Имя игрока: Ясон |
Класс: Монах |
Предыстория: - |
Уровень: монах: 11 колдун: 1 |
Рост: 176 |
Цвет глаз: желто-зеленый |
Цвет волос: нет |
Имя персонажа: Хан |
Раса (подраса): Ящер |
Мировоззрение: Скрыто |
Очки опыта (60 сессия): 102990/120000 |
Вес: 60 |
Цвет кожи: красно-коричневый |
Возраст: - |
Максимальное здоровье: 97 |
Кубик здоровья: 1d8 |
Пассивное восприятие: 16 |
Ци(Ай'ва): 11 |
||||||||||||||||||
Показатель брони: 13+3+4+1=21 |
Инициатива: +4 |
Скорость: 50 футов (15.2 м) |
Бонус Мастерства: +4 |
||||||||||||||||||
Характеристика | Показатель | Модификатор |
|
||||||||||||||||||
Сила (STR) |
13 |
+1 |
|
||||||||||||||||||
Ловкость (DEX) |
18 |
+4 |
|
||||||||||||||||||
Телосложение (CON) | 15+2 | +3 |
|
||||||||||||||||||
Интеллект (INT) |
12 |
+1 |
|
||||||||||||||||||
Мудрость (WIS) |
16+1 |
+3 |
|
||||||||||||||||||
Харизма (CHA) |
13 |
+1 |
|
Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +3(Сила)/+5(Ловкость)
Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Никаких доспехов, Простое оружие, Короткие мечи
Знания языков: Имперский, Язык Ящеров
Владеет следующими инструментами: возможность езды на лошади, возможность коммуникации через И'сты
Особые умения персонажа:
- Предыстория: ???
- Двоякодышащий: ящеры могут дышать как в воде, так и на воздухе. (Ящер)
- Укус: Может использовать мощные челюсти ящера как оружие. Челюсти являются природным оружием и работают по механике ударов без оружия (Unarmed strikes), наносят 1d6+модификатор Силы (STR) проникающего урона.
- Прочная шкура: Базовый показатель брони ящера равен 13+модификатор Ловкости (DEX). Если броня дает показатель брони хуже, то можно считать по базовому показателю брони (кожаная броня (11)<базовой (13) => показатель брони будет 13+DEX). (Ящер)
- Ярость: В бою ящер может ввергнуть себя в жуткую ярость. Как дополнительное действие ящер может провести атаку челюстями (Укус), если атака попадает и наносит урон, то ящер получает временные ХП в размере его модификатора Телосложения (CON). (Ящер)
- Приспособленный: Как часть короткого отдыха ящер может сделать примитивную дубину, щит, метательное копье или 1d4 дротиков/игл для духовой трубки из костей и шкуры убитого существа из следующего списка: зверь, констрикт, дракон, монстр или растение. Для того, чтобы воспользоваться этим умением, у ящера должно быть лезвий (например, клинок) или подходящие инструменты (например, инструменты кожевника). (Ящер)
- Бездоспешная защита: Если не носит никаких доспехов и щита, то к показателю брони прибавляется модификатор Мудрости (WIS). (Монах)
- Боевые искусства: Если монах не использует щит и не носит доспехи, он получает следующие возможности:
- Можно использовать Ловкость (DEX) вместо Силы (STR) при бросках атаки и урона для ударов без оружия и ударов с монашеским оружием.
- Можно использовать кубик 1d4 на бросках урона для атак без оружия или атак с монашеским оружием. На 5-ом уровне кубик улучшается до 1d6, на 11-ом 1d8, на 17-ом 1d10.
- Когда монах использует свое действие для атаки, используя атаки без оружия или атаки с монашеским оружием, он может потратить дополнительное действие для нанесения еще одной атаки без оружия, при условии, что персонаж не использовал свое дополнительное действие ранее.
- Движение без доспехов: На втором уровне монах получает дополнительную скорость передвижения, если не носит доспехов и/или щит. На 2 уровне бонус к скорости равен 10 футов, на 6 - 15 футов, на 10 - 20 футов, на 14 - 25 футов, на 18 - 30 футов. Также монах на 9 уровне получает возможность в свой ход перемещаться по вертикальным поверхностям и по поверхности жидкости, не падая во время движения. Если монах завершает движение в свой ход на подобной поверхности, то он падает.
- Ци: Начиная со 2 уровня монах получает возможность использовать энергию Ци для улучшения своих действий или атак. Количество очков Ци зависит от уровня и равно ему. Все потраченные очки Ци восстанавливаются после короткого или длинного отдыха (для этого во время отдыха надо потратить 30 минут на медитацию). Сложность для спасброска от умений, задействующих Ци, равна 8+БМ+Показатель Мудрости (WIS).
- Поступь Ветра: 1 очко Ци в свой ход чтобы совершить как бонусное действие Отход или Рывок. Дальность прыжков также удваивается в этот ход.
- Терпеливая Оборона: 1 очко Ци в свой ход чтобы совершить как бонусное действие Уклонение.
- Шквал Ударов: Сразу после совершения действия Атака в свой ход можно потратить 1 очко Ци чтобы совершить две безоружные атаки как бонусное действие.
- Ошеломляющий удар: Начиная с 5 уровня вы можете взаимодействовать с энергией ци, текущей в теле вашего противника. Если вы попали по другому существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы нанести ошеломляющий удар. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения, иначе она станет ошеломлённой до конца вашего
следующего хода. - На следующих уровнях монаху будут доступны другие действия с Ци.
- Отражение снарядов: Начиная с 3 уровня вы можете реакцией отразить или поймать снаряд, если по вам попали атакой дальнобойным оружием. Если вы делаете это, урон снижается на 1к10 + модификатор Ловкости + уровень монаха.
Если вы снизили урон до 0, вы можете поймать снаряд в случае, если он достаточно мал, чтоб держать его одной рукой, и одна из ваших рук свободна. Если вы поймали снаряд с помощью этого умения, вы можете потратить одно очко ци, чтобы частью реакции совершить дальнобойную атаку пойманным оружием или боеприпасом с дистанцией 20/60 футов. Вы совершаете эту атаку с владением, вне зависимости от владения данным оружием, и этот снаряд считается для данной атаки монашеским оружием. - Медленное падение: Начиная с 4 уровня, если вы упали, вы можете реакцией уменьшить урон от падения на значение, равное вашему уровню монаха, умноженному на пять.
- Техника тени: При выборе этой традиции на 3 уровне вы можете использовать свою ци, чтобы дублировать эффекты некоторых заклинаний. Вы можете действием использовать 2 очка ци, чтобы сотворить бесследное передвижение, тёмное зрение, тишину или тьму, не тратя материальные компоненты. Кроме того, вы получаете заговор малая иллюзия, если вы ещё не знаете его.
- Энергетические удары: Начиная с 6 уровня ваши безоружные удары считаются магическими при определении преодоления сопротивления и иммунитета к немагическим атакам и урону.
- Увёртливость: на 7 уровне ваше инстинктивное проворство позволяет вам уклоняться от эффектов, направленных на определённую область, вроде дыхания синего дракона или заклинания огненный шар. Если вы попадаете под действие эффекта, позволяющего совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, вы вместо этого не получаете урона при успешном спасброске и получаете только половину урона при проваленном.
- Спокойствие разума: начиная с 7 уровня вы можете действием окончить один из действующих на вас эффектов, делающих вас очарованным или испуганным.
Имущество:
Деньги: 0 зм (0 кг), 0 см (0 кг), 0 мм (0 кг), вес всего 0 кг
Вещи:
Веревка (магич. с монаха-контрабандиста) - все монашеские удары с Advantage
Тога обшитая золотом с именем
Перевязь
Котомка
Плащ АС +1
Общий вес:
Заклинания для Техники тени:
- Малая иллюзия (Трюк; иллюзия) (1 уровень)
Время подготовки: 1 действие
Дальность: 30 футов (10 метров)
Компоненты: С, М (немного овечьей шерсти)
Длительность: 1 минута
Вы создаете звук или образ объекта в пределах дальности заклинания. Он существует, пока действует заклинание, пока вы не отзовете его в качестве действия, или пока не произнесете это заклинание снова. Если вы создаете звук, то его громкость может варьироваться от шепота до крика. Это может быть ваш или чей-то голос, рык льва, бой барабанов или любой другой звук на ваш выбор. Звук раздается не ослабевая, пока действует заклинание, или вы можете создать отдельные звуки, раздающиеся через промежутки времени. Если вы создаете образ объекта, например стула, следов или маленького сундука, то он должен умещаться в куб со стороной 5 футов. Образ не может создавать звуки, свет, запах или любой другой сенсорный эффект. Физическое взаимодействие с образом дает понять, что это иллюзия, поскольку сквозь него проходят вещи. Если существо использует действие, чтобы изучить звук или образ, оно может определить, что это иллюзия, если сделает успешную проверку Интеллекта (Анализ) против вашего DC заклинаний. Если существо узнает, что это иллюзия, то она становится призрачной для него. - Бесследное передвижение (2 уровень; ограждение)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С, М (пепел от сожжённого листа омелы и еловая ветка)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
От вас начинает исходить покров теней и тишины, скрывающий вас и ваших спутников от обнаружения. Пока заклинание активно, все существа, выбранные вами в пределах 30 футов (включая вас) получают бонус +10 к проверкам Ловкости (Скрытность), и их нельзя выследить без помощи магии. Существо, получившее этот бонус, не оставляет за собой следов. - Темное зрение (2 уровень; преобразование)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (щепотка сушёной морковки
или агат)
Длительность: 8 часов
Вы касаетесь согласного существа и даруете ему возможность видеть в темноте. Пока заклинание активно, это существо обладает тёмным зрением в пределах 60 футов. - Тишина (2 уровень; иллюзия) (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Пока заклинание активно, никакие звуки не могут раздаться в пределах сферы с радиусом 20 футов с центром на точке, выбранной в пределах дистанции, а также не могут проходить сквозь неё. Все существа и предметы, полностью находящиеся в сфере, получают иммунитет к урону звуком, и существа считаются оглохшими, когда полностью находятся в ней. Там невозможно накладывать заклинания с вербальным компонентом. - Тьма (2 уровень; воплощение)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, М (мех летучей мыши и либо
капля дёгтя, либо кусочек угля)
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Из точки, выбранной вами в пределах дистанции, расползается магическая тьма сферой с радиусом 15 футов. Тьма огибает углы. Существа с тёмным зрением не могут видеть сквозь эту тьму, и немагический свет не может её осветить.
Если выбранная вами точка находится на предмете, который вы держите, несёте или носите, тьма исходит из предмета и перемещается вместе с ним. Если полностью накрыть источник тьмы непрозрачным предметом, например, чашей или шлемом, тьма будет заблокирована.
Если часть зоны этого заклинания накрывает зону света, созданного заклинанием с уровнем не выше 2, заклинание, создавшее свет, рассеивается. - Шаг тени На 6 уровне вы получаете возможность шагнуть из одной тени в другую. Если вы находитесь в темноте или пространстве с тусклым освещением, вы можете бонусным действием телепортироваться на 60 футов в другое тусклое или тёмное пространство, которое видите. Свою первую рукопашную атаку до конца текущего хода вы совершите с преимуществом.
Знания:
???
Комментарий