Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Винроэль

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Винроэль

    Винроэль Старим


    Опыт: 48000(35)+1850(36)+3200(37)+5250(38)+3498(39)+ 3150 (40)+3124(41)+3850(42)+4350(43)+5380(44)+ +2700(45)+2970(46)+3200(47)+12000(48)=
    =102 522/100 000

    Плут скаут
    12 лвл

    ХП 91/91 (всегда среднее)
    АС:19 (10+5(D)+4кк)
    S 10 +0
    D 20 (16+2(предыстория)+1(фит)+1(фит))
    C 16 (15+1(фит)
    W 16 (15 +1(предыстория)
    I 12 +1
    Ch 12 +1

    БМ: +4;
    Инициатива: +9 (5D+4(фит)
    Скорость: 50 футов (30раса+10класс+10фит)
    Спас от меня: 16
    Скрытая атака 6d6
    Попадание/Урон
    Скимитар +2 +11/1d6+7
    Скимимитра +5: +14/1d6+10
    Короткий меч+2: +11/1d6+7/2если с левой руки
    Кинжал +1:+10/1d4+6
    Кинжал +3 +12/1d4+8/3 если с левой руки
    Длинный лук +3: +12/1d8+8+3/2/1
    Мастери (2шт): Длинный лук (slow), кинжал (nick)

    Важная инфа по миру:



    Обкасты и магические эффекты:


    Сопротивления и иммуны:
    Иммун к псионике
    Иммун к болезням
    Иммун к излучению
    Иммун к яду

    Спасы (кольцо +3 к спасам)/без кольца, преимущество на спасы от Очарования, нельзя магически усыпить
    S +3/0
    D +12/9
    C +6/3
    W +6/3
    I +8/5
    Ch +4/0

    Навыки:
    S 0
    Атлетика 0
    D 5
    Акробатика +13 (экспертиза за вора)
    Ловкость рук +10 (за класс
    Скрытность +13 (экспертиза за вора) преимущество за сапоги
    I 1
    Анализ +9 (экспертиза за вора)
    История +1
    Магия +1
    Религия +1
    Природа +9 (экспертиза за скаута)
    W 3
    Внимательность +11 (экспертиза за вора, + за расу)
    Выживание +10 (экспертиза за скаута)
    Медицина +3
    Проницательность +3
    Уход за животными +3
    Ch 1
    Выступление +1
    Запугивание +1
    Обман +1
    Убеждение +1


    Языки:
    Общий
    Эльфийсктий
    Дровийский
    Сильван
    Воровской жаргон
    Лорос (драконий) 8/250

    Инструмент:
    Инструменты взломщика
    Музыкальный инструмент (духовые, большая флейта)
    Верховая езда (66/250)
    Обучение (9/250)

    Фиты:
    Инициатива (1 лвл)
    Подвижный (4 лвл Dex)
    Владение длинным луком (8 лвл)
    Эльфийская точность (10 лвл Dex)
    Актер (+1 хари)



    ACTOR
    4th-Level Feat
    Prerequisite: Charisma 13+
    Repeatable: No
    Skilled at mimicry and dramatics, you gain the
    following benefits:
    Ability Score Increase. Increase your Charisma
    score by 1, to a maximum of 20.
    Impersonation. While you’re disguised as a
    fictional person or a real person other than
    yourself, you have Advantage on Charisma
    Checks (Performance) to convince others that
    you are that person.
    Mimicry. You can mimic the sounds of other
    creatures, including speech. To mimic a sound
    or a way of speaking, you must listen to it for
    at least 1 minute. Any time thereafter, you can
    make a DC 15 Charisma Check (Performance)
    to perform the mimicry; on a success, you
    perform it convincingly for up to 1 hour.



    Расовые заклинания
    - 1 кантрип волшебника, могу менять на долгом отдыхе: блейд вард
    - Определение магии
    - Туманный шаг



    Классовые особенности:


    Компетентность
    На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
    На 6 уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки), чтобы получить эту же выгоду.
    Скрытая атака
    Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага.
    Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством Фехтовальное.
    Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для этого броска атаки.
    Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
    Воровской жаргон
    Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
    Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
    Хитрое действие
    Начиная со 2 уровня ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее.
    Вы можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие.
    Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
    Зачинщик
    Начиная с 3 уровня к вам трудно подобраться во время боя. Вы можете в качестве реакции передвинуться на расстояние до половины вашей скорости, когда враг заканчивает свой ход в пределах 5 футов от вас. Это передвижение не вызывает провоцированной атаки по вам.
    Выживальщик
    Когда вы выберете этот архетип на 3 уровне, вы получаете владение навыками Природа и Выживание, если вы еще не владеете ими.
    Ваш бонус мастерства удваивается при любых проверках характеристик, совершённых с использованием любого из этих навыков.
    Точное прицеливание
    Бонусным действием вы можете дать себе преимущество на следующий бросок атаки в текущем ходу. Вы можете использовать это бонусное действие, только если вы не двигались во время этого хода, и после использования бонусного действия ваша скорость будет равна 0 до конца текущего хода.
    Невероятное уклонение
    Начиная с 5 уровня, когда нападающий, которого вы можете видеть, попадает по вам атакой, вы можете потратить Реакцию, чтобы уменьшить вдвое урон, причиняемый вам этой атакой.


    Увёртливость
    Начиная с 7 уровня вы можете ловко увернуться от зональных эффектов, например, огненного дыхания красного дракона или заклинания град [ice storm].
    Если вы попадаете под действие эффекта, который позволяет вам совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, вместо этого вы не получаете вовсе никакого урона, если спасбросок был успешен, и только половину урона, если он был провален.
    Превосходная мобильность
    На 9 уровне ваша скорость увеличивается на 10 футов. Если у вас есть скорость лазания или плавания, это увеличение также относится и к ним.
    11TH LEVEL: IMPROVED CUNNING STRIKE You can use up to two Cunning Strike effects
    when you deal Sneak Attack damage, paying the
    die cost for each effect.




    Имущество:

    Описание

    Одет в дорожную одежду с символами символами Дома Старим, Высокого Леса и Тетира и клепанную кожу. На голове ободок, в ухе серьга. На груди святой символ Кореллона. Через грудь идет перевязь с кинжалами и палочкой. На поясе поясе оружия и жезлы На ногах сапоги (в каждом сапоге кинжал)
    За спиной рюкзак, колчан и длинный лук


    Святой символ Кореллона (+1 ко всем спасам) (настройка) (не настроен)
    Эльфийские сапоги (нет настройки)
    Кольцо +3 к спасам (настроен)
    Серьга иммун к псионике и майнд эффектам (настроен)
    Кольцо телепорта (настроен)
    Диадема телепорта в миры населенными эльфами (не настроен)

    (Пока вы носите эти сапоги, ваши шаги не издают звука, вне зависимости от поверхности, по которой вы идёте. Вы также совершаете с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), которые полагаются на бесшумное передвижение.


    На голове:

    Эльфийский ободок (телепорт в миры населенные эльфами (не настроен))
    Серьга (иммун к псионике и майнд эффектам (настроен))


    На теле/руках:

    Плащ поверх доспеха
    Клепанная кожа +2
    Святой Символ Кореллона (+1 ко всем спасам (не настроен))
    Кольцо телепортации (1 раз в день, не настроен)
    Кольцо +3 ко всем спасам
    Кольцо иммун к излучению (настроен)
    Амулет здоровья
    Амулет иммунитета к яду и состояние отравлен
    Перчатки Воровства
    [Эти перчатки невидимы, пока вы носите их. Пока вы носите их, вы получаете бонус +5 к проверкам Ловкости (Ловкость рук) и проверкам Ловкости, совершённым для вскрывания замков]
    Перевязь (5 слотов):
    - Кинжал +1 возвращающийся
    - Зелье Слово силы исцеление
    - Палочка молнии 1 раз в день
    - Зелье Лечения 4д4+8
    - Кинжал, возращающийся +1 урона огнем (Чуть изогнутый, с красной рукоятью и красной полоской по краю лезвия)



    На поясе

    Пояс на 6 слотов
    - скимитар +2
    - кинжал +3
    - Зелье лечение 10д4 + 20
    - Зелье лечение 8д4 + 8
    - Зелье тишины
    - Кошель с двумя отделения для мела и воска
    Колчан Элоны:на 60 стрел (18/20)
    - 18 стрел
    - 20 стрел +2
    - 14 стрел +3
    Среднее отделение
    - Жезл каменная кожа 6/10
    - Жезл слепота 1 раз в день без спасов

    Колчан Элоны

    Все три отделения этого колчана соединены с межпространственным местом, что позволяет ему вмещать множество предметов, но весит он всегда не более 2 фунтов. В самом коротком отделении может поместиться до шестидесяти стрел, арбалетных болтов или подобных предметов.
    В среднем отделении помещается до восемнадцати метательных копий или подобных предметов. В самом длинном отделении помещается до шести длинных предметов, таких как луки, боевые посохи и копья.
    Вы можете вынуть любой предмет из колчана, как если бы это был обычный колчан или ножны.



    На ногах:

    Эльфийские сапоги
    Метательный кинжал +1 2 шт в каждом сапоге по кинжалу


    На спине:
    Рюкзак:

    Набор взломщика ( Включает рюкзак сумку с 1 000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.)
    Воровские инструменты 1 фнт
    Набор для грима 1 фнт
    Комплект для рыбалки 4фнт
    Спальник
    Столовый прибор
    Обычная одежда (2 разных комплекта)
    Дорожная одежда
    Отличная одежда Дома Старим
    Точильный камень
    Лицензия на магию от МвР
    Кошель с деньгами
    Кинжал +1 (с Аэры)
    Метательный кинжал +1
    Магическая Фокусировка с оголовьем в виде разбитого зеркала (с Аэры)
    Зелье лечени 10д4+20
    ​​​Зелье ускорения 2 шт
    Зелье щита веры 1 шт
    Зелье неуязвимости 1 шт
    Зелье воскрешения 1 шт
    Зелье Лечение (70 хитов)

    большая флейта на японский манер сбоку от рюкзака
    +2 длинный лук
    +2 короткий меч
    +5 скимиатр "Восточная Ночь" (не настроен) (замотан в ткань и весит сбоку)
    1 раз в день даркнес
    1 раз в день сайленс
    1 хит за удар


    Деньги 10 gp 10 sp 5 cp
    Последний раз редактировалось svare; 25-08-2024, 12:51.

  • #2
    Эльфийка жрица Сеанин

    S 11
    D 11
    C 16
    W 20
    I 16
    Ch 17

    AC: 19 (15 полулаты(+1)+3(щит+1))
    HP 105(90+3(от выносливости за 5 уровней)
    БМ +3
    Спасброски Инт +6, Мдр +8, Хар +6 Вынос +3
    Навыки:
    Восприятие +6
    Выживание +6
    Запугивание +6
    Чувства: тёмное зрение 60 футов, пассивное Восприятие 15
    Языки: Общий, Небесный, Эльфийский
    Наследие фей. Эльф с преимуществом совершает спасброски от состояния очарованный, и его невозможно магически усыпить.

    Необычная природа. Эльф не нуждается во сне


    Мультиатака. Эльф совершает две атаки Моргенштерном. Он может заменить одну из этих атак Шквалом излучения.


    Моргенштерн. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 4 (1к8 ) колющего урона плюс 17 (5к6) урона излучением

    Шквал излучения. Похожее на пламя магическое сияние обрушивается на существо, которое эльф может видеть в пределах 60 футов. Цель должна совершить спасбросок Ловкости Сл 16, получая 22 (5к8) урона излучением при провале, или половину этого урона при успехе.

    Использование заклинаний. Базовой характеристикой эльфа является Мудрость (Сл спасброска против заклинаний 16). Он может накладывать следующие заклинания:Атака:
    Булава Холода попасть +3/урон: 1D6 дроб +1D6 холод +5D6 излучением

    Имущество:

    Полулаты +1
    Щит +1
    Амулет истинного зрения (настройка)
    Булава холода +1d6 холодом, 1р.в.д Стрела Холода (160м? 2d4 холодом, спас 1/2) (настройка)
    Пояс выносливости (Вынос 16) (настройка)
    Последний раз редактировалось svare; 23-06-2024, 19:12.

    Комментарий

    Обработка...
    X