Имя игрока: Вайп |
Класс: бард |
Происхождение: | Уровень: 11 |
Рост: 160 |
Цвет глаз: голубые |
Цвет волос: белые |
Имя персонажа: Такаси Везунчик |
Раса (подраса): астральный эльф |
Мировоззрение: | Очки опыта: | Вес: | Цвет кожи: бледный |
Возраст: |
Максимальное здоровье: 80 |
Кубик здоровья: d8 |
Пассивная вним.: | Кости хитов 11 |
||||||||||||||||||
Показатель брони: 16 |
Инициатива: +3 |
Скорость: 30 |
Бонус Мастерства: +4 |
||||||||||||||||||
Характеристика | Показатель | Модификатор |
|
||||||||||||||||||
Сила (STR) | 8 | -1 |
|
||||||||||||||||||
Ловкость (DEX) | 16 | +3 |
|
||||||||||||||||||
Телосложение (CON) | 14 | +2 |
|
||||||||||||||||||
Интеллект (INT) | 10 | 0 |
|
||||||||||||||||||
Мудрость (WIS) | 10 | 0 |
|
||||||||||||||||||
Харизма (CHA) | 20 | +5 |
|
Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +3 (Сила)/+7 (Ловкость)
Модификатор бросков магической атаки: +9(Основная характеристика - (Харизма)
Сложность спас.бросков против заклинаний: 17 (8+4+5)
Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Простое оружие, легкая броня, длинные и короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты.
Знания языков: Общий, эльфийский, драконик
Владение следующими инструментами: воровские инструменты, верховая езда, лютня, арфа, флейта
Особые умения персонажа:
Кость бардовского вдохновения — к10.
В течение следующих 10 минут это существо может один раз бросить эту кость и добавить результат к своему броску. Добавлять можно к проверке характеристики, атаке или спасброску. Существо может принять решение о броске кости вдохновения уже после броска к20, но должно сделать это прежде, чем Мастер объявит результат броска.
Вы с помощью успокаивающей музыки или речей можете помочь своим раненым союзникам восстановить их силы во время короткого отдыха.
Если вы или любые союзные существа, способные слышать ваше исполнение, восстанавливаете хиты в конце короткого отдыха, каждый из вас восстанавливает дополнительно 1к8 хитов. Для того, чтобы восстановить дополнительные хиты, существо должно потратить в конце короткого отдыха как минимум одну Кость Хитов.
Вы восстанавливаете истраченные вдохновения барда после короткого и продолжительного отдыха.
Если существо, которое вы можете видеть, в пределах 60 футов от вас совершает бросок атаки, урона или проверку характеристики, вы можете реакцией потратить одну из ваших Костей бардовского вдохновения и вычесть результат броска этой кости из броска этого существа.
Вы можете принять решение об использовании этой способности после броска существа, но до того момента, когда Мастер объявит результат броска или проверки. Существо не подвержено этой способности, если не может слышать вас или обладает иммунитетом к очарованию.
Тёмное зрение
На расстоянии 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Наследие фей
Вы совершаете с преимуществом спасброски, чтобы избежать или окончить на себе состояние очарованный.
Звездный шаг
Вы можете бонусным действием волшебным образом телепортироваться на расстояние до 30 футов в незанятое пространство, которое можете видеть. Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему бонусу мастерства.
Вы восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.
Астральный транс
Вам не нужно спать и вас невозможно магически усыпить. Вы можете закончить продолжительный отдых за 4 часа, если проведете их в медитации, подобной трансу, во время которого вы остаетесь в сознании.
Всякий раз, когда вы заканчиваете этот транс, вы получаете владение одним навыком по вашему выбору и одним оружием или инструментом по вашему выбору из «Книги игрока». Вы получаете эти владения мистическим образом, черпая их из общей эльфийской памяти и опыта сущностей Астрального плана, и сохраняете их до окончания следующего продолжительного отдыха.
У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одну единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20.
Вы можете решить потратить единицу удачи после броска кости, но до определения последствий. После этого вы сами выбираете, какую к20 использовать для броска атаки, проверки характеристики или спасброска. Вы также можете потратить одну единицу удачи, когда по вам совершается бросок атаки.
Бросьте к20, а потом решите, какую из костей будет использовать атакующий, вашу или свою. Если сразу несколько существ тратят единицы удачи для оказания влияния на один бросок, единицы отменяют друг друга и дополнительные кости никто не кидает.
Вы восстанавливаете потраченные единицы удачи в конце продолжительного отдыха.
Имущество:
Клепаная кожа +1;
Рапира +2;
3 кинжала в перевязи;
Кольцо +1 к спасброскам (настроено);
2 контейнера для карт и свитков [case map or scroll], комплект отличной одежды [fine clothes], бутылочку чернил [ink], писчее перо [ink pen], 5 листов бумаги [paper], рюкзак [backpack], спальник [bedroll], курительная трубка, кисет с курительным зельем, бурдюк [waterskin], костюм [costume clothes];
Воровские инструменты, флейта;
Комментарий