Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Делайа Иллириан

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Делайа Иллириан

    Имя игрока:
    Лейла
    Класс:
    Бард
    Происхождение:
    __
    Уровень:
    8
    Рост:
    __
    Цвет глаз:
    __
    Цвет волос:
    __
    Имя персонажа:
    Делайа Иллириан
    Раса (подраса):
    Полуэльф (высший)
    Мировоззрение:
    __
    Очки опыта:
    36 386
    Вес:
    __
    Цвет кожи:
    __
    Возраст:
    __
    Максимальное здоровье:
    43
    Кубик здоровья:
    D8
    Пассивная вним.:
    Очки вдохновения (опционально):
    Показатель брони:
    19
    Инициатива:
    +5
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    3
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    10
    0
    нет Спасбросок 1
    нет Атлетика 1
    Ловкость (DEX)
    20
    5
    да Спасбросок 9
    да Акробатика 8
    да Ловкость рук 8
    нет Скрытность 5
    Телосложение (CON)
    11
    0
    нет Спасбросок 1
    Интеллект (INT)
    14
    1
    нет Спасбросок 2
    нет Магия 2
    нет История 2
    нет Анализ 2
    нет Природа 2
    нет Религия 2
    Мудрость (WIS)
    10
    0
    нет Спасбросок 1
    нет Уход за животными 1
    нет Проницательность 1
    нет Лечение 1
    комп Внимательность 6
    нет Выживание 1
    Харизма (CHA)
    20
    5
    да Спасбросок 9
    да Обман 8
    нет Запугивание 6
    да Выступление 8
    комп Убеждение 11

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: 3 (Сила)/ 8 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: 10 (Основная характеристика?)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 16 (8+БМ+Мод основной характеристики)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони:
    Знания языков:
    - общий язык
    - драконий язык
    - эльфийский
    - навык раз в день на час понимание всех языков
    Владение следующими инструментами:
    - лира
    - лютня
    - флейта

    Особые умения персонажа:
    1. Классовые навыки:
    Песнь отдыха (к6)
    2-й уровень, умение Барда


    Начиная со 2 уровня вы с помощью успокаивающей музыки или речей можете помочь своим раненым союзникам восстановить их силы во время короткого отдыха.
    Если вы или любые союзные существа, способные слышать ваше исполнение, восстанавливаете хиты в конце короткого отдыха, каждый из вас восстанавливает дополнительно 1к6 хитов. Для того, чтобы восстановить дополнительные хиты, существо должно потратить в конце короткого отдыха как минимум одну Кость Хитов.
    Количество дополнительно восстанавливаемых хитов растёт с вашим уровнем в этом классе: 1к8 на 9 уровне, 1к10 на 13 уровне, 1к12 на 17 уровне.


    Вдохновение барда (к6)1-й уровень, умение Барда

    Своими словами или музыкой вы можете вдохновлять других. Для этого вы должны бонусным действием выбрать одно существо, отличное от вас, в пределах 60 футов, которое может вас слышать.

    Это существо получает кость бардовского вдохновения — к6.

    В течение следующих 10 минут это существо может один раз бросить эту кость и добавить результат к своему броску. Добавлять можно к проверке характеристики, атаке или спасброску. Существо может принять решение о броске кости вдохновения уже после броска к20, но должно сделать это прежде, чем Мастер объявит результат броска. Как только кость бардовского вдохновения брошена, она исчезает. Существо может иметь только одну такую кость одновременно.

    Вы можете использовать это умение количество раз, равное модификатору вашей Харизмы, но как минимум один раз. Потраченные использования этого умения восстанавливаются после продолжительного отдыха.

    Ваша Кость бардовского вдохновения изменяется с ростом вашего уровня в этом классе. Она становится к8 на 5 уровне, к10 на 10 уровне и к12 на 15 уровне.


    Златоуст
    3-й уровень, умение Коллегии Красноречия

    Вы мастер говорить нужные вещи в нужное время.
    Когда вы совершаете проверку Харизмы (Убеждение или Обман), вы можете при выпадении на к20 результата «1–9» считать, что выпало «10»


    Тревожащие слова - бонусное действие
    3-й уровень, умение Коллегии Красноречия

    Вместе с магией вы можете сплетать слова, которые выбивают существо из колеи и заставляют его сомневаться в себе.
    Бонусным действием вы можете потратить одно использование Вдохновения барда и выбрать существо, которое вы можете видеть в пределах 60 футов от вас. Совершите бросок кости бардовского вдохновения. Существо должно вычесть выпавший результат из следующего спасброска, который оно совершит до начала вашего следующего хода.


    Контрочарование
    6-го уровня, умение Барда

    На 6 уровне вы получаете возможность использовать звуки или слова силы для разрушения воздействующих на разум эффектов.
    Вы можете действием начать исполнение, которое продлится до конца вашего следующего хода. В течение этого времени вы и все дружественные существа в пределах 30 футов от вас совершают спасброски от запугивания и очарования с преимуществом. Чтобы получить это преимущество, существа должны слышать вас.
    Исполнение заканчивается преждевременно, если вы оказываетесь недееспособны, теряете способность говорить или прекращаете исполнение добровольно (не требует действия).


    Дарк вижн

    Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении.

    На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
    1. Предыстория:
      Умение предыстории:

    Имущество:

    - кожаный доспех

    настройка возможна на три предмета
    - клепая кожа+1 (16)
    - волшебная палочка - +2 на попадание (настройка)
    - кольцо защиты +1 к AC + 1 ко всем спасам, требуется настройка час не настроена
    - накидка переброс спаса от исчадия на успешный (настройка)
    - посох +1 к попаданию - не настроена
    - шипастый ошейник +2 к интеллекту, требуется настройка

    + инструменты скалолаза

    Деньги: __ мм __ см __ зм __ пм
    Вес денег и драг. камней: __ фнт
    Общий вес: __ фнт
    Максимальный вес: __ фнт
    Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): __ фнт
    Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей): __ фнт


    Знания и другие важные моменты:
    Навык раз в день на час понимание всех языков (Вы приобретаете способность сделать свою речь понятной любому существу.)
    + заклинание Языки

    Это заклинание дарует существу, которого вы касаетесь, способность понимать все языки, которые оно слышит. Более того, когда цель говорит, все существа, знающие хотя бы один язык, и слышащие цель, понимают, что она сказала.

    Навык плотник 20 из 250
    Навык верховая езда 78 из 250
    Заклинания и кантрипы:

    Кантрипы:

    Волшебная рука

    В точке, выбранной вами в пределах дистанции, появляется призрачная парящая рука. Рука существует, пока заклинание активно, или пока вы не отпустите её Действием. Рука исчезает, если окажется более чем в 30 футах от вас, или если вы повторно используете это заклинание.
    Вы можете Действием контролировать руку. Вы можете с её помощью манипулировать предметами, открывать незапертые двери и контейнеры, убирать предметы в открытые контейнеры и доставать их оттуда, или выливать содержимое флаконов.
    При каждом использовании руки вы можете переместить её на 30 футов. Рука не может совершать атаки, активировать магические предметы и переносить более 10 фунтов.


    Малая иллюзия

    Вы создаёте звук или образ предмета в пределах дистанции, существующий, пока активно заклинание. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите её Действием или используете это заклинание ещё раз.
    Если вы создаёте звук, его громкость может быть как шёпотом, так и криком. Это может быть ваш голос, чей-то другой голос, львиный рык, бой барабанов или любой другой звук. Звук звучит всю длительность заклинания, или вы можете создавать отдельные звуки в разное время, пока заклинание активно.
    Если вы создаёте образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 5 футов. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит.
    Если существо действием исследует звук или образ, оно может понять, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Анализ) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознаёт иллюзию, она для него становится нечёткой.


    Огненный снаряд D20 + БМ + харизма кидать D20 на попадание и 2D10 на урон
    Урон огнем 2D20


    Вы кидаете сгусток огня в существо или предмет в пределах дистанции.
    Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает урон огнём 1к10. Горючие предметы, по которым попало это заклинание, воспламеняются, если их никто не несёт и не носит.
    Урон этого заклинания увеличивается на 1к10, когда вы достигаете 5 уровня (2к10), 11 уровня (3к10) и 17 уровня (4к10).


    БОНУСНОЕ ДЕЙСТВИЕ Тревожные слова - для понижения спасброска врага D8
    либо Вдохновение барда как бонусное действие D8 на одного игрока

    ЯЧЕЙКИ
    4
    3
    3
    2

    Заклинания 1 круга

    Лечащее слово (бонусное действие)


    Существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции, восстанавливает количество хитов, равное 1к4 + ваш модификатор базовой характеристики.

    Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.

    На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, количество восстанавливаемых хитов увеличивается на 1к4 за каждый уровень ячейки выше первого.


    Диссонирующий шепот

    Вы шёпотом пропеваете нестройную мелодию, которую слышит только выбранное вами существо в пределах дистанции, и которая причиняет ему жуткую боль.
    Цель должна совершить спасбросок Мудрости. В случае провала она получает урон психической энергией 3к6 и должна немедленно реакцией переместиться прочь от вас на расстояние, равное своей скорости.
    Существо не будет входить в очевидно опасные места, такие как огонь или яма. При успешном спасении цель получает половину урона и не должно отходить. Глухое существо автоматически преуспевает в спасброске.
    На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.


    Жуткий смех Таши

    Существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции, воспринимает всё невероятно смешным, и корчится от смеха, если заклинание на него действует.

    Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе она падает ничком, становится недееспособной и в течение действия заклинания не может встать. Существа со значением Интеллекта 4 и меньше не попадают под действие этого заклинания.

    В конце каждого своего хода, и каждый раз при получении урона цель может совершать новый спасброск Мудрости. Спасбросок совершается с преимуществом, если он был вызван получением урона. При успехе заклинание оканчивается.


    Опознание

    Вы выбираете один предмет, не переставая касаться его во время всего накладывания заклинания. Если это магический предмет, вы узнаёте его свойства, способ их использования, требуется ли для использования настройка на него, и сколько осталось зарядов, если они есть. Вы узнаёте, действуют ли в данный момент заклинания на этот предмет, и что это за заклинания. Если предмет был создан заклинанием, вы узнаёте, что это было за заклинание. Если вы вместо этого во время накладывания заклинания касаетесь существа, вы узнаёте, какие заклинания в данный момент действуют на него.


    Заклинания 2 круга

    Удержание личности


    Выберите гуманоида, которого видите в пределах дистанции.

    Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе станет парализованной на период действия заклинания.

    В конце каждого своего хода цель может совершать новые спасброски Мудрости. В случае успеха заклинание на этой цели оканчивается.

    На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 2. Эти гуманоиды должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, когда вы нацеливаетесь на них.


    Дребезги (на зону) дистанция 60 футов

    Громкий звонкий звук исходит из выбранной вами точки в пределах дистанции. Все существа в сфере с радиусом 10 футов с центром на этой точке должны совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает урон звуком 3к8, или половину этого урона при успехе.

    Существа, изготовленные из неорганической материи, такой как камень, кристалл или металл, совершают этот спасбросок с помехой.

    Немагические предметы, которые не несут и не носят, тоже получают урон, если находятся в области заклинания.

    На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше второго.



    Отражение (3 копии)

    В вашем пространстве появляются три ваших иллюзорных копии. Пока заклинание активно, копии перемещаются вместе с вами и подражают вашим действиям, двигаясь так, что невозможно понять, кто из вас настоящий.

    Вы можете Действием распустить свои копии. Каждый раз, когда существо нацеливается на вас атакой, пока заклинание активно, бросайте к20, чтобы определить, не попала ли атака вместо вас по одной из ваших копий.

    Если у вас три копии, вы должны выбросить «6» или больше, чтобы сделать целью копию. Если копий две, выбросить нужно «8» или больше. Если копия одна, вы должны выбросить «11» или больше.

    КД копии равен 10 + ваш модификатор Ловкости.

    Если атака попала по копии, она уничтожается. Копию может уничтожить только атака, попавшая по ней. Она игнорирует остальной урон и эффекты. Заклинание оканчивается, если все три копии будут уничтожены.

    Существо не попадает под действие этого заклинания, если не может видеть, если полагается на другие чувства кроме зрения, например, на слепое зрение, или если может видеть сквозь иллюзию, например, при помощи истинного зрения.


    Раскалённый металл (60 футов)

    Выберите рукотворный металлический предмет, такой как металлическое оружие или комплект тяжёлого или среднего доспеха, видимый в пределах дистанции. Вы делаете его раскалённым докрасна.

    Все существа, находящиеся в физическом контакте с этим предметом, получают урон огнём 2к8, когда вы накладываете это заклинание.

    Пока заклинание активно, вы можете бонусным действием в каждом последующем ходу вновь причинять этот урон.

    Если существо держит или носит предмет, и получает от него урон, оно должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе оно роняет этот предмет, если может. Если оно не может уронить предмет, то до начала вашего следующего хода совершает с помехой броски атаки и проверки характеристик.

    На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше второго.


    Туманный шаг (бонусное действие)

    Окутавшись серебристым туманом, вы телепортируетесь на 30 футов в свободное пространство, видимое вами.


    Заклинания 3 круга

    Гипнотический узор 120 футов


    Вы создаёте хитрый разноцветный узор, переплетающийся в воздухе внутри куба с длиной ребра 30 футов, находящегося в пределах дистанции. Узор появляется на краткий миг и исчезает. Все существа в этой области, видящие узор, должны совершить спасбросок Мудрости. При провале существо становится очарованным на время действия заклинания.

    Будучи очарованным этим заклинанием, существо недееспособно, и его скорость равна 0. Заклинание заканчивается для отдельного существа, если оно получает урон или если кто-то другой Действием потрясёт его, чтобы вывезти из ступора.



    Языки

    Это заклинание дарует существу, которого вы касаетесь, способность понимать все языки, которые оно слышит. Более того, когда цель говорит, все существа, знающие хотя бы один язык, и слышащие цель, понимают, что она сказала.


    Заклинания 4 круга

    Психическое копье Раулотима


    Вы выпускаете мерцающее копье психической силы из своего лба в существо, которое видите в пределах досягаемости. Как вариант, вы можете произнести имя существа. Если названная цель находится в пределах досягаемости, она становится целью заклинания, даже если вы ее не видите. Если названная цель находится за пределами диапазона, копье рассеивается без какого-либо эффекта.

    Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале цель получает урон психической энергией 7к6 и становится недееспособной до начала вашего следующего хода. При успехе существо получает половину урона и не становится недееспособным.

    На более высоких уровнях: Когда вы произносите это заклинание, используя ячейку заклинания 5-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 для каждого уровня ячейки выше 4-го.


    Высшая невидимость

    Время накладывания: 1 действие

    Дистанция: Касание

    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

    Компоненты: Вербальный, Соматический

    Вы или существо, которого вы касаетесь, становитесь невидимым, пока активно заклинание. Всё, что цель носит и несёт, становится невидимым, пока находится у этой личности.
    Последний раз редактировалось Delaya; 17-09-2023, 18:24.
Обработка...
X