Особенности, уточнения, объяснения, дополнения к правилам и то, на что стоит обратить внимание:
(это не всегда есть в правилах, но мы играем так!)
• Добавление профессий (владения инструментами), которых нет в правилах - даже поощряется! Подробнее про профессии (владение инструментами) есть ниже.
• Лучше всего игрокам пробовать держать в секрете мировоззрение своего персонажа, ибо это отыгрышный момент, а не табличка над головой персонажа.
• Цены в разных местах различны!
• Оружием, доспехами и иными предметами, "запрещенными" по классу, расе или иным параметрам можно пользоваться как указано в правилах (просто без бонуса БМ), но... Персонаж может потерять некоторые из своих умений и свойств, пользуясь предметом, ему запрещенным. Если ограничение было классовое, то теряются все классовые бонусы, умения и способности (так, маги, к примеру, не могут творить чары в доспехах, а друид потеряет всё, что "даровано" ему силами природы или идёт от связи с ней при ношении доспехов или щитов из металла), если по религии, то теряется все, что идет от божества и далее может последовать гнев как божества, которому поклоняется персонаж, так и того, кому посвящен предмет. Если ограничение по мировоззрению, расе и другие, то доп. сложности и минусы остаются на усмотрение Мастера.
Длительность потери свойств или иной "кары" может варьироваться от простого "во время ношения/использования", до "навсегда до тех пор, пока персонаж не исполнит какое-то искупление".
• Полуторный меч и Катана. В мире они конечно существуют, но механически считаются по тем же Длинным мечам..
• Для определения погоды используется кубик d6, где результат 1 – наихудшая погода данной местности и данного времени года, а 6 – наилучшая. Некоторые погодные заклинания от этого зависят, так например, результат 3 весной в средней полосе будет отражать вполне умеренную погоду, но он же зимой или осенью уже будет достаточен для призыва молний жрецом. А в Долине Ледяного ветра, к примеру, и результат 4 летом может соответствовать крайне тяжелым погодным условиям.
• Деньги тоже имеют вес. Как и любой другой предмет. Для упрощения любая монета весит 10 гр, соотв. 100 монет веся 1 кг.
(это не всегда есть в правилах, но мы играем так!)
• Добавление профессий (владения инструментами), которых нет в правилах - даже поощряется! Подробнее про профессии (владение инструментами) есть ниже.
• Лучше всего игрокам пробовать держать в секрете мировоззрение своего персонажа, ибо это отыгрышный момент, а не табличка над головой персонажа.
• Цены в разных местах различны!
• Оружием, доспехами и иными предметами, "запрещенными" по классу, расе или иным параметрам можно пользоваться как указано в правилах (просто без бонуса БМ), но... Персонаж может потерять некоторые из своих умений и свойств, пользуясь предметом, ему запрещенным. Если ограничение было классовое, то теряются все классовые бонусы, умения и способности (так, маги, к примеру, не могут творить чары в доспехах, а друид потеряет всё, что "даровано" ему силами природы или идёт от связи с ней при ношении доспехов или щитов из металла), если по религии, то теряется все, что идет от божества и далее может последовать гнев как божества, которому поклоняется персонаж, так и того, кому посвящен предмет. Если ограничение по мировоззрению, расе и другие, то доп. сложности и минусы остаются на усмотрение Мастера.
Длительность потери свойств или иной "кары" может варьироваться от простого "во время ношения/использования", до "навсегда до тех пор, пока персонаж не исполнит какое-то искупление".
• Полуторный меч и Катана. В мире они конечно существуют, но механически считаются по тем же Длинным мечам..
• Для определения погоды используется кубик d6, где результат 1 – наихудшая погода данной местности и данного времени года, а 6 – наилучшая. Некоторые погодные заклинания от этого зависят, так например, результат 3 весной в средней полосе будет отражать вполне умеренную погоду, но он же зимой или осенью уже будет достаточен для призыва молний жрецом. А в Долине Ледяного ветра, к примеру, и результат 4 летом может соответствовать крайне тяжелым погодным условиям.
• Деньги тоже имеют вес. Как и любой другой предмет. Для упрощения любая монета весит 10 гр, соотв. 100 монет веся 1 кг.
Комментарий