Общее описание.
Модуль Б1 является частью комплекса модулей по сеттингу NEW. Он рассчитан на группу из 3+ человек 2 или 3 уровня (если 3 игрока, то, скорее всего, желателен 3 стартовый ур., если более - 2-ой).
Персонажи должны быть уже дружны и/или знакомы/сыграны вместе (наёмный отряд, друзья-приключенцы с детства, младшие воины одного из государств, члены одного ордена, которых послали вместе, чтобы... - подробности прорабатываются группой с аппрувом мастера). Сеттинг крайне обширный, но не известный игрокам - отсюда им достаточно выбрать стартовую "направленность" своей группу, а мастер скажет - возможно это или нет и подскажет варианты.
При генерации возможны почти любые классы и расы, но стоит учитывать географические особенности квенты, поэтому желательно консультироваться с мастером о допустимости некоторых сочетаний.
География модуля.
Локация старта проста - вечернее прибытие группы в поселение Хольтцфаль, находящиеся в Бросовых землях на границе трёх государств.
К северо-востоку располагается граница огромной Империи ХадАр [ударение на вторую "а"] (для "нарративного ориентира" - пески, сарацины, халифы...). Но это далёкий юго-запад великой Империи, поэтому он малонаселён и от неё "чувствуется" только проходящие оттуда торговцы и путешественники, да раз в год являющийся с отрядом легкоконных сборщик налогов. В остальном ни культурного, ни силового, ни религиозного, ни иного другого влияния Хадара в Бросовых землях не чувствуется нет. Ну разве что несколько Хадаровцев, живущих в поселении, но и те живут тут уже 30-40+ лет, завели семьи и уже вполне "местные", хотя блюдут обычаи родины и кланяются своим богам.
С запада от Бросовых земель находится Нойеэ - жёстко религиозное федеративное королевство. Де-юро поселение относится к нему (как и все Бросовые земли до реки Вертос), но т.к. для Нойеэ это не меньшие задворки, чем для Империи, то и они здесь не держат стражу, сборщика податей и т.п. Даже "официальная" линия обороны Нойеэ проходит по горам к западу от Бросовых земель.
А к юго-востоку находятся земли Орды. Орда - сборище кочевых кланов нелюдей (преимущественно нелюдей, есть некоторые кланы людей). Ещё несколько поколений назад это были разрозненные племена, но сейчас под рукой объединившего их ИльХана - сила, с которой стоит считаться всем. Но, касательно Бросовых земель, все войны и походы Орда ведёт на запад, север, юг и восток, но никак не на северо-запад, где ей очевидно нечем поживиться, поэтому этой области Орда никак не угрожает.
По расам в Нойеэ есть представители очень многих народов, за исключением самых экзотических типа Тортлов, Аракотра, Табакси и т.п. (хотя единицы всё же могут быть). В Нойеэ главное - не твоя раса или рождение, а твоя приверженность Святой Леди (да, в Нойеэ монотеизм).
В Хадаре больше людей, но встречаются и другие расы - от Табаски до Пустынных эльфов, от Огненных Дженази, до Тифлингов. Божественный пантеон у Хадара разнообразен, хоть и груб. Часто боги отвечают за аспект природы или жизни. В Империи множество разнообразных Храмов. Жизнь даже чужих жрецов считается священной, но только если они служат в храме, т.е. странствующий жрец не относится к правилу, что "нельзя проливать его кровь или причинять увечья".
Орда изначально состояла из Орков, но при со времён первого ИльХана (Хана над Ханами) Орда охотно принимает себе вообще всех (отсюда, кстати, между кланами Орды частые раздоры - есть верные старым традициям и приверженцы пути ИльХанов). По религии там полная помесь всего со всем, хотя в "традиционных" кланах, всё-таки превалирует поклонение Матери, Отцу и Сыну - божественной семье-троице.
Модуль Б1 является частью комплекса модулей по сеттингу NEW. Он рассчитан на группу из 3+ человек 2 или 3 уровня (если 3 игрока, то, скорее всего, желателен 3 стартовый ур., если более - 2-ой).
Персонажи должны быть уже дружны и/или знакомы/сыграны вместе (наёмный отряд, друзья-приключенцы с детства, младшие воины одного из государств, члены одного ордена, которых послали вместе, чтобы... - подробности прорабатываются группой с аппрувом мастера). Сеттинг крайне обширный, но не известный игрокам - отсюда им достаточно выбрать стартовую "направленность" своей группу, а мастер скажет - возможно это или нет и подскажет варианты.
При генерации возможны почти любые классы и расы, но стоит учитывать географические особенности квенты, поэтому желательно консультироваться с мастером о допустимости некоторых сочетаний.
География модуля.
Локация старта проста - вечернее прибытие группы в поселение Хольтцфаль, находящиеся в Бросовых землях на границе трёх государств.
К северо-востоку располагается граница огромной Империи ХадАр [ударение на вторую "а"] (для "нарративного ориентира" - пески, сарацины, халифы...). Но это далёкий юго-запад великой Империи, поэтому он малонаселён и от неё "чувствуется" только проходящие оттуда торговцы и путешественники, да раз в год являющийся с отрядом легкоконных сборщик налогов. В остальном ни культурного, ни силового, ни религиозного, ни иного другого влияния Хадара в Бросовых землях не чувствуется нет. Ну разве что несколько Хадаровцев, живущих в поселении, но и те живут тут уже 30-40+ лет, завели семьи и уже вполне "местные", хотя блюдут обычаи родины и кланяются своим богам.
С запада от Бросовых земель находится Нойеэ - жёстко религиозное федеративное королевство. Де-юро поселение относится к нему (как и все Бросовые земли до реки Вертос), но т.к. для Нойеэ это не меньшие задворки, чем для Империи, то и они здесь не держат стражу, сборщика податей и т.п. Даже "официальная" линия обороны Нойеэ проходит по горам к западу от Бросовых земель.
А к юго-востоку находятся земли Орды. Орда - сборище кочевых кланов нелюдей (преимущественно нелюдей, есть некоторые кланы людей). Ещё несколько поколений назад это были разрозненные племена, но сейчас под рукой объединившего их ИльХана - сила, с которой стоит считаться всем. Но, касательно Бросовых земель, все войны и походы Орда ведёт на запад, север, юг и восток, но никак не на северо-запад, где ей очевидно нечем поживиться, поэтому этой области Орда никак не угрожает.
По расам в Нойеэ есть представители очень многих народов, за исключением самых экзотических типа Тортлов, Аракотра, Табакси и т.п. (хотя единицы всё же могут быть). В Нойеэ главное - не твоя раса или рождение, а твоя приверженность Святой Леди (да, в Нойеэ монотеизм).
В Хадаре больше людей, но встречаются и другие расы - от Табаски до Пустынных эльфов, от Огненных Дженази, до Тифлингов. Божественный пантеон у Хадара разнообразен, хоть и груб. Часто боги отвечают за аспект природы или жизни. В Империи множество разнообразных Храмов. Жизнь даже чужих жрецов считается священной, но только если они служат в храме, т.е. странствующий жрец не относится к правилу, что "нельзя проливать его кровь или причинять увечья".
Орда изначально состояла из Орков, но при со времён первого ИльХана (Хана над Ханами) Орда охотно принимает себе вообще всех (отсюда, кстати, между кланами Орды частые раздоры - есть верные старым традициям и приверженцы пути ИльХанов). По религии там полная помесь всего со всем, хотя в "традиционных" кланах, всё-таки превалирует поклонение Матери, Отцу и Сыну - божественной семье-троице.
Комментарий