Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Золаран Валериас

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Золаран Валериас

    Имя игрока:
    Ерёма
    Класс:
    Воин/мистический рыцарь
    Происхождение:
    Китрак в изгнании
    Уровень:
    13
    Рост:
    202см
    Цвет глаз:
    карий
    Цвет волос:
    чёрный
    Имя персонажа:
    Золаран Валериас
    Раса (подраса):
    Гитьянки
    Мировоззрение:
    ЗН
    Очки опыта:
    120000
    Вес:
    80кг
    Цвет кожи:
    жёлто-зеленый
    Возраст:
    300 (выглядит на 30)
    Максимальное здоровье:
    104
    Кубик здоровья:
    d10
    Пассивная вним.:
    12
    Очки вдохновения (опционально):
    __
    Показатель брони:
    20
    Инициатива:
    __
    Скорость:
    __
    Бонус Мастерства:
    +5
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    20
    +5
    да Спасбросок +10
    нет Атлетика +5
    Ловкость (DEX)
    13
    +1
    нет Спасбросок __
    нет Акробатика __
    нет Ловкость рук __
    нет Скрытность __
    Телосложение (CON)
    14
    +2
    да Спасбросок +7
    Интеллект (INT)
    18
    +4
    нет Спасбросок __
    да Магия +10
    да История +10
    да Анализ +10
    нет Природа __
    нет Религия __
    Мудрость (WIS)
    12
    +1
    нет Спасбросок __
    нет Уход за животными __
    да Проницательность +6
    нет Лечение __
    нет Внимательность __
    нет Выживание __
    Харизма (CHA)
    12
    +1
    нет Спасбросок __
    нет Обман __
    нет Запугивание __
    нет Выступление __
    нет Убеждение +1

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +10 (Сила)/+6 (Ловкость)
    Меч "Душерез": +12
    Модификатор бросков магической атаки: +9 (Интеллект)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 17 (8+БМ+Мод основной характеристики)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: простое, боевое оружие, легкие, средние, тяжелые доспехи, щиты
    Знания языков: Гитский (чтение и письмо Тир'су), общий, инфернальный
    Владение следующими инструментами: инструменты алхимика
    Характеристика: Интеллект Вес: 8 фнт. Использование: Определить вещество (Сл. 15) или развести огонь (Сл. 15) Создание: Кислота, алхимический огонь, сумка компонентов, масло, бумага, духи
    Особые умения персонажа:
    Заклинания


    фоукусы
    клинок зеленого пламени
    расщеп. Разума
    защита от оружия
    волшеб. Рука (невид)
    Ячейки 4-3-2
    заклинания (всего 11: 9 за класс, 2 за расу)
    1уровень
    1. Прыжок (1/день бесплатно за расу)
    2. Поглощение стихий
    3. щит
    4. призыв фамильяра
    5. жуткий хохот Таши
    2уровень
    1. Слепота/глухота
    2. Воображаемая сила
    3. Тишина
    4. Туманный шаг (1/день бесплато за расу)
    3уровень
    1. Fireball
    2. замедление





    1. Расовые особенности
    Псионика гитъянки
    Вам известен заговор волшебная рука [mage hand], при этом рука невидима, когда вы накладываете заговор с помощью этой особенности.

    Начиная с 3-го уровня, вы можете наложить заклинание прыжок [jump] с помощью данной особенности.

    Начиная с 5-го уровня, вы можете накладывать заклинание туманный шаг [misty step] с помощью данной особенности.

    Как только вы накладываете любое из этих заклинаний подобным образом, вам необходимо закончить продолжительный отдых, чтобы наложить это заклинание подобным образом вновь. Вы также можете накладывать эти заклинания, используя ячейки заклинаний соответствующего уровня.

    Интеллект, Мудрость или Харизма является вашей базовой характеристикой для этих заклинаний (выберите одну из них при выборе этой расы). Ни одно из этих заклинаний не требует материальных компонентов, когда вы накладываете их с помощью этой особенности. (Интеллект)

    Сопротивление психической энергии

    Вы получаете сопротивление к урону психической энергией.
    Скорость 30фт
    Фиты:
    Мастер большого оружия, +1ST
    Боевой заклинатель +1Int
    Убийца магов +1st
    +2 int
    1. Классовые навыки:
    Уровень 1: Боевой стиль
    Вы получаете черту боевого стиля по вашему выбору (см. главу 5). Рекомендуется черта Защита. Когда вы получаете уровень воина, вы можете заменить выбранную вами черту другой чертой боевого стиля. (оборона)
    Уровень 1: Второе дыхание
    У вас есть ограниченный запас физической и умственной выносливости, из которого вы можете черпать силы. Бонусным действием вы можете использовать его, чтобы восстановить хиты, равные 1к10 + ваш уровень воина. Вы можете использовать это умение дважды. Вы восстанавливаете одно израсходованное использование, когда заканчиваете короткий отдых, и вы восстанавливаете все израсходованные использования, когда заканчиваете продолжительный отдых.
    4 использования
    Уровень 1: Оружейные приёмы
    Ваши тренировки с оружием позволяют вам использовать оружейные приёмы 3 типов простого или воинского оружия по вашему выбору. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы можете попрактиковать упражнения с оружием и поменять 1 из этих типов оружия. Когда вы достигаете определённых уровней воина, вы получаете возможность использовать оружейные приёмы большего количества типов оружия, как показано в столбце «Оружейные приёмы» в таблице «Умения воина».
    5 оружейных приемов: базово - двуручный меч, пилум, длинный лук, пика, длинный меч
    Уровень 2: Всплеск действий Вы можете на мгновение преодолеть свои обычные возможности. В свой ход вы можете выполнить одно дополнительное действие, кроме действия магия. Как только вы используете эту способность, то вы не можете сделать это снова, пока не закончите короткий или продолжительный отдых. Начиная с 17 уровня, вы можете использовать её дважды перед отдыхом, но только 1 раз в ход.
    Уровень 2: Тактический разум Вы используете тактику на поле боя и за его пределами. Когда вы проваливаете проверку характеристики, то вы можете потратить использование своего Второго дыхания, чтобы подтолкнуть себя к успеху. Вместо того, чтобы восстанавливать хиты, вы бросаете 1к10 и добавляете выпавшее число к проверке характеристики, потенциально превращая её в успех. Если проверка всё ещё провалена, то это использование Второго дыхания не тратится.
    Уровень 3: Использование заклинаний
    Уровень 3: Военная связь
    Вы изучаете ритуал, который создаёт магиче- скую связь между вами и оружием. Вы проводи- те ритуал в течение 1 часа, который можно сде- лать во время короткого отдыха. Оружие должно находиться в пределах вашей досягаемости на протяжении всего ритуала, по завершении кото- рого вы касаетесь оружия и создаете связь. Связь теряется, если другой воин связан с оружием или если оружие является магическим предметом, на который настроен кто-то другой. После того, как вы привязали к себе оружие, вы не можете быть обезоружены, пока не станете недееспособным. Если оружие находится на том же плане существования, то вы можете призвать это оружие бонусным действием, заставив его мгновенно телепортироваться в вашу руку. У вас может быть до двух связанных типов оружия, но вы можете призвать только одно за раз с помощью бонусного действия. Если вы попытаетесь связать себя с третьим оружием, то вы должны разорвать связь с одним из двух других.
    Если вы провалили спасбросок, то вы можете перебросить его с бонусом, равным вашему уровню воина. Вы должны использовать новый бросок, и вы не сможете использовать это умение снова, пока не закончите продолжительный отдых. Вы можете использовать это умение дважды перед продолжительным отдыхом, начиная с 13 уровня, и трижды, начиная с 17 уровня. Военная связь: Меч душерез
    Уровень 7: Боевая магия
    Когда вы выполняете действие атака в свой ход, то вы можете заменить одну из атак на применение одного из ваших заговоров волшебника, у которого время применения действие.
    Уровень 9: Упорный
    Если вы провалили спасбросок, то вы можете перебросить его с бонусом, равным вашему уровню воина. Вы должны использовать новый бросок, и вы не сможете использовать это умение снова, пока не закончите продолжительный отдых. Вы можете использовать это умение дважды перед продолжительным отдыхом, начиная с 13 уровня, и трижды, начиная с 17 уровня. 2 использования
    Уровень 9: Мастер тактики
    Когда вы атакуете оружием с оружейным приёмом, который вы можете использовать, то вы можете заменить его на приём толчок, изнурение или замедление для этой атаки.
    Уровень 10: Мистический удар
    Вы узнаете, как сделать так, чтобы ваши удары оружием подрывали способность существа противостоять вашим заклинаниям. Когда вы пора-жаете существо атакой оружием, то это существо получает помеху на следующий спасбросок, который оно делает против заклинания, которое вы разыгрываете до конца вашего следующего хода.
    Уровень 13: Изученные атаки
    Вы изучаете своих противников и учитесь на каждой своей атаке. Если вы совершаете бросок атаки против существа и промахиваетесь, то у вас есть преимущество на ваш следующий бросок атаки против этого существа до конца вашего следующего хода.
    1. Предыстория:
      Умение предыстории:

    Имущество:

    Надето на персонаже
    1. Одежда путешественника - 4фнт, 2 гп
    2. Сумки - 2шт, 2 фнт
    3. Двуручный меч Душерез+2 урон 2д6+2 режущего +1д4 урона психикой, 1/день заклиенание "крепость интеллекта", требуется настройка Настойчивость, 6фнт Военная связь
    4. Пилум +1 х3 6фнт
    5. Полные латы Китрака +1 АС 19, +1 харизмы, 1/день если носящий начинает задыхаться, активирует воздушный пузырь, позволяющий дышать 10 минут - 65 фнт
    6. 5 больших зелий лечения 4д4+4 (1500гп) в подсумках
    7. Яд, обычный x3 (300 зм) Бонусным действием вы можете использовать флакон с обычным ядом, чтобы покрыть им одно оружие или до трёх единиц боеприпасов. Существо, которое получает колющий или рубящий урон от отравленного оружия или боеприпасов, дополнительно получает 1к4 урона ядом. После нанесения яд сохраняет свою силу в течение 1 минуты или до тех пор, пока не будет нанесён урон, в зависимости от того, что произойдёт раньше.
    8. Кислота х3, 150гп, 3фнт
    9. Комплект целителя 5зм 3фнт
    10. Футляр для свитков - 1гп, 1фнт
    11. перо, чернила, 20 листов бумаги - 1фнт 5гп
    12. Свиток псевдожизнь х3 300гп
    13. Свиток маскировка х3 300гп
    Рюкзак - 5фнт
    В рюкзаке:
    1. Рационы на 5 дней - 5фнт, 2,5гп
    2. Инструменты алхимика - 8фнт, 50гп
    3. бурдюк с водой х2 - 10фнт
    4. Богатая одежда 5фнт, 15зм



    Деньги: мм __ см 5 зм 2616пм
    Вес денег и драг. камней: __ фнт
    Общий вес: 174 фнт
    Максимальный вес: 600 фнт
    Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): 200 фнт
    Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей): 300 фнт


    Знания и другие важные моменты:
    Последний раз редактировалось Ерёма; 15-12-2024, 14:04.
Обработка...
X