Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Равен Гаст

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Равен Гаст

    Имя игрока:
    Евгений
    Класс:
    Бард
    Происхождение:
    Благородный
    (Драконолог)
    Уровень:
    6
    Рост:
    183
    Цвет глаз:
    Серый
    Цвет волос:
    Черный
    Имя персонажа:
    Равен Гаст (Траст)
    Раса (подраса):
    Человек
    Мировоззрение:
    ?
    Очки опыта:
    20305\23000
    Вес:
    70
    Цвет кожи:
    Смуглый
    Возраст:
    26
    Максимальное здоровье:
    50/50
    Кубик здоровья:
    d8
    Пассивная вним.:
    13
    Очки вдохновения (опционально):
    __
    Показатель брони:
    17
    Инициатива:
    5
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    3
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 11 0
    нет Спасбросок 0
    нет Атлетика 1
    Ловкость (DEX) 18 +4
    да Спасбросок 7
    нет Акробатика 5
    нет Ловкость рук 5
    да х2 Скрытность 10
    Телосложение (CON) 15 +2
    нет Спасбросок 2
    Интеллект (INT) 13 +1
    нет Спасбросок 1
    да Магия 4
    да История 4
    нет Анализ 2
    нет Природа 2
    нет Религия 2
    Мудрость (WIS) 12 +1
    нет Спасбросок 1
    нет Уход за животными 2
    нет Проницательность 2
    нет Лечение 2
    да Внимательность 4
    нет Выживание 2
    Харизма (CHA) 18 +4
    да Спасбросок 7
    нет Обман 5
    нет Запугивание 5
    да Выступление 7
    да x2 Убеждение 10

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +4 (Сила)/+7 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: +7 (Харизма)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 15 (8+БМ+Мод Харизмы)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Легкая броня, простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
    Знания языков: общий, эльфийский, драконий
    Владение следующими инструментами: Барабаны, лютня, флейта, инструменты алхимика
    ЯЧЕЙКИ ЗАКЛИНАНИЙ
    1 круг 2 круг 3 круг 4 круг 5 круг 6 круг 7 круг 8 круг 9 круг вдохновение
    барда (к8)
    общее
    количество
    4 3 3 0 0 0 0 0 0 4
    текущее
    количество
    4 3 3 0 0 0 0 0 0 4
    Последний раз редактировалось Librin; 14-01-2022, 04:22.

  • #2
    Особые умения персонажа:


    Классовые навыки:
    • Вдохновение барда: Своими словами или музыкой вы можете вдохновлять других. Для этого вы должны бонусным действием выбрать одно существо, отличное от вас, в пределах 60 футов, которое может вас слышать. Это существо получает кость бардовского вдохновения — к6. В течение следующих 10 минут это существо может один раз бросить эту кость и добавить результат к проверке характеристики, броску атаки или спасброску, который оно совершает. Существо может принять решение о броске кости вдохновения уже после броска к20, но должно сделать это прежде, чем Мастер объявит результат броска. Как только кость бардовского вдохновения брошена, она исчезает. Существо может иметь только одну такую кость одновременно. Вы можете использовать это умение количество раз, равное модификатору вашей Харизмы, но как минимум один раз. Потраченные использования этого умения восстанавливаются после продолжительного отдыха. Ваша кость бардовского вдохновения изменяется с ростом вашего уровня в этом классе. Она становится к8 на 5 уровне, к10 на 10 уровне и к12 на 15 уровне.
    • Мастер на все руки: Начиная со 2 уровня вы можете добавлять половину бонуса мастерства, округлённую в меньшую сторону, ко всем проверкам характеристик, куда этот бонус ещё не включён.
    • Песнь отдыха: Начиная со 2 уровня вы с помощью успокаивающей музыки или речей можете помочь своим раненым союзникам восстановить их силы во время короткого отдыха. Если вы, или любые союзные существа, способные слышать ваше исполнение, восстанавливаете хиты в конце короткого отдыха, каждый из вас восстанавливает дополнительно 1к6 хитов. Для того, чтобы восстановить дополнительные хиты, существо должно потратить в конце короткого отдыха как минимум одну Кость Хитов. Количество дополнительно восстанавливаемых хитов растёт с вашим уровнем в этом классе: 1к8 на 9 уровне, 1к10 на 13 уровне и 1к12 на 17 уровне.
    • Компетентность: На третьем уровне выберите 2 навыка из тех, которыми вы владеете. Ваш бонус мастерства для этих навыков удваивается. На 10 уровне вы можете выбрать ещё 2 навыка и получить для них это преимущество. (Скрытность и Убеждение)
    • Коллегия шепотов, Психические клинки: При вступлении в Коллегию Шёпотов на 3 уровне вы получаете возможность сделать свою атаку оружием магически токсичной для разума существа. Когда вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить одно Вдохновение Барда и нанести цели дополнительные 2к6 психического урона. Вы можете использовать эту способность один раз за раунд в свой ход. Психический урон увеличивается, когда вы получаете определенный уровень в этом классе, увеличиваясь до 3к6 на 5 уровне, 5к6 на 10 уровне и 8к6 на 15 уровне.
    • Коллегия шепотов, Слова ужаса: На 3 уровне вы учитесь наполнять кажущиеся безобидными слова коварной магией, которая вызывает ужас. Если вы разговариваете с гуманоидом наедине, в течение по крайней мере 1 минуты, то можете попытаться посеять семя паранойи в его разуме. В конце беседы цель должна преуспеть в спасброске Мудрости против вашей Сл заклинания или будет напугана вами или другим существом по вашему выбору. Цель напугана на 1 час таким образом, пока не будет атакована или не получит урон, или пока она не заметит, что её союзники атакованы или получили урон. Если цель преуспевает в спасброске, то она не осознаёт, что вы пытались ее испугать. Затем вы должны окончить короткий или продолжительный отдых, чтобы использовать это умение вновь.
    • Контрчары: На 6 уровне вы получаете возможность использовать звуки или слова силы для разрушения воздействующих на разум эффектов. Вы можете действием начать исполнение, которое продлится до конца вашего следующего хода. В течение этого времени вы и все дружественные существа в пределах 30 футов от вас совершают спасброски от запугивания и очарования с преимуществом. Чтобы получить это преимущество, существа должны слышать вас. Исполнение заканчивается преждевременно, если вы оказываетесь недееспособны, теряете способность говорить, или прекращаете исполнение добровольно (на это не требуется действие).
    • Мантия шепотов: На 6 уровне вы получаете возможность принимать личность гуманоида. Когда гуманоид умирает в пределах 30 футов от вас, вы реакцией можете магическим образом поймать его тень. Вы удерживаете эту тень, пока не завершите короткий или продолжительный отдых.

      Действием вы можете использовать тень. Когда вы это делаете, она исчезает, магически превращаясь в маскировку, которая появляется на вас. Теперь вы выглядите как этот мертвый гуманоид, но кажетесь живым и здоровым. Маскировка длится 1 час или пока вы не закончите ее бонус действием. Находясь под этой маскировкой вы получаете доступ ко всей информации, которой это существо могло бы свободно поделиться со случайным знакомым. Эта информация включает в себя общие данные о его биографии и личной жизни, но не его секреты. Этой информации достаточно для того, чтобы вы смогли выдать себя за эту личность, используя его воспоминания.

      Другие существа могут обнаружить вашу истинную сущность, совершив проверку Мудрости (Проницательность) против вашей проверки Харизмы (Обман), вы получаете бонус +5 к своей проверке.

      Когда вы ловите тень этим умением, вы не можете поймать другую тень, пока не завершите короткий или продолжительный отдых.
    1. Предыстория: Благородный (драконолог)
      Умение предыстории: Вы изучали драконов и их особенности много лет. Вы можете без труда определить места, построенные или используемые драконами, цвет дракона по его кладке или чешуе. Если Вы проваливаете проверку на Интеллект, связанную со знаниями о драконах, Вы точно знаете человека или книгу, которые могут предоставить необходимую Вам информацию (если МП не рассудит иначе).

    Имущество:

    Деньги: 0 мм 0 см 60 зм 0 пм
    Вес денег и драг. камней: 0,5 фнт
    количество наименование цена вес
    1 одежда путешественника 3 4
    1 кожаный доспех +2 (получен за доклад Резмир о уничтожении лагеря в Гриннесте) 45 10
    1 Светло-голубой (небесный) плащ с массивными золотыми плечиками
    Невидимость 1/день
    Полет 1/день
    Высшая невидимость 1/день
    ?
    1 короткий меч 10 2
    1 кинжал 2 1
    2 кинжал с изумрудом в яблоке (получены за диверсию в обозе черных культистов) 2
    1 короткий лук 2
    1 колчан для стрел 1
    15 стрелы 1
    1 Флейта Пана 2 1
    1 перчатки кожаные 1
    1 Перстень печатка рода 5 0
    1 Перстень с сендингом с разведчика Черного культа
    1 Повязка на глаз Йохохо (темное зрение) (куплена в Иэраборе) 0
    1 мешочек с обсидианом (тёплый на ощупь) и жемчужиной стоимостью 100 зм 1
    1 Ритуальная книга заклинаний (снята с трупа волшебника культиста в гринесте) 100 3
    1 фляга 2
    1 Лютня из Гриннеста (Восстановлена приторочена висит на плече) ? 2
    1 Свирель с "Воздушной Леди" 0,5
    1 Черная корона драконов
    1 ТУБУС 1 1
    7 лист пергамента 0
    1 чернила 0
    1 перо 0
    1 пергамент со списком книг в библиотеке Гриннеста 0
    1 Лист пергаментом с мех конструкцией 0
    1 Рекомендательные письма из Гриннеста 0
    1 Лист с зарисовкой круга телепортации 0
    1 Карта Гринфилда 0
    1 Навигационная карта реки Чионтар 0
    1 расписка на 150 зм 0
    1 рекомендационное письмо от эльфийского правителя 0
    1 ПЛЕЧЕВАЯ СУМКА 3
    5 уголь,благовония и травы на 10 зм для призыва фамильяра 0
    1 Духи 5 0
    2 Флакон с ароматным маслом для волос 0
    3 Мел 0,03 0
    3 Мыло 0,03 0
    1 стальное зеркальце 0,5
    суммарно на персонаже 39,5 фунтов
    ИНГРИДИЕНТЫ ТЕЙЦЕВ
    ОДЕЯНИЯ РЕЗМИР
    1 РЮКЗАК (ПРИТОРОЧЕН К ЛОШАДИ) 2 5
    1 Веревка шелк 10 5
    1 Алхимические принадлежности 50 6
    1 перевязь с креплениями для ручных арбалетов 2 1
    2 Мешок 0,04 1
    1 волшебный стилет из сундучка жаболюдов в замке нериатар
    1 Одежда парадная 15 6
    1 Спальный мешок 1 7
    1 сборник песен Воло 3
    1 мешочек с порохом Гнимша ?
    1 роба черной ветви культа драконов 1
    4 амулеты культа драконов
    40 стрелы 2
    1 Солдатики капитана "Воздушной Леди" (один без головы) 0,5
    суммарно в рюкзаке 31,5 фунтов
    Общий вес: 81 фнт
    Максимальный вес: 55 фнт
    Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): 110 фнт
    Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей):165 фнт


    ЛОШАДЬ на корабле

    Заговоры и заклинания

    0 круг Заговоры
    1 Фокусы (Prestidigitation) действие 10' ВС до 1 часа
    2 Злая насмешка (Vicious mockery) действие 60' В мгновенно
    3 Волшебная рука (Mage hand) действие 30' ВС 1 минута
    1 круг Всего ячеек 4/4
    1 Огонь фей (Faerie fire) действие 60' В конц до 1 минуты
    2 Лечащее слово (Healing word) б.действие 60' В мгновенно
    3 Обнаружение магии (Detect magic) действие на себя ВС конц до 10 минут
    2 круг Всего ячеек 3/3
    4 Невидимость (Invisibility) действие касание ВСМ конц до 1 часа
    5 Обнаружение мыслей (Detect thoughts) действие на себя ВСМ конц до 1 минуты
    6 Удержание личности (Hold person) действие 60' ВСМ конц до 1 минуты
    3 круг Всего ячеек 2/2
    7 Замедление (Slow) действие 120' ВСМ конц до 1 минуты
    8 Гипнотический узор (Hypnotic pattern) действие 120' СМ конц до 1 минуты


    Ритуальная книга заклинаний


    Фиты

    МЕТКИЙ СТРЕЛОК (при создании)

    Вы блестяще владеете дистанционным оружием и можете стрелять с непревзойденной точностью.
    Вы получаете от черты следующие преимущества:
    • Ваши дистанционные атаки оружием не получают помеху к броску из-за атаки на дальней дистанции.
    • Ваши дистанционные атаки оружием игнорируют укрытие наполовину и на три четверти.
    • Перед тем как совершить атаку дистанционным оружием, с которым вы умелы в обращении, вы можете принять штраф -5 к броску атаки. Если эта атака попадает по цели, добавьте к урону 10

    ВЛАДЕНИЕ АЛХИМИЧЕСКИМ ИНСТРУМЕНТОМ

    Вы можете использовать владение инструментами для создания алхимических предметов. Персонаж может потратить деньги, чтобы собрать сырьё, которое весит 1 фунт за каждые использованные 50 зм. Мастер может позволить персонажу пройти проверку на опознание с преимуществом. Как часть продолжительного отдыха вы можете использовать инструменты алхимика, чтобы сделать одну порцию кислоты, алхимического огня, противоядия, масла, духов или мыла. Вычтите половину стоимости созданного предмета из суммарной стоимости собранного вами сырья.

    РИТУАЛЬНЫЙ ЗАКЛИНАТЕЛЬ (на 4 уровне)

    Вы узнали несколько заклинаний, которые можете накладывать как ритуалы.
    Эти заклинания записаны в ритуальной книге, которую вы должны держать в руке во время их использования.
    Когда вы выбираете эту черту, вы получаете ритуальную книгу, содержащую два заклинания 1 уровня на ваш выбор.
    Выберите один из классов: бард, волшебник, друид, жрец, колдун или чародей. (волшебник)
    Вы должны выбирать заклинания из списков для этого класса, но у этих заклинаний должно быть ключевое слово «ритуал». Выбранный класс также определяет базовую характеристику для этих заклинаний: Харизма для барда, колдуна и чародея; Интеллект для волшебника; Мудрость для друида и жреца.

    Найдя заклинание, записанное в письменной форме, такой как магический свиток заклинания или книга заклинаний волшебника, вы можете скопировать его в свою ритуальную книгу. Это заклинание должно быть в списке заклинаний выбранного вами класса, уровень его не должен превышать половину вашего уровня (округлённую в большую сторону), и у него должно быть ключевое слово «ритуал». Процесс переписывания занимает по 2 часа за каждый уровень заклинания и стоит по 50 зм за каждый уровень. Это стоимость материальных компонентов, расходуемых в процессе экспериментов с заклинанием, а также особых чернил, которыми оно записывается.
    Заинтригованный трофейной книгой заклинаний Равен обнаружил в ней несколько незнакомых ему формул, в процессе изучения он был так впечатлен их выверенной формой и глубиной слова, что решил продолжить вести ее за владельца в полной уверенности, что это поможет ему достичь новых вершин в его искусстве


    Знания и другие важные моменты:
    В юности был близко знаком с полуэльфийкой по имени Таллис, которая однажды исчезла из города. Прослышав о том, что её видели неподалеку от Гринфилда Равен решил её разыскать, так и началась его история.





    Верховая езда 14/250
    Наставничество 4/250
    Воровские инструменты 11/250
    Чтение книги Воло 100%
    Последний раз редактировалось Librin; 11-01-2022, 23:10.

    Комментарий


    • #3
      Референс:

      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	2.jpg
Просмотров:	190
Размер:	1.55 Мб
ID:	5364
      Последний раз редактировалось Librin; 15-12-2020, 21:38.

      Комментарий

      Обработка...
      X