Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Али Би-бэк

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Али Би-бэк

    Имя игрока:
    Батя Мотя
    Класс:
    Чародей
    (Божественной души)
    Происхождение:
    Чужеземец
    Уровень:
    5
    Рост:
    198
    Цвет глаз:
    Карий
    Цвет волос:
    Иссиня-
    черный
    Имя персонажа:
    Али Би-бэк
    Раса (подраса):
    Человек
    Мировоззрение:
    Скрыто
    Очки опыта:
    6 854
    До lvl-up'a:
    7 146
    Вес:
    61
    Цвет кожи:
    Смуглый
    Возраст:
    44
    Максимальное здоровье:
    37
    Кубик здоровья:
    d6
    Пассивная вним.:
    13
    Кубики отдыха:
    4d6
    Показатель брони:
    14
    Инициатива:
    +4
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    +3
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    8
    -1
    нет Спасбросок -1
    нет Атлетика -1
    Ловкость (DEX)
    18
    +4
    нет Спасбросок +4
    нет Акробатика +4
    да Ловкость рук +7
    да Скрытность +7
    Телосложение (CON)
    16
    +3
    да Спасбросок +6
    Интеллект (INT)
    8
    -1
    нет Спасбросок -1
    нет Магия -1
    нет История -1
    нет Анализ -1
    нет Природа -1
    нет Религия -1
    Мудрость (WIS)
    16
    +3
    нет Спасбросок +3
    нет Уход за животными +3
    нет Проницательность +3
    нет Лечение +3
    нет Внимательность +3
    да Выживание +6
    Харизма (CHA)
    19
    +4
    да Спасбросок +7
    да Обман +7
    нет Запугивание +4
    нет Выступление +4
    да Убеждение +7

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +2 (Сила)/+7 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: +7 (Харизма)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 15 (8+БМ+Мод Харизмы)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
    Знания языков: Общий (не родной, говорит с сильным акцентом), Мидани (язык Закхары)
    Владение следующими инструментами: Карты, Кости
    Ячейки заклинаний: 4/3/2/-/-/-/-/-/-
    Очки метамагии: 5
    Особые умения персонажа:
    1. Предыстория: Чужеземец
      Умение предыстории: Странник
      Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.
      Навыки: Скрытность, Выживание
      __
      Расовые навыки:
    2. Увеличение характеристик. Значение Ловкости и Мудрости увеличивается на 1.
    3. Навыки. Вы получаете владение Ловкостью рук.
    4. Черта. Вы получаете черту Телекинетик.
      Вы научились передвигать вещи силой своего разума, что даёт вам следующие преимущества:
      • Увеличьте значение вашей Харизмы на 1 при максимуме 20.
      • Вы узнаёте заговор волшебная рука. Вы можете накладывать его без вербальных или соматических компонентов, и вы можете делать призрачную руку невидимой. Если вы уже знаете этот заговор, то его дистанция увеличивается на 30 футов, когда вы его накладываете. Базовой характеристикой этого заклинания Харизма
      • Бонусным действием вы можете попытаться телекинетически толкнуть одно существо, которое вы можете видеть в пределах 30 футов. Когда вы это делаете, цель должна преуспеть в спасброске Силы (сложность=сложности спасброска), иначе будет перемещена на 5 футов к вам или от вас. Существо может добровольно провалить этот спасбросок.
      __
      Классовые навыки:
    5. Спасброски: Телосложение, Харизма
    6. Навыки: Два навыка: Обман, Убеждение
    7. Использование заклинаний.
    8. Происхождение чародея: Божественная душа
      Божественная Магия (1-й уровень, умение божественной души)
      Ваша связь с божеством позволяет вам изучать заклинания из класса жреца. Когда ваше умение «Использование заклинаний» позволяет вам изучить или заменить заговор чародея или заклинание чародея 1-го уровня или выше, вы можете выбрать новое заклинание из списка заклинаний жреца или списка заклинаний чародея.
      Вы должны соблюдать все остальные ограничения при выборе заклинания, но это заклинание для вас становится заклинанием чародея. Кроме того, выберите склонность к источнику вашей божественной силы: добро, зло, закон, хаос или нейтралитет.
      Вы изучаете дополнительное заклинание (Благословение), основанное на этой склонности, как показано ниже. Это заклинание для вас становится заклинанием чародея, но оно не учитывается при подсчёте известных вам заклинаний чародея. Если вы позже замените это заклинание, вы должны заменить его заклинанием из списка заклинаний жреца.
    9. Любимчик богов (1-й уровень, умение божественной души)
      Божественная сила охраняет вашу судьбу.
      Если вы проваливаете спасбросок или промахиваетесь броском атаки, вы можете бросить 2к4 и добавить выпавшее значение к результату, возможно тем самым изменив исход.
      Использовав это умение, вы не можете использовать его повторно до окончания короткого или продолжительного отдыха.
    10. Источник магии (2-й уровень, умение чародея)
      На 2 уровне вы получаете доступ к внутреннему источнику магии. Этот источник выражен в единицах чародейства, позволяющих вам создавать разнообразные магические эффекты.
      Вы получаете 2 единицы чародейства, и их становится больше на более высоких уровнях. У вас не может быть этих единиц больше, чем указанно в таблице для вашего уровня. Вы восстанавливаете все использованные единицы чародейства по окончании продолжительного отдыха.
      Вы можете использовать единицы чародейства, чтобы получить дополнительные ячейки заклинаний, и наоборот, пожертвовать ячейками, чтоб получить единицы. Другие способы использования единиц чародейства вы освоите на более высоких уровнях.
      Создание ячеек заклинаний. В свой ход вы можете бонусным действием превратить оставшиеся единицы чародейства в дополнительные ячейки заклинаний. Приведённая таблица отображает стоимость создания ячеек разных уровней. Вы не можете создавать ячейки с уровнем выше 5. Созданные ячейки заклинаний исчезают в конце длительного отдыха.
      Уровень ячейки заклинаний Единицы чародейства
      1 2
      2 3
      3 5
      4 6
      5 7
    11. Метамагия (3-й уровень, умение чародея)
      Вы получаете способность подстраивать заклинания под свои нужды. Вы выбираете два варианта метамагии из перечисленных ниже. На 10-м и 17-м уровне вы получаете ещё по одному варианту.
      При накладывании заклинания может быть использован только один метамагический вариант, если в его описании не указано обратное.
      • Ускоренное заклинание
        Если вы накладываете заклинание со временем накладывания «1 действие», вы можете потратить 2 единицы чародейства, чтобы наложить это заклинание бонусным действием.
      • Удвоенное заклинание
        Если вы используете заклинание, нацеливаемое только на одно существо и не имеющее дальность «на себя», вы можете потратить количество единиц чародейства, равное уровню заклинания (1 для заговоров), чтобы нацелиться им на второе существо-цель в пределах дистанции этого заклинания.
        Чтобы применить этот вариант, заклинание не должно быть способно нацеливаться более чем на одну цель на текущем накладываемом уровне.
    12. Затронутый феями (4-ый уровень, чародей)
      Ваше взаимодействие с магией Страны Фей изменило вас, даровав вам следующие преимущества:
      • Увеличьте значение вашего Интеллекта, Мудрости или Харизмы на 1 при максимуме 20.
      • Вы узнаёте заклинание Туманный шаг и Сглаз*. Заклинание 1-го уровня должно принадлежать школе Прорицания или Очарования. Вы можете накладывать каждое из этих заклинаний без затрат ячеек заклинаний. Как только вы накладываете любое из этих заклинаний подобным образом, вам необходимо закончить продолжительный отдых, чтобы наложить это заклинание подобным образом вновь. Вы также можете накладывать эти заклинания, используя любые имеющиеся у вас ячейки заклинаний подходящего уровня. Базовой характеристикой для этих заклинаний является та, которую вы увеличили данной чертой.

    Имущество:
    1. В руках:
    2. Посох (магическая фокусировка) (4 фнт)
    3. Кольцо с кристаллом (магическая фокусировка) (1 фнт)
    4. Тонкий серебряный браслет Свет 1/day
    5. Кольцо сопротивления холоду (Attuned)
      __
      На поясе и перевязь:
    6. Кинжал (1 фнт)
    7. Фляга (1 фнт)
    8. Масло 1 шт (1.х1 фнт)
    9. Бурдюк (заполнен водой) (5 фнт)
    10. Зелье лечения .х2 (2.х1 фнт)
      __
      За спиной:
    11. Легкий арбалет (5 фнт)
    12. Колчан для болтов (2.х1 фнт)
    13. Болты 19 шт (1,5 фнт)
      __
      Рюкзак (все ниже - в нем или приторочено сбоку) (5 фнт)
    14. Масло 3,5 шт (4.х1 фнт)
    15. Бурдюк (заполнен водой) 3 (3.х5 фнт)
    16. Карты игральные 2 шт (2.х0,2 фнт)
    17. Кости игральные 5 шт (6х.0,1)
    18. Комплект целителя 7/10 (3 фнт)
    19. Комплект целителя 10/10 (3 фнт)
    20. Одеяло (3 фнт)
    21. Мешок 5 шт (5.х0,5 фнт)
    22. Крюк-кошка (4 фнт)
    23. Спальник (7 фнт)
    24. Столовый набор (1 фнт)
    25. Трутница (1 фнт)
    26. Факелы 10 шт (10.х1 фнт)
    27. Рационы 1 шт (10.х2 фнт)
    28. Пеньковая веревка 50 футов (10 фнт)
    29. Колокольчик 10 шт
    30. Воск 3 шт
    31. Кошель с монетами (1+1.52 фнт)
    32. Контейнер для карт и свитков (1 фнт)
    33. Мел 10 шт
    34. Мыло 3 шт
    35. Одежда дорожная 2 комплекта + теплые шерстяные носки (2.х4 фнт)
    36. Противоядие (0,5 фнт)
    37. Одежда бедуина (4 фнт)
    38. Шелковый платок с инициалами ПБ
    Деньги: 52 мм 43 см 10 зм 0 пм
    Вес денег и драг. камней: 1,52 фнт
    Общий вес: ~115 фнт
    Максимальный вес: 120 фнт

    Известные заклинания:
    Заговоры (5+1):
    1. Волшебная рука
      Время накладывания:
      1 действие
      Дистанция: 30 футов
      Компоненты: В, С
      Длительность: 1 минута
      В точке, выбранной вами в пределах дистанции, появляется призрачная парящая рука. Рука существует, пока заклинание активно, или пока вы не отпустите её действием. Рука исчезает, если окажется более чем в 30 футах от вас, или если вы повторно используете это заклинание.
      Вы можете действием контролировать руку. Вы можете с её помощью манипулировать предметами, открывать незапертые двери и контейнеры, убирать предметы в открытые контейнеры и доставать их оттуда, или выливать содержимое флаконов. При каждом использовании руки вы можете переместить её на 30 футов.
      Рука не может совершать атаки, активировать магические предметы и переносить более 10 фунтов.
    2. Указание
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: Касание
      Компоненты: В, С
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
      Вы касаетесь одного согласного существа. Один раз, пока заклинание активно, цель может бросить к4 и добавить выпавшее число к одной проверке характеристики на свой выбор. Эту кость можно бросить до или после совершения проверки. После этого заклинание оканчивается.
    3. Сообщение
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 120 футов
      Компоненты: В, С, М (кусочек медной проволоки)
      Длительность: 1 раунд
      Вы указываете пальцем на существо, находящееся в пределах дистанции, и шепчете послание. Цель (и только цель) слышит его, и может ответить шёпотом, который услышите только вы.
      Вы можете использовать это заклинание сквозь твёрдые препятствия, если вы знакомы с целью и знаете, что она находится за барьером. Магическая тишина, 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева блокируют заклинание. Заклинание не обязано идти по прямой линии, и может огибать углы и проходить через отверстия.
    4. Формирование воды
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 30 футов
      Компоненты: С
      Длительность: Мгновенная или 1 час
      Выберите область воды, которую вы видите в пределах дистанции, и которая помещается в куб с длиной ребра 5 футов. Вы можете управлять ей одним из нижеперечисленных способов:
      • Вы мгновенно перемещаете воду или изменяете скорость её течения на 5 футов в любом направлении. Этого воздействия недостаточно, чтобы причинить урон.
      • Вы можете заставить воду принимать простые формы и двигаться согласно вашим указаниям. Этот эффект действует 1 час.
      • Вы можете изменить цвет или прозрачность воды. Вся область воды должна быть одного цвета и прозрачности. Эффект действует 1 час.
      • Вы замораживаете воду, если в ней нет никаких существ. Вода размораживается через 1 час.
      Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы не можете поддерживать более 2 длительных эффектов одновременно. Вы можете действием отменить один из действующих эффектов.
    5. Расщепление разума
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 футов
      Компоненты: В
      Длительность: 1 раунд
      Вы отправляете дезориентирующий луч психической энергии в разум одного существа, которое видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Интеллекта, иначе получит 1к6 урона психической энергией и вычтет 1к4 из следующего спасброска, совершаемого ею до конца вашего следующего хода.
      Урон этого заклинания увеличивается на 1к6, когда вы достигаете следующих уровней: 5-го уровня (2к6), 11-го уровня (3к6) и 17-го уровня (4к6).
    6. Огненный снаряд
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 120 футов
      Компоненты: В, С
      Длительность: Мгновенная
      Вы кидаете сгусток огня в существо или предмет в пределах дистанции. Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает урон огнём 1к10. Горючие предметы, по которым попало это заклинание, воспламеняются, если их никто не несёт и не носит.
      Урон этого заклинания увеличивается на 1к10, когда вы достигаете 5 уровня (2к10), 11 уровня (3к10), 17 уровня (4к10
    Заклинания 1-го круга (3+1+1):
    1. Направленный снаряд
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 120 футов
      Компоненты: В, С
      Длительность: 1 раунд
      Вспышка света устремляется к выбранному вами существу в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает урон излучением 4к6, и следующий бросок атаки по цели, совершённый до конца вашего следующего хода, совершается с преимуществом, благодаря мистическому тусклому свету, остающемуся недолго на цели.
      На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.
    2. Благословение
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 30 футов
      Компоненты: В, С, М (капля святой воды)
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
      Вы благословляете до трёх существ на свой выбор в пределах дистанции. Каждый раз, когда до окончания заклинания цель совершает бросок атаки или спасбросок, она может бросить к4 и добавить выпавшее число к результату.
      На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого.
    3. Щит Веры
      Время накладывания: 1 бонусное действие
      Дистанция: 60 футов
      Компоненты: В, С, М (небольшой пергамент со святыми письменами)
      Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
      Мерцающее поле появляется, окружая выбранное вами существо в пределах дистанции, даруя ему на время длительности бонус +2 к КД
    4. Лечащее слово
      Время накладывания: 1 бонусное действие
      Дистанция: 60 футов
      Компоненты: В
      Длительность: Мгновенная
      Существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции, восстанавливает количество хитов, равное 1к4 + ваш модификатор базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.
      На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, количество восстанавливаемых хитов увеличивается на 1к4 за каждый уровень ячейки выше первого.
    5. Сглаз (Затронутый феями)
      Время накладывания: 1 бонусное действие
      Дистанция: 90 футов
      Компоненты: В, С, М (окаменевший глаз тритона)
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
      Вы проклинаете существо, которое видите в пределах дистанции. Пока заклинание активно, вы причиняете цели урон некротической энергией 1к6 каждый раз, когда попадаете по ней атакой. Кроме того, выберите одну характеристику, когда накладываете заклинание. Цель совершает с помехой проверки выбранной характеристики.
      Если хиты цели опускаются до 0, пока заклинание активно, вы можете в свой следующий ход бонусным действием проклясть новое существо.
      Снятие проклятья, наложенное на цель, оканчивает это заклинание преждевременно.
      На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 или 4 уровня, вы можете поддерживать концентрацию на нём до 8 часов. Если вы используете ячейку заклинания 5 уровня или выше, вы можете поддерживать концентрацию на нём до 24 часов.
    Заклинания 2-го круга (1+1):
    1. Туманный шаг (Затронутый феями)
      Время накладывания: 1 бонусное действие
      Дистанция: На себя
      Компоненты: В
      Длительность: Мгновенная
      Окутавшись серебристым туманом, вы телепортируетесь на 30 футов в свободное пространство, видимое вами.
    2. Палящий луч
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 120 футов
      Компоненты: В, С
      Длительность: Мгновенная
      Вы создаёте три огненных луча и направляете их на целей, находящихся в пределах дистанции. Это может быть одна или несколько целей.
      Для каждого луча совершите дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает урон огнём 2к6.
      На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы создаёте один дополнительный луч за каждый уровень ячейки выше второго.
    Заклинания 3-го круга (2):
    1. Огненный шар
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 150 футов
      Компоненты: В, С, М (крошечный шарик из гуано летучей мыши и серы)
      Длительность: Мгновенная
      Яркий луч вылетает из вашего указательного пальца в точку, выбранную вами в пределах дистанции, где и происходит взрыв пламени с гулким рёвом. Все существа в пределах сферы с радиусом 20 футов с центром в этой точке должны совершить спасбросок Ловкости. Цель получает урон огнём 8к6 при провале или половину этого урона при успехе.
      Этот огонь огибает углы. Он воспламеняет горючие предметы, которые никто не несёт и не носит.
      На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше третьего.
    2. Ускорение
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 30 футов
      Компоненты: В, С, М (стружка корня лакрицы)
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
      Выберите согласное существо, видимое в пределах дистанции. Пока заклинание активно, скорость цели удваивается, она получает бонус +2 к КД, она совершает с преимуществом спасброски Ловкости, и в каждом ходу может совершать дополнительное действие. Этим действием может быть только Атака (одна атака оружием), Засада, Использование предмета, Отход или Рывок.
      Когда заклинание оканчивается, цель не может перемещаться и совершать действия, пока не пропустит свой следующий ход, так как становится заторможенной.

    Знания и другие важные моменты:
    Последний раз редактировалось Janus; 06-03-2023, 14:05.
    Вот смотрю я на всех вас, и Дендар начинает казаться мне благоразумным существом...

  • #2
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	495edd4e348deafa65065b22fe08f1af.jpg
Просмотров:	228
Размер:	268.1 Кб
ID:	5636
    Вот смотрю я на всех вас, и Дендар начинает казаться мне благоразумным существом...

    Комментарий


    • #3
      Кубики отдыха: 4/4
      Слоты: 4/3/2
      Метамагия: 2/4
      Браслет со светом: 1/1
      Сглаз/Туманный шаг: 1/1
      Любимчик богов: 1/1

      Список заклов
      Последний раз редактировалось Janus; 19-03-2023, 12:27.
      Вот смотрю я на всех вас, и Дендар начинает казаться мне благоразумным существом...

      Комментарий


      • #4
        Указание Ускорение Туманный шаг Благословение Волшебная рука Формирование воды Лечащее слово Щит веры Расщепление разума
        10ф

        30ф

        30ф

        30ф

        30ф

        30ф

        60ф

        18м
        60ф

        18м
        60ф

        18м
        Арбалет Сглаз Палящий луч Направленный снаряд Огненный снаряд Сообщение Огненный шар Арбалет (диз)
        80ф

        24м
        90ф

        27м
        120ф

        36м
        120ф

        36м
        120ф

        36м
        120ф

        36м
        150ф

        45м
        320ф

        97м
        Последний раз редактировалось Janus; 06-03-2023, 14:03.
        Вот смотрю я на всех вас, и Дендар начинает казаться мне благоразумным существом...

        Комментарий

        Обработка...
        X