Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сорлас Жен

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сорлас Жен

    Имя игрока:
    Батя Мотя
    Класс:
    Жрец (Сеанин)
    Происхождение:
    Арфист
    Уровень:
    4
    Рост:
    159
    Цвет глаз:
    Зеленый
    Цвет волос:
    Темно-русый
    Имя персонажа:
    Сорлас Жен
    Раса (подраса):
    Лесной эльф
    Мировоззрение:
    NG
    Очки опыта:
    6 196
    (на начало 8 сессии)
    Вес:
    57
    Цвет кожи:
    Смуглый
    Возраст:
    150
    Максимальное здоровье:
    38
    Кубик здоровья:
    1d8
    Пассивная вним.:
    15
    Очки вдохновения (опционально):
    __
    Показатель брони:
    15 (Щит+2)
    Инициатива:
    3
    Скорость:
    35
    Бонус Мастерства:
    +2
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    8
    -1
    нет Спасбросок -1
    нет Атлетика -1
    Ловкость (DEX)
    16
    +3
    нет Спасбросок +3
    да Акробатика +6
    нет Ловкость рук +3
    да Скрытность +6
    Телосложение (CON)
    14
    +2
    нет Спасбросок +2
    Интеллект (INT)
    12
    +1
    нет Спасбросок +1
    нет Магия +1
    нет История +1
    нет Анализ +1
    нет Природа +1
    да Религия +6
    Мудрость (WIS)
    18
    +4
    да Спасбросок +7
    нет Уход за животными +4
    нет Проницательность +4
    нет Лечение +4
    да Внимательность +7
    да Выживание +7
    Харизма (CHA)
    8
    -1
    да Спасбросок +2
    нет Обман -1
    нет Запугивание -1
    нет Выступление -1
    нет Убеждение -1

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +2 (Сила)/ +6 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: +7 (Основная характеристика: Мудрость)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 15 (8+БМ+Мод основной характеристики)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Любая броня и оружие
    Знания языков: Общий, Эльфийский
    Владение следующими инструментами: нет
    Ячейки заклинаний: 4/3/2
    Особые умения персонажа:
    1. Тёмное зрение.
      Привыкнув к сумраку леса и ночному небу, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
    2. Обострённые чувства.
      Вы владеете навыком Внимательность.
    3. Фейское происхождение.
      Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
    4. Транс.
      Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.
    5. Владение эльфийским оружием.
      Вы владеете длинным мечом, коротким мечом, коротким и длинным луками.
    6. Быстрые ноги.
      Ваша базовая скорость перемещения увеличивается до 35 футов.
    7. Маскировка в дикой местности.
      Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями.
    8. Предыстория: Представитель фракции (Арфист)
      Умение предыстории: Убежище
      Будучи агентом фракции, вы обладаете доступом к секретной сети людей, поддерживающих вас, которые могут предложить вам помощь в ваших приключениях. Вы знаете набор секретных знаков и паролей, которые вы можете использовать, чтобы опознать таких оперативников, которые могут предоставить доступ к секретному убежищу, свободной комнате или другому ночлегу или помочь раздобыть необходимую информацию. Такие агенты никогда не подвергнут из-за вас риску собственные жизни или свою «легенду»
    9. Божественный канал (Жрец):
      На 2 уровне вы получаете возможность направлять божественную энергию непосредственно от своего божества, используя её для подпитки магических эффектов. Вы начинаете с двумя такими эффектами: Изгнание нежити и эффектом, определяемым вашим доменом. Некоторые домены дают вам дополнительные эффекты, как только вы получите новые уровни.
      Когда вы используете Божественный канал, вы выбираете, какой эффект создать. Затем вы должны окончить короткий или продолжительный отдых, чтобы использовать Божественный канал снова.
      Некоторые эффекты Божественного канала требуют совершить спасбросок. Когда вы используете эффекты такого рода, Сл равна Сл спасброска от ваших заклинаний жреца.
      Начиная с 6 уровня вы можете использовать Божественный канал дважды перед отдыхом, а начиная с 18 уровня, вы можете использовать его три раза перед отдыхом. По окончанию короткого или продолжительного отдыха вы восстановите все потраченные использования.

      Божественный канал: Изгнание нежити
      Вы действием демонстрируете свой священный символ и читаете молитву, изгоняющую нежить. Вся нежить, которая может видеть или слышать вас в пределах 30 футов, должна совершить спасбросок Мудрости. Если существо провалило спасбросок, оно изгоняется на 1 минуту, или пока не получит урон.
      Изгнанное существо должно тратить свои ходы, пытаясь уйти от вас как можно дальше, и не может добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от вас. Оно также не может совершать реакции. В качестве действия существо может использовать только Рывок или пытаться освободиться от эффекта, препятствующее его передвижению. Если двигаться некуда, существо может использовать действие Уклонение.

      Божественный канал: Сумеречное святилище
      2-й уровень, умение домена сумерек
      Вы можете использовать «Божественный канал», чтобы поддержать ваших союзников спокойствием сумерек.
      Действием вы демонстрируете свой священный символ, и вас окружает сумеречная сфера. Сфера, наполненная тусклым светом, появляется с центром на вас, её радиус равен 30 футам. Сфера перемещается вместе с вами и существует 1 минуту или до тех пор, пока вы не станете недееспособны или не умрёте. Каждый раз, когда существо (включая вас) оканчивает свой ход в пределах сферы, вы можете даровать этому существу одно из описанных ниже преимуществ:
      • Даровать временные хиты в количестве, равном 1к6 + ваш уровень жреца.
      • Окончить одно действие эффекта очарования или испуга.
    10. Бонусное владение (1-й уровень, умение домена сумерек):
      Вы осваиваете владение воинским оружием и тяжёлыми доспехами.
    11. Глаза ночи (1-й уровень, умение домена сумерек):
      Вы способны видеть сквозь непроглядную тьму. Вы получаете тёмное зрение в пределах 300 футов. На этой дистанции вы можете видеть в тусклом свете так же, как при ярком свете, а в полной темноте — как при тусклом свете.
      Действием вы можете магическим образом наделить этим тёмным зрением определённое количество согласных существ, которых вы можете видеть в пределах 10 футов. Количество существ равно вашему модификатору Мудрости (минимум одно существо). Эффект общего тёмного зрения длится 1 час. После того, как вы поделились своим тёмным зрением, вы не можете сделать это вновь, пока не закончите продолжительный отдых или не потратите ячейку заклинаний любого уровня на повторное использование этого умения.
    12. Благословение бдительности (1-й уровень, умение домена сумерек):
      Ночь научила вас бдительности. Действием вы касаетесь одного существа (включая себя) и даруете ему преимущество на совершение следующего броска инициативы. Это преимущество пропадает сразу после совершения броска или при повторном использовании этого умения.

    Имущество:
    1. Длинный лук 2 фнт
    2. Стрелы 17 шт 17х0,05 фнт
    3. Колчан 1 фнт
    4. Рапира 2х2 фнт
    5. Проклепанная кожа 13 фнт
    6. Щит с эмблемой Сеанин 6 фнт
    7. Дорожная одежда 4 фнт
    8. Рюкзак 5 фнт
    9. Комплект целителя 9/10 3 фнт
      Походное:
    10. Шест 10 футов 7 фнт
    11. Шлямбур 10 шт 2.5 фнт
    12. Молоток 3 фнт
    13. 2 рациона 2х2 фнт
    14. Мазь от гнуса 7/20
    15. Столовый набор 1 фнт
    16. Кошель 1 фнт
    17. Мешок 5 шт 2.5 фнт
    18. Воск
    19. Мел
    20. Свечи 10 шт
    21. Мыло
    22. Колокольчик 10 шт
    Деньги: 0 мм 0 см 0 зм 0 пм
    Вес денег и драг. камней: 0 фнт
    Общий вес: 76,05 фнт
    Максимальный вес: 40 фнт
    Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): 80 фнт
    Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей): 120 фнт


    Знания и другие важные моменты:
    Последний раз редактировалось Janus; 19-12-2021, 14:53.
    Вот смотрю я на всех вас, и Дендар начинает казаться мне благоразумным существом...

  • #2
    Остановка на конец восьмой сессии:
    31/31 HP
    -2 HD

    Spells:
    4/4 1 level
    3/3 2 level
    2/2 3 level

    Channel Divinity 1/1
    Последний раз редактировалось Janus; 19-12-2021, 14:48.
    Вот смотрю я на всех вас, и Дендар начинает казаться мне благоразумным существом...

    Комментарий

    Обработка...
    X