Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Тень Арфы Октавий Тридд

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Тень Арфы Октавий Тридд

    Имя игрока:
    Лемпариус
    Класс:
    волшебник
    Происхождение:
    Агент арфистов
    Уровень:
    14
    Рост:
    185
    Цвет глаз:
    темнокарие
    Цвет волос:
    темно-коричневый
    Имя персонажа:
    Октавий Тридд
    Раса (подраса):
    человек
    Мировоззрение:
    нейтрально доброе
    Очки опыта:
    141 149
    Вес:
    75
    Цвет кожи:
    персиковый
    Возраст:
    30
    Максимальное здоровье:
    85
    Кубик здоровья:
    d6
    Пассивная вним.:
    16
    Кости хитов
    14
    Показатель брони:
    17
    Инициатива:
    +3
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    +5
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    11
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Атлетика 0
    Ловкость (DEX)
    16
    +3
    нет Спасбросок +3
    нет Акробатика +3
    нет Ловкость рук +8
    нет Скрытность +3
    Телосложение (CON)
    14
    +2
    нет Спасбросок +2
    Интеллект (INT)
    22
    +6
    да Спасбросок +11
    да Магия +16
    да История +11
    да Анализ +11
    да Природа +11
    да Религия +11
    Мудрость (WIS)
    12
    +1
    да Спасбросок +6
    нет Уход за животными +1
    нет Проницательность +1
    нет Лечение +1
    да Внимательность +6
    нет Выживание +1
    Харизма (CHA)
    12
    +1
    нет Спасбросок +1
    нет Обман +1
    нет Запугивание +1
    нет Выступление +1
    нет Убеждение +1

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +5 (Сила)/+11 (Ловкость+3 от кинжала)
    Модификатор бросков магической атаки: +13(Основная характеристика - (Интеллект)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 21 (8+5+6+2(от кристалла))
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
    Знания языков: Общий, сильван, селестиал, лорас
    Владение следующими инструментами: воровские инструменты, верховая езда
    Особые умения персонажа:
    1. Классовые навыки:

      Магическое Восстановление
      1-й уровень, умение Волшебника

      Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.
      Например, если вы волшебник 4 уровня, вы можете восстановить ячейки заклинаний с суммой уровней не больше двух. Вы можете восстановить одну ячейку заклинаний 2 уровня, или две ячейки заклинаний 1 уровня.

      Использование Заклинаний
      1-й уровень, умение Волшебника

      Являясь учеником тайной магии, вы обладаете книгой, содержащей заклинания, показывающие первые проблески вашей истинной силы.

      Заговоры
      На 1 уровне вы знаете три заговора на ваш выбор из списка заклинаний волшебника. Вы узнаёте дополнительные заговоры волшебника на более высоких уровнях, как показано в колонке «известные заговоры». В конце полного отдыха вы можете заменить один из ваших заговоров на другой заговор волшебника на выбор.

      Ячейки для заклинаний.
      Таблица показывает, сколько ячеек для заклинаний вы можете использовать 1-го уровня и выше. Чтобы использовать одно из этих заклинаний, вы должны израсходовать ячейку соответствующего уровня заклинания или выше. Вы восстанавливаете все израсходованные ячейки заклинаний, когда заканчиваете длительный отдых.

      Подготовленные заклинания 1-го+ уровня.
      Вы готовите список заклинаний 1-го уровня и выше, которые доступны вам для использования. Для этого вы выбираете четыре заклинания из своей книги заклинаний, и выбранные заклинания должны быть того уровня, для которого
      у вас есть ячейки заклинаний. Количество заклинаний в вашем списке увеличивается по мере того, как
      вы получаете уровни, как показано в подготовленном столбце заклинаний таблицы Волшебник. Всякий раз, когда это
      число увеличивается, выбирайте дополнительные заклинания из списка тайных заклинаний до тех пор, пока количество заклинаний в
      вашем списке не совпадет с числом в таблице. Выбранные заклинания должны быть того уровня, для которого у вас есть ячейки для заклинаний. Например, если вы волшебник 3-го уровня, ваш список подготовленных заклинаний может включать шесть заклинаний 1-го или 2-го уровня в любой комбинации, выбранной из вашей книги заклинаний. Если другая способность выдает заклинания, которые вы
      всегда готовили, эти заклинания не учитываются в пуле заклинаний, которые вы можете подготовить, но в остальном эти заклинания
      соответствуют правилам, указанным тут.

      Изменение подготовленных заклинаний.
      Всякий раз, когда вы заканчиваете длительный отдых, вы можете изменить свой список подготовленных заклинаний, заменив там одно или несколько заклинаний. Подготовка нового списка требует времени, потраченного на изучение вашей книги заклинаний и запоминание заклинаний и жестов, которые вы должны сделать, чтобы произнести заклинание: не менее 1 минуты на каждый уровень заклинания для каждого заклинания, которое вы добавляете в список.

      Способность к произнесению заклинаний.
      Интеллект - это ваша способность к произнесению заклинаний.

      Фокусировка заклинателя.
      Вы можете использовать вашу книгу заклинаний в качестве фокусировки для заклинаний.

      Книга Заклинаний
      1-й уровень, умение Волшебника

      Кульминацией вашего волшебного ученичества стало создание уникальной книги - вашей книги заклинаний. Это крошечный предмет, который весит 3 фунта, и в нем содержится 100 страниц, каждая из которых может содержать заклинание. В этой волшебной книге собраны все известные вам магические заклинания, и она является хранилищем ваших тайных находок. Написав магическим шифром, используя заклинание Записать, вы гарантировали, что никто другой не сможет прочитать книгу без магии. Книга жизненно важна для вашей заклинательной функции.

      Известные заклинания.
      Ваша книга заклинаний содержит заклинания, которые вы знаете, 1-го уровня и выше. Она начинается со следующих заклинаний: Записать заклинание и шесть других заклинаний 1-го уровня по вашему выбору из списка тайных заклинаний. В своих приключениях вы можете найти другие заклинания, которые сможете добавить в свою книгу заклинаний, используя Заклинание Записи. Всякий раз, когда вы получаете уровень волшебника после 1-го, вы добавляете два тайных заклинания по вашему выбору в свою книгу заклинаний без необходимости произносить заклинание Записи. Каждое из этих заклинаний должно быть уровня, для которого у вас есть ячейки заклинаний, как показано в таблице волшебников. Заклинания - это кульминация тайных исследований, которыми вы регулярно занимаетесь. Некоторые другие способности также добавляют заклинания в вашу книгу заклинаний.

      Ритуальные заклинания.
      Вы можете использовать любое заклинание в качестве ритуала, если у этого заклинания есть метка "Ритуал" и оно есть в вашей книге заклинаний. Вам не нужно готовить заклинание, но вы должны прочитать его из книги, чтобы
      произнести заклинание таким образом.

      Создание еще одной Книги заклинаний.
      Вы можете иметь больше чем одну книга заклинаний. Вы можете создать еще одну — возможно, в качестве резервной копии или замены — наложив заклинание переписчика на пустую книгу. При этом заклинание добавляется как обычно, и книга становится вашей
      книгой заклинаний.

      Внешний вид книги. Ваша книга заклинаний - это уникальная подборка заклинаний со своими собственными декоративными штрихами и заметками на полях. Это может быть простой, функциональный том в кожаном переплете, который вы получили в подарок от своего хозяина, том в изящном переплете с позолоченным обрезом, который вы нашли в древней библиотеке, или даже разрозненная коллекция заметок, собранных вместе после того, как вы потеряли свою предыдущую книгу заклинаний.

      Академик
      2-й уровень, умение Волшебника

      Изучая магию, вы специализировались в одной из академических сфер знания. Выберите один из ваших навыков с мастерством — Историю, Магию, Природу или Религию. Вы имеете экспертизу в этом навыке.

      Уровень 5: Заучивание заклинаний

      Каждый раз, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете просмотреть свою книгу заклинаний и заменить одно из заклинаний волшебника 1+ уровня, которое вы подготовили в рамках своей особенности использования заклинаний, на другое заклинание 1+ уровня из вашей книги.
    2. Известные заговоры:
      Огненный снаряд
      Сообщение
      Фокусы
      Волшебная рука
      Малая иллюзия
    3. Известные заклинания:
      1 круг:
      Ведьмин снаряд
      Внезапное пробуждение
      Волшебная стрела
      Волшебная стрела Джима
      Вызов страха (от Черты Отмеченный тенью)
      Доспехи мага
      Дрожь земли
      Жуткий смех Таши
      Защита от добра и зла
      Ледяной кинжал
      Ледяные пальцы
      Лечебный эликсир
      Лечение ран (мажеский)
      Луч болезни
      Маскировка
      Марионетка
      Невидимое письмо
      Обнаружение магии
      Огненные ладони
      Опознание
      Падение пёрышком
      Поглощение стихий
      Поиск фамильяра
      Понимание языков
      Поспешное отступление
      Псевдожизнь
      Сигнал тревоги
      Скольжение
      Скороход
      Тензеров парящий диск
      Туманное облако
      Чувство эмоций / Заклинания D&D 5 / Homebrew (dnd.su)
      Щит
    4. 2 круг:
      Видение невидимого
      Внушение
      Воздушный пузырь (Air bubble) | Заклинания D&D 5e (ttg.club)
      Волшебные уста
      Воображаемая сила
      Глухота/слепота
      Дар болтливости
      Дыхание дракона
      Корона безумия
      Магическое оружие
      Мельфова кислотная стрела
      Невидимость (от Черты Отмеченный тенью)
      Нистулова ложная аура
      Облако кинжалов
      Обнаружение искажения (Warp sense) | Заклинания D&D 5e (ttg.club)
      Обнаружение мыслей
      Открывание
      Отражения
      Палящий луч
      Паутина
      Пекло Аганаззара
      Поиск предмета
      Пронзание разума
      Психическая плеть Таши
      Пылающий шар (Воплощение)
      Сверкающая монетка Джима
      Снежный шквал Сниллока
      Тёмное зрение
      Трюк с верёвкой
      Туманный шаг
      Увеличение/уменьшение
    5. 3 круг:
      Башня Галдера
      Быстрая дружба
      Водяная стена
      Газообразная форма
      Замедление
      Контрзаклинание
      Крошечный слуга
      Леомундова хижина
      Магический круг
      Метель
      Мельфовы маленькие метеоры
      Необнаружимость
      Образ
      Огненный шар
      Передача жизни
      Песчаная стена
      Подводное дыхание
      Подсматривание
      Покров духа
      Послание (Прорицания)
      Призрачный скакун
      Призыв духа порождения теней
      Прикосновение вампира
      Пробуждение жадности
      Проклятие
      Пылающие стрелы
      Рассеивание магии
      Снятие проклятья
      Ужас
      Языки
    6. 4 круг:
      Болезненное сияние
      Быстрый курьер Галдера
      Верный пёс Морденкайнена
      Водяная сфера
      Воображаемый убийца
      Вызов малых элементалей
      Высшая невидимость
      Град
      Запечатывание врат (Gate Seal) | Заклинания D&D 5e (ttg.club)
      Изгнание
      Изготовление
      Кабинет Морденкайнена
      Каменная кожа (Трансмутация)
      Магический глаз
      Леомундов потайной сундук
      Огненная стена
      Огненный щит
      Очарование монстра
      Переносящая дверь
      Поиск существа
      Призыв духа элементалей
      Сфера бури
      Усыхание
      Эвардовы чёрные щупальца
    7. 5 круг:
      Вещий сон
      Длань Бигби
      Знание легенд
      Испепеление
      Каменная стена
      Конус холода
      Круг телепортации
      Наблюдение
      Обессиливание
      Обет
      Планарные узы
      Поток негативной энергии
      Призыв Духа Дракона
      Призыв элементаля
      Рассвет
      Связь с иным миром
      Силовая стена
      Создание прохода
      Сотворение
      Удар стального ветра
      Удержание чудовища
      Фальшивый двойник
    8. 6 круг:
      Волшебный сосуд
      Заданная иллюзия
      Истинное зрение
      Ментальная тюрьма
      Неудержимая пляска Отто
      Отилюков ледяной шар
      Разящее око
      Распад
      Стражи
      Сфера неуязвимости
      Пляшущая молния
      Предосторожность
    9. 7 круг:
      Звёздное зрение (Starry Vision) | Заклинания D&D 5e (ttg.club)
      Изоляция (Sequester) | Заклинания D&D 5e
      Смерч (Whirlwind) | Заклинания D&D 5e
      Телепортация
      Узилище
      Уход в иной мир
    10. Предподготовленые заклинания: 18 шт. + Вызов страха (от Черты Отмеченный тенью) + Невидимость (от Черты Отмеченный тенью)

      Ячейки заклинаний:
      1 круг - 5 шт.
      2 круг - 4 шт.
      3 круг - 4 шт.
      4 круг - 4 шт.
      5 круг - 3 шт.
      6 круг - 2 шт.
      7 круг - 2 шт.

      Гений прорицания
      3-й уровень, умение Школы Прорицания
      Выберите два заклинания прорицания из списка заклинаний волшебника не выше 2 круга и добавьте их в вашу книгу бесплатно.
      Кроме того, получая доступ к новому кругу ячеек от этого класса, вы можете бесплатно добавить в вашу книгу одно заклинание волшебника школы прорицания.

      Знамение
      3-й уровень, умение Школы Прорицания
      Начиная со 2 уровня, когда вы выбираете эту школу, в вашем сознании возникают проблески будущего.

      Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, сделайте два броска к20 и запишите их результаты. Вы можете заменить любой бросок атаки, спасбросок, или проверку характеристики, сделанную вами или существом, которое вы можете видеть, одним из этих бросков предсказания. Вы должны сделать выбор о том, что так поступаете, до броска, и вы можете заменить значение броска подобным путём только один раз за ход. Каждый бросок предсказания может быть использован только один раз.

      Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы теряете все неиспользованные броски предсказания.

      Эксперт Прорицания
      6-го уровня, умение Школы Прорицания

      Начиная с 6 уровня, вы так легко творите заклинания школы Прорицания, что расходуете лишь малую часть своих сил. Когда вы накладываете заклинание школы Прорицания 2 уровня или выше, используя ячейку заклинаний, вы восстанавливаете одну уже израсходованную ячейку заклинаний.

      Восстанавливаемая ячейка должна быть ниже уровнем, чем заклинание, которое вы накладываете, и не может быть выше 5 уровня.

      10 уровень. Третий глаз
      Вы можете повысить мощность вашего восприятия. Бонусным действием выберите один из эффектов; он заканчивается в конце короткого отдыха или полного отдыха. Эта черта восстанавливается после короткого отдыха или полного отдыха.

      Зрение невидимости. Вы способны произносить заклинание Видение невидимого без трат ячеек.
      Улучшенное понимание. Вы способны читать на любом языке.
      Темновидение. Вы получаете Темновидение в радиусе 120 футов.

      Уровень 14: Великое знамение
      Видения в ваших грёзах усиливаются и рису ют вашему разуму более точную картину того, что грядет. Вы совершаете три броска к20 для вашего умения Знамение вместо двух.

      Отмеченный тенью
      Ваше взаимодействие с магией Царства Теней изменило вас, даровав вам следующие преимущества:
      Увеличьте свой Интеллект, Мудрость или Харизму на 1, при максимум 20.Вы изучаете заклинание невидимости [invisibility] и одно заклинание 1-го уровня по вашему выбору. Заклинание 1-го уровня должно быть из школы магии Иллюзий или Некромантии. Вы можете наложить каждое из этих заклинаний, не тратя ячейку заклинания. После того, как вы накладываете одно из этих заклинаний таким образом, вы не сможете снова накладывать это заклинание, пока не закончите продолжительный отдых. Вы также можете накладывать эти заклинания, используя имеющиеся у вас ячейки заклинаний соответствующего уровня. Заклинательной характеристикой этих заклинаний является характеристика, увеличенная этим умением.

      Удачливый

      Талант истока

      Вы получаете следующие бонусы.

      Очки удачи. Вы имеете запас Очков удачи, равный вашему бонусу мастерства, и можете тратить их на следующие эффекты. Ваши Очки удачи восстанавливаются после долгого отдыха.

      Преимущество. Бросая d20 при тесте d20, вы можете потратить 1 Очко удачи, чтобы получить преимущество к этому броску.

      Помеха. Когда существо совершает бросок атаки по вам, вы можете потратить 1 Очко удачи, чтобы дать помеху к этому броску.

      Отличная память
      Черта 4-го уровня
      Обязательное условие: Интеллект 13+
      Повторяемость: Нет

      Вы научились быстро вспоминать или обнаруживать жизненно важные детали, что дает вам следующие преимущества:
      Увеличение очков способностей. Увеличьте свой Интеллект на 1, максимум до 20.
      Знание преданий. Выберите один из следующих вариантов Навыка: Аркана, История, Расследование, Природа или Религия. Если вам не хватает мастерства в выбранном навыке, вы приобретаете в нем мастерство, а если у вас есть в нем мастерство, вы приобретаете
      в нем Компетентность.
      Быстрое изучение. Вы можете предпринять действие изучения в качестве Бонусного действия.

      Адепт стихий (огонь)
      Черта 4 уровня
      Условие:черта «Заклинания» или «Магия договора»
      Повтор: да, но нужно каждый раз выбирать новый тип урона для «Владения энергией»

      В ваших заклинаниях вы способны обуздать конкретный вид энергии со смертельной эффективностью и получаете следующие бонусы:
      Характеристика. Ваши Интеллект, Мудрость или Харизма повышены на 1, максимум до 20.
      Владение энергией. Выберите один тип урона: звук, кислота, молния, огонь, холод. Ваши заклинания игнорируют сопротивление урону этого типа. Кроме того, совершая бросок урона от заклинания с этим типом урона, вы можете считать каждую выпавшую 1 как 2.

      Боевой маг — War caster
      Черта 4 уровня
      Условие: черта «Заклинания» или «Магия договора»
      Повтор: нет

      Вы натренировались произносить заклинания посреди битвы и получаете следующие бонусы:

      Характеристика. Ваши Интеллект, Мудрость или Харизма повышены на 1, максимум до 20.
      Концентрация. Вы имеете преимущество к спасброскам по Телосложению на удержание концентрации.
      Реактивная магия. Когда существо выходит из вашей зоны поражения, давая вам возможность спровоцированной атаки, вместо неё реакцией вы можете произнести на него заклинание с активацией в 1 действие, выбирая целью только это существо.
      Соматические компоненты. Вы можете применять соматические компоненты заклинаний, даже держа оружие или щит в одной или обеих руках.
    11. Расовые умения:

      Находчивый. Вы вдохновляетесь всякий раз, когда заканчиваете длительный отдых.
    12. Предыстория: Агент арфистов

      Многие организации, ведущие активную деятельность на Севере и по всему Фаэруну, часто не связаны географическими ограничениями. Такие фракции преследуют собственные цели, вне зависимости от политических границ, а их члены действуют везде, где организация считает, что это необходимо. Такие группы включают в себя наушников, торговцев информацией, контрабандистов, наёмников, каптёров (такие обычно охраняют склады драгоценностей или магии, доступных для использования фракционными оперативниками), держатели убежищ и распространителей слухов. Ядром каждой такой организации являются не те, кто оказывает какие-то небольшие услуги, но те, кто служат ей руками, головой и сердцем.

      В качестве вступления в карьеру искателя приключений (или подготовки к ней), Вы служили в качестве агента какой-то конкретной фракции Фаэруна. Действовали ли Вы скрытно или в открытую, зависит от фракции и её целей, а также от того, на сколько эти цели совпадали с вашими. Став искателем приключений, Вы не обязательно покинули ряды своей организации (покинуть её или нет — решать вам). А может быть, став искателем приключений, Вы лишь укрепили свой статус в рядах фракции.

    Имущество:

    Деньги: 7 мм 1 см 406 зм 0 пм (8ф) (в кармашках пояса Джергала)
    кинжал+3 (1ф)
    Осколок Хайбер (фокусировка) +2 к попаданию +2 к сложности спасбросков (усилен Амонатором), призыв великого огненного элементаля в виде дракона на место рядом с призывающим, возможность записать одно заклинание на кристалл с тратой ячейки, можно хранить до 30 псп есть настройка (1ф)
    Теплая дорожная одежда (4ф)
    Эльфийская Кольчуга+1 (нет штрафа на скрытность) нет настройки (55ф)
    Перчатки воровства (Gloves of Thievery) | Магические предметы D&D 5e (ttg.club) (нет настройки) (1ф)
    Медальон здоровья (Periapt of Health) | Магические предметы D&D 5e (ttg.club)
    Амулет +1 к Интеллекту святой символ Огма есть настройка (1ф)
    Амулет +1 к ячейкам заклинаний святой символ Шар есть настройка (1ф)
    Медальон защиты от яда (Periapt of Proof Against Poison) | Магические предметы D&D 5e (ttg.club)
    Ночные очки (Goggles of Night) | Магические предметы D&D 5e (ttg.club)
    Легкий арбалет+1 1к8+1 (80/320), двуручный, перезарядка, боезапас (5ф)
    серебряный значок арфы
    медаль Зариксиды (свет по желанию, 1 раз за все время перемещение к Храму Солнца на Зарисиде, 1 раз в день разговор с растениями, навык природа, к удару можно добавить +10 урона излучением БМ количество раз в день)
    святой символ Амонатора (солнечный свет на 30ф по желанию) (настройка) (1ф)
    Кольцо Забудь 1раз в день (1ф)
    Кольцо Падение пёрышком (Feather Fall) | Заклинания D&D 5e (ttg.club) 1/1 заряд
    браслет Слово Силы: смерть, 1 заряд, потом разрушается (1ф)
    Эльфийские сапоги (Boots of Elvenkind) | Магические предметы D&D 5e (ttg.club)
    Пояс с 3 карманами (каждое является магическим хранилищем на 100ф с символами Джергала нет настройки: (1ф)
    -
    Очки детального зрения (Eyes of Minute Seeing) | Магические предметы D&D 5e (ttg.club)
    -слезы внутри драгоценного камня стоимостью не менее 300 зм (1ф)
    -Зелье Слово силы: Исцеление
    -большая адамантиновая монета возвращает на 1 раунд назад в прошлое (надо съесть)
    -Яйцо Вокалайз 1 раз в день (1ф)
    -Жезл Волшебная стрела 3/10 зарядов (1ф)
    -палочка Паутина 1 раз в день (нет настройки) (1ф)
    -Яйцо Тишина 1 раз в день (1ф)
    -кусок овечьей шерсти и порошок нефрита, стоящий как минимум 25 зм - 5 шт. (5ф)
    -щепотка алмазной пыли, стоящая 25 зм - 10 шт. (10ф)
    -пыль бриллианта, стоящего 100 зм - 5 шт. (4ф)
    -святая вода или порошок серебра и железа, стоящий как минимум 100 зм - 5 шт. (5ф)
    -воздух, галька, зола и вода в инкрустированном золотом флаконе стоимостью не менее 400 зм (1ф)
    -темно-фиолетовый аметист (100 зм) (1ф)
    -жемчужина (1ф)
    -кулон солнечных лучей (1ф)
    -порошок рубина, стоящий 1 500 зм (1ф)
    -кристалл с выгравированным на нем изображением дракона (1ф)
    -драгоценный камень, стоящий как минимум 50 зм - 5 шт. (5ф)
    -магические чернила на сумму 2650 зм (53ф)
    -редкие мелки и чернила с основой из драгоценных камней - 5 шт. (5ф)
    -четыре пластинки из слоновой кости, стоящие как минимум 50 зм каждая (4ф)
    -стоящие 10 зм уголь, благовония и травы, сжигаемые в огне латунной жаровни - 4 шт. (4ф)
    -кусочек медовых сот и порошок нефрита, стоящий как минимум 10 зм - 5 шт. (5ф)
    -свинцовые чернила 10 зм - 5 шт. (2ф)
    -жезл материального плана (1ф)
    -жезл на Арборею (1ф)
    -жезл на Дом Природы (1ф)
    -жезл на Геену (1ф)
    -жезл на Высокий трон (1ф)
    -жезл на План огня (1ф)
    -жезл Триады (1ф)
    -противоядие
    -комплект целителя (9/10) (3ф)
    -зелье кислоты 2к6
    -Зелья лечения 2к4+2
    -арбалетные болты - 20 шт (2ф)
    -билетик "Подходит для одной частной аудиенции с Энделин Мунгрейв — без всяких условий!"
    -Лицензия на колдовство в Амне
    -Свиток заклинания Прыжок
    -Свиток заклинания Послание (Прорицания)
    -Свиток заклинания Башня Галдера
    -Свиток заклинания Верный пёс Морденкайнена
    -Свиток заклинания Вызов малых элементалей
    -Свиток заклинания Круг телепортации
    -Свиток заклинания Силовая стена
    -Свиток заклинания Великолепный особняк Морденкайнена
    сумка хранения - 2 шт. (2ф)
    в рюкзаке и привязано к рюкзаку (5ф):
    воровские инструменты (1ф)
    инструменты скалолаза (5ф)
    трутница (1ф)
    бурдюк (5ф)
    книга для записей (5ф)
    писчее перо
    Бутылочка чернил
    книга заклинаний Октавия - 2 шт. (6ф)
    устав Арфистов (1ф)
    серебряный значок арфы
    Общий вес: 104 фнт
    Максимальный вес:165 фнт


    Знания и другие важные моменты

    Фамильяр имп Баффи

    Метка анклава Делия
    Последний раз редактировалось Lemparius; 13-12-2024, 23:54.

  • #2
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	photo_2022-08-06_18-11-11.jpg
Просмотров:	456
Размер:	20.6 Кб
ID:	5604
    Референс

    Комментарий


    • #3
      Свойства личности (Черты характера):
      1. Я жил на плане Тени и он изменил меня. Октавий часто рассказывает о плане Тени и его обитателях, также он упоминает, что план изменил его. Он даровал ему больше магических сил и развил умение предсказателя. Но, как говорит Октавий, у всего есть цена. Та сила, что даровала ему новые возможности, пытается захватить контроль над его разумом и сдвинуть его воззрения в сторону жестокости и тирании. Поэтому Октавий пытается развивать свой самоконтроль, хотя это получается не очень - особенно в пылу сражения.
      2. Мои знания - мое бремя. Октавий очень ответственно подходит к полученным в ходе обучения и озарений предсказателя знаниям. Как правило, ничего хорошего они не сулят. Он не раз видел вероятностные линии, которые приводят к смерти друзей и вносил изменения своими действиями. И это его тяготит, ибо не нарушает ли тем самым он баланс, которому служит?

      Идеалы:
      Идеалами для Октавия является баланс и добро. Но только средства для достижения баланса должны быть оправданы. К примеру, ради него Октавий не пожертвовал бы другом или кем-то близким, хотя в целом, жертвы возможны. Поэтому Октавий мечется между стремлением к балансу и приверженностью добру.

      Узы (Привязанности):
      Семья и дом - вот узы Октавия. Он любит свою семью и свой город - Бердуск. Из-за последнего он даже ревностно относится к жречеству, которое запятнало свою репутацию в Бердуске. Октавий присматривается к каждому жрецу в поисках таких же. Если найдет, тогда значит, не мы одни такие. Ну а про свою семью Октавий может говорить долго и не умолкая, благо у него жив отец (Светоний) и мать (Принтерра), а также есть 4 брата (Приам, Терций, Кватрон и Септимий), а также три сестры (Секунда, Квинта и Секста).

      Изъяны (Слабости):
      Алкоголе-/нарко-/адреналинозависимость. Октавий на себе, как он считает, прет огромную ответственность. Поэтому имеет право иногда себя разгрузить. И вот это "иногда" зачастую переходит то в повальную пьянку, то в какие-то сумасбродные приключения. И оправдание для этого Октавий всегда найдет, ибо ноша тяжела, а раствор коварен. Отчасти поэтому и были созданы Весельчаки. Наркотики Октавию еще не попадались, но в случае легкого доступа к ним Октавий явно и на них подсядет.

      Комментарий


      • #4

        Книга нетерильского мага:
        1 уровень
        Ведьмин снаряд
        Дрожь земли
        Ледяной кинжал
        Невидимое письмо
        Огненные ладони
        Поглощение стихий
        Понимание языков
        Скороход
        Щит

        2 уровень
        Внушение
        Волшебные уста
        Глухота/слепота
        Отражения
        Пекло Аганаззара
        Тёмное зрение

        3 уровень
        Восставший труп
        Крошечный слуга
        Образ
        Передача жизни
        Подсматривание
        Ужас

        4 уровень
        Кабинет Морденкайнена
        Призыв духа конструкта

        5 уровень
        Обессиливание
        Поток негативной энергии
        Призыв Духа Дракона
        Рассвет
        Силовая стена
        Удержание чудовища

        6 уровень
        Истинное зрение
        Неудержимая пляска Отто
        Призыв духа исчадия
        Разящее око
        Сфера неуязвимости

        7 уровень
        Знак
        Подобие

        8 уровень
        Одуряющая тьма
        Преграда магии
        Слово Силы: оглушение
        Солнечный ожог

        Книга 6-го тейского мага (17 450зм):
        1 уровень:
        Огненные ладони
        Скороход
        Щит

        2 уровень:
        Сверкающая монетка Джима
        Снежный шквал Сниллока
        Тёмное зрение

        3 уровень:
        Гипнотический узор

        4 уровень:
        Болезненное сияние
        Леомундов потайной сундук
        Огненный щит
        Переносящая дверь
        Эвардовы чёрные щупальца

        5 уровень:
        Каменная стена
        Сотворение

        6 уровень:
        Заданная иллюзия
        Истинное зрение
        Отилюков ледяной шар

        7 уровень:
        Знак
        Корона звёзд

        Книга Алмы (10 000зм):
        4 уровень:
        Усыхание

        5 уровень:
        Вещий сон

        6 уровень:
        Стражи

        8 уровень:
        Слабоумие
        Последний раз редактировалось Lemparius; 11-09-2023, 01:01.

        Комментарий


        • #5
          Настройка на:
          1. Осколок Хайбер
          2. Амулет +1 к ячейкам заклинаний святой символ Шар
          3. Амулет +1 к Интеллекту святой символ Огма

          На осколке Хайбер записано Узилище

          +94 дня эльфийский язык
          +4 дня наставничество

          +2 часа Великолепный Особняк Мордекайнена
          Последний раз редактировалось Lemparius; 14-12-2024, 00:17.

          Комментарий


          • #6
            Conjure minor elementals — Призыв малых элементалей


            4 круг, призыв (волшебник, друид)

            Активация: действие
            Компоненты: В С
            Дальность: на себя (радиус 15 футов)
            Длительность: 10 минут, концентрация

            Вы призываете духов-элементалей, которые порхают вокруг вас: до конца длительности, нанося успешную атаку по существу в пределах 15 футов от вас, вы наносите ему +2d8 урона кислотой, молнией, огнём или холодом (на ваш выбор при каждой атаке), а зона в пределах 15 футов от вас труднопроходима для ваших врагов.

            Усиление: +2d8 урона за каждый круг выше четвёртого.

            Cure wounds — Исцеление ран


            1 круг, ограждение (бард, друид, клирик, паладин, рейнджер)

            Активация: действие
            Компоненты: В С
            Дальность: касание
            Длительность: мгновенное

            Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает здоровье, равное 2d8 + ваш бонус заклинательной характеристики. Конструкты и нежить не подвержены.

            Усиление: +2d8 исцеления за каждый круг выше первого.

            Counterspell — Контрзаклятье


            3 круг, ограждение (волшебник, чародей, чернокнижник)

            Активация: 1 реакция: вы видите, как существо в пределах 60 футов от вас произносит заклинание с В, С или М компонентом

            Компоненты: С

            Дальность: 60 футов

            Длительность: мгновенное

            Вы пытаетесь помешать существу произнести заклинание. Цель совершает спасбросок по Телосложению, и при провале её заклинание развеивается без эффекта, а действие, бонусное действие или реакция, которыми оно было произнесено, потрачены. Если заклинание цели было произнесено с ячейкой, она не тратится.

            Conjure Elemental — Призыв элементаля

            5 круг, призыв (волшебник, друид)

            Активация: действие Компоненты: В С Дальность: 60 футов Длительность: 10 минут, концентрация

            Вы вызываете большое, неосязаемое существо с Планов Стихий, которое появляется в незанятом пространстве в пределах дистанции. Выберите стихию существа, которая определяет тип его урона: воздух (электрический), земля (звуковой), огонь (огненный) или вода (холодный). Существо существует на протяжении действия заклинания. Каждый раз, когда существо, которое вы видите, входит в пространство духа или начинает свой ход в пределах 5 футов от духа, то вы можете заставить это существо совершить спасбросок Ловкости, если дух не опутал какое-либо другое существо. При провале цели наносится 8к8 урона типа духа, и она получает состояние опутанный до конца действия заклинания. В начале каждого своего хода опутанное существо повторяет спасбросок. При провале цель получает 4к8 урона типа духа. При успешном спасброске цель не опутана духом

            Усиление: +2d8 урона за каждый круг выше пятого.

            Верный пёс Морденкайнена

            4 круг, призыв • Mordenkainen's Faithful Hound Волшебник

            Активация: действие Компоненты: В С М (серебряный свисток) Дальность: 30 футов Длительность: 8 часов

            Вы призываете в видимом свободном месте в пределах дальности призрачного сторожевого пса. Он остаётся там до конца длительности или пока вы не удалитесь за 300 футов от него.

            Никто, кроме вас, не может видеть пса; он неосязаем и неуязвим. Когда существо Небольшого размера или больше подходит в пределы 30 футов от него, не произнеся пароль, заданный вами при активации, пёс начинает громко лаять. Он имеет Истинное зрение 30.

            В начале каждого вашего хода пёс пытается укусить одного врага в пределах 5 футов от него. Цель совершает спасбросок по Ловкости, при провале получая 4d8 урона энергией.

            В свой ход действием «Магия» вы можете перемещать пса на расстояние до 30 футов.

            Вещий сон

            5 круг, иллюзия • Dream Бард, волшебник, чернокнижник

            Активация: 1 минута Компоненты: В С М (горсть песка) Дальность: особая Длительность: 8 часов

            Выберите известное вам существо в вашем мире. Вы либо согласное существо, которого вы касаетесь, входите в состояние транса, становясь посланником. В трансе посланник воспринимает своё окружение, но имеет недееспособность и скорость 0.

            Если цель спит, посланник возникает в её снах и может говорить с ней, пока она не проснётся, до конца длительности. Он может изменять форму сна, создавая пейзажи, предметы и иные образы. Посланник в любое время может выйти из транса, заканчивая заклинание. Просыпаясь, цель подробно помнит свой сон.

            Если цель бодрствует при произнесении заклинания, посланник знает об этом и может либо закончить транс (и заклинание), либо подождать, пока цель не уснёт, после чего возникает в её снах.

            Вы можете заставить посланника выглядеть чудовищным и пугающим для цели. В этом случае он может передать ей сообщение не более десяти слов, после чего она совершает спасбросок по Мудрости; при провале цель не получает бонусов от отдыха и при пробуждении получает 3d6 ментального урона.

            Замедление

            3 круг, преобразование • Slow Бард, волшебник, чародей

            Активация: действие Компоненты: В С М (капля мелассы) Дальность: 120 футов Длительность: 1 минута, концентрация

            Вы искажаете время вокруг до шести выбранных существ в 40-футовом кубе в пределах дальности. Каждая цель совершает спасбросок по Мудрости и при провале подвержена до конца длительности.

            Скорость цели сокращается вдвое. Цель получает -2 к броне и спасброскам по Ловкости и лишается реакций. В свой ход она может совершить либо основное, либо бонусное действие, не оба, и при действии «Атака» может совершить только одну атаку. Если цель пытается произнести заклинание с соматическим компонентом, оно с 25% шансом провалено из-за того, что цель совершает его жесты слишком медленно.

            Цель повторяет спасбросок по Мудрости в конце каждого своего хода, при успехе заканчивая эффект на себе.

            Защита от зла и добра

            1 круг, ограждение • Protection from Evil and Good Волшебник, друид, клирик, паладин, чернокнижник

            Активация: действие Компоненты: В С М (фляжка святой воды ценой 25+ з, расходуется) Дальность: касание Длительность: 10 минут, концентрация

            До конца длительности одно согласное существо, которого вы касаетесь, защищено от аберраций, исчадий, нежити, селестиалов, фей и элементалей. Эта защита даёт несколько бонусов: существа этих типов получают помеху к атакам против цели; они не могут вселяться в цель; цель не может получить от них испуг и очарование. Если такой эффект уже наложен на цель существом указанного типа, цель получает преимущество к спасброскам против этого эффекта.

            Истеричный смех Таши

            1 круг, очарование • Tasha's Hideous Laughter Бард, волшебник, чернокнижник

            Активация: действие Компоненты: В С М (пирожное и пёрышко) Дальность: 30 футов Длительность: 1 минута, концентрация

            Видимое существо в пределах дальности совершает спасбросок по Мудрости, и при провале получая падение и недееспособность на время длительности. До тех пор цель неконтролируемо смеётся, если способна, и не может окончить своё падение.

            Цель повторяет спасбросок в конце каждого своего хода и каждый раз при получении урона (с преимуществом, если он вызван уроном). При успехе заклинание заканчивается.

            Повышение круга: +1 цель за каждый круг выше 1.

            Охранные чары

            6 круг, ограждение • Guards and Wards Бард, волшебник

            Активация: 1 час Компоненты: В С М (серебряный жезл ценой 10+ з) Дальность: касание Длительность: 24 часа

            Вы создаёте чары, защищающие до 2500 квадратных футов плоской местности высотой до 20 футов — один 50-футовый квадрат, 25 смежных 10-футовых квадратов или 100 смежных 10-футовых квадратов.

            При активации вы можете указать личностей, не подверженных эффектам заклинания, а также задать пароль, который при произнесении вслух в пределах 5 футов от зоны даёт говорящему иммунитет от эффектов.

            Заклинание создаёт в зоне описанные ниже эффекты. Развеять магию не воздействует на заклинание, но снимает отдельные эффекты; если снято четыре эффекта, Охранные чары заканчиваются. Если вы накладываете заклинание на зону каждый день в течение 365 дней, оно длится до развеивания всех эффектов.

            Коридоры. Все защищённые коридоры заполняет туман, сильно затрудняя видимость. На каждом перекрёстке и ветвящемся проходе существа, кроме вас, с 50% шансом уверены, что идут в противоположном от выбранного направлении.

            Двери. Все защищённые двери магически заблокированы, как под действием Волшебного замка́. Вы можете наложить иллюзию на двери в количестве до десяти, чтобы заставить их выглядеть как обычная секция стены.

            Лестницы. Защищённые лестницы снизу доверху покрывает паутина, подобно действию Паутины. Её нити при разрушении отрастают через 10 минут в течение длительности.

            Прочие эффекты. Вы можете разместить в зоне один из следующих эффектов на выбор:
            • Танцующие огоньки в четырёх коридорах с простой программой, которую огоньки повторяют до конца длительности.
            • Волшебные уста в двух точках.
            • Зловонное облако в двух точках. При развеивании испарения возникают снова через 10 минут до конца длительности.
            • Постоянный Порыв ветра в одном коридоре или комнате.
            • Внушение в одном 5-футовом квадрате. Входящие в неё существа получают эффект мысленно.

            Паутина

            2 круг, призыв • Web Волшебник, чародей

            Активация: действие Компоненты: В С М (клочок паутины) Дальность: 60 футов Длительность: 1 час, концентрация

            Вы призываете массу липкой паутины в 20-футовом кубе в точке в пределах дальности. Эта зона труднопроходима, видимость в ней слегка затруднена.

            Если паутина не закреплена между двумя неподвижными массами вроде стен или деревьев либо не устлана на полу, в начале вашего следующего хода она опадает, заканчивая заклинание. Паутина, устилающая плоскую поверхность, имеет глубину 5 футов.

            Начиная ход в паутине или заканчивая в ней ход, существо совершает спасбросок по Ловкости, при провале получая обездвиженность, пока находится в паутине или пока не вырвется.

            Обездвиженная цель действием может совершить проверку Силы (Атлетика) против вашей сложности магии, при успехе теряя обездвиженность.

            Паутина воспламеняема; область паутины в 5-футовом кубе, подверженная огню, сгорает за 1 раунд, нанося 2d4 урона огнём любому существу, которое начнёт свой ход в этом огне.

            Послание

            3 круг, прорицание • Sending Бард, волшебник, клирик

            Активация: действие Компоненты: В С М (медная проволока) Дальность: неограниченная Длительность: мгновенное

            Вы посылаете короткое сообщение длиной до 25 слов существу, которое вам знакомо или описано тем, кому знакомо. Существо слышит его у себя в голове, узнаёт в отправителе вас, если знает вас, и может немедленно ответить тем же способом. Заклинание позволяет цели понимать смысл вашего сообщения.

            Вы можете отправить послание на любое расстояние и даже в другой мир, но, если цель в другом мире, послание с шансом 5% не достигнет цели.

            Получив ваше послание, цель может заблокировать вам возможность достигать её этим заклинанием на 8 часов. До тех пор, пытаясь совершить ещё одно послание, вы узнаёте, что заблокированы, и заклинание не срабатывает.

            Псевдожизнь

            1 круг, некромантия • False Life Волшебник, чародей

            Активация: действие Компоненты: В С М (капля алкоголя) Дальность: на себя Длительность: мгновенное

            Вы получаете 2d4+4 временного здоровья.

            Повышение круга: +5 временного здоровья за каждый круг выше 1.

            Танцующие огоньки

            Трюк, иллюзия • Dancing Lights Бард, волшебник, чародей

            Активация: действие Компоненты: В С М (немного фосфора) Дальность: 120 футов Длительность: 1 минута, концентрация

            Вы создаёте в пределах дальности до четырёх плавающих в воздухе огоньков, выглядящих как пламя факела, фонарь или светящаяся сфера. Вы можете объединить их в фигуру, отдалённо напоминающую гуманоида Среднего размера. Вместе либо по отдельности огни испускают тусклый свет на 10 футов.

            Бонусным действием вы можете переместить огни на расстояние до 60 футов в новую точку в пределах дальности. Каждый огонь должен находиться от другого не дальше 20 футов, а при покидании дальности он гаснет.

            Темновидение

            2 круг, преобразование • Darkvision Волшебник, друид, рейнджер, чародей

            Активация: действие Компоненты: В С М (сушёная морковь) Дальность: касание Длительность: 8 часов

            Вы касаетесь согласного существа, и оно получает Темновидение с дальностью 150 футов до конца длительности.

            Ускорение

            3 круг, преобразование • Haste Волшебник, чародей

            Активация: действие Компоненты: В С М (стружка корня лакрицы) Дальность: 30 футов Длительность: 1 минута, концентрация

            Выберите согласное видимое существо в пределах дальности. До конца длительности скорость цели удваивается; цель получает +2 к броне, преимущество к спасброскам по Ловкости и дополнительное действие каждый свой ход, которое может использовать для действий «Атака» (одна атака оружием), «Применение», «Отрыв», «Рывок» или «Укрытие».

            В конце длительности цель накрывается волной слабости и получает недееспособность и скорость 0 до конца своего следующего хода.

            Усыхание

            4 круг, некромантия • Blight Волшебник, друид, чародей, чернокнижник

            Активация: действие Компоненты: В С Дальность: 30 футов Длительность: мгновенное

            Видимое существо в пределах дальности совершает спасбросок по Телосложению, при провале получая 8d8 некротического урона, при успехе — половину урона. Существа-растения проваливают спасбросок автоматически.

            Альтернативно, если цель — немагическое растение и не существо (например, дерево или куст), оно не совершает спасбросок, а просто вянет и гибнет.

            Повышение круга: +1d8 урона за каждый круг выше 4.

            Хижина Леомунда

            3 круг, проявление • Leomund's Tiny Hut Бард, волшебник

            Активация: 1 минута или ритуал Компоненты: В С М (хрустальная бусина) Дальность: на себя Длительность: 8 часов

            Вокруг вас возникает 10-футовая аура, оставаясь неподвижной до конца длительности. Заклинание не срабатывает, если аура не может вместить в себя всех существ в зоне.

            Существа и предметы, находившиеся в зоне при активации, могут свободно двигаться сквозь неё; всех остальных существ и предметы аура не пропускает. Сквозь неё нельзя произносить заклинания 3 круга и ниже, а их эффекты в неё не простираются.

            Атмосфера в куполе сухая и комфортная, независимо от погоды снаружи. До конца длительности вы можете заполнить ауру тусклым светом или тьмой (действия не требуется). Снаружи аура непрозрачная любого выбранного цвета, а изнутри прозрачная.

            Заклинание заканчивается преждевременно при повторной активации либо если вы покидаете ауру.

            Чтение мыслей

            2 круг, прорицание • Detect Thoughts Бард, волшебник, чародей

            Активация: действие Компоненты: В С М (1 медная монета) Дальность: на себя Длительность: 1 минута, концентрация

            Вы активируете один из следующих эффектов. До конца длительности действием «Магия» вы можете активировать один из них.

            Ощущение мыслей. В пределах 30 футов от вас вы ощущаете присутствие мыслей существ, знающих языки или владеющих телепатией. Вы не чувствуете их содержание, но знаете, что рядом присутствует мыслящее существо. Этот эффект блокируют 1 фут камня, древесины и почвы, 1 дюйм металла и тонкий слой свинца.

            Чтение мыслей. Выберите в пределах 30 футов видимое существо или существо, обнаруженное Ощущением мыслей; вы узнаёте то, что у неё в данный момент на уме ярче всего. Если цель не знает языков и не владеет телепатией, вы не узнаёте ничего.

            В свой следующий ход действием «Магия» вы можете погрузиться в разум цели глубже: цель совершает спасбросок по Мудрости; при провале вы получаете доступ к её рассуждениям, эмоциям и чему-то, что сильно влияет на её разум (например, тревога, любовь или ненависть). При успехе заклинание заканчивается. В обоих случаях цель узнаёт о том, что вы читаете её мысли, и, если вы не отведёте от них внимание, может действием совершить проверку Интеллекта (Мистика) против вашей сложности магии и при успехе закончить заклинание.
            Последний раз редактировалось Lemparius; 16-10-2024, 17:36.

            Комментарий


            • #7
              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	jpg
Просмотров:	38
Размер:	95.1 Кб
ID:	5965
              Последний раз редактировалось Lemparius; 15-10-2024, 23:19.

              Комментарий


              • #8
                Заклинания в новой книге мага, в сумке:
                1. 1 круг:
                  Ведьмин снаряд
                  Внезапное пробуждение
                  Волшебная стрела
                  Волшебная стрела Джима
                  Вызов страха (от Черты Отмеченный тенью)
                  Доспехи мага
                  Дрожь земли
                  Жуткий смех Таши
                  Защита от добра и зла
                  Ледяной кинжал
                  Ледяные пальцы
                  Лечебный эликсир
                  Лечение ран (мажеский)
                  Луч болезни
                  Маскировка
                  Марионетка
                  Невидимое письмо
                  Обнаружение магии
                  Огненные ладони
                  Опознание
                  Падение пёрышком
                  Поглощение стихий
                  Поиск фамильяра
                  Понимание языков
                  Поспешное отступление
                  Псевдожизнь
                  Сигнал тревоги
                  Скольжение
                  Скороход
                  Тензеров парящий диск
                  Туманное облако
                  Чувство эмоций / Заклинания D&D 5 / Homebrew (dnd.su)
                  Щит
                2. 2 круг:
                  Видение невидимого
                  Внушение
                  Воздушный пузырь (Air bubble) | Заклинания D&D 5e (ttg.club)
                  Волшебные уста
                  Воображаемая сила
                  Глухота/слепота
                  Дар болтливости
                  Дыхание дракона
                  Корона безумия
                  Магическое оружие
                  Мельфова кислотная стрела
                  Невидимость (от Черты Отмеченный тенью)
                  Нистулова ложная аура
                  Облако кинжалов
                  Обнаружение искажения (Warp sense) | Заклинания D&D 5e (ttg.club)
                  Обнаружение мыслей
                  Открывание
                  Отражения
                  Палящий луч
                  Паутина
                  Пекло Аганаззара
                  Поиск предмета
                  Пронзание разума
                  Психическая плеть Таши
                  Пылающий шар (Воплощение)
                  Сверкающая монетка Джима
                  Снежный шквал Сниллока
                  Тёмное зрение
                  Трюк с верёвкой
                  Туманный шаг
                  Увеличение/уменьшение
                3. 3 круг:
                  Башня Галдера
                  Быстрая дружба
                  Водяная стена
                  Газообразная форма
                  Замедление
                  Контрзаклинание
                  Крошечный слуга
                  Леомундова хижина
                  Магический круг
                  Метель
                  Мельфовы маленькие метеоры
                  Необнаружимость
                  Образ
                  Огненный шар
                  Передача жизни
                  Песчаная стена
                  Подводное дыхание
                  Подсматривание
                  Покров духа
                  Послание (Прорицания)
                  Призрачный скакун
                  Призыв духа порождения теней
                  Прикосновение вампира
                  Пробуждение жадности
                  Проклятие
                  Пылающие стрелы
                  Рассеивание магии
                  Снятие проклятья
                  Ужас
                  Языки
                4. 4 круг:
                  Болезненное сияние
                  Быстрый курьер Галдера
                  Верный пёс Морденкайнена
                  Водяная сфера
                  Воображаемый убийца
                  Вызов малых элементалей
                  Высшая невидимость
                  Град
                  Запечатывание врат (Gate Seal) | Заклинания D&D 5e (ttg.club)
                  Изгнание
                  Изготовление
                  Кабинет Морденкайнена
                  Каменная кожа (Трансмутация)
                  Магический глаз
                  Леомундов потайной сундук
                  Огненная стена
                  Огненный щит
                  Очарование монстра
                  Переносящая дверь
                  Поиск существа
                  Призыв духа элементалей
                  Сфера бури
                  Усыхание
                  Эвардовы чёрные щупальца
                5. 5 круг:
                  Вещий сон
                  Длань Бигби
                  Знание легенд
                  Испепеление
                  Каменная стена
                  Конус холода
                  Круг телепортации
                  Наблюдение
                  Обессиливание
                  Обет
                  Планарные узы
                  Поток негативной энергии
                  Призыв Духа Дракона
                  Призыв элементаля
                  Рассвет
                  Связь с иным миром
                  Силовая стена
                  Создание прохода
                  Сотворение
                  Удар стального ветра
                  Удержание чудовища
                  Фальшивый двойник
                6. 6 круг:
                  Волшебный сосуд
                  Заданная иллюзия
                  Истинное зрение
                  Ментальная тюрьма
                  Неудержимая пляска Отто
                  Отилюков ледяной шар
                  Разящее око
                  Распад
                  Стражи
                  Сфера неуязвимости
                  Пляшущая молния
                  Предосторожность
                Последний раз редактировалось Lemparius; 11-08-2024, 01:37.

                Комментарий


                • #9
                  +1 Интеллект получен от Векны 30.10.1491

                  Комментарий


                  • #10
                    Изучены круги телепортации:
                    1. Элтурель - 2 шт. (в торговой гильдии и гильдии магов)
                    2. Калимпорт - 1 шт. (храм Шар)
                    3. Бердуск - 1 шт. (храм Денеира)
                    4. Уотердип - 1 шт. (храм Мистры)
                    5. Врата Балдура - 1 шт. (башня Рамазита)
                    6. Трибор - 1 шт. (здание арфы)
                    7. Невервинтер - 2 шт. (гильдия магов и Дворец Правосудия)
                    8. Шедоудейл - 1 шт.
                    9. Призмер - 2 шт. (во внутреннем дворе Дворца Желаний Сердца, в замке Дидусера)
                    10. Скала Брала - 1 шт. (башня Небесной Гавани)
                    11. Рядом с дворцом Зариксиды.
                    12. Город мастеров големов Зариксиды
                    Последний раз редактировалось Lemparius; 27-07-2024, 22:25.

                    Комментарий


                    • #11
                      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	jpg
Просмотров:	29
Размер:	254.4 Кб
ID:	5968

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X