес предметов. При накладывании заклинания существо должно находиться в пределах 5 футов от вас.

      Если вы должны оказаться в месте, уже занятом существом или предметом, вы и все перемещающиеся с вами существа получаете 4к6 урона силовым полем, и заклинание вас не телепортирует.


    Ячейки заклинаний:

    1 уровень — 4
    2 уровень — 3
    3 уровень — 3
    4 уровень — 2

    Имущество

    (53,5/105)

    Надето:

    Доспех из клёпаной кожи +2КД=12+мЛов+2 (13 фнт)
    Кольцо +1 ко всем спасброскам
    Магические сапоги — Очень тихие, дают преимущество проверки Ловкости (Скрытность), которые полагаются на бесшумное передвижение. (3 фнт)
    Колчан 20 стрел +3 (1,25 фнт)
    Колчан 20 стрел — 5 кислотных (+1), 5 огненных (+1), 10 взрывных (+1к6) (1,25 фнт)
    Наручи стрельбы из лука Пока вы носите эти наручи, вы получаете навык владения длинным и коротким луком и бонус +2 к броскам урона дальнобойными атаки этим оружием
    Брошь защитырезист к магическому урону, невозможно поразить магической стрелой
    Значок гвардиналов Свет
    Диадема резист к рэдиант урону
    Варежки — резист к холоду
    Амулет от Харрека — резист к огню

    Кошель (1 фнт)
    Рюкзак (5 фнт)

    В руках:

    Короткий лук +2 Боеприпас, Двуручное, Дистанция — 80/320, Ур=1к6+2 кол., 1к6 ядом (выращен в Фейдарке) (2 фнт)

    На поясе/на спине:

    РапираФехтовальное, Ур=1к8 (2 фнт)
    Веточка омелы — Фокусировка
    Старинный эльфийский лукБоеприпас, Двуручное, Тяжёлое, Дистанция — 150/600), Урон — 1к8, раз в день +10 к попаданию (2 фнт)
    Превосходное зелье лечения 10д4 +20 (0.5 фнт)
    2 Отличных зелья лечения 8д4 +8 (1 фнт)
    2 Свитка Прохода без следа

    В рюкзаке:

    Бурдюк с водой (5 фнт)
    Тубус для свитков (1 фнт)
    Тёплое одеяло (3 фнт)
    Комплект обычной одежды (3 фнт)
    Набор травника (3 фнт)
    • мешочки для хранения трав
    • секатор
    • кожаные перчатки для сбора растений
    • несколько стеклянных банок
    • ступка
    • пестик
    Косточки элизийских груш
    Стрелы +3
    — 57 шт. (4 фнт)
    3 х Алмазная пыль

    В кошеле:

    25 зм (0.25 фнт)
    18 см (0.4 фнт)
    20 мм (0.4 фнт)
    Последний раз редактировалось Velesik; 22-05-2024, 00:25.

  • #2
    Внешность персонажа
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Character_Portrait_Veresk.jpg
Просмотров:	94
Размер:	237.7 Кб
ID:	5815

    Комментарий

    Обработка...
    X