Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Джетро

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Джетро

    Имя игрока:
    Иван
    Класс:
    Плут (МЛ)
    Происхождение:
    Шарлатан+
    Уровень:
    4
    Рост:
    96
    Цвет глаз:
    тёмно-зелёные
    Цвет волос:
    рыжий
    Имя персонажа:
    Заноза (Чирий) Джетро (Гимбл Фолькер Цванг) Мёрниг
    Раса (подраса):
    Лесной гном
    Мировоззрение:
    Хаотично доброе
    Очки опыта:
    4376
    Вес:
    18
    Цвет кожи:
    смуглый
    Возраст:
    25
    Максимальное здоровье:
    35
    Кубик здоровья:
    d8
    Пассивная вним.:
    11
    Очки вдохновения (опционально):
    _
    Показатель брони:
    16
    Инициатива:
    +4
    Скорость:
    25
    Бонус Мастерства:
    +2
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    11
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Атлетика 0
    Ловкость (DEX)
    18
    +4
    да Спасбросок +6
    нет Акробатика +4
    да Ловкость рук +6
    да Скрытность +8
    Телосложение (CON)
    16
    +3
    нет Спасбросок +3
    Интеллект (INT)
    17
    +3
    да Спасбросок +5
    нет Магия +3
    нет История +3
    да Анализ +5
    да Природа +5
    нет Религия +3
    Мудрость (WIS)
    13
    +1
    нет Спасбросок 0
    да Уход за животными +3
    нет Проницательность +1
    нет Лечение +1
    нет Внимательность +1
    нет Выживание +1
    Харизма (CHA)
    13
    +1
    нет Спасбросок 0
    да Обман +3
    нет Запугивание +1
    нет Выступление +1
    нет Убеждение +1

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +2 (Сила)/ +5 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: +3 (Интеллект)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 13 (8+БМ+Мод Интеллекта)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Доспехи: Лёгкие доспехи Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
    Знания языков: Общий, Гномий
    Владение следующими инструментами: Воровские инструменты, Набор для фальсификации
    Особые умения персонажа:


    Классовые навыки:

    Компетентность
    На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
    На 6 уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.

    Компетентность – Воровские инструменты и Скрытность

    Скрытая атака (2d6 – уровень 3)
    Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное».
    Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
    Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».

    Воровской жаргон
    Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
    Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.

    Хитрое Действие
    2-й уровень, умение Плута
    Начиная со 2 уровня ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее.
    Вы можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие.
    Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.

    Улучшенная волшебная рука
    Начиная с 3 уровня, когда вы накладываете заклинание волшебная рука, вы можете создать руку невидимой, и совершать ею следующие дополнительные действия:
    • Вы можете положить один предмет, удерживаемый рукой, в контейнер, носимый или несомый другим существом.
    • Вы можете достать предмет из контейнера, носимого или несомого другим существом.
    • Вы можете использовать воровские инструменты для вскрытия замков и обезвреживания ловушек в дистанции этого заклинания.
    Вы можете выполнить одно из этих действий, не будучи замеченным, если успешно совершите проверку Ловкости (Ловкость рук) против проверки Мудрости (Внимательность) существа. Кроме того, вы можете использовать бонусное действие, предоставленное умением Хитрое действие, для управления рукой.



    Умения от расы и предыстории:

    [U][B]Поддельная личность[/B][/U]
    Вы создали себе вторую личность, включая необходимые документы, знакомства и маскировку, что позволяет вам перевоплощаться в этот образ. В дополнение к этому вы можете подделывать документы, включая официальные документы и личные письма, если ранее видели пример подобного документа или почерк, который пытаетесь скопировать.


    Расовые умения:

    Природная иллюзия.
    Вы знаете заклинание малая иллюзия. Базовой характеристикой для его использования является Интеллект.

    Общение с маленькими зверями.
    С помощью звуков и жестов вы можете передавать простые понятия Маленьким или ещё меньшим зверям. Лесные гномы любят животных и часто держат белок, барсуков, кроликов, кротов, дятлов и других животных в качестве питомцев.

    Заклинания

    Малая иллюзия
    • Заговор, иллюзия
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: 30 футов
    • Компоненты: С, М (кусок овечьей шерсти)
    • Длительность: 1 минута
    Вы создаёте звук или образ предмета в пределах дистанции, существующий, пока активно заклинание. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите её действием или используете это заклинание ещё раз.

    Если вы создаёте звук, его громкость может быть как шепотом, так и криком. Это может быть ваш голос, чей-то другой голос, львиный рык, бой барабанов или любой другой звук. Звук звучит всю длительность заклинания, или вы можете создавать отдельные звуки в разное время, пока заклинание активно.

    Если вы создаёте образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 5 футов. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него все проходит.

    Если существо действием исследует звук или образ, оно может понять, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Расследование) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознает иллюзию, она для него становится нечёткой.

    Волшебная рука*:
    • Заговор, вызов
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: 30 футов
    • Компоненты: В, С
    • Длительность: 1 минута
    В точке, выбранной вами в пределах дистанции, появляется призрачная парящая рука. Рука существует, пока заклинание активно или пока вы не отпустите её действием. Рука исчезает, если окажется более чем в 30 футах от вас или если вы повторно наложите это заклинание.

    Вы можете действием контролировать руку. С её помощью вы можете манипулировать предметами, открывать незапертые двери и контейнеры, убирать предметы в открытые контейнеры и доставать их оттуда или выливать содержимое флаконов. При каждом использовании руки вы можете переместить её на 30 футов.

    Рука не может совершать атаки, активировать магические предметы и переносить более 10 фунтов (4,5 кг).

    Фокусы
    • Заговор, преобразование
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: 10 футов
    • Компоненты: В, С
    • Длительность: Вплоть до 1 часа
    Это заклинание — небольшой магический трюк, на котором практикуются начинающие заклинатели. Вы создаете один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
    Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трех немгновенных эффектов одновременно, и можете действием окончить один любой из этих эффектов.
    • Вы создаете мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах.
    • Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костер.
    • Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий 1 кубического фута.
    • Вы остужаете, нагреваете или придаете вкус 1 кубическому футу неживой материи на 1 час.
    • Вы создаете на поверхности или предмете цвет, метку или символ, существующую 1 час.
    • Вы создаете немагическую безделушку или иллюзорный предмет, помещающийся в вашу ладонь, и существующий до конца вашего следующего хода.

    Сообщение
    • Заговор, преобразование
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: 120 футов
    • Компоненты: В, С, М (кусочек медной проволоки)
    • Длительность: 1 раунд
    Вы указываете пальцем на существо, находящееся в пределах дистанции, и шепчете послание. Цель (и только цель) слышит его, и может ответить шепотом, который услышите только вы.

    Вы можете использовать это заклинание сквозь твердые препятствия, если вы знакомы с целью и знаете, что она находится за барьером. Магическая тишина, 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева блокируют заклинание. Заклинание не обязано идти по прямой линии, и может огибать углы и проходить через отверстия.

    Поиск фамильяра
    • 1 уровень, вызов (ритуал)
    • Время накладывания: 1 час
    • Дистанция: 10 футов
    • Компоненты: В, С, М (стоящие 10 зм уголь, благовония и травы, сжигаемые в огне в латунной жаровне)
    • Длительность: Мгновенная
    Вы получаете в услужение фамильяра — духа, принимающего облик выбранного вами животного: ворона [raven], кошки [cat], краба [crab], крысы [rat], летучей мыши [bat], лягушки (жабы) [frog], морского конька [sea horse], осьминога [octopus], паука [spider], рыбы (пираньи) [quipper], совы [owl], куницы [weasel], ядовитой змеи [poisonous snake], ястреба [hawk] или ящерицы [lizard]. Появившись в свободном пространстве в пределах дистанции, фамильяр приобретает характеристики выбранной формы, хотя он не Зверь, а Исчадие, Небожитель или Фея (по вашему выбору).

    Ваш фамильяр действует независимо от вас, но всегда повинуется вашим командам. В сражении он определяет свою инициативу и действует в свой ход. Фамильяр не может атаковать, но может совершать другие действия как обычно.

    Когда хиты фамильяра опускаются до 0, он исчезает, не оставляя физического тела. Он возвращается, когда вы используете это заклинание ещё раз. Вы можете действием временно отпустить своего фамильяра. Тот исчезает в карманном измерении, где будет ждать, пока вы его не призовете. В качестве альтернативы, вы можете отпустить его насовсем. Пока фамильяр временно отпущен, вы можете действием вернуть его в свободное пространство в пределах 30 футов от себя. Всякий раз, когда хиты фамильяра опускаются до 0 или он исчезает в карманном измерении, он оставляет в своём пространстве всё, во что он был одет или нёс.

    Пока ваш фамильяр находится в пределах 100 футов, вы можете общаться с ним телепатически. Кроме того, в пределах этого же радиуса вы можете действием начать смотреть глазами фамильяра и слушать его ушами до начала своего следующего хода, получая преимущество от особых чувств, которыми может обладать фамильяр. В это время для своих собственных чувств вы слепы и глухи.

    У вас не может быть больше одного фамильяра одновременно. Если вы накладываете это заклинание, уже имея фамильяра, вы заставляете принять его новый облик. Выберите один из описанных выше обликов. Ваш фамильяр становится этим существом.

    Если вы накладываете заклинание с дистанцией «касание», его может передать фамильяр, как если бы это он его накладывал. Ваш фамильяр должен при этом находиться в пределах 100 футов от вас, и он использует свою реакцию, когда вы накладываете его. Если заклинание требует броска атаки, вы используете свой модификатор атаки.

    Безмолвный образ
    • 1 уровень, иллюзия
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: 60 футов
    • Компоненты: В, С, М (кусок овечьей шерсти)
    • Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
    Вы создаёте образ предмета, существа или другого видимого явления, помещающийся в объеме в куб с длиной ребра 15 футов. Образ появляется в точке, которую вы видите в пределах дистанции, и существует, пока активно заклинание. Это исключительно зрительная иллюзия, не сопровождаемая звуками, запахами и прочими сенсорными эффектами.

    Вы можете действием заставить образ переместиться в любое место в пределах дистанции. Пока образ меняет местоположение, вы можете изменять его внешность, чтобы перемещение выглядело естественным. Например, если вы создаете образ существа и перемещаете его, вы можете изменить образ, чтобы казалось, что оно идет.

    Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит. Существа, исследующие образ действием, могут определить, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Расследование) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознает иллюзию, оно может видеть сквозь неё.

    Жуткий смех Таши
    • 1 уровень, очарование
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: 30 футов
    • Компоненты: В, С, М (маленькие пирожные и перо, которым нужно махать в воздухе)
    • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    Существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции, воспринимает всё невероятно смешным и корчится от смеха, если заклинание на него действует. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе она падает ничком, становится недееспособной и в течение действия заклинания не может встать. Существа со значением Интеллекта 4 и ниже не попадают под действие этого заклинания.

    В конце каждого своего хода и каждый раз при получении урона цель может совершать новый спасбросок Мудрости. Спасбросок совершается с преимуществом, если он был вызван получением урона. При успехе заклинание оканчивается.

    Маскировка
    • 1 уровень, иллюзия
    • Время накладывания: 1 действие
    • Дистанция: На себя
    • Компоненты: В, С
    • Длительность: 1 час
    Вы заставляете себя — включая одежду, доспехи, оружие и прочее имущество — выглядеть иначе, пока заклинание не окончится, или пока вы не окончите его преждевременно, действием. Вы можете выглядеть на 1 фут (30 сантиметров) выше или ниже, а также стать худым, толстым или получить среднее телосложение. Вы не можете менять основу тела, поэтому у новой формы должен быть такой же набор конечностей. Во всем остальном характер иллюзии определяете вы.

    Изменения, вызванные этим заклинанием, не выдерживают проверку физическим исследованием. Например, если вы добавили к своему снаряжению шляпу, предметы будут проходить сквозь нее, и все, кто к ней прикоснутся, либо ничего не почувствуют, либо почувствуют вашу голову и волосы. Если вы становитесь худее, то рука того, кто к вам тянется, наткнется на вас на полпути, ещё в воздухе.

    Для обнаружения того, что вы замаскированы, существо должно действием обследовать вашу внешность и преуспеть в проверке Интеллекта (Расследование) против вашей Сл заклинаний.



    Имущество:

    Деньги: 0 мм, 0 см, 357 зм, 0 пм
    Вес денег и драг. камней: ~7ф

    рапира (1к8 колющий, фехтовальное, 2ф)
    лёгкий арбалет (1к8 колющий, боеприпас (дис 80/320), двуручное, 5ф)
    колчан (1ф) с 7 болтами (1ф)

    Набор путешественника:
    рюкзак (5ф)
    спальник (7ф)
    столовый набор (1ф)
    трутница (1ф)
    9 факелов (9ф)
    рационы на 10 дней (20ф)
    бурдюк (5ф)
    50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку (10ф)

    Проклёпанный кожаный доспех (AC 14, 13ф)
    два кинжала (1к4 колющий, лёгкое, метательное (дис 20/60), фехтовальное, 2х1ф)
    воровские инструменты (1ф)
    комплект отличной одежды (6ф)
    набор для грима (3ф)
    набор шулерских костей
    поясной кошель с 153 зм (~3ф)
    красивый кожаный кошель с 200 зм (4ф)

    Контракт с Онтарром Фрумом
    Травы "Для поноса" х1
    Именная грамота от Ливана
    Волшебная палочка Октавия (1ф)
    Свиток "Путешествие через растения"

    Общий вес: 101 фнт
    Максимальный вес: 165 фнт


    Знания и другие важные моменты:

    Предыстория: Шарлатан+

    Джетро всегда любил животных, но ещё больше он любил хорошенько посмеяться. Ему хорошо удавалось водить сородичей за носы. В конце концов он доканал родных постоянными розыгрышами, и те выгнали его на мороз. За несколько месяцев Джетро придумал пару-тройку нехитрых способов раздобыть себе денег на еду и ночлег, но ему всегда хотелось большего. (Меняю ловкость рук от шарлатана на уход за животными).

    Гном: Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта увеличивается на 2.
    Лесной гном: Увеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 1.

    _________________________________________________
    Последний раз редактировалось Velesik; 25-11-2022, 20:43.

  • #2
    Референс на персонажа:

    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Джетро Мёрниг.jpg
Просмотров:	75
Размер:	37.5 Кб
ID:	5646

    Комментарий

    Обработка...
    X