Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Аман-Нуру

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Аман-Нуру

    Имя игрока:
    Иван
    Класс:
    плут
    Происхождение:
    Мудрец
    Уровень:
    11
    Рост:
    175
    Цвет глаз:
    черный
    Цвет волос:
    черный
    Имя персонажа:
    Аман-Нуру
    Раса (подраса):
    Дампир
    Мировоззрение:
    ССЕ
    Очки опыта:
    85 400/100 000 (46с)
    Вес:
    62
    Цвет кожи:
    бледная
    Возраст:
    23
    Максимальное здоровье:
    85
    Кубик здоровья:
    d8
    Пассивная вним.:
    __
    Очки вдохновения (опционально):
    __
    Показатель брони:
    20
    Инициатива:
    +5
    Скорость:
    35
    Бонус Мастерства:
    4
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    9
    -1
    нет Спасбросок -1
    нет Атлетика -1
    Ловкость (DEX)
    20
    +5
    да Спасбросок +9
    да Акробатика +9
    да Ловкость рук (комп) +13
    да Скрытность (комп) +13
    Телосложение (CON)
    16
    +3
    нет Спасбросок +3
    Интеллект (INT)
    15
    +2
    да Спасбросок +6
    да Магия +6
    да История (комп) +10
    да Анализ +6
    нет Природа +2
    нет Религия +2
    Мудрость (WIS)
    14
    +2
    нет Спасбросок +1
    нет Уход за животными +1
    нет Проницательность +1
    нет Лечение +1
    да Внимательность +6
    да Выживание +6
    Харизма (CHA)
    13
    +1
    нет Спасбросок +1
    нет Обман +1
    нет Запугивание +1
    нет Выступление +1
    да Убеждение (комп) +9

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: 3 (Сила)/+9 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: +2 (интеллект)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 14 (8+БМ+Интелект)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони:
    Лёгкие доспехи, простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
    Знания языков: Общий, Эльфийский, Мидани
    Владение следующими инструментами: Воровские инструменты
    Особые умения персонажа:
    1. Классовые навыки:
      1-й уровень

      Компетентность, умение Плута
      На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами [thieves' tools]. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
      Скрытая Атака, умение Плута
      Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага.
      Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством Фехтовальное.
      Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для этого броска атаки.
      Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
      Воровской Жаргон, умение Плута
      Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
      Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.


      2-й уровень

      Хитрое Действие, умение Плута
      Начиная со 2 уровня ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее.
      Вы можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие.
      Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.


      3-й уровень, УМЕНИЕ ФАНТОМА

      Шёпот Мертвых
      Отголоски тех, кто давно умер, льнут к тебе. Каждый раз, когда вы заканчиваете короткий или продолжительный отдых, вы можете выбрать один навык или владение инструментом, которого вам не хватает, и получить его, поскольку присутствующий дух мертвых делится с вами своими знаниями. Вы теряете этот навык, когда используете это умение, чтобы выбрать другой навык, которого вам не хватает.
      Могильные Вопли, умение Фантома
      Когда из-за вас противник оказывается на волосок от гибели, вы можете направить силу смерти и нанести урон кому-то ещё. Сразу после того, как вы нанесёте урон Скрытой атакой по существу в свой ход, вы можете выбрать целью второе существо, которое вы видите в пределах 30 футов от первого существа. Совершите бросок половины костей Скрытой атаки на вашем уровне (с округлением в большую сторону), и второе существо получит урон некротической энергией, равный выпавшему на костях значению. На мгновение вокруг него будут слышны вопли мёртвых.
      Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему бонусу мастерства. Вы восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.


      4-й уровень, фит

      наблюдательный
      Быстро замечая детали вокруг себя, вы получаете следующие преимущества:
      Увеличение показателя способностей. Увеличьте свой показатель мудрости на 1, максимум до 20.
      Проницательный наблюдатель.
      Выберите один из следующих навыков: Проницательность, исследование или восприятие.
      Если вам не хватает мастерства в выбранном навыке, вы приобретаете мастерство в нем, а если у вас есть мастерство в нем, вы приобретаете опыт в нем.
      Бонусным действием могу выполнить Действие "Поиск".


      5-й уровень, НЕВЕРОЯТНОЕ УКЛОНЕНИЕ

      Когда нападающий, которого вы можете видеть, попадает по вам атакой, вы можете потратить Реакцию, чтобы уменьшить вдвое урон, причиняемый вам этой атакой.


      6-й уровень

      КОМПЕТЕНТНОСТЬ


      7-й уровень

      Начиная с 7 уровня вы можете ловко увернуться от зональных эффектов, например, огненного дыхания красного дракона или заклинания град [ice storm].
      Если вы попадаете под действие эффекта, который позволяет вам совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, вместо этого вы не получаете вовсе никакого урона, если спасбросок был успешен, и только половину урона, если он был провален.


      8-й уровень ФИТ

      +1 к ловкости
      когда вы держите в одной руке оружие со свойством легкое, вы можете обращаться с оружием, не являющимся легким, в другой руке так, как если бы оно обладало свойством легкого, при условии, что у этого оружия отсутствует свойство двуручного
      вы можете достать или спрятать два вида оружия, у которых отсутствует свойство двуручного, в то время как обычно вы могли бы достать или спрятать только одно


      9-й уровень, умение Фантома

      Частица души усопшего
      Когда в вашем присутствии кто-то умирает, вы можете запечатлеть частицу души этого существа в виде физической сущности. Когда существо, которое вы можете видеть в радиусе 30 футов от вас, погибает, вы можете реакцией открыть ладонь своей свободной руки и создать в ней Крошечную безделушку. Форму безделушки определяет Мастер, или вы можете совершить бросок по таблице Безделушки для её определения.

      Максимальное количество подобных безделушек равно вашему бонусу мастерства, и вы не можете создавать новые, если достигли максимального
      количества.

      Вы можете использовать безделушки следующим образом:
      Пока безделушка находится у вас, вы совершаете с преимуществом спасброски от смерти и спасброски Телосложения, поскольку ваша жизненная сила возрастает за счёт сущности, содержащейся в этой безделушке.
      Когда вы в свой ход наносите урон Скрытой атакой, вы можете уничтожить одну из своих безделушек, находящихся при вас, а затем немедленно использовать умение Могильные вопли без расходования использований.
      Действием вы можете уничтожить одну из своих безделушек вне зависимости от того, где она находится. Совершая это действие, вы можете задать один вопрос духу, заключенному в этой безделушке. Дух появляется перед вами и отвечает на языке, который он знал при жизни. Ответ не обязан быть правдивым, более того, он будет максимально кратким, так как дух стремится скорее покинуть этот мир. Дух знает только то, что он знал в жизни, по выбору Мастера.


      10-й уровень

      ФИТ УДАЧЛИВЫЙ
      Умение 1-го уровня
      Обязательное условие: Отсутствует
      Повторяемость: Нет
      Вам сопутствует необъяснимая удача, которая может проявиться в нужный момент, предоставив вам следующие преимущества:
      Очки удачи. У вас есть количество очков удачи равное вашему бонусу за мастерство. Вы можете потратить баллы на перечисленные ниже преимущества и вернуть потраченные баллы удачи, когда закончите длительный отдых.*

      Преимущество.
      Сразу после того, как вы бросите d20 для теста d20,* вы можете потратить 1 очко удачи, чтобы получить преимущество при броске.

      Недостаток.
      Когда существо бросает d20 для броска атаки против вас, вы можете потратить 1 Очко удачи, чтобы нанести помеху этому броску


      11-й уровень

      На 11 уровне вы улучшаете выбранные навыки, пока они не достигнут совершенства.

      Каждый раз, когда вы совершаете проверку характеристики, которая позволяет добавить бонус мастерства,
      вы можете при выпадении на к20 результата «1–9» считать, что выпало «10».


      Умение предыстории:

      На расстоянии в 60 футов Вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте Вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
      Бессмертная природа
      Вам не нужно дышать.
      Паучье лазание
      Вы получаете скорость лазания, равную Вашей скорости ходьбы.
      Кроме того, начиная с 3 уровня, Вы можете передвигаться вверх, вниз и вдоль вертикальных поверхностей, а также вверх ногами по потолку, оставляя руки свободными.
      Вампирский укус
      Ваш Укус клыками — природное оружие, считающееся простым рукопашным оружием, которым Вы владеете.
      Вы добавляете к атакам и урону Укуса модификатор Телосложения вместо модификатора Силы.
      Клыки наносят 1к4 колющего урона при попадании.
      Когда у Вас половина хитов или меньше, Вы получаете преимущество на атаки Клыками. Попадая атакой Клыками по существу, не являющемуся конструктом или нежитью, Вы усиливаете себя одним из следующим способов на Ваш выбор.
      Вы восстанавливаете количество хитов, равное колющему урону, нанесённому Укусом клыками.
      Вы получаете бонус на следующую проверку способности или бросок атаки. Бонус равен колющему урону, нанесённому Укусом клыками. Вы можете усиливать себя Укусом количество раз, равное Вашему бонусу мастерства, и восстанавливаете все использования, заканчивая длинный отдых.
      Тёмное зрение
      На расстоянии в 60 футов Вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте Вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

      Иммунитет к болезням, дар Моандера

    Имущество:

    1.короткий лук (1к6 колющий, боеприпас (дис 80/320), двуручное, 2ф)
    2.набор взломщика: (рюкзак [backpack], сумку с 1 000 металлических шариков [metal balls], 10 футов лески, колокольчик [bell], 5 свечек [candle], ломик [crowbar], молоток [hammer], 10 шлямбуров [piton], 2 фляги масла [oil flask], трутницу [tinderbox] и бурдюк [waterskin].
    3.Кираса считается легким доспехом (шкурный доспех) +3, 3/day позволяет увеличить громкость носителя на 10 минут, владелец иммунен к заклятию тишина (12ф)
    4. Плащ носящий не может быть подвержен к какому либо ограничению передвижения, 2ф
    5.кинжал +2 (1к4 колющий, лёгкое, метательное (дис 20/60), фехтовальное, 1ф)
    6.кинжал магический, весь урон холодом, (дис 20/60), фехтовальное, 1ф
    7.воровские инструменты (небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы, пара щипчиков.) (1ф)
    8.Бутылочка чернил,
    9.писчее перо,
    10.небольшой нож,
    11. письмо от мёртвого коллеги с вопросом, на который вы пока не можете ответить,
    12.комплект обычной одежды
    13. 3 зелья лечения (2d4+2),1,5ф
    14. комплект одежды бедуина, 4ф
    15. комплект целителя, 3ф
    16. противоядие, 0.5ф
    17. именная лицензия на Аман-Нуру на 1490 г. на деятельность приключенца в Кормире
    18. короткий меч тьмы (маг) 1д6 колющий, легкое, фехтовальное. эффект: 1 раз в день сфера тьмы 5 на 5 футах, если вы попадаете 2 раза за свой ход по существу в 10 футах от сферы 6d6 без спасов. 2ф
    19. рапира +2, (+1д6 ядом), 1д8, колющий, фехтовальное, 2 ф
    20. кольцо (одноразовое) игнор любой магии школы очарования
    21. зелье "защита от добра и зла", 0,5ф
    22. 2 порции яда с параличем, 1ф
    23. кольцо "падение пером"
    24. святой символ Моандера (нефритовый)
    25. амулет sending от гадюки, 6/10 зарядов
    26.Золотой амулет на золотой же цепочке с изображением нескольких клинков "веером" 1p/d https://ttg.club/spells/steel_wind_strike Удар Стального ветра
    27. самодельный ключ от башни в Шадоудэйле
    28. Сломанная рукоять длинного меча разумное оружие солнечный меч обладает слухом зрением общается передачей эмоций своему владельцу хочет уничтожить брата своего создателя Сергея фон Заровича несмотря на сломанное лезвие он способен причинять урон 1д8+2 считается фехтовальным может быть на выбор коротким или длинным мечом по нежити наносит дополнительно д8 урона и по желанию владельца может испускать солнечный свет на 15 яркого и 15 тусклого весь урон излучением
    29. ключ от центральной башни Цитадели Ворона, из тайника некроманта
    30. Глаз из глазницы некроманта, +5 к проверкам внимательности, к пониманию механизмов (применимо через анализ). 120 на дарквижиен.
    И вроде сюда же +1 к спасам и +1 к попаданию заклинаниями. Вставлять вместо своего глаза



    4 осколка души
    (одна красивая саламандровская брошь, один свисток, одна Чистая книга, на страницах которой не получается писать ни чернилами, ни мелом, ни углём, и никакими другими обычными средствами; Деревянная коробка с керамическим дном, в которой живёт червяк с двумя головами на каждом конце тела (КАСПЕР из башни ЦВ)

    ЛОШАДЬ

    Деньги: __пм 110 зм __ мм__см
    Вес денег и драг. камней: __ фнт
    Общий вес: 33,5 фнт
    Максимальный вес: 135 фнт
    Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): 45 фнт
    Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей): 90 фнт


    Знания и другие важные моменты:
    Предыстория:


    Меня зовут Аман-Нуру и я дампир, сын вампира и человеческой женщины. Всю свою жизнь находился между мирами живых и мёртвых и снов, сохраняя свою власть над жизнью, но подвергался бесконечным испытаниям жестоким голодом. В детстве я много плакал, от любой предлагаемой матерью еды я отказывался, а точнее организм не принимал ее днем....и лишь ночью я мог спать спокойно...Некоторых крох пищи, которая могла предоставить мать, мне хватало. Ее мучило это, она не понимала причину моих страданий, да и жизнь достаточно жестокая вещь, ей тоже надо было как то себя прокармливать и она приняла тяжелое для себя решение и отдала меня в детский приют во Вратах Балдура в возрасте полугода...В приюте было много и нянек, и замечательный режим отдыха, поэтому пищи для утоления моего голода хватало... Уже будучи с 6-7 лет многие дети находили в себе таланты, так необходимые некоторым гильдиям (воров и убийц). Мимо меня так же не прошла эта участь. Я с детства был достаточно у меня, ловок, скрытен, да и моя дампирская внешность придавала определенный шарм. Это позволило мне подрабатывать на гильдии, в моем случае больше в информационном обеспечении. Что также послужило для меня свободным доступом для поиска информации о своем голоде, ведь помимо обычного чувства нехватки еды, было ощущение, что я должен что то рассмотреть, но не могу, в голове всегда, почти всю мою пока еще не большую сознательную жизнь висит одна и таже смазанная картина, регулярное питание помогает собрать в ней определенные краски, частицы мозаики, но все это не то, и не так, это как будто очистить щуку или окуня от чешуи, а потом заново ей их приделать и заставить плыть. Шло время, я проводил годы, постигая тайны себя и своей странной зависимости. Я читал рукописи, изучал свитки, и общался с различными путникам, но картина получалась все равно примерно такая же. По достижении 18 лет, я окончательно покинул свой приют, денег для путешествий мне хватало, за это время я овладел двумя языками, причем Мидани я даже считаю более важным, ибо народ живущей в тех регионах другой, такое ощущение что они все время проводят во снах, и возможно там когда-нибудь я найду ответ, я никуда не тороплюсь, мне кажется у меня много времени и что ответ где то рядом, и дело не в народе, а в какой то Силе, а она пронизывает все народы и расы, может пока что я не в том месте и не в то время. Спустя 3 года, я встретил группу приключенцев, интересные ребята по другому сказать не могу, но мне не привыкать я за свою жизнь разных видел. Им интересно искать сокровища, артефакты, а мне пока интересно с ними, у них разное мышление, и самое главное яркое, насыщенное и довольно вкусное.



    Пока шел от "весельчаков" размышлял о мировозрении своем, и пришел к выводу что добрые альтруисты ну уж совсем не про меня. Слоняясь от деревеньки к деревеньке, выполнял небольшие поручения народа, собирал какую никакую информацию, тем более сбор инфы это моя основная специализация. Стали все чаще звучать слухи о возрождении организации Жентарим, с перспективными для меня идеями, такими как обретение и наращивание личного могущества, влияния, семьи...сирота все же. Так за первый месяц и вышел на так называемых вербовщиков, выполнил вводные(тестовые) задачи, и тем самым по итогу был принят в организацию. Где на мой взгляд достаточно быстро продвинулся по карьерной лестнице
    Последний раз редактировалось Доминга; 16-05-2024, 20:27.

  • #2
    Примерный образ:
    Вложения
    Последний раз редактировалось Доминга; 26-09-2023, 13:36.

    Комментарий

    Обработка...
    X