Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Н'Ката дель Гормо

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Н'Ката дель Гормо

    .
    Имя игрока:
    Иван Зибров
    Класс:
    Жрец
    Происхождение:
    мудрец
    Уровень:
    4
    Рост:
    179
    Цвет глаз:
    Зеленый
    Цвет волос:
    Воронова крыла
    Имя персонажа:
    Н`Ката Дель Гормо
    Раса (подраса):
    Юань-Ти
    Мировоззрение:
    __
    Очки опыта:6 282 __ Цвет кожи:
    __
    Возраст:
    34
    Максимальное здоровье:
    29
    Кубик здоровья:
    8
    Пассивная вним.:
    13
    Кубики хитов здоровья 4
    Показатель брони:
    18
    Инициатива:
    +2
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    +2
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    10
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Атлетика 0
    Ловкость (DEX)
    14
    +2
    нет Спасбросок +2
    нет Акробатика +2
    нет Ловкость рук +2
    нет Скрытность +2
    Телосложение (CON)
    14
    +2
    нет Спасбросок +2
    Интеллект (INT)
    11
    0
    нет Спасбросок 0
    да Магия +4
    да История +2
    нет Анализ 0
    да Природа +4
    да Религия +2
    Мудрость (WIS)
    16
    +3
    да Спасбросок +5
    нет Уход за животными +3
    да Проницательность +5
    нет Лечение +3
    нет Внимательность +3
    нет Выживание +3
    Харизма (CHA)
    10
    0
    да Спасбросок +2
    нет Обман 0
    нет Запугивание 0
    нет Выступление 0
    да Убеждение +2

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +2 (Сила)/+4 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: +3 (Мудрость)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 13 (8+2+3)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: простое оружие, лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
    Знания языков: общий, драконий, абиссал, юань-ти, эльфийский, дварфийский
    Владение следующими инструментами: инструменты травника
    Особые умения персонажа:
    1. Тёмное зрение.
      На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
    2. Врожденная магия.
      Вы знаете заговор Ядовитые брызги
      Вы можете накладывать Дружба с животными неограниченное количество раз используя это свойство, но только на змей.
      При достижении 3 уровня, вы также можете накладывать Внушение используя это свойство.
      Наложив его таким образом, вы не можете сделать это ещё раз до завершения продолжительного отдыха.
      Базовой характеристикой для этих заклинаний является Харизма.
    3. Сопротивление магии.
      Вы получаете преимущество на спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов
    4. Иммунитет к яду.
      У вас иммунитет к урону ядом и состоянию «отравлен».
    5. Использование заклинаний
      Будучи проводником божественной силы, вы можете творить заклинания жреца. Общие правила по использованию заклинаний смотрите в главе 10, а в главе 11 вы найдёте список заклинаний, доступных жрецу.
      Заговоры
      На 1 уровне вы знаете три заговора на свой выбор из списка заклинаний жреца. Вы узнаёте дополнительные заговоры жреца на более высоких уровнях, как показано в колонке «известные заговоры».
      Подготовка и сотворение заклинаний
      Таблица «Жрец» показывает, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть на первом и более высоких уровнях. Для сотворения одного из этих заклинаний вы должны потратить ячейку заклинаний того же уровня или выше, что и само заклинание. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите продолжительный отдых.
      Вы подготавливаете список заклинаний жреца, доступных для сотворения. При этом вы выбираете число заклинаний жреца, равное модификатору Мудрости + уровень жреца (минимум одно заклинание). Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний.
      Например, если вы жрец 3 уровня, то у вас есть четыре ячейки заклинаний 1 уровня и две ячейки 2 уровня. При Мудрости 16 ваш список подготовленных заклинаний может включать в себя шесть заклинаний 1 или 2 уровня, в любой комбинации. Если вы подготовили заклинание 1 уровня лечение ран, вы можете сотворить его, используя ячейку 1 уровня или ячейку 2 уровня. Сотворение заклинания не удаляет его из списка подготовленных заклинаний.
      Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда завершаете продолжительный отдых. Подготовка нового списка заклинаний жреца требует времени, проведённого в молитвах и медитации: не менее 1 минуты за уровень заклинания для каждого заклинания в вашем списке.
      Базовая характеристика заклинаний
      При создании заклинаний жрец использует Мудрость. Сила ваших заклинаний исходит от вашей преданности своему божеству. Вы используете Мудрость в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Мудрости при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний жреца, и при броске атаки заклинаниями.
      Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Мудрости
      Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Мудрости
      Ритуальное колдовство
      Вы можете сотворить заклинание жреца как ритуал, если у этого заклинания есть ключевое слово «ритуал», и оно подготовлено вами.
      Фокусировка заклинания
      Вы можете использовать священный символ (смотрите в главе 5) в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний жреца.
      Заговоры:
      Ядовитые брызги
      Погребальный звон
      Священное пламя
      Указание
      Уход за умирающим
      1 круг (4 ячейки):
      Благословление
      Защита от добра и зла
      Лечащее слово
      Лечение ран
      Нанесение ран
      Направленный снаряд
      Обнаружение болезней и яда
      Обнаружение добра и зла
      Обнаружение магии
      Очищение пищи и питья
      Порча
      Приказ
      Сотворение или уничтожение воды
      Убежище
      Щит веры
      Церемония
      2 круг (3 ячейки):
      Божественное оружие
      Вечный огонь
      Гадание
      Глухота/слепота
      Защита от яда
      Малое восстановление
      Молебен лечения
      Нетленные останки
      Область истины
      Охраняющая связь
      Подмога
      Поиск ловушек
      Поиск предмета
      Тишина
      Удержание личности
      Улучшение характеристики
      Умиротворение
    6. Домен знания
      Боги знаний — в том числе Огма, Боккоб, Гилеан, Ауреон и Тот — ценят образованность и понимание прежде всего. Некоторые учат собирать знания и делать их доступными в библиотеках и университетах, или развивать практические знания ремёсел и изобретений. Некоторые божества копят знания и хранят их в тайне для себя. А некоторые обещают своим последователям, что они получат огромную власть, если раскроют тайны мультивселенной. Последователи этих богов изучают эзотерические знания, собирают старые фолианты, исследуют тайные уголки земли, и изучают всё, что смогут. Некоторые боги развивают практические знания ремесла и изобретения, в том числе боги-кузнецы Гонд, Реоркс, Онатар, Морадин, Гефест и Гоибниу.
      Заклинания домена знаний
    7. Благословение знания
      На 1 уровне вы можете выучить два языка на свой выбор. Вы также получаете владение двумя навыками из следующего списка: История, Магия, Природа, Религия.
      Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик при использовании этих навыков.
    8. Божественный канал
      На 2 уровне вы получаете возможность направлять божественную энергию непосредственно от своего божества, используя её для подпитки магических эффектов. Вы начинаете с двумя такими эффектами: Изгнание нежити и эффектом, определяемым вашим доменом. Некоторые домены дают вам дополнительные эффекты, как только вы получите новые уровни.
      Когда вы используете Божественный канал, вы выбираете, какой эффект создать. Затем вы должны окончить короткий или продолжительный отдых, чтобы использовать Божественный канал снова.
      Некоторые эффекты Божественного канала требуют совершить спасбросок. Когда вы используете эффекты такого рода, Сл равна Сл спасброска от ваших заклинаний жреца.
      Начиная с 6 уровня вы можете использовать Божественный канал дважды перед отдыхом, а начиная с 18 уровня, вы можете использовать его три раза перед отдыхом. По окончанию короткого или продолжительного отдыха вы восстановите все потраченные использования.
      Божественный канал: Изгнание нежити
      Вы действием демонстрируете свой священный символ и читаете молитву, изгоняющую нежить. Вся нежить, которая может видеть или слышать вас в пределах 30 футов, должна совершить спасбросок Мудрости. Если существо провалило спасбросок, оно изгоняется на 1 минуту, или пока не получит урон.
      Изгнанное существо должно тратить свои ходы, пытаясь уйти от вас как можно дальше, и не может добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от вас. Оно также не может совершать реакции. В качестве действия существо может использовать только Рывок или пытаться освободиться от эффекта, препятствующее его передвижению. Если двигаться некуда, существо может использовать действие Уклонение.
      Божественный канал: Знания веков
      Начиная со 2 уровня вы можете использовать Божественный канал, чтобы получить доступ к источнику знаний. Вы действием выбираете навык или инструмент. На 10 минут вы осваиваете владение выбранным навыком или инструментом.
    9. Умение предыстории: Исследователь
      Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где и от кого её можно получить. Обычно это библиотека, скрипторий, университет, мудрец или другое образованное существо. Мастер может решить, что искомое знание является тайной и хранится в практически недоступном месте, или что оно вообще недоступно. Поиски глубочайших тайн вселенной могут потребовать отдельного приключения или даже целой кампании.
    10. ДАР САМОЦВЕТНОГО ДРАКОНА
      Вы проявляете в себе некоторые силы самоцветного дракона, получая следующие преимущества:

      Увеличение характеристик. Увеличьте значение вашего Интеллекта, Мудрости или Харизмы на 1, при максимуме 20.
      Телекинетическое возмездие. Когда вы получаете урон от существа, которое находится в 10 футах от вас, вы можете использовать реакцию для излучения телекинетической энергии. Существо, которое нанесло вам урон, должно преуспеть совершить спасбросок Силы (Сл 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор характеристики, которую вы увеличили этой чертой). В случае провала существо получает 2к8 урона силовым полем и отталкивается от вас на 10 футов, в случае успеха существо не отталкивается и получает половину урона. Вы можете использовать эту реакцию количество раз, равное вашему бонусу мастерства. Вы восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.

    Имущество:

    Деньги: 248 зм, 125 см, 12 мм (6ф)
    кошель (1ф)
    кошель (1ф)
    мешочек с древними монетами 18 шт (1ф) (государство Имаскари на 100 зм, продать можно примерно за 500 зм)
    платиновая монета
    Щит со святым символом Дендара (6ф)
    святой символ Дендара (1ф)
    Короткий лук 1d6 колющий, боеприпас, дистанция 80(320), двуручное (2ф)
    Кинжал 1к4 колющий Лёгкое, метательное (дистанция 20/60), фехтовальное (1ф)
    Кираса (АС 14, 20 фнт)
    Стрелы в колчане 16 шт. (2ф)
    Стрелы в колчане 20 шт. (2ф)
    Одежда дорожная (4ф)
    бурдюк с водой (5ф) на поясе
    куб от гробницы обезьяны (0,5ф)
    куб Зорба (0,5ф)
    куб Улитки (0,5ф)
    неподвижный жезл (1ф)
    жезл 2/3 заряда, направленный снаряд (1ф)
    в рюкзаке и привязано к рюкзаку (5ф):
    спальник (7ф)
    столовый набор (1ф)
    жемчужина
    приказ Рас Нси "избранного Дендара"
    набор для гадания
    трутница (1ф)
    рацион - 9 шт. (19ф)
    веревка пеньковая (10ф)
    набор травника (3ф)
    лист с приказом
    Общий вес: 99,5 фнт
    Легкая нагрузка - 50ф, средняя - 100ф, полная - 150ф

    Знания и другие важные моменты:
    Травник:

    Магия. Ваши осведомлённость в природе и использовании растений может дать дополнительные знания к магическим исследованиям, когда дело касается растений и попыток опознать зелье.

    Анализ. Когда вы обследуете заросшую растениями зону, владение этим набором помогает вам находить детали и зацепки, которые другие бы проглядели.

    Медицина. Ваше мастерство травника улучшает ваши способности лечить болезни и раны, расширяя доступные методы благодаря использованию лекарственных растений.

    Природа и Выживание. Когда вы путешествуете в дикой местности, ваши навыки травничества облегчают опознание растений и поиск источников еды, которые другие могут не заметить.

    Опознание растений. Вы можете быстро распознать большинство растений по запаху и внешнему виду.

    Найти растения Сл 15
    Опознать яд Сл 20
    Последний раз редактировалось Доминга; 02-12-2021, 14:49.

  • #2
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	token_0011.png
Просмотров:	64
Размер:	91.0 Кб
ID:	5525

    Комментарий

    Обработка...
    X