Имя игрока: Ерёма |
Класс: Рейнджер |
Происхождение: Траппер |
Уровень: 2 |
Рост: 182 |
Цвет глаз: серый |
Цвет волос: Светлый |
Имя персонажа: Елаф Балгруфсон |
Раса (подраса): Человек |
Мировоззрение: скрыто |
Очки опыта: 398 |
Вес: 80 |
Цвет кожи: белый |
Возраст: 18 |
Максимальное здоровье: 11 |
Кубик здоровья: 1d10 |
Пассивная мудрость: 15 |
Очки вдохновения (опционально): |
||||||||||||||||||
Показатель брони: 14 (16 (17)) |
Инициатива: +4 |
Скорость: 30 футов (10 метров) |
Бонус Мастерства: +2 |
||||||||||||||||||
Характеристика | Показатель | Модификатор |
|
||||||||||||||||||
Сила (STR) | 18 | +4 |
|
||||||||||||||||||
Ловкость (DEX) |
18 |
+4 |
|
||||||||||||||||||
Телосложение (CON) | 13 | +1 |
|
||||||||||||||||||
Интеллект (INT) |
12 |
+1 |
|
||||||||||||||||||
Мудрость (WIS) |
16 |
+3 |
|
||||||||||||||||||
Харизма (CHA) |
11 |
+0 |
|
Модификатор атаки тренированным оружием: +6(Сила)/+6(Ловкость)
Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: легкая броня, средняя броня, простое и боевое оружие, щиты
Знания языков: общий (чтение письмо), язык великанов (разговорный)
Владеет следующими инструментами: скорняк, ловушки, верховая езда
Особые умения персонажа:
Предыстория: траппер. Дает тренированность в следующих навыках: восприятие, природа, а также навык использования инструментов скорняка. Персонажа другие охотники и трапперы принимают за своего. Невраждебные охотники с радостью поделятся с ним информацией о местности, предоставят к изучению карты охотничьих угодий и купят или обменяют охотничьи трофеи. Также персонажу и группе будет предложен ночлег и пища.
Бонусная черта:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВУХ ОРУЖИЙ Вы знаете как использовать сразу два оружия, и получаете следующие преимущества:
• Вы получаете бонус +1 к КД, когда держите вкаждой руке по рукопашному оружию.
• Вы можете использовать сражение с двумя оружиями даже если ни у одного из ваших одноручных оружий нет свойства «лёгкое».
• Вы можете вынимать и убирать два одноручных оружия когда обычно позволяется вынуть или убрать только одно.
Способности класса:
ИЗБРАННЫЙ ВРАГ (монстры). Начиная с 1 уровня у вас есть значительный опыт изучения, отслеживания, охоты и даже общения сопределённым видом врагов.Выберите вид избранного врага: аберрации, великаны, драконы, звери, исчадия, конструкты, монстры (выбрано), небожители, нежить, растения, слизи, феиили элементали. В качестве альтернативы вы можете выбрать в качестве избранных врагов двегуманоидные расы (например, гноллов и орков).Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания избранных врагов, а также проверки Интеллекта для вспоминания информации о них.Когда вы получаете это умение, вы также обучаетесь одному из языков, на котором говорит ваш избранный враг, если он вообще умеет говорить.Вы дополнительно выбираете по одному избранному врагу и языку, связанному с ним, на 6 и14 уровнях. Получая уровни, ваш выбор должен отражать чудовищ, с которыми вы уже сталкивались во время приключений.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПРИРОДЫ (Леса). Вы очень хорошо знакомы с одним видом природной среды и имеете большой опыт путешествий и выживания в регионах с таким климатом. Выбе-рите один вид известной местности: Арктика, болота, горы, леса(выбрано), луга, побережье, Подземье или пустыня. Когда вы совершаете проверку Интеллектаили Мудрости, связанную с известной вам местностью, ваш бонус мастерства удваивается, если вы используете навык, которым владеете.Путешествуя по избранной вами местности в течении часа или более, вы получаете следующие преимущества:
• Труднопроходимая местность не замедляет путешествие группы.
• Ваша группа не может заблудиться, кроме какпо вине магии.
• Даже когда вы занимаетесь другой деятельно-стью во время путешествия (например, ищетепищу, ориентируетесь или выслеживание), выостаётесь готовы к опасности.
• Если вы путешествуете в одиночку, вы можетеперемещаться скрытно в нормальном темпе.
• Когда вы ищете пищу, то находите в два разабольше, чем обычно.
• Когда вы выслеживаете других существ, вытакже узнаёте их точное количество, их размеры, и как давно они прошли через область.
Вы можете выбрать дополнительную известную местность на 6 и 10 уровнях.
2 уровень:
БОЕВОЙ СТИЛЬ
СРАЖЕНИЕ ДВУМЯ ОРУЖИЯМИ. Если вы сражаетесь с двумя оружиями, вы можете добавить модификатор характеристики к урону от второй атаки.
Заклинания:
ЧУДО-ЯГОДЫ
1 уровень, преобразование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (ветка омелы)
Длительность: Мгновенная
В вашей руке появляются до десяти ягод, наполненных магией. Любое существо может действиемсъесть одну ягоду. Это восстанавливает 1 хит, иягода настолько питательна, что насыщает существо на весь день.Ягоды теряют силу, если их не съесть через 24часа после создания.
ОПУТЫВАЮЩИЙ УДАР
1 уровень, вызов
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Когда вы в следующий раз попадёте по существу атакой рукопашным оружием, пока заклинание активно, в точке удара появляется извивающаяся масса растений с шипами, и цель должна преуспеть в спасброске Силы, иначе она станет опутана магическими плетьми, пока заклинание активно. Существа с размером Большое и ещё больше совершают этот спасбросок с преимуществом. Если цель преуспевает в спасброске, плети усыхают.Будучи опутанной этим заклинанием, цель по-лучает колющий урон 1к6 в начале каждого своего хода. Опутанное существо или существо, способное коснуться его, может действием совершить проверку Силы против Сл ваших заклинаний. При успехе цель освобождается.На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.
Имущество(позже):
- ? (? кг)
- ? (? кг)
- ? (? кг)
Деньги: ? зм (? кг), ? см (? кг), ? мм (? кг), вес всего ? кг
Общий вес: ? кг
Максимальный вес:
Показатель STR*15=250 фунтов
Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей):
Показатель STR*10=180 фунтов
Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд):
Показатель STR*5=90 фунтов
50 монет любого достоинства весят ~ 1 фунт, 1 монета любого достоинства весит ~ 1/3 унции (~9,5 г)
Фунт ~ равен 0,45 кг
Унция ~ равна 28,34 г
Уровень | Заклинаний известно | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | ||||||
2 | 2 | 2 | ||||
3 | 3 | 3 | ||||
4 | 3 | 3 | ||||
5 | 4 | 4 | 2 | |||
6 | 4 | 4 | 2 | |||
7 | 5 | 4 | 3 | |||
8 | 5 | 4 | 3 | |||
9 | 6 | 4 | 3 | 2 | ||
10 | 6 | 4 | 3 | 2 | ||
11 | 7 | 4 | 3 | 3 | ||
12 | 7 | 4 | 3 | 3 | ||
13 | 8 | 4 | 3 | 3 | 1 | |
14 | 8 | 4 | 3 | 3 | 1 | |
15 | 9 | 4 | 3 | 3 | 2 | |
16 | 9 | 4 | 3 | 3 | 2 | |
17 | 10 | 4 | 3 | 3 | 3 | 1 |
18 | 10 | 4 | 3 | 3 | 3 | 1 |
19 | 11 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 |
20 | 11 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 |
Комментарий