Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Гусляр Ивашка

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Гусляр Ивашка




    Иван Дурак эшу (эладрин бард) Иван Святославич из дома Варич

    1 лвл


    S: 10

    D: 16

    C:13

    W: 10

    I: 10

    Ch: 16


    ХП: 9 (8+[1Con])

    Кубы шортреста: (1/1)

    Вдохновение: d6 (3/3)

    БМ +2

    АС 15 (2 доспех +3 dex)

    Попадание:

    +5 магия

    +5 фехтовальное/дальнобойное

    Спас от меня: 13


    Спасброски:

    S: 0

    D: +5

    C: +1

    W: 0

    I: 0

    Ch: +5


    Языки:

    Общий

    Эльфийский


    Навыки:

    S 0

    Атлетика 0

    D +3

    Акробатика +5

    Ловкость рук +3

    Скрытность +5

    I 0

    Анализ 0

    История 0

    Магия 0

    Религия 0

    Природа 0

    W 0

    Внимательность +2

    Выживание 0

    Медицина 0

    Проницательность 0

    Уход за животными 0

    Ch +3

    Выступление +5

    Запугивание +3

    Обман +5

    Убеждение +5


    Инструменты:

    Набор для грима

    Воровские инструменты

    Гусли

    Дудочка

    Барабан


    Особенности расы:


    Тёмное зрение.

    Привыкнув к сумраку леса и ночному небу, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.


    Наследие фей.

    Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.


    Транс.

    Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.


    Фейский шаг.

    Вы можете бонусным действием магическим образом телепортироваться в свободное пространство, которое можете видеть в пределах 30 футов.

    При достижении 3 уровня, ваш Фейский шаг получает дополнительный эффект в зависимости от вашего времени года.
    Если эффект требует пройти спасбросок, то его Сл будет равна 8 + модификатор вашего мастерства + модификатор вашей Харизмы:
    Осень. Сразу после того, как вы используете Фейский шаг, то выбранные вами существа (макс. 2) в пределах 10 футов вашей видимости, должны преуспеть в спасброске Мудрости, иначе будут очарованы вами на 1 минуту, либо пока вы или ваши спутники не нанесёте любой урон по нему.
    Зима. Когда вы используете Фейский шаг, одно существо по вашему выбору, которое вы можете видеть в пределах 5 футов, до того, как вы телепортируетесь, должно преуспеть в спасброске Мудрости, иначе будет бояться вас до конца вашего следующего хода.
    Весна. Когда вы используете Фейский шаг, вы можете коснуться одного согласного существа на расстоянии 5 футов от вас. Это существо затем перемещается, вместо вас, в свободное пространство по вашему выбору, которое вы можете видеть в пределах 30 футов от себя.
    Лето. Сразу после того, как вы используете Фейский шаг, каждое существо по вашему выбору, которых вы можете видеть в пределах 5 футов от вас, получает урон огнём, равный вашему модификатору Харизмы (минимум 1 урона).

    Использовав эту способность, вы не сможете снова ее использовать, пока не завершите короткий или продолжительный отдых

    Особенности класса:
    Исполнение ритуалов
    Вы можете исполнить любое известное вам заклинание барда в качестве ритуала, если заклинание позволяет это.
    Вдохновение барда
    Своими словами или музыкой вы можете вдохновлять других. Для этого вы должны бонусным действием выбрать одно существо, отличное от вас, в пределах 60 футов, которое может вас слышать. Это существо получает кость бардовского вдохновения — к6.В течение следующих 10 минут это существо может один раз бросить эту кость и добавить результат к проверке характеристики, броску атаки или спасброску, который оно совершает. Существо может принять решение о броске кости вдохновения уже после броска к20, но должно сделать это прежде, чем Мастер объявит результат броска. Как только кость бардовского вдохновения брошена, она исчезает. Существо может иметь только одну такую кость одновременно. Вы можете использовать это умение количество раз, равное модификатору вашей Харизмы, но как минимум один раз. Потраченные использования этого умения восстанавливаются после продолжительного отдыха. Ваша кость бардовского вдохновения изменяется с ростом вашего уровня в этом классе. Она становится к8 на 5 уровне, к10 на 10 уровне и к12 на 15 уровне.

    Заклинания:

    Круги:
    1 круг 2/2

    Заговоры:
    1. Злая насмешка
    2. Фокусы
    1 круг:
    1. Опознание
    2. Обнаружение магии
    3. Понимание языков
    4. Огонь фей


    Имущество:

    Деньги
    Кошель на поясе с 11 gp 8sp

    Длинный кафтан + свитка (Дорожная одежда)
    Кожаный доспех под ними
    Рапира в ножнах на правом боку
    Кинжал в сапоге
    Праща
    Гусли на тесьме через шею
    Поясной кошель с деньгами
    Кошель со снарядами для пращи 40шт
    Кошель с мелочами: 2 кусочка мела

    В рюкзаке:
    Набор артистарюкзак, спальник, 2 костюма(женский костюм; костюм петрушки), 5 свечек, рационы на 5 дней, бурдюк и набор для грима)
    Набор взломщика
    Подарок от поклонницы (Письмо Королевы (предсказание смерти летнего рыцаря))
    Костюм чумного доктора
Обработка...
X