Janus Leafshade, [11.08.17 10:13]
Касательно расы для анторфина: В трешке есть раса, так прям и называется - stonechild, книжка races of stone, оттуда можно флаф забавный подцепить и штуки всякие
Janus Leafshade, [11.08.17 11:36]
Ну и вот еще что придумал
Janus Leafshade, [11.08.17 11:36]
+2 str
+2/+1 con
-2 dex
(base ac 8)
Darkvision 60 ft
Detect depth and slopes as gnome ability
For each 3 points of con +1 bonus to petrification and polymorph (or just +2 flat)
Heavy weight
Fabricate (stone) deals dmg 1d4 for each 5lb of created object
Once per day (or once per day for each 5 lvl) merge with stone on self as a supernatural ability using lvl of creature as wizard lvl
Move within stone (4 lvl, alteration, v s m, save negates, touch, 1d4+1 round per lvl, CS 4)
Allows wizard and up to 1 additional creature per 3 lvl of wizard merge with stone as like statue ability. Any stone object after spell radiates alteration aura. Wizard and effected creatures may move within object with the speed of 1ft per round freely and leave when desired.
Spell ends if effected creature leaves to object to an unoccupied space or when the duration ends. If creature hasn't left an object before duration ended it has to make save vs petrification or be turned to stone forever and can't be resurrected shortened by resurrection or wish spell. With a successful save creature falls out of an object at the nearest unoccupied space taking 4d8 damage for each foot between creature and this space. (or less damage but a system shock check).
Spells that deal with stone provide same effect to the creature as with meld into stone ability.
Dispelling an object effects creatures as if duration ended immediately.
Note, that this spell doesn't allow to merge with magically enchanted stone as it would destroy dweomers in it.
It is known that elders and exceptionally priveledged members of (stonekin) society often ritually end their lives with this ability merging with a stone of their underground sacred places.
(с) Макс
только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK
Вить, я додумал персонажа.
Расстановка статов чуть отличается от той, которую я указал вчера, но, я думаю, ты не будешь против, т.к. этот перс в игру еще не вступил
Финальный вариант:
Ёлаф Балгруфсон, четвертый сын Балгруфа Балгруфсона Старшего, ярла города Вайтрана, провинции Небесный рубеж.
Человек Нордсмен, варвар 1ур
17
17
13
12
16
11
дл. лук
два оружия
топоры
кинжал
Мирные умения (12 инт, 6 слотов)
1. Hunting (Охота) (wis -1) - бонусно, без слота (по согласованию с мастером) с ограничениями. Персонаж умеет охотиться на мелкую дичь с обычной работой умения (зайцы, перепела, возможно, мелкие копытные типа диких коз и овец. Однако, чтобы получить бонус охоты на крупных или уникальных животных (лось, благородный олень, пещерный медведь, саблезубый тигр и т.д.), персонажу необходимо соблюдать гейс. в течении определенного периода времени (от нескольких дней, НУМ) персонаж должен духовно подготовиться к охоте. Подготовка включает в себя медитации (персонаж должен некоторое время самозабвенно сидеть и представлять в уме охоту на этого зверя, вспоминая легенды и рассказы других охотников о животных этого вида, возможно он "увидит" некоторые образы, которые дадут ему подсказки. успех медитации определяется мастером). Также подготовка к такой сложной охоте включает в себя определенную диету, подобную той, которую соблюдает объект охоты. Например, если персонаж готовится к охоте на лося, он не должен есть мясо несколько дней, а когда охотится на волка, наоборот, диета должна состоять преимущественно из мяса. Персонаж инстинктивно понимает, когда он готов к охоте (возможно, ему приснится сон или просто придет уверенность, НУМ).
2. Survival - north lands (выживание в землях севера) (2slots, int -0) (предлагаю, чтобы данный навык занимал один слот, т.к. норды привыкли к суровым условиям северной жизни и навык выживания у этого народа передается из поколения в поколение)
3. Horse riding (1slot, wis -3)
4. Local history - местная история - Вайтран Небесного Рубежа (2 slots, cha -0) (Данное умение является профильным для жрецов и мошенников. Предлагаю, чтобы Ёлаф знал его, потратив всего один слот, т.к. он является сыном Ярла и слышал много легенд и сказаний от посещавших чертог ярла купцов и путешественников, а некоторые места показывал ему его отец еще когда персонаж был совсем маленький )
5. Skinner (скорняк) (1 slot, int -0)
6. Animal lore (знание животных) (1 slot, int -0)
7. Set snares (установка силков) (1slot, dex -1, -2 за взятый animal lore, итого -3) - не действует на людей и прочие гуманоидные расы!
Далее следуют умения, которые хотел бы освоить (символически напишу 1%). Конечно, игра на музыкальном инструменте и пение очень интересуют персонажа, как и теология Небесного Рубежа, но у Нордов издревле считается, что навыки добычи пропитания и выживания - основа их жизни в суровых условиях северных земель, что, в принципе, чистая правда.
7. Musical instrument (2 slots dex-1) (занимает 2 слота, т.к. данное умение не принадлежит к линейке воинских и общих -1%
8. Пение (1 slot, cha -0) - 1%
9. Религия - Небесный рубеж (2 slots, wis -0) - 1%
Стартовое золото - 100gp
нагрузка:
0-85 свободно, 86-121 легкая, 122-157 средняя, 158-193 тяжелая, 194-220 серьезная
Шмотник:
Оружие:
Боевой топор 2 шт. - 6,4кг (3.2 каждый), 10 gp (по 5gp каждый), размер М, тип S,скорость 7, урон 1d8/1d8
кинжал (типа скрамасакс) - 0,45кг, 2gp, размер S, тип З, скорость 2 Длинный лук (не хватает денег, очень важно купить или найти, как можно скорее) - 1,3кг, 75gp(!!!), размер L, скорость 8
легкая стрела х24 - 0,9кг, 6sp, урон 1d6
тяжелая стрела х24 - 0,9кг, 12 sp, урон 1d8
Longbow, flight arrow Длинный лук, лёгкая стрела 2/1 70 140 210
Longbow, sheaf arrow Длинный лук, утяжелённая стрела 2/1 50 100 170
колчан с двумя отсеками на 50 стрел- 8sp, 0,5кг
сагайдак - 8sp, 0,5кг
Доспехи:
Нордский шлем с рогами - 3,2кг, 10gp - защита от критических ударов
Доспех из шкур - 13,6кг, 15gp - АС 6
Одежда и нательное снаряжение:
рубаха нижняя льняная - 0,5кг х2, 1gp2sp за обе (одна сменная, в рюкзаке)
рубаха верхняя шерстяная, расшитая нордскими узорами, 1кг, 1gp
штаны, 1 кг, 6sp (штаны на меху, 1,5кг, 1gp, в рюкзаке)
обмотки на ноги - 0,1кг х3 (две пары сменные, в рюкзаке)
ремень - 0,1кг, 3sp
поясная сумка - 0,2кг, 5sp
ножны для ножа - 0,1кг, 3cp
перевязь под топоры - 0,5 кг, 4gp
ботинки - 1кг, 1gp
(46,6 gp, 30,35кг)
Прочее снаряжение:
рюкзак (объем 3'x2'x1', вместимость 22,6кг) - 0,9кг
Зимнее одеяло - 1,4кг, 5sp
набор для снятия шкур (струбцины, ножи разной формы и т.д.) - 3кг
Остальное допишу позже...
Последний раз редактировалось Ерёма; 15-08-2017, 11:02.
Комментарий