В данном разделе описывается оружие, не известное или редкое на Фаэруне и обычное для Кара-Тура. В таблице написано название, стоимость, урон и тип урона. Просьба не обращать внимание на множитель крита, так как это соответствует правилам третьей редакции
на рисунке1 и рисунке2 представлены рисунки данных видов оружия.
Описание:
Blowgun (духовая трубка или сарбакан): Трубка из бамбука или другого материала, стреляющая маленькими иглами. Маленький урон компенситуется тем, что иглы могут быть отравлены. Темп стрельбы такой же, как у дротиков (3 атаки в раунд). К этому оружию применима способность backstab
Greater blowgun (Большой сарбакан): В два раза больше обычного сарбакана, стреляет специальными дротиками (по размеру чуть меньшими, чем обычные метательные), которые также могут быть отравлены. Имеются модификации дотиков со специальной емкостью для яда. К этому оружию применима способность backstab
Butterfly sword (меч-бабочка): Монах, использующий меч-бабочку, наносит им столько же атак в раунд, сколько наносит кулаками.
Chain (цепь): Также называемая Manriki-gusari, представляет собой обычную цепь с грузами на концах. Можно орудовать ею очень быстро, нанося удары грузами, или, держась за один конец, опутать противника.
Цепь может использоваться, как парное или длинное оружие. При использовании ее, как парного оружия, нужно учитывать навык владения оружием в обоих руках и соответствующие штрафы на Thac0 и в таком случае вы можете ударить только противника, находящегося к вам вплотную. При использовании ее, как длинного оружия, вы можете достать ей до противника, который находится в трех метрах от вас.
С помощью цепи вы можете попробовать "зацепить" противника при наличии у вас навыка Trip (см. тему "навыки" данного раздела). Также цепь дает +2 бонус на использование навыка disarm opponent (при наличии у персонажа данного навыка).
Chakram (Шакрам): Представляет собой метательный диск диаметром примерно 30см, заостренный по внешнему радиусу. количество атак в раунд, как у метательного кинжала. Может использоваться в ближнем бою.
Chijiriki (Чиджирики): представляет собой короткое копье с цепью с грузом на противоположном конце. может использоваться, как парное или длинное оружие. Может использоваться, как парное оружие. С помощью цепи вы можете попробовать "зацепить" противника при наличии у вас навыка Trip (см. тему "навыки" данного раздела)
Fukumi-bari (mouth dartz): Эти маленькие иглоподобные дротики помещают в рот и выплевывают во врага (три атаки в раунд). Дистанция весьма коротка и урон весьма не высок, но есть высокий шанс застать противника в расплох. К ним не применяются бонусы за высокие показатели силы и ловкости.
Jitte (джитте): Дает +2 бонус на использование навыка disarm opponent (при наличии у персонажа данного навыка). Монах, использующий джитте, наносит им столько же атак в раунд, сколько наносит кулаками. Также противник, пытающийся вас обезоружить получит штраф -2.
Kau sin ke (Кау син ке): Также называется цепь-кнут, представляет собой несколько коротких металлических цилиндров, последовательно соединенных звеньями цепи. С помощью Кау син ке вы можете попробовать "зацепить" противника при наличии у вас навыка Trip (см. тему "навыки" данного раздела).
Kawanaga (Каванага или "кошка" (жарг.)): представляет собой трехметровую цепь с грузом на одном конце и острым крюком на другом. Особенности применения как у цепи (см. chain). Так же используется как инструмент для скалолазания.
Kusari-gama (Кусари-гама): Это кама, к которой с тыльной стороны приделана цепь с грузом. По всем особенностям копирует цепь (см. chain), но примечательна тем, что существенно меньше весит и наносит комбинированный урон (рубящий и/или дробящий).
Lajatang or korobokuru lajatang (Ладжатанг или ладжатанг коробокуру). Это древковое оружие с двумя лезвиями в виде полумесяца с каждой стороны. Может быть использовано как двойное оружие (с учетом штрафов за оружие в каждой руке). Если персонаж держит ладжатанг одной рукой (например, большое сущесво использует обычный ладжатанг), он не может использовать его как двойное оружие. Монах, использующий ладжатанг, наносит им столько же атак в раунд, сколько наносит кулаками плюс одна дополнительная атака.
Nagamaki (Нагамаки или даи-катана). Это древковое оружие с лезвием катаны. Она короче нагинаты и используется в основном всадниками.
Naginata (Нагината). Представляет собой широкое лезвие на длинном древке. Является восточным аналогом алебарды. За счет длины ей можно поражать врага на расстоянии до трех метров.
Nekode (Некоде). Это перчатки или наладонники с шипами со стороны ладони. Излюбленное приспособление ниндзя для лазания и использования в бою. Монах, использующий некоде, наносит ими столько же атак в раунд. Дают бонус +10% лазания по стенам. Навык disarm неприменим к данному оружию. Если персонаж владеет акробатикой, он получает бонус -2 Thac0 при исаользовании некоде (как и в случае с безоружным ударом).
Ninja-to (Ниндзя-то). Это короткий прямой меч, являющийся основным оружием ниндзя. Ножны ниндзя-то представляют собой мультифункциональный инструмент. Открытые с обоих сторон, они могут быть использованы как трубка для распыления порошков и пудр или как дыхательная трубка. Также они весьма прочные, что позволяет использовать их для оглушения противников и даже орудовать ими в бою, как отдельным оружием (по боевым параметрам как дубинка).
Sai (Сай). Дает +4 бонус на использование навыка disarm opponent (при наличии у персонажа данного навыка). Монах, использующий сай, наносит им столько же атак в раунд, сколько наносит кулаками.
на рисунке1 и рисунке2 представлены рисунки данных видов оружия.
Описание:
Blowgun (духовая трубка или сарбакан): Трубка из бамбука или другого материала, стреляющая маленькими иглами. Маленький урон компенситуется тем, что иглы могут быть отравлены. Темп стрельбы такой же, как у дротиков (3 атаки в раунд). К этому оружию применима способность backstab
Greater blowgun (Большой сарбакан): В два раза больше обычного сарбакана, стреляет специальными дротиками (по размеру чуть меньшими, чем обычные метательные), которые также могут быть отравлены. Имеются модификации дотиков со специальной емкостью для яда. К этому оружию применима способность backstab
Butterfly sword (меч-бабочка): Монах, использующий меч-бабочку, наносит им столько же атак в раунд, сколько наносит кулаками.
Chain (цепь): Также называемая Manriki-gusari, представляет собой обычную цепь с грузами на концах. Можно орудовать ею очень быстро, нанося удары грузами, или, держась за один конец, опутать противника.
Цепь может использоваться, как парное или длинное оружие. При использовании ее, как парного оружия, нужно учитывать навык владения оружием в обоих руках и соответствующие штрафы на Thac0 и в таком случае вы можете ударить только противника, находящегося к вам вплотную. При использовании ее, как длинного оружия, вы можете достать ей до противника, который находится в трех метрах от вас.
С помощью цепи вы можете попробовать "зацепить" противника при наличии у вас навыка Trip (см. тему "навыки" данного раздела). Также цепь дает +2 бонус на использование навыка disarm opponent (при наличии у персонажа данного навыка).
Chakram (Шакрам): Представляет собой метательный диск диаметром примерно 30см, заостренный по внешнему радиусу. количество атак в раунд, как у метательного кинжала. Может использоваться в ближнем бою.
Chijiriki (Чиджирики): представляет собой короткое копье с цепью с грузом на противоположном конце. может использоваться, как парное или длинное оружие. Может использоваться, как парное оружие. С помощью цепи вы можете попробовать "зацепить" противника при наличии у вас навыка Trip (см. тему "навыки" данного раздела)
Fukumi-bari (mouth dartz): Эти маленькие иглоподобные дротики помещают в рот и выплевывают во врага (три атаки в раунд). Дистанция весьма коротка и урон весьма не высок, но есть высокий шанс застать противника в расплох. К ним не применяются бонусы за высокие показатели силы и ловкости.
Jitte (джитте): Дает +2 бонус на использование навыка disarm opponent (при наличии у персонажа данного навыка). Монах, использующий джитте, наносит им столько же атак в раунд, сколько наносит кулаками. Также противник, пытающийся вас обезоружить получит штраф -2.
Kau sin ke (Кау син ке): Также называется цепь-кнут, представляет собой несколько коротких металлических цилиндров, последовательно соединенных звеньями цепи. С помощью Кау син ке вы можете попробовать "зацепить" противника при наличии у вас навыка Trip (см. тему "навыки" данного раздела).
Kawanaga (Каванага или "кошка" (жарг.)): представляет собой трехметровую цепь с грузом на одном конце и острым крюком на другом. Особенности применения как у цепи (см. chain). Так же используется как инструмент для скалолазания.
Kusari-gama (Кусари-гама): Это кама, к которой с тыльной стороны приделана цепь с грузом. По всем особенностям копирует цепь (см. chain), но примечательна тем, что существенно меньше весит и наносит комбинированный урон (рубящий и/или дробящий).
Lajatang or korobokuru lajatang (Ладжатанг или ладжатанг коробокуру). Это древковое оружие с двумя лезвиями в виде полумесяца с каждой стороны. Может быть использовано как двойное оружие (с учетом штрафов за оружие в каждой руке). Если персонаж держит ладжатанг одной рукой (например, большое сущесво использует обычный ладжатанг), он не может использовать его как двойное оружие. Монах, использующий ладжатанг, наносит им столько же атак в раунд, сколько наносит кулаками плюс одна дополнительная атака.
Nagamaki (Нагамаки или даи-катана). Это древковое оружие с лезвием катаны. Она короче нагинаты и используется в основном всадниками.
Naginata (Нагината). Представляет собой широкое лезвие на длинном древке. Является восточным аналогом алебарды. За счет длины ей можно поражать врага на расстоянии до трех метров.
Nekode (Некоде). Это перчатки или наладонники с шипами со стороны ладони. Излюбленное приспособление ниндзя для лазания и использования в бою. Монах, использующий некоде, наносит ими столько же атак в раунд. Дают бонус +10% лазания по стенам. Навык disarm неприменим к данному оружию. Если персонаж владеет акробатикой, он получает бонус -2 Thac0 при исаользовании некоде (как и в случае с безоружным ударом).
Ninja-to (Ниндзя-то). Это короткий прямой меч, являющийся основным оружием ниндзя. Ножны ниндзя-то представляют собой мультифункциональный инструмент. Открытые с обоих сторон, они могут быть использованы как трубка для распыления порошков и пудр или как дыхательная трубка. Также они весьма прочные, что позволяет использовать их для оглушения противников и даже орудовать ими в бою, как отдельным оружием (по боевым параметрам как дубинка).
Sai (Сай). Дает +4 бонус на использование навыка disarm opponent (при наличии у персонажа данного навыка). Монах, использующий сай, наносит им столько же атак в раунд, сколько наносит кулаками.