Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Норагами Ютул

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Норагами Ютул

    Имя игрока:
    Азат
    Класс:
    Следопыт
    Происхождение:
    чужеземец
    Уровень:
    1
    Рост:
    __
    Цвет глаз:
    __
    Цвет волос:
    __
    Имя персонажа:
    Норагами Ютул
    Раса (подраса):
    Лесной эльф
    Мировоззрение:
    __
    Очки опыта:
    0
    Вес:
    __
    Цвет кожи:
    __
    Возраст:
    __
    Максимальное здоровье:
    12
    Кубик здоровья:
    1к10
    Пассивная вним.:
    14
    Кубик хитов шортреста - 1
    Показатель брони:
    14
    Инициатива:
    +3
    Скорость:
    35
    Бонус Мастерства:
    +2
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    10
    +0
    да Спасбросок +2
    нет Атлетика +0
    Ловкость (DEX)
    17
    +3
    да Спасбросок +5
    да Акробатика +5
    нет Ловкость рук +3
    да Скрытность +5
    Телосложение (CON)
    14
    +2
    нет Спасбросок +2
    Интеллект (INT)
    10
    +0
    нет Спасбросок +0
    нет Магия +0
    нет История +0
    нет Анализ +0
    да Природа +2
    нет Религия +0
    Мудрость (WIS)
    14
    +2
    нет Спасбросок +2
    да Уход за животными +4
    нет Проницательность +2
    нет Лечение +2
    да Внимательность +4
    да Выживание +4
    Харизма (CHA)
    10
    +0
    нет Спасбросок +0
    нет Обман +0
    нет Запугивание +0
    нет Выступление +0
    нет Убеждение +0

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +2 (Сила)/+5 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: +4 (Мудрость)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 12 (8+2+2)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Простое и воинское оружие, лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты.
    Знания языков: Общий, Эльфийский, Драконий
    Владение следующими инструментами: травник и резчик по дереву
    Особые умения персонажа:
    1. Тёмное зрение. Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
    2. Фейское происхождение. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
    3. Транс.
      Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.
    4. Маскировка в дикой местности.
      Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями.
    5. Избранный враг - драконы.
      Начиная с 1 уровня у вас есть значительный опыт изучения, отслеживания, охоты и даже общения с определённым видом врагов. Выберите вид избранного врага: аберрации, великаны, драконы, звери, исчадия, конструкты, монстры, небожители, нежить, растения, слизи, феи или элементали. В качестве альтернативы вы можете выбрать в качестве избранных врагов две гуманоидные расы (например, гноллов и орков).
      Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания избранных врагов, а также проверки Интеллекта для вспоминания информации о них.
      Когда вы получаете это умение, вы также обучаетесь одному из языков, на котором говорит ваш избранный враг, если он вообще умеет говорить.
      Вы дополнительно выбираете по одному избранному врагу и языку, связанному с ним, на 6 и 14 уровнях. Получая уровни, ваш выбор должен отражать чудовищ, с которыми вы уже сталкивались во время приключений.
    6. Исследователь природы - лес.
      Вы очень хорошо знакомы с одним видом природной среды и имеете большой опыт путешествий и выживания в регионах с таким климатом. Выберите один вид известной местности: Арктика, болота, горы, леса, луга, побережье, Подземье или пустыня. Когда вы совершаете проверку Интеллекта или Мудрости, связанную с известной вам местностью, ваш бонус мастерства удваивается, если вы используете навык, которым владеете.
      Путешествуя по избранной вами местности в течении часа или более, вы получаете следующие преимущества:
      Труднопроходимая местность не замедляет путешествие группы.
      Ваша группа не может заблудиться, кроме как по вине магии.
      Даже когда вы занимаетесь другой деятельностью во время путешествия (например, ищете пищу, ориентируетесь или выслеживание), вы остаётесь готовы к опасности.
      Если вы путешествуете в одиночку, вы можете перемещаться скрытно в нормальном темпе.
      Когда вы ищете пищу, то находите в два раза больше, чем обычно.
      Когда вы выслеживаете других существ, вы также узнаёте их точное количество, их размеры, и как давно они прошли через область.
      Вы можете выбрать дополнительную известную местность на 6 и 10 уровнях.
    7. Умение предыстории: Странник
      Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.

    Имущество:

    Деньги: 4 зм 1 см
    кошель (1ф)
    короткий меч 1d6 колющий, легкое, фехтовальное - 2 шт. (4ф)
    длинный лук 1d8 колющий, боеприпас, дистанция 150(600), двуручное, (2ф)
    Кожаная броня (КД 11, 10 фнт)
    бурдюк с водой (5ф)
    Стрелы в колчане 17 шт, (2ф)
    Одежда дорожная (4ф)
    в рюкзаке и привязано к рюкзаку (5ф):
    спальник (7ф)
    столовый набор (1ф)
    трутница (1ф)
    рацион - 10 шт. (20ф)
    веревка пеньковая (10ф)
    факел - 10 шт. (10ф)
    Охотничий капкан (25ф) Если вы действием установите эту ловушку, она образует стальное кольцо с зазубренными краями, которая захлопывается, когда в её центр наступает существо. Капкан привязывается толстой цепью к неподвижному предмету, такому как дерево или колышек, вбитый в землю. Существо, наступившее в центр, должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 13, иначе оно получает колющий урон 1к4 и прекращает перемещение. Впоследствии, пока существо не высвободится из ловушки, его перемещения ограничены длиной цепи (обычно 1 метр). Любое существо может действием совершить проверку Силы со Сл 13, чтобы высвободить себя или другое существо, находящееся в пределах досягаемости. Каждая проваленная проверка причиняет пойманному существу колющий урон 1.
    набор травника (3ф)
    Компоненты. Набор травника включает в себя мешочки для хранения трав, секатор и кожаные перчатки для сбора растений, несколько стеклянных банок, ступку и пестик.
    Инструменты резчика по дереву (5ф)
    Мазь-репеллент (20/20) зарядов (1ф) Одна порция защищает носителя от обычных насекомых (в смысле не от тех, которые монстры из монтрятника, а от простых) в течение 24 часов. Средство водостойкое, так что оно не смывается дождём, но если специально смывать с мылом - нормально отмоется.
    Компоненты. Инструменты резчика по дереву включают в себя нож, стамеску и маленькую пилу.
    Общий вес: 116 фнт
    Легкая нагрузка - 50ф, средняя - 100ф, полная - 150ф

    Знания и другие важные моменты:
    Травник:

    Магия. Ваши осведомлённость в природе и использовании растений может дать дополнительные знания к магическим исследованиям, когда дело касается растений и попыток опознать зелье.

    Анализ. Когда вы обследуете заросшую растениями зону, владение этим набором помогает вам находить детали и зацепки, которые другие бы проглядели.

    Медицина. Ваше мастерство травника улучшает ваши способности лечить болезни и раны, расширяя доступные методы благодаря использованию лекарственных растений.

    Природа и Выживание. Когда вы путешествуете в дикой местности, ваши навыки травничества облегчают опознание растений и поиск источников еды, которые другие могут не заметить.

    Опознание растений. Вы можете быстро распознать большинство растений по запаху и внешнему виду.

    Найти растения Сл 15
    Опознать яд Сл 20

    Резчик по дереву:
    Магия, История. Ваш опыт даёт вам дополнительные знания при осмотре деревянных предметов, таких как статуэтки или стрелы.

    Природа. Ваши познания о древесине дают вам дополнительные знания, когда вы изучаете деревья.

    Починка. Как часть короткого отдыха вы можете починить один повреждённый деревянный предмет.

    Сделать стрелы. Как часть короткого отдыха вы можете сделать до пяти стрел. Как часть продолжительного отдыха вы можете сделать до двенадцати. Вы должны иметь под рукой древесину для изготовления стрел.

    Сделать небольшую деревянную фигурку Сл. 10
    Вырезать замысловатый узор на древесине Сл. 15
    Последний раз редактировалось Lemparius; 17-10-2021, 17:01.
Обработка...
X