Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Агент Юлий

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Агент Юлий

    Имя игрока:
    Мерзкий
    Класс:
    Воин
    Происхождение:
    Легионер
    Уровень:
    2
    Рост:

    Цвет глаз:

    Цвет волос:

    Имя персонажа:
    Агент Юлий
    Раса (подраса):
    Человек
    Мировоззрение:
    Скрыто
    Очки опыта:
    698
    Вес:

    Цвет кожи:

    Возраст:

    Максимальное здоровье:

    Кубик здоровья:
    1d8
    Пассивная мудрость:
    14
    Очки вдохновения (опционально):

    Показатель брони:

    Инициатива:
    +2
    Скорость:
    30 футов (10 метров)
    Бонус Мастерства:
    +2
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 18 +4
    Да Спасбросок +6
    Да Атлетика +6


    Ловкость (DEX)

    14

    +2
    Нет Спасбросок +0
    Да Акробатика +4
    Нет Ловкость рук +2
    Нет Скрытность +2
    Телосложение (CON) 16 +3
    Да Спасбросок +5




    Интеллект (INT)


    12


    +1
    Нет Спасбросок +1
    Нет Тайные знания +1
    Нет История +1
    Нет Анализ +1
    Нет Природа +1
    Нет Религия +1




    Мудрость (WIS)


    14


    +2
    Нет Спасбросок +2
    Нет Дрессировка +2
    Да Интуиция +4
    Нет Лечение +2
    Да Восприятие +4
    Нет Выживание +2



    Харизма (CHA)


    10



    0
    Нет Спасбросок +0
    Нет Обман +0
    Нет Угроза +0
    Нет Выступление +0
    Нет Убеждение +0
    100 Футов = 30,48 метров


    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +6(Сила)/+4 (Ловкость)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Любые доспехи, Щиты; Простое оружие, Боевое оружие
    Знания языков: Имперский
    Владеет следующими инструментами: Навигационными, Плаванье?0.о

    Особые умения персонажа:
    1. Предыстория:
    2. Удачливый: У вас есть 3 очка удачи. Всякий раз, когда вы делаете бросок атаки, проверку параметра или спасбросок, вы можете потратить одно очко, чтобы бросить дополнительный кубик d20. Вы можете использовать удачу уже после броска, но до того как станет известен его исход. Затем вы выбираете, какой из двух результатов использовать. Вы также можете потратить очко удачи, когда атакуют вас. При этом бросьте d20 и выберите, какой из двух результатов использует ваш противник. Если несколько существ используют очки удачи, чтобы изменить исход одного броска, то они нейтрализуют друг друга и дополнительные кубики не бросаются.
      Все очки удачи восстанавливаются после полного отдыха.
    3. Боевой стиль: бой двумя оружиями. При бросках на урон вторым оружием можно прибавлять модификатор способности.
    4. Второе дыхание: За дополнительное действие в свой ход можно восстановить себе 1d10+модификатор Телосложения (CON) здоровья. Раз в короткий/длинный отдых
    5. Всплеск действий: дает одно дополнительное обычное действие в добавление к обычному и бонусному действию в этот ход. Эту способность можно использовать 1 раз за короткий или длинный отдых на 1 уровне и дважды на 17 уровне, однако все равно не более чем раз в ход.


    Имущество:

    1. ? (? кг)
    2. ? (? кг)
    3. ? (? кг)


    Деньги: ? зм (? кг), ? см (? кг), ? мм (? кг), вес всего ? кг

    Общий вес: ? кг

    Максимальный вес:
    Показатель 270 фунтов
    Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей):
    Показатель 180 фунтов
    Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд):
    Показатель 90 фунтов
    50 монет любого достоинства весят ~ 1 фунт, 1 монета любого достоинства весит ~ 1/3 унции (~9,5 г)
    Фунт ~ равен 0,45 кг
    Унция ~ равна 28,34 г

    Знания:
    ???
    Последний раз редактировалось Janus; 10-11-2017, 15:07.
    Вот смотрю я на всех вас, и Дендар начинает казаться мне благоразумным существом...
Обработка...
X