Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Зик Ворлан

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Зик Ворлан

    Имя игрока:
    Доминга
    Класс:
    Колдун
    Происхождение:
    Мудрец
    Уровень:
    8
    Рост:
    188
    Цвет глаз:
    разные
    Цвет волос:
    пепельные
    Имя персонажа:
    Зик Ворлан
    Раса (подраса):
    Аасимар
    Мировоззрение:
    ---
    Очки опыта:
    37 736 (45c)
    Вес:
    74
    Цвет кожи:
    Бледная
    Возраст:
    36
    Максимальное здоровье:
    55
    Кубик здоровья:
    d8
    Пассивная внимательность:
    12
    Очки вдохновения (опционально):
    Показатель брони:
    15
    Инициатива:
    +2
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    +3
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 10 0
    нет Спасбросок 0
    нет Атлетика 0
    Ловкость (DEX) 16 +3
    нет Спасбросок +3
    нет Акробатика +3
    нет Ловкость рук +3
    нет Скрытность +3
    Телосложение (CON) 14 +2
    нет Спасбросок +2
    Интеллект (INT) 11 0
    нет Спасбросок 0
    да Магия +3
    да История +3
    нет Анализ 0
    нет Природа 0
    да Религия +3
    Мудрость (WIS) 10 0
    да Спасбросок +3
    нет Уход за животными 0
    нет Проницательность 0
    нет Лечение 0
    нет Внимательность 0
    нет Выживание 0
    Харизма (CHA) 20 +5
    да Спасбросок +8
    да Обман +8
    нет Запугивание +5
    нет Выступление +5
    нет Убеждение +5

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +3 (Сила) /+5 (Ловкость)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Лёгкие доспехи / Простое оружие
    Модификатор бросков магической атаки: +8
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 16
    Знания языков: общий, небесный, инфернал, абисал

    Заклинания и магия:
    Сложность противодействия заклятьям: 16 (8+3 [БМ]+5 [Модификатор характеристики для заклинания])
    Модификатор атаки заклинанием: 9 (3 [БМ]+5 [Модификатор характеристики для заклинания] +1 от палочки)

    Особые умения персонажа:
    1. Предыстория: МУДРЕЦ
      Вы провели много лет, постигая тайны мультивселенной. Вы читали рукописи, изучали свитки, и общались с величайшими экспертами в интересующих вас темах. Всё это сделало вас знатоком в своей области.
    2. От предыстории навыки: История, Магия
    3. Навыки от класса: обман, религия
    4. Таинственный Адепт (Eldritch Adept) (ФИТ за 8й уровень)
      Котел Таши со всякой всячиной
      способность накладывать хотя бы одно заклинание или договор колдуна.

      Изучая оккультные знания, вы открыли в себе сверхъестественную силу:
      вы изучаете один вариант Таинственного воззвания по вашему выбору из класса колдун. Если воззвание имеет какое-либо требование, вы можете выбрать его, только если вы колдун, который соответствует предварительному условию.
      Каждый раз, когда вы получаете уровень, вы можете заменить воззвание другим из воззванием класса колдуна.

    Тёмное зрение.
    Благословленное светлым духом, ваше зрение может легко проникать сквозь темноту. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

    Небесное сопротивление.
    У Вас есть сопротивление некротическому урону и урону излучением.

    Исцеляющие руки.
    В качестве действия вы можете коснуться существо и восстановить ему количество хитов, равное Вашему уровню.
    Вы не сможете вновь воспользоваться этой способностью пока не окончите длительный отдых.

    Несущий свет.
    Вам известен заговор свет. Базовой характеристикой для него использования является Харизма.

    Саван Смерти.
    Начиная с 3 уровня, Вы можете действием высвободить божественную энергию внутри себя, заставляя Ваши глаза превратиться в бездну тьмы, а два призрачных, не способных взлететь скелета крыльев вырасти у вас за спиной.
    В момент вашего превращения, другие существа в пределах 10 футов, которые могут вас видеть, должны преуспеть в Спасброске Харизмы (Сл 8 + Ваш бонус мастерства + Ваш модификатор Харизмы) или станут испуганным вами до конца вашего следующего хода.
    Ваше превращение длится 1 минуту или пока Вы не закончите его бонусным действием.
    Во время превращения раз в ход вы можете нанести дополнительный некротический урон одной цели, когда вы наносите ей урон атакой или заклинанием.
    Дополнительный некротический урон равен Вашему уровню.
    Использовав эту черту, Вы не можете использовать её снова, пока не завершите продолжительный отдых.

    Договор гримуара
    Ваш покровитель дарует вам гримуар, который называется «Книга теней». Выберите 3 заговора из списков любых классов. Пока книга с вами, вы можете применять эти заговоры неограниченно. Они не учитываются при подсчёте максимального числа заговоров, которые вы можете знать, и считаются для вас заклинаниями колдуна.
    Если вы теряете книгу, вам нужно провести ритуал длительностью в 1 час, чтобы получить новую от своего покровителя. Вы можете провести этот ритуал во время короткого или продолжительного отдыха. Предыдущая книга при этом уничтожается. Книга обращается в прах при вашей смерти.



    ВОЗЗВАНИЯ

    Таинственный взгляд
    Вы можете неограниченно накладывать заклинание обнаружение магии, не тратя ячейки заклинаний.

    Глаза хранителя рун
    Вы можете читать любые письмена.

    Мучительный взрыв
    Когда вы накладываете мистический заряд, добавьте модификатор Харизмы к урону, причиняемому при попадании.

    Книга древних секретов
    Требование: умение Договор гримуара
    Теперь вы можете вписывать магические ритуалы в свою Книгу Теней. Выберите два заклинания 1 уровня с ключевым словом «ритуал» из списков заклинаний любых классов. Эти заклинания появляются в книге и не учитываются в общем количестве заклинаний, которые вы можете знать. Держа Книгу Теней в руке, вы можете творить выбранные заклинания как ритуалы. Вы не можете творить заклинания иначе как ритуалом, если вы не узнали их иным способом. Вы также можете творить известные заклинания колдуна как ритуалы, если у них есть ключевое слово «ритуал».
    Во время приключений вы можете добавлять другие ритуальные заклинания в свою Книгу Теней. Когда вы найдёте такое заклинание, вы можете добавить его в книгу, если уровень заклинания не превышает половину вашего уровня колдуна (округляя в большую сторону) и если вы можете потратить время на переписывание заклинания. За каждый уровень заклинания время переписывания занимает 2 часа и стоит 50 золотых монет, которые должны быть потрачены на редкие чернила, необходимые для записи.

    Отталкивающий заряд
    Требование: заговор мистический заряд
    Если вы попадаете по существу мистическим зарядом, вы можете толкнуть его на 10 футов прочь от себя по прямой линии.


    Дополнительные заклинания за покровителя
    СРЕДИ МЁРТВЫХ
    Начиная с 1го уровня, вы изучаете заговор уход за умирающим, который считается для вас заговором колдуна.
    Также, вы получаете преимущество на спасброски против любых болезней.
    В добавок, нежити сложно вредить вам. Если нежить целится непосредственно в вас атакой или вредоносным заклятием, это существо должно пройти спасбросок Мудрости против вашего УС заклинаний (нежить не обязана проходить такой спасбросок при включении вас в зону поражения заклятия, например, во взрыв огненного шара).
    При провале спасброска, существо должно выбрать новую цель, отличную от вас, или совсем провалить заклятие, если подходящих целей нет.
    При успехе спасброска, это существо иммунно к этому эффекту на 24 часа.
    Нежить также получает такой же иммунитет, если вы целитесь в неё атакой или вредоносным заклятием.

    ОТРИНУВ СМЕРТЬ
    Начиная с 6го уровня, вы можете получить жизненную силу, когда обманываете смерть сами или помогаете кому-то другому сделать это. Вы можете восстановить 1к8 + модификатор Телосложения (минимум 1) очков жизни, когда преуспеваете в спасброске против смерти или стабилизируете существо используя уход за умирающим.
    Воспользовавшись этим умением, вы сможете использовать её снова лишь после длительного отдыха.



    Кантрипы

    Мистический заряд aka Eldritch blast (Кантрип; воплощение) (1 уровень)
    Время подготовки: 1 действие
    Дальность: 120 футов (36,5 метров)
    Компоненты: В, С
    Длительность: Мгновенно
    Сверкающий луч энергии устремляется к цели в пределах дальности заклинания. Сделайте дальнюю атаку заклинанием. При попадании цель получает 1d10 урона силой. На более высоких уровнях заклинание создает добавочные лучи энергии: два луча на 5 уровне, три луча на 11 уровне и четыре луча 17 уровне. Вы можете направить лучи в одну цель или в разные. Для каждого луча делайте отдельный бросок атаки.

    Свет
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: Касание
    Компоненты: В, М (светлячок или фосфоресцирующий мох)
    Длительность: 1 час
    Вы касаетесь одного предмета, длина которого ни по одному из измерений не превышает 10 футов. Пока заклинание активно, предмет испускает яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов. Свет может быть любого выбранного вами цвета. Полное покрытие предмета чем-то непрозрачным блокирует свет. Заклинание оканчивается, если вы наложите его ещё раз или окончите действием.
    Если вы нацелились на предмет, несомый или носимый враждебным существом, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости, чтобы увернуться от заклинания.

    Уход за умирающим
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: Касание
    Компоненты: В, С
    Длительность: Мгновенная
    Вы касаетесь живого существа, у которого 0 хитов. Оно становится стабилизированным. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.

    Погребальный звон
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 60 фт.
    Компоненты: В, С
    Длительность: Мгновенная
    Вы указываете на одно существо, которое можете видеть в пределах дистанции, и воздух вокруг него на мгновение наполняется скорбным звучанием колокола. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости или получает 1d8 урона некротической энергией. Если хиты цели были не полные, то вместо 1d8 она получает 1d12 урона некротической энергией.
    * Урон заклинания увеличивается на одну кость, когда вы достигаете 5 уровня (2d8 или 2d12), 11 уровня (3d8 или 3d12) и 17 уровня (4d8 или 4d12).

    Малая иллюзия
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 30 футов
    Компоненты: С, М (кусок овечьей шерсти)
    Длительность: 1 минута
    Вы создаёте звук или образ предмета в пределах дистанции, существующий, пока активно заклинание. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите её действием или используете это заклинание ещё раз.
    Если вы создаёте звук, его громкость может быть как шёпотом, так и криком. Это может быть ваш голос, чей-то другой голос, львиный рык, бой барабанов или любой другой звук. Звук звучит всю длительность заклинания, или вы можете создавать отдельные звуки в разное время, пока заклинание активно.
    Если вы создаёте образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 5 футов. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит.
    Если существо действием исследует звук или образ, оно может понять, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Анализ) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознаёт иллюзию, она для него становится нечёткой.


    Указание
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: Касание
    Компоненты: В, С
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    Вы касаетесь одного согласного существа. Один раз, пока заклинание активно, цель может бросить к4 и добавить выпавшее число к одной проверке характеристики на свой выбор. Эту кость можно бросить до или после совершения проверки. После этого заклинание оканчивается.

    Сообщение
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 120 футов
    Компоненты: В, С, М (кусочек медной проволоки)
    Длительность: 1 раунд
    Вы указываете пальцем на существо, находящееся в пределах дистанции, и шепчете послание. Цель (и только цель) слышит его, и может ответить шёпотом, который услышите только вы.
    Вы можете использовать это заклинание сквозь твёрдые препятствия, если вы знакомы с целью и знаете, что она находится за барьером. Магическая тишина, 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева блокируют заклинание. Заклинание не обязано идти по прямой линии, и может огибать углы и проходить через отверстия.

    Искусство друидов
    Заговор, Преобразование, Друид
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 30 футов
    Компоненты: В, С
    Длительность: Мгновенная
    Пошептавшись с духами природы, вы создаёте один из следующих эффектов в пределах дистанции:
    • Вы создаёте крохотный безвредный ощутимый эффект, предсказывающий погоду в текущем месте в течение следующих 24 часов. Это может быть золотистый шарик, означающий ясную погоду, облачко, означающее дождь, снежинка, и так далее. Эффект длится 1 раунд.
    • Вы мгновенно заставляете цветок распуститься, семечко прорасти, или почку раскрыться.
    • Вы создаёте мгновенный безвредный ощутимый эффект, такой как падающие листья, порыв ветра, звук маленького животного, или слабый запах скунса. Эффект должен находиться в кубе с длиной ребра 5 футов.
    • Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.

    РИТУАЛЬНЫЕ ЗАКЛЫ в Гримуаре

    Опознание
    1 уровень, Прорицание, Бард/Волшебник (ритуал)
    Время накладывания: 1 минута
    Дистанция: Касание
    Компоненты: В, С, М (жемчужина, стоящая как минимум 100 зм, и перо совы)
    Длительность: Мгновенная
    Вы выбираете один предмет, не переставая касаться его во время всего накладывания заклинания. Если это магический предмет, вы узнаёте его свойства, способ их использования, требуется ли для использования настройка на него, и сколько осталось зарядов, если они есть. Вы узнаёте, действуют ли в данный момент заклинания на этот предмет, и что это за заклинания. Если предмет был создан заклинанием, вы узнаёте, что это было за заклинание.
    Если вы вместо этого во время накладывания заклинания касаетесь существа, вы узнаёте, какие заклинания в данный момент действуют на него.



    Тензеров парящий диск
    1 уровень, Вызов, Волшебник (ритуал)
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 30 футов
    Компоненты: В, С, М (капля ртути)
    Длительность: 1 час
    Это заклинание создаёт круглый горизонтальный диск из силового поля диаметром 3 фута и толщиной 1 дюйм (2,5 сантиметра), парящий в 3 футах над полом в свободном пространстве на ваш выбор, видимом в пределах дистанции. Диск существует, пока заклинание активно, и может вынести на себе 500 фунтов. Если на него поместить больший вес, заклинание окончится, и всё, что было на диске, падает на пол.
    Диск неподвижен, пока вы находитесь в пределах 20 футов от него. Если вы переместитесь от него на расстояние, превышающее 20 футов, диск следует за вами, оставаясь в пределах 20 футов. Он может перелетать по неровной поверхности, перемещаться по лестницам, склонам и подобным препятствиям, но не может пересекать перепады по высоте в 10 футов и более. Например, диск не сможет перелететь над 10-футовой ямой, и не сможет из неё выбраться, если будет создан на её дне.
    Если вы переместитесь более чем на 100 футов от диска (например, если он из-за препятствия не сможет последовать за вами), заклинание оканчивается.


    Заклинания колдуна

    Сглаз
    1 уровень, Очарование, Колдун
    Время накладывания: 1 бонусное действие
    Дистанция: 90 футов
    Компоненты: В, С, М (окаменевший глаз тритона)
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
    Вы проклинаете существо, которое видите в пределах дистанции. Пока заклинание активно, вы причиняете цели урон некротической энергией 1к6 каждый раз, когда попадаете по ней атакой. Кроме того, выберите одну характеристику, когда накладываете заклинание. Цель совершает с помехой проверки выбранной характеристики.
    Если хиты цели опускаются до 0, пока заклинание активно, вы можете в свой следующий ход бонусным действием проклясть новое существо.
    Снятие проклятья, наложенное на цель, оканчивает это заклинание преждевременно.
    На больших уровнях:Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 или 4 уровня, вы можете поддерживать концентрацию на нём до 8 часов. Если вы используете ячейку заклинания 5 уровня или выше, вы можете поддерживать концентрацию на нём до 24 часов.


    Адское возмездие
    1 уровень, Воплощение, Колдун
    Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами в ответ на получение урона от существа, находящегося в пределах 60 футов от вас и видимого вами
    Дистанция: 60 футов
    Компоненты: В, С
    Длительность: Мгновенная
    Вы указываете пальцем, и существо, причинившее вам урон, мгновенно окружается пламенем. Существо должно совершить спасбросок Ловкости. Оно получает урон огнём 2к10 при провале, или половину этого урона при успехе.
    На больших уровнях:Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1к10 за каждый уровень ячейки выше первого.

    Луч слабости
    2 уровень, Некромантия, Волшебник/Колдун
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 60 футов
    Компоненты: В, С
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    Чёрный луч вылетает из вашего пальца к существу, находящемуся в пределах дистанции. Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель до конца действия заклинания причиняет только половину урона атаками оружием, использующими Силу.
    В конце каждого своего хода цель может совершать спасбросок Телосложения от этого заклинания. При успехе заклинание оканчивается.


    Доспех Агатиса
    1 уровень, Ограждение, Колдун
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: На себя
    Компоненты: В, С, М (чашка воды)
    Длительность: 1 час
    Вас окружает защитное магическое поле, проявляющееся в виде призрачной изморози, покрывшей вас и ваше снаряжение. Вы получаете 5 временных хитов на период действия заклинания. Если существо попадает по вам рукопашной атакой, пока у вас есть эти хиты, оно получает урон холодом 5.
    На больших уровнях:Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, и временные хиты и урон холодом увеличиваются на 5 за каждый уровень ячейки выше первого.

    Гипнотический узор
    3 уровень, Иллюзия, Бард/Волшебник/Колдун/Чародей
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 120 футов
    Компоненты: С, М (зажжённая палочка благовоний или хрустальный сосуд, заполненный фосфоресцирующим материалом)
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    Вы создаёте хитрый разноцветный узор, переплетающийся в воздухе внутри куба с длиной ребра 30 футов, находящегося в пределах дистанции. Узор появляется на краткий миг и исчезает. Все существа в этой области, видящие узор, должны совершить спасбросок Мудрости. При провале существо становится очарованным на время действия заклинания. Будучи очарованным этим заклинанием, существо недееспособно, и его скорость равна 0.
    Заклинание заканчивается для отдельного существа, если оно получает урон или если кто-то другой действием потрясёт его, чтобы вывезти из ступора.


    Контрзаклинание
    3 уровень, Ограждение, Волшебник/Колдун/Чародей
    Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами, когда вы видите, как существо в пределах 60 футов от вас накладывает заклинание
    Дистанция: 60 футов
    Компоненты: С
    Длительность: Мгновенная
    Вы пытаетесь прервать процесс накладывания заклинания. Если существо накладывает заклинание 3 уровня или ниже, его заклинание проваливается, и не оказывает никакого эффекта. Если оно накладывало заклинание 4 уровня или выше, совершите проверку базовой характеристики. Сл равна 10 + уровень заклинания. В случае успеха заклинание проваливается и не оказывает никакого эффекта.
    На больших уровнях:Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, прерванное заклинание автоматически не оказывает эффекта, если его уровень не превышает уровень использованной вами ячейки.

    Призыв животных (только львы, соколы и ястребы, боевые лошади, бойцовые собаки, охотничьи кошки или боевые верблюды)
    3 уровень, Вызов, Друид/Следопыт
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 60 футов
    Компоненты: В, С
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
    Вы вызываете фейских духов, принимающих облик зверей и появляющихся в свободном видимом вами пространстве в пределах дистанции. Выберите один из вариантов того, кто появляется:
    • Один зверь с показателем опасности 2 или ниже
    • Два зверя с показателем опасности 1 или ниже
    • Четыре зверя с показателем опасности 1/2 или ниже
    • Восемь зверей с показателем опасности 1/4 или ниже

    Все звери считаются также феями, и они исчезают, когда их хиты опускаются до 0 или когда заклинание оканчивается.
    Призванные существа дружественны к вам и вашим спутникам. Совершите проверку инициативы за призванных существ как за одну группу, и они будут совершать свои собственные ходы. Они подчиняются отданным вами устно командам (действие не требуется). Если вы не отдаёте команду, они защищаются от враждебных существ, но действий не совершают.
    Параметры существ есть у Мастера.
    На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейки большего уровня, вы выбираете один из описанных выше вариантов, но появляется в два раза больше существ при ячейке 5 уровня, в три раза больше при ячейке 7 уровня, и в четыре раза больше при ячейке 9 уровня.

    Молния
    3 уровень, Воплощение, Волшебник/Чародей
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: На себя (100-футовая линия)
    Компоненты: В, С, М (кусочек меха и жезл из янтаря, кристалла или стекла)
    Длительность: Мгновенная
    Разряд молнии формирует линию длиной 100 футов и шириной 5 футов, вылетающую в выбранном вами направлении. Все существа в линии должны совершить спасбросок Ловкости. При провале существо получает урон электричеством 8к6, или половину урона при успехе.
    Молния поджигает горючие предметы в поражаемой области, которые никто не несёт и не носит.
    На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше третьего.

    Призыв молнии
    3 уровень, Вызов, Друид
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 120 футов
    Компоненты: В, С
    Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
    Появляется туча в форме цилиндра 10 футов в высоту и с радиусом 60 футов, с центром в точке, которую вы видите в 100 футах над головой. Заклинание проваливается, если вы не видите точку в воздухе, где должна появиться туча (например, если вы находитесь в комнате, в которой туча не поместится).
    Активировав заклинание, выберите видимую точку в пределах дистанции, из тучи в эту точку бьёт разряд молнии. Все существа в пределах 5 футов от этой точки должны совершить спасброски Ловкости. Существо получает урон электричеством 3к10 при провале или половину этого урона в случае успешного спасброска. Пока заклинание активно, вы можете в каждый свой ход действием вызывать новую молнию, в ту же или другую точку.
    Если в момент накладывания заклинания вы находитесь на открытом воздухе во время грозы, заклинание не создаёт новую тучу, а даёт контроль над существующей. В такой ситуации урон от заклинания увеличивается на 1к10.
    На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, урон увеличивается на 1к10 за каждый уровень ячейки выше третьего.

    Молниевая стрела
    3 уровень, Преобразование, Следопыт
    Время накладывания: 1 бонусное действие
    Дистанция: На себя
    Компоненты: В, С
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    В следующий раз, когда вы совершите дальнобойную атаку оружием, пока активно это заклинание, ваш боеприпас или само оружие, если это метательное оружие, превращается в разряд молнии. Совершите бросок атаки как обычно. Вместо обычного урона от оружия цель при попадании получает урон электричеством 4к8, или половину урона при промахе.
    Вне зависимости от попадания или промаха, все существа в пределах 10 футов от цели должны совершить спасбросок Ловкости. При провале эти существа получают урон электричеством 2к8, или половину урона при успехе.
    После этого боеприпас или оружие возвращается в обычную форму.
    На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, урон от обоих эффектов увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше третьего.

    Изобилие врагов
    3 уровень, очарование
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 120 футов
    Компоненты: В, C
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    Вы достигаете сознания одного существа, которое вы можете видеть, и заставляете его сделать спасбросок Интеллекта. Существо автоматически преуспевает, если оно невосприимчиво к испугу. В случае неудачного спасброска цель теряет способность отличать друзей от врагов, относясь ко всем существам, которых она может видеть, как к врагам, пока заклинание не закончится.
    Каждый раз, когда цель получает урон, она может повторить спасбросок, окончив эффект на себе при успехе.
    Всякий раз, когда существо под действием заклинания выбирает другое существо в качестве цели, оно должно выбирать цель случайным образом среди существ, которых она может видеть в пределах дистанции атаки, заклинания или других способностей, которые она использует.
    Если враг провоцирует атаку от существа под действием заклинания, существо должно совершить эту атаку, если это возможно.


    Переносящая дверь
    4 уровень, Вызов, Бард/Волшебник/Колдун/Чародей
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 500 футов
    Компоненты: В
    Длительность: Мгновенная
    Вы телепортируетесь в другое пространство в пределах дистанции. Вы оказываетесь точно в выбранном месте. Это может быть место, которое вы видели, которое вы представляете, или которое вы можете описать указаниями направления и расстояния, например, «200 футов подо мной» или «на северо-запад, вверх под углом 45 градусов, на 300 футов».
    Вы можете взять с собой предметы, если их вес позволяет вам их нести. Вы также можете взять с собой одно согласное существо, с размером не больше вашего, которое тоже может нести дозволенный вес предметов. При накладывании заклинания существо должно находиться в пределах 5 футов от вас.
    Если вы должны оказаться в месте, уже занятом существом или предметом, вы и все перемещающиеся с вами существа получаете урон силовым полем 4к6, и заклинание вас не телепортирует.


    Усыхание
    4 уровень, Некромантия, Волшебник/Друид/Колдун/Чародей
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 30 футов
    Компоненты: В, С
    Длительность: Мгновенная
    Некротическая энергия омывает выбранное вами существо, которое вы видите в пределах дистанции, забирая из него жидкость и жизненные силы. Цель должна совершить спасбросок Телосложения. Цель получает урон некротической энергией 8к8 в случае провала или половину этого урона в случае успеха. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.
    Если цель — растительное существо или магическое растение, оно совершает спасбросок с помехой, и заклинание причиняет ему максимальный урон.
    Если цель — немагическое растение, не являющееся существом, например, дерево или куст, оно не совершает спасбросок; а просто засыхает и умирает.
    На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 5 уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше четвёртого.

    Град
    4 уровень, Воплощение, Волшебник/Друид/Чародей
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 300 футов
    Компоненты: В, С, М (щепотка пыли и несколько капель воды)
    Длительность: Мгновенная
    На землю в цилиндре с радиусом 20 футов и высотой 40 футов, с центром на точке в пределах дистанции, падают куски льда. Все существа в цилиндре должны совершить спасбросок Ловкости. Существо получает дробящий урон 2к8 и урон холодом 4к6 при провале, или половину этого урона при успехе.
    Град превращает область воздействия в труднопроходимую местность до конца вашего следующего хода.




    Имущество:
    1. Рюкзак 5 ф
    2. Пергамент 10шт
    3. Чернила (30 грамм/0,06 ф)
    4. Набор писчих перьев 5шт
    5. Кошелек с деньгами
    6. проклепанная кожа 13 ф
    7. кристалл - магическая фокусировка (1 ф)
    8. святой символ Велшаруна
    9. спальник, привязан снизу рюкзака 1 (7 ф)
    10. легкая шелковая плотная черная мантия с изумрудными вышивками на рукавах, капюшоне и подоле(2 ф)
    11. трутница (1 ф)
    12. мешочек с материальными компонентами (2 ф)
    13. жемчужина для идента
    14. камушки с разломного голема
    15. две пробирки с кровью( мастер Чун и Тифлинг(шрамированный))
    16. палочка (при ношении +1 к попаданию заклинаниями, не дает преимущества на сложность спасброска от заклинаний против цели, может являться фокусировкой заклинателя, если допустимо по классу)
    17. перстень Грифонгардов (1p/d падение пером)
    18. Камень Йоун (Ioun stone)
      Ваше значение Ловкости увеличивается на 2, с максимумом 20, пока эта тёмно-красная сфера вращается вокруг вашей головы.

    Деньги: 950 зм



    Общий вес: 31,06 ф
    Максимальный вес: 165 фунтов
    Тяжелая нагрузка 110 фунтов (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей)

    Легкая нагрузка 55 фунтов (-10 футов к скорости в раунд)[/I]
    50 монет любого достоинства весят ~ 1 фунт, 1 монета любого достоинства весит ~ 1/3 унции (~9,5 г)
    Фунт ~ равен 0,45 кг
    Унция ~ равна 28,34 г

  • #2
    22 киторна 1489 D.R. Анхур даровал заклинания Град, Призыв молнии, Молниевая стрела, Молния и Призыв животных (только львы, соколы и ястребы, боевые лошади, бойцовые собаки, охотничьи кошки или боевые верблюды) - теперь они добавляются в список известных (т.е. становятся для персонажа "классовыими" с использованием его кастящей характеристики в т.ч. при определении возможности чтения их со свитков и в иных случаях, предусмотренных механикой только классовые заклинания).
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

    Комментарий

    Обработка...
    X