Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Паладин Георг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Паладин Георг

    Имя игрока:
    Венк
    Класс:
    Паладин
    Предыстория: Уровень:
    10
    Рост:
    210
    Цвет глаз:
    Карий
    Цвет волос:
    Блондин
    Имя персонажа:
    Георг' де Бруа
    Раса (подраса):
    Человек
    Мировоззрение: Очки опыта ( 41 сессия закончилась)
    69010
    Вес:
    90
    Цвет кожи:
    белый
    Возраст:
    35
    75 Кубик здоровья:
    1d10
    Пассивное восприятие:
    Показатель брони:
    24
    Инициатива:
    +4
    Скорость:
    30 футов
    Бонус Мастерства: +4
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 15 +2
    нет Спасбросок +6
    да Атлетика +6
    Ловкость (DEX) 11 +0
    нет Спасбросок +4
    нет Акробатика 0
    нет Ловкость рук 0
    нет Скрытность 0
    Телосложение (CON) 14 +2
    нет Спасбросок +6
    Интеллект (INT) 12 +1
    нет Спасбросок +5
    Нет Тайные знания +1
    Нет История +1
    Нет Анализ +1
    нет Природа +1
    да Религия +5
    Мудрость (WIS) 14 +2
    да Спасбросок +10
    да Дрессировка +6
    нет Проницательность +2
    нет Лечение +2
    нет Внимательность +2
    нет Выживание +2
    Харизма (CHA) 18 +4
    Да Спасбросок +12
    Нет Обман +4
    Да Угроза +8
    Нет Выступление +4
    Да Убеждение +8
    Модификато попадания +8
    Модификатор урона +4
    Модификатор попадания из лука +5
    Модификатор урона +1
    Сложность спаса +16
    Аура защиты - бонус +4 ко всем спасам пока в сознании
    Аура бдительности - бонус +4 к инициативе
    АУРА МУЖЕСТВА Вы и ваши союзники невосприимчивы к состоянию «Испуг», пока находитесь в защитной ауре. Если испуганный союзник входит в ауру, это состояние не оказывает на него никакого эффекта, пока он находится там.


    Боевой стиль - оборона (+1 АС).


    Инструменты: езда верхом и лошадь с амуницией.
    Набор исследователя подземелий. - (31.5 фнт без рационов и факелов)
    Языки: Общий, Сильван, Лорас. Эльфийский - 44 день изучения.
    Навык обучения.

    Шмот:
    Фул плейт, (65 фнт)
    длинный лук +1, (2 фнт)
    тёплые вещи, (4 фнт)
    Лицензия на приключения в Кармире до 1492 года.
    Пожизненная лицензия на каст в Амне.
    инструменты плотника, (6 фнт)
    1 жемчужина силы, (требует настройку)
    дорогая одежда со скалы Брала

    Щит с символом Тира +3, считается ХОЛЛИВЕАПОН (с настройкой). (одето) (6 фнт)
    Меч +2 с 3 заряда и диспела с восстановлением 1д3 на рукоятки 3 святых символа ТИР, ТОРМ, ХЕЛЬМ (с настройкой) (одето) (3 фнт)



    Палочка Магической стрелы 7 зарядов восстанавливает 1д6+1. При использовании последнего - рассыпается.На поясе.(6 зарядов разом - 8д4+8) 120 футов.

    Стеклянная палочка - имунн к кислоте
    сереб-й кулон в виде вороньей лапки с хризолитом.
    Холисимвол Тира на верёвочке
    Фиты:
    Дикий атакующий.
    Долговечный.

    Божественное чувство - 5 раз в день.
    Божественный канал - 2 раза в день.
    Божественная кара - 2д8+1д8 за ур яч.
    Тренировка резьбы по дереву - 20 дней


    Швейный набор
    Алмазная пыль на 100 зм
    Порошок серебра на 275 зм
    ​​​
    Перевязь на 8 предметов: кислота 2д6, Кинжал +1, 2 лечи 4д4+4, 2 кислоты д8+1 (30/120), палочка маг стрелы, зелье слово силы - ИСЦЕЛЕНИЕ
    Кольцо бесконечного сендинга - настройка
    Кольцо падения пером без настройки
    Диадема дарквижн без настройки
    Амулет защиты от яда иммунитет к урону ядом и состоянию отравлен без настройки.
    ​​​​​​Амулет от Векны-иммун к очарованию и страху без настройки.
    Кольцо уклонения 3 заряда с настройкой. Одето. Если провалил спас,можно перебросить. На рассвете 1д3 заряда восстановить.
    Свиток - щит веры 3шт, церемония 1шт, нетленные останки 1шт, возрождение 1шт.
    Зелье силы ледяного великана - 1шт. 23 силы. (+11 на попадание, +7 урон) - на 1 час.
    Кольцо призыва динозавра - 1раз в день на концентрации, без аттюна - на 1 час
    Билет на 1 аудиенцию с Энделин - без всяких условий!
    Зелье слово силы исцеление
    ( перевязь и вся бижа приняты за 20 фнт)


    Божественный канал:

    - Адвантага к спасам по мудре, харе, инте.
    - Изгнание экстрапланара - все аберрации, исчадия, небожители, феи и элементали в пределах 30 футов от вас, которые могут вас слышать, должны совершить спасбросок Мудрости. При провале существо убегает 1 минуту или до тех пор, пока не получит урон
    - ОТВЕРЖЕНИЕ ВРАГОВ:
    В качестве магического действия вы можете потратить одно использование своего канала Божественности, чтобы сокрушить врагов божественным трепетом. Поднося свой Святой Символ или оружие, вы можете нацеливаться на количество существ, равное вашему модификатору харизмы (минимум одно существо), которых вы можете видеть в пределах 60 футов от себя.
    Каждая цель должна преуспеть в спасброске Мудрости или находиться в состоянии «Ошеломление и испуг» на 1 минуту или до тех пор, пока не получит какой-либо урон.



    Кары:

    Заклинания на рефлексе:
    Поиск скакуна - Боевой конь - Смелый 35хп, 1д8+3, д20+8. Всегда есть,не считается в списке подготовленных. (UA-6 Паладин, пункт5)

    ​​​Щит веры (бонус) https://dnd.su/spells/69-shield_of_faith/
    Защита от добра и зла https://dnd.su/spells/99-protection_from_evil_and_good/
    Стихийное оружие
    Покров духа https://dnd.su/spells/3051-spirit_shroud/
    Охраняющая связь https://dnd.su/spells/220-warding_bond/
    Магический круг https://dnd.su/spells/152-magic_circle/
    Малое восстановление https://dnd.su/spells/155-lesser_restoration/
    Благословение https://dnd.su/spells/9-bless/

    Заклинания от клятвы:

    контрзаклинание [counterspell] от клятвы
    необнаружимость [nondetection] от клятвы
    Детект Мэджик от клятвы
    Сигнал тревоги от клятвы
    Лунный луч от клятвы - 120 фут действие 2д10 бонус передвигает 60
    Видение невидимого от клятвы - 1 час.







    Книги из перевёрнутого обломка башни: ???
    Книга о металарах. (5фнт)
    Книги из библиотеки Ириолартаса. (5фнт)
    Книги о планах из Итрина. (5фнт)

    ИМЕЕТСЯ МЕТКА АНКЛАВА ДЕЛИЯ
    Родовой меч находится в родовом замке.




    Отец Граф Фернанд'де Бруа
    Мать Графиня Монмарта'де Бруа

    Родина Город Тандерстоунд (Кармир)

    Что б не забыть:

    Защита от яда https://dnd.su/spells/108-protection_from_poison/
    Поиск предмета https://dnd.su/spells/244-locate_object/
    Последний раз редактировалось Венкью; 03-03-2024, 13:19.

  • #2
    +1 сила, +1 интеллект от Векны

    Комментарий

    Обработка...
    X