Имя игрока: Лемпариус |
Класс: волшебник |
Происхождение: Агент арфистов |
Уровень: 14 |
Рост: 185 |
Цвет глаз: темнокарие |
Цвет волос: темно-коричневый |
Имя персонажа: Октавий Тридд |
Раса (подраса): человек |
Мировоззрение: нейтрально доброе |
Очки опыта: 141 149 |
Вес: 75 |
Цвет кожи: персиковый |
Возраст: 30 |
Максимальное здоровье: 85 |
Кубик здоровья: d6 |
Пассивная вним.: 16 |
Кости хитов 14 |
||||||||||||||||||
Показатель брони: 17 |
Инициатива: +3 |
Скорость: 30 |
Бонус Мастерства: +5 |
||||||||||||||||||
Характеристика | Показатель | Модификатор |
|
||||||||||||||||||
Сила (STR) |
11 |
0 |
|
||||||||||||||||||
Ловкость (DEX) |
16 |
+3 |
|
||||||||||||||||||
Телосложение (CON) |
14 |
+2 |
|
||||||||||||||||||
Интеллект (INT) |
22 |
+6 |
|
||||||||||||||||||
Мудрость (WIS) |
12 |
+1 |
|
||||||||||||||||||
Харизма (CHA) |
12 |
+1 |
|
Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +5 (Сила)/+11 (Ловкость+3 от кинжала)
Модификатор бросков магической атаки: +13(Основная характеристика - (Интеллект)
Сложность спас.бросков против заклинаний: 21 (8+5+6+2(от кристалла))
Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Знания языков: Общий, сильван, селестиал, лорас
Владение следующими инструментами: воровские инструменты, верховая езда
Особые умения персонажа:
- Классовые навыки:
Магическое Восстановление
1-й уровень, умение Волшебника
Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.
Например, если вы волшебник 4 уровня, вы можете восстановить ячейки заклинаний с суммой уровней не больше двух. Вы можете восстановить одну ячейку заклинаний 2 уровня, или две ячейки заклинаний 1 уровня.
Использование Заклинаний
1-й уровень, умение Волшебника
Являясь учеником тайной магии, вы обладаете книгой, содержащей заклинания, показывающие первые проблески вашей истинной силы.
Заговоры
На 1 уровне вы знаете три заговора на ваш выбор из списка заклинаний волшебника. Вы узнаёте дополнительные заговоры волшебника на более высоких уровнях, как показано в колонке «известные заговоры». В конце полного отдыха вы можете заменить один из ваших заговоров на другой заговор волшебника на выбор.
Ячейки для заклинаний.
Таблица показывает, сколько ячеек для заклинаний вы можете использовать 1-го уровня и выше. Чтобы использовать одно из этих заклинаний, вы должны израсходовать ячейку соответствующего уровня заклинания или выше. Вы восстанавливаете все израсходованные ячейки заклинаний, когда заканчиваете длительный отдых.
Подготовленные заклинания 1-го+ уровня.
Вы готовите список заклинаний 1-го уровня и выше, которые доступны вам для использования. Для этого вы выбираете четыре заклинания из своей книги заклинаний, и выбранные заклинания должны быть того уровня, для которого
у вас есть ячейки заклинаний. Количество заклинаний в вашем списке увеличивается по мере того, как
вы получаете уровни, как показано в подготовленном столбце заклинаний таблицы Волшебник. Всякий раз, когда это
число увеличивается, выбирайте дополнительные заклинания из списка тайных заклинаний до тех пор, пока количество заклинаний в
вашем списке не совпадет с числом в таблице. Выбранные заклинания должны быть того уровня, для которого у вас есть ячейки для заклинаний. Например, если вы волшебник 3-го уровня, ваш список подготовленных заклинаний может включать шесть заклинаний 1-го или 2-го уровня в любой комбинации, выбранной из вашей книги заклинаний. Если другая способность выдает заклинания, которые вы
всегда готовили, эти заклинания не учитываются в пуле заклинаний, которые вы можете подготовить, но в остальном эти заклинания
соответствуют правилам, указанным тут.
Изменение подготовленных заклинаний.
Всякий раз, когда вы заканчиваете длительный отдых, вы можете изменить свой список подготовленных заклинаний, заменив там одно или несколько заклинаний. Подготовка нового списка требует времени, потраченного на изучение вашей книги заклинаний и запоминание заклинаний и жестов, которые вы должны сделать, чтобы произнести заклинание: не менее 1 минуты на каждый уровень заклинания для каждого заклинания, которое вы добавляете в список.
Способность к произнесению заклинаний.
Интеллект - это ваша способность к произнесению заклинаний.
Фокусировка заклинателя.
Вы можете использовать вашу книгу заклинаний в качестве фокусировки для заклинаний.
Книга Заклинаний
1-й уровень, умение Волшебника
Кульминацией вашего волшебного ученичества стало создание уникальной книги - вашей книги заклинаний. Это крошечный предмет, который весит 3 фунта, и в нем содержится 100 страниц, каждая из которых может содержать заклинание. В этой волшебной книге собраны все известные вам магические заклинания, и она является хранилищем ваших тайных находок. Написав магическим шифром, используя заклинание Записать, вы гарантировали, что никто другой не сможет прочитать книгу без магии. Книга жизненно важна для вашей заклинательной функции.
Известные заклинания.
Ваша книга заклинаний содержит заклинания, которые вы знаете, 1-го уровня и выше. Она начинается со следующих заклинаний: Записать заклинание и шесть других заклинаний 1-го уровня по вашему выбору из списка тайных заклинаний. В своих приключениях вы можете найти другие заклинания, которые сможете добавить в свою книгу заклинаний, используя Заклинание Записи. Всякий раз, когда вы получаете уровень волшебника после 1-го, вы добавляете два тайных заклинания по вашему выбору в свою книгу заклинаний без необходимости произносить заклинание Записи. Каждое из этих заклинаний должно быть уровня, для которого у вас есть ячейки заклинаний, как показано в таблице волшебников. Заклинания - это кульминация тайных исследований, которыми вы регулярно занимаетесь. Некоторые другие способности также добавляют заклинания в вашу книгу заклинаний.
Ритуальные заклинания.
Вы можете использовать любое заклинание в качестве ритуала, если у этого заклинания есть метка "Ритуал" и оно есть в вашей книге заклинаний. Вам не нужно готовить заклинание, но вы должны прочитать его из книги, чтобы
произнести заклинание таким образом.
Создание еще одной Книги заклинаний.
Вы можете иметь больше чем одну книга заклинаний. Вы можете создать еще одну — возможно, в качестве резервной копии или замены — наложив заклинание переписчика на пустую книгу. При этом заклинание добавляется как обычно, и книга становится вашей
книгой заклинаний.
Внешний вид книги. Ваша книга заклинаний - это уникальная подборка заклинаний со своими собственными декоративными штрихами и заметками на полях. Это может быть простой, функциональный том в кожаном переплете, который вы получили в подарок от своего хозяина, том в изящном переплете с позолоченным обрезом, который вы нашли в древней библиотеке, или даже разрозненная коллекция заметок, собранных вместе после того, как вы потеряли свою предыдущую книгу заклинаний.
Академик
2-й уровень, умение Волшебника
Изучая магию, вы специализировались в одной из академических сфер знания. Выберите один из ваших навыков с мастерством — Историю, Магию, Природу или Религию. Вы имеете экспертизу в этом навыке.
Уровень 5: Заучивание заклинаний
Каждый раз, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете просмотреть свою книгу заклинаний и заменить одно из заклинаний волшебника 1+ уровня, которое вы подготовили в рамках своей особенности использования заклинаний, на другое заклинание 1+ уровня из вашей книги. - Известные заговоры:
Огненный снаряд
Сообщение
Фокусы
Волшебная рука
Малая иллюзия - Известные заклинания:
1 круг:
Ведьмин снаряд
Внезапное пробуждение
Волшебная стрела
Волшебная стрела Джима
Вызов страха (от Черты Отмеченный тенью)
Доспехи мага
Дрожь земли
Жуткий смех Таши
Защита от добра и зла
Ледяной кинжал
Ледяные пальцы
Лечебный эликсир
Лечение ран (мажеский)
Луч болезни
Маскировка
Марионетка
Невидимое письмо
Обнаружение магии
Огненные ладони
Опознание
Падение пёрышком
Поглощение стихий
Поиск фамильяра
Понимание языков
Поспешное отступление
Псевдожизнь
Сигнал тревоги
Скольжение
Скороход
Тензеров парящий диск
Туманное облако
Чувство эмоций / Заклинания D&D 5 / Homebrew (dnd.su)
Щит - 2 круг:
Видение невидимого
Внушение
Воздушный пузырь (Air bubble) | Заклинания D&D 5e (ttg.club)
Волшебные уста
Воображаемая сила
Глухота/слепота
Дар болтливости
Дыхание дракона
Корона безумия
Магическое оружие
Мельфова кислотная стрела
Невидимость (от Черты Отмеченный тенью)
Нистулова ложная аура
Облако кинжалов
Обнаружение искажения (Warp sense) | Заклинания D&D 5e (ttg.club)
Обнаружение мыслей
Открывание
Отражения
Палящий луч
Паутина
Пекло Аганаззара
Поиск предмета
Пронзание разума
Психическая плеть Таши
Пылающий шар (Воплощение)
Сверкающая монетка Джима
Снежный шквал Сниллока
Тёмное зрение
Трюк с верёвкой
Туманный шаг
Увеличение/уменьшение - 3 круг:
Башня Галдера
Быстрая дружба
Водяная стена
Газообразная форма
Замедление
Контрзаклинание
Крошечный слуга
Леомундова хижина
Магический круг
Метель
Мельфовы маленькие метеоры
Необнаружимость
Образ
Огненный шар
Передача жизни
Песчаная стена
Подводное дыхание
Подсматривание
Покров духа
Послание (Прорицания)
Призрачный скакун
Призыв духа порождения теней
Прикосновение вампира
Пробуждение жадности
Проклятие
Пылающие стрелы
Рассеивание магии
Снятие проклятья
Ужас
Языки - 4 круг:
Болезненное сияние
Быстрый курьер Галдера
Верный пёс Морденкайнена
Водяная сфера
Воображаемый убийца
Вызов малых элементалей
Высшая невидимость
Град
Запечатывание врат (Gate Seal) | Заклинания D&D 5e (ttg.club)
Изгнание
Изготовление
Кабинет Морденкайнена
Каменная кожа (Трансмутация)
Магический глаз
Леомундов потайной сундук
Огненная стена
Огненный щит
Очарование монстра
Переносящая дверь
Поиск существа
Призыв духа элементалей
Сфера бури
Усыхание
Эвардовы чёрные щупальца - 5 круг:
Вещий сон
Длань Бигби
Знание легенд
Испепеление
Каменная стена
Конус холода
Круг телепортации
Наблюдение
Обессиливание
Обет
Планарные узы
Поток негативной энергии
Призыв Духа Дракона
Призыв элементаля
Рассвет
Связь с иным миром
Силовая стена
Создание прохода
Сотворение
Удар стального ветра
Удержание чудовища
Фальшивый двойник - 6 круг:
Волшебный сосуд
Заданная иллюзия
Истинное зрение
Ментальная тюрьма
Неудержимая пляска Отто
Отилюков ледяной шар
Разящее око
Распад
Стражи
Сфера неуязвимости
Пляшущая молния
Предосторожность - 7 круг:
Звёздное зрение (Starry Vision) | Заклинания D&D 5e (ttg.club)
Изоляция (Sequester) | Заклинания D&D 5e
Смерч (Whirlwind) | Заклинания D&D 5e
Телепортация
Узилище
Уход в иной мир - Предподготовленые заклинания: 18 шт. + Вызов страха (от Черты Отмеченный тенью) + Невидимость (от Черты Отмеченный тенью)
Ячейки заклинаний:
1 круг - 5 шт.
2 круг - 4 шт.
3 круг - 4 шт.
4 круг - 4 шт.
5 круг - 3 шт.
6 круг - 2 шт.
7 круг - 2 шт.
Гений прорицания
3-й уровень, умение Школы Прорицания
Выберите два заклинания прорицания из списка заклинаний волшебника не выше 2 круга и добавьте их в вашу книгу бесплатно.
Кроме того, получая доступ к новому кругу ячеек от этого класса, вы можете бесплатно добавить в вашу книгу одно заклинание волшебника школы прорицания.
Знамение
3-й уровень, умение Школы Прорицания
Начиная со 2 уровня, когда вы выбираете эту школу, в вашем сознании возникают проблески будущего.
Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, сделайте два броска к20 и запишите их результаты. Вы можете заменить любой бросок атаки, спасбросок, или проверку характеристики, сделанную вами или существом, которое вы можете видеть, одним из этих бросков предсказания. Вы должны сделать выбор о том, что так поступаете, до броска, и вы можете заменить значение броска подобным путём только один раз за ход. Каждый бросок предсказания может быть использован только один раз.
Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы теряете все неиспользованные броски предсказания.
Эксперт Прорицания
6-го уровня, умение Школы Прорицания
Начиная с 6 уровня, вы так легко творите заклинания школы Прорицания, что расходуете лишь малую часть своих сил. Когда вы накладываете заклинание школы Прорицания 2 уровня или выше, используя ячейку заклинаний, вы восстанавливаете одну уже израсходованную ячейку заклинаний.
Восстанавливаемая ячейка должна быть ниже уровнем, чем заклинание, которое вы накладываете, и не может быть выше 5 уровня.
10 уровень. Третий глаз
Вы можете повысить мощность вашего восприятия. Бонусным действием выберите один из эффектов; он заканчивается в конце короткого отдыха или полного отдыха. Эта черта восстанавливается после короткого отдыха или полного отдыха.
Зрение невидимости. Вы способны произносить заклинание Видение невидимого без трат ячеек.
Улучшенное понимание. Вы способны читать на любом языке.
Темновидение. Вы получаете Темновидение в радиусе 120 футов.
Уровень 14: Великое знамение
Видения в ваших грёзах усиливаются и рису ют вашему разуму более точную картину того, что грядет. Вы совершаете три броска к20 для вашего умения Знамение вместо двух.
Отмеченный тенью
Ваше взаимодействие с магией Царства Теней изменило вас, даровав вам следующие преимущества:
Увеличьте свой Интеллект, Мудрость или Харизму на 1, при максимум 20.Вы изучаете заклинание невидимости [invisibility] и одно заклинание 1-го уровня по вашему выбору. Заклинание 1-го уровня должно быть из школы магии Иллюзий или Некромантии. Вы можете наложить каждое из этих заклинаний, не тратя ячейку заклинания. После того, как вы накладываете одно из этих заклинаний таким образом, вы не сможете снова накладывать это заклинание, пока не закончите продолжительный отдых. Вы также можете накладывать эти заклинания, используя имеющиеся у вас ячейки заклинаний соответствующего уровня. Заклинательной характеристикой этих заклинаний является характеристика, увеличенная этим умением.
Удачливый
Талант истока
Вы получаете следующие бонусы.
Очки удачи. Вы имеете запас Очков удачи, равный вашему бонусу мастерства, и можете тратить их на следующие эффекты. Ваши Очки удачи восстанавливаются после долгого отдыха.
Преимущество. Бросая d20 при тесте d20, вы можете потратить 1 Очко удачи, чтобы получить преимущество к этому броску.
Помеха. Когда существо совершает бросок атаки по вам, вы можете потратить 1 Очко удачи, чтобы дать помеху к этому броску.
Отличная память
Черта 4-го уровня
Обязательное условие: Интеллект 13+
Повторяемость: Нет
Вы научились быстро вспоминать или обнаруживать жизненно важные детали, что дает вам следующие преимущества:
Увеличение очков способностей. Увеличьте свой Интеллект на 1, максимум до 20.
Знание преданий. Выберите один из следующих вариантов Навыка: Аркана, История, Расследование, Природа или Религия. Если вам не хватает мастерства в выбранном навыке, вы приобретаете в нем мастерство, а если у вас есть в нем мастерство, вы приобретаете
в нем Компетентность.
Быстрое изучение. Вы можете предпринять действие изучения в качестве Бонусного действия.
Адепт стихий (огонь)
Черта 4 уровня
Условие:черта «Заклинания» или «Магия договора»
Повтор: да, но нужно каждый раз выбирать новый тип урона для «Владения энергией»
В ваших заклинаниях вы способны обуздать конкретный вид энергии со смертельной эффективностью и получаете следующие бонусы:
□ Характеристика. Ваши Интеллект, Мудрость или Харизма повышены на 1, максимум до 20.
□ Владение энергией. Выберите один тип урона: звук, кислота, молния, огонь, холод. Ваши заклинания игнорируют сопротивление урону этого типа. Кроме того, совершая бросок урона от заклинания с этим типом урона, вы можете считать каждую выпавшую 1 как 2.
Боевой маг — War caster
Черта 4 уровня
Условие: черта «Заклинания» или «Магия договора»
Повтор: нет
Вы натренировались произносить заклинания посреди битвы и получаете следующие бонусы:
□ Характеристика. Ваши Интеллект, Мудрость или Харизма повышены на 1, максимум до 20.
□ Концентрация. Вы имеете преимущество к спасброскам по Телосложению на удержание концентрации.
□ Реактивная магия. Когда существо выходит из вашей зоны поражения, давая вам возможность спровоцированной атаки, вместо неё реакцией вы можете произнести на него заклинание с активацией в 1 действие, выбирая целью только это существо.
□ Соматические компоненты. Вы можете применять соматические компоненты заклинаний, даже держа оружие или щит в одной или обеих руках. - Расовые умения:
Находчивый. Вы вдохновляетесь всякий раз, когда заканчиваете длительный отдых. - Предыстория: Агент арфистов
Многие организации, ведущие активную деятельность на Севере и по всему Фаэруну, часто не связаны географическими ограничениями. Такие фракции преследуют собственные цели, вне зависимости от политических границ, а их члены действуют везде, где организация считает, что это необходимо. Такие группы включают в себя наушников, торговцев информацией, контрабандистов, наёмников, каптёров (такие обычно охраняют склады драгоценностей или магии, доступных для использования фракционными оперативниками), держатели убежищ и распространителей слухов. Ядром каждой такой организации являются не те, кто оказывает какие-то небольшие услуги, но те, кто служат ей руками, головой и сердцем.
В качестве вступления в карьеру искателя приключений (или подготовки к ней), Вы служили в качестве агента какой-то конкретной фракции Фаэруна. Действовали ли Вы скрытно или в открытую, зависит от фракции и её целей, а также от того, на сколько эти цели совпадали с вашими. Став искателем приключений, Вы не обязательно покинули ряды своей организации (покинуть её или нет — решать вам). А может быть, став искателем приключений, Вы лишь укрепили свой статус в рядах фракции.
Имущество:
Деньги: 7 мм 1 см 406 зм 0 пм (8ф) (в кармашках пояса Джергала)
кинжал+3 (1ф)
Осколок Хайбер (фокусировка) +2 к попаданию +2 к сложности спасбросков (усилен Амонатором), призыв великого огненного элементаля в виде дракона на место рядом с призывающим, возможность записать одно заклинание на кристалл с тратой ячейки, можно хранить до 30 псп есть настройка (1ф)
Теплая дорожная одежда (4ф)
Эльфийская Кольчуга+1 (нет штрафа на скрытность) нет настройки (55ф)
Перчатки воровства (Gloves of Thievery) | Магические предметы D&D 5e (ttg.club) (нет настройки) (1ф)
Медальон здоровья (Periapt of Health) | Магические предметы D&D 5e (ttg.club)
Амулет +1 к Интеллекту святой символ Огма есть настройка (1ф)
Амулет +1 к ячейкам заклинаний святой символ Шар есть настройка (1ф)
Медальон защиты от яда (Periapt of Proof Against Poison) | Магические предметы D&D 5e (ttg.club)
Ночные очки (Goggles of Night) | Магические предметы D&D 5e (ttg.club)
Легкий арбалет+1 1к8+1 (80/320), двуручный, перезарядка, боезапас (5ф)
серебряный значок арфы
медаль Зариксиды (свет по желанию, 1 раз за все время перемещение к Храму Солнца на Зарисиде, 1 раз в день разговор с растениями, навык природа, к удару можно добавить +10 урона излучением БМ количество раз в день)
святой символ Амонатора (солнечный свет на 30ф по желанию) (настройка) (1ф)
Кольцо Забудь 1раз в день (1ф)
Кольцо Падение пёрышком (Feather Fall) | Заклинания D&D 5e (ttg.club) 1/1 заряд
браслет Слово Силы: смерть, 1 заряд, потом разрушается (1ф)
Эльфийские сапоги (Boots of Elvenkind) | Магические предметы D&D 5e (ttg.club)
Пояс с 3 карманами (каждое является магическим хранилищем на 100ф с символами Джергала нет настройки: (1ф)
-Очки детального зрения (Eyes of Minute Seeing) | Магические предметы D&D 5e (ttg.club)
-слезы внутри драгоценного камня стоимостью не менее 300 зм (1ф)
-Зелье Слово силы: Исцеление
-большая адамантиновая монета возвращает на 1 раунд назад в прошлое (надо съесть)
-Яйцо Вокалайз 1 раз в день (1ф)
-Жезл Волшебная стрела 3/10 зарядов (1ф)
-палочка Паутина 1 раз в день (нет настройки) (1ф)
-Яйцо Тишина 1 раз в день (1ф)
-кусок овечьей шерсти и порошок нефрита, стоящий как минимум 25 зм - 5 шт. (5ф)
-щепотка алмазной пыли, стоящая 25 зм - 10 шт. (10ф)
-пыль бриллианта, стоящего 100 зм - 5 шт. (4ф)
-святая вода или порошок серебра и железа, стоящий как минимум 100 зм - 5 шт. (5ф)
-воздух, галька, зола и вода в инкрустированном золотом флаконе стоимостью не менее 400 зм (1ф)
-темно-фиолетовый аметист (100 зм) (1ф)
-жемчужина (1ф)
-кулон солнечных лучей (1ф)
-порошок рубина, стоящий 1 500 зм (1ф)
-кристалл с выгравированным на нем изображением дракона (1ф)
-драгоценный камень, стоящий как минимум 50 зм - 5 шт. (5ф)
-магические чернила на сумму 2650 зм (53ф)
-редкие мелки и чернила с основой из драгоценных камней - 5 шт. (5ф)
-четыре пластинки из слоновой кости, стоящие как минимум 50 зм каждая (4ф)
-стоящие 10 зм уголь, благовония и травы, сжигаемые в огне латунной жаровни - 4 шт. (4ф)
-кусочек медовых сот и порошок нефрита, стоящий как минимум 10 зм - 5 шт. (5ф)
-свинцовые чернила 10 зм - 5 шт. (2ф)
-жезл материального плана (1ф)
-жезл на Арборею (1ф)
-жезл на Дом Природы (1ф)
-жезл на Геену (1ф)
-жезл на Высокий трон (1ф)
-жезл на План огня (1ф)
-жезл Триады (1ф)
-противоядие
-комплект целителя (9/10) (3ф)
-зелье кислоты 2к6
-Зелья лечения 2к4+2
-арбалетные болты - 20 шт (2ф)
-билетик "Подходит для одной частной аудиенции с Энделин Мунгрейв — без всяких условий!"
-Лицензия на колдовство в Амне
-Свиток заклинания Прыжок
-Свиток заклинания Послание (Прорицания)
-Свиток заклинания Башня Галдера
-Свиток заклинания Верный пёс Морденкайнена
-Свиток заклинания Вызов малых элементалей
-Свиток заклинания Круг телепортации
-Свиток заклинания Силовая стена
-Свиток заклинания Великолепный особняк Морденкайнена
сумка хранения - 2 шт. (2ф)
в рюкзаке и привязано к рюкзаку (5ф):
воровские инструменты (1ф)
инструменты скалолаза (5ф)
трутница (1ф)
бурдюк (5ф)
книга для записей (5ф)
писчее перо
Бутылочка чернил
книга заклинаний Октавия - 2 шт. (6ф)
устав Арфистов (1ф)
серебряный значок арфы
Общий вес: 104 фнт
Максимальный вес:165 фнт
Знания и другие важные моменты
Фамильяр имп Баффи
Метка анклава Делия
Комментарий