Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[LMoP] Ллиа Исильмор

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • [LMoP] Ллиа Исильмор

    Имя игрока:
    ORC-RED
    Класс:
    Жрец,
    домен Света
    Происхождение:
    Custom
    Уровень:
    5
    Рост:
    170 см
    Цвет глаз:
    красноватые
    Цвет волос:
    пастельно-
    желтый
    Имя персонажа:
    Ллиа Исильмор
    (Темная луна)
    Раса:
    Лесной эльф
    Мировоззрение:
    NG - ?
    Очки опыта:
    6990/14000
    (кон. сессии 31.03.21)
    Вес:
    50 кг
    Цвет кожи:
    бледная
    Возраст:
    ~600
    HP: 0/36
    8+7+5+8+2const/ур.
    Кубики здоровья:
    d8 - 1/4
    Пассивная вним.:
    17
    очко вдохновения +
    Показатель брони:
    17 (12 клёпка+3 ловк.+2 щит)
    Инициатива:
    +3
    Скорость:
    35 футов (10,5 м)
    Бонус Мастерства:
    +2
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 13 +1
    нет Спасбросок +1
    нет Атлетика +1
    Ловкость (DEX) 17 +3
    нет Спасбросок +3
    нет Акробатика +3
    нет Ловкость рук +3
    да Скрытность +6
    Телосложение (CON) 14 +2
    нет Спасбросок +2
    Интеллект (INT) 13 +1
    нет Спасбросок +1
    нет Магия +1
    да История +4
    нет Анализ +1
    нет Природа +1
    да Религия +4
    Мудрость (WIS) 20 +5
    да Спасбросок (+1 за кольцо) +9
    нет Уход за животными +5
    нет Проницательность +5
    нет Лечение +5
    да Внимательность +8
    да Выживание +8
    Харизма (CHA)
    12
    +1
    да Спасбросок +4
    нет Обман +1
    нет Запугивание +1
    нет Выступление +1
    нет Убеждение +1

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +4(Сила)/+6(Ловкость)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Легкая и Средняя броня, Щиты; Простое оружие, Длинные и короткие мечи и луки.
    Знания языков: Эльфийский и Общий.
    Владеет следующими инструментами: воровские инструменты, свирель.
    Особые умения персонажа:
    1. Особенность предыстории Мудрец:
      Исследователь
      Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где и от кого её можно получить. Обычно это библиотека, скрипторий, университет, мудрец или другое образованное существо. Мастер может решить, что искомое знание является тайной и хранится в практически недоступном месте, или что оно вообще недоступно. Поиски глубочайших тайн вселенной могут потребовать отдельного приключения или даже целой кампании.
    2. Дополнительная особенность за "освобождение" Фандалина от бандитов, распространяется только на Фандалин!
      Деревенское гостеприимство (только в Фандалине!)
      Вы можете найти место, чтобы спрятаться, отдохнуть или подлечиться среди обывателей, если только вы не угрожаете им. Они укроют вас от представителей закона и тех, кто ищет вас, но своими жизнями за вас они рисковать не будут.
    3. Темное зрение 60 футов (20 метров).
    4. Невозможно магически усыпить.
    5. Преимущество на спасброски от очарования.
    6. Транс. Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.
    7. Маскировка в дикой местности. Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями.
    8. Защищающая вспышка
      Начиная с 1 уровня, жрец домена света может создать божественный свет между собой и атакующим противником. Если вы атакованы видимым вами существом, находящимся в пределах 30 футов, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки, вызывая перед атакующим вспышку света, до того как он попадёт или промажет. Существа, которые не могут быть ослеплены, обладают иммунитетом к этому умению.
      Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Мудрости (минимум один раз). Вы восстанавливаете все потраченные использования, когда завершаете продолжительный отдых.
    9. Божественный канал (1/любой отдых, 2 после 6 ур.):
      Изгнание нежити. Вы действием демонстрируете свой священный символ и читаете молитву, изгоняющую нежить. Вся нежить, которая может видеть или слышать вас в пределах 30 футов, должна совершить спасбросок Мудрости. Если существо провалило спасбросок, оно изгоняется на 1 минуту, или пока не получит урон.
      Изгнанное существо должно тратить свои ходы, пытаясь уйти от вас как можно дальше, и не может добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от вас. Оно также не может совершать реакции. В качестве действия существо может использовать только Рывок или пытаться освободиться от эффекта, препятствующее его передвижению. Если двигаться некуда, существо может использовать действие Уклонение.
      Уничтожение нежити. Начиная с 5 уровня, когда нежить проваливает спасбросок от вашего умения Изгнание нежити, существо мгновенно уничтожается, если его показатель опасности не превышает значения, указанного в таблице (5 ур. - 1/2 или ниже, 8 ур. - 1 или ниже...).
    10. Божественный канал: Сияние рассвета
      Начиная со 2 уровня вы можете использовать Божественный канал, чтобы призывать солнечный свет, прогоняющий тьму и причиняющий урон излучением врагам.
      Вы действием демонстрируете свой священный символ, и вся магическая тьма в пределах 30 футов от вас рассеивается. Кроме того, все враждебные существа в пределах 30 футов от вас должны совершить спасбросок Телосложения. Существа получают урон излучением, равный 2d10 + ваш уровень жреца в случае провала, и половину этого урона в случае успешного спасброска. Существа с полным укрытием от вас не подвержены воздействию.

    Имущество:
    • Одежда путешественника (дорожная), 4 lb (1,8 кг), одета поверх доспеха
    • Клёпанная кожа, лёгкий доспех AC 12, 13 lb (6 кг), одета на исподнее под дорожную одежду
    • Просторный плащ с капюшоном тяжело-серого (матово-серебряного) оттенка (вес включён в дорожную одежду)
    • Серебряное ожерелье (священный символ), 1 lb (0,5 кг), носится под одеждой, может быть немного виден на шее
    • 2 серебряных амулета-священных символа Сеанин на запястьях
    • "Кольцо воздержания", +1 к спас. по Wis., на правом среднем пальце
    • Парадные сапоги (2 gp), (вес включён в дорожную одежду)
    • Перевязь, под плащом, на одежде
      • Кинжал, 1d4 колющ., 20'/60' (6,1м/18,3м), лёгкое, метательное, фехтовальное, 1 lb (0,5 кг)
      • Свирель, 2 lb (1 кг)
      • 2 флакона простого Яда, помечены символом
    • Пояс (вес включён в дорожную одежду)[S]
      • 1 pp, 362 gp, 15 ep, 89 sp, 6 cp., ~6 lb (~2,8 кг)
        • Короткий меч, 1d6 колющ., лёгкое, фехтовальное, 2 lb (1 кг)
        • Кошель, 1 lb (0,5 кг)
          • 1 малахит (стоимость ~10 gp)
          • 1 жемчужина
          • Воровские инструменты, 1 lb (0,5 кг)
          • записка от кого-то для Ярно
          • свиток Augury (Гадание)
          • золотое кольцо с неизвестной эмблемой (с "битвы за Фандалин")
          • серебряное кольцо с символикой Сеанин, зачаровано Вечным огнём
          • магическое кольцо с Тейского некроманта у Колодца Старой Совы
      • Фляга 0,5 л с водой, 1 lb (0,5 кг)
      • Калтропы - 2 сумочки (по 20 штук в сумочке), 4 lb (1,8 кг)
    • Длинный лук, 1d8 колющ., 150'/600' (46м/183м), боеприпас , двуручное, тяжёлое, 2 lb (1 кг), носится за спиной
    • Колчан, 1 lb (0,5 кг), за спиной
      • 20 стрел, ~1 lb (0,5 кг)
    • Щит со священным символом Сеанин, 6 lb (2,7 кг), приторочен за спиной поверх рюкзака для возможности быстрого доставания
    • Рюкзак 11,5/30 lb кг, (6/13,6 кг), 5 lb (2,2 кг)
      • столовый набор, 1 lb (0,5 кг)
      • трутница, 1 lb (0,5 кг)
      • рационы на 2 дня, 4 lb (2 кг)
      • Оранжевое зелье (неизвестное), 1 lb (0,5 кг)
      • 2 мешочка из-под/для денег
      • мешок на на 30 lb (13,6 кг), 0,5 lb (0,2 кг)
      • лишняя пара обуви (от дорожной одежды, вес включён в дорожную одежду)
      • 40 стрел, 2 lb (1 кг), осторожно увязаны и уложены от повреждений
      • фляга с маслом, 1 lb (0,5 кг)
      • 2 закреплённых колокольчика
      • мел
      • мыло
      • Красный плащ Красноклеймённых
      • кошель с деньгами для храма Сеханин он Эдермата
      • непонятная скляночка от Эдермата [немагическая] 0,25 гр.
    • Верёвка, шёлковая, 45' + 5' (13,5 м + 1,5 м), 5 lb (2,2 кг), закреплена по бокам рюкзака
    • Крюк-кошка, 4 lb (1,8 кг), закреплена на рюкзаке


      Вне экипировки персонажа (временно передаётся Муррену):
    • Спальник, 7 lb (3,1 кг), закреплён на Муррене :-)


      Вне экипировки персонажа (на телеге):
    • 64 стрелы, ~3 lb (1,5 кг)
    • фляга с маслом, 1 lb (0,5 кг)
    • Бутыль хорошего вина
    • 3 серебряных слитка для серебрения оружия (каждый стоит ~5 gp)


    Общий вес: 59,5 lb (27 кг)

    Нагрузка (-10' к скорости в раунд): 65 фунтов+ (29,5 кг+ )
    Тяжелая нагрузка (-20' скорости, помеха при бросках на атаку, проверках хар-к и спасах по STR, DEX, CON ): 130 фунтов+ (59 кг+)
    Максимальный вес: 195 фунтов (88,5 кг)


    Заклинания и магия:
    Сложность противодействия заклятьям: 16 (8+3[БМ]+5[WIS])
    Модификатор атаки заклинанием: +8
    Предподготовленных заклинаний: 10 (+2 за домен: Огненные ладони, Огонь фей, Палящий луч и Пылающий шар, дополнительно за домен заговор Свет)
    Уровень Известные заговоры
    (кантрипы)
    ячейки
    1 круга
    ячейки
    2 круга
    ячейки
    3 круга
    ячейки
    4 круга
    1 3+1 2 - - -
    2 3+1 3 - - -
    3 3+1 4 2 - -
    4 4+1 4 3 - -
    5 4+1 4 3 2 -
    6 4+1 4 3 3 -
    Кантрипы (заговоры):
    1. Свет (Кантрип; воплощение) (за домен)
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: Касание
      Компоненты: В, М (светлячок или фосфоресцирующий мох)
      Длительность: 1 час

      Вы касаетесь одного предмета, длина которого ни по одному из измерений не превышает 10 футов. Пока заклинание активно, предмет испускает яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов. Свет может быть любого выбранного вами цвета. Полное покрытие предмета чем-то непрозрачным блокирует свет. Заклинание оканчивается, если вы наложите его ещё раз или окончите действием.
      Если вы нацелились на предмет, несомый или носимый враждебным существом, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости, чтобы увернуться от заклинания.
    2. Погребальный звон [Toll the Dead] (Кантрип; некромантия, XGtE)
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 фт.
      Компоненты: В, С
      Длительность: Мгновенная

      Вы указываете на одно существо, которое можете видеть в пределах дистанции, и воздух вокруг него на мгновение наполняется скорбным звучанием колокола. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости или получает 1d8 урона некротической энергией. Если хиты цели были не полные, то вместо 1d8 она получает 1d12 урона некротической энергией.
      * Урон заклинания увеличивается на одну кость, когда вы достигаете 5 уровня (2d8 или 2d12), 11 уровня (3d8 или 3d12) и 17 уровня (4d8 или 4d12).
    3. Указание (Кантрип; прорицание)
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: Касание
      Компоненты: В, С
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

      Вы касаетесь одного согласного существа. Один раз, пока заклинание активно, цель может бросить к4 и добавить выпавшее число к одной проверке характеристики на свой выбор. Эту кость можно бросить до или после совершения проверки. После этого заклинание оканчивается.
    4. Сопротивление (Кантрип; ограждение)
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: Касание
      Компоненты: В, С, М (крошечный плащ)
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

      Вы касаетесь одного согласного существа. Пока заклинание активно, цель может один раз бросить к4 и добавить выпавшее число к одному спасброску на свой выбор. Кость можно кидать до или после спасброска. После этого заклинание оканчивается.
    5. Чудотворство (Кантрип; преобразование)
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 30 футов
      Компоненты: В
      Длительность: Вплоть до 1 минуты

      Вы создаёте небольшое чудо, знак сверхъестественной силы. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
      • Ваш голос в течение 1 минуты звучит в три раза громче.
      • Вы заставляете пламя в течение 1 минуты мерцать, светить ярче или тусклее, или изменять цвет.
      • Вы вызываете безвредную дрожь в полу в течение 1 минуты.
      • Вы создаёте мгновенный звук, исходящий из выбранной вами точки в пределах дистанции, такой как раскат грома, крик ворона или зловещий шёпот.
      • Вы мгновенно заставляете незапертое окно или дверь распахнуться или захлопнуться.
      • Вы на 1 минуту изменяете внешний вид своих глаз.
      Если вы накладываете это заклинание несколько раз, у вас может быть до трёх активных эффектов с длительностью в 1 минуту, и вы можете оканчивать такие эффекты действием.

    Заклинания домена Света:
    1. Огненные ладони,1 круг, воплощение
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: На себя (15-футовый конус)
      Компоненты: В, С
      Длительность: Мгновенная

      Соединив ладони и растопырив пальцы веером, вы испускаете из них тонкие языки пламени. Все существа в пределах 15-футового конуса должны совершить спасброски Ловкости. Существо получает урон огнём 3к6 в случае провала и половину этого урона в случае успеха. Пламя поджигает все горючие предметы, никем не несомые и не носимые.
      На больших уровнях:
      Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.
    2. Огонь фей,1 круг, воплощение
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 футов
      Компоненты: В
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

      Все предметы в кубе с длиной ребра 20 футов в пределах дистанции подсвечиваются синим, зелёным или фиолетовым цветом (на ваш выбор). Все существа в этой области тоже подсвечиваются, если проваливают спасбросок Ловкости. На время длительности заклинания подсвеченные предметы и существа испускают тусклый свет в радиусе 10 футов.
      Все броски атаки по затронутым существам и предметам совершаются с преимуществом, если атакующий видит их, и эти существа и предметы не получают преимуществ от невидимости.
    3. Палящий луч, 2 круг, воплощение
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 120 футов
      Компоненты: В, С
      Длительность: Мгновенная

      Вы создаёте три огненных луча и направляете их на целей, находящихся в пределах дистанции. Это может быть одна или несколько целей.
      Для каждого луча совершите дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает урон огнём 2к6.
      На больших уровнях:
      Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы создаёте один дополнительный луч за каждый уровень ячейки выше второго.
    4. Пылающий шар, 2 круг, вызов
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 футов
      Компоненты: В, С, М (кусок сала, щепотка серы и толчёного железа)
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

      В свободном пространстве на ваш выбор в пределах дистанции появляется шар из огня с диаметром 5 футов, существующий, пока активно заклинание. Все существа, оканчивающие ход в пределах 5 футов от шара, должны совершать спасбросок Ловкости. Существа получают урон огнём 2к6 при провале или половину этого урона при успехе.
      Вы можете бонусным действием переместить шар на 30 футов. Если вы тараните шаром существо, это существо должно совершить спасбросок от урона шара, и шар останавливается до конца этого хода.
      Когда вы перемещаете шар, вы можете поднимать его над препятствиями до 5 футов в высоту и перепрыгивать им разломы до 10 футов в длину. Шар поджигает горючие предметы, которые никто не несёт и не носит, и испускает яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов.
      На больших уровнях:
      Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше второго.
    5. Дневной свет
    6. Огненный шар

    Знания:
    Изучено 2/250 владения лошадьми.
    Последний раз редактировалось mor; 07-04-2021, 21:23.
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

  • #2

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	Sehanine_Symbol.png Просмотров:	0 Размер:	47.9 Кб ID:	5098Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	Sehanine_Moonbow_symbol.jpg Просмотров:	0 Размер:	15.6 Кб ID:	5097Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	Sehanine_symbol_stars.jpg Просмотров:	0 Размер:	71.9 Кб ID:	5099





    Ллиа Исильмор, жрец Сеанин Лунный Лук, богини снов, прорицания, мечтаний, путешествий, смерти и тайн эльфийского народа. Сам он лесной эльф из далёкого леса, расположенного в Землях Долин. Свой возраст не считает, но говорит, что "разменял пять веков когда наступила Магическая Чума".

    Словоохотливый, но с вечно тоскливым взглядом, постоянно ищущий луну на небе как будто в знак одобрения и постоянно испытывающий какие-то мазохистичные душевные терзания... Очень таинственен, хотя не скрытен, но в поведении всегда ровен и спокоен, иногда до какого-то абсурда, граничащего с безумием.
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

    Комментарий


    • #3
      Вот так вполне мог бы выглядеть Ллиа Исильмор в простой рубахе выпивающий вино, если бы был запечатлён в "анимешной" стилистике...
      (только браслеты и ожерелье серебряные)

      Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	Llia Isilmor.jpg Просмотров:	0 Размер:	263.9 Кб ID:	5103
      только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

      Комментарий


      • #4
        Список текущих предподготовленных заклинаний (10+за домен):

        Благословение (1 круг) 30', ВСМ, конц. 1 мин.
        Лечение ран (1 круг) кас., ВС
        Лечащее слово (1 круг) 60', В, Бонус!
        Обнаружение магии (1 круг, ритуал) на себя 30', ВС, конц. 10 мин.
        Щит веры (1 круг) 60', ВСМ, Бонус!, конц. 10 мин.
        Божественное оружие (2 круг) 60', ВС, Бонус!, 1d8+5
        Малое восстановление (2 круг) кас., ВС
        Нетленные останки (2 круг) кас., В, С, М, 2cp, 10 дней.
        Область истины (2 круг) 60', ВС, конц. 10 мин.
        + 1 возм. заготовленный закл.

        Огненные ладони (1 круг) 15' конус, ВСМ, 3d6, спас 1/2 D16
        Огонь фей (1 круг) 60', конц. 1 мин., спас D16
        Палящий луч (2 круг) 120', ВС, 2d6 x3
        Пылающий шар (2 круг) 60', ВСМ, передвиж.-бонус, конц. 1 мин., 2d6 спас 1/2 D16
        Дневной свет (3 круг) 60' на 30-60', ВС, 1 час
        Огненный шар (2 круг) 150', ВСМ, r=20', 8d6, спас 1/2 D16


        По состоянию на смерть персонажа на сессии 31.03.21 потрачены все слоты 1-го и 2-го кругов, Божественный Канал и осталась только одна Вспышка. При апе появились 2 ячейки 3-го круга, которые могут быть использованы.
        Последний раз редактировалось mor; 01-04-2021, 14:29.
        только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

        Комментарий

        Обработка...
        X