Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Хельм Даркроун

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Хельм Даркроун

    Имя игрока:
    Вениамин
    Класс:
    Воин (мастер боевых искусств)
    Происхождение:
    преступник
    Уровень:
    11
    Рост:
    178
    Цвет глаз:
    голубой
    Цвет волос:
    черный
    Имя персонажа:
    Хельм Даркроун
    Раса (подраса):
    человек
    Мировоззрение:
    NE
    Очки опыта:
    88031/100000
    Вес:
    74
    Цвет кожи:
    смуглый
    Возраст:
    28
    Максимальное здоровье:
    10 + 6 + 6 + 3 + 9 + 5 + 9 + 9 + 7 + 7 + 8 +2*ур + (CON_MOD=2)*уровень
    Максимум: 123
    Текущее: 123
    Кубик здоровья:
    d10 (9/11)
    Пассивная мудрость:
    13
    Кости превосходства
    (d10)
    2/5
    Сложность спасброска: 8+БМ+Сила/Ловкость (16/14)
    Показатель брони:
    Клеп. кожа.: 12+3 (15)
    Латы.: 18
    Оборона: 1
    Итого: 16/19
    Инициатива:
    +3
    Скорость:
    30
    (30 base)
    Бонус Мастерства:
    +4
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    20 (17)
    базово 18
    +2 (за 4 лвл)
    +5
    да Спасбросок +9
    да Атлетика +9
    Ловкость (DEX)
    17
    +3
    нет Спасбросок +4
    нет Акробатика +4
    да Ловкость рук +7
    да Скрытность +7
    Телосложение (CON)
    14
    +2
    да Спасбросок +6
    Интеллект (INT)
    10
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Магия 0
    нет История 0
    нет Анализ 0
    нет Природа 0
    нет Религия 0
    Мудрость (WIS)
    13
    +1
    нет Спасбросок +1
    нет Уход за животными +1
    нет Проницательность +1
    нет Лечение +1
    да Внимательность +5
    нет Выживание +1
    Харизма (CHA)
    10
    0
    нет Спасбросок 0
    да Обман +4
    нет Запугивание 0
    нет Выступление 0
    нет Убеждение 0

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +9 (Сила)/+7 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: -- (Основная характеристика-)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: -- (8+БМ(4)+Мод основной характеристики)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: простое и воинское оружие, все доспехи, все щиты
    Знания языков: Общий, дварфийский, орочий (вместо игрового набора)
    Владение следующими инструментами: Воровские инструменты, инструменты кузнеца (за архетип)
    Пассивная внимательность: 10 + мод_wis(1)+БМ(4) = 15
    Пассивный анализ: 10

    Последний раз редактировалось Тайрен Отэмвелл; 10-04-2024, 23:38.

  • #2
    Особые умения персонажа:
    1. [B]Фича (умение) предыстории Преступник[/B] Флаф: Криминальные связи.
      У вас есть надёжное доверенное лицо, которое выступает в роли вашего связного в криминальных кругах. Вы умеете получать и отправлять сведения связному, даже через большие расстояния: например, вы знаете местных посыльных, продажных караванщиков и нечистых на руку матросов, которые могут доставить сообщение для вас.
    2. Фит (Черта) [за 1 уровень расы человек]: Удачливый (1/4).
      • У вас есть число очков удачи, равное текущему БМ (4). Обновляются после долгого отдыха.
      • Вы можете использовать одно очко удачи на любую свою проверку D20 (в том числе атаку).
      • Вы можете использовать одно очко удачи, чтобы дать дизадвантагу врагу, атакующему вас (не важно что за атака).
    3. Фит (Черта) [за 1 уровень предыстория]: Крепкий (Tough).
      Ваш максимум ХП увеличивается на 2*уровень.
      Каждый раз, когда вы получаете новый уровень, ваш максимум ХП увеличивается на 2 ед.
    4. Фит (Черта) [за 4 уровень воин]: Мастер большого оружия.
      • Каждый раз, когда вы наносите в свой ход критический удар или опускаете до 0 ХП существо оружием ближнего боя, вы можете сделать ещё одну атаку бонусным действием.
      • Если вы в свой ход попадаете атакой по врагу оружием со свойством Тяжелое, вы можете нанести дополнительный урон, равный вашему БМ (4).
      • Увеличьте вашу Силу на 1 (макс. 20).
    5. Фит (Черта) [за 6 уровень воин]: Мастер древкового оружия.
      • Сразу после совершения действия атака оружием со свойствами Тяжелое, Досягаемость, вы можете нанести атаку бонусным действием обратной стороной оружия. Урон = 1d4, дробящий.
      • Если вы держите в руках оружие со свойствами Тяжелое, Досягаемость, вы можете реакцией совершить одну атаку по противнику, который входит в область досягаемости вашего оружия.
      • Увеличьте вашу Силу на 1 (макс. 20).
    6. Фит (Черта) [за 8 уровень воин]: Страж.
      • Сразу после совершения действия отступление или атаки по соседу в 5 фт от вас, вы можете нанести атаку реакцией.
      • Если вы попадаете по врагу провоцированной атакой, скорость этого существа падает до 0 до конца хода.
      • Увеличьте вашу [U]Силу[/U] или Ловкость на 1 (макс. 20).
    7. Боевой стиль: Оборона.
      Вы получаете +1 АС.
    8. Второе дыхание.
      Бонусным действием восстановить 1d10+ур. HP 1раз/короткий отдых. (неиспользовано)
    9. Всплеск действий: Начиная со 2 уровня в свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий. 1раз/короткий отдых (использовано) 1
      Начиная с 17 уровня вы можете использовать это умение дважды, прежде чем вам понадобится отдых, но в течение одного хода его всё равно можно использовать лишь один раз.
    10. Герой Гринеста:
      1) броски Харизмы, Мудрости и Интеллекта с адвантагой.
      2) Цены на любые доступные товары снижены на четверть.
      3) Пока бьёмся с культом - бесплатно можно взять доспех (1 из 3) и простое оружие.
    11. Дополнительная атака: Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.
    12. Познай своего врага
      Начиная с 7 уровня, если вы потратите как минимум 1 минуту, рассматривая, или по другому взаимодействуя с существом вне боя, вы можете узнать некоторую информацию о его способностях в сравнении с вашими. Мастер сообщит вам, равняется ли существо, превосходит или уступает вам в двух характеристиках на ваш выбор из перечисленных:

      - Значение Силы
      - Значение Ловкости
      - Значение Телосложения
      - Класс Доспеха
      - Текущие хиты
      - Общее количество уровней (если есть)
      - Количество уровней в классе Воин (если есть)
    13. Упорный
      Начиная с 9 уровня вы можете перебросить проваленный спасбросок и должны использовать новый результат. После этого вы можете повторно использовать это умение только после завершения продолжительного отдыха.
      Вы можете использовать это умение дважды между периодами продолжительного отдыха после достижения 13-го уровня, и трижды после достижения 17-го уровня
    14. УЛУЧШЕННОЕ БОЕВОЕ ПРЕВОСХОДСТВО (10-й уровень, умение мастера боевых искусств) использовано
      Ваша кость превосходства увеличивается до d10


    1. Парирование. Если другое существо причиняет вам урон рукопашной атакой, вы можете реакцией потратить одну кость превосходства, чтобы уменьшить урон на величину, равную броску вашей кости превосходства + ваш модификатор Ловкости.
    2. Атака с манёвром. Если вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы один из ваших товарищей смог переместиться в более выгодное положение. Вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки и выбираете дружественное существо, которое может видеть или слышать вас. Это существо может реакцией переместиться на расстояние до половины своей скорости, не провоцируя при этом атаки от цели вашей атаки.
    3. Отвлекающий удар. Если вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы отвлечь существо, открывая его для ваших союзников. Вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки. Следующий бросок атаки по этой цели любого существа кроме вас совершается с преимуществом, если атака совершается до начала вашего следующего хода.
    4. Обезоруживающая атака. Если вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться обезоружить противника, заставляя его выронить один предмет по вашему выбору, который он держит. Вы добавляете кость превосходства к броску урона атаки, а цель должна совершить спасбросок Силы. В случае провала она роняет выбранный вами предмет. Предмет падает у её ног.
    5. Точная атака. Если вы совершаете бросок атаки оружием по существу, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы добавить её к броску. Вы можете использовать этот приём до или после совершения броска атаки, но до применения эффектов атаки.

    Имущество:

    На мне:


    - Кираса с преимуществом на спасы от заклинаний (только которые читаются!)(14 АС + бонус ловкости (2 макс)) (20ф)
    - Латы с выгравированной символикой Пылающего Кулака- 18 АС (65 ф) - перекованы, убрана символика пылающего кулака в Пещере морского эха

    - Перо совы!!!
    - Одежда дорожная (4ф)
    - Длинный меч +1 (1d8/d10) (3ф) | right-hand | (получил в обмен на секиру+1 от Эскоберта)
    - Глефа (1d10) (6ф) | Двуручное, досягаемость |
    - Длинный лук +1 (1d8) (2ф) (Равен и Висс украли с похорон Итронель и эльфа-арфиста)
    - Изогнутый эльфийский кинжал с изумрудом в рукояти +1 (1ф) - в сапоге (награда от принца Неронвейна за обоз черных)
    - кольцо (инвиз 1 раз в день)

    - Меч Резмир - Хазирун (двуручный, магический) - +2 на попадание, +2d6 некротический урон, 4/4 на закл.: (обнаружение магии, обнаружение добра и зла, обнаружение мыслей). 1d4 на рассвете восстанавливает зарядов.
    Любое существо, по которому вы попали Хазируном не может восполнять хиты в течение 1 минуты. Цель может проходить спасбросок Телосложения Сл 15 в конце каждого своего хода, при успехе завершая этот эффект раньше времени.

    - Иклва +1 (1d8+1) досягаемость, метание 10/30

    - святой символ Моандера
    - медальон темного зрения (60 фт). На медальоне символ Тиморы с 1 стороны, символ Маска с другой.


    - Колчан стрел (12 шт) (1ф)
    - Перевязь на 5 слотов (1ф):
    - защита от добра и зла (1-разовый арт)
    - падение перышком (1-разовый арт)
    - противоядие
    - яд с параличем (КС 13) - 1шт

    - баночка с кремом (20/20)

    - кошель - 1 шт (1ф)
    - Инсигния когтей (+1 к атакам и урону безоружными атаками и природным оружием и делает их магическими)

    (вес выше - 45ф)

    - палатка (20ф) (на рюкзаке)
    - Веревка шелковая (5ф) (на рюкзаке)
    - крюк-кошка (4ф) (на рюкзаке)
    - мешок - 2 шт (в них упакованы палатка и спальник) (2*0.5ф) (на рюкзаке)
    - спальник (7ф)
    - Проклепанная кожа (12 АС + бонус ловкости) (13ф)
    Рюкзак (5ф)
    - трутница (1ф)
    - фляга с зельем ускорения (1ф) (1/1)
    - фляга с зельем блесса (1ф) (1/1)
    - мыло
    - контейнер для карт (1ф)
    - ключ от комнаты Резмир
    - бурдюк с зельем ускорения(5ф) (0/5)
    - бурдюк с зельем блесса (5ф) (4/5)

    - зелье силы огненного великана - на 1 час сила 25

    зелье ускорения (старое) (5/6)


    Вес вещей в рюкзаке: 8ф, с рюкзаком: 13ф


    Деньги (мои): 101зм, 0 см, 10 мм - 2ф
    Розовый кварц (50 зм)
    Аметист (100 зм) - 2 шт
    Вес денег и драг. камней: < 3 фнт
    Общий вес: 6 (на мне) + 63ф вещей на и в рюкзаке (37ф прикреплено к рюкзаку и 13ф в рюкзак с вещами)
    Нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): 90+ фнт
    Тяжелая нагрузка (-10 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей): 180+ фнт
    Максимальный вес: 270+ фнт


    Знания и другие важные моменты:
    Всадничество - 6/250
    Драконий язык - 20/250
    Мастерство кузнеца - 20/250
    Клаудкип (набирают лихой люд) - информация от дварфов...
    голова Лангедроссы - у Эскоберта (Рыжего) из Гринеста
    Фрулам заложницей уехала с Ротилионом Карреном (арфистом) в Бердусск
    Мой связной из Даркхолда (Sunset Mountains) из Жентарима (сеть торговцев, воров и убийц)

    - Кинжал дворфа (Урдина) (в левом сапоге) (1ф) - у Висса
    - теперь Хельм - "крыло дракона" среди культистов

    маленький зелёный символ дракона (значок принадлежности к зелёной ветке культа дракона) - отдал в качестве подношения в гробнице Дидериуса

    (Отдал Хоксмилу)
    - пояс кожаный магический (1ф) (3 свойства, на поясе эмблема в виде "то ли обезьяны с рогами, то ли змеи с рогами"):
    1. вес всех предметов, закрепленных на этом поясе не ощущается
    2. любой предмет можно по желанию сделать невидимым
    3. является ключом к некоему порталу (который неизвестно где).


    (Отдал Хоксмилу)
    Общее золото:
    500 ЗМ камнями = янтарь, 3шт (по 100 ЗМ каждый), и ещё 2 каких-то камня по 100 ЗМ


    Получил семя Моандера
    Последний раз редактировалось Тайрен Отэмвелл; 27-03-2024, 23:45.

    Комментарий

    Обработка...
    X