Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дед (Название временное) :)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дед (Название временное) :)

    Имя игрока:
    Батя Мотя
    Класс:
    Друид (Круга звезд)
    Происхождение:
    Звездочет
    Уровень:
    2
    Рост:
    167
    Цвет глаз:
    Карий
    Цвет волос:
    Седой
    Имя персонажа:
    Акил Юсуф
    Раса (подраса):
    Человек
    Мировоззрение:
    __
    Очки опыта:
    300
    Вес:
    62
    Цвет кожи:
    Смуглый
    Возраст:
    70+
    Максимальное здоровье:
    15
    Кубик здоровья:
    1d8
    Пассивная вним.:
    15
    Кубы отдыха:
    2\2
    Показатель брони:
    15
    Инициатива:
    +2
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    +2
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    8
    -1
    нет Спасбросок -1
    нет Атлетика -1
    Ловкость (DEX)
    14
    +2
    нет Спасбросок +2
    нет Акробатика +2
    нет Ловкость рук +2
    нет Скрытность +2
    Телосложение (CON)
    12
    +1
    нет Спасбросок +1
    Интеллект (INT)
    16
    +3
    да Спасбросок +5
    да Магия +7
    да История +5
    нет Анализ +3
    да Природа +5
    да Религия +5
    Мудрость (WIS)
    16
    +3
    да Спасбросок +5
    нет Уход за животными +3
    нет Проницательность +3
    да Лечение +5
    да Внимательность +5
    нет Выживание +3
    Харизма (CHA)
    8
    -1
    нет Спасбросок -1
    нет Обман -1
    нет Запугивание -1
    нет Выступление -1
    нет Убеждение -1

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +1 (Сила)/+5 (Ловкость)
    Модификатор бросков магической атаки: +5 (Основная характеристика?)
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 15 (8+БМ+Мод основной характеристики)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Легкая броня, Средняя броня, щиты (все без использования металла). Дубины, кинжалы, дротики, метательные копья, булавы, посохи, сабли, серпы, пращи, копья.
    Знания языков: Общий, староимперский, язык друидов, гномий.
    Владение следующими инструментами: Набор травника, инструменты каллиграфа.
    Особые умения персонажа:
    1. Друидический язык
      Вы знаете Друидический язык — тайный язык друидов. Вы можете на нём говорить и оставлять тайные послания. Вы и все, кто знают этот язык, автоматически замечаете эти послания. Другие замечают присутствие послания при успешной проверке Мудрости (Внимательность) со Сл 15, но без помощи магии не могут расшифровать его.
    2. Использование заклинаний
      Заговоры На 1 уровне вы знаете два заговора на ваш выбор из списка заклинаний друида. Вы узнаёте дополнительные заговоры друида на более высоких уровнях, как показано в колонке «известные заговоры».
      Подготовка и сотворение заклинаний Таблица «Друид» показывает, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть на первом и более высоких уровнях. Для сотворения одного из этих заклинаний вы должны потратить ячейку заклинания того же уровня или выше, что и само заклинание. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите продолжительный отдых.
      Вы подготавливаете список заклинаний друида, доступных для сотворения. При этом вы выбираете число заклинаний друида из списка заклинаний друида, равное модификатору Мудрости + уровень друида (минимум одно заклинание). Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний.
      Например, если вы друид 3 уровня, то у вас есть четыре ячейки заклинаний 1 уровня и две ячейки 2 уровня. При Мудрости 16 ваш список подготовленных заклинаний может включать в себя шесть заклинаний 1 или 2 уровня, в любой комбинации. Если вы подготовили заклинание 1 уровня лечение ран, вы можете сотворить его, используя ячейку 1 уровня или ячейку 2 уровня. Сотворение заклинания не удаляет его из списка подготовленных заклинаний.
      Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда завершаете продолжительный отдых. Подготовка нового списка заклинаний друида требует времени, проведённого в молитвах и медитации: не менее 1 минуты за уровень заклинания для каждого заклинания в вашем списке.
      Базовая характеристика заклинаний Друидические заклинания творятся с помощью Мудрости, поскольку требуют веры и близости с природой. Вы используете Мудрость в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Мудрости при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний друида, и при броске атаки заклинаниями.
      Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Мудрости
      Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Мудрости
      Ритуальное колдовство Вы можете сотворить заклинание друида как ритуал, если у этого заклинания есть ключевое слово «ритуал», и оно подготовлено вами.
      Фокусировка заклинания Вы можете использовать фокусировку друидов (смотрите в главе 5) в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний друида.
    3. Дикий облик
      Начиная со 2 уровня вы можете действием принять при помощи магии облик любого зверя, которого вы видели. Вы можете использовать это умение два раза, восстанавливая его после короткого или продолжительного отдыха. Уровень друида определяет, в каких зверей можно превращаться. Например, на 2 уровне можно превращаться в животное с показателем опасности не более 1/4, без скорости полёта и плавания.
      Облик животного
      2 1/4 Без скорости плавания и полета Волк
      4 1/2 Без скорости полета Крокодил
      8 1 Гигантский орел
      В облике животного можно оставаться число часов, равное половине уровня друида (округляя в меньшую сторону). Затем друид возвращается в нормальный облик, если только не потратит ещё одно использование Дикого облика. Можно вернуться в нормальный облик досрочно, бонусным действием. Бессознательный, доведённый до 0 хитов или мёртвый друид сразу возвращается в нормальный облик.
      Когда вы превращены, действуют следующие правила:
      • Все игровые параметры берутся из параметров зверя, но сохраняются мировоззрение, личность и значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Также у вас остаются владения навыками и спасбросками, в дополнение к таковым нового облика. Если квалификация есть и у вас и у зверя, но у него бонус выше, используется бонус зверя. Легендарные действия и действия в логове недоступны.
      • Когда вы превращены, вы принимаете хиты и Кость Хитов зверя. Вернувшись в нормальный облик, ваши хиты будут такими же, как до превращения. Однако если вы вернулись в свой облик из-за опускания хитов до 0, «лишний» урон переносится на нормальный облик. Например, если вы в облике зверя получили урон 10, имея при этом 1 хит, то вы возвращаетесь в нормальный облик и получаете 9 урона. Если этот урон не довёл хиты персонажа до 0, он не теряет сознание.
      • Вы не можете накладывать заклинания, а речь и действия, требующие рук, могут быть ограничены видом зверя. Превращение не прерывает вашу концентрацию на уже сотворённых заклинаниях и не мешает совершать действия, являющиеся частью заклинания, такие как в случае заклинания призыв молнии.
      • Вы сохраняете преимущества от всех умений класса, расы и прочих источников, и можете пользоваться ими, если этому не препятствует новый физический облик. Однако недоступны особые чувства, такие как тёмное зрение, если только их нет у зверя.
      • Вы сами определяете, какое снаряжение останется лежать на земле, какое сольётся с новым обликом, а какое будет надето. Мастер решает, какое снаряжение может носить животное, чтобы оно действовало как обычно. Снаряжение не меняет форму и размер под новый облик, и если не подходит новому облику, оно должно остаться на земле или слиться с новым обликом. Слившееся с обликом снаряжение не работает, пока вы опять не примете свой облик.
    4. Звездная карта
      Занимаясь изучением небес над головой, вы создали звёздную карту. Эта карта является Крошечным объектом, служащим в качестве заклинательной фокусировки для ваших заклинаний друида. Вы можете сами решить, как будет выглядеть этот объект, или можете совершить бросок по таблице «Звёздная карта».
      Держа эту карту, вы получаете следующие преимущества:
      • Вы узнаёте заговор указание [guidance].
      • Вы подготавливаете заклинание направляющий снаряд [guiding bolt]. Для вас оно считается заклинанием друида. Оно всегда считается подготовленным и не учитывается при подсчёте количества заклинаний, которые можно подготовить.
      • Вы можете накладывать направляющий снаряд [guiding bolt] без использования ячеек заклинаний. Вы можете делать это количество раз, равное вашему бонусу мастерства, и восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.

      Если вы потеряете свою звёздную карту, то вы можете провести ритуал длительностью 1 час, чтобы сделать новую. Эта церемония может быть проведена в течение короткого или продолжительного отдыха, и старая карта уничтожается после создания новой.
    5. Звездная форма
      Бонусным действием вы можете потратить одно использование умения «Дикий облик», чтобы принять звёздную форму, а не облик Зверя.
      Находясь в звёздной форме, вы сохраняете все свои игровые показатели, однако ваше тело становится светящимся: ваши суставы мерцают как звёзды, а светящиеся линии соединяют их подобно изображениям на звёздных картах. Эта форма излучает яркий свет в пределах 10 футов и тусклый свет в пределах еще 10 футов. Эта форма активна в течение 10 минут. Она заканчивается раньше, если вы становитесь недееспособны, умираете или повторно её используете.
      Каждый раз, когда вы принимаете звёздную форму, выберите одно из указанных ниже созвездий, которое будет мерцать на вашем теле. Ваш выбор определяет преимущества, пока вы находитесь в звёздной форме:
      • Лучник. На вас проявляется созвездие лучника. Когда вы активируете эту форму, а также в ваши последующие ходы бонусным действием, пока она активна, вы можете совершать дальнобойные атаки заклинанием, направляя светящиеся стрелы в цель, находящуюся в пределах 60 футов от вас. При попадании цель получает урон излучением в количестве, равном 1к8 + ваш модификатор Мудрости.
      • Чаша. На вас проявляется созвездие животворящего кубка. Когда вы накладываете заклинание, которое тратит ячейку заклинания и восстанавливает хиты существа, вы или другое существо в пределах 30 футов от вас можете восстановить хиты в количестве, равном 1к8 + ваш модификатор Мудрости.
      • Дракон. На вас проявляется созвездие мудрого дракона. Когда вы совершаете проверку Интеллекта или Мудрости, а также когда вы совершаете спасбросок Телосложения для поддержания концентрации на заклинании, вы можете при выпадении на к20 результата «1–9» считать, что выпало «10».

    Имущество:
    • Кристалл, способный проецировать образы созвездий при попадании света на его грани (Звездная карта)
    • Деревянный щит (6 фнт)
    • Посох (4 фнт)
    • Кожанная броня (10 фнт)
    • Друидический фокус (веточка амелы)
    • Рюкзак (5 фнт)
    • Спальник (7 фнт)
    • Столовый набор (1 фнт)
    • Трутница (1 фнт)
    • 10 факелов (10.х1 фнт)
    • 10 рационов (10.х2 фнт)
    • Бурдюк (5 фнт)
    • 50-футовая пеньковая верёвка (10 фнт)
    • Бутылочка чернил
    • Писчее перо
    • Небольшой нож
    • Комплект обычной одежды (3 фнт)
    • Поясной кошель с 10 зм (1.2 фнт)

    Деньги: 0 мм 0 см 10 зм 0 пм
    Вес денег и драг. камней: 0.2 фнт
    Общий вес: 83.2 фнт
    Максимальный вес: 120 фнт

    Знания и другие важные моменты:
    Последний раз редактировалось Janus; 18-04-2024, 20:21.
    Вот смотрю я на всех вас, и Дендар начинает казаться мне благоразумным существом...

  • #2
    Расписать нормально!
    2+1 кантрипа
    5+1 подготовленных закла
    3 слота+2 бесплатных гайдинг болта

    Кантрипы:
    Гайденс
    Продьюс флейм
    Управление водой

    Заклы:
    Гайдинг болт (всегда)
    Обнаружение магии
    Лечащее слово
    Защита от добра и зла
    Огонь фей
    Облако тумана

    Еще иногда можно брать:
    Ентангл
    Обнаружение болезней и яда
    Гудберри
    Энимал френдшип+бист бонд
    Айс найф

    Вот смотрю я на всех вас, и Дендар начинает казаться мне благоразумным существом...

    Комментарий

    Обработка...
    X