Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Кир Рыжий

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Кир Рыжий

    Имя игрока:
    Батя Мотя
    Класс:
    Варвар
    Происхождение:
    Чужеземец
    Уровень:
    3
    Рост:
    194
    Цвет глаз:
    Светло-серый
    Цвет волос:
    Рыжий
    Имя персонажа:
    Кир Рыжый
    Раса (подраса):
    Человек
    Мировоззрение:
    Скрыто
    Очки опыта:
    900
    Вес:
    117
    Цвет кожи:
    Смуглый
    Возраст:
    21
    Максимальное здоровье:
    36
    Кубик здоровья:
    1d12
    Пассивная мудрость:
    11
    Очки вдохновения (опционально):
    Показатель брони:
    10+3+3(+2 с щитом) (16/18)
    Инициатива:
    +3
    Скорость:
    30 футов (10 метров)
    Бонус Мастерства:
    +2
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор

    Сила (STR)

    20

    +5
    да Спасбросок +7
    да Атлетика +7



    Ловкость (DEX)


    16


    +3
    нет Спасбросок +3
    да Акробатика +5
    да Ловкость рук +5
    да Скрытность +5
    Телосложение (CON) 17 +3
    да Спасбросок +5





    Интеллект (INT)



    11



    +0
    нет Спасбросок +0
    нет Магия +0
    нет История +0
    нет Анализ +0
    нет Природа +0
    нет Религия +0





    Мудрость (WIS)



    12



    +1
    нет Спасбросок +1
    нет Уход за животными +1
    нет Проницательность +1
    нет Лечение +1
    нет Внимательность +1
    да Выживание +3




    Харизма (CHA)



    10



    +5
    нет Спасбросок +0
    нет Обман +0
    нет Запугивание +0
    нет Выступление +0
    нет Убеждение +0

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +7(Сила)/+5(Ловкость)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Легкая броня; Средняя броня; Щиты; Простое оружие; Воинское оружие
    Знания языков: Имперский, Орочий (язык цивилизованных)
    Владение следующими инструментами:
    Набор травника; Воровские инструменты

    Особые умения персонажа:

    1. Предыстория:
      Чужеземец.
      Тренированный в акробатике и скрытности, а также владеет Воровскими инструментами и Травничеством.
      Умение:
      Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.
    2. Драчун (Черта, человек 1 уровень)
      Увеличьте значение Силы на 1.
      • Вы получаете владение импровизированным оружием.
      • Ваш безоружный удар использует для урона к4.
      • Если вы в свой ход попадаете по существу безоружным ударом или импровизированным оружием, вы можете бонусным действием попытаться захватить цель.

    3. Защита без доспехов (Варвар, 1 уровень)
      Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.
    4. Ярость: (Варвар, 1 уровень)
      В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости.
      В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
      • Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
      • Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
      • Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.

      Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
      Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
      Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.
    5. Безрассудная атака (Варвар, 2 уровень)
      Начиная со 2 уровня вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.
    6. Чувство опасности (Варвар, 2 уровень)
      На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
      Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.
    7. Искатель духов (Варвар, 3 уровень, Тотемный воин)
      Ваш путь, тесно связанный с дикой природой, даёт вам близость с животными. На 3 уровне, если вы выбрали этот путь, вы получаете возможность использовать заклинания животные чувства и разговор с животными, но только в виде ритуалов, как описано в главе 10.
    8. Тотемный дух (Варвар, 3 уровень, Тотемный воин)
      На 3 уровне, встав на этот путь, вы выбираете своего тотемного духа, и получаете его умения. Вы должны сделать или приобрести тотем: физический предмет (амулет или похожее украшение), содержащий мех или кожу, перья, когти, зубы или кости тотемного животного. Если хотите, можете приобрести незначительные физические изменения, напоминающие ваше тотемное животное. Например, если вашим тотемным животным является медведь, вы можете получить необычную волосатость и толстокожесть, а если это орёл, то ваши глаза могут приобрести ярко-жёлтый цвет.
      Ваше тотемное животное должно относиться к одному из перечисленных ниже, но быть естественным для вашей родной местности. Например, вместо орла может быть ястреб или гриф.
      Волк:
      Пока вы находитесь в состоянии ярости, ваши друзья совершают броски рукопашных атак по всем враждебным вам существам, находящимся в пределах 5 футов от вас, с преимуществом. Дух волка делает вас вожаком стаи.

    Курсивом выделены опции, которые предположительно будут взяты после получения уровня, на согласовании с мастером или были временно заменены.



    Имущество:

    1. Щит (+2 КД)
    2. 5 кинжалов на перевязи
    3. 2 ручных топора на поясе
    4. Боевой молот за спиной
    5. Рюкзак
    6. Спальник
    7. рационов
    8. бурдюков с водой
    9. 20 факелов
    10. Трутнциа
    11. 3 Пеньковых веревки 50 футов
    12. Крюк-кошка
    13. 5 кусков мыла
    14. Одежда обычная


    Деньги: 1 см, 20 мм
    Вес денег: кг
    Общий вес: кг

    Максимальный вес:
    кг
    Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей):
    кг
    Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд):
    кг




    Знания:
    Заполню потом уже
    Последний раз редактировалось Janus; 06-09-2019, 17:12.
    Вот смотрю я на всех вас, и Дендар начинает казаться мне благоразумным существом...
Обработка...
X